Студопедия — Глава 4. — Эй, Джесси, я сам закончу с Полом, раз уж я здесь
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4. — Эй, Джесси, я сам закончу с Полом, раз уж я здесь






— Эй, Джесси, я сам закончу с Полом, раз уж я здесь. Если не возражаешь, можешь начать прибираться, — сказал Грег.

— Конечно, отлично.

Я взглянула на Пола. Он был ужасно зол. Было не совсем понятно, он злится по поводу того громилы или по поводу моих необдуманных слов, которые не содержали в себе ничего оскорбительного, как мне казалось... Так что я предпочла протирать тренажеры, они хотя бы не злятся на меня.

В задней части зала я взяла чистящие средства и чистые полотенца и начала свою возню с тренажерами, неспешно продвигаясь вперед. Мне были слышны только сопения Пола, пока он дорабатывал свою прерванную тренировку, больше ничего. Когда же звуки прекратились, мой любопытный взгляд неконтролируемо перешел в сторону молчания. Пол к тому моменту уже испарился в мужскую раздевалку, и Грег общался с Викторией. Когда моя работа закончилась на нескольких последних тренажерах, Пол вышел, свежий после душа и в чистой одежде. Что ж, он опять походил на произведение искусства.

— Джесси, мы уходим. Я закрою вас, ребята, снаружи, — сказал Грег.

— Хорошо, я почти закончила. Спокойной ночи.

— И тебе, Джесси. Увидимся завтра, Пол.

— Спасибо, Грег, — ответил Пол.

В ответ Грег кивнул, и Виктория махнула нам на прощание. Помахав в ответ, я взглядом проводила их к выходу и расположилась на тренажерах, которую чистила. Подняв глаза, я увидела Пола, стоящего рядом.

— Прости меня, я немного разозлился, — сказал он мне. — Я знаю, ты ничего плохого не имела в виду, говоря Марку о моем племяннике. Просто ты не в курсе всей этой ситуации, и я не должен тебя втягивать.

— Ааа… — теперь, когда он извинился, я не знала, что сказать. — Все хорошо, — в конце концов нашлась я.

— Виктор — сын моей сестры. Когда он родился, ей было шестнадцать, и она очень переживала по этому поводу. Боялась, что люди ее осудят. Я знаю, что в настоящее время большинство не обратили бы внимания... но ей пришлось столкнуться с людьми, которые последними из всех достойны судить ее. И сейчас, чем больше я боев выигрываю, чем больше становлюсь публичным, тем больше люди лезут в мою семью и наше прошлое. Поэтому я не треплюсь о Викторе.

Я почувствовала себя полной идиоткой.

— Прости меня, иногда я бываю слишком болтливой. Мне так стыдно за прошлую ночь и это утро, я просто пыталась начать с тобой разговор... — я остановилась. — Ну вот, опять тараторю. Прости.

Он ответил улыбкой. Она была сногсшибательная... Боже, как я любила эту улыбку.

— Все хорошо, — сказал он, усаживаясь на скамью рядом со мной. — Тебе не за что извиняться. Этот здоровяк — отец Виктора. Он... как сказать, ты сама видела, у него свои проблемы. Сестра не хочет, чтобы их нашли. Он хочет забрать Виктора. Его отец — плохой тип, и готов забрать ребенка, даже через мой труп.

— О, боже. У нее есть запретный судебный ордер?

— У нее есть я, — сказал он. — Скоро суд. Надеюсь, что все аргументы, которыми он собирается уговаривать судью, не будут взвалены на одиннадцатилетнего парня. Если это не сработает, то будет распоряжение на официальные посещения и... — он остановился, все мысли отражались у него на лице.

Меня пробрала дрожь. Он же быстро сменил тему:

— Ты только тренируешь на этих тренажерах или сама тоже практикуешься?

— Ох, я сейчас сильно оскорблена... как ты мог сказать, что я их не использую?

Я флиртовала. Совершенно не надеясь на то, что это сработает.

— Я заметил твою форму. Сколько ты можешь поднять? — сказал он, ухмыляясь.

— Испытай меня и увидишь, — ответила с улыбкой.

Он сошел со скамьи, и я устроилась, лежа под стойками с грузами. На каждой стороне было установлено по девять килограммов. Я отжимала свой вес и еще немного.

— Добавь по двадцать два с половиной на каждую сторону, — распорядилась я.

— Не навреди себе, выделываясь, — сказал с усмешкой.

Мои руки тряслись, но это все воздействие его тела, которое находилось рядом с моим.

— Просто сделай это, умник! — сказала я, надеясь, что мой голос не выдаст мою дрожь.

Он выполнил приказ и наблюдал, как я отжала шестьдесят три килограмма без особых усилий.

— Впечатляет. Я был уверен, что тебя придавит этим весом.

— Это недостаточно тяжело для меня.

— Здорово, твои мышцы в хорошей форме и весьма рельефные, не зря говорят, они тяжелее жира. Как долго ты над ними работала?

— Свои первые подтягивания начала около тринадцати вместе с папой, — ответила я ему. — Я люблю тренироваться. Это делает меня счастливой.

Он кивнул, словно разделяя мои чувства.

Когда мой контроль над речевым аппаратом снова вышел из строя, я сказала:

— Мой бывший не понимал этого. Работа с природными эндорфинами была ему чужда. Я всегда думала, что он был бы менее обеспокоен, если бы изучил естественные способы работы над своими проблемами.

Вдруг я осознала, что выбалтываю слишком много лишней информации. Не думаю, что Пол был заинтересован в моей истории.

Сменив тему, я сказала:

— Эй, по правде говоря, если твоей сестре и племяннику нужно безопасное и уединенное место... я живу одна и была бы им рада.

Он подозрительно посмотрел на меня, пытаясь понять, зачем мне это нужно. Возможно, он прав, я даже не знаю его... или его семью. Мне была ненавистна мысль о том, что кто-то нуждается в таком комфортном и безопасном месте, как мое. На минуту мне показалось, что он просто проигнорирует мое глупое одолжение, но я ошибалась.

— Это любезно с твоей стороны. Спасибо, — ответил он.

Я подскочила со скамьи, на которой закончила и показуху, и уборку. Жар прошелся по всему телу, и лицо залило ненавистной краской. Как бы мне хотелось уметь читать мысли в этих небесно-голубых глазах. Он мог быть одинаково как заинтересован, так и разочарован. С его умением оставаться хладнокровным без лишних эмоций на лице, кто знает?

— Мне пора идти, — выпалила я слишком быстро.

— Да-да, мне тоже.

Мы вместе покинули здание, закрыв все на выходе. Он попрощался еле заметным кивком и покинул парковку на своей хромированной гигантской игрушке для мальчиков. Сама я ехала домой, борясь с бабочками в животе, и давая себе указания не позволять ему пробраться ко мне под кожу.

 

***

Добравшись до дома, я решила собрать вещи в стирку. Думала еще позвонить маме, чтобы доехать до ее дома и запустить стирку на ночь. Но когда я взяла трубку, раздался входящий звонок. Это был Сэм.

— Привет, Джесс! Слышал, у тебя был волнующий день после моего ухода.

— Да, можно и так сказать. Пол был очень впечатляющий, и Грег строил из себя крутого парня.

Он засмеялся.

— Я рад этим двоим в своей команде, особенно когда что-то выходит из-под контроля. Эй, мы все встречаемся в семь на арене. Пол сегодня бьется.

— У него бой? Тогда зачем он был в зале сегодня? Он только недавно отжимал по девяносто килограммов. Он спятил? Он мог себя жестко травмировать.

Сэм засмеялся и сказал в ответ:

— Я ему говорю это каждый раз. Он твердоголовый, один из упрямейших людей, которых я когда-либо встречал. Удачи, заставь его прислушаться к голосу разума. Он борется с парнем по имени Алекс Уилсон сегодня. Алекс занимает четвертое место в полутяжелом рейтинге. Это должен быть отличный бой.

Посмотрев на кучу стирки, я приготовилась сказать «нет». А потом представила Пола... и все внутренние споры остановились.

— Увидимся на месте.

Я выкопала очень милые джинсы, увлажнила, прогладила. К счастью, у меня нашлось несколько довольно приличных чистых блузок. Это просто повседневная одежда и джинсы, в которых я обычно выбегаю на улицу. Приняв быстрый душ, я уложила волосы. И понимая, что Пол, возможно, увидит меня, нанесла легкий макияж.

Я прибыла на арену около 6.30, и поджидающая снаружи команда быстро бросилась мне в глаза. Грег держал билеты для нашей четверки, когда мы проходили на свои места. У него были связи, так что мы всегда получали лучшие места на все спортивные мероприятия в городе. И это не было исключением: первый ряд на стороне — как я и предполагала, на стороне Пола. Арена вовсю разрывалась от шума, и наша компания активно кричала о том, как Пол надерет задницу своему сопернику, и ярко обсуждала его последний бой и несколько видео с YouTube. Я не была большой поклонницей боев вообще. Я даже не видела боев Пола ни вживую, ни на видео. Здесь же я оказалась лишь из-за необъяснимого притяжения к человеку, который со мной и поговорить толком не может. Я не была уверена, насколько многие подозревали реальную причину моего пребывания здесь. Мои подопечные бойцы всегда пытались приучить меня смотреть их бои. Марк усердно пытался этого добиться с того дня, как я его встретила, уже чуть больше года назад. Но мне всегда удавалось сливаться. Я понимала, что это, должно быть, глупо, ведь как истинный тренер я обязана просматривать их, чтобы видеть результат своей работы. Но мне совершенно не хотелось видеть, как они надирают друг другу задницы... по крайней мере, до того, как бывший парень сестры одного из них не пришел и не начал разборки. К большому удивлению, мое торжествующее волнение нарастало с каждой секундой размышлений о бое Пола с другим борцом. Его контроль был на высшем уровне, тело взмокло после разогрева перед боем, без сомнений, ничто не могло сломать его. Еще одна мурашка пробежала по тему при мысли о нем.

Около 7.05 диктор вызвал бойцов. Первым вышел Пол, об этом можно было догадаться, ведь пока у него еще не было такого титула. Сегодня вечером Алекс Уилсон был большой звездой, как видимо. Лично я не представляла, как кто-то мог оторвать взгляд от Пола. Он был одет в небесно-голубые шорты, и я поймала себя на мысли, что они отражают цвет его глаз. Татуированные узоры светились от вспышек софитов, и он потерялся где-то в своих мыслях.

Пол стоял в углу ринга, когда диктор вызвал соперника. Его мало волновало вдвое большее количество аплодисментов, приветствующее Уилсона. Его вид, конечно же, показывал абсолютное безразличие. Скорее всего, он был настолько сфокусирован, что не слышал и не видел ничего вокруг.

Уилсон казался одного роста с Полом, но Пол выглядел несколько более мощно. Его плечи были шире, и руки казались больше. Я думаю, это большое преимущество для захватов через бросок или ударов. Рефери вывел их в центр ринга для рукопожатия. После они разошлись по своим сторонам, и с гонга начался первый раунд.

Рефери подал сигнал для начала раунда, и бойцы вышли в бой. Уилсон без заминок выбросил джеб*[7], который пришелся по подбородку Пола. Но он даже не отшатнулся назад, такое впечатление, что ноги его намертво приклеены к мату. Было видно, как Уилсон собирается атаковать левым хуком, но, к общему восторгу, Пол взлетел в воздух. Его ноги в одну секунду стояли на полу и в другую рассекали воздух. Это было потрясающее зрелище. Он поймал левое бедро Уилсона с мощнейшим ударом, затем закончил вращение ударом с левой по голове Уилсона, что вышибло того из баланса на маты. Тот сгруппировался прежде, чем удариться об пол, но, тем не менее, очевидно, был ошеломлен и выбит из колеи.

Пол уже был в стойке, готовый нанести новый удар, когда соперник еще даже не пришел в себя. Пол выбросил правый кулак в сторону Уилсона, но тот, воспользовавшись обеими руками, захватил его и провернул вокруг себя. Пока Пол приходил в себя от неожиданной реакции, Уилсон уже был готов, и удар пришелся по левой стороне корпуса. Тот едва вздрогнул перед тем, как выпустил серию хуков и джебов по лицу противника. Уилсон был хорош в защите, но Пол был молниеносней. Пара хуков с правой оставили метки на лице соперника, и к тому моменту, как раздался гонг, можно было с уверенностью сказать, что этот раунд был за Полом.

Мужчины разошлись по углам, где их помощники быстро обливали их водой и вытирали излишки пота и повреждений, после чего снова стремительно прозвучал гонг для второго раунда. Не было никаких сомнений в том, что напряжение их тел было на пределе к новому поединку. Без промедлений правый кулак Пола пришелся на мягкую область живота Уилсона. Пол перегруппировался, но Уилсон оказался быстрее, ответив левой, придя в стойку. С легкостью увернувшись, он вернул удар, пришедшийся по лицу Пола. Я увидела капли крови и брызги пота, пролетевшие над рингом. Мой рот раскрылся в немом крике; закрывая себя руками, я молила о скорейшем завершении этого жуткого боя. Это было похоже на крушение поезда, но мои глаза все же не могли оторваться от зрелища.

Следующие два раунда прошли с переменным успехом. Я замечала, что Пол отвечал одним-двумя ударами на каждые три-четыре Уилсона. Его ноги были такими стремительными, а тело изящным, что, казалось, он не выбрасывает удары, а танцует. Он не тратил свою энергию на пустые выпады и атаки. Каждый бросок или удар в сторону его прелестного лица или тела не выбивали его из колеи, а сосредоточенный вид рушил впечатление от атак Уилсона.

Уилсон потерял свою форму в пятом раунде, и Пол взял верх своими хуками. Он бросил крест, а затем хук и джеб, а затем сделал удивительное маленькое вращение и ногой отбросил Уилсона на землю. Чемпион был явно утомлен, что, очевидно, и являлось целью Пола. В начале шестого раунда, когда Уилсон был на последнем издыхании, Пол выбросил левый кросс, который ошеломил противника, а затем сразу послал правый апперкот снизу в челюсть. Тело Уилсона буквально отлетело назад на пару метров, и он приземлился на мат без сознания. Я видела, как Пол ожидал рефери для того, чтобы убедиться, что тот дышит. Я задалась вопросом, о чем думает и что переживает боец, когда это происходит? Всегда была вероятность того, что соперник умрет. Как только он узнал, что Уилсон не сделал такую глупость, как умереть, мягкая улыбка озарила его красивое лицо. Он только что выиграл матч и выглядел как профессионал.

Рефери объявил Пола победителем и сделал знак, чтобы беспомощного Уилсона вынесли, пока победитель накручивает круги по рингу. После он вышел к толпе, визги и крики, предназначенные ему, сводили с ума своим безумием. По пути его приветствовали пятерней в воздухе, пока в этой суматохе он не увидел нас. Мы находились в море тел, тесно прижимающихся к победителю, и я тонула в них, пока сама не оказалась вплотную прижатой к Полу. Еще чуть-чуть, и мы сольемся в одно целое.

Я подняла глаза на него.

— Вау, ты был великолепен.

Он улыбнулся мне в ответ, и я потерялась в этих сексуальных небесных глазах, а мы вдруг словно оказались в вакууме. Я больше не слышала шум толпы, все, что я слышала — это его тяжелое дыхание и стук моего сердца в ушах. Это было такое же чувство, как и перед первым поцелуем, и я клянусь, он думал о том же. Я медленно на цыпочках плотнее придвинулась к нему. Все было так нереально до тех пор, пока на его плече не появилась женская рука, и он от меня не отвернулся. Заключив ее в свои крепкие объятия, он поднял ее в воздух. Ее лицо остановилось на одном уровне с его. Мое же внимание застыло на схожести цвета их глаз. Я сказала себе, что это его сестра... она должна была быть его сестрой.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия