Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 11 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 11 страница






Желаю, чтобы каждый из сидящих здесь не пропустил этого шанса, ведь людей, которые могут слушать мои проповеди Фа, немного. Таких шансов – шансов проповедовать Фа, в будущем, возможно, будет ещё меньше, поэтому надеюсь, что вы будете дорожить этой нашей встречей. В самосовершенствовании ты должен быть ответственным перед собой. Если получили этот Фа, то продолжайте совершенствоваться, он не помешает вашей работе, и, не взирая на многочисленные дела, попробуй позаниматься, а потом посмотри. Если будет не так, как я говорю, то ты можешь не заниматься, ты не понесёшь никакого ущерба. Если ты понял, что это хорошо, то совершенствуйся дальше, и тогда истинная картина Закона Будды постепенно будет проявляться тебе.

Я надеюсь, что все будут дорожить этим шансом по судьбе, и в будущем в процессе самосовершенствования смогут непрерывно усердно продвигаться вперёд, по-настоящему практически совершенствоваться, по-настоящему читать книгу «Чжуань Фалунь». Её нужно больше читать, плюс к этому выполнять упражнения, и таким образом ты сможешь непрерывно повышаться. Каждый раз при чтении книги будут возникать различные ощущения и вопросы. Каждый раз, когда вы повысились, все те вопросы, с которыми вы столкнулись, все разрешатся при следующем чтении книги. Но у тебя могут возникнуть новые вопросы, и когда прочитаешь ещё один раз, то гарантирую, что они снова разрешатся. Тогда у тебя возникнут ещё новые вопросы – именно так непрерывно совершенствуйся, непрерывно постепенно продвигайся, восходи вверх.

Одновременно с этим, возможно, столкнёшься с хлопотами, трудностями, страданиями и тяготами. В таком случае китайским ученикам я говорил такие слова: тебе кажется, что это невозможно сделать, но ты попробуй и посмотри, возможно, или нет; когда ты не можешь терпеть, то попробуй и посмотри, сможешь или нет. В будущем, вслед за вашим непрерывным повышением в процессе совершенствования, я думаю, что когда мы снова встретимся, возможно, будет уже другое состояние. Желаю, чтобы в процессе самосовершенствования все вы могли непрерывно повышаться, усердно продвигаться вперёд, вплоть до Полного Совершенства. В процессе самосовершенствования, если ты захочешь увидеть меня, то на самом деле я нахожусь рядом с тобой. (Аплодисменты) Сегодня на этом закончим.

 

Проповедь Закона на Пекинской международной конференции (02.11.1996)

 

Ли Хунчжи

02 ноября 1996 г., Пекин

Я знаю ваше настроение, я тоже очень скучаю по вас. Но я скажу вам, если ты только будешь хорошо самосовершенствоваться, то я постоянно буду рядом с тобой. Очень многие ученики совершенствуются очень хорошо, я знаю это. Очень многие ученики стоят на пороге просветления.

Последнее время я говорил многим ученикам такие слова, что получить этот Фа очень нелегко. Возможно, некоторым кажется: я лишь услышал информацию об этом или же друг мне рассказал, случайно увидел эту книгу или же прочитал об этом в газете, поэтому и пришёл и с этих пор встал на путь самосовершенствования по Дафа. В действительности, ты не смотри, что так очень просто, не смотри, что получить этот Фа на поверхности как будто очень легко, так как очень редко может проявиться такое, когда придет Святой и скажет, чтобы ты пошёл получать Фа; в большинстве случаев это происходит в форме обычных людей, очень обыденно узнают об этом. Однако я скажу тебе: очень нелегко, чтобы ты получил этот Фа; возможно, что твои страдания в первую половину жизни были ради того, чтобы получить этот Фа, - это то, что ты знаешь, есть ещё то, что ты не знаешь; возможно, что в предыдущих нескольких жизнях, и даже ещё в более длительный период времени, ради получения этого Фа терпел страдания, подвергался горестям. Есть ещё те, кто ради получения этого Фа претерпел ещё большие страдания - это то, что вы не знаете. В будущем после того, как ты достигнешь Полного Совершенства, ты будешь знать и будешь видеть, что это было очень нелегко. Этот Фа вы уже знаете сравнительно ясно, почему вы можете так самосовершенствоваться? Именно потому, что вы знаете: этот Фа является необыкновенным Фа. Раньше в буддизме Будда Шакьямуни уразумел и подтвердил очень много вещей, он также оставил людям очень многое. Однако в процессе наследования людьми этих вещей, которые оставил им Будда Шакьямуни, постепенно утратилось очень многое, к тому же записи в канонах тоже были затронуты людьми, были изменены. В каждом издании буддийских канонов одно и тоже дело записано по-разному; это так же является одним факторов, который способствовал тому, что вещи, которые передавал Будда Шакьямуни, привели к упадку и гибели дхармы. Конечно, ещё есть и другие причины, которые привели к тому, что это вошло в период упадка и гибели дхармы.

Сегодня это общество довольно сложное, и более того невозможно, чтобы человек самосовершенствовался. Я говорю, что тот Фа, который я передаю - это очень большой Фа, и ученики, возможно, уже это ощутили. В истории не было человека, который бы систематично учил людей настоящим принципам Фа Вселенной, к тому же сказал бы людям, как самосовершенствоваться, как можно повыситься в самосовершенствовании вверх. Конечно, Шакьямуни - это Будда, высказанные им слова несут природу Будды. Однако я скажу вам: Будда Шакьямуни действительно не рассказывал людям о самом коренном Фа Вселенной, поэтому Будда Шакьямуни на закате своих лет сказал: "Я никакого Закона не проповедовал", в самом конце он ещё сказал своим последователям: "Принимайте заповеди как учителя". Почему это так? Именно потому, что Будда Шакьямуни знал то проявление, которое возникнет в самом конце периода упадка и гибели дхармы, что Фа, который он передаёт, будет приведён в хаос. Он сказал своим последователям, что если вы будете совершенствоваться в соответствии с заповедями, о которых я говорил, то вы сможете достичь критериев самосовершенствующихся и сможете достичь Полного Совершенства, поэтому то, что он действительно оставил людям, это - заповеди.

Конечно, Шакьямуни является Буддой, слова, высказанные им, несут природу Будды, поэтому то, что он говорил, ты не можешь сказать, что это не Закон, но это не является коренным Дафа Вселенной, самым высоким Небесным принципом. Сегодня то, что я оставляю вам, это всё же Фа, который включает в себя всё в этой Вселенной, начиная со ступени обычных людей и, можно сказать, прямо до самого верха. Только обычный человек на поверхности книги "Чжуань Фалунь" не увидит этого, так как человек, не желающий самосовершенствоваться, прочитает, пролистав один раз, - и всё; его мнение после прочтения этой книги будет таким: "это книга, которая учит людей, как быть человеком"; первый раз у всех именно такое ощущение. В начальный период вашего самосовершенствования, возможно, у всех было такое ощущение. Однако, когда ты прочитаешь второй раз, то ты обнаружишь, что это уже не так. Те вопросы, которые появятся в твоём сознании после первого прочтения, во время второго прочтения все будут разрешены, одновременно с этим ты заметишь, что это не книга обычных людей, однако ты необязательно сможешь дать заключение о том, что это такое. Но, продолжая читать в третий раз, ты обнаружишь, что она действительно является Книгой для самосовершенствования. Если ты сможешь прочитать четвёртый раз, пятый раз, то с этого момента эта Книга будет сопровождать тебя всю жизнь, ты не сможешь её оставить.

Почему может быть так? Так как я уже говорил, что если использовать принципы обычных людей для руководства твоим самосовершенствованием до степени Будды, то это невозможно. Однако содержание этой Книги очень большое, на разных уровнях и в разных степенях, ты будешь иметь разные переживания и разное понимание одной и той же фразы, потому что в ней очень много чудесного, а от литературы обычных людей у тебя абсолютно не может быть такого переживания. Я не демонстрирую вам никаких чудотворств, даже, когда я лечил людей, то делал это, чтобы соответствовать обстановке цигун в то время; если бы не так, то я даже лечением бы не занимался. Если ты хочешь самосовершенствоваться, то для того, чтобы твоё тело смогло измениться, чтобы ты смог совершенствованием выработать всё, что относится к чудотворству Закона Будды, чтобы твой уровень непрерывно повышался, так же включая и всё, что ты получишь после достижения Полного Совершенства, - всё это я вплавил в этот Фа. Если только ты будешь учиться, то твоё тело будет изменяться; если только ты будешь читать, то твоё мышление будет восходить; если только ты будешь совершенствоваться, то в разных степенях ты сможешь обрести состояние разных степеней; если сможешь читать до самого конца, то ты сможешь под руководством этой книги достичь Полного Совершенства. Именно такая Книга, но её обширное содержание обычные люди не увидят.

Конечно, здесь есть ещё одни вопрос: сидящие здесь люди, получившие Фа, все - самосовершенствующиеся в Дафа уже знают и в процессе своего самосовершенствования уже уразумели и ощутили разное его содержание в разных пределах, на разных уровнях, поэтому, как я только что сказал, этот Фа - необычный Фа, он является свойством Вселенной; я передал людям самые коренные вещи Вселенной. Конечно, это совершаемое дело очень большое, и я постоянно делаю акцент, говоря "Дафа, Дафа"; тогда, возможно, некоторым покажется, что я назвал его Дафа, так как передал очень большое содержание, в действительности это не так; смысл, который я вкладываю, говоря Дафа, является высоким и глубоким. В очень высокой степени самосовершенствующиеся ученики могут увидеть такую картину, могут обнаружить, что не только люди изучают Дафа, жизни очень высоких степеней также все изучают, этот Фа действительно очень большой. Все сидящие здесь имеют предопределённость, только поэтому ты смог получить этот Фа. Я всё ещё говорю, что не каждый человек может слушать этот Фа. Вы занимаетесь практикой в таком большом парке, мимо проходят люди, некоторые из них не видят, некоторые пришли, но "не слышат", поэтому они всё ещё ничего не получили, так как не каждый человек может получить. Некоторые, как только начали читать Книгу, то сразу считают, что Она хорошая, а другие только начали читать и не могут принять - люди разные, однако в этом также есть своя причина. Я только что уже говорил, что эта Книга - это не книга обычных людей. В США я тоже так говорю: почему этот Дафа может направлять людей самосовершенствоваться на очень высокие степени? Потому что в этом Фа, если смотреть на очень низком уровне, то каждая сказанная фраза - это принцип; если ты сможешь увидеть его действительное положение, то ты обнаружишь, что каждый знак - это образ Будды. Если ты сможешь усовершенствоваться очень высоко, твоё небесное око также может видеть очень высоко, тогда ты заметишь такое проявление: за каждым словом имеются проявления Будд бесчисленных уровней множественных слоёв, наложенных один на другой. Вы подумайте, какое высокое это имеет содержание? Почему одна фраза в разных степенях имеет изменения в состоянии, на разных уровнях весь принцип этого Фа изменяется? Именно так, поэтому вам не надо принимать эту Книгу за книгу обычных людей, непременно нужно дорожить ею.

Раньше, когда люди упоминали о Будде, то при этом они испытывали безграничное уважение, они упоминали о Будде, Бодхисатве, Архате только в очень возвышенном состоянии. Однако сегодня люди произвольно упоминают о Будде, совсем не обращают на это внимания, похоже, что это стало очень обыденным; это обусловлено развитием до такой степени неверия людей в существование Бога. Людям нельзя произвольно говорить о Буддах, это серьёзное дело, касающееся уважения или неуважения к Будде. Однако сегодняшние люди произвольно используют слово "Будда" для шуток, даже в еде клевещут на Будду, многие названия блюд клевещут на Будду; есть такие, как "постная пища Архата", "Будда перепрыгивает через ограду" - вот появились такие названия, все они ругают Будду, клевещут на Будду, вплоть до того, что некоторые рестораны постной пищи открыли монахи, не принявшие пострижения и обычные монахи. Похоже, что они уже не знают, что это оскорбляют Будду. Почему люди, ушедшие в монахи, уже не могут самосовершенствоваться? Они уже не знают, как совершенствоваться, возможно, они ещё считают: "В названии "постная пища Архата" нет ничего плохого". Вы подумайте, у Архата нет никаких пристрастий к мирским цвету и вкусу, а это блюдо "постная пища Архата" имеет и вкус, и цвет. Ты посмотри на этот вопрос с точки зрения той степени, разве это не то же самое, что ругаешь его? Говоришь, "Будда перепрыгивает через ограду", то есть Будда, как только почувствовал вкусный запах здесь среди людей, то сразу побежал, перепрыгивая через ограды; разве это не значит, что ругают Будду? Может ли Будда иметь пристрастие к человеческой пище? Я говорю, что это сегодняшнее проявление, в действительности, очень многие дела уже являются довольно неуважительными по отношению к Буддам - вот дошло до какой степени! Когда упоминают о Будде, у людей абсолютно нет праведных мыслей, они даже осмеливаются прямо ругать Будду, в литературных произведениях также есть злостное искажение образа Будды - уже дошло до такой степени. Вы подумайте, каким стало человеческое общество? Я скажу вам, что я передаю эту Книгу, этот Дафа, так как я именно хочу исправить всё неправедное; Фа охватывает принципы Законов Будд, Даосов, Богов каждой степени бессчетного числа уровней, поэтому вы обязательно должны дорожить этой книгой, не надо её произвольно бросать, произвольно класть, где попало. В начальный период передачи Фа я не рассказывал об этом вопросе, и некоторые, слушая лекции, сидели на Книге; тогда ты об этом не знал, поэтому я не виню тебя. Сегодня вы все самосовершенствуетесь, все знаете, что собой представляет этот Фа, поэтому я только сегодня рассказал об этом вопросе, сказал вам, что нужно обратить внимание на эти моменты.

Есть ещё один вопрос, о котором я также попутно расскажу вам. У нас есть очень многие, которые совершенствуются очень неплохо, сами также, кажется, знают, что совершенствуются очень неплохо; однако, иногда в мозгу ещё долго отражаются некоторые проблемы, в мышлении отражаются некоторые вещи, к которым пристрастны обычные люди, различные проявления чувств. Некоторые ученики очень переживают: так всё же, как идёт моё совершенствование? Я скажу вам, что, если ты знаешь, что ты самосовершенствующийся, и ты также требуешь от себя в соответствии с критериями самосовершенствования, то при появлении в твоём мышлении такого состояния, тебе не надо переживать об этом. Почему? Так как при самосовершенствовании в обществе обычных людей, если полностью убрать твои вещи обычных людей и карму, тогда, я скажу тебе, ты и одного дня не сможешь остаться среди обычных людей. Разнообразные мысли, которые отражаются в мышлении обычных людей, ты не сможешь принять, так как каждое слово, каждый поступок, каждая мысль обычных людей, несёт некую цель, к тому же эта цель зачастую эгоистична, поэтому ты не примешь её. Если у тебя нет этих вещей, то можешь увидеть это у других; и каждый раз, когда ты соприкасался бы с обычными людьми, то ты неизбежно не смог бы принять это. Ты смог бы ощутить, что каждое слово, каждый поступок человека несёт очень сильные пристрастия, тогда ты не смог бы самосовершенствоваться среди обычных людей и не смог бы оставаться среди них, работу также не смог бы выполнять; поэтому я постепенно убираю вам те поверхностные вещи людей, и только, когда ты почти уже достигнешь Полного Совершенства, только тогда можно будет убрать полностью.

В случае, когда ещё немного не убраны вещи, позволяющие жить среди обычных людей, ты можешь самосовершенствоваться среди обычных людей; когда ты осознаёшь, что эти твои вещи плохие, то ты уже продвинулся вперёд; если ты можешь вытеснять их, то это и есть то, что ты совершенствуешь себя. Однако есть некоторые вещи, которые ты не обязательно сразу сможешь полностью убрать, так как это вещи, которые в самосовершенствовании убираются очень медленно, - это вы должны ясно различать. В день достижения Полного Совершенства эти вещи полностью будут отброшены.

И ещё, я скажу вам, что самосовершенствование действительно очень горькое. Так как вы самосовершенствуетесь среди обычных людей, то, когда, находясь в выгодах и чувствах, вы отбрасываете пристрастия, вы можете это прочувствовать. Новые ученики, когда ещё не вошли в это состояние, ещё не чувствуют такой большой преграды. Так как у человека именно есть карма, а все эти факторы, обусловленные кармой, создают преграду самосовершенствованию человека. Их проявления таковы: на работе появились трудности, работа не ладится, противоречия между людьми или же проявляется дискомфорт в теле. Зачастую, когда появляются эти неприятности, это происходит очень внезапно, очень обострённо. Хотя вы знаете, что вы самосовершенствуетесь, но, иногда, похоже, очень трудно отбросить то сердце. Это я знаю. Но в конце концов вы должны пройти это в самосовершенствовании, по собственному ли желанию или нет, так или иначе нужно пройти через эти дела; тебя непрерывно закаляют, и в самом конце всё же это сердце отбросится.

Есть ещё один вопрос, о котором я скажу вам: люди, слушавшие Фа, люди, получившие Фа, возможно, все имеют предопределённость. Закон, который я вам проповедовал сегодня, действительно очень высокий; вещи, которые оставил вам, также очень высокие; вы совершенствуетесь также очень быстро, особенно те, кто недавно пришёл получить Фа; есть ощущение, что пришедшие позже находятся выше. В последней поездке в США у меня было одно ощущение: очень многие ученики из континентального Китая, Тайваня, очень многие китайцы-эмигранты, китайские студенты, доктора наук, академики, люди из высшей интеллигенции, ставшие профессорами, занимающиеся научно-исследовательской работой - эти люди прорывают уровни очень быстро. Конечно, не говорю, что это из-за того, что у них большие знания, это потому, что у них хорошая природная основа. Хотя они позже получили Фа, однако, как только получили Фа, я обнаружил, что обычно у них нет медленного процесса понимания. Раньше у очень многих людей был процесс понимания, они медленно восходили вверх. А у этих, очень многих, нет этого процесса: как только получили, взяли и сразу совершенствуются, не только быстро понимают, но и сразу влились. Я не имею в виду, что это у человека обусловлено очень большими знаниями обычных людей, в действительности, это вопрос природной основы. Конечно, у получивших Фа людей также существуют факторы предопределённости.

Фа, который я передаю, я уже систематично в основном полностью передал вам; то, что должен был передать, полностью оставил вам; к тому же самое высокое, о чём я рассказывал, уже довольно высоко. Тогда, если я буду снова рассказывать, повторять, то это будет играть роль помехи, так как на своих лекциях невозможно, чтобы я говорил одинаково слово в слово, тогда оставленные вещи, возможно, могут мешать этому, уже установленному Фа, который я вам дал, поэтому я больше не буду систематично проповедовать Фа. Если не возникнет особой ситуации, то в будущем, всё то, о чём я буду рассказывать, это о проблемах, перед которыми стоит человеческое общество, и о делах будущего - всё это дела людей. Вещи самосовершенствования этого периода я уже в основном все полностью передал вам. В "Чжуань Фалунь" уже написано очень высоко, очень высоко. Тогда в последующий период, те вещи, которые я уже рассказал, в будущем упорядочу их в тексты. Однако я скажу вам, что действительно может позволить вам самосовершенствоваться, именно "Чжуань Фалунь", а всё остальное - не зависимо от того, сколько будет книг - будет вспомогательным к "Чжуань Фалунь", поэтому при вашем самосовершенствовании вы обязательно должны держаться книги "Чжуань Фалунь".

Нашим ученикам очень не хватает конкретного представления о Будде, понимания Будды, так как в эти годы я лишь передавал Фа, и очень мало рассказывал о положении Будд в разных степенях, а также о ситуации Будд, Даосов, Богов и Вселенной. Не говорил об этом, потому что Фа, который я передаю, очень большой, и нельзя вставлять никакие конкретные вещи, их не стоит вставлять, поэтому очень многим ученикам не хватает понимания в этой области, очень мало понимания в отношении Будд и живых существ разных уровней вверху и внизу. Будды, Бодхисатвы или же степени Будд, миры Будд - понимания в этой области очень мало. В действительности, если конкретно рассказать о жизни Будд, вы будете понимать это с помощью человеческого мышления, тогда это будет неуважением к Буддам. В будущем в самосовершенствовании очень многие из вас, учеников, смогут увидеть, вы сами сможете обогатить познания в этой области.

Эта Вселенная довольно сложная, к тому же степень её сложности приводит не только людей, но и Будд, Даосов, Богов в восхищение. А то, что люди знают об этой Вселенной, находится на поверхности одного уровня. Раньше я говорил, что поверхность материи, которую может познать человечество, самые большие частицы, которые они видят, - это планеты и Млечный Путь; самые маленькие частицы, которые с помощью приборов можно узнать, - это молекулы, атомы, ядра атомов, нейтроны, электроны, кварки, нейтрино, а что дальше, уже не знают. Однако это неизвестно, насколько далеко от изначальной материи человека, от изначальной материи, из которой состоит жизнь. В бессчетное число сотен миллионов раз, бессчетное число сотен миллионов, бессчетное число сотен миллионов и всё ещё невозможно дойти до конца, до такой степени микроскопична материя. Однако не смотри только на одну частицу, чем микроскопичней материя, тем больше её общий объём. Одна её частица - всего лишь одна точка этого объема, который является целым Телом. Тогда, чем микроскопичней частицы материи, тем, возможно, будет больше его та поверхность единого Тела; чем больше частицы, которые составляют материю, то не обязательно, что тем больше будет их поверхность. Человечество лишь познало это пространство, созданное из молекул, и ещё проявляет косность и более того, используя различные формулировки позитивистской науки, ограничивает себя, не может прорвать это. Например, воздух, вода, металл, дерево, включая и человеческое тело, всё находящееся в пространстве, в котором ты живёшь, всё состоит из молекул; похоже, что ты живёшь в океане этого уровня молекул, в трёхмерной картине, состоящей из молекул. Как бы высоко ни летали космические корабли, они не смогут вылететь из этого пространства, состоящего из молекул; как бы ни был развит компьютер, его нельзя сравнить с мозгом человека. Конечно, не так, что человечество не совершает ни малейших прорывов, человечество уже познало молекулы, атомы, кварки и даже нейтрино, однако то, что видит наука, это всего лишь одна точка существования частиц; она не видит всей плоскости существования разных частиц. Если бы увидела эту плоскость, тогда люди увидели бы реально существующие картины других пространств Вселенной. А те атомы, они являются не только теми частицами, которые видят люди. Сами эти частицы, если увеличить их и посмотреть, увеличить до размеров маленькой планеты, то можно увидеть все материальные формы существования жизни, предметов, воды, растений, состоящих из атомов, которые находятся в материальном объекте, состоящем из атомов. Человечество не может прорвать это. В действительности, человек живёт между двух частиц. Всё состоит из молекул, самые большие частицы, которые мы можем видеть глазами, - это планеты; мы находимся между частицами - молекулами и планетами. Конечно, если бы я сегодня не рассказал, то учёные также не смогли бы познать это, люди ещё не додумались до того, что планеты также являются частицами. К тому же бессчетное число планет формирует ещё большие частицы, которые именно и являются различными галактиками. Звёздные системы в свою очередь формируют ещё большие сферы Вселенной, но это всё же не самые большие частицы. Конечно, это понятие, о котором я говорю, возможно, сразу может продвинуть твоё сознание очень высоко. Если бы твоё тело было бы таким большим, как тело, состоящее из частиц-планет, то тогда, если бы ты обернулся и посмотрел на Землю, разве не была ли бы она похожа на молекулу? Говоря с позиции понимания людьми материи, на самом деле планеты действительно являются одним уровнем частиц. Это если говорить с позиции макроскопичности. Человек часто говорит: "наверх, на небо" - где находится небо? Что значит "верх"? В этой Вселенной совсем нет понятий вверх-вниз, направо-налево, вперёд-назад. Если по направлению вверх, то возможно, что наверх, а, если по направлению вниз, то разве не является наверх? Эта Вселенная круглая, Земля находится почти в середине. Слева - верх, справа - тоже верх; внизу - верх, над головой - тоже верх. Тогда надо высказать одну небесную тайну: только что я говорил, что, чем микроскопичнее частицы, тем больше их поверхность; в действительности, если некая жизнь сможет вернуться назад в ещё большую микроскопичность, то она уже будет находиться в месте более обширном, более высоком, то есть находиться на Небе, так как чем микроскопичнее частицы, тем выше их уровень. Это понимание представления об очень огромном. Только что я изложил способ понимания Вселенной, но я рассказал вам только немножко о способе понимания одного пространства. Есть ещё более сложные. Конечно, в будущем, когда вы достигните просветления, вы сами поймёте ещё больше.

Нельзя оставлять людям слишком многое о конкретных вещах на Небе. В действительности, если позитивистская наука людей разовьётся довольно высоко или же превысит степень человечества, то это будет ещё опаснее для людей. Люди абсолютно не могут посредством научно-технических методов достичь степени Будды, это абсолютно недопустимо. Так как у людей есть семь чувств и шесть страстей, разнообразные пристрастия, стремление к борьбе, зависть, сладострастие, и если эти вещи принести на Небо, то это будет ужасно, тогда они могут вступить в борьбу с Буддами, Бодхисатвами, тогда действительно может начаться вселенская война. Никогда не будет позволено человеку, неся сердце обычного человека, развить науку и технику до степени Будды. Поэтому наука и техника людей развивается всего лишь в соответствии с тем, как это определено до их возникновения. Если они разовьются очень высоко, тогда сами эти наука и техника так же, как и люди, будут стоять перед опасностью уничтожения - это те картины, которые я увидел.

Сейчас я ещё расскажу о пространстве. Та форма пространства, о которой я только что говорил, является одним обобщённым способом понимания. В прежние годы Будда Шакьямуни также рассказывал о понимании определённой Сферы Вселенной. Например, он говорил о конкретной ситуации определённой Сферы человечества, внутри Трёх Сфер, за пределами Трёх Сфер. Например, рассказ о горах Сюйми, рассказ о форме существования гор Сюйми. Горы Сюйми с четырёх сторон имеют четыре больших материка, имеют два больших уровня Неба. На самом деле слова, сказанные Буддой Шакьямуни были переданы в Китай, и в процессе перевода их на китайский язык или распространения их по Индии, в них были допущены ошибки. Два больших уровня Неба гор Сюйми, о которых говорил Будда Шакьямуни, совсем не являются двумя большими уровнями Небес, а являются пониманиями двух Вселенных, являются пониманием малой Вселенной и второго уровня Вселенной.

Как понимать "второй уровень Вселенной"? Вселенная, которую понимает человек, состоит из многих галактик - это я всё же рассказываю с позиции строения этого уровня пространства, которое может понять человек - это именно та Вселенная, о которой мы обычно говорим. Даже край этой Вселенной наше человечество никогда не увидит. Тогда эта Вселенная не является единственной вселенной в Небесном Теле, в бескрайнем Небесном Теле она также не является частицей самого большого уровня, ещё есть очень много таких же больших Вселенных, которые составляют Сферу ещё большей Вселенной, у которой так же есть внешняя кора, она также всего лишь составляет уровень ещё больших частиц. Эта Вселенная очень огромна, для людей это кажется непостижимым, однако, с точки зрения Богов, это всё же очень маленькая частичка одного уровня частиц и всё. Более того, с позиции более высокого Будды, она так мала, что считается ничем. На разных степенях происходит изменение в способах сознания, методах мышления и представлениях.

Только что я говорил о тех горах Сюйми, которые уразумел и подтвердил Будда Шакьямуни, они находятся на севере Млечного Пути и Солнечной системы, в которых существует наше человечество. Но это понятие "север" не очень подходит, потому что во Вселенной нет такого понятия, Земля ведь вращается. Мы именно так говорим в соответствии со сказанным Буддой Шакьямуни, и вы можете легко воспринять это понятие. В противном же случае, если я сейчас говорю, что они здесь, но завтра они уже передвинутся в другое место. Будда Шакьямуни говорил о "севере", мы и говорим, что это "север". Насколько велики эти горы Сюйми? Горы Сюйми превышают систему Млечного Пути, превышают ту Сферу Вселенной, о которой я только что говорил, ту Сферу, которая состоит из многих и многих звёздных систем. Вы подумайте, насколько велики эти многочисленные звёздные системы, которым нет счёта? Между звёздными системами ещё есть определённое расстояние. Горы Сюйми превышают эту Вселенную, они доходят до середины второго уровня Вселенной - вот такие большие горы. В действительности, горы Сюйми состоят из трёх больших гор, соединённых вместе. С этими тремя горами соотносятся Будда Амитаба, Бодхисатва Гуаньинь и Бодхисатва Дашиджи. В этой степени Будда Амитаба является первым Буддой.

То, что уразумел и подтвердил Будда Шакьямуни, далеко превосходит представление о нём у людей. Будда Шакьямуни рассказывал об очень многих небесных историях, историю его прошлых жизней, но не рассказывал полностью о настоящем своём происхождении; особенно о делах после нирваны никто из людей не знает.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 410. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия