Студопедия — Природа Будды
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Природа Будды






Как только у человека сформировались представления, они могут направлять его жизнь, контролировать его мысли и даже его счастье, гнев, печаль и радость. Это нечто приобретенное. Со временем они могут сливаться с человеческими мыслями, сливаться с настоящим собственным мозгом и могут сформировать собственный характер.

Созданные представления будут ограничивать и направлять вашу жизнь. Человеческие представления обычно эгоистичны или даже хуже, поэтому они будут создавать мыслительную карму, и тогда человек будет управляться также и этой кармой. Человек управляется своим Чжу-юаньшэнем (Главным сознанием). Когда Чжу-юаньшэнь ослабляет свою бдительность и заменяется этими представлениями, означает, что вы безусловно капитулировали, и ваша жизнь контролируется этими вещами.

Вы сами – это первоначальная личность, которая не изменяется. Однако когда человек пытается понять вещи, он склонен формировать представления, и эти представления не есть он сам. Если при рассмотрении какой-то проблемы не формировать какого-то представления, то человек может понимать исходя из своей доброй природы, иметь свое собственное реальное понимание и относиться к проблеме доброжелательно. Чем больше вы показываете себе вашу истинную личность, тем возвышеннее ваша мысль, и тем ближе вы будете к истине, и тем больше вы будете находиться в состоянии первоначальной доброй природы. Частицы материи, образующие тело человека на весьма микроскопическом уровне, уже сформировали природу человека, которая не изменяется. Когда ломаешь свои рамки мышления, то будешь легко осознавать свой добрый характер, нрав, природу и особенности, которые и есть истинный ты.

Собственное Главное сознание не изменяется из-за созданных им представлений. Чжу-юаньшэнь не будет менять свою природу из-за тех представлений, которые оно создало. Человеческая природа может быть спрятана, покрыта или целиком окружена различными представлениями и разного рода кармой, и не может показать себя; но она не изменяется, так как карма не владеет такими тонкими субстанциями. Карма создается в мирском обществе и состоит из земной материи, поэтому она не может достичь такого микросостояния. В то время, когда создается человеческая жизнь, субстанции чрезвычайно микроскопические, поэтому карма не может смешаться с ними, человеческая природа только спрятана в ней. Первоначальная природа имеет свой собственный взгляд на вещи. Если вы действительно можете с корнем вырвать собранные представления и иметь взгляды вашей первоначальной природы, то вы вернетесь назад к месту, откуда вы пришли. Ваша первоначальные представления – это представления того места, где вы были созданы изначально. Но это очень трудно – вырвать с корнем эти приобретенные идеи, так как это и есть совершенствование.

Закон имеет различные проявления на разных уровнях. На этом уровне он имеет именно это проявление данного уровня. Так как вы созданы на этом уровне, то ваши представления соответствуют Закону этого уровня. Когда ваша истинная природа проявляется, там находится ваш критерий познания, и этот критерий есть истинный ты.

Карма не имеет критерия «Чжэнь Шань Жэнь». Она оценивает вещи по критерию представлений того времени, когда они были созданы, что может превратить кого-то в ловкого, изворотливого человека, как говорят обычные люди, или в весьма знающего человека. По той же причине разного рода мыслительная карма, созданная совершенствующимся в процессе самосовершенствования, действует на него и мешает ему совершенствоваться. Если бы не было препятствий кармы, то очень легко совершенствоваться. Эта карма создана в предыдущие годы под влиянием некоторых моральных критериев; тогда вещи будут оцениваться этими критериями. Если таких вещей накопилось много, то вся жизнь будет управляться ими. Когда созданные представления считают что-то хорошим или плохим, человек также будет верить, что это хорошо или плохо, и думает поступать так или иначе, но его самого в этом нет. Сам человек полностью окружен и покрыт приобретенными недобрыми представлениями. Он потерял свои собственные реальные критерии оценки хорошего и плохого.

Представления формируются в мозгу, в мыслях. Мыслительная карма, полученная через представления, образует массу кармы над головой. Есть ли там какое-нибудь хорошее представление? Буддисты придерживаются того, что даже движение мысли создает карму. На самом деле, оценивая всё более высоким критерием или более высокими нормами «Чжэнь Шань Жэнь», так называемое хорошее представление создает также изменение.

Обычные, живущие в этом мире люди, не способны найти себя. Эти представления руководят человеком не только в одном существовании, но и всегда в дальнейшем. Они уйдут, когда изменятся. Иначе, они всегда будут управлять жизнью. Когда эти представления становятся сильнее и сильнее, человек все больше будет считать себя потерянным. Теперь говорят, что карма накапливает карму – уже накопилась до такой степени. Посмотрите на этих обычных людей! Они даже не знают, что они делали целый день, и для чего они живут.

Разные люди, с разной природной основой имеют разные свойства пробуждения. Это правило, на которое я должен здесь указать. Некоторые могут уразуметь, так как у них проявилась природа Будды, и у них есть надежда. Некоторые люди не могут уразуметь, так как они слишком плотно покрыты приобретенными идеями и представлениями, и у них нет надежды.

________________________________________







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия