Студопедия — The Dead Zone
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

The Dead Zone






 

Давите Enter и вбивайте коды:

give me some oil — 10 000 нефти в вашу казну;

on screen — показать карту;

protect me — бессмертие;

free build — все строится бесплатно;

fast build — все возводится быстрее в несколько раз;

show enemy mines — все мины как на ладони;

victory — победа на данном этапе за вами;

defeat — поднять лапки кверху, развернуть белый флаг и сдаться на милость врагу.

 

The Elder Scrolls 4: Oblivion

 

Нажмите ~ (тильда) во время игры и вводите:

tgm — неуязвимость;

tcl — прохождение сквозь стены;

tfh — выводит на экран справку по игре;

help — показывает все доступные консольные команды;

lock x — запирает выбранную дверь (x=1...100);

unlock — отпирает выбранную дверь;

kill — убивает выбранную цель;

coc x — телепортация в локацию x;

modpcs x, y — добавляет y очков умения к скиллу x;

modpca x, y — добавляет y очков к атрибуту x;

AdvLevel — +1 базовый уровень;

AdvSkill — +1 уровень скиллов;

CompleteQuest — закончить выбранный квест;

caqs — завершить все квесты;

psb — получить все заклинания;

ToggleMapMarkers — показывает на карте еще необследованные места;

sexchange — изменить пол;

showclassmenu — изменить класс;

showbirthsignmenu — изменить дату рождения;

player.setlevel x — изменить уровень героя на x (x=1...255);

tai — полностью отключает искусственный интеллект;

tcai — отключает только ту часть электронных мозгов, которая ответственна за сражения;

player.additem 0000000f 1000 — +1000 золота;

player.additem 0000000a 100 — +100 отмычек;

player.additem 0000000b 100 — +100 Skeleton Keys;

player.additem 0000000c 100 — +100 Repair Hammers;

player.additem x y — получить предмет x в количестве y. Вместо x необходимо вводить шестнадцатеричный номер вещи. Предметов в игре очень много, поэтому мы не можем привести полный их список. Но их номера идут строго по порядку, начиная с 0002299C и заканчивая 0003E9C4. Если вы представляете, что такое шестнадцатеричная система исчисления, для вас не составит проблем сделать список самостоятельно.

 

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

 

Откройте консоль тильдой (~) и введите следующий код:

player.additem Х Y — дает придмет Х в количестве Y. Вместо Х вводится код предмета. Вот известные нам значения Х: 00016561, 00016562, 00016568, 0001657D, 0001657E, 0001657F, 00016CF1, 00016CF2, 00016CF3, 00016CF4, 0001F3E8, 00012D33, 0001F3CD, 0001F3CE, 0001F3CF, 0001F3D1, 0001F3D2, 0001F3D3, 0001F3D3, 0001F3D4, 0001F3D5, 0001F3D6, 0001F3EE.

В игре с помощью кодов есть возможность мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~). В нее вбивайте нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X ввести некоторое число. Эти числа мы указали после кода. Какому квесту какая цифра соответствует мы напечатать, к сожалению, не можем, ибо на это уйдет слишком много места (а оно не резиновое, как известно). Поэтому оставляем вам некоторый простор для экспериментов.

Player.SetStage SE01Door Х — 10, 20, 30, 40, 50, 200;

Player.SetStage SE02 Х — 5, 7, 10, 20, 21, 25, 30, 50, 60, 80, 90, 130, 140, 150, 160, 161, 162, 190;

Player.SetStage SE03 Х — 5, 8, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 200;

Player.SetStage SE03А Х — 5, 10, 15, 20, 50, 55, 60, 70, 200;

Player.SetStage SE04 Х — 5, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 100, 200;

Player.SetStage SE04Shell Х — 3, 5, 10, 20, 30, 200, 210;

Player.SetStage SE05 Х — 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80, 90, 92, 95, 100, 110, 120, 130, 200;

Player.SetStage SE06 Х — 0, 5, 6, 8, 9, 10, 15, 19, 20, 30, 35, 37, 38, 40, 42, 45, 50, 51, 60, 62, 65, 70, 71, 75, 80, 90, 100, 105, 120, 124, 125, 130, 140, 150, 160, 162, 170, 175, 180, 190, 195, 196, 198, 199, 200;

Player.SetStage SE07 Х — 0, 5, 8, 10, 15, 200;

Player.SetStage SE07А Х — 5, 10, 15, 20, 22, 25, 28, 30, 35, 40, 45, 200;

Player.SetStage SE07В Х — 5, 10, 15, 18, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 200;

Player.SetStage SE08 Х — 0, 1, 4, 5, 10, 20, 25, 26, 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 200;

Player.SetStage SE09 Х — 0, 1, 5, 10, 20, 30, 40, 45, 55, 60, 70, 75, 80, 85, 90, 100, 105, 110, 115, 120, 125, 130, 135, 140, 145, 147, 150, 155, 160, 170, 200;

Player.SetStage SE10 Х — 0, 1, 3, 4, 5, 15, 25, 35, 45, 49, 53, 54, 55, 200;

Player.SetStage SE11 Х — 0, 5, 10, 20, 30, 35, 40, 45, 50, 100, 101, 105, 110, 111, 112, 115, 140, 141, 150, 155, 160, 190, 195, 200, 205;

Player.SetStage SE12 Х — 0, 5, 7, 9, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 150, 160, 180, 200;

Player.SetStage SE13 Х — 0, 5, 6, 8, 9, 10, 20, 23, 24, 25, 35, 38, 40, 100, 195, 200, 255;

Player.SetStage SE14 Х — 5, 6;

Player.SetStage SE30 Х — 10, 15, 20, 25, 26, 30, 110, 115, 120, 125, 126, 130;

Player.SetStage SE32 Х — 1, 2, 10, 11, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 95, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 190, 200;

Player.SetStage SE34 Х — 5, 10, 20, 30, 100;

Player.SetStage SE35 Х — 10, 20, 30, 40, 60, 70, 200;

Player.SetStage SE36 Х — 10, 15, 20, 30, 40, 200, 210;

Player.SetStage SE37 Х — 10, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 200, 210;

Player.SetStage SE38 Х — 5, 10, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 190, 200;

Player.SetStage SE39 Х — 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 65, 70, 80, 210, 220;

Player.SetStage SE40 Х — 10, 20, 30, 40, 50, 200;

Player.SetStage SE41 Х — 5, 10, 20, 25, 30, 100;

Player.SetStage SE42 Х — 10, 200, 210;

Player.SetStage SE43 Х — 10, 100, 110, 200;

Player.SetStage SE44 Х — 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 200, 201;

Player.SetStage SE45 Х — 5, 10, 20, 50, 200, 205;

Player.SetStage SE46 Х — 10, 12, 13, 15, 16, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 200, 210.

 

The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

 

Коды набираются в консоли, которая вызывается клавишей ~ (тильда). Если вместо букв печатаются квадраты, установите в настройках Windows английскую раскладку клавиатуры как основную.

Учтите, что у каждого предмета, способности, перка или персонажа в игре есть свой идентификатор. Узнать их можно, включив консоль и выбрав курсором нужную вещь или героя — идентификатор отобразится на экране.

Если ниже указано, что код применяется на «выбранный предмет» или «выбранного персонажа», то на них нужно кликнуть мышью после вызова консоли, но перед использованием кода.

help — отображает все консольные команды

tgm — бессмертие

tcl — прохождение сквозь стены

player.additem 0000000f х — дает х золотых

AdvancePCSkill х у или advskill х у — повышает на у пунктов способность с именем х

player.addperk х — персонаж выучивает перк с идентификатором х

Player.modav Dragonsouls х — дает х драконьих душ

fov x — устанавливает угол обзора на х

psb — все заклинания

player.setscale х — изменяет размер вашего персонажа (по умолчанию х =1)

Setownership — делает выбранный предмет вашим, что позволяет его невозбранно украсть у бывшего хозяина

SexChange — изменяет пол вашего персонажа

caqs — все этапы текущего квеста помечаются как выполненные

duplicateallitems х — дублирует предмет с идентификатором х

COC — телепортирует вас в локацию с названием х

tfc — режим полета

player.additem х у — дает предмет с идентификатором у в количестве х штук

player.modav burden х — устанавливает загруженность персонажа на х

player.setav speedmult х — изменяет скорость персонажа на х процентов

AdvancePCLevel — повышает ваш уровень

player.setlevel х — устанавливает уровень на х

Kill — убивает выбранного персонажа

killall — убивает всех персонажей в поле зрения

removeallitems — лишает выбранного персонажа всех предметов

qqq — мгновенный выход из игры

Resurrect — оживляет выбранного персонажа

help х у — поиск в справке по ключевому слову х в режиме у (режимы отображаются, если просто набрать help)

player.modav carryweight х — устанавливает на х общий вес предметов в инвентаре

setpcfame х — устанавливает на х хорошую репутацию персонажа

setpcinfamy х — то же самое для дурной репутации

player.setav Fatigue х — устанавливает на х усталость персонажа

player.setav Health х — то же для здоровья

player.setav Magicka х — для магии

player.setcrimegold х — устанавливает на х награду за голову вашего героя (наберите 0, чтобы на вас перестали нападать охотники за головами)

showracemenu — показывает меню выбора расы

tmm х — показывает (х =1) или прячет (х =2) все маркеры на карте

player.placeatme х — призывает персонажа с идентификатором х

saq — вы получаете все квесты в игре (крайне не рекомендуется к использованию, вероятность появления глюков стремится к 100%)

movetoqt — телепортирует вас к цели текущего квеста

coc qasmoke — переносит вас в тестовую комнату со всеми предметами в игре

enableplayercontrols — возвращает вам управление во время сюжетных сцен

TDetect — другие персонажи перестают замечать, если вы крадете на их глазах чужие вещи (чтобы отключить код, наберите его еще раз)

TAI — отключает или включает искусственный интеллект (если отключить, все живые существа в игре замирают на месте и перестают реагировать на внешние раздражители)

TCAI — враги перестают на вас нападать (для отмены наберите код еще раз)

tfow — отключает или включает FOW

TG — отключает или включает отображение травы

tm — то же для меню

unlock — открывает выбранный запертый предмет (сундук, дверь и т.д.)

lock х — запирает предмет с идентификатором х (можно еще добавить сложность получившегося замка)

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 426. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия