Студопедия — Глава 9. Калеб.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 9. Калеб.






Не хочу, чтобы Деймон шел за мной из комнаты. Я слышу его громкий топот, прежде чем он хватает меня за плечо и поворачивает к себе лицом.
- Оставьте меня в покое, - говорю я ему, плотно сжав кулаки и готовясь наброситься на него.
- Ты не можешь уходить каждый раз, когда складывается щекотливая ситуация, Калеб.
- Так уж и не могу, - грубо говорю я, когда мимо нас проходят двое парней из колледжа.
- Ты хочешь вылететь из программы? Ты хочешь обратно в тюрьму?
- Это угроза?
- Не испытывай мое терпение, Калеб. И дай мне чертов перерыв. Я должен смотреть за Триш и Ленни. Одно это может согнать меня в могилу.
Я выдыхаю и отворачиваюсь от него:
- Дай мне чертов перерыв, чувак. Я просто хочу побыть один.
- Быть одному не так уж хорошо.
- Не для меня.
Это лучше, чем смотреть, как у Мэтта и Мэгги начинаются отношения прямо на моих глазах. То, как он побежал за ней, когда она вышла из комнаты, причинило мне боль. Я не виню парня... но я уверен, что мне чертовки не нужно видеть все это.
- Я застрял здесь, это ясно. У меня нет выбора. Но вы можете дать мне провести одну ночь подальше от остальных? Одну ночь, Деймон. Это не убьет вас... или меня.
Я выдыхаю и тихо говорю:
- Пожалуйста.
Мой наставник, парень, который всегда был твердолобым, и в чьи обязанности входило заставить меня вернуться на путь истинный, отступает назад и говорит:
- Хорошо.
Я в шоке. Может быть, я ослышался.
- Что это значит?
- Это значит, что я отпускаю тебя... на сегодня; отпускаю, чтобы ты побыл один и обдумал все. Я возьму остальную группу на обед с местной молодежью, а потом в кино.
Ночь без того, чтобы терпеть и делать вид, что моя судьба - гребаное чудо. Ночь, когда не нужно выкладывать свои секреты, заставляет меня чувствовать себя свободным человеком.
- Спасибо,- говорю я.
- Без проблем. Но завтра я жду, что ты будешь ходить с чертовой улыбкой на роже, ясно?
- Да. Да, я понял.
Я чувствую себя так, будто петля на шее ослабла, и возвращаюсь в комнату следом за Дэймоном. Может быть, я должен извиниться перед Мэгги за это утро. Я знал, что сделал ей больно, сказав про беседку. Мы были как сумасшедшие в ту ночь. Никто не знал о наших тайных встречах, за исключением, может быть, старой миссис Рейнольдс, которая ложилась после обеда спать. Я думаю, что она знала, что Мэгги и я встречались, и у меня такое чувство, что она не переживала по этому поводу. Черт, может, таким образом, мы смогли пережить все то дерьмо, через которое прошли.
Проблема в том, что ночь в беседке закончилась с моей попыткой увидеть шрамы Мэгги. Мэгги оттолкнула мою руку. Она не доверяла мне. Сумерки разлуки опустились на нас в тот момент. В номере, Эрин и Триш сидят в гостиной. Я заглядываю в комнату девочек. Не хочу чтобы Мэгги злилась на меня.
Мэгги лежит на кровати. Мэтт сидит на соседней кровати. У них, кажется, интимный разговор, потому что они одни и о чем-то шепчутся. О, черт. Я отступаю и возвращаюсь в комнату парней, радуясь, что они не поймали меня, когда я наблюдал за ними. Ленни сидит на своей кровати в одних трусах. Он держит персональный мини-вентилятор у груди.
- Ты в курсе,что сюда в любой момент могут войти девушки?
Дверь не прикрыта и не закрыта на замок. Триш и Эрин сидят прямо за дверью, и если они вытянут шеи, то наверняка увидят Ленни практически голым.
- А мне пофиг, Калеб. Мне чертовски жарко, как в аду.
Он приподнимает трусы и начинает обдувать вентилятором свой член.
- Мои бедные яйцы вспотели так сильно, что, клянусь, я не смогу теперь иметь детей. Мои мальчики там сварились.
- Может, это и к лучшему. Думаю, тебе не стоит размножаться, - процедил я, отвернувшись. Я рад, что Деймон не заставляет меня идти на обед с группой, потому что размышления Ленни о его яйцах отбили у меня весь аппетит.
Вид Мэгги и Мэтта, разговаривающих на кровати, также не поспособствовал улучшению моего аппетита.
- К твоему сведению, - говорит Ленни, его лицо все еще красное от загара. - У меня дохрена презервативов в спортивном костюме. Передний карман.
- Зачем?
- Послушай, если ты не в курсе, зачем нужны презервативы, я тебя учить не собираюсь.
- Я знаю, для чего они нужны, говнюк. Я просто очень сомневаюсь, что тебе что-то перепадет в этой поездке.
- Глянь на меня, - говорит Ленни, - Мой мальчик все время в действии.
- Да, я уверен, что твоя правая рука уже устала от этого действия, - бормочу я, когда иду в ванную.
- Я левша! - кричит Ленни мне вслед. Я стараюсь не морщиться от мыслей об этом. Я быстро принимаю душ, чтобы остыть, а затем надеваю джинсы и футболку. У меня нет возможности объясниться или извиниться перед Мэгги, потому что она слишком занята разговорами с Мэттом. Дело в том, что они заслуживают друг друга. Мэтт - порядочный парень. Я не могу винить его за то, что он ухаживает за ней. Мэгги - не та девушка, которая выделяется в толпе или обладает модельной фигурой, но как только ее узнаешь получше, я имею в виду, узнаешь ближе, то видно, что она...девушка с открытым сердцем и такая добрая, что кажется, любое твое слово будет недостаточно хорошим, чтобы описать ее. С ней не надо бояться, что она предаст или обманет, как моя бывшая девушка Кендра. Мэгги такая..я должен перестать думать о ней. Нет причин лишний раз мучить себя.После того как группа уходит на ужин и на какие - то там дополнительные развлечения, которые придумал Деймон, я решаю прогуляться. В комнате слишком жарко, даже с открытыми окнами. Я иду по аллее вдоль кампуса университета Фримен, стараясь не думать о том, как я попал сюда и что я буду делать после завершения программы. У меня нет ничего, чего бы очень хотелось в будущем. Я прохожу мимо парней, играющих в футбол на поле. Защитника нет на месте, и мяч летит прямо в меня.
Я ловлю его.
- Отличный прием, - говорит один парень, - Мы могли бы взять тебя в игру. Хочешь?
- Конечно, - говорю я, пожимая плечами.
Я присоединяюсь к одной из команд и играю с ними, пока не становится слишком темно, чтобы видеть мяч, и один из парней не говорит остальным, что они опаздывают на вечеринку своего братства.
- Как тебя зовут? - защитник спрашивает меня, когда мы идем с их временного поля.
- Калеб.
- Я Дэвид. Слушай, Калеб. У нас тут небольшая тусовка в доме братства. Пойдем с нами.
- Да. Пойдем, - говорит один из парней, изображая бросок мяча в воздухе.
- Это меньшее, что мы можем сделать для тебя за то, что помог нам надрать задницу Гаррету сегодня на поле.
- Это было круто! - Соглашается защитник, и они дают друг другу пять. Я следую за парнями два квартала, пока мы не доходим до дома братства. Он впечатляет: массивный трехэтажный дом с четырьмя белыми колоннами впереди. Похоже, что это проклятый особняк. Куча девушек и парней зависают на крыльце. Музыка ревет изнутри.
Как только я вхожу с Дэвидом и другими ребятами, я понимаю, что это - не маленькая тусовка, а огромная вечеринка, причем в самом разгаре. Прежде, чем я успеваю это понять, Дэвид дает мне красный пластиковый стаканчик.
- Так ты первокурсник, Калеб? Не видел тебя раньше в кампусе.
- Я не студент, - говорю я и делаю глоток. В стакане пиво. Холодное пиво. Я уверен, что у Деймон есть какие-то правила насчет алкоголя, но это так вкусно, что я не собираюсь заморачиваться. Я чувствую, что чем больше я пью, тем меньше думаю о Мэгги и Мэтте, шепчущихся на кровати - и это приятный бонус.
- Я живу в общежитии, потому что застрял в одной глупой программе.
- Ненавижу глупые программы, - говорит Дэвид.
- Эй, Дэви, - говорит блондинка в короткой юбке и топом с глубоким вырезом. Она залпом выпивает пиво в стаканчике, и я начинаю думать, что она начала веселиться еще до нашего прихода, - Кто твой знойный дружок?
Дэвид кладет руку на плечи девушки:
- Калеб, это Брэнди. Она живет в доме по соседству и наша местная красотка. Брэнди, покажи моему другу Калебу, как здесь хорошо провести время.
Он извиняется и подмигивает мне. Девушка осматривает меня с ног до головы, а затем подмигивает мне с широкой улыбкой и показывает язык.
- Ты танцуешь? - спрашивает она. Я допиваю остаток пива в стакане.
- Не сомневайся.
Она берет меня за руку и ведет меня в сторону от переполненной комнаты. Там, в бочке, мы оба заполняем наши стаканы. Держа кружку в руках, она начинает двигать своим сексуальным телом в такт музыке. Я залпом выпиваю свое пиво и иду к ней. Наши тела движутся в такт музыке, и одна мысль приходит мне на ум: сегодня вечером мне нужна эта девушка.

 

Глава 10
Мэгги

- А где Калеб? - спрашиваю я Деймона, когда мы идем есть пиццу в нескольких кварталах от кампуса. Он сказал, что группа учеников из старшей школы встретит нас там и что они смогут поговорить с нами, услышать наши истории.
- Он собирался остаться в комнате вечером, - говорит Деймон. - Я думаю, ему нужно время, чтобы остыть и подумать, почему он здесь.
Я вздыхаю, потому что знаю правду:
- Он не хочет быть частью этой группы.
- Да, но он должен быть здесь, - не успевает договорить Деймон, как его сотовый начинает звонить, - Он просто должен научиться контролировать свои эмоции.
Когда Деймон берет трубку, ко мне подходит Мэтт.
- Ты в порядке? - спрашивает он. Я киваю.
- Я даже рада, что Калеба нет с нами.
- Я тоже.
Я вопросительно смотрю на Мэтта.
- Почему?
- Потому что ты расстраиваешься, когда он рядом.
Он смущенно пожимает плечами:
- Мне не нравится, когда ты расстроена.
Я обнимаю Мэтта и улыбаюсь ему.
- Спасибо за то, что ты хороший друг, - говорю я, наклоняясь к его груди, когда мы идем за остальными. Он обнимает меня.
- Не благодари.
Хорошо, что у меня здесь есть Мэтт. Во время физиотерапии мы мало общались, в основном жаловались друг другу на нашего физиотерапевта Роберта. Роберт любит, чтобы пациенты напрягались до предела, нравится им это или нет.
- Калеб не такой уж плохой парень, - говорю я ему.
- Я знаю, - говорит Мэтт, - Калеб крутой. У всех нас есть куча дерьма, которую надо переварить. Калеб просто выглядит погруженным в нее глубже, чем мы.
- Ты, кажется, решил свои проблемы успешней всех в группе, - говорю я ему.
- Я притворяюсь. Честно говоря, я рад, что здесь, но должен признаться, что некоторые из детей вчера вечером смотрели на меня, как на полного идиота.
Он делает паузу, а затем добавляет:
- С другой стороны, я и был полным идиотом, но как будто переживаю все это снова и снова. Интересно, я когда-нибудь привыкну к этим взглядам
- Я не смогу, - признаюсь ему я, - Сначала я сосредотачивалась на себе всякий раз, когда входила в комнату... Я замечала их взгляды. На меня все еще смотрят с жалостью, и это хуже, чем когда смотрят как на идиота.
- Да ладно, Мэгги. У нас обоих есть очевидные недостатки, в отличие от остальных в этой поездке. И мы оба пытаемся преодолеть наши прошлые отношения.
Мэтт останавливается и позволяет другим обогнать нас.
- Можешь представить, что мы пара? - спрашивает он меня.
Я не уверена, ему интересно, как люди будут реагировать на хромую девушку вместе с одноруким парнем, или он хочет знать, могу ли я представить нас вместе. Я никогда не думала об этом раньше. Мэтт милый. Он симпатичный. Он хороший парень. Но...
- Это был риторический вопрос, да? - спрашиваю я.
Он убирает выбившуюся прядь волос мне за ухо.
- Может быть. Опять же, может, и нет.
Он наклоняется вниз, и я знаю, что он собирается меня поцеловать. Я должна сделать это, даже если только для того, чтобы показать Мэтту, что я забыла Калеба и готова к новым отношениями. Его губы встречаются с моими, и он обнимает меня. Это не страстный и горячий поцелуй, как с Калебом, но это хорошо, и безопасно, и тепло и... Я отталкиваю его.
- Я не могу.
Мэтт выглядит печально.
- Может быть, мы еще не готовы двигаться дальше, в конце концов.
Мой мобильный телефон в сумочке начинает звонить. Я не знаю, прав Мэтт или нет. Мне он нравится... Мне всегда нравился Мэтт. Он отличный парень, любая девушка должна гордиться, если он позовет ее на свидание. Так почему я не могу поцеловать Мэтта без мыслей о Калебе?
Мой телефон звонит снова, и я вылавливаю его из своего кошелька. Это, вероятно, моя мама, так как я оставила сообщение для нее, после того как зарядила телефон в номере. Но когда я смотрю на дисплей телефона, я удивляюсь. Это - Лия Беккер, сестра Калеба. Мы перестали дружить после несчастного случая, но после того как Калеб покинул Рай, мы снова начали разговаривать. Эмоции Лии разгораются и лежат прямо на поверхности. Она эмоционально хрупка и лучший друг, которого я когда-либо знала. Я надеюсь, она избавится от этого когда-нибудь.
- Эй, Лия. Я рада, что ты позвонила, - Я смотрю, как Мэтт присоединяется к остальной части группы, предоставляя мне уединение.
- Эй, Мэгги, - говорит Лия мягко. У нее все еще много проблем касательно несчастного случая, и даже при том, что я простила ее, она фактически не простила себя.
- Как поездка?
- Хорошо. Мы пока поговорили только с одной группой, но это было хорошо.
Прямо сейчас мы в кампусе университета Фримана за Висконсинской границей. А ты что делала?
Тишина. Лия не говорит, так как она привыкла молчать, таким образом, в основном говорю я. Это нормально. Я знаю, что это - часть ее собственного целебного процесса.
- Не много, - говорит она наконец, - Просто брожу вокруг, в основном.
Вот, собственно, все, что можно делать в Раю летом. Некоторые люди берут отпуска, но большинство остается в Раю и никогда не уезжает. Я знаю двух людей, которые оставили Рай: мой отец и Калеб.
От этой мысли, я замираю, как вкопанная и просто стою на тротуаре, пока остальная часть группы идет вперед. Я слепо смотрю им в след, в то время как реальность поражает меня: меня покидают мужчины, которые, как предполагается, любят меня. Ребята, стоявшие впереди, показывают выключить телефон. Но я не могу повесить трубку, не сказав ей:
- Калеб здесь.
- Ч-ч-что ты имеешь в виду? - нервно спрашивает она.
- Он в поездке.
- С тобой?
- Да.
- Почему? Как? Где он был? С ним все в порядке? - спрашивает она с паникой в голосе, - Ладно, это так странно. На самом деле я звонила тебе, чтобы поговорить о Калебе, и я не знаю, кому еще позвонить кроме тебя, - Как ты попала в ту же поездку, что и мой брат?
- Я не знаю, как это случилось. Я думаю, что он жил в Чикаго после того, как уехал из города. Однако он изменился. Он не такой, как раньше.
Я не говорю ей, что моя цель - вернуть Калеба обратно в Рай, чтобы решить некоторые вещи. Он нужен Лие. Он нужен семье. Я думала, что нуждалась в нем, но теперь мы слишком разные. Я не могу эмоционально улечься кем-то, кто возмущен миром и хочет всех оттолкнуть от себя.
Я слышу неуверенность в голосе Лии, когда она сказала:
- Я всегда считала, что связь между близнецами - это выдумки людей. Но не могла спать последние несколько ночей, Мэгги. Я клянусь, Калеб попал в беду или действительно несчастен. Я чувствую его боль, как свою собственную. Это глупо, да?
- Нет, это не глупо, - говорю я ей. Я верю, что все возможно. Это, наверное, потому, что я - очень эмоциональный человек. Один из моих недостатков.
- Сделаешь одолжение, ладно?
- Какое? - спрашиваю я.
- Позаботься о нем, Мэгги. Обещай мне, что присмотришь за моим братом, - говорит она почти отчаянно.
Присмотреть за ним? Калеб достаточно силен, если не эмоционально, так физически и способен о себе позаботиться.
- Не волнуйся, Лия, - я проглотила комок в горле и временно отложила приобретенную решимость отпустить Калеба раз и навсегда, - Я прослежу, чтобы он держался подальше от неприятностей.

 

Глава 11.
Калеб

- Ты великолепно танцуешь, - говорит Брэнди, когда мы выходим наружу, после того как загрузились пивом на кухне. Эта девчонка не чужая пиву. Она - чертов профессионал.
- Спасибо, - бурчу я.
Она держится за мой локоть, чтобы не упасть, и смотрит на меня большими карими глазами:
- Ты знаешь, что они говорят о хороших танцорах, не так ли?
Конечно, я знаю, но я хочу услышать объяснение из маленьких губ Брэнди... так что я спрашиваю:
- Что говорят?
Она улыбается мне озорной улыбкой и хихикает:
- Хорошие танцоры - хороши в постели.
Слова Брэнди заставляют меня почувствовать себя рок-звездой. Она, несомненно, подпитывает мое помятое эго.
- Хочешь проверить эту теорию? - спрашиваю я. Хорошо, я официально пьян.
Она покусывает свою нижнюю губу, оценивая меня как машину. Интересно, она думает я Шевроле или Роллс-Ройс. Она прислоняется ко мне и шепчет на ухо:
- Я - тоже хороший танцор.
Я притягиваю эту сексуальную девушку ближе. Ее руки обвивают мою шею и она прижимается ко мне. Это намек на большее.
Я собираюсь позволить себе насладиться Брэнди. Она - надежное лекарство от этой жалкой вечеринки, которое я давным-давно не принимал. Несомненно, она заставит забыть меня о Мегги и обо всем остальном. Я не знаю, сколько влил в себя алкоголя, но его хватает, чтобы закружилась голова, и я поверил, что единственная девушка, которой я интересуюсь, та, что прижимается своим горячим телом ко мне. Которая хороша. Очень хороша.
- Пойдем к тебе, - говорю ей.
Я не думаю, что Мегги или Деймон оценят, если вернутся и обнаружат меня, берущего эту девушку. А если нас найдет Ленни... Черт, парень может быть достаточно ненормальным, чтобы спросить нас, может ли он присоединиться к веселью.
Она ведет меня вниз по площади, спотыкаясь несколько раз. Я не даю ей упасть, и она зовет меня своим героем. Да, правильно. Мы, шатаясь, минуем место, где я играл в футбол ранее, но она останавливается, когда мы подходим к Диксон Холлу.
- Ты живешь здесь? - спрашиваю ее, как только появляется отрезвляющая мысль, что мы можем попасться на глаза группе "Перезагрузка".
- Да. Не беспокойся. Моя соседка ушла на ночь.
Она ведет меня вверх по лестнице на второй этаж. Черт. Ее комната сразу через коридор от нашей. Комната Брэнди не похожа на ту, что занимаю я, это всего лишь небольшая спальня с двумя кроватями.
Я наблюдаю ленивым взглядом, как она натыкается на кровать и расстегивает свою блузку. Она смотрит на меня, приподняв брови. Когда она отодвигает ткань в сторону, как будто впускает дневной свет, открыв шторы, показывает кружевной черный лифчик, который многого не скрывал. Мне нравятся уступчивые девушки, которые не ожидают, что я буду одним из хороших парней. Если на них одеты черные кружевные лифчики, все гораздо лучше. Я стягиваю с себя рубашку и подхожу к ней.
- Твоя татуировка такая сексуальная, - мурлыкает она, когда мы лежим вместе в кровати. - Это как черное пламя.
Я сделал тату в Чикаго, как символ неповиновения.
Быть здесь с Брэнди - это тоже символ моего неповиновения.
Мы еще даже не поцеловались. Я не уверен, хочу ли я поцеловать ее. И хотя эта мысль должна встревожить меня, я не думаю об этом, это слишком тяжело, потому что чертовски трудно думать упорядоченно, когда ты пьян, и она маневрирует, чтобы оседлать меня, и в моей голове пустота.
Она прослеживает тату на моем бицепсе своими пальцами.
- Хочешь посмотреть мою?
- Конечно.
Она встает на колени надо мной, поворачивается и тянет вниз свои штаны. Конечно, у нее есть тату красного единорога с радужными крыльями прямо над ее задницей.
- Мило, - говорю я, но начинаю ощущать беспокойство, поэтому добавляю, - Покажи мне, что еще у тебя есть.
Нам бы лучше перейти к этой части, потому что я должен вернуться в свою комнату в ближайшее время. Мне лучше не отсутствовать, когда Деймон и остальная часть группы вернутся.
Брэнди облизывает свои губы в форме сердца, когда изгибается, разворачиваясь назад, и снимает свои штаны с низкой посадкой.
- Мне нравятся парни, которые знают, чего хотят. Чего хочешь ты, Калеб?
- Я готов для чего угодно.
- Я тоже, - говорит она, впиваясь ногтями в мою грудь и двигаясь ниже. И ниже. Это больно, и я думаю, что она сдирает слой или два с моей кожи. Она скользит вниз по моему телу, и я решаю, что мне все равно.
Я лежу на спине, приветствуя то, что я знаю, последует дальше. Когда ее опытные руки расстегивают пуговицу и молнию на моих джинсах, освобождая меня из заключения, я наблюдаю, и моя голова кружится. У нее нет проблем с фокусировкой, несмотря на то, что она пьяна так же, как и я. Все, что она делает, хорошо организованно. Эта девушка является даже большим профессионалом в этом деле, чем в распитии пива. Я закрываю глаза и говорю своей нижней части тела наслаждаться вниманием. Я определенно поглощен этим.
Таким способом погружаюсь в это.
Сказать, что я прямо сейчас возбужден, будет преуменьшением в мега пропорциях. Я только не уверен, проблема ли то, что за закрытыми глазами я представляю девушку, которая хромает и ненавидит меня...
Мэгги.
- Что ты только что сказал?
А?
- Что?
Я открываю глаза и смотрю вниз на Брэнди, расположившуюся над моими расстегнутыми штанами.
- Ты только что назвал меня Мэгги? - осуждающе спрашивает она.
- Нет, - сказал я что-то или нет, но Брэнди совершенно точно не Мэгги, - Извини, - нескладно добавляю я.
Она пожимает плечами.
- Все нормально.
Не долго думая, она тянется к ящику тумбочки и вытаскивает маленький пластиковый пакет. Она извлекает из него желтую таблетку со смайликом на ней, кладет ее в рот и медленно вдыхает, как будто наслаждается вкусом.
- Вот, возьми Адам, - говорит она, протягивая еще одну мне.
Я смотрю на таблетку:
- Что такое Адам?
- Ты знаешь, это Экстази. Возьми ее и положи под язык. Я обещаю, ты не будешь думать больше ни о чем, но хорошо проведешь время со мной.
Звучит неплохо. Я сажусь и беру у нее таблетку. Если то, что я приму эту небольшую штуку, заставит меня забыть обо всем, кроме отличного времяпрепровождения, я готов. Но когда я собираюсь закинуть ее в рот, я думаю о своей маме. Моя мама крепко подсела на сильнодействующие препараты. Напиться до беспамятства - это достаточно скверно, но прием таблеток...
Черт.
Глотание таблеток переведет все на совершенно другой уровень. Я протягиваю таблетку назад.
- Я не могу это сделать.
- Сделать что? - спрашивает она нерешительно.
Я выбираюсь из-под нее и натягиваю джинсы.
- Я не знаю. Мне нужна минута.
- Для чего? - спрашивает она, совершенно сбитая с толку.
Хороший вопрос. Я осматриваю Брэнди сверху вниз. Она красивая и у нее волнующее тело... но она не Мэгги. И пока я не хочу Мэгги или не могу иметь Мэгги, как-то так, ад - это то, что я не могу связно мыслить, потому что я пьян, и это не сработает, если я не могу собрать все воедино.
- Где туалет? - спрашиваю я.
- Вниз по коридору. Ты в порядке? Если ты думаешь о покупке защиты в автомате в туалете, то можешь не беспокоиться. У меня есть.
Я высовываю голову за дверь и бормочу:
- Я скоро вернусь.
Я бреду до ванной комнаты парней и наклоняюсь над одной из раковин. Полный отстой. Я должен был наслаждаться моей ночью.
Вместо этого я - унылая пьянь. Я смотрю в зеркало прямо передо мной, и это заставляет меня чувствоваться себя еще хуже. Я провожу рукой по всклокоченным волосам и думаю, что должен сбрить все это, как делают в колониях, потому что прямо сейчас я не просто унылая пьянь... я… унылая пьянь, которая выглядит как дерьмо.
Что еще хуже - я чувствую себя так же хреново, как выгляжу.
Я брызгаю водой в лицо, чтобы помочь себе выбраться из этой унылости, но бесполезно. Брэнди возбудила меня, но это не с ее помощью я стал твердым. Это из-за мыслей о Мэгги. Запутано, я знаю. Невозможно, чтобы я занялся этим делом с девчонкой, которая всего лишь замена.
Я отправляюсь обратно к ее комнате. Сейчас она, вероятно, отключилась под действием таблетки и готова к некоторым серьезным действиям. Я надеюсь, она не слишком пьяна, и я не появлюсь рано на ее Экстази вечеринке.
Только я положил руку на дверную ручку в комнату Брэнди, как слышу голос Мэгги позади меня:
- Это не наш номер, Калеб.
Я смотрю на девушку, которая являлась мне каждую ночь, пока я был в тюрьме. Девушка, которая разрушила мои сексуальные похождения с Брэнди, даже не подозревая об этом. У нее карие глаза, которые меняются с ее настроением, она так отличается от девушки, с которой я лежал в кровати пару минут назад. И хотя Мэгги выглядит чертовски горячо для меня, я сомневаюсь, что у нее над задницей есть татуировка с каким-то единорогом или что она носит черный кружевной бюстгалтер. Хотя, мне хотелось бы убедиться.
- Я знаю, - говорю я.
Мэгги хромает ко мне, ее брови нахмуренны в замешательстве:
- Тогда, что ты делаешь в коридоре без рубашки? Она осматривает меня сверху до низу. - И почему твои штаны расстегнуты... и без молнии.
Дверь в комнату Бренди открывается и оттуда появляется Бренди. Ее волосы растрепались, брюки свободно свисают с бедер, она прижала свою рубашку к лифчику. Мне конец.
- О, - бормочет Мэгги, очевидно, чтобы она получила ответ, мне не нужно говорить ни слова.
- Ты тут, - говорит Бренди с улыбкой, потом смотрит на Мэгги. - Ты кто?
- Его девушка, - отвечает Мэгги со строгим и серьезным лицом.
Бренди смотри на Мэгги, затем снова на меня:
- Ты шутишь, да?

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 329. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.036 сек.) русская версия | украинская версия