Студопедия — Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 12 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 12 страница






Руководитель консультационного пункта Фалунь Дафа некоего города приехал на один завод, чтобы посмотреть, как практикуют ученики Фалунь Дафа. Директор завода лично принял его и сказал: «С тех пор, как рабочие и служащие стали учиться Фалунь Дафа, они стали рано приходить на работу и поздно уходить, работают они с усердием и аккуратностью, охотно выполняют любое порученное им дело, никто не гонится за личной выгодой. Их поведение привело к изменению морального климата завода, экономическая эффективность завода также улучшилась. Какой сильный ваш метод практики, я бы пошёл слушать лекции, когда сюда приедет ваш Учитель». Главная цель самосовершенствования по нашему Фалунь Дафа – наставлять людей на высший уровень, мы и не думали делать такие дела, но это играет очень большую стимулирующую роль в развитии духовной культуры общества. Если каждый человек ищет недостатки только в себе и думает, как ему лучше поступать, то, я скажу, что общество станет стабильным, вновь поднимутся нормы морали человечества.

Когда я проповедовал Закон и обучал методу практики в городе Тайюане, была ученица лет пятидесяти, которая с супругом шла на курсы. Когда они дошли до середины улицы, мимо них быстро промчалась легковая машина, зеркало заднего обзора зацепило одежду женщины. Машина протащила её десять с лишним метров, «бах», женщину в один миг швырнуло на землю; машина проехала еще более двадцати метров, пока не остановилась. Шофер выскочил и сердито закричал: «Эй, ты что на дорогу не смотришь!» Вот как ведут себя люди теперь: когда случается что-нибудь, они, прежде всего, сваливают с себя ответственность, не разбираясь, кто виноват. Пассажир в автомобиле подсказал: «Посмотри, не ушиблась ли она, отвези-ка её в больницу». Шофер опомнился и поспешно спросил: «Ну, как, мамаша, сильно задело? Поедем в больницу, пусть вас там осмотрят». Эта ученица медленно поднялась и сказала: «Ничего, поезжайте». Она отряхнула пыль, взяла мужа за руку и пошла дальше.

Пришла на курсы, рассказала мне об этом, я тоже порадовался, так как Синьсин у наших учеников, действительно, повысился. Она сказала мне: «Учитель, я уже начала изучать Фалунь Дафа, если бы я не изучала Фалунь Дафа, я бы сегодня так не поступила». Подумайте, она уже на пенсии, нынешние цены на товары такие высокие, нет никакого материального благосостояния. Её, женщину 50-ти лет, машина протащила так далеко и швырнула на землю. Что ушибло? Всё ушибло, она так и лежала бы на земле, не вставая. В больницу? Поехала бы она в больницу, пролежала бы там и не вышла бы оттуда. Если бы она была обычным человеком, то, может быть, так и поступила бы. Но она же практикующая, она так не поступила. Мы считаем, что хороший или плохой результат зависит от одной мысли человека, разные мысли могут привести к разным результатам. Женщина такая пожилая, если бы она была обычным человеком, могла ли она не получить травму? Но у неё даже кожа не была оцарапана. Хорошо или плохо, зависит от одной мысли человека, если бы она лежала и причитала: «Ай, мне конец, и тут больно, и там плохо», – её бы ждал перелом кости или паралич. Сколько бы денег ей ни дали, ей пришлось бы пролежать в больнице остаток своей жизни, разве могла бы она чувствовать себя комфортно? Даже зеваки удивились, как могла эта пожилая женщина не вымогать у водителя деньги, надо было потребовать у него деньги. Сейчас моральные критерии человека искажены. Да, шофёр быстро вёл машину, но разве он специально на неё наехал? Разве он это сделал нарочно? Но теперешние люди не так смотрят на дело, даже зеваки чувствовали себя не в своей тарелке оттого, что женщина не вымогала у шофера денег. По-моему, сейчас люди уже не отличают хорошее от плохого: если ты кому-нибудь скажешь, что он делает плохое дело, он тебе не поверит, потому что изменились нравственные нормы у людей. Некоторые стремятся только к наживе, они пойдут на всё, лишь бы достать деньги. «Кто не за себя, того карают Небо и Земля» – это уже стало девизом!

В Пекине один ученик после ужина повёл своего сына на прогулку в район Цяньмэнь, там они увидели, что одна автомашина с репродуктором агитирует прохожих покупать лотерейные билеты. Мальчик «загорелся» и захотел что-нибудь выиграть. «Пусть играет, раз хочет», – отец дал сыну один юань на покупку билета, и тому достался второй приз – отличный детский велосипед. Мальчик очень обрадовался, а в голове у отца сразу мелькнула мысль: «Я же практикующий, как я могу гнаться за вещами? Если я возьму это неправедно нажитое добро, сколько Дэ мне придется отдать другим?» Он сказал мальчику: «Этот велосипед мы не берём. Если хочешь, я куплю тебе другой». Мальчик расстроился, он сказал: «Раньше я просил купить мне велосипед, а ты не согласился. Теперь я сам выиграл велосипед, а ты не позволяешь его забрать». Мальчик плакал и кричал. Ничего не поделаешь, пришлось увести велосипед домой. Чем больше он думал дома об этом, тем сильнее чувствовал: что-то тут не так. Он решил вернуться и отдать деньги лотерейщикам. Затем он подумал, что лотерейные билеты уже проданы: «Если я верну им деньги, разве они не разделят их между собой? Лучше уж отдать деньги своему ведомству на общее благо».

Хорошо, что многие из его коллег – тоже ученики Фалунь Дафа. К тому же руководитель организации его понимает. Если бы это случилось в обычной обстановке, в обычных учреждениях, если бы ты там сказал, что ты, практикующий, выиграл в лотерею велосипед, и говоришь, что он тебе не нужен, что ты хочешь отдать деньги за него своему ведомству на общее благо, то руководитель мог бы посчитать тебя душевнобольным. Другие люди также могли бы судить да рядить: «Не так ли, что этот человек из-за практики стал ненормальным, что у него «утечка огня и впадение в бесноватость»?» Я говорил, что моральные критерии исказились. В пятидесятых-шестидесятых годах это не считалось бы редкостью и ни у кого не вызвало бы удивления.

Мы считаем, что до какой бы степени ни изменились моральные критерии человечества, это свойство Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» никогда не изменится. Если кто-нибудь говорит, что ты хороший, то ты необязательно действительно хороший. Если кто-нибудь говорит, что ты плохой, то ты необязательно действительно плохой, так как исказились критерии для оценки хорошего или плохого. Хорош только тот, кто соответствует свойству Вселенной. Это единственный критерий для определения того, кто хороший человек, а кто плохой. Это признается во Вселенной. Несмотря на то, что человеческое общество сильно изменилось, нормы морали человечества рушатся как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов, люди стремятся только к наживе – изменения во Вселенной происходят отнюдь не по мере изменений человечества. Будучи самосовершенствующимся, ты не должен поступать по нормам обычных людей. Обычные люди говорят, что какое-то дело правильное, и тогда ты решил этим заняться – так нельзя. То, что обычные люди называют хорошим, необязательно является хорошим; а то, что обычные люди считают плохим, также необязательно является плохим. В эпоху, когда исказились моральные критерии, и человек делает что-то плохое, а ты скажешь ему об этом, он тебе не поверит! Как самосовершенствующийся, ты должен оценивать всё согласно свойству Вселенной и лишь тогда сможешь различить, что по-настоящему хорошо, а что плохо.

ВЛИВАНИЕ ЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ МАКУШКУ (ГУАНЬДИН)

В кругах самосовершенствующихся существует такое явление, которое называется «гуаньдин». Гуаньдин является одной из религиозных форм самосовершенствования в тантризме системы Будды. Её предназначение состоит в том, что после вливания энергии через макушку этому человеку уже нельзя поступать в другую школу. Он считается настоящим учеником этой школы. Удивительно, что в настоящее время такая религиозная форма наблюдается даже в упражнениях цигун, включая методы практики системы Дао, а не только в тантризме. Как я уже говорил, методы практики, передаваемые в обществе под флагом тантризма, все являются фальшивыми. Почему так говорю? Потому что танский тантризм в нашей стране уже исчез больше тысячи лет назад, и сейчас он вовсе не существует. Тибетский тантризм из-за препятствия в языке никогда не получал цельного распространения в ханьском районе нашей страны. Более того, он относится к эзотерической религии, последователям которой необходимо секретно самосовершенствоваться в храме, к тому же ещё необходимо секретное обучение учителя, учитель ведёт его в секретном самосовершенствовании. Без выполнения всех этих требований тантризм никак не может распространяться.

Многие ушли в Тибет для того, чтобы поступить к кому-нибудь в ученики, поучиться тибетскому тантризму, стать мастерами цигун, прославиться и разбогатеть. Подумайте, все живые Будды или ламы, по-настоящему усвоившие суть своей школы, обладают очень сильными сверхъестественными способностями и могут узнать, о чём думают те, кто приехал учиться Гун. Зачем он сюда приехал, с первого взгляда будет ясно: он приехал сюда учиться этим вещам, он хочет стать мастером цигун, разбогатеть, прославиться и тем самым нарушить метод самосовершенствования этой школы для достижения сущности Будды. Можно ли допустить, чтобы ты самовольно разрушил такую серьёзную школу самосовершенствования в Будды, стремясь стать мастером цигун ради личной славы и выгоды? Какими мотивами ты руководствуешься? Поэтому ему ничего не будут передавать, он не сможет усвоить суть данной школы. Конечно, там много храмов, может быть, он получит кое-что поверхностное. Если сердце не праведное, и он стремится только стать мастером цигун и творить плохие дела, то привлечёт к себе нечистого духа. Вселившееся в тело человека животное тоже имеет Гун, но не тибетского тантризма. Тот, кто пришел в Тибет поистине в поисках Закона, добравшись туда, может быть, останется там навсегда – это настоящий самосовершенствующийся.

Удивительно, что в настоящее время многие методы практики системы Дао также содержат в себе гуаньдин. Система Дао всегда обращала внимание на прохождение энергии по каналам, почему вдруг там заинтересовались вливанием энергии через макушку? Насколько я знаю, когда я передавал Гун на юге страны, особенно в провинции Гуандун, где их сравнительно много, там было более десятка разных хаотических методов практики, которые проводили вливание энергии через макушку. Что это значит? Он влил тебе через макушку энергию, ты и стал его учеником, и тебе больше нельзя учиться другому цигун; если ты начнешь учиться другому цигун, то он накажет тебя за это, вот чем он занимается. Разве это не является занятием ересью? То, что они передают, относится к лечению болезней и укреплению организма, а те, кто учатся этим методам практики, хотят лишь крепкого здоровья. К чему же это делать? Некоторые говорят, что тем, кто занимается их цигун, нельзя заниматься другим цигун. Смогут ли они спасти людей? Смогут ли помочь людям добиться совершенства? Это ничто иное, как направлять людей по ложному пути! Но многие так и поступают.

Система Дао не учит гуаньдин, но и там тоже появилось это. Я заметил, что столб Гун у того мастера цигун, который активнее всех практикует гуаньдин, достигает лишь высоты двух-трехэтажного здания. Весьма известный мастер цигун, но Гун у него осталось ужасно мало. Сотни, даже тысячи человек стоят в очереди, ждут, когда он вольет им энергию через макушку. Гун у него ограничен, достиг небольшой высоты, пройдет немного времени, и Гун спадет и кончится, что же он вольет другим? Не обман ли всё это? Если мы будем смотреть на всё это из другого пространства, то увидим, что в результате настоящего вливания энергии через макушку весь скелет человека с головы до ног становится похож на белый нефрит. Это происходит в результате очищения всего тела с головы до ног при помощи Гун и высокоэнергетической материи. Сможет ли это сделать тот мастер цигун? Он не сможет. Тогда к чему он всё это делал? Конечно, не обязательно всё является религиозными обрядами, их цель –подчинение себе тех, кто учится его Гун; тебе следует приходить на его курсы и учиться его вещам. Целью является получение твоих денег, ведь если никто не захочет учиться, то денег ему не заработать.

Как и всем ученикам других школ системы Будды, ученикам Фалунь Дафа неоднократно вливает энергию через макушку высший Учитель, но не даёт им знать. Люди, обладающие сверхъестественными способностями, могут об этом знать. Чувствительные люди также могут почувствовать, что во сне или в какое-то другое время вдруг, начиная с головы, по всему телу пробежал горячий поток. Вливание энергии через макушку не имеет цели дать тебе высокий Гун, который ты должен сам выработать путём самосовершенствования. Гуаньдин представляет собой метод усиления, при котором очищают твоё тело, регулируют твоё тело на каждой последующей ступени. Вливание должно проходить неоднократно так, чтобы помочь тебе отрегулировать твоё тело на каждом уровне. Так как самосовершенствование зависит от себя самого, а Гун – от Учителя, поэтому мы не применяем эту форму гуаньдин.

Некоторые ещё устраивают какую-то церемонию поступления в ученики. Тут я хотел бы упомянуть, что многие хотят поступить в ученики ко мне. Наш нынешний исторический период отличается от средневекового общества Китая, разве одни твои земные поклоны сделают тебя чьим-нибудь учеником? Мы не применяем такой формы. Многие из нас именно так думают: я буду кланяться до земли перед Буддой, возжигать фимиам, буду набожным в сердце, и тогда у меня возрастет Гун. По-моему, это очень смешно, настоящая практика полностью опирается на твоё совершенствование, ни к чему просить что-либо. Не нужно кланяться Будде, не нужно возжигать фимиам. Если ты по-настоящему совершенствуешься по нормам самосовершенствующихся, то Будда будет очень рад на тебя смотреть. А если ты за спиной всё время совершаешь плохие дела, а сам кланяешься перед ним и возжигаешь фимиам, то ему противно на тебя смотреть. Разве не такой принцип? Настоящее самосовершенствование зависит от тебя самого. Сегодня ты кланялся в ноги и поступил в ученики, а, выйдя на улицу, стал действовать так, как тебе вздумается. Тогда к чему всё это? Мы вовсе не применяем такой формы, иначе ты можешь ещё опорочить мою репутацию!

Мы дали вам так много, и, если только все вы будете по-настоящему совершенствоваться и строго выполнять требования Дафа, я буду вести вас как своих учеников-последователей. Если только ты будешь самосовершенствоваться по Фалунь Дафа, мы будем вести тебя как ученика-последователя. Если ты не будешь самосовершенствоваться, то мы ничего не сможем для тебя сделать. К чему называться учеником, если не занимаешься самосовершенствованием? Имеет ли значение то, какие курсы ты окончил – первые или вторые? Можешь ли ты считаться нашим учеником-последователем, если ты только выполняешь комплекс упражнений? Ты должен по-настоящему самосовершенствоваться по нашим нормам Синьсин, и только таким образом сможешь приобрести крепкое здоровье, сможешь действительно подняться на высшие уровни. Поэтому мы не придаем значения этим формальностям, если ты будешь самосовершенствоваться, то и будешь принадлежать нашей школе. Всё знает моё Тело Закона, оно знает, что ты думаешь, и может всё сделать. Если ты не будешь самосовершенствоваться, то оно о тебе не позаботится. Если ты будешь самосовершенствоваться, то оно будет тебе помогать до конца.

Практикующие по некоторым методам практики ещё не встретились со своим учителем, но говорят, что достаточно в такую-то сторону кланяться и сдать сотни юаней. Разве это не является обманом себя и других? Зато они всё это сделали по доброй воле и с тех пор стали отстаивать этот цигун и их мастера, предупреждая других, чтобы те не учились другому цигун. По-моему, это очень смешно. Некоторые занимаются каким-то «ощупыванием» макушки, даже не знаю, какую роль это играет. Неизвестно, какой в этом толк.

Фальшивыми являются не только те методы практики, которые передаются под флагом тантризма, но и все методы практики, передаваемые под флагом какой-нибудь школы буддизма. Подумайте, прошло несколько тысяч лет, а методы самосовершенствования в буддизме остаются неизменными; если бы кто-нибудь смог внести в них какое-нибудь изменение, то разве это был бы буддизм? Методы самосовершенствования являются серьёзным совершенствованием в достижении сущности Будды, к тому же они являются чрезвычайно мистическими, малейшее изменение в них может сразу привести к неразберихе. Так как процесс эволюции Гун чрезвычайно сложен, ощущения человека ничего не значат, нельзя по своим ощущениям заниматься самосовершенствованием. Религиозная форма монаха как раз и является методом самосовершенствования, после внесения в неё малейшего изменения, она уже перестанет быть вещью той школы. Каждую школу возглавляет Великий Просветлённый, в каждой школе также усовершенствовалось много Великих Просветлённых, никто не смеет произвольно изменять методы самосовершенствования данной школы. Какой такой редкостный престиж и добродетель имеет ничтожный мастер цигун, чтобы осмелиться куражиться над Буддой-владыкой и изменить школу для самосовершенствования в достижении сущности Будды? Если действительно можно изменить, то будет ли она ещё прежней школой? Псевдоцигун можно распознать.

УСТАНОВЛЕНИЕ МЕСТА СЮАНЬГУАНЬ

«Установление места сюаньгуань»[2] также называется «сюаньгуань-ицяо»2. Такой термин можно найти в «Даньцзине», «Даоцзане», «Синмин Гуйчжи»3. А что подразумевается под этими словами? На этот вопрос многие мастера цигун не могут дать чёткого ответа, потому что обычные мастера цигун, находясь на своём уровне, совсем не могут увидеть это место, да им и не позволяется его видеть. Если самосовершенствующийся хочет его увидеть, то следует превзойти уровень зрения «глаза мудрости», а обычные мастера цигун не могут достичь такого уровня, поэтому им и не видно. В кругах самосовершенствующихся издавна выясняют и рассуждают, что такое сюаньгуань? Где находится ицяо? Как осуществить установление места? В «Даньцзине», «Даоцзане» и «Синмин Гуйчжи» речь идёт вокруг теории, а суть вопроса остаётся абсолютно незатронутой. Объясняют и так и сяк, и в конце концов запутывают тебя, они не могут чётко объяснить, потому что не позволяется обычным людям знать суть дела.

Кроме того, я бы хотел вам сказать ещё кое о чём. Только потому, что вы ученики нашего Фалунь Дафа, я хочу сказать вам следующее: ни в коем случае не читайте сумбурные книги по цигун – я имею в виду не вышеуказанные древние книги, а книги псевдоцигун, написанные теперешними людьми – ты их даже и не открывай. Едва у тебя в

голове мелькнёт малейшая мысль: «А, эти слова обоснованы», – как только промелькнет такая мысль, то нечистые духи из этих книг сразу вселятся в тебя. Много книг было написано под командой и контролем нечистого духа, который манипулирует человеком в его погоне за славой и выгодами. Книг псевдоцигун сколько угодно, очень много. У многих людей отсутствует чувство ответственности, они безответственно написали о некоторых нечистых духах и всякого рода безобразиях. Даже вышеупомянутые древние труды или им подобные вообще-то лучше не читать, так как здесь существует вопрос преемственности лишь одной школы.

Один из руководителей Всекитайской ассоциации цигун рассказал мне случай, который здорово меня насмешил. Он сказал, что в Пекине был такой человек. Он часто ходил на лекции по цигун. Спустя некоторое время, он подумал, что содержание цигун не выходит за рамки того, что он услышал на этих лекциях, так как всё это находится на одном уровне, и говорят об одном и том же. Он, как и те псевдомастера цигун, считал, что это и есть всё содержание цигун! Ну, хорошо, он тоже захотел написать книгу о цигун. Подумайте, не практикующий пишет книгу о цигун. Теперь все книги о цигун – плагиат, ты списал у него, а он списал у тебя. Он писал, писал и остановился, дойдя до вопроса о сюаньгуань. Кто понимает, что такое сюаньгуань? Даже среди настоящих мастеров цигун мало кто понимает это. Человек этот спросил у какого-то псевдомастера цигун – он не знал, что это псевдомастер, потому что сам ничего не понимал в цигун. Тот псевдомастер цигун подумал, что если не сможет ответить на этот вопрос, то люди узнают, что он не мастер, поэтому осмелился наговорить чепухи, сказал, что сюаньгуань-ицяо находится на головке мужского члена. Звучит очень смешно. Но ты повремени со смехом, потому что эта книга уже вышла в свет. Это говорит о том, до какой степени смешны наши сегодняшние книги о цигун; скажи, какую пользу принесёт чтение подобных книг? Никакой, они могут только вредить людям.

Что такое установление места сюаньгуань? Когда человек достигает уровня выше среднего на стадии самосовершенствования по мирскому Закону, то есть самосовершенствуется на высоком уровне мирского Закона, он начинает выращивать в себе Юаньин. Юаньин и Инхай[3], о котором мы говорим, – это разные вещи. Инхай – очень маленький, живой и весёлый, очень шаловливый. Юаньин не может двигаться. Когда Юаньшэнь им не управляет, он сидит неподвижно на лотосе с соединёнными в мудру руками и скрещенными «в лотос» ногами. Юаньин зарождается в даньтянь[4], его можно увидеть ещё тогда, когда он ростом меньше острия иголки, в микроскопическом состоянии.

Кроме того, следует внести ясность ещё в один вопрос: настоящее даньтянь только одно. Оно находится внизу брюшной полости, выше сюевэй хуэйинь[5], внутри тела человека, ниже пупка. Здесь рождается много Гун, сверхъестественные способности, много магических вещей, Тело Закона, Юаньин, Инхай и много живых существ.

В прошлом отдельные самосовершенствующиеся в достижении сущности Дао считали, что существует верхнее, среднее и нижнее даньтянь; я скажу, что это ошибочно. Некоторые говорят, что этому учит их учитель, что это передается уже много поколений и даже написано в книгах. Скажу вам, что и в древности существовали сор и хлам, несмотря на то, что история их наследования и передачи насчитывает очень много лет, но это вряд ли правильно. Некоторые «мирские тропинки» самосовершенствования всё время распространяются среди обычных людей, но по ним нельзя самосовершенствоваться, они ничего не означают. Они и говорят о верхнем, среднем и нижнем даньтянь, значит, можно назвать даньтянь любую часть тела, где может расти дань. Не смешно ли это? Когда мысль человека сосредоточена на одной точке, то со временем там может возникнуть масса энергии, и образуется дань. Если не веришь, попробуй всё время сосредоточивать мысль на своей руке, сохраняй это состояние, и через некоторое время здесь образуется дань. Поэтому некоторые, увидев такое явление, говорят, что даньтянь находится везде. Это звучит тем более смешно. По их мнению, раз в этой части тела образовался дань, то он и должен называться даньтянь. На самом деле это дань, а не тянь, было бы правильно, если бы ты сказал, что везде находится дань, но не поле, или существует верхний дань, средний дань и нижний дань. А место, где действительно могут возникнуть бесчисленные Законы, только одно, и оно, как раз, находится в брюшной полости человека. Поэтому утверждение о существовании верхнего, среднего и нижнего полей дань ошибочно. Где долго сосредоточивается мысль человека, там и может со временем образоваться дань.

Юаньин рождается в этом поле дань, находящемся в нижней части живота, постепенно он становится всё крупнее и крупнее. Когда он вырастает величиной с мячик для пинг-понга, можно ясно увидеть очертания его тела, тогда же формируются нос и глаза. В то время, когда он вырастает величиной с мячик для пинг-понга, возле его тела возникает маленький круглый пузырёк. Сформировавшись, пузырёк растёт по мере роста Юаньин. Когда Юаньин вырастает до 4 цуней, появляется лепесток лотоса. Когда Юаньин вырастает до 5-6 цуней, появляются почти все лепестки лотоса, образуется целый цветок; сияющий золотом Юаньин сидит на золотистой тарелке лотоса, всё выглядит очень красиво. Это и есть Алмазнонетленное тело, которое в системе Будды называется телом Будды, в системе Дао называется Юаньин.

Наша школа требует от самосовершенствующихся, чтобы они совершенствовали оба тела. Бэнтьи человека тоже нужно преобразовать. Всем известно, что тело Будды не должно показываться среди обычных людей. При перенапряжении сил могут показаться какие-то очертания, и глазами обычных людей можно видеть его световую тень. А это Бэнтьи после преобразования имеет такую же форму в мирском обществе, как и физическое тело обычного человека, отчего обычные люди не могут заметить различия между ними, но такое тело может проникать в разные пространства. Когда Юаньин вырастает до 4-5 цуней, пузырёк тоже вырастает до такого размера и становится прозрачным, похожим на оболочку воздушного шара. Юаньин сидит неподвижно, скрестив ноги «в лотосе». Достигнув такого размера, этот пузырёк должен покинуть поле дань. Он уже созрел. Созрели условия для его восхождения. Процесс восхождения очень медленный, но продвижение пузырька заметно каждый день. Он постепенно движется вверх, поднимается. При тщательном наблюдении можно чувствовать его существование.

Когда пузырёк поднимется до сюевэй шаньчжун[6], он задержится там на некоторое время, потому что жизненная сущность человеческого тела и многие вещи (в том числе и сердце) в этом пузырьке должны сформировать целый комплекс. Пузырёк будет пополняться вещами жизненной сущности человека. Через некоторое время он вновь начнет подниматься. Когда он проходит через шею человека, чувствуется нехватка воздуха, как будто что-то застряло в кровеносных сосудах, сильно раздувается шея, но через день-два всё пройдет. Дальше пузырёк поднимается до макушки головы, мы это называем «подниматься до нивань». Говорят, что он поднимается до нивань, а на самом деле он имеет размер твоего головного мозга. Ты чувствуешь, что голова распухает. Ввиду того, что нивань является очень важным местом для жизни человека, поэтому в пузырьке также должны сформироваться вещи жизненной сущности. Затем он пробирается через проход небесного ока, от чего человек здорово мучается. Небесное око сильно болит от распирания, раздуваются и виски, глаза вваливаются. Такое состояние продолжается до тех пор, пока пузырёк не протолкнётся наружу, и тогда сразу повиснет перед лбом. Это и называется «установлением места сюаньгуань».

В это время тому, у кого открылось небесное око, ничего не видно. «Дверь» закрыта, потому что и система Будды, и система Дао требуют, чтобы у самосовершенствующегося, как можно быстрее, сформировалось всё необходимое в сюаньгуань. Закрыты две створки и передней, и задней «двери». Это напоминает башню Тяньаньмэнь в Пекине с воротами с каждой стороны, у которых по две створки. Для того чтобы всё в сюаньгуань, как можно скорее, сформировалось и наполнилось, эти «двери» не откроются, кроме исключительной ситуации. То, что до этого можно было увидеть небесным оком, в это время уже не видно, не дают смотреть. Почему пузырёк тут повис? Это потому, что все каналы нашего тела сливаются здесь, в это время они, проходя через сюаньгуань, делают круг, затем выходят. Все они должны пройти через сюаньгуань с тем, чтобы заложить внутри сюаньгуань кое-какую основу и сформировать комплект всего необходимого. В связи с тем, что тело человека представляет собой микрокосм, там образуется свой малый мир, где формируются все вещи жизненной сущности тела человека. Однако это будет как бы лишь комплект оборудования, который ещё не может работать в полную силу.

При самосовершенствовании в школе Цимэнь сюаньгуань открыт. Когда сюаньгуань выходит наружу, он имеет форму прямой трубки, но постепенно он приобретает круглую форму, поэтому «двери» по обеим сторонам у него открыты. Ввиду того, что в школе Цимэнь не самосовершенствуются ни в достижении сущности Будды, ни в достижении сущности Дао, они должны сами себя защищать. В системе Будды и в системе Дао сколько угодно учителей, которые могут тебя защитить, тебе не нужно смотреть, и не может что-то случиться. Однако система самосовершенствования Цимэнь не может применять такой метод, ему приходится самому себя защищать, поэтому нужно, чтобы он мог видеть. Но тогда наблюдение через небесное око напоминает наблюдение через телескоп. Затем спустя месяц с лишним после того как всё необходимое сформировалось, пузырёк начинает возвращаться обратно. Возвращение в голову называется «перемещением места сюаньгуань».

Во время его возвращения голова сильно болит и пухнет. Затем пузырёк выбирается из сюевэй юйчжэнь[7], отчего человек также здорово страдает, возникает такое ощущение, как будто голова разламывается, но, как только он выходит, сразу чувствуется облегчение. Выбравшись наружу, пузырек повисает в очень глубоком пространстве, он существует в теле человека, находящемся в глубочайшем пространстве, поэтому, когда спишь, он тебе не мешает. Однако следует отметить, что во время первого установления места сюаньгуань человек может что-то почувствовать перед своими глазами. Хотя пузырёк существует в другом пространстве, тебе всё время кажется, что в глазах туманится, как будто что-то заслоняет взор, отчего ты чувствуешь себя не очень комфортно. В связи с тем, что сюевэй Юйчжэнь является очень важным проходом, позади также должно быть сформировано всё необходимое, и пузырёк снова начинает возвращаться обратно. Мы говорим сюаньгуань-ицяо, на самом деле, здесь не одна цяо, он многократно перемещается. Вернувшись в нивань, он начинает опускаться в теле человека вплоть до сюевэй минмэнь[8]. Там, в сюевэй минмэнь, он опять выходит наружу.

Минмэнь человека является ключевой, главной, большой цяо. В системе Дао её называют цяо, а мы называем её гуань. Это главный, очень важный проход, он подобен железным дверям, имеющим бесчисленные слои. Всем известно, что наше тело состоит из слоев: клетки нашей плоти составляют один слой, молекулы в них – другой. Потом следуют атомы, протоны, электроны, безгранично малая величина, безгранично малая величина, безгранично малая величина, вплоть до мельчайших частиц, и в каждом слое строят одну «дверь». Поэтому много и много сверхспособностей, много и много необычных вещей из магии заперты за каждой «дверью». В других методах практики вырабатывают дань. Когда дань взрывается, прежде всего, надо добиться, чтобы минмэнь открылась от сотрясения, если она не откроется от сотрясения, то различные сверхспособности не высвободятся. После того, как сюаньгуань в сюевэй минмэнь сформировал всё необходимое, он вновь вошёл в тело человека. После этого он начинает возвращаться в нижнюю часть живота. Это называется сюаньгуань гуйвэй[9].







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия