Студопедия — Количество вступивших в игру
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Количество вступивших в игру






Количество игроков, может существенно повлиять на Ваше решение при розыгрыше определенных комбинаций. Мелкие и средние пары, а так же одномастные связки, лучше играют в банках с большим количеством соперников. В то же время, высокие карты разных мастей, «чувствуют» себя лучше против одного или двух соперников.

Например, стартеры типа АК или KQ, играют хорошо против одного или двух противников, и могут иногда выиграть, даже не составив значимой комбинации, просто по тузу или королю старшему. Против нескольких игроков, для победы Вам нужна как минимум пара, и то, она будет уязвима повышенной вероятностью того, что кто-то собрал две пары или лучше. С другой стороны, мелкие пары и одномастные связки не так часто дают Вам сильную руку. Но когда это случается, Вы получаете в награду большой банк, выигранный у нескольких соперников. Для розыгрыша этих рук, вам нужны хорошие потенциальные шансы банка, поэтому, игра на таких стартерах против малого количества соперников (одного или двух) не приносит прибыли.

Давайте, на примере мелких пар, посмотрим, как количество игроков влияет на шансы банка и возможность розыгрыша подобных рук. Как правило, мы избавляемся на флопе от нашей мелкой пары, если не собрали сет. Шансы на улучшение составляют 7,5 к 1. То есть, в среднем, мы «поймаем» сет, каждых 7-8 раздач. В игре $10-$20, мы будем платить $10 за каждую попытку. Для того, что бы окупить свои затраты, собрав сет, нам необходимо выиграть в среднем не менее $75. Если Вы играете против одного-двух соперников, очень сложно достичь этой цели, поскольку в банке будет $20 или $30. Ваши оппоненты могут просто сбросить карты, и Вы выиграете маленький банк. Так же, Ваш сет может иногда поиграть старшему сету, стриту или флешу. Ваши выигрыши, должны быть достаточно большими, что бы компенсировать все «несчастные случаи» и те затраты, которые Вы понесли, сбросив карты на флопе не поймав свой сет. Вы можете рассчитывать на прибыль, если против Вас не менее пяти игроков (включая блайнды), возможно даже хватит четырех, если они играют не очень хорошо постфлоп.

 

Тип игры (лузовая/тайтовая, пассивная/агрессивная)

Оценка типа игры, напрямую зависит от количества игроков, участвующих в розыгрышах. Тип игры определяется тем, как много игроков смотрит флоп, а так же тем, было ли при этом повышение ставок.

Я оцениваю игры с просмотром флопов 30% и более как лузовые, и если менее 30% - тайтовые.

Онлайн.

Как правило, игры в онлайне более тайтовые, чем в реальных казино. Это связано с тем, что скорость игры в онлайне намного выше. По сравнению с оффлайн игрой, люди участвуют в большем количестве раздач на протяжении одного и того же промежутка времени. Онлайн игроки проявляют немножко больше терпения, в ожидании более сильных карт. Игроки «оффлайн», пришли поиграть и повеселится, поэтому долгое ожидание подходящего момента для них тягостно, и они играют чаще. К тому же, многие сайты представляют статистику по просмотру флопов за столом. Это дает возможность предварительно оценить тип игры.

Некоторые игры бывают очень агрессивными, с большим количеством рейзов на префлопе. Другие же наоборот, пассивные, в них Вы, как правило, можете посмотреть флоп всего лишь за одну ставку. В основном, игры на низких лимитах имеют тенденцию быть лузово-пассивными, тогда как с увеличением лимита, игра приобретает тайтово-агрессивную окраску. Так же, Вы сможете прийти к выводу, что на разных сайтах игры отличаются по своему типу. Например, исходя из своего опыта, я могу сказать, что на больших сайтах, таких как Party Poker, игры более тайтовые, чем на небольших, таких как True Poker и The Poker Club. Игры на небольших сайтах более лузовые и пассивные.

Критерием оценки типа стола пользуются, как правило, опытные игроки. Это им позволяет несколько расширить круг стартеров для ранней и средней позиций при подходящих условиях. Например, если игра носит лузовый и пассивный характер, то появляется возможность розыгрыша из ранней позиции таких рук, как одномастные связки и мелкие пары. Если же игра жесткая и агрессивная, то Вы можете иногда сделать рейз с 77 или даже KQ. Но надо быть опытным игроком, что бы принимать эти и другие граничные решения, базирующиеся на типе игры.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 291. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия