Студопедия — Моушн-дизайн. Базовый курс.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Моушн-дизайн. Базовый курс.






Дополнительное профессиональное образование

Продолжительность обучения: 2 года/4 семестра

Куратор курса: Артём Куренков

 

На курс набираются кандидаты, имеющие опыт работы, либо образование в любой области дизайна. Для поступления на программу кандидат должен представить в электронном, либо напечатанном виде портфолио, показать навыки владения основными профильными программами (Photoshop, Illustrator), пройти собеседование, ответив на ряд вопросов, связанных с мотивацией, будущим в профессии, целями, которые ставит перед собой и т.п. По итогам вступительных испытаний комиссией принимается решение о зачислении, либо необходимости дополнительной подготовки до начала занятий.

Структура и общие цели курса

Программа обучения рассчитана на 2 года (4 семестра).

 

В ходе первого года обучения решаются следующие задачи:

– Изучение дисциплин, смежных с дизайном в движении, которые закладывают основу для развития грамотного специалиста. Основными дисциплинами в этом блоке являются Композиция, Шрифт и типографика, Монтаж, Анимация;

 

– Изучение основных программных продуктов, обеспечивающих возможность применения полученных знаний на практике. Основными дисциплинами в этом блоке является изучение пакетов After FX, 3ds Max, Cinema 4d;

 

– Приобретение навыков самостоятельного ведения проектов и развитие навыков профессиональной коммуникации. Навык приобретается на практике выполнения текущих заданий, а также при помощи интеграции дисциплины Инструменты создания креативной идеи в текущие проекты;

 

– Развитие профессионального и культурного уровня студента. Основным предметом в этом блоке выступает дисциплина Современное искусство.

 

В ходе второго года обучения от изучения программных продуктов и общеобразовательных дисциплин акцент смещается на выполнение проектов от прямых заказчиков с целью пополнения портфолио и развития профессиональных навыков.

 

Занятия проходят в форме лекций, практических и семинарских занятий, мастер-классов практикующих специалистов, профессионалов индустрии.

 

Цель программы ДПО «Моушн-дизайн» — подготовка специалистов, способных решать самый широкий спектр задач, связанных с дизайном в движении. Работая индивидуально, либо в команде специалистов самых разных областей, моушн-дизайнер способен реализовать весь производственный цикл создания продукта: от умения генерировать идеи, отвечающие брифу, до способности самостоятельно воплотить замысел, последовательно выполняя все этапы производственного цикла создания продукта, провести презентацию как этапов работы, так и готового ролика клиенту.

 

Моушн-дизайнер должен владеть общими принципами работы с программными пакетами с целью дальнейшего изучения как более свежих версий данных программ, так и новых для него видов программного обеспечения.

Моушн-дизайнер должен иметь представление об особенностях производства следующих продуктов:

– Полный пакет оформления телевизионной программы
– Оформление промо телевизионного продукта
– Моушн-графика для рекламного ролика
– Изготовление графики для сцены/интерактивной инсталляции и работа с новыми медиа.

Результатом практических занятий является деморил — монтаж работ выпускника, который является главным свидетельством знаний, умений и навыков выпускника и по результатам просмотра которого работодателями принимается решение о приёме на работу на студию или телеканал.

Занятия проходят в форме лекций, практических занятий и мастер-классов профессионалов индустрии. Занятия проводят практикующие специалисты, чей опыт сформирован, главным образом, непосредственной успешной работой в данной индустрии.

Обучение строится на основе реализации проектов (брифов) и является моделью реальной ситуации производства.

 

Реализация проекта включает в себя:

– бриф с описанием содержания проекта, его целей и задач, а также предполагаемого результата;

– график реализации проекта;

– технические требования к работе;

– указание способа презентации своей работы;

– критерии оценки работ;

– ссылки на подобные работы, уроки, статьи, книги по теме.

 

Основной формой обучения является бриф — задание, выполняемое в виде индивидуального, либо группового проекта как непосредственно на занятии, так и самостоятельно.

 

Каждый бриф включает в себя:

– задание с описанием содержания проекта, его целей и задач, а также предполагаемого результата;

– график реализации проекта;

– формат презентации проекта;

– критерии оценки проекта;

– референсы (ссылки, материалы, уроки), помогающие выполнить задание.

 

Каждый бриф в той или иной степени направлен непосредственно на развитие следующих навыков:

– поиск, разработка и презентация идеи;

– разработка стайлфреймов будущего ролика;

– создание аниматика, превизуализация ролика;

– знание основ 3d-моделирования, текстурирования и освещения объектов;

– навык покадровой и процедурной анимации;

– навык фотореалистичного и стилизованного рендера, рендера по пассам;

– владение необходимыми для задач моушн-дизайна основами композитинга;

– понимание особенностей проведения студийной съёмки;

– навык ротоскопинга, кеинга, клинапа, трекинга отснятого видео;

– навык брендирования средствами моушн-дизайна, владение инструментарием и средствами айдентики в моушн-дизайне.


Образовательные результаты курса «Моушн-дизайн»

Знание и понимание 1. Знание этапов создания видеоролика. 2. Понимание процесса создания ролика с учетом целевой аудитории и маркетинговой задачи. 3. Понимание результата своей работы как составной части процесса визуальной коммуникации. 4. Знание и понимание своей роли, а также роли остальных участников производственного процесса создания продукта. 5. Понимание процесса проектной работы и навыки управлении проектами. 6. Знание основ стилеобразования в ролике.
Профессиональные навыки и умения   1. Владение профессиональными графическими программами 3ds max, After FX, Cinema 4D 2. Знание и понимание особенностей различных форматов файлов, разрешений, носителей, технических возможностей и ограничений. 3. Умение работать с брифом. 4. Навык создания креативной идеи согласно брифу. 5. Навыки быстрого словесного и графического изображения идеи. 6. Умение презентовать идею. 7. Навыки создание сториборда/аниматика. 8. Навыки трёхмерного моделирования и текстурирования. 9. Навык неперсонажной анимации, процедурной анимации, представление об основах персонажной анимации. 10. Умение как самостоятельно, так и в команде, от начала до конца разработать продукт в формате моушн-дизайна, соответствующий общим требованиям, предъявляемым отечественными студиями и телевизионными компаниями.  
Навыки и умения общего характера   1. Умение самостоятельно вести исследовательскую работу. 2. Умение пользоваться информационными ресурсами и поддерживать их в актуальном состоянии, анализировать и синтезировать информацию. 3. Практические навыки работы в команде. Понимание своей роли на конкретном проекте и умение распределить эти роли внутри команды. 4. Умение рационально организовать свое время и рабочий процесс. 5. Навыки презентации проекта. 6. Навыки работы с заказчиком, ведения проекта.

Тематические учебные планы







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 727. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия