Студопедия — Глава 34. Прежде чем я замечаю пролетает июль, а за ним и август
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 34. Прежде чем я замечаю пролетает июль, а за ним и август






Фишер

Сегодняшний день

 

Прежде чем я замечаю пролетает июль, а за ним и август. Я смог вернуться обратно на этот остров и к Люси, но что-то все равно не так. Я занят с гораздо большим количеством заказом по изготовлении мебели, чем раньше, и помогаю Люси в гостинице, когда она мне разрешает. Мы проводим настолько много времени вместе, насколько это возможно, и такое чувство, будто мы встречаемся снова. Мы ходим вместе ужинать, держась за руки и иногда долго гуляем по пляжу, потом сворачиваемся калачиком рядом с друг другом и смотрим фильмы, так же, когда мы были женаты. Все это ощущается настолько правильным, но все равно что-то чувствуется не так.

У нас не было длинного разговора по душам с ночи четвертого июля, но мы проходим через наши личные проблемы, по новой проходя через ту боль день ото дня. Я сказал ей бесчисленное количество раз, что люблю ее, но она ни разу не сказала мне этого в ответ. Я догадываюсь, что она не до конца доверяет мне, это я вижу в ее глазах, но я не знаю, как еще убедить ее, что я никуда не денусь и скорее умру, чем причиню ей боль снова. Гигантскую проблему представляет желтый коттедж на окраине города, который погружен в темноту и заперт, оставаясь в ожидании счастливой семейной пара, которая жила там раньше. Я практически каждую ночь ночую у нее в комнате, в гостинице, хотя больше всего я хочу забрать ее домой. В наш дом, чтобы начать все заново, начать новую жизнь вместе. Я не хочу торопить ее, если она не готова, но не знаю сколько смогу так жить, находясь в каком-то тупике и не двигаясь вперед.

Я чувствую, что она мне что-то недоговаривает, что-то не говорит. Я замечаю это всякий раз, когда мы разговариваем и ощущаю даже, когда занимаемся любовью. Я нахожусь почти в отчаянии, потому что прежде я никогда такого не замечал. Она стискивает меня еще сильнее, умоляя о большем, пытается сдержать слезы, но я замечаю их каждый раз, хотя она пытается скрыть их. Я не понимаю, что делаю не так и не знаю, как это все исправить. Я знаю, что между нами никогда не будет все совершенным, по крайней мере не отношения, но это напоминает мне, словно она вступила в борьбу со мной просто ради удовольствия. Она нажимает на все мои кнопки и говорит слова, как бы проверяя и ожидая, что я взорвусь также, как и раньше и оттолкну ее опять, обидев. Я стараюсь сдерживать свой гнев и спокойно сообщаю ей, что нет смысла спорить об этих вещах, независимо от того, оставил ли я крышку от бутылки шампуня открытой или забыл опустить сиденье унитаза. Я стараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы доказать, что не собираюсь срываться, как раньше, но все это выглядит так, будто от этого она еще больше злиться.

— Итак, когда ты собираешься делать детей, или дай это сделать другому.

Люси поднимает глаза на Трипа, а я дергаю головой и продолжаю есть.

Он пригласил нас на ужин, и мы прекрасно разговаривали, совершенно нормально о работе, которую он делал по всему острову, и я рассказывал ему о своих заказах, которые у меня появились за последние несколько недель.

— Серьезно, это уже немного напрягает наблюдать за вами ходящими вокруг да около. Когда ты собираешь снова жениться, чтобы начать производить для меня правнуков? – небрежно спрашивает Трип.

У Люси кусок пошел не в то горло, я опускаю приборы со стуком на стол и посылаю Трипу соответствующий взгляд. Быстро стучу Люси по спине, и еще раз стреляю на Трипа неодобрительным взглядом. Он показывает мне язык, и протягивает Люси бокал с водой.

Она выхватывает его из рук и заглатывает на одном дыхании половину. Этот старик начинает мне действовать на нервы. Он задает один и тот же вопрос каждый раз, как только видит меня, когда я забегаю, чтобы переодеться и захватить с собой чистую одежду, потому что я практически переехал из его дома в гостиницу. Каждый раз я отвечаю ему, чтобы он занимался своими делами, потому что я не хочу торопить Люси, но он явно думает о чем-то своем и слишком любопытен, поэтому каждый раз говорит одно и тоже.

— Давай-ка лучше обсудим, почему ты никогда больше не женился? — говорю я ему, разворачивая разговор в другую сторону. — Пятьдесят лет слишком долгий срок жить одному.

Люси аккуратно ставит стакан на стол и с изумлением смотрит на Трипа, затаив дыхание и ожидая его ответа. Она спрашивала меня об этом много раз на протяжении многих лет, но я никогда особенно не задумывался над этим вопросом до недавнего времени. Мой дед, хоть и иногда меня раздражает, хороший и трудолюбивый мужчина. Он — красив в своей старости, и я видел его флиртующим с большинством женщин в городе, поэтому точно знаю, что в нем осталась определенная искра. Я никогда не понимал, почему он решил остаться в одиночестве на все эти годы, почему не влюбился снова после того, как умерла моя бабушка.

Трип отодвигает тарелку в сторону и складывает руки на столе перед собой.

— Да, пятьдесят лет — долгий срок, чтобы находится в одиночестве, но я предпочел быть наедине со своими воспоминаниями, чем претворяться с другой женщиной, — говорит он нам.

— А зачем тебе притворяться? Ты не думаешь, что смог бы полюбить кого-то другого? — мягко спрашивает Люси.

— Я ЗНАЮ, что не смогу полюбить никого, — сообщает он ей, прежде чем повернуть голову в мою сторону. — Твоя бабушка была удивительная женщина. Я хотел бы, чтобы ты узнал ее получше, Фишер. Она была красивая, умная, добрая и любила меня гораздо больше, чем я того заслуживал. Мы вместе выросли, я когда-нибудь рассказывал тебе об этом?

Я отрицательно молча качаю головой, не желая нарушать момент. Трип редко рассказывал о бабушке, и мне удивительно слышать об их отношениях сейчас.

— Да, мы практически выросли вместе, еще с пеленок. Наши родители были лучшими друзьями и всегда делали все вместе, поэтому мы тоже все время были вместе. О, она ненавидела меня, когда мы были детьми, — говорит он со смехом. — Она была на два года младше меня, и я очень любил подтрунивать над ней, превращая ее жизнь в полный ад. Я дергал ее за косички и гонялся за ней по всему острову. Я не говорил ей, пока мы не стали старше, что единственная причина, по которой я делал это в детстве — хотел, чтобы она бегала за мной.

Люси кладет локти на стол и упирается подбородком в скрещенные ладони, я протягиваю руку на спинку ее стула, покручивая кончики волос, слушая рассказ деда.

— Это не прекращалось и тогда, когда мы были подростками, я не переставал ее сильно раздражать. Но, возможно, она просто поняла в какой-то момент, что я совершал все это, исключительно, чтобы ее позлить только лишь из-за того, что она мне нравилась. Я был в люблен с эту девушку столько, сколько себя помнил, поэтому, когда узнал, что она тоже любит меня, для меня это было просто чудом. Мы поженились еще до того, как закончили среднюю школу и стали жить семьей, прежде, чем получили свои дипломы, — объясняет он с задумчивым взглядом. — Потребовалось несколько лет, прежде чем у нас появился твой отец, потому что мы с радость не прекращали своих попыток.

Он подмигивает Люси, и она смеется ему в ответ, а он продолжает:

— Нет ничего самого ужасного, наблюдать за женщиной, которую ты любишь, и которая медленно уходит от тебя. Наблюдая за ней, когда она была больна, я сидел с ней утром, днем и вечером и знал, что ничем черт побери не могу ей помочь, остановить эти чертовые стрелки отведенного ей времени, которые тикали с гипер-скорость, — говорит Трип.

Люси смахивает слезы, а я перемещаю руку с ее стула ей на спину и начинаю медленно гладить ее. Люси знала основную часть истории, которая произошла с моей бабушкой, все тоже самое, что знал и я: они поженились, у них родился мой отец и им удалось прожить несколько лет вместе, а потом она умерла от рака желудка. Первый раз мой дед говорил так открыто и с такой любовью о ней, и это было замечательно и грустно одновременно.

— Я никогда не пытался найти кого-то другого, потому что знаю, что никто и никогда не сравнится с ней. Кто-то может влюбляться и это здорово. Кто-то может найти кого-то другого и пойти дальше, но я не из их числа. Я нашел свою родственную душу, когда был еще совсем ребенком, и она всегда будет любовью всей моей жизни, независимо от того сколько пройдет лет, — говорит он нам с грустной улыбкой. — Не проходит ни одного дня, чтобы я не скучал по ней, чтобы я не хотел, чтобы все сложилось по-другому. Нет не единого дня, чтобы я не хотел увидеть ее здесь и сейчас, чтобы она смогла воспитать твоего отца, сделав его намного лучше и добрее, чтобы она увидела тебя, Фишер, увидела своего внука такого сильного и верного мужчину, которым ты стал. Я не переживаю, что не нашел никого другого. Конечно, мне бывает одиноко время от времени, но у меня есть воспоминания нашей любви с лучшей из женщин, которых я когда-либо знал, и которая согласилась выйти за меня замуж. Я предпочитаю жить этими воспоминаниями, чем притворяться с кем-то другим.

На кухне воцаряется полная тишина, слышится только тиканье часов на стене над кухонной мойкой, никто из нас даже не в состоянии пошевелиться. Мне кажется, что я и Люси просто пребываем в полном шоке от того, с чем поделился с нами Трип. Судя по тому, что он молча смотрит на свои руки, я думаю, что он сам немного шокирован тем, что впервые поделился своим самым сокровенным. Мне всегда казалось, что он немного не в себе, поскольку никого не нашел, он никогда не с кем не знакомился специально или никогда не стоял вопрос о его женитьбе снова, но именно сейчас я понимаю его гораздо лучше, чем когда-либо раньше.

Я смотрю на профиль Люси, как она передвигает свои руки и накрывает руки Трипа, лежащие на столе. Я смотрю на эту женщину, которая поселилась в моем сердце, в моей душе и является всем моим миром, и я рядом с ней сейчас. Я понимаю, почему Трип выбрал одиночество на все эти годы. Если она решит, что у нас ничего не получится или, что она не сможет доверять и любить меня как раньше, теперь я точно знаю, что в лучшем случае выберу одиночество на оставшуюся жизнь нежели буду притворяться, что смогу полюбить кого-то так же сильно как ее. Любая другая женщина бледнеет в сравнении с ней и в моем сердце больше никогда не будет места для другой. Я знаю, что я должен сделать все возможное, чтобы завоевать ее любовь снова. Я должен сломать эту последнюю пару стен, за которыми она скрывается, и бороться за нее с такой силой, на какую только способен.

Люси для меня навсегда, и я собираюсь сделать черт побери все, чтобы она знала это.

— Ладно, хватит истории одной жизни. Вы двое подростков поднимаете свой зад и убираетесь отсюда, и даете мне посмотреть «Колесо Фортуны», — вдруг объявляет Трип, вставая из-за стола и направляясь в гостиную.

Люси и я смеемся вместе над ним, наблюдая, как он уходит. Я быстро поднимаюсь и поддерживаю ее стул, и мы выкрикиваем «пока» через шум телевизора, и выбираемся на улицу.

Я не позволю Люси отстраняться от меня. Я не позволю ей скрывать все внутри, что беспокоит ее. Если мы собираемся двигаться дальше, нам придется пройти через все, и мы сделаем это вместе.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 376. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия