Студопедия — Глава 39. Уже поздно, к тому же мы с ней не имели привычки болтать по телефону
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 39. Уже поздно, к тому же мы с ней не имели привычки болтать по телефону






Я застонал.

Уже поздно, к тому же мы с ней не имели привычки болтать по телефону. Какого черта нужно Кейси?

Проведя пальцем по дисплею, ответил:

– Да?

– У меня для тебя кое-что есть, – пропела она. Ее голос прозвучал соблазнительно, неторопливо, что меня обескуражило.

Я расправил плечи, напрягшись.

– Уверен, меня это не заинтересует, – сказал сухо, включая душ.

– Ох, еще как заинтересует. – Было слышно, что Кейси улыбалась. – Я у Мэдока. Поторапливайся, иначе мы начнем без тебяяяя.

Боже. Не мне судить, однако она иногда вела себя настолько бестолково. Сейчас, тем не менее, Кейси просто казалась пьяной.

– Дай трубку Мэдоку, – распорядился я. Мое терпение утекало вместе с водой в канализацию. С другого конца линии послышалось ее хихиканье, затем шорох.

– Чувак, просто приезжай, – засмеялся Мэдок, стараясь говорить тише. – Ты не откажешься от этого лакомого кусочка.

Какого хрена?

– Ты про Кейси?

– Что? – оборонительно возмутился мой друг. – Кейси замечательная. Она приготовила тебе подарок. Намекну. Его зовут Нэйт.

Сердце подскочило до гортани, лицо запылало.

– Так что тащи свою долбанную задницу сюда! – выкрикнул Мэдок, после чего сбросил вызов.

Ох, черт. Я медленно вдохнул и выдохнул. Одновременно хотелось рассмеяться и ударить что-нибудь. Хорошо, полагаю, Кейси оказалась не глупой, в конечном счете.

Понятия не имею, почему она была с Нэйтом, да еще у Мэдока дома, но расклад вышел идеальный. За себя я бы его просто избил, а вот за Тэйт убью.

Мне лишь стоило вспомнить, как она плакала, встретившись с отцом на прошлой неделе. Или как я провожал ее на уроки, чтобы убедиться, что никто не скажет ей какую-нибудь мерзость.

Каждая слеза, каждый всхлип, каждый раз, когда она закрывала глаза от стыда – причиной всей этой боли был я. Пайпер и Нэйт не имели проблем с Тэйт. Они мстили мне.

Я вошел в гостевую спальню, разбудил брата.

– Хочешь поучаствовать в драке?

После поездки в Чикаго за подарком для Тэйт, Джекс остался у меня дома. Хоть мне была ненавистна мысль, что он жил не с нами, к счастью, приемные родители не ограничивали его визиты. Джекс ночевал здесь практически целую неделю, и каждый день тратил по часу на дорогу до своей школы.

– Черт, да, – пробормотал он сонно, поднимаясь с кровати.

Джекс собрал волосы в хвост, и мы оба надели черные толстовки, ставшие отличительным знаком Трентов, после чего вышли из дома. Моя мама спала. Я мельком подумал, а не взять ли с собой Тэйт, однако решил, что ей будет лучше остаться. Зачем рисковать, подвергая ее шансу ввязаться в еще большие неприятности.

Забравшись в мой практически отремонтированный Босс, тронулись с места.

Джекс зевал, пока мы ехали по скользким темным улицам в противоположную часть города.

– Ты возвращаешься поздно, а встаешь рано. Тебе надо больше спать. – Я поглядывал на брата краем глаза.

Он покачал головой.

– Кто бы говорил. Я просыпаюсь каждую ночь в два часа, слушая, как ты материшься в гребанном душе. Тебе надо схватить свою девочку и увезти ее завтра куда-нибудь подальше. Уверен, она страдает не меньше твоего.

Я сощурился, глядя в окно, но не смог сдержать смех.

– Без разницы. Мне все равно понадобится холодный душ. Когда ты кого-то любишь, тебе всегда хочется больше.

– О, Боже, – заныл Джекс. – Только не делай татуировку с ее именем, пожалуйста. Единственная девчонка, чье имя парень может вытатуировать у себя на теле – его дочь.

Я лишь покачал головой на это, но все равно не удержался, представляя образ маленькой девочки с каштановыми волосами и глазами цвета грозового неба, которая будет сидеть у меня на плечах когда-нибудь.

Господи.

Я сосредоточился на дороге, стараясь не думать о том, как меняются мои идеи относительно будущего.

Оставшуюся часть пути мы с Джексом преодолели молча. Дом Мэдока располагался в районе раз в десять шикарней нашего с Тэйт. Не поймите меня неправильно. Мы жили в отличном квартале. С благоустроенными домами, парками, уютными соседскими вечеринками.

Но Мэдок? Он жил в месте, слишком дорогостоящем для среднестатистических адвокатов и докторов. Это не просто жилье для профессионалов. Там селились хирурги с мировыми именами и главы компаний, которые прятали свои семьи, пока сами работали в Чикаго.

Остановившись у четырехметровых черных металлических ворот, я набрал код. Днем здесь стоял пост охраны. Они проверяли всех, кто въезжал или выезжал с территории, но по ночам служащих оставалось меньше, поэтому обычно они просто патрулировали местность на своих джипах.

Ворота загудели, распахнулись, и я медленно вырулил на идеально асфальтированную улицу, ведущую в жилой район Севен Хиллз Вэлли.

Проехав мимо нескольких домов, свернул на подъездную дорожку Карутерсов, огибавшую передний двор по кругу перед парадным входом. Выскочил из машины, захлопнул дверцу и сжал кулаки, пытаясь настроиться на нужный лад. Я до сих пор не был уверен, по какому плану действовать, однако, как и всегда, ринулся в пучину без оглядки, поступая так, будто знал, что делаю.

Когда сомневаешься, придерживайся знакомого курса.

Я услышал, что Джекс нагнал меня; мы вместе вошли в дом Мэдока, поспешно пересекли фойе, двигаясь к заднему двору.

На самом деле это был не дом, а особняк, но Мэдок поправил меня относительно термина еще несколько лет назад. Дом, и никак иначе. Он никогда не хвастался своим положением в обществе или деньгами. Если бы хвастался, мы бы не стали друзьями.

– Эй, чувак. Ну, наконец-то, мать твою. – Мэдок побежал по коридору нам навстречу. На нем были смехотворные пляжные шорты в черно-серую клетку. Судя по его белокурым волосам, зализанным назад, он недавно плавал, однако все остальное казалось сухим.

Оставалось два дня до Хэллоуина, поэтому погода стояла холодная, но благодаря джакузи с подогревом такая температура воздуха ощущалась терпимо.

Я встал перед Мэдоком.

– Он серьезно пришел к тебе домой? – спросил у него.

Нэйт знал, что Мэдок – мой лучший друг. После истории с видео, я думал, Дитриху хватит мозгов, чтобы не оказаться в одном помещении с ним.

Он улыбнулся.

– В том-то и фишка. Нэйт думает, что тут живет Кейси. – Его глаза озорно сияли, словно Мэдок гордился тем, как обвел этого идиота вокруг пальца. – Она встретилась с ним случайно, пока гуляла, придумала схему и написала мне. Я сказал ей привести его сюда. Он меня даже не видел пока. – Мэдок пожал плечами, ожидая моего ответа.

Я сдерживался, сомневаясь, насколько далеко хотел зайти. Сейчас мне было что терять. Впервые за долгое время я переживал о том, как сложится моя жизнь.

Джекс прочистил горло.

– Поводок немного коротковат, Джаред?

Поводок? Долбанный мелкий засранец.

Склонив голову набок, смерил его многозначительным взглядом, на что он лишь улыбнулся, после чего отвернулся.

Джекс знал, что устроил Нэйт – он помогал удалять видео, в конце концов. Хоть брат и подтрунивал надо мной из-за привязанности к Тэйт, он был на нашей стороне. Он не меньше меня хотел, чтобы этот придурок поплатился за свою выходку.

Я пошел по коридору к кухне, почувствовав, как Мэдок и Джекс последовали за мной.

Через стеклянные двери заметил Кейси и Нэйта, нежившихся в горячей джакузи, и вышел во двор, прервав его маленькую релаксационную сессию.

– Кейси, вылезай. – Я дернул головой в сторону.

– Чт… – подал голос Дитрих.

– Молчи, – перебил я.

Кейси, одетая только в черный лифчик и трусики, вылезла из ванны, расплескав воду.

– Заберите его одежду, – скомандовал я, не отводя взгляда от Нэйта.

Секунду спустя Мэдок подхватил барахло Дитриха с бортика.

Я не был уверен, остался ли Нэйт нагишом, но зная его – наверняка.

Он молчал, его голубые глаза метались между мной, Мэдоком и Джексом. Не знаю, куда ушла Кейси, однако я не слышал, чтобы дверь в дом открылась, значит, она тоже осталась в патио.

– Джекс, дай мне свой нож. – Я протянул руку, по-прежнему фокусируясь на шокированном лице Нэйта. Через мгновение мне на ладонь опустился выкидной нож.

Нажав на предохранитель, выпустил лезвие с зазубринами на одной грани, и нож завибрировал у меня в руке.

Глаза Дитриха округлились еще сильнее; он огляделся вокруг, будто ища лазейку к бегству.

Ага, даже не пытайся.

– Тебе известно, почему я зол. – Я остановился у противоположного бортика джакузи, лицом к нему. – И ты должен был знать, что я этого не забуду.

– Джаред… – начал Нэйт.

– Заткнись, – крикнул я.

Его короткие черные волосы, мокрые от пота, прилипли ко лбу, а губы слегка подрагивали.

– Мы могли бы обратиться в полицию, – сказал ему, – но я свожу счеты лично. – Я крутанул запястьем, демонстрируя лезвие. – И делаю это очень болезненно.

– Пожалуйста, – произнес Нэйт сипло, попытавшись подняться. – Я могу объяснить.

– Объяснить? – гаркнул я, отчего он сел обратно. – Что конкретно? Тот случай, когда ты напал на мою девушку в лесу, или то, как снял нас, пока мы были обнажены, а потом обнародовал эту запись?

Я двинулся вдоль бортика, приближаясь к нему.

– Видишь ли, мне понятно, что ты слишком туп, чтобы додуматься до элементарных вещей. – Мой голос зазвучал тише; я решил предоставить слово ножу. – Но это ты поймешь. У тебя выдастся очень некомфортная ночь.

Я склонился ниже, приблизившись к Дитриху практически вплотную.

– Прости, – сдавленно произнес он, переводя взгляд с моего лица на сверкающее черное лезвие в моей правой руке. – Я не должен был трогать ее. Я больше никогда на нее не взгляну. Пожалуйста, не надо.

– Что-что? – переспросил я, остановившись и вздернув бровь.

– Прости, – повторил Нэйт громче.

– Простить за что?

– Прости, что приставал к твоей девушке, – быстро проговорил он.

– Нет. – Я покачал головой, словно разговаривал с ребенком. – Ты просишь прощения за то, что приставал к Тэйт, – подсказал ему.

Независимо от того, моя она девушка или нет, Дитрих не посмеет вновь ей докучать. Никогда.

– Тэйт, – исправился он, тяжело дыша. – Мне жаль, что я приставал к Тэйт. Этого больше не повторится. Я вел себя глупо. Я был пьян. Я попрошу у нее прощения.

– Нет, – легкая усмешка в моем тоне сменилась смертельной угрозой. – Если ты еще хоть раз с ней заговоришь, взглянешь на нее, будешь ее обсуждать… если даже просто улыбнешься ей, я добавлю твою кровь в коллекцию этого ножа. – Мои челюсти ныли от того, насколько крепко я их сжимал. Я ощутил, как Мэдок и Джекс сместились в сторону. – Теперь проваливай домой, – приказал Нэйту.

– Что? – послышался возглас Мэдока, однако мой взгляд был прикован к Дитриху, который пулей вылетел из ванны, абсолютно голый.

– Пусть уходит. – Я обернулся к своему другу и брату. Они оба смотрели на меня, вытаращив глаза. – На сей раз.

Знаю, парни хотели, чтобы этому мудаку надрали задницу. Черт, я тоже этого хотел.

Но кое-что изменилось. Мне не хотелось постоянно жить с чувством, что Тэйт заслуживает кого-то лучше меня.

Если бы я сделал с Нэйтом то, что хотел сделать, то не добился бы ничего хорошего.

Он неудачник. А я получил свою девочку.

Она меня любила. Я одержал победу.

– Моя одежда. – Нэйт суетливо оглянулся вокруг, дрожа от холода. – Мои ключи остались в джинсах.

– В таком случае, полагаю, у тебя проблемы. – Надеюсь, моя улыбка выглядела зловеще. – Приятной прогулки.

Он замешкался на секунду, вероятно гадая, каким образом ему преодолеть шестнадцать километров без одежды холодной октябрьской ночью.

Однако противиться Нэйт не стал.

Все молчали, когда он вышел из патио.

Я заметил укутанную в полотенце Кейси, стоявшую на приличном расстоянии. Во время телефонного разговора она казалась пьяной, а сейчас выглядела угрюмо.

– Я прослежу, чтобы этот идиот вышел на улицу, – засмеялся Мэдок. – Не хочу, чтобы он стащил одежду из моего дома.

Я спрятал лезвие, затем бросил нож брату, и направился к двери.

– Джаред, какого дьявола? Ни одного удара? – Голос Джекса прозвучал тихо. Он был не столько разочарован, сколько сбит с толку.

– Есть вещи поважнее, за которые стоит сражаться, Джекс.

Подойдя к подруге Тэйт, я с удивлением отметил, что был рад присутствию Кейси. Сомневаюсь, что Мэдоку или Джексу удалось бы заманить Нэйта сюда. Мы с ней оба вели себя неразумно по собственным эгоистическим причинам, однако я знал – сегодня она заступилась за Тэйт. Я надеялся, что Кейси расскажет ей правду. Тэйт заслуживала услышать объяснение от нее.

– Спасибо. – Я кивнул.

– Без проблем.

Ее взгляд быстро переметнулся на Джекса, и она сдвинула брови.

Когда глянул на него, заметил, что он рассматривал ее с головы до ног. Джекс надругался над Кейси любым возможным способом, каким мужчина способен надругаться над женщиной, не прикасаясь к ней.

– Чего уставился? – огрызнулась она.

Угол его рта приподнялся.

– Тебя домой подвезти?

– Я тебя не знаю, – снисходительно усмехнулась Кейси.

– Узнаешь, – заявил Джекс безапелляционно. – Поэтому можем познакомиться прямо сейчас.

О, Господи.

У нее вытянулось лицо, однако она не осталась в долгу и также оценивающе оглядела Джекса.

– Тебе лет-то сколько?

– Достаточно, чтобы пошатнуть твой мир.

Я провел рукой по лицу. Проклятье, мне уже не терпелось вернуться домой.

Кейси посмотрела сначала на меня, потом на него, после чего нахмурилась, явно раздосадовавшись.

– Вы оба – одного поля ягоды. – Она покачала головой, развернулась и зашагала прочь. – Мэдок, отвези меня домой! – крикнула Кейси, войдя в кухню.

Услышав тихий смешок Джекса, я лишь закатил глаза.

Мы с ним оба избегали серьезных отношений, но по-разному. Джекс не практиковал беспорядочные, непродолжительные связи, как я. Он был не прочь сближаться с людьми, потому что знал – до глубины его души никто не доберется. Я боялся, что мои чувства окажутся слишком сильными. Джекс же понимал, что его чувств будет недостаточно.

– Кто она такая? – поинтересовался он, пока мы шли обратно к машине.

– Лучшая подруга Тэйт, Кейси.

Мы синхронно открыли двери и забрались в салон.

– Что означает ее имя, это какое-то сокращение? – Джекс заправил за ухо выбившуюся из хвоста прядь.

– Без понятия, – я вздохнул. – Сколько мы знакомы, ее всегда называли Кейси. – Прежде чем завести мотор, посмотрел на него. – И не смей, – распорядился я.

– Чего?

– Я пытаюсь наладить отношения с Тэйт. Ей нужно успокоиться. Не провоцируй лишнюю драму. Кейси не из тех, кто согласится на одну ночь, и уж тем более она слишком эмоциональна для секса по дружбе. Просто оставь ее в покое.

– Слишком поздно, брат. Мои люди – охотники.

Его люди. Я посмеялся про себя, хотя на самом деле это было печально. Сомневаюсь, что Джекс помнил внешность своей матери, не говоря уже про название ее племени. К тому же он был индейцем всего на четверть, но все равно считал себя чистокровным.

– Кейси – не твой тип, – подметил я. – Чопорная и плаксивая.

Вырулив с подъездной дорожки, надавил на газ, разгоняясь по улице до ворот.

– Как раз-таки мой тип, – медленно произнес Джекс. – В такую не влюбишься.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 326. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия