Студопедия — Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 22 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 22 страница






В это время может появиться и такое состояние, которое называется «три цветка собираются на темени». Это будет отчётливое состояние, привлекающее к себе внимание. Его способен увидеть даже человек, чьё небесное око открыто на невысоком уровне. На голове вырастают три цветка. Один из них – это лотос, но не цветок лотоса в нашем материальном пространстве. Другие два цветка тоже из других пространств. Очень красивые. Три цветка поочерёдно вращаются на темени то по направлению движения часовой стрелки, то в обратную сторону; причём каждый из них вращается также вокруг своей оси. У каждого цветка – большой столб, диаметр которого такого же размера, как диаметр самого цветка. Три больших столба ведут прямо в зенит. Это вовсе не столб Гун, просто у них такая форма, очень мистическая. Ты бы пришёл в испуг, если бы сам увидел их. На этой стадии самосовершенствования тело человека становится чистым и белым, кожа – нежной. В это время человек достиг самой высокой формы самосовершенствования по мирскому Закону. Но это ещё не значит, что он уже дошёл до вершины. Нужно самосовершенствоваться дальше, нужно дальше идти вперёд.

Сделав ещё шаг вперёд, человек вступает в переходную ступень между совершенствованием по мирскому Закону и совершенствованием по постмирскому Закону, и это называется состоянием «чисто-белого тела» (или «хрустально-белого тела»). Когда совершенствование дошло до самой высокой стадии совершенствования по мирскому Закону, всего лишь осуществлено преобразование физического тела в самую высокую форму. Когда человек действительно вошёл в такую стадию, то всё его тело полностью состоит из высокоэнергетического вещества. Почему такое тело называется чисто-белым? Это потому, что оно уже достигло абсолютной чистоты. При помощи небесного ока можно видеть, что всё тело является прозрачным, словно стекло. В нем ничего не видно. Может проявиться такое состояние и, говоря откровенно, это уже тело Будды, потому что тело, состоящее из вещества высокой энергии, уже не такое, как наше собственное. В это время все появившиеся в теле сверхспособности и всё прочее, вроде магических вещей, нужно разом отбросить, отправить их в одно очень глубокое пространство. Всё это больше ни к чему не годно, и с тех пор перестало быть нужным. Только в день, когда ты завершишь самосовершенствование и обретёшь Дао, когда захочешь взглянуть назад, на процесс своего самосовершенствования, ты сможешь вынуть их, чтобы на них посмотреть. В это время останутся только две вещи: столб Гун и Юаньин, который уже вырос большим, благодаря самосовершенствованию. Но оба они находятся в одном очень глубоком пространстве, и обычно человек с небесным оком низкого уровня не увидит их. Он может видеть только то, что тело этого человека – прозрачно.

Ввиду того, что «состояние чисто-белого тела» представляет собой переходную ступень, то, если человек будет самосовершенствоваться дальше, он по-настоящему вступит в стадию самосовершенствования по постмирскому Закону, что также называется «самосовершенствованием тела Будды». Тогда всё тело будет состоять из Гун, и Синьсин у человека станет устойчивым. Человек снова начнёт самосовершенствоваться, у него снова появятся сверхспособности, которые называются уже не сверхспособностями, а «чудотворством Закона Будды». Они будут действовать во всех пространствах, будут обладать безграничной мощью. В будущем по мере того, как ты будешь непрерывно самосовершенствоваться на более высокие уровни, ты сам будешь знать, как надо самосовершенствоваться, какие существуют формы самосовершенствования.

ЧУВСТВО РАДОСТИ

Остановлюсь на вопросе о чувстве радости. Многие занимаются цигун очень долго, но есть и такие, которые, хотя и никогда не занимались практикой, всю жизнь стремятся к правде, к подлинному смыслу жизни и всегда думали над этим. Когда такой человек стал учиться нашему Фалунь Дафа, он сразу понял очень многое, что хотел и не мог понять в жизни. Может быть, затем в его мышлении произошёл качественный скачок, и он пришёл от этого в сильное волнение. Это несомненно. Я знаю, что настоящий самосовершенствующийся знает ему цену, знает, что надо дорожить им. Но часто бывает, что у человека из-за радостного возбуждения возникает излишнее чувство радости, отчего его поступки становятся ненормальными при общении с людьми в обществе. Он странно ведёт себя в обществе обычных людей. Я говорю, что так нельзя.

Самосовершенствование по нашей школе, главным образом, должно проходить в обществе обычных людей, и нельзя позволять себе отрываться от жизни общества. Необходимо совершенно осознанно совершенствоваться. Отношения между людьми должны оставаться нормальными. Безусловно, Синьсин твой должен быть очень высоким, состояние души – очень праведным; повышая свой Синьсин и свой уровень, не делая ничего плохого, а только хорошее – вот так ведём себя в обществе. Некоторые ведут себя так, как будто у них не всё нормально с психикой, как будто они насквозь познали мирскую суету, речь у них невразумительная. Люди говорят: «Почему практикующие по Фалунь Дафа выглядят такими странными? У них с психикой что-то не в порядке». В действительности это не так, просто некоторые пребывают в возбуждённом, взволнованном состоянии, отсюда поступают неразумно, вразрез со здравым смыслом. Вы подумайте: если ты так поступаешь, то это неправильно, ведь ты бросился в другую крайность, а это – опять-таки пристрастие. Ты должен освободиться от всего этого, в среде обычных людей нужно, как и все, жить нормальной жизнью и совершенствоваться. Обычные люди думают, что ты впал в экстаз, и никто не хочет на тебя равняться, стараются отойти от тебя. Тогда никто не предоставит тебе возможность повысить твой Синьсин, никто не принимает тебя за нормального. Я говорю, что так нельзя! Обратите на это внимание во что бы то ни стало. Обязательно надо держать себя в руках.

Наш гунфа отличается от обычных методов практики, которые приводят занимающихся в смутное, невразумительное или сумасбродное состояние. Наш метод практики требует, чтобы ты ясно и трезво совершенствовал себя. Один человек постоянно говорит: «Учитель, едва я закрываю глаза, как начинаю качаться». А я говорю: вряд ли. Ты уже приучился отказываться от своего Чжу-иши, как только ты закрываешь глаза, твой Чжу-иши сразу ослабляется, исчезает. Ты уже приучился к этому. Почему ты здесь сидишь и не качаешься? Держи глаза открытыми, затем слегка прикрой глаза; качаешься? Никак нет. Ты считаешь, что цигун надо заниматься именно так, у тебя уже сформировалось такое представление. После закрытия глаз тебя уже не станет, куда ты исчез, тоже не знаешь. Мы говорим, что твой Чжу-иши обязательно должен оставаться трезвым, потому что этот метод практики совершенствует тебя самого, и ты должен повышаться с ясным сознанием. У нас также есть статичные упражнения. Как заниматься такой практикой? Наше требование таково: как бы глубоко ты ни погрузился в созерцание, ты должен осознавать, что ты здесь практикуешь; абсолютно недопустимо, чтобы ты вошел в состояние, когда ничего не знаешь. Какое конкретно может появиться состояние? Возможно, при сидении в позе созерцания ты почувствуешь, что сидишь, словно в скорлупе яйца. Чувствуешь себя прекрасно, чувствуешь блаженство. Ты знаешь, что занимаешься, но чувствуешь, что тело не может шевелиться. Всё это обязательно появится на занятиях нашей школы. Может появиться и другое состояние: сидишь, сидишь и обнаруживаешь, что у тебя исчезли ноги, никак не вспомнишь, куда они девались, исчезли и тело, и руки, осталась только голова. Занимаясь дальше, ты почувствуешь, что и голова исчезла. Осталось только осознание того, что ты здесь практикуешь. Нам нужно достичь лишь такого состояния и достаточно. Почему? Когда человек так практикует, в его теле в наиболее полной мере происходит эволюция, что представляет собой наилучшее состояние. Поэтому мы требуем, чтобы ты, сидя в позе созерцания, вошёл как раз в такое состояние. Однако ты не должен заснуть, задремать, иначе всё хорошее ты позволяешь вырабатывать другим.

Все мы, практикующие, должны обратить особое внимание на то, чтобы не вести себя странно среди обычных людей. Если твоё поведение будет сильно отличаться от общепринятого, то тогда люди будут недоумевать: почему все, кто учится Фалунь Дафа, так себя ведут. Это было бы ни что иное, как порча репутации Фалунь Дафа. Во что бы то ни стало, обратите на это внимание. В ходе самосовершенствования также надо обратить внимание на то, чтобы не появилось излишнее чувство радости, которым очень легко пользуется дьявол.

КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ РЕЧЬЮ

О контроле над своей речью говорили в прошлом в религии. Но в то время этот контроль касался главным образом самосовершенствующихся-профессионалов – буддийских монахов, даосов; требовалось, чтобы они молчали. Так как они самосовершенствующиеся-профессионалы, их цель – максимально устранить пристрастия человека; по их мнению, едва человек начинает мыслить, тут же появляется карма. В религиях карма разделяется на два вида: добрая и злая. Исходя из «пустоты» системы Будды и «недеяния» системы Дао, нельзя накапливать как добрую, так и злую карму, поэтому они говорят, что ничего не делают. Они не видят предопределённой связи вещей и явлений, не могут разобраться, какие дела добрые, какие злые, какая предопределённая связь между ними. Обычные самосовершенствующиеся, не достигшие такого высокого уровня, не видят этих вещей, поэтому они боятся, что дело, с виду кажущееся добрым, может оказаться злым, стоит только за него взяться. Поэтому они по мере возможности стараются практиковать недеяние. Они ничего не делают, чтобы избежать новой кармы. Когда человек заработает карму, то ему придётся её искупить, придётся терпеть страдания. Допустим, было уже установлено, когда и на какой стадии открыть Гун у наших самосовершенствующихся, а на полпути ты прибавил какие-то вещи и тем самым создал трудности для самосовершенствования в целом, поэтому они практикуют недеяние.

Под контролем над своей речью, о котором говорят в системе Будды, подразумевается то, что речью человека управляет его сознание. А это сознание уже является деятельным. Если само сознание человека хочет что-нибудь придумать, что-нибудь высказать, чем-нибудь заняться, хочет управлять органами чувств и конечностями, то всё это может стать пристрастием среди обычных людей. Вот, например, между людьми существуют противоречия, что ты хороший, а он плохой; что ты самосовершенствуешься хорошо, а он – плохо. Всё это само по себе представляет противоречие. Возьмём для примера самое обычное: скажем, я хочу делать это или то, я считаю, что это надо делать так-то и так. Подобные речи могут нечаянно обидеть кого-то, нечаянно создать карму, потому что взаимоотношения людей очень сложные. Таким образом, рекомендуется ни в коем случае не открывать рот и не начинать говорить. В прошлом в религии всегда обращали очень серьёзное внимание на контроль над своей речью. Так принято в религии.

Абсолютное большинство самосовершенствующихся нашего Фалунь Дафа занимается самосовершенствованием среди обычных людей (кроме самосовершенствующихся-профессионалов), следовательно, они не могут избежать нормальной жизни в обществе и связей с обществом. У каждого своя работа, к тому же каждому надо, как следует, её выполнять; некоторые выполняют свою работу как раз через разговор. Это противоречие? Нет. В чём же противоречие? Контроль над своей речью, о котором мы говорим, коренным образом отличается от религиозного. У разных школ самосовершенствования разные требования. Когда мы ведём разговор с другими, наша речь должна соответствовать нормам Синьсин практикующих, не надо сеять раздоров, не надо говорить плохие слова. Являясь самосовершенствующимся, ты должен оценивать себя в соответствии с критериями Фа и думать, нужно ли это говорить. Если твои слова соответствуют нормам Синьсин для практикующих с точки зрения Закона, то проблемы не будет. К тому же мы должны также рассказывать о Законе, распространять Закон, поэтому нам нельзя не говорить. Когда мы говорим о контроле над своей речью, мы имеем в виду, что не надо болтать о славе и выгоде, которые принадлежат обычным людям, и о том, что не имеет отношения к конкретной работе самосовершенствующихся в обществе; не надо вести пустую болтовню между самосовершенствующимися одной школы или высказываться под влиянием стремления показать себя, или распространять какие-то ложные слухи и новости из неофициального источника, или проявлять большое увлечение при разговоре о каких-то делах в обществе. Думаю, всё это относится к упрямым стремлениям, присущим обычным людям. В этих отношениях, как я считаю, мы должны осуществлять контроль над своей речью, о чём мы говорили выше. В прошлом монахи придавали большое значение этим вещам, считая, что едва человек начинает мыслить, то уже создаётся карма. Поэтому они придавали значение контролю над «телом, речью, мыслями». Их «контроль над телом» означает, что человек не должен совершать плохие дела. «Контроль над речью» означает, что человек должен молчать. «Контроль над мыслями» означает, что человеку и мыслить не надо. Раньше в храмах к самосовершенствующимся-профессионалам в этом отношении предъявлялись очень строгие требования, а мы должны требовать от себя в соответствии с нормами Синьсин для практикующих и давать себе отчёт в том, что можно говорить и чего нельзя, и достаточно.

________________________________________

[1] буквально «прорывание и вливание», осуществляемое движениями рук вверх и вниз

[2] один из легендарных «восьми бессмертных» (ба сянь), родился в эпоху Тан (618-907). Его волшебный меч обладал чудесной силой, с помощью которого Люй Дунбинь побеждал злых духов и тварей

[3] акупунктурная точка на макушке

[4] недеяние

ЛЕКЦИЯ ДЕВЯТАЯ

ЦИГУН И ФИЗКУЛЬТУРА

Находясь на обычном уровне, люди склоняются к мнению, что цигун и физкультура прямо связаны между собой. Исходя из низкого уровня с целью приобретения крепкого здоровья, цигун и физкультура имеют одинаковую направленность. Однако между ними существует большое различие в применяемых средствах и в конкретных методах закалки. С целью приобретения крепкого здоровья физкультура увеличивает нагрузку, усиливает тренировку, а практика цигун – как раз наоборот требует, чтобы человек не двигался, а если двигался, то плавно, медленно и кругообразно, вплоть до неподвижного состояния. В этом отношении цигун намного отличается от занятий физкультуры. А с точки зрения высших уровней цель цигун заключается не только в лечении болезней и укреплении организма, у него есть вещи более высоких уровней, более глубокое содержание. Он не ограничивается чем-то, относящимся к уровню обычных людей, а представляет собой нечто сверхъестественное и к тому же на разных уровнях проявляется в разной форме. Он значительно превышает вещи обычных людей.

В сущности тренировки наблюдаются ещё большие различия между цигун и физкультурой. От спортсменов требуется увеличение тренировочной нагрузки, особенно от современных спортсменов. Чтобы приспособить себя физически к уровням современной спортивной формы и соответствовать высоким нормам, спортсмены должны постоянно держать свой организм в наилучшем состоянии. Во имя достижения такой цели необходимо увеличивать тренировочную нагрузку, стимулировать кровообращение и тем самым усиливать обмен веществ в клетках, поддерживать активное состояние организма. Почему непременно надо усиливать обмен веществ? Потому что тело спортсмена должно постоянно находиться в наилучшей спортивной форме. Человеческое тело состоит из бесчисленного количества клеток, которые проходят несколько фаз развития. Новые клетки обладают повышенной жизнеспособностью и активностью, они вступают в состояние роста. А когда доходят до предела своего развития, перестают развиваться, начинают терять активность. И когда она падает до нижнего предела, им на смену приходят новые клетки. Возьмём для примера двенадцатичасовой цикл. Скажем, в шесть часов утра происходит деление клеток, после чего все клетки находятся в состоянии подъёма. Девятый, десятый и одиннадцатый часы – это самое хорошее для них время. А в двенадцать часов клетки уже перестают подниматься по жизненному пути и начинают терять активность. Между тем, у клеток ещё остаётся половина жизнеспособности. Однако эта оставшаяся половина уже не отвечает состоянию спортсменов, участвующих в соревновании.

Что же делают спортсмены? Они усиливают тренировку, ускоряют кровообращение, чтобы новыми клетками заменить старые. Вот по какому пути идут наши спортсмены. Значит, клетки выходят из строя на полпути своей жизни, не закончив весь процесс. В результате спортсмены могут постоянно сохранять крепкое здоровье и повышенную жизнеспособность. Однако клетки человека не могут делиться без конца. Число клеточных делений ограничено. Допустим, за всю жизнь человека клетки у него могут делиться сто раз, фактически они делятся не меньше, чем миллион раз. Допустим, нормальный человек может прожить сто лет, если деление клеток у него происходит сто раз. Однако сейчас его клетки доживают только до половины своей жизни, и он будет жить тогда всего-навсего пятьдесят лет. Мы ещё не видели спортсменов, у которых со временем произошли бы какие-нибудь серьезные проблемы, потому что современные спортсмены уходят из спорта до тридцати лет. Особенно сейчас, когда спортивные соревнования находятся на высоком уровне, наблюдается массовый отбор спортсменов, поэтому у них снова нормализуется жизнь. Отсюда плохих последствий мы не замечаем. С точки зрения теории, образ жизни спортсменов, с одной стороны, сохраняет человеку крепкий организм, а с другой – сокращает его жизнь. По внешнему виду спортсмену, которому больше десяти лет, можно дать пятнадцать с лишним лет, а спортсмену, которому больше двадцати, можно дать тридцать с лишним лет. В большинстве случаев спортсмены выглядят преждевременно зрелыми и старше своих лет. В этом есть и положительное, и отрицательное - нужно подходить к вопросу диалектически. Спортсмены идут именно по такому пути.

Самосовершенствование по цигун полностью противоположно физкультуре. Оно не требует резких движений. Движения в нём должны быть плавными, медленными и кругообразными, очень медленными, даже неподвижными, вплоть до состояния полного покоя. Как мы знаем, медитация как один из методов самосовершенствования предполагает неподвижное состояние. При нём замедляются сердцебиение, кровообращение и другие физиологические процессы. Многие йоги в Индии могут погрузиться в воду или закопаться в землю на много дней, пребывая в полном покое, им даже под силу сдержать своё сердцебиение. Если клетки у людей делятся один раз в день, то самосовершенствующиеся заставляют свои клетки делиться один раз в течение двух дней, целой недели, полумесяца или ещё дольше, этим самым они уже продлевают свою жизнь. Разговор здесь коснулся лишь методов практики, по которым практикующие совершенствуются только душой, а не жизнью. Но и такие методы практики уже продлевают человеческую жизнь. Иные могут подумать: «Разве человеческая жизнь и жизненный путь человека не предопределены? Как же можно продлить свою жизнь, если не совершенствовать её?» Да, это возможно, если уровень самосовершенствующегося прорвёт пределы Трёх Сфер. Однако такие люди выглядят совсем дряхлыми.

В настоящих гунфа, по которым совершенствуют жизнь, собранное вещество высокой энергии непрерывно пополняет запас в клетках человеческого тела, непрерывно повышает свою плотность. Оно постепенно может сдерживать клетки обычных людей и постепенно заменить их. В таком случае произойдут качественные изменения, отчего этот человек навсегда останется молодым. Естественно, самосовершенствование – весьма длительный процесс. Он требует от человека больших усилий. Страдать и телом, и душой нелегко. Сможешь ли ты оставаться равнодушным в столкновениях Синьсин между людьми? Сможешь ли равнодушно относиться к личным жизненным интересам? Подобное достигается с большим трудом, поэтому для достижения такой цели одного желания мало. Её достигнешь лишь тогда, когда Синьсин и Дэ человека усовершенствуются.

Многие отождествляют цигун с физкультурой, а на самом деле разница между ними очень большая, они вовсе не одинаковы. Только на самой начальной стадии цигун, когда люди занимаются упражнениями с ци, они уделяют серьёзное внимание лечению болезней и укреплению организма с целью приобретения крепкого здоровья, так что, судя по цели на самом низком уровне, цигун имеет что-то общее с физкультурой. А на более высоком уровне наблюдается совсем иная картина. Очистка человеческого тела в цигун преследует свою цель и требует, чтобы практикующие руководствовались необыкновенными принципами, а не принципами обычных людей. А физкультура – всего лишь занятие обычных людей.

МЫСЛЬ

Когда мы говорим мысль, то подразумеваем мышление человека. А как смотрят на процесс мышления в мозгу в кругах самосовершенствующихся? Как смотрят на разные формы человеческого мышления (мысли)? Как они проявляются? В современной медицине многие вопросы о мозге человека остались нерешенными, потому что мозг не так легко изучить по сравнению с поверхностными вещами нашего тела. В глубине разные пространства имеют разные формы. Но всё происходит вовсе не так, как рассказывают некоторые мастера цигун. Некоторые из них сами не знают, что к чему, потому и не могут объяснить толком. Они думают: когда пошевелят мозгами, когда у них появится мысль, то они могут выполнить какие-нибудь дела. Они так и говорят, что эти дела выполняются их идеей, их мыслью, а фактически эти дела вовсе не выполняются их мыслью.

Давайте сначала поговорим о возникновении человеческого мышления. В древнем Китае часто говорили: «Сердце думает». Почему говорили, что сердце думает? Наука в древнем Китае была довольно развитой, так как прямо изучала человеческое тело, жизнь и Вселенную. Некоторые действительно чувствовали, что думает сердце, а другие чувствовали, что думает мозг. Почему так получилось? Идея о том, что сердце думает, тоже небезосновательна. Мы видим, что Юаньшэнь у обычного человека очень маленький. Настоящие информации от человеческого мозга отправляет не сам мозг, не мозг играет роль, а Юаньшэнь человека. Юаньшэнь человека может находиться не только во «дворце нивань». То, что в системе Дао называют «дворцом нивань», как раз и есть шишковидная железа в мозгу, что уже познала наша современная медицина. Если Юаньшэнь находится во «дворце нивань», то мы и в самом деле чувствуем, что это мозг думает и отправляет информацию. Если Юаньшэнь находится в сердце, то мы действительно чувствуем, что думает сердце.

Тело человека представляет собой микрокосм. У практикующих в нём также перемещается множество живых существ. Если в результате такого перемещения Юаньшэнь попадает в живот, то люди почувствуют, что думает живот. Если попадает в икру или пятку, то люди почувствуют, что икра или пятка думает. Гарантирую, что так и будет, хотя это может показаться непостижимым. Когда ты ещё находишься на сравнительно невысоком уровне в самосовершенствовании, ты уже можешь почувствовать наличие такого явления. Если тело человека не имеет Юаньшэнь, не имеет нрава, темперамента и характера, то без этих вещей оно всего-навсего кусок плоти. Такого человека нельзя считать цельной индивидуальной личностью. А какую роль играет мозг человека? По-моему, мозг в нашем материальном пространстве представляет собой лишь завод, занимающийся обработкой. Настоящую информацию отправляет Юаньшэнь, но не в виде языка, а в виде космических информаций, несущих определённый смысл. Получив информацию-команду, наш мозг перерабатывает её на существующий язык – средство передачи мыслей. А потом с помощью жестов, выразительных взглядов и целого ряда движений мы полностью выражаем свою мысль. Вот какую роль играет мозг в этом процессе. Настоящую информацию-команду и настоящее мышление производит Юаньшэнь человека. Чаще всего люди считают, что это прямая и самостоятельная роль мозга, а на самом деле иногда Юаньшэнь находится в сердце, и некоторые действительно чувствуют, что сердце думает.

В настоящее время ученые, занимающиеся наукой о человеческом теле, считают, что мозг человека излучает нечто вроде электроволн, но что именно излучает мозг, мы пока говорить не будем, и раз учёные признают это материальным существованием, то, значит, это не суеверие. А какую роль играет эта излучаемая вещь? Некоторые мастера цигун говорят: «С помощью мысли я могу перемещать предметы, открыть тебе небесное око, вылечить твою болезнь», - и так далее и тому подобное. В действительности, некоторые мастера цигун совсем не знают, какими сверхспособностями обладают, они плохо знают самих себя. Однако понимают, что если чего-то захотят, то им нужно лишь подумать, и всё будет сделано. На самом деле их мысль, действуя, управляет сверхспособностями, а сверхспособности под командой мысли в мозгу выполняют конкретную работу. Его мысль сама по себе не в силах выполнить никакой работы. В выполнении практикующими каких-нибудь конкретных дел роль играют их сверхспособности.

Сверхспособность представляет собой потенциальную способность человеческого тела, но с развитием нашего человеческого общества мышление у человека становится всё сложнее, человек уделяет всё больше внимания реальности, человек всё более и более находится в зависимости от так называемых современных инструментов, в результате чего инстинкты постепенно атрофируются. Система Дао проповедует возвращение к истоку, возвращение к истине; в процессе самосовершенствования ты стремишься к Чжэнь и в конце вернёшься к истоку, вернёшься к истине, вернёшься к своей первоначальной природе, и только тогда ты сможешь проявить свои эти инстинкты. То, что мы сейчас называем экстрасенсорными способностями, фактически является инстинктами человека. Кажется, что человеческое общество идёт вперёд, а на самом деле оно пятится назад и всё дальше уходит от свойства Вселенной. Как-то раз я рассказал о Чжан Голао, который ездил верхом на осле спиной вперёд, но меня, по-видимому, плохо поняли. Он обнаружил, что идти вперёд – значит пятиться назад, и человек всё дальше уходит от свойства Вселенной. В эволюционном процессе Вселенной, особенно сейчас, когда наступил прилив товарного хозяйства, нравственность у многих людей сильно разложилась и всё дальше уходит от свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», и люди, которые плывут по течению вместе с обществом, не чувствуют степени разложения нравственности человечества, некоторые из них даже думают, что это хорошо. Только те, у кого Синьсин поднялся благодаря самосовершенствованию, оглядываясь назад, могут увидеть, что человеческая нравственность испортилась до такой страшной степени.

Некоторые мастера цигун говорят: «Я тебе разовью сверхспособности». Какие сверхспособности разовьёшь? Сверхспособности не действуют без энергии, как ты можешь развить чужие сверхспособности, когда у него ещё нет энергии, его способности ещё не сформировались и не подкреплены его энергией? Никак. Под «развитием сверхспособностей» эти мастера цигун подразумевают лишь то, что устанавливают связь между твоим мозгом и твоими уже сформировавшимися способностями, чтобы они действовали под командой мысли твоего мозга, - вот как они развивают сверхспособности. Фактически они никаких сверхспособностей не развивают, только устанавливают такую связь.

У самосовершенствующихся мысль управляет их сверхспособностями при выполнении каких-нибудь дел, а у обычных людей мысль человека в повседневной жизни управляет его конечностями и органами чувств. Это напоминает завод, где производственный отдел или канцелярия директора отдают приказы, а соответствующие организации исполняют их. Это также напоминает командование, когда штаб отдаёт приказы и управляет войсками при выполнении боевых задач. Когда я организовывал курсы в других местах, я часто беседовал об этом с руководителями местных ассоциаций по изучению цигун. Они очень удивлялись: «Ведь мы до сих пор всё изучаем, сколько потенциальной энергии и потенциальных возможностей скрывается в человеческом мышлении». На самом деле это не так, в самом начале они уже пошли по неправильному пути. По-моему, занимаясь наукой о человеческом теле, люди должны перестроить своё мышление, нельзя познавать что-либо сверхъестественное на основе способов рассуждения и познания обычных людей.

Что касается мысли, то существуют и другие её виды, например, потенциальное сознание, подсознание, вдохновение, сон и так далее, как об этом говорят некоторые. Сон – это такое явление, которое никто из мастеров цигун не хочет объяснять. В то самое время, когда ты родился, в каждом из многих пространств Вселенной одновременно родились по одному «ты», и эти «ты» составляют с тобой одно целое, между вами имеется взаимосвязь и связь по мышлению. А сам ты имеешь в своем теле Чжу-юаньшэнь, Фу-юаньшэнь и образы других живых существ, и каждая клетка и все внутренности твои существуют в такой форме, в какой существует информация от твоего образа в других пространствах, поэтому это очень сложно. Почему во время сна тебе снится то одно, то другое? Откуда взялось всё это? В медицине это объясняется изменениями в коре головного мозга. Это отражение, выраженное в этой материальной форме. А на самом деле, это воздействие информаций из других пространств, в результате чего при сновидении всё тебе кажется смутным, неясным и неотчетливым - это тебя не касается, и на такие сны не обращай внимания. Однако есть такой вид сна, имеющий непосредственное отношение к тебе, и мы не можем назвать его сном. Например, твоему Чжу-иши, то есть твоему Чжу-юаньшэнь приснилось, что твои родные пришли к тебе, или ты действительно что-то ощущал, что-то увидел или чем-нибудь занимался во сне. Это значит, что твой Чжу-юаньшэнь действительно что-то видел и что-то делал в другом пространстве. При этом сознание ясно и отчетливо. Такие случаи действительно существуют, хотя происходят в других материальных пространствах и других временах-пространствах. Разве можно назвать это сном? Нет. Но поскольку здесь твоё материальное тело действительно спит, пришлось назвать это сном, и только такого рода сон имеет прямое отношение к тебе.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия