Студопедия — DMZ North Korea
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

DMZ North Korea






 

Найдите в папке с игрой каталог system, а в нем — файл user.ini. Откройте его «Блокнотом», отыщите секцию [Engine.Input], а там — запись F3. Напротив нее допишите слово Type. Сохраняйте файл, запускайте игру и нажимайте клавишу F3, чтобы вызвать консоль. Все это мы проделали ради одного единственного кода: god — неуязвимость.

 

Dragon Jumper

 

Коды для перехода с уровня на уровень вводятся в специальном пункте в игровом меню:

SA3BE2 — пятый уровень;

ME6BU3 — десятый уровень;

GE8BY4 — пятнадцатый уровень;

TU2CE6 — двадцатый уровень;

NY4CU7 — двадцать пятый уровень;

HY7CY8 — тридцатый уровень.

 

Driver: Parallel Lines

 

Проделайдте такой путь по меню: Settings/Cheats. Здесь, как нетрудно догадаться, и надо вбивать коды:

GUNBELT — бесконечные патроны;

IRONMAN — бессмертие;

KEYSTONE — ослабляет полицию;

ZOOMZOOM — бесконечное нитро;

ROLLBAR — машины нельзя уничтожить;

TOOLEDUP — бесплатный гараж;

CARSHOW — дает все машины;

GUNRANGE — все оружие.

 

DOOM 3

Во время игры нажмите Ctrl + Alt + ~ (тильда) и в появившейся консоли вводите коды:

god — неуязвимость;

give all — все оружие и патроны;

give ammo — пополнить боезапас;

give keys — получить все ключи;

give pda — получить PDA;

noclip — режим прохождения сквозь стены;

notarget — невидимость (работает не на всех врагов);

give doom95 — загрузить Doom версии 1995 года;

give weapon_shotgun — получить шотган;

give weapon_chainsaw — получить бензопилу;

give weapon_machinegun — получить автомат;

give weapon_rocketlauncher — получить ракетницу;

give weapon_plasmagun — получить плазменную пушку;

give weapon_bfg — получить BFG;

benchmark — запустить игровой бенчмарк. Используется для тестирования видеокарт;

aviDemo — записать игровую демку в файл с форматом avi;

gfxinfo — показать информацию о вашем графическом адаптере;

com_showfps 1 — показать количество кадров анимации в секунду;

spawn Х — создает монстра Х прямо перед вами, где Х:

monster_zombie_bernie, monster_zombie_sawyer, monster_zombie_zsec_machinegun, monster_zombie_zsec_pistol, monster_zombie_zsec_shield, monster_zombie_zsec_shotgun, monster_zombie_commando, monster_zombie_commando_cgun, monster_zombie_fat2, monster_zombie_fat_wrench, monster_zombie_maint_bald, monster_zombie_maint_nojaw, monster_zombie_maint_wrench, monster_zombie_maint_skinny, monster_zombie_maint, monster_zombie_maint2, monster_zombie_maint_flashlight, monster_zombie_suit_neckstump, monster_zombie_suit_bloodymouth, monster_zombie_suit_skinny, monster_zombie_labcoat, monster_zombie_limb, monster_zombie_skinny, monster_zombie_pipe, monster_zombie_tshirt_bald, monster_zombie_tshirt_blown, monster_zombie_jumpsuit, monster_zombie_jumpsuit_eating, monster_demon_archvile, monster_demon_cherub, monster_demon_hellknight, monster_demon_imp, monster_demon_maggot, monster_demon_mancubus, monster_demon_pinky, monster_demon_revenant, monster_demon_tick, monster_demon_trite, monster_demon_wraith, monster_boss_cyberdemon, monster_boss_guardian, monster_boss_guardian_seeker, monster_boss_sabaoth, monster_boss_vagary;

map X — переместиться на карту Х, где Х:

game/marscity1.map, game/mcunderground.map, game/marscity2.map, game/admin.map, game/alpha1.map, game/alpha2.map, game/alpha3.map, game/alpha4.map, game/enpro.map, game/commout.map, game/communications.map, game/recycling1.map, game/recycling2.map, game/monorail.map, game/delta1.map, game/delta2a.map, game/delta2b.map, game/delta3.map, game/delta4.map, game/hell.map, game/delta5.map, game/cpu1.map, game/cpuboss.map, game/site3.map, game/caverns1.map, game/caverns2.map, game/hellhole.map.

Также можно попасть на тестовые карты из многочисленных альфа- и бета-версий игры:

testmaps/testmaps_lotsaimps.map, testmaps/test_box.map, testmaps/test_boxstack.map.

 

DOOM 3: Resurrection of Evil

 

Все коды вводятся в консоли, которая активируется одновременным нажатием Ctrl, Alt и ~ (тильда). Коды для оригинального DOOM 3 в аддоне тоже работают.

Для начала — команды, которые дают новое оружие: give weapon_grabber; give weapon_shotgun_double; give weapon_bloodstone_active1; give weapon_bloodstone_active2; give weapon_bloodstone_active3. Заметьте, последние три кода дают вам усовершенствованные версии Bloodstone (оружие, с которым вы начинаете игру).

Теперь неплохо бы опробовать на ком-нибудь новые образцы вооружений. Вот команды для вызова новых монстров: spawn monster_zombie_hazmat; spawn monster_flying_forgotten; spawn monster_flying_forgotten2; spawn monster_demon_vulgar; spawn monster_demon_d3xp_bruiser; spawn monster_hunter_helltime; spawn monster_hunter_berzerk; spawn monster_hunter_invul.

Доступ к любому уровню: map game/erebus1; map game/erebus2; map game/erebus3; map game/erebus4; map game/erebus5; map game/erebus6; map game/phobos1; map game/phobos2; map game/phobos3; map game/phobos4; map game/deltax; map game/hell.

По уровням оригинальной игры тоже можно прогуляться с новыми пушками. Введите команду map game/mars_city1 (первый уровень DOOM 3), после чего активируйте новое оружие посредством приведенных выше кодов. Правда, есть тут целых два «но»: Bloodstone в оригинальной игре не будет работать корректно и кампанию невозможно будет завершить из-за того, что аддон не распознает некоторые предметы.

 

Dragonfire: Well of Souls

 

/clan69 — Clan 69;

/restorelife — пополнить здоровье;

/godmode — бессмертие;

/invisible — невидимость;

/changelevel — смена уровня.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 375. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия