Студопедия — Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 20 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 20 страница






Древняя китайская наука отличается от современной науки, перенимаемой с Запада, она шла по другому пути и могла привести к другому состоянию. Нельзя оценивать древнюю китайскую науку и технику с точки зрения современных методов познания, потому что древняя китайская наука была направлена непосредственно на исследование человеческого тела, жизни, Вселенной и, значит, шла по иному пути. Учащиеся того времени должны были сидеть в позе созерцания, надо было обращать внимание на позу сидения и, когда писали кистью, на движение ци и дыхание; люди всех профессий обращали внимание на душевную чистоту и регулирование дыхания, всё общество находилось в таком состоянии.

Некоторые, наверное, возразят: если бы, мол, мы пошли по пути древней китайской науки, то разве могли бы появиться нынешние автомашины, поезда? Могли бы появиться сегодняшние технологии? По-моему, тебе нельзя пытаться познать другое состояние общества, исходя из этих обстоятельств, в твоей голове должна произойти идеологическая революция. Нет телевизора, но его подобие существует в передней части головы человека, что хочешь, то и увидишь, причём со сверхспособностями. Нет поездов, автомашин, но человек мог бы взлететь прямо с места, даже лифтом не пришлось бы пользоваться. Это принесло бы другое состояние развития общества, не надо ограничивать себя нынешними рамками. «Летающие тарелки» инопланетян перемещаются с невообразимой скоростью, могут увеличиваться и уменьшаться. Они шли по совсем другой линии развития, у них другой подход к науке.

________________________________________

[1] В романе «Путешествие на Запад» знаменитого китайского писателя 16 века У Чэнъэня описывается случай, когда для пресечения воинственных действий Сунь Укуна, царя обезьян, Будда Жулай с помощью света волшебной чашки сделал его очень маленьким

ЛЕКЦИЯ ВОСЬМАЯ

ОТКАЗ ОТ ПИЩИ (БИГУ)

Некоторые коснулись вопроса Бигу. Такое явление, как Бигу, существует, оно имеет место не только в кругах самосовершенствующихся, но и во всём нашем человеческом обществе есть немало людей, у которых появилась такая ситуация. Некоторые в течение нескольких лет, иногда даже более десяти лет, не едят, не пьют, но всё ещё хорошо живут. Одни выставляют отказ от пищи как достижение какого-то уровня; другие рассматривают его как проявление очищения тела; третьи считают, что это процесс самосовершенствования на высшем уровне.

По существу, всё это не то. Тогда в чём дело? Отказ от употребления пищи фактически является особым методом самосовершенствования, применяемым в определённых условиях. А в каких именно условиях его применяют? В древнем Китае, особенно в период, когда ещё не было религий, многие самосовершенствующиеся занимались втайне, в одиночестве, уединившись в глухих горах или пещерах, которые находились далеко от населённых мест. В этом случае возникал вопрос о снабжении пищей. Если бы человек не использовал метод Бигу, то он вообще не мог бы заниматься самосовершенствованием и умер бы от голода и жажды. Плывя на судне по течению реки Янцзы на восток из города Чуньцин в город Ухань, чтобы проповедовать там Закон, на склонах гор по обоим берегам «Трёх ущелий» я увидел пещеры, какие бывают во многих известных горах. Раньше, бывало, самосовершенствующийся, вскарабкавшись по верёвке и войдя в пещеру, перерезал веревку и оставался там самосовершенствоваться, и если он не мог усовершенствоваться, то ему было не избежать смерти. Без воды, без пищи, в таких весьма особых условиях и применялся такой особенный метод самосовершенствования.

Многие методы практики прошли такой процесс наследования и передачи, поэтому они содержат в себе отказ от употребления пищи; а во многих других методах практики такого содержания нет; большинство методов практики, которые распространяются сегодня в нашем обществе, не имеют такого содержания. Мы говорим, что при самосовершенствовании необходима полная преданность одному направлению в практике, что тебе нельзя произвольно поступать так, как тебе угодно. Тебе кажется, что это хорошо, и ты тоже хочешь отказаться от употребления пищи. Зачем тебе это? Некоторым кажется, что это хорошо, и у них возникает любопытство; или им кажется, что у них высокий гунфу, который можно показать людям – бывают люди со всевозможными душевными состояниями. Если применить такой метод для самосовершенствования, всё равно это потребует от самосовершенствующихся расхода собственной энергии, чтобы компенсировать потери в организме, поэтому ущерба здесь больше, чем пользы. Всем известно, что, особенно после создания религий, при сидении в позе медитации или при самозаключении в храме тебе дают чай или еду, и тогда эта проблема уже не существует. Тем более мы занимаемся самосовершенствованием в обществе обычных людей, и тебе вовсе не нужно применять этот метод; к тому же, в твоей школе нет такого метода, и тебе не следует делать всё, что взбредёт в голову. Если ты, действительно, хочешь прибегнуть к методу отказа от пищи, то поступай так, как тебе угодно. Насколько я знаю, обычно, когда учитель передаёт какой-нибудь метод практики, по-настоящему наставляя людей на высшие уровни, и если в его школе применяется Бигу, то может появиться такое явление, однако он его не распространяет, и занятие с учеником обычно производится тайно, индивидуально.

Теперь есть мастера цигун, которые учат людей, как отказываться от употребления пищи. Научили ли они кого-нибудь этому? В конечном счёте, никого. Кто же отказался? Я вижу, что немало людей лежат в больнице, у многих из них жизнь висит на волоске. Тогда почему возникает такая ситуация? Разве не существует такое явление, как отказ от пищи? Да, оно существует. Но надо отметить, что произвольно нарушать состояние общества обычных людей не позволяется никому. Не говоря уже о том, когда по всей стране столько-то практикующих не едят и не пьют. Возьмём хотя бы город Чанчунь, если бы все там не ели и не пили, то, по-моему, всё было бы куда проще! Тогда не нужно было бы торопиться с приготовлением еды. Крестьяне обрабатывают землю, не щадя сил. Если бы вдруг все перестали есть, то так было бы намного проще: люди только работают, а не едят. Возможно ли это? Тогда будет ли это ещё человеческим обществом? Ответ непременно будет отрицательным, недопустимо, чтобы такая вещь широкомасштабно мешала обществу обычных людей.

Во время обучения некоторыми мастерами цигун Бигу появляется много опасных случаев. Некоторым так и хочется овладеть методом отказа от пищи, но они ещё не освободились от всевозможных желаний и пристрастий, присущих обычным людям; увидев вкусную еду, он хочет её попробовать, и едва у него возникает такое желание, он не выдерживает. Он волнуется, ему хочется есть, он уже не в состоянии умерить свой аппетит и чувствует голод, если не принимает никакой пищи. А когда он что-нибудь съест, то ему не миновать рвоты – пища в горло не идёт, что и вызывает нервное напряжение и сильный испуг. Многих из них доставили в больницу, у многих действительно появилась опасность для жизни. Некоторые обратились ко мне, чтобы я устранил всю эту неразбериху, но мне не хочется заботиться об этих делах. Некоторые мастера цигун делают всё, что взбредёт в голову. Кому охота разбирать этот хлам?

К тому же, если с тобой что-нибудь случилось в ходе отказа от пищи, то не значит ли, что ты сам это выпросил? Мы говорим, что такие явления существуют, но это не состояние, появляющееся на каком-то высоком уровне, и не какое-то особое проявление. Это лишь метод занятий, применяемый в особых условиях, но он не может распространяться широко. Многие стремятся к отказу от употребления пищи, классифицируя его как «полный и неполный отказ от пищи», разделяя даже на разряды. Некоторые говорят, что они пьют воду, другие – едят фрукты. Всё это фальшивый отказ от употребления пищи, такие, могу утверждать, долго не продержатся. Настоящий самосовершенствующийся залезает в пещеру, не ест и не пьёт, что называется настоящим Бигу.

КРАЖА ЦИ

При одном упоминании о краже ци некоторым становится так страшно, что они не осмеливаются практиковать. Многие именно из-за того, что в кругах самосовершенствующихся ходят слухи про «утечку огня и впадение в бесноватость», про «кражу ци» и другие явления, боятся практиковать, боятся иметь дело с цигун. Если бы таких слухов не было, то число самосовершенствующихся было бы ещё больше. Некоторые мастера цигун с плохим Синьсин специально учат таким вещам, отравляя атмосферу в кругах самосовершенствующихся. На самом деле всё это не так ужасно, как они описывают. Мы говорим, что ци и есть ци, хоть ты называешь его первозданным ци, таким ци или другим ци. Пока в теле человека существует ци, этот человек находится на уровне излечения болезней и укрепления организма, и поэтому его ещё нельзя причислять к практикующим. Пока у человека существует ци, это означает, что его тело ещё не очищено до высокой степени, что у него ещё есть больной ци, и это - несомненно. Человек, занимающийся кражей ци, также находится на уровне ци. Кто же из наших практикующих пожелает мутного ци? Ци в теле не практикующего очень мутный, а после практики он, возможно, становится чище и светлей. В очаге болезни обнаруживается масса чёрного вещества большой плотности. Закаляясь дальше, когда действительно дойдёшь до излечения болезней и укрепления организма, этот ци постепенно становится желтоватым. Если человек занимается дальше, то болезни у него действительно исчезают, и тогда у него уже больше нет ци, и тело его вступит в молочно-белое состояние.

Иначе говоря, есть ци – есть и болезни. Мы практикующие, к чему нам ци? Зачем нам мутный ци, когда наше тело должно быть очищено! Ни в коем случае не нужен. Тот, кто хочет ци, также находится на уровне ци и не сможет отличить хороший ци от плохого, у него нет такой способности. А истинный ци, что хранится у тебя в поле дань, ему не тронуть; этот первоначальной ци может тронуть только человек с высоким гунфу. Что касается мутного ци в теле, то пусть крадёт, ничего страшного нет. Если я захочу заполнить себя ци, то, как только я подумаю об этом во время практики, живот у меня сразу же раздувается от ци.

В системе Дао учат, как принимать «стоячую позу», а система Будды учит, как черпать ци пригоршнями и вливать через макушку головы: во Вселенной ци сколько угодно, ты можешь весь день вливать его в себя. С открытием точек лаогун и байхуэй вливай его себе; сосредоточив свою мысль на даньтянь, ты черпаешь его пригоршнями и вскоре наполнишься ци. Но если даже ты наполнишься до отказа, к чему всё это? Некоторые накапливают много ци и чувствуют распирание в пальцах рук и в теле. А те, кто проходит мимо них, чувствуют, что вокруг них есть какое-то поле: «Ай, как хорошо ты занимаешься». По-моему, это ничего не значит. Где тут Гун? Это всё ещё закалка ци, и как бы много его ни было, всё равно он не может заменить Гун. Цель закалки ци состоит в том, чтобы заменить хорошим внешним ци внутренний плохой, чтобы очистить тело. К чему запасать излишний ци? Пока ты находишься на этом уровне, и с тобой ещё не произошли коренные перемены, его нельзя считать Гун. Сколько бы ци ты ни украл, в лучшем случае, ты представлял бы собой большой мешок ци. Какой от этого толк? Он же не превратился в вещество высокой энергии. Поэтому тебе нечего бояться, кто хочет красть, пусть крадёт.

Подумай, если в твоём теле есть ци, то там существует и болезнь. А когда человек крадёт у тебя ци, не значит ли это, что он одновременно крадёт и твой больной ци? Он вообще не способен отличить здоровый ци от больного, потому что человек, требующий ци, находится на уровне ци, и у него нет никаких способностей. Человеку, обладающему Гун, не нужен ци - это несомненно. Если не веришь, можем провести эксперимент: ты стоишь, пусть он там крадёт; ты мысленно вливаешь в себя ци из Вселенной, а он пусть занимается его кражей позади тебя. Видишь, как это хорошо: он ускоряет очищение твоего тела, освободив тебя от «чун-гуань» [1]. Намерение у него плохое, он крадёт чужую вещь. Пусть даже это будет плохая вещь, он всё равно совершает то, что заставляет его потерять Дэ. Поэтому он должен отдавать тебе Дэ. От этого происходит взаимообмен: здесь он берёт у тебя ци, а там отдаёт тебе Дэ. Тот, кто занимается кражей ци, не знает об этом, а если бы знал, он бы не осмелился это делать!

У всех, кто занимается кражей ци, зелёный цвет лица, все они такие. Многие из тех, кто занимается цигун в парке, стремятся к устранению болезней; мало ли, какие у них болезни! Когда люди лечатся, им ещё нужно удалить ци из своего тела, а те, кто крадёт ци у других, не хотят и этим заняться. Они даже стараются набрать в себя всякий больной ци, который делает внутренности их тела чёрными как смоль. Они всё время теряют Дэ, вокруг них всё становится чёрным из-за расширения поля кармы и большой потери Дэ; они становятся чёрными и внутри, и снаружи. Если бы человек, занимающийся кражей ци, знал, что в его теле происходят такие изменения, что он отдаёт другим Дэ, что он делает такую глупость, он бы так не поступал.

При разговоре о ци некоторые придают ему мистическую окраску: ты, мол, находишься в США, я здесь испускаю ци, и ты сможешь принять его там; ты, мол, стоишь за стеной, я здесь испускаю ци, и ты сможешь принять его там. Некоторые люди очень чувствительны, они всегда могут принять ци, когда другие его испускают. Но ци идёт не по этому пространству, он идёт по другому пространству – там, где нет стены. Тогда почему иногда ты не чувствуешь ци, испускаемого некоторыми мастерами цигун на открытом месте? Дело в том, что в другом пространстве существует какое-то препятствие, а ци не имеет такой большой проникающей силы, как о нём говорят.

Действительный эффект даёт только Гун. Когда практикующий может испускать Гун, у него уже нет ци; он испускает вещество высокой энергии, которое, когда мы смотрим на него небесным оком, представляет собой некий луч. Такой свет, дойдя до чьего-то тела, вызывает ощущение тепла и может прямо воздействовать на обычного человека. Но и им нельзя полностью излечить болезнь. Он может только сдержать её. Для того, чтобы действительно излечить болезнь, нужна сверхспособность, разные сверхспособности предназначены для конкретных болезней. При микроскопическом рассмотрении каждая частица Гун напоминает твой личный образ. Она может распознавать людей, все они обладают умственной способностью и представляют собой вещества высокой энергии. Как они могут остаться у того, кто их украл? Они там не останутся, их не удержишь. Не своя вещь все-таки. После возникновения Гун все те, кто по-настоящему занимаются практикой, находятся под контролем учителя, который следит, что они делают. Он не допустит, чтобы ты взял чужую вещь.

СБОР ЦИ

Кража ци и сбор ци – не те вопросы, которые мы намерены для вас разрешить при обучении на высшем уровне. Но я ещё ставлю себе целью восстановить доброе имя самосовершенствования, совершить кое-какие хорошие дела, рассказать о тех нездоровых явлениях, о которых раньше никто не говорил, с тем, чтобы все мы знали об этом; чтобы не давать некоторым всё время заниматься плохими делами; чтобы не приводить людей, незнакомых с истинным положением цигун, в ужас при одном разговоре о нём.

Ци - везде во Вселенной. Некоторые говорят о небесном янском ци и земном иньском ци. Ты тоже являешься частицей Вселенной, так что собирай себе, сколько хочешь. Однако некоторые собирают ци не из Вселенной, они специально учат людей собирать ци из растений и даже обобщают опыт на этот счёт: у тополя ци, дескать, белый, у сосны жёлтый; и ещё: как надо их собирать, когда собирать. Кто-то сказал: «Перед моим домом растёт дерево. Я собирал ци из него и этим умертвил его». Что это за способность? Не значит ли это, что ты занимался скверным делом? Всем известно, что мы, настоящие самосовершенствующиеся, ценим доброкачественные информации, ценим слияние со свойством Вселенной. Не должен ли ты серьёзно относиться к вопросу Шань? При слиянии со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» надо обратить внимание на Шань. Сможет ли возрасти твой Гун, когда ты постоянно занимаешься скверными делами? Сможешь ли ты излечиться в таком случае? Разве это как раз не идёт вразрез с требованиями, предъявляемыми нам, самосовершенствующимся? Это тоже можно считать убийством живых существ и совершением зла! Может быть, некоторые скажут: «Чем дальше, тем таинственнее становится Ваша речь. Умертвить животное – это убийство живого существа. И умертвить растение – тоже убийство живого существа». На самом деле это так. В буддизме говорится о шести кругах перевоплощений, в процессе которых ты можешь превратиться в растение; так говорится в буддизме. Мы говорим об этом иначе. Но мы вам скажем, что и дерево – живое существо, кроме того, оно обладает мыслительной способностью повышенного типа.

Привожу пример. В США есть человек, который специально занимается электроникой и учит, как пользоваться детектором лжи. Однажды ему в голову пришла мысль соединить электроды прибора с растением воловики полить водой корень того цветка. Сделав это, он обнаружил, что электронный самописец прибора быстро нарисовал кривую, которая совпала с кривой человеческого мозга, возникающей во время восторга, радости. Он был поражён, что у растения имеются эмоции. Ему даже захотелось выбежать на улицу и закричать: «У растения есть эмоции!» Этот случай надоумил его на исследование в этой области, и он провёл ряд экспериментов.

Однажды он, поставив два растения вместе, велел своему ученику растоптать одно из них перед другим, которое после перенесли в лабораторию и там присоединили к детектору лжи. Затем он велел, чтобы пятеро учеников по очереди входили в лабораторию. Явились первые четыре ученика, и никакой реакции не было. Но как только в лабораторию вошёл пятый ученик – тот, кто растоптал растение – электронный самописец тотчас же начертил кривую, какая появляется лишь тогда, когда человек испытывает страх. Исследователь был очень удивлен! Этот факт говорит об одном очень важном положении. Мы всегда считаем человека высшим живым существом, считаем, что человек обладает органами чувств и умеет отличить одно от другого; имеет мозг, который способен к анализу. А как растение может распознать что-нибудь; не значит ли это, что оно имеет органы чувств? Если бы раньше кто-то сказал, что растение имеет органы чувств, имеет мышление, эмоции, способность к распознаванию, то его обвинили бы в суеверии. Кроме того, в некоторых отношениях растение как будто превзошло нас, сегодняшних людей.

Как-то раз этот ученый соединил детектор лжи с растением и подумал: «Какой эксперимент сделать? Сожгу его листья и посмотрю, какая будет реакция». Как только у него мелькнула такая мысль, электронный самописец сразу, не дожидаясь, когда человек примется жечь, начертил кривую, которая появляется только тогда, когда человек кричит «караул!» Такая сверхчувственная способность раньше называлась телепатией. Она представляет собой потенциальную способность или инстинкт человека. Однако такая способность у человечества сегодня уже регрессировала; тебе придётся снова заниматься самосовершенствованием, вернуться к истоку, вернуться к истине, вернуться к своей изначальной природе, и лишь тогда ты приобретёшь такую способность. Но растение обладает этой способностью, оно знает, о чём ты думаешь. Это кажется неправдоподобным, однако, действительно был такой научный эксперимент. Учёный ставил ещё другие опыты, в том числе эксперимент, изучающий сверхспособность дистанционного управления на далёком расстоянии. Публикация его статьи вызвала сенсацию во всём мире.

Исследование в этой отрасли развернулось среди ботаников всех стран. Так обстоит дело и у нас в Китае. Это уже нельзя считать суеверием. Я в тот день сказал: того, что произошло, что открыто и обнаружено сегодня человечеством, достаточно, чтобы изменить наши сегодняшние учебники. Однако, поддаваясь влиянию традиционных представлений, люди не хотят это признавать; к тому же никто не занимается систематизацией этих явлений.

В одном парке в Северо-Восточном Китае я видел, как погиб целый сосняк. Некоторые люди неизвестно, что практиковали, они катались по земле, после чего начинали собирать ци ногами и руками, и скоро тот сосняк пожелтел и погиб. Каким делом ты занимаешься, добрым или дурным? С точки зрения наших практикующих, это является убийством живых существ. Будучи практикующим, ты должен быть хорошим человеком, постепенно сливаться со свойством Вселенной, отбросить всё плохое. С точки зрения обычных людей, это также нехорошее деяние. Это порча общественного имущества, порча зелёных насаждений, нарушение экологического равновесия. С какой бы точки зрения ни смотреть, это нельзя считать добрым делом. Ци во Вселенной сколько угодно, ты можешь собирать, сколько хочешь. Некоторые несут в себе огромную энергию. Когда они достигнут определённого уровня в практике цигун, они действительно могут одним взмахом руки разом собрать ци растений с большой площади. Но это всего лишь ци, ну что толку в сборе большого количества ци? Некоторые, идя в парк, ничем другим не намереваются там заниматься. Они говорят: «Мне не нужно практиковать. Достаточно при ходьбе размахивать руками – и я отзанимался». Получен ци – и всё, они считают, что ци и есть Гун. Подойдя к такому человеку, можно почувствовать холодок от его тела. Разве ци растений не носит свойство инь? Практикующие же стремятся сохранить равновесие между инь и ян; от него пахнет сосной, а он ещё думает, что занимается хорошо.

КТО ПРАКТИКУЕТ, ТОТ И ПОЛУЧИТ ГУН

Вопрос «кто практикует, тот и получит Гун» является поистине ключевым. Когда меня спрашивают, в чём преимущество Фалунь Дафа, я отвечаю, что Фалунь Дафа отличается тем, что в нём Гун закаляет человека, и это сокращает время занятий; Фалунь Дафа может решить такую проблему, а именно: когда у человека не хватает времени для занятий, Гун будет постоянно закалять его. В то же время наш метод практики - настоящий метод совершенствования и души, и жизни, отчего наше материальное тело сильно изменяется. Фалунь Дафа имеет ещё одно заметное преимущество, о котором я до сих пор ни разу не говорил, и лишь сегодня мы откроем его. Так как эта проблема касается очень глубоких исторических истоков, она имеет довольно широкое влияние на круги самосовершенствующихся. В истории никогда и никто не посмел это осветить, и никому не разрешали это сделать, но мне придётся выложить всё начистоту – выбора нет.

Некоторые мои ученики говорят: «Каждое слово, вымолвленное Великим Мастером Ли Хунчжи, - это разглашение Небесных тайн, это он выдаёт Небесную тайну». Однако мы по-настоящему наставляем людей на высшие уровни, то есть спасаем людей. Нам надо нести ответственность перед всеми, и мы в состоянии взять на себя такое обязательство, поэтому нельзя считать это разглашением Небесных тайн. А безответственную и произвольную болтовню следует рассматривать как разглашение Небесных тайн. Сегодня мы раскроем подобный вопрос, а именно: кто практикует, тот и получит Гун. По моему мнению, все существующие сейчас методы практики, включая методы практики системы Будды, системы Дао и школы Цимэнь, в течение бесчисленных поколений совершенствуют Фу-юаньшэнь человека (Фу-иши), в результате чего Гун приобретает Фу-юаньшэнь. Под Чжу-юаньшэнь, о котором мы говорим, подразумевается собственное мышление человека, ты сам должен знать, о чём думаешь, что делаешь, это и есть истинный «ты». А что делает Фу-юаньшэнь, об этом ты вовсе не знаешь. Хотя он родился одновременно с тобой, носит такое же имя, как и ты, управляет вместе с тобой одним и тем же телом, у него одинаковая с тобой внешность, но, строго говоря, он всё же - не ты.

В этой Вселенной существует принцип: кто потеряет, тот приобретёт, кто самосовершенствуется, тот приобретёт Гун. Все методы практики разных исторических эпох учат занимающихся, как, ни о чём не думая, входить в смутное и неясное состояние; как погружаться в глубокое созерцание, вплоть до того, когда уже больше ничего не знаешь. Некоторые могут просидеть три часа подряд в позе созерцания, как будто прошло лишь одно мгновение, а люди ещё преклоняются перед их силой созерцания. Практиковали ли они в действительности? Они сами совсем не знают. Особенно в методах практики системы Дао говорят: «Шишэнь умирает - Юаньшэнь рождается». То, что у них носит название «шишэнь», мы называем Чжу-юаньшэнь; а то, что у них называется Юаньшэнь, мы называем Фу-юаньшэнь. Если бы твой шишэнь действительно умер, то и ты бы умер на самом деле, и поистине бы исчез твой Чжу-юаньшэнь. Некоторые, занимающиеся другими методами практики говорят мне: «Учитель, во время занятий я не могу узнать никого из членов семьи». Другие мне говорят: «Люди занимаются от зари до зари, а я делаю всё иначе. Вернувшись домой, я ложусь на диван, и сам «Я» уходит тренироваться. Я же, лёжа, смотрю, как он занимается». Мне кажется, что это и очень прискорбно, но и не так уж прискорбно!

Почему спасают Фу-юаньшэнь? Люй Дунбинь[2] сказал: «Лучше спасти животное, чем человека». Человеку, действительно, слишком трудно уразуметь, потому что обычные люди находятся в заблуждении общества обычных людей; поддавшись соблазну насущных выгод, они не в состоянии освободить себя от упрямых желаний их иметь. Уверяю тебя, что некоторые, выйдя отсюда после лекции, опять превращаются в обычных людей: если кто-нибудь заденет или обидит их, то они с этим не смирятся. Пройдёт какое-то время, и они уже совсем перестанут считать себя практикующими. В истории многие из совершенствующихся в Дао увидели, что человека очень трудно спасти, то есть его Чжу-юаньшэнь находится в глубоком заблуждении. У некоторых хорошая способность уразумения – с одного намёка всё уже поняли. А другие, как им ни говори, никак не поверят, считая, что ты преувеличиваешь. Мы настоятельно требуем, чтобы они совершенствовали свой Синьсин, а они, оказавшись среди обычных людей, всё равно поступают так, как находят нужным. Они считают, что интересы среди обычных людей ощутимы, практичны и, следовательно, реальны, что за ними стоит гнаться. Изложенный Учителем Закон хотя и звучит убедительно, но для исполнения его у них, дескать, не хватает решимости. Спасти Чжу-юаньшэнь человека – дело самое трудное, а Фу-юаньшэнь может видеть картины других пространств, поэтому другие так думают: «Зачем мне спасать твой Чжу-юаньшэнь, Фу-юаньшэнь тоже ты, а не всё ли равно, если я спасу именно его, Фу-юаньшэнь? Оба они твои. Какая разница, кто из них приобретёт, результат один и тот же – приобрёл ты сам».

Я объясню их конкретный метод самосовершенствования. Человек, обладающий способностью «дальновидение», может увидеть такую картину. Когда ты сидишь в позе созерцания, происходит следующее: как только ты погружаешься в созерцание, из твоего тела мгновенно выходит твоё подобие. Суди-ка теперь, где ты сам находишься? Сидишь здесь. Когда оно выходит из твоего тела, ты видишь, что учитель стал заниматься с ним в созданном учителем пространстве, которое может представиться или в форме бывшего общества, или в форме нынешнего общества, или в форме общества другого пространства, там его и учит. Он натерпелся немало мучений, проводя по часу-два в день на занятиях. Когда он, закончив занятие, возвращается, тогда и ты выходишь из состояния созерцания. Это про тех, кто видит.

Если не видишь, тогда ещё более прискорбно: ты, ничего не зная, сидишь с замутнённым сознанием два часа в созерцании, потом выходишь из него. Некоторые могут разом проспать два-три часа, и это тоже считается выполнением занятий; они полностью отдают себя в распоряжение других. Такой способ выполняется с перерывами, продолжительность ежедневного сидения неизменная. Бывает и такая форма занятий, которая выполняется однократно; может быть, вы слышали, что Бодхидхарма просидел лицом к стене девять лет - раньше продолжительность разового сидения у многих монахов могла достичь десятков лет. Из исторических записей известно, что рекордная продолжительность – девяносто с лишним лет, но и это ещё не предел; у таких практикующих на веках лежал толстый слой пыли, сами они заросли травами, но всё ещё продолжали сидеть. Некоторые школы системы Дао также учат этому, особенно некоторые методы практики школы Цимэнь требуют, чтобы практикующие спали, спали десятки лет подряд, не просыпаясь и не выходя из состояния созерцания. Однако кто же практиковал? Это его Фу-юаньшэнь, выйдя из его тела, практиковал, и была бы возможность, он бы увидел, как учитель занимается с Фу-юаньшэнь. Фу-юаньшэнь также мог заработать большую карму, но учитель не имеет способностей погасить полностью его карму, поэтому он говорит Фу-юаньшэнь: «Ты здесь хорошенько занимайся, а я вернусь через минутку. Ты меня жди».

Учитель точно знает, что случится, но у него нет выбора. Вскоре дьявол приходит пугать Фу-юаньшэнь или, превратившись в красавицу, соблазнять его, всякое бывает. Но всё это не затронуло сердце Фу-юаньшэнь, потому что Фу-юаньшэнь знает истину и ему сравнительно легче совершенствоваться. Дьявол разозлился и захотел его убить. Из мести он действительно убил его, в результате чего Фу-юаньшэнь сразу расплатился с долгами. После того, как его убили, Фу-юаньшэнь вышел, как струйка дыма, отдающаяся воле ветра. Он опять переродился, переродился в очень бедной семье. С детства терпит лишения, и когда начинает что-то понимать, приходит учитель; конечно, он учителя не узнал. Учитель открыл его закрытое мышление при помощи сверхспособностей, и он сразу вспомнил: «Это же учитель!» Учитель ему сказал: «Сейчас годится, можно начинать практиковать». Так прошло много лет, и учитель передал ему вещи.

Когда кончилось обучение, учитель сказал: «У тебя много душевных пристрастий, которые нужно изжить. Странствуй по свету!» Странствовать – дело довольно мучительное: надо идти в общество, просить подаяние, иметь дело со всякого рода людьми, подвергаясь издевательствам, оскорблениям и обидам – всякое может случиться. Он ведёт себя как самосовершенствующийся, старается наладить отношения с людьми, удержать Синьсин, непрерывно повышая его; он не колеблется перед соблазнами различных выгод обычных людей и через столько-то лет вернулся из странствия. Учитель ему говорит: «Ты уже обрёл Дао и достиг Полного Совершенства. Если тебе больше нечего делать, то возвращайся и собирайся в путь; если же у тебя есть какие-то дела среди обычных людей, то доделай их». Итак, спустя много лет Фу-иши вернулся, когда он вернулся, его Чжу-юаньшэнь тоже вышел из созерцания, проснулся Чжу-иши.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 405. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия