Студопедия — Создание анимационного скелета
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Создание анимационного скелета






Как вы наверняка заметили, все объекты в сцене перевёрнуты по оси Z. Это довольно странный, но неисправимый момент при экспорте данных из Movimento. Сцену нужно перевернуть, но сначала нужно снять блокировку с объектов. Щёлкаем правой кнопкой мыши по любой свободной области экрана и в контекстном меню выбираем Unfreeze all (Рис. 60).

 

 

Рис. 60 Снятие блокировки с объектов в сцене

 

Теперь можно перевернуть сцену. Выделите все объекты, нажмите правую кнопку мыши в окне проекции Top, в контекстном меню выберите значок диалогового окна рядом с пунктом Rotate (рис. 61). В диалоговом окне введите 180 градусов по оси Y.

 

 

 

 

 

Рис. 61 Вызов диалогового окна Rotate

 

Сцена готова к работе, теперь можно приступать к созданию анимационного скелета. Выберем окно проекции Front и приблизим вид так, чтобы было видно подвижные треки. Треки сгруппированы, поэтому выделим их и выберем в горизонтальном меню команду Group – Open (рис. 62).

 

 

Рис. 62 Открытие группы подвижных треков

 

Затем выберем инструмент Line из вкладки Create – Shapes (рис. 63).

 

 

Рис. 63. Выбор инструмента Line

 

Далее соединяем два трека на виде Front и на виде Left перемещаем линию ближе к трекам, выбрав инструмент Select and Movie (рис. 64)

 

 

Рис. 64 Создание линии, соединяющей треки

 

Открываем меню Modify этой линии, в свитке Rendering ставим галочки Enable in Render и Enable in Viewport. Задаём Thikness (толщину) равной 30 mm. Затем в списке атрибутов линии выбираем пункт Vertex и на всех видах совмещаем точки линии с треками (рис. 65, 66).

 

 

Рис. 65 Параметры линии и выбор пункта Vertex в меню её атрибутов

 

 

Рис. 66 Совмещение треков с точками линии

 

Применим к линии модификатор Spline IK Control и, сразу же, создадим вспомогательные объекты, нажав кнопку Create Helpers (рис. 67).

 

 

Рис. 67 Применение модификатора Spline IK control

 

Объекты появятся в списке над кнопкой под именами Knot#1 Point 01 и Knot#2 Point02 и в окнах проекций в местах, где находятся точки линии.

Теперь их нужно просто связать с треками. Выбираем инструмент Select and Link , щёлкаем по вспомогательному объекту, затем, не отпуская кнопки мыши, наводим курсор на трек. Отпускаем кнопку – трек мигнул белым, значит, связь создалась (Рис. 68).

 

 

 

Рис. 68 Создание связи между вспомогательным объектом и треком

 

Аналогичным образом поступаем со вторым вспомогательным объектом.

Чтобы создать анимационный скелет, такую же операцию нужно проделать со всеми парами точек, входящих в него. Какие точки соединять друг с другом вы уже видели на рис. 4. Продолжаем создавать новые линии, совмещать их с треками, применять модификатор и связывать его вспомогательные объекты с треками до тех пор, пока не получится полноценный скелет (рис. 69).

 

 

Рис. 69 Анимационный скелет

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 435. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия