Студопедия — Урок Буддизма
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Урок Буддизма






Сейчас некоторые монахи написали множество книг. Что же они написали? Слова, а между строк полно черной ци. Сами они не могут это видеть. Вещи в этих книгах уже в ужасном беспорядке. Такого рода явления становятся очень серьезными в Период упадка.

Закон Будды Шакьямуни возник в Индии. Почему он исчез из Индии? Когда Будда Шакьямуни был жив, люди делали все в соответствии с его проповедями. Когда Будда Шакьямуни проповедовал Закон, люди могли спросить его, если им были не понятны его наставления. Если они делали что-нибудь неправильно, Будда Шакьямуни мог поправить их. После ухода Будды Шакьямуни многие буддийские монахи произвольно интерпретировали слова Будды Шакьямуни, в соответствии с их собственным пониманием. Если мы говорим, что Будда Шакьямуни достиг в своем совершенствовании такого уровня, как высота дома, то обычный монах достигает только уровня высотой в один чи (33,3 см). Как может он реально понимать Закон, который имеет различное выражение на разных уровнях вплоть до статуса Татхагаты? Наставления Будды Шакьямуни содержали разные методы совершенствования для различных уровней. Поэтому совершенствующийся мог подниматься в своем совершенствовании в соответствии с его пониманием на различных уровнях. В своем самосовершенствовании он всегда был под руководством Закона на различных уровнях. Поэтому он имел новое понимание одного и того же предложения из Закона Будды, когда достигал нового уровня. Когда бы вы ни читали первоначальный текст этого буддийского канона, вы будете понимать его по-новому. Когда вы усовершенствуетесь и снова прочитаете канон, он опять даст вам новое понимание. Таким образом, с таким непрерывным познанием, постоянным изменением и усовершенствованием своего осознания повышали свой уровень в совершенствовании.

Как только монах изложил канон словами обычного человека в соответствии со своим пониманием или написал книгу, в этом случае он сразу же поведет людей в своих ограниченных рамках. Он дал определение смыслу этого канона. Наставления Будды Шакьямуни настолько глубоки и имеют так много подтекста, что он не способен уразуметь их, так как находится на очень низком уровне самосовершенствования. В этом случае, если люди, которые совершенствуются в достижении сущности Будды, верят его словам, он поведет их в своих ограниченных мыслительных рамках. Хотя такие явления на поверхности похожи на добрые дела, как будто он просит людей учиться у Будды, но разве он не разрушает Великий Закон? Чтобы разрушить Закон Будды могут применяться разные формы. Некоторые разрушители говорят, что Закон Будды хороший, в то же время мешают ему. Такое разрушение наиболее трудно для распознавания или обнаружения и является наиболее пагубным. Это основная причина, почему Закон Будды Шакьямуни исчез в Индии.

Многие люди пытаются объяснить заповеди Будды Шакьямуни. Они заявляют: то, что сказал Будда Шакьямуни, означает это или то. На самом деле, это только то, что они уразумевают на своем уровне. У некоторых открылось небесное око. Им они увидели некоторые истины на различных уровнях, но они не могут видеть более глубоко и не могут иметь больший пространственный прорыв, чем Будда Шакьямуни на уровне Татхагаты. Человек, у которого небесное око открыто на очень низком уровне, может видеть очень мало пространств, находящихся в очень низкой части Вселенной. Так как на разных уровнях существуют разные принципы, то, что он говорит, не является, на самом деле, истиной. Тот, кто делает произвольные интерпретации Закона Будды, ведет людей в рамки собственного понимания. Скажи мне, разрушает или защищает он Закон Будды? Поэтому мы говорим, что никому не позволяется изменять хотя бы слово в канонах. Попытайся получить уразумение и совершенствуйся в соответствии с первоначальным смыслом канона! Никому не позволено по желанию интерпретировать любое слово буддийских канонов. Однако вы можете говорить о вашем личном понимании на разных уровнях, обмениваясь опытом следующим образом: сейчас я уразумел это; я чувствую, эти слова указывают на неправильный поступок и на то, как я должен измениться; или эти слова относятся ко мне, указывают на мой недостаток, и я думаю, что это действительно прекрасно. Когда вы читаете канон снова после того, как вы повысились, вы обнаружите новое понимание того же предложения. Это и есть повышение. Именно так надо уразумевать и понимать.

Сейчас некоторые монахи и отшельники написали массу вещей. Все, написанное ими они принимают за каноны. Только Закон, проповеданный Буддой, является каноном. Тогда эти вещи, содержащие написанное ими, достойны считаться канонами?! Они также называют их «канонами». Тем более, многие отшельники и монахи преследуют славу и выгоду, а также стремятся показать себя, свою экстравагантность. Когда другие хорошо говорят о них, они чувствуют самодовольство. Самосовершенствующимся надо по-настоящему совершенствоваться. По-настоящему совершенствоваться, означает, убрать человеческие привязанности, славу и выгоду, за которыми гонятся обычные люди; а также чувство привязанности к борьбе, стремление показать себя, чувство зависти, разные желания обычных людей, разные привязанности – все надо убрать. Что касается тех, кто смотрит на других свысока, показывая свои блеск и красоту в миру, то они демонстрируют очень много привязанностей. Истинному совершенствующемуся будет вообще неприятно смотреть на такого человека. Все еще есть такие самосовершенствующиеся, которые имеют очень сильное стремление к богатству. Хотя они не говорят об этом, но движения их мысли достаточно, чтобы совершенствующийся на высоком уровне или Будда знали это.

То, о чем я здесь говорил, относится, в основном, к профессиональным совершенствующимся. На самом деле, это также относится ко многим людям, которые читают лекции по буддийской философии. Есть ли среди тех людей последователи Будды? Зачем совершенствующийся самосовершенствуется? Как раз, чтобы освободиться от своих привязанностей. Надо очень и очень равнодушно относиться к желаниям обычных людей. Почему в Период упадка многие, кто достигал Дао, уходили в дальние горы вместо того, чтобы останавливаться в буддийских храмах? Причина их ухода в густо поросшие лесом горы в том, что в храмах они обнаруживали многих людей, которые не были истинными и подлинными совершенствующимися. Многие из монахов имели такие привязанности, которые они не хотели оставить. В результате, между ними часто возникали интриги. Такой храм уже больше не представлял «чистую землю» для истинного совершенствования, и подлинные самосовершенствующиеся убегали далеко от них.

Конечно, некоторые еретические религии или демонические религии будут разрушать Закон Будды открыто. Такое разрушение людям легко выявить. Вы с одного взгляда можете сказать, что это зло. Но разрушение под знаменем буддизма наиболее опасно. Почему Будда Шакьямуни сказал, что его Закон будет не способен спасать людей в Период упадка? Монахам нелегко спасти себя, не говоря уже о спасении других. Когда я рассказывал об отдельных явлениях Периода упадка, некоторые люди внезапно прозревали. Нынешнее общество очень страшно. Вы видите, как появляются везде разные ложь, ересь, зло и хлам всякого рода!

Здесь я изложил некоторые принципы, которые необязательно предназначены для кого-то специально. Многие монахи писали книги. На поверхности им кажется, что они распространяют Закон Будды, но в глубине они стремятся достичь славы и богатства. Кое-кто спрашивал меня о таком монахе. Я говорю ему, что хотя этот монах радуется большой известности, но в действительности он уже в аду, так как произвольно объяснял буддийские каноны и афишировал себя.

Каноны, наставления и трактаты – кроме канонов – все они разрушают первоначальный смысл Закона Будды. Сейчас люди называют их Трипитака. На самом деле, не Трипитака, а только канон Будды. Каноны есть каноны. Другие вещи не могут равняться с канонами.

________________________________________







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 342. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия