Студопедия — Проповедь Закона на горе Да Юй.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Проповедь Закона на горе Да Юй.






Некоторые люди, которые не успели завершить совершенствование в этой жизни и не дали клятвы совершенствоваться снова в следующей жизни, весьма вероятно, переродятся как обычный человек и у них больше нет шансов совершенствоваться. В этом случае то, что они совершенствовали в своей предыдущей жизни, будет преобразовано в счастливую судьбу. Есть очень много крупных чиновников, которые переродились из монахов. Из-за того, что они претерпели большие муки в процессе самосовершенствования, они накопили некоторую счастливую судьбу. Так как они не закончили совершенствования, то просто стали крупными чиновниками или царствующими монархами.

Если кто-то дал клятву, что, не закончив совершенствование в этой жизни, обязательно продолжит совершенствование в следующей, тогда это может создать причинную связь в следующей жизни. В следующей жизни он может иметь причинную связь для совершенствования и продолжить совершенствование по той же школе. Если он дал такую клятву, то после перерождения не попадет под контроль низких просветленных подземного мира. Его учитель будет заботиться о нем, последует за ним и позаботится о его перерождении так, чтобы тот переродился в семье, которая может побудить его к самосовершенствованию. Таким образом, у него будет шанс снова продолжить самосовершенствование.

Очень многие монахи в монастырях не могут добиться успеха в самосовершенствовании. Основная причина этого в том, что они еще не освободились от массы привязанностей, не знают, как совершенствоваться, и не уловили сути Закона. Некоторые думают, что могут добиться состояния Будды только чтением канонов. Если они не оставили привязанностей обычных людей, то не достигнут успеха в своем самосовершенствовании. Однако так как он целеустремленно хочет достичь состояния Будды, поэтому после смерти он будет бродить по храму и совершенствоваться с другими. И такое бывает. Если сказать, что он демон, то он не демон. Если говорить, что он монах, то он не человек. Человечество сейчас вообще-то находится в хаотическом состоянии. В некоторых статуях Будд нет никаких Будд. Некоторые фальшивые будды созданы слепым поклонением отдельных людей. Сейчас некоторые поклоняются даже полоске красной ткани, завязанной на дереве, какой-то горе, скале или вновь вырезанной статуе будды, которая не была освящена, и таким образом они создали некоего фальшивого будду. Фальшивый будда выглядит как Будда, но он фальшивый. Имеется много таких существ, которые могут совершать вред в образе будды, и таких очень много.

Небеса устанавливают очень жесткие требования для получения Истинного Плода. Это непохоже на то, что люди себе представляют. На самом деле, когда буддизм дошел до последнего периода, он стал негоден. Очень многие люди не знают, как совершенствоваться, и им очень трудно совершенствоваться. В буддизме дается множество объяснений канонов. Один монах объясняет их одним образом, другой другим. Но все эти объяснения могут только вводить людей в заблуждение. Все это является разрушением Закона Будды. Человек может уразуметь что-нибудь только через первоначальные слова и оригинальный смысл буддийских канонов. Он только сможет уразуметь немного, но даже когда понял совсем немного из этого принципа, то это тоже повышение. Когда читаешь это снова, поймешь другой принцип, и это опять повышение. Он будет по-разному осознавать на разных уровнях. Некоторые монахи сделали догмой какие-то определения буддийских канонов. Еще есть такие, которые написали книги для объяснения Закона Будды и дали определения: то, что Будда сказал в этом предложении, означает это, а в том, означает то; это имеет такое значение или иное значение. Первоначальное буддийское утверждение имеет разный смысл на разных уровнях до степени Жулая (Татхагаты). Но монах находится на очень низком уровне совершенствования и не уразумевает принципов Бодхисатвы и Будды. Определения, которые он дает буддийским канонам, на самом деле, являются его познанием на его степени. То, что он сказал, не содержит более глубокого смысла. Это может привести человека к очень низкому пониманию, и он застрянет на месте. Фактически это сразу приведет человека на еретический путь. Когда он говорит, что означает сказанное Буддой, то люди будут ограничивать себя его пониманием. А с таким пониманием никто не сможет достичь Совершенства.

 

В прошедшие века было множество таких объяснений. На самом деле, упоминаемые Да Тзангцзинг, Трипитака содержат каноны, заповеди, трактаты; из них последние два нельзя равнять с канонами, особенно трактаты, которые объясняют канон Будды, как хотят, и уничтожают первоначальный смысл Закона Будды. Нынешние монахи пытаются объяснить буддийские каноны исходя из современного языка и вообще не могут объяснить. Каким был первоначальный смысл учения Будды Шакьямуни, таким и должен быть. Как только начинаешь объяснять, так все искажаешь. Это одна из причин, по которой современному монаху очень трудно достичь Совершенства. Монахи не способны осознать это. Когда они читают первоначальный текст буддийских канонов, они не могут понимать их из-за древней грамматики. Ищут какие-то пособия. Все эти пособия полны произвольных объяснений, основанных на поверхностном понимании их авторами. Такие проблемы существовали во все времена, так же обстояли дела и в давние времена. Не нужно целиком и слепо верить тому, что написано в древние времена. Все они одинаковы. На самом деле, все это является разрушением Закона Будды. Будда Шакьямуни сказал, что его Закон станет негоден через некоторое количество лет, и когда наступит Период упадка, демоны придут разрушить Закон Будды. Это одна из причин.

Буддизм исчез в Индии именно потому, что монахи не вели себя должным образом. Один понял так, другой иначе – понимают, как хотят. Понимая по-разному, они исказили первоначальное понимание Будды Шакьямуни. Первоначальный смысл канонов был ими уничтожен, поэтому буддизм в Индии исчез.

Вы можете вместе беседовать о личном опыте, нет проблем. Это неважно, так как здесь нет ничего, кроме вашего собственного понимания буддийских канонов, и не приносит разрушающего эффекта. Но важно, чтобы вы не определяли слова буддийских канонов вашими словами. Каждое предложение означает больше того, что вы понимаете на некотором уровне. Вы можете увидеть, что какой-то принцип действительно хороший и правильный. Когда вы усовершенствуетесь дальше и подниметесь на следующий уровень, то увидите, что это же утверждение имеет в виду более высокий принцип.

Будда Шакьямуни проповедовал Закон в течение 49 лет. В начале своего проповедования он еще не достиг статуса Татхагаты и некоторые Законы он проповедовал много лет назад. Однако он проповедовал постоянно, и то, что он проповедовал в конце жизни перед тем, как уйти в Нирвану, очень отличалось от того, что он проповедовал в начале. Это потому, что он также постоянно познавал, постоянно повышал себя и постоянно совершенствовался. На самом деле, он не оставил людям принципов Закона Вселенной. Это современные люди называют их «законом» или «канонами». Во времена Будды Шакьямуни «канонов» не было. Учение Будды Шакьямуни было записано на основании тех слов, которые вспоминали позднее его последователи, и при составлении этих канонов были сделаны некоторые ошибки. Действительный смысл учения Будды Шакьямуни был изменен. Но людям тех дней не позволялось знать больше. Все это было неслучайным, обязательным, так как в прошлом никто не осмеливался четко и ясно писать что-либо о совершенствовании и оставить это людям. Человеку все надо было уразуметь. Человек, находящийся в заблуждении, ничего не знает, и поэтому ему очень трудно уразуметь.

То, что Будда Шакьямуни оставил людям при жизни, это, в основном, заповеди. В конце, когда Будда Шакьямуни собирался уйти в Нирвану, один из его учеников спросил: «Мой достопочтенный учитель, кто будет нашим учителем, когда Вы уйдете?». Будда Шакьямуни ответил: «Заповеди будут вашим учителем». Действительно, он оставил заповеди, которые могут привести самосовершенствующегося к Полному Совершенству. Эти заповеди были установлены при его жизни. Его более поздние последователи записали кое-что в соответствии с его учением и рассматривали это в качестве канонов. Впервые я по-настоящему оставляю людям вещи для совершенствования, что не имеет прецедента в истории. Я сделал то, чего никогда не делали наши предшественники, я оставил людям «лестницу», по которой человек может подняться на Небеса.

Фактически религия имеет две цели: одна – по-настоящему помогать тем, кто, будучи хорошим, способен через самосовершенствование достичь Дао; вторая – поддерживать мораль человеческого общества на достаточно высоком уровне. Вот эти две вещи должна делать религия. На самом деле то, что я передаю, не является религией. Но реальная передача этого Закона и спасение людей принесут такой же эффект: открыть вам путь, по которому можно совершенствоваться и по-настоящему достичь Дао; дать множеству людей, которые слышали Закон и читали мои книги, понимание этого принципа. Хотя у них нет намерения совершенствоваться, но они не будут делать плохих вещей и не будут стремиться к злым целям. Это может также поддерживать нормы человеческой морали в более высоком состоянии, то есть это может иметь и такой эффект. По-настоящему распространять Гун, учить людей, разве это – не спасение людей?

В доисторический период человеческая цивилизация существовала иногда долго, иногда недолго. Некоторые человеческие цивилизации существовали очень долго. Человечество в каждом цикле шло разными путями развития науки. Люди нашей цивилизации – в рамках современной науки и не могут осознать, что есть другие пути в науке. На самом деле, древние науки Китая коренным образом отличались от нынешних наук, которые пришли из Европы. В древнем Китае люди непосредственно исследовали человеческое тело, жизнь и Вселенную. Древние осмеливались касаться неосязаемых и невидимых вещей и были способны подтвердить их существование. Ощущения, возникающие в позе созерцания, могут становиться все более и более острыми; в конце концов не только ощущение становится очень ярким, появится возможность коснуться или увидеть его. Таким образом, бесформенное обретает форму. Древние придерживались другого пути при исследовании секретов жизни и взаимоотношений между человеческим телом и Вселенной. Это коренным образом отличается от пути современных позитивистских наук.

На самом деле, Луна была сделана доисторическими людьми. Она внутри полая. Доисторическое человечество было очень развито. Сейчас люди говорят, что пирамиды были построены египтянами и изучают, откуда привезены эти камни. Это совсем не тот случай. На самом деле, это часть доисторической культуры. Однажды они опустились на дно моря. Позже на Земле произошли некоторые изменения, материковые плиты сменялись много раз. Таким образом, они опять поднялись наверх. Позже в этой области размножились новые обитатели, и они постепенно осознали свойства этих пирамид: вещи могут долгое время сохраняться в них, не портясь. Они помещали в них покойников. Пирамиды не были построены египтянами, но египтяне открыли и использовали их. Позже египтяне, имитируя эти первоначальные пирамиды, построили также несколько малых пирамид. Таким образом, даже настоящие ученые не имеют точного представления об этом.

Современное человечество может рассматривать вопрос на своем нынешнем уровне понимания. Особенно многие определения, данные учеными, из-за их рамок просто всегда будут ограничивать людей. Дарвин сказал, что человек произошел от обезьяны. Все люди поверили, что человек произошел от обезьяны, и сделали различные выводы из этой теории. Современная наука открыла некоторые вещи, которые намного превышают историю цивилизации нынешнего человечества. Люди не осмеливаются принять их. Считая это немыслимым, они делают произвольные выводы и безответственные замечания. В будущем появится наука о человеческом теле. Может быть, в будущем физика, химия и другие науки будут развиваться под другим углом зрения и необязательно такой угол зрения, как на Западе. Сейчас определения, данные позитивистской наукой, очень узкие. Вещи, которые видимы и осязаемы, могут приниматься, а вещи невидимые и неосязаемые, будут отринуты все без исключения. Такие научные определения совсем ненаучны. Они полностью сковывают людей внутри их ограничений. Наука ли это, когда вы открываете невидимые и неосязаемые вещи научным способом? Конечно, да.

Понятие материи также отличается от того, как понимают ее современные ученые. Ученые занимаются исследованием таких опасных вещей, как нейтроны и атомы. Если они не в свинцовом контейнере, то не избежать радиации. Это понимание основывается на имеющейся теории, подтверждаемой измерениями и наблюдениями. Ученые не могут узнать больше этого. На самом деле, каждый предмет живой. Так говорил и Будда Шакьямуни. Любой предмет любого пространства является материальным существованием и является жизнью. Нейтроны, атомы, гамма лучи и еще более микроскопическая материя могут контролироваться искусственным образом. Но для этого необходимо достичь этого уровня. На самом деле, развиваемый нами Гун обладает очень сильной радиоактивностью, которая всецело управляется совершенствующимся. Современная наука рассказывает, как и из чего сформировалась Вселенная и из каких материй она состоит, более высшее познание – Вселенная состоит из времени и пространства. На самом деле, Вселенная в самой основе состоит из энергии. Чем микроскопичнее материя, тем сильнее ее радиоактивность. Это самый основной из основных моментов. Современные ученые не осмеливаются признать это, так как не способны это познать.

Материя, которая существует в крайне очень-очень микроскопическом состоянии, – это на самом деле безжизненная Материя Истока. Эта Материя Истока есть нечто, лежащее за пределами представлений обычного человека. Эта Материя Истока очень страшна: любой упавший в нее предмет будет растворен и разложен мгновенно. Точнее говоря, эта Материя Истока еще не считается материей. Вселенная имеет свойство, которое называется «Чжэнь Шань Жэнь». Почему мы говорим, что «Чжэнь Шань Жэнь» можно обнаружить в любой частице какого-либо предмета? Фактически «Чжэнь Шань Жэнь» для образования простейших и самых микроскопических первоначальных Материй может комбинировать самые-самые первоначальные материи, которые в полном смысле этого слова не могут называться материями. А эти образованные первоначальные Материи комбинируются, чтобы образовывать различные крайне микроскопические материи, которые в свою очередь делятся и объединяются снова, чтобы образовать почву, камень, элементы металлов, свет и время – разные основные материи этой Вселенной. Затем через дальнейшее объединение и порождение создаются некоторые еще большие материи и таким образом они порождают мириады вещей. Так как мириады вещей происходят из этого свойства Вселенной, все они, естественно, носят в себе обусловленность этого космического Закона. Поэтому любая материя имеет природу Будды «Чжэнь Шань Жэнь», из которой эта Вселенная сформирована. Закон Будды называется также «Дао».

Любой предмет живой и имеет природу Будды. Просто любой предмет устает. За исключением свойства «Чжэнь Шань Жэнь», все производные материи при уставании будут сталкиваться с опасной проблемой: предмет будет либо портиться, либо разрушаться, что называется распадом предмета. Распад предмета в широком смысле означает разложение более низких уровней Вселенной, где Закон не действует. Если Закон в сердце человека больше не работает, человек будет становиться злым и аморальным. Когда человеческая мораль держится в нормальном состоянии, непрерывная стабильность Закона может поддерживаться, пока человеческое сердце не испортится. С другой стороны, пока человек находиться в шести кругах перевоплощений, он будет носить свою карму с собой, неважно в кого он перевоплотится: в растение, животное, материал, цемент, песок или любую другую вещь. Таким образом, если наступает разложение человечества, не только человеческое общество, но и сама материя тоже будет разлагаться. В этой последней стадии периода разложения Земля, некоторые пространства Вселенной, цветы, травы и деревья – все носят карму.

Шесть кругов перевоплощений означают, что некто, являющийся человеком в этой жизни, может стать животным в следующем существовании. Хотя называется Шесть кругов перевоплощений, на самом деле, можно перевоплотиться не только в этих шести кругах. Этому учил Будда Шакьямуни. Можно перевоплотиться как человеческое существо, как небесное существо, как демон в круге асуров и как животное или скотина, как материал и т. д.

Если человеческая наука стремится достичь высокого уровня, то сначала должны подняться нормы человеческой морали, иначе вспыхнут звездные войны. Человек никогда не достигнет уровня Будды с помощью технологий. Почему? То, чем владеют Будды и небесные жители, – это более высокие технологии, чем технологии человеческих существ. Другими словами, человек не может достичь такого уровня только средствами человеческой науки и технологии. Если бы человек сделал такой прорыв в науке и технологии, то тогда действительно появились бы небесные бедствия. Если бы человек достиг с помощью технологии такой высокой степени и овладел бы такими большими сверхъестественными способностями, он мог бы взять туда разные пристрастия, такие как соперничество, жадность, похоть, разные желания, ревность, различные привязанности, желание славы и выгоды, и тогда это вызвало бы большой беспорядок на Небе. Однако это категорически не разрешается.

Чтобы подняться, у человека единственный путь – это самосовершенствование. Только освободившись от всех чувств и желаний в решительном самосовершенствовании и слившись со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», можно достичь такого высокого уровня. Что есть наука? То, чем владеют Будды и Просветленные, и есть самая высокая наука. Они познают материю наиболее ясно. Они уже могут видеть материю, существующую в определенном микроскопическом состоянии. Они могут также видеть еще более крупную материю в этой Вселенной. Сейчас люди так представляют материю: меньше молекулы – это атом,.. а крупная материя – планета, и это самое большое. Но планета не является самой большой материей. Есть нечто большее. То, что видит Будда, уже значительно больше в макро- и значительно более в микросторону. Но даже, если достичь такой степени, ни Будда, ни Татхагата не способны увидеть Исток, а Татхагата тоже не способен видеть, насколько велика в конце концов эта Вселенная.

Небожители говорят, что им очень тяжело совершенствоваться, и они почти не могут совершенствоваться. Почему? Потому, что у Будды нет лишений, которые надо переносить. У Будды на Небе нет страданий. Все, что он имеет, – это счастье и блаженство. Он имеет все, что пожелает, и радуется большой свободе. Подумайте об этом. Как он может самосовершенствоваться, когда он обладает большой божественной мощью и не имеет страданий. Поэтому ему очень трудно повышать себя. С этой точки зрения, для человека достаточно легко совершенствоваться, но если он не достиг такой степени, то никак не может подняться. Точно так же, как бутылка полная грязи не всплывет на поверхность воды, так и человек не поднимется, пока не очистит себя.

Большая мудрость Будды – это большая мудрость на его собственной степени. Будда, который в два раза выше Татхагаты, владеет намного большим пониманием космических принципов, чем Будда уровня Татхагаты. Когда он говорит о трех тысячах больших Вселенных, он не имеет в виду, что они могут быть найдены в каждой песчинке. Великие Просветленные заметили, что в некоторых песчинках существуют три тысячи Вселенных, в некоторых камнях есть, а в некоторых камнях нет; в гранитных их нет. Что касается некоторых камней, то, когда вы подберете один из них и посмотрите, то обнаружите там крайне широкий мир. Все там выглядят, как человек. Когда вы бросите его на землю, они не испытают потрясения, ибо они именно так существуют в своем пространстве. Когда камень лежит здесь, вода обтекает камень, но не может проникнуть в него.

Это огромный мир. Представления о больших и малых размерах предметов, владеющие людьми, ошибочны. Понятия того, что обычные люди называют большими или малыми размерами, не существует. Хотя предмет выглядит подобным образом, это только его проявление среди обычных людей. Тело Закона может быть обнаружено на листе бумаги, на картинке или на клочке бумаги размером в две горошины. Обычный человек может подумать, что это непостижимо. Это потому, что он всего лишь обычный человек.

На самом деле, в нашем материальном пространстве на Земном шаре человек не является единственным. В море тоже есть люди. Раньше кто-то говорил об этом, но общество обычных людей не могло это принять, и люди могли сказать, что человек распространяет суеверие. На самом деле, это правда. Когда материковые плиты начали сдвигаться, а морское дно подниматься, на морском дне оказались люди, причем несколько видов людей. Некоторые выглядят как мы, некоторые чем-то отличаются от нас.

________________________________________







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия