Студопедия — ТАНГО НА ДВОИХ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ТАНГО НА ДВОИХ






 

Данная книга предназначена для предварительного ознакомления! Просим Вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения. Спасибо.

6 ИЮЛЯ, 12:02

 

Его голубые глаза впиваются в мои. Каждый мускул в его теле напряжен, готовый нанести ненужный удар. Пит замер, челюсть сжата, и он не произносит ни звука. Закатив глаза, я хватаю его за руку и веду обратно в центр танцпола.

Пит неохотно плетется за мной, все еще поглядывая через плечо на парня, который мне угрожал. Я протягиваю руки, готовая, что Пит примет их, и мы начнем танцевать.

Он этого не делает. Просто стоит, ухмыляясь. Тьфу!

– Я думала, ты говорил о том, чтобы вмешаться? Это обычно означает, что ты хочешь танцевать, так что давай танцевать, – я удивлена своей смелостью и стараюсь этого не показывать. Я приподнимаю брови и снова протягиваю руки, но он лишь улыбается.

Скрестив руки на груди, он показывает, что вообще не намерен танцевать.

– Я не танцую. Танцы для кошечек. Говоря о кисках, если не возражаешь, я бы хотел вернуться к моей паре. Пожалуйста, попробуй держаться подальше от неприятностей, ладно? Поиск потенциально опасных ситуаций становится вашей привычкой, мисс Гранц.

Рот широко открыт. Я смотрю на него. Слова вылетают из моего рта, когда я, наконец, заговариваю:

– Привычка? Умоляю тебя!

– Да, в твоем случае привычка – это привычка находить неприятности и привлекать внимание нежелательных людей.

Я оглядываю его сверху вниз.

– Единственный, кто принес мне неприятности, это ты. У меня все было под контролем. Ты просто появился слишком рано.

– Серьезно? Ха. Тогда скажи, в какой момент ты все взяла под контроль? В первый раз, когда он ущипнул тебя за зад или во второй? Или когда он решил обслюнявить тебе шею? – Пит разжимает руки и делает шаг ко мне, сокращая расстояние между нами. Мое сердце бешено бьется в предвкушении, даже если мое тело все же желает узнать, что он будет делать.

Чтобы доказать свою точку зрения, он медленно рисует кончиком пальца длинную линию вдоль моей шеи, заставляя меня дрожать. Он наклоняется ближе к моему уху и обольстительно шепчет.

– Да, похоже, ты контролируешь ситуацию.

– Я могу о себе позаботиться, – шепчу я в зале, наполненном музыкой. Я не знаю, как он расслышал меня.

Он улыбается и отвечает:

– Не похоже на то. На самом деле, похоже, что ты не контролируешь определённые аспекты самой себя, – на этих словах взгляд его холодных глаз встречается с моим.

Часть меня оживает и расцветает от его слов. Я делаю шаг вперед, прижимаясь к нему телом.

– Как я сказала, я могу справиться с нежелательным вниманием. Если бы ты подождал секунду, я бы ударила его коленом по яйцам. Парни часто сдуру приближаются к колену женщины, вот как ты сейчас.

– Это угроза, мисс Гранц?

Слегка наклонив голову, я отвечаю:

– Это наибольшее, что ты получишь от меня. Продолжай мечтать, Ферро.

Пит стоит со мной нос к носу.

– Не бросайте мне вызов, мисс Гранц.

– Это не вызов, а факт, – хихикаю я. Его улыбка становится шире, привлекая внимания к ямочкам. – Если думаешь, что твоя мужественность настолько хрупкая, что ставится под сомнение после короткого танца с девушкой, возвращайся к своей паре и оставь меня в покое. Я найду настоящего мужчину, который потанцует со мной.

Приподняв бровь и налепив уверенную улыбку на лицо, я прохожу мимо него, проводя пальцами по его груди. Мне не удается далеко уйти, он останавливает меня, хватая за руку. Я чувствую победу, найдя слабое место в его броне. Я хочу кричать от радости и бросать в воздух конфетти.

С низким рычанием в голосе он говорит мне на ухо:

– Еще раз поразмыслив, я станцую.

Я знаю, что должна идти дальше. Возможно, алкоголь одержал вверх над моей разумностью, или может мое либидо перегружено, но, когда я вижу, как меняется выражение лица Пита, чувствую себя живой.

Он тщеславный, жаждущий управлять, настоящая заноза в моей заднице и неприятность во всех смыслах этого слова, но сейчас мне плевать на это. Меня волнуют только танцы.

– Ты знаешь, как танцевать свинг?

Он подходит ближе, возвышаясь надо мной, и одной рукой берет меня за руку, другую помещает мне на талию. Он смотрит мне в глаза и говорит:

– Нет, но я могу быть прекрасным учеником. Научи меня.

То, как он это говорит, заставляет меня плавиться. Звучит так, будто он просит меня о чем-то другом, о чем-то нехорошем. Щеки горят, и я опускаю взгляд, но его самоуверенный вопрос заставлять меня снова поднять глаза вверх.

– Не очень хороший учитель? Неопытная? Проблемы, мисс Гранц?

Постараться отключиться от шума достаточно тяжело, добавьте к этому сексуального привлекательного парня, и мой мозг функционирует подобно плавящемуся шарику мороженного в жаркий летний день.

Я бью его по голени.

– За что?

– Прекрати отвлекать меня. Ты все превращаешь в секс. Танец – это танец, и да, я тебя научу, если ты прекратишь все портить. Сосредоточься.

Уголок губ Пита слегка приподнимается, но он кивает, внезапно став серьезнее. Понятия не имею, что он думает обо мне. Возможно, я кажусь безумной. Музыка стихает, остается лишь слабый гул. Люди вокруг танцуют, но они теряются в размытом тумане, который держит меня в собственном опьяняющем шаре… с Питом.

Возможно он не настолько безумный, покупающий гель для душа в каком-то итальянском городе, мужчина. Он запоминающийся и опьяняющий. Нужно было подумать об этом раньше, до того как я позволила его телу прижаться к моему. Плюс ночной воздух и раскалившаяся комната, и это прекрасно. Я хочу понюхать его.

И это моя проблема. Я возмущена тем, как мое тело реагирует на него. Я остро ощущаю, где его руки дотрагиваются до меня, наслаждаясь теплом его кожи. Мы движемся медленно, пока я обучаю его основным шагам, которым меня научил Рикки этим вечером.

В конце концов, он улавливает смысл и берет на себя инициативу, пытаясь делать повороты и наклоны. Он отличный ученик, быстро учится. Тело уверенно движется, не боясь использовать бедра, заставляя меня лететь в его руки. Мое тело делает, что ему заблагорассудится, и я покорно двигаюсь.

– Ты солгал, – говорю я обвинительным тоном, когда он прижимает меня после поворота. Наши тела прижаты друг к другу, разгоряченные и скользкие от пота, нас разделяет только одежда. – Ты раньше танцевал свинг, да?

Пит качает головой, вытирая со лба капли пота.

– Нет, но я брал уроки в танцзале. Мы все брали, и все ненавидели их, кроме моего кузена Ника. Его удовольствие от этого только доказывает, что танцы для слабаков.

– Ну, в семье на одну киску больше, – я замолкаю, сказав это. – В голове звучало лучше.

Пит смеется.

– Буду так думать, пока ты не пригласишь меня на ночь аморального секса, – он кружит меня в танце и прижимает обратно спиной к себе. – Пригласишь?

– Нет, – смеюсь я. Прежде чем мне удается оглянуться через плечо, он крутит меня и возвращает в исходное положение. Не могу отрицать, что-то притягивает в нем, и не могу понять почему. Пит не в моем вкусе. Совсем.

Через несколько шагов, я понимаю, что мы танцуем слишком медленно для играющей песни. Я следую за ним, кружась и раскручиваясь, прижимаясь к нему. Он тянет меня ближе, оборачивая ноги вокруг своих бедер, направляет меня. Это не свинг, больше походит на медленное танго. Я стараюсь взять на себя ведущую роль, но он не позволяет мне этого.

Наши тела блестят от пота, в основном от жаркой летней ночи и танцев, но и ещё и от того, что мы все ближе и ближе. Не помню, чтобы я танцевала так близко с Рикки, когда он учил меня.

Бедра Пита покачиваются в такт с моими туда и обратно, его руки расположены слишком низко на моей спине, удерживая меня слишком близко к нему. Совершенно и неправильно одновременно. Я пытаюсь увеличить между нами расстояние, но он слишком сильный и держит меня близко к своему телу. Он знает, как вести, и не важно, как сильно я стараюсь, он крутит меня, как хочет, и прижимает ближе.

Вращая меня, он убирает мои запястья за спину, и я прижимаюсь к его груди, это похоже на секс, и мое сердце бьется так, будто у нас он был. Его тело прижимается ко мне, руки мягко удерживают меня на месте.

Его голос пылкий, словно он чувствует так же, как и я, связь между нами.

– Ты хотела танцевать, Джина. Не отступай сейчас, – пара прядей коричневых волос спадает на его лоб, закрывая глаза. Он откидывает голову в самом сексуальном движении, которое я когда-либо видела. Если бы только он был с кнопкой перемотки. Я бы проигрывала это движение снова и снова.

Застигнув меня врасплох, он опускает меня медленно, прослеживая взглядом мое тело. Я позволяю голове запрокинуться и закрываю глаза, ощущая тепло его тела. Снова открыв глаза, я вижу, как одна его рука замирает над моей щекой, но не касается ее.

Я стараюсь вывернуться из его хватки, но понимаю, если мне удастся, я плашмя рухну на пол. Он опять поймал меня в ловушку, и я не могу вырваться на свободу. Он приближает свои губы к моим, но не касается. Рука скользят вниз по моему телу к горлу, задевают мою грудь, прежде чем продолжить путь к талии. Его взгляд следует за движением рук. От нежного прикосновения мою кожу покалывает.

«Мы лишь танцуем», - напоминаю я себе. Танго чувственное, но это просто танец. В очередной раз ловлю себя на том, что голова и тело играют в некое перетягивание каната, но на этот раз голова затуманена, и это составляет невыгодное положение. Тело хочет прыгнуть в его объятия, но голова говорит прекратить этот танец. Пока я не буду поддаваться порыву, я буду в порядке.

Но это пытка. Он касается меня, но не трогает. Я хочу его, но не желаю.

Я сжимаю еще раз его плечи, ощущая его твердые мышцы под черной футболкой. Другая его рука крепко удерживает меня за спину, а его пальцы начинают выводить небольшие круги на спине. Меня пронизывают искры там, где их не должно быть. Когда его рука движется к моему бедру, он поднимает мою ногу, оборачивая ее вокруг бедер, другая моя нога полностью выпрямлена.

Когда его глаза встречаются с моими, кажется, будто время вокруг замерло. Кто он? Он танцует, словно делает что-то другое, с жаром. Он нашел мою слабость, кнопку мечтательного парня. Мужчина, который умеет танцевать, который может двигаться и притворяться с женщиной, словно он только ее, но знает, что может потерять ее – редкость. Движения Пита показывают, что он чертовски хорошо знает, каково это, но Пит не признается.

Нам надо остановиться. В нашем танце больше нет невинных, кокетливых чувств. Это чистое соблазнение, а у меня есть парень.

Затаив дыхание, я спрашиваю:

– Разве у тебя нет пары?

Он опускает взгляд на мои губы, и я думаю, что он собирается поцеловать меня.

«Не целуй его в ответ, Реджина», - думаю я про себя. - «Это яд». Одного поцелуя никогда не будет достаточно, и он знает это.

Он мягко спрашивает:

– Возможно. Разве у тебя нет парня?

«Скажи это, Реджина. Скажи да».

Тревожные колокольчики в моей голове издают звон, но тело замирает. Что я делаю? Я должна отступить. Мужчина передо мной опьяняет, и он – наихудшая проблема, особенно в таком состоянии. Бутылки алкоголя должны быть обозначены предупреждающими наклейками, говорящими: «Не танцуй с Питом Ферро, выпив».

– Возможно, – я очень сильно хочу признаться, что все еще выступаю в поддержку, я не могу обманывать Энтони. Но часть меня хочет придерживаться флирта и острых ощущений, которые ощущаю, когда я с Питом. Почему я не могу чувствовать себя так рядом с Энтони? Почему Энтони не может смотреть на меня таким же взглядом, способным поглотить меня? Пит увеличивает между нами расстояние, медленно вытягивая нас из пропасти.

И тут все катится к чертям.








Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия