Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 13 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 13 страница






1.1. Истоки цигун

То, что мы в настоящее время именуем цигун, на самом деле не носило такого названия. Он берёт свое начало в индивидуальном самосовершенствовании древних китайцев или в самосовершенствовании в религиях. Поищите в «Дань Цзин», «Дао Цзан», а также в полном собрании буддийских канонов, и вы не найдете термина «цигун». На протяжении нынешнего этапа развития цивилизации нашего современного человечества цигун прошёл этап, когда религия была на ранней стадии развития; он существовал еще до формирования религии. После возникновения религии название «цигун» приобрело некоторый религиозный оттенок. Первоначально его называли «Великий Закон самосовершенствования в Будду» или «Великий Закон самосовершенствования в Даоса». Еще существует много других названий, например, «Техника девятикратного изготовления золотой пилюли бессмертия», «Закон Архатов», «Ваджра-Чань» и т. п. Сейчас мы называем его «цигун» для лучшего восприятия современным человеком с целью более успешного распространения в обществе. В сущности, цигун является чисто китайским методом самосовершенствования человеческого тела.

Цигун не является изобретением нынешнего человечества. Он имеет довольно древнюю историю. Тогда в какое время возник цигун? Некоторые говорят, что цигун имеет трех тысячелетнюю историю и был широко распространен в период династии Тан. Другие говорят, что цигун имеет пяти тысячелетнюю историю, такую же древнюю, как культура китайской нации. Третьи говорят, что, судя по археологическим находкам, цигун имеет семи тысячелетнюю историю. По-моему, цигун – не изобретение современного человечества, он принадлежит доисторической культуре. По сведениям людей, обладающих сверхъестественными способностями, Вселенная, где мы обитаем, является образованием, сформированным уже после девятикратных взрывов. Эта планета, на которой мы живем, уже разрушалась много раз. Каждый раз, когда планета снова возрождалась, человечество заново размножалось. Сейчас в мире уже обнаружены многие предметы, происхождение которых выходит за пределы современной цивилизации. По эволюционной теории Дарвина человек произошел от обезьяны, и возраст цивилизации не превышает десяти тысяч лет. Однако во время археологических исследований в пещерах Альп в Европе были обнаружены настенные фрески, выполненные двести пятьдесят тысяч лет тому назад, которые представляют собой очень высокую художественную ценность, даже превосходящую произведения современного человека. В музее перуанского Государственного университета хранится крупный камень, на котором выгравирована фигура человека, держащего в руках телескоп и наблюдающего за небесными телами. Этому изображению человека более тридцати тысяч лет. Всем известно, что в 1609 году Галилео Галилей изобрел телескоп с тридцатикратным увеличением. Возраст этого изобретения не превышает трехсот лет. Откуда же тогда взялся телескоп тридцать тысяч лет назад? В Индии имеется железный столб, степень чистоты содержания железа в котором превышает 99%. Даже с помощью современных технологий в металлургии невозможно получить железо такой чистоты. Это уже превосходит уровень современной технологии. Кто же тогда создал эту цивилизацию? Как могли люди, которые в то время, возможно, представляли собой лишь микроорганизмы, создать все эти вещи? Подобные находки привлекли к себе внимание ученых из разных стран мира. Поскольку такие явления необъяснимы, то их относят к доисторической культуре.

В разные доисторические периоды уровень науки был неодинаков. В некоторых из них она была довольно развита и превышала уровень науки нашего современного человечества. Но эти цивилизации были разрушены. Поэтому я говорю, что цигун не изобретен и не создан нашим современным человеком, но современный человек обнаружил и усовершенствовал его. Цигун принадлежит доисторической культуре.

Наша страна не является монопольным обладателем цигун. Он также существует в других странах, но они не называют его цигун. В западных странах, таких как Соединённые Штаты, Великобритания и др. его называют магией. В Америке живет некий фокусник, который на самом деле является мастером, обладающим сверхъестественными способностями. Однажды он проявил мастерство, пройдя через Великую китайскую стену. Перед тем как пройти через неё, он прикрыл себя и часть стены белым покрывалом, а затем прошел через стену. Почему он так поступил? Он сделал так для того, чтобы те, кто смотрит, подумали, что это фокус. Ему пришлось так поступить, так как он знает, что у нас в Китае есть много великих мастеров, и он беспокоился, что они ему помешают. Поэтому он сначала укрыл себя, а затем прошел. При выходе из стены он сначала вытянул руку, приподнял покрывало, а затем вышел. Есть такая поговорка: «Мастера изучают ловкие приемы, а обычные люди гонятся за весельем». Таким образом, зрители принимают все это за фокус. Эти способности называют фокусами, потому что их не используют для совершенствования своего тела, а показывают на сцене с целью развлечения и демонстрации волшебства. Рассуждая с точки зрения низкого уровня, цигун предназначен для такого изменения состояния человеческого тела, при котором происходит излечение болезней и укрепление организма. Если говорить с точки зрения высокого уровня, то цигун предназначен именно для совершенствования Бэнтьи (собственного тела).

1.2. Ци и гун.

То, что мы сейчас называем «ци», в древнее время называли «чии». По своей сути они одинаковы, так как оба подразумевают ци вселенной, представляющей собой материю космоса, не имеющую формы и образа. Но это не воздух. Энергия такой материи активизируется в человеческом теле, благодаря совершенствованию и изменяет состояние человеческого тела, что может иметь эффект излечения болезней и укрепления организма. Но ци и есть ци. У тебя есть ци, и у него тоже есть ци, но между ци нет обусловленности. Некоторые говорят, что при помощи ци можно лечить болезни или испускать на кого-то ци, чтобы излечить его болезни. Эти утверждения ненаучны, потому что ци вовсе не может лечить болезни. Когда в теле практикующего всё ещё существует ци, то это значит, что его тело ещё не вошло в молочно-белое состояние, значит, у него ещё есть болезни.

Человек, который достиг высокого гунфу, испускает уже не ци, а массу высокоэнергетической материи, проявляющейся в форме света. Её частицы очень мелкие с очень большой плотностью, это и есть Гун. Только он может влиять на обычных людей, и только с его помощью можно лечить больного. Есть такое выражение: «Когда сияние Будды озаряет всё, тогда нравственность и справедливость находятся в полной гармонии». Смысл сказанного состоит в том, что тело совершенствующихся по ортодоксальному Закону несёт очень большую энергию, и куда бы они ни шли, любые неправильные состояния в пределах их поля энергии могут быть исправлены и восстановлены. Например, болезнь представляет собой неправильное состояние. Когда исправят это состояние, болезнь исчезнет. Проще говоря, Гун и есть энергия. Гун обладает физическими характеристиками, и практикующие в ходе самосовершенствования могут обнаружить и ощутить его объективное существование.

1.3. Сила Гун и сверхъестественные способности

1.3.1. Сила Гун приобретена на основе совершенствования Синьсин.

По существу, Гун, от которого зависит уровень силы Гун человека, не порождается практикой. Он возникает от преобразования, своего рода, вещества «Дэ» (нравственности) при совершенствовании Синьсин. Этот процесс преобразования не похож на тот, о котором думают обычные люди: поставить «треножник» и «печь», собрать лекарственные средства для изготовления дань и таким образом выработать Гун. Гун, о котором говорим, порождается вне тела, начиная с нижней части человеческого тела. С повышением Синьсин Гун спирально растет вверх, полностью формируясь вне человеческого тела, потом образуется столб Гун над головой. Высотой столба Гун определяется высота Гун человека. Столб Гун находится в очень глубоком пространстве. Обычным людям трудно его увидеть.

Сила Гун усиливает сверхъестественные способности. Человек, который имеет мощную силу Гун и находится на высоком уровне, имеет мощные сверхъестественные способности и может свободно использовать их. У кого сила Гун слабая, у того сверхъестественные способности тоже слабые. Они не в состоянии свободно применять их или даже вообще не могут их использовать. Сверхъестественные способности сами по себе не отражают ни мощность силы Гун, ни высоту уровня человека. Высоту уровня человека определяет сила Гун, а не сверхъестественные способности. Некоторые занимаются самосовершенствованием в «заблокированном» состоянии, и хотя их сила Гун очень мощная, но они не обязательно обладают многими сверхъестественными способностями. Решающую роль играет сила Гун. Сила Гун приобретается путем совершенствования Синьсин. Это и есть самый существенный момент.

1.3.2. Сверхъестественные способности – это не то, к чему стремятся практикующие

Все практикующие обращают внимание на сверхъестественные способности. Такие способности в обществе имеют довольно привлекательную силу. Многие хотят приобрести некоторые способности. Однако, если Синьсин у человека плохой, то иметь эти способности он не может.

Некоторыми сверхъестественными способностями могут обладать и обычные люди, например: небесное око, небесные уши, телепатия, способность ясновидения и т. д. Но эти способности проявляются по-разному в зависимости от конкретного человека. В состоянии постепенного просветления невозможно иметь все сверхспособности. Обычные люди не могут обладать некоторыми сверхъестественными способностями, например, такими как способность превращать находящийся в этом реальном пространстве предмет в другую вещь. Обычные люди не могут приобрести такую сверхъестественную способность. Мощные сверхспособности приобретаются после рождения в результате самосовершенствования. Фалуньгун был рожден и эволюционирован по принципу Вселенной, поэтому все сверхъестественные способности, которые существуют во Вселенной, существуют и в Фалуньгун. Это зависит лишь от того, как самосовершенствуется практикующий. Мысль о приобретении некоторых сверхъестественных способностей не считается ошибочной, но слишком сильное стремление уже считается аномальной мыслью и порождает негативные последствия. Приобретение некоторых сверхъестественных способностей на низком уровне почти не имеет смысла. Ты просто хочешь применять их, чтобы показывать их обычным людям и стать сильным среди обычных людей? Если это так, то это как раз указывает на твой низкий Синьсин, и правильно, что тебе не дали сверхспособности. Если дать некоторые сверхъестественные способности человеку с плохим Синьсин, то он может использовать их для совершения плохих дел, потому что Синьсин у таких людей ненадёжный, и нет гарантии, что они не совершат что-то плохое.

С другой стороны, все сверхъестественные способности, которые можно демонстрировать перед людьми, не могут изменить человеческое общество, не могут преобразовать жизнь общества. Настоящие высокого уровня сверхспособности не разрешается демонстрировать перед людьми, поскольку влияние и опасность их применения будут слишком большими. Например, нельзя же для демонстрации разрушить большое здание. Очень мощные сверхъестественные способности не разрешается использовать никому, за исключением людей с особой миссией, и эти способности не разрешается использовать и показывать, они находятся под контролем Высшего Учителя.

Но некоторые обычные люди часто настойчиво требуют, чтобы мастер цигун продемонстрировал свои сверхспособности. Они заставляют его показать свои сверхспособности. Те, кто обладает сверхспособностями, не хотят их показывать, потому что не разрешается этого делать; их демонстрация повлияет на состояние всего общества. Человеку с великим Дэ не разрешают публично показывать его сверхъестественные способности. У некоторых мастеров цигун во время демонстрации возникает очень плохое настроение и впоследствии им даже хочется рыдать. Не надо заставлять их показывать! Демонстрация этих вещей расстраивает их. Один ученик принес мне журнал, который сразу вызвал у меня антипатию. В нем было написано о предстоящей международной конференции цигун: «Те, кто имеют сверхспособности, могут участвовать в конкурсе. У кого способности сильнее, тот попадет на конференцию». После прочтения этого известия у меня на душе было тяжело на протяжении нескольких дней. Эти вещи нельзя публично показывать на конкурсах, в противном случае люди будут раскаиваться в этом. Ведь обычные люди обращают внимание только на реальные вещи нашего мира, но мастера цигун все-таки должны относиться к себе с уважением.

С какой целью гонятся за сверхспособностями? Это отражает духовное состояние и стремление практикующих. Если их желания нечистые и ненадежные, то им невозможно приобрести мощные сверхспособности. Причина состоит в том, что когда ты еще не добился просветления, то твоя оценка того, что хорошо, а что плохо, исходит лишь из критериев мирских законов. Ты не увидишь истинной природы вещей и предопределенной связи между ними. Драка, брань и плохое обращение непременно происходят из-за кармических связей. Ты не можешь увидеть сути дела и можешь оказать только «медвежью услугу». Проблемы любви и вражды, правды и лжи между обычными людьми решаются по мирским законам – самосовершенствующимся не надо в них вмешиваться. Поскольку ты еще не достиг просветления, то суть дела, о котором ты рассуждаешь, может быть, не такая, какая тебе кажется. Когда кто-то ударил другого кулаком, возможно, они этим рассчитывались за карму. Если ты вмешаешься, то помешаешь погашению кармы. Карма является черной материей, находящейся вокруг тела человека. Она представляет собой материальное существование в другом пространстве. Эта материя может превращаться в болезнь и бедствие.

Сверхъестественные способности имеются у каждого человека. Проблема в том, что их нужно развивать и усиливать путем постоянного самосовершенствования. Если практикующий гонится только за приобретением сверхспособностей, то он недальновиден. У него мысль нечистая. Независимо от цели приобретения сверхспособностей, в ней непременно содержится эгоизм. Это неизбежно мешает ему заниматься практикой, в результате чего он не приобретет сверхспособностей.

1.3.3. Контроль использования силы Гун

Некоторые самосовершенствующиеся, хотя и недолго занимались, но уже хотят лечить больных – проверяют свои способности. Что касается человека с невысокой силой Гун, то, протянув руку, он уже вбирает в себя большое количество черного, болезненного и грязного ци из тела больного, потому что у него нет способностей защитить себя от болезненного ци, и вокруг тела нет защитной оболочки, поэтому у него сформировалось общее поле с больным. Когда у тебя сила Гун слабая, то ты не можешь защитить себя. Естественно, ты чувствуешь себя плохо. Если никто не позаботится о тебе вовремя, то в твоем теле везде будут болезни, поэтому тем, у кого сила Гун невысокая, нельзя лечить других. Только в том случае, если у тебя появились сверхъестественные способности, и ты имеешь определенную силу Гун, можно использовать цигун для лечения болезней. Некоторые, хотя у них и появились сверхспособности, и они могут лечить больных, но, если они находятся на очень низком уровне, то на самом деле лечат больных своей накопленной силой Гун, своей энергией; так как Гун – это и есть энергия, он является живым существом с умственными способностями и очень нелегко накапливается. Выпустить этот Гун, значит израсходовать себя. Когда ты выпустишь Гун, столб Гун, находящийся над головой, уменьшится, и Гун израсходуется. Этого совсем не стоит делать. Поэтому я не выступаю за то, чтобы ты лечил других, когда твоя сила Гун невысокая. Какой бы хороший прием ты ни использовал, все равно это расходует твою энергию.

Когда сила Гун достигнет определенного уровня, то возникнут разнообразные сверхспособности. Использовать эти способности нужно очень осторожно. Например, когда открылось небесное око, то нехорошо, если ты не используешь его. Если долго его не использовать, то оно закроется само собой. Часто смотреть этим оком тоже нельзя. Если часто используешь его, то расходуется много энергии. Значит ли это, что от вас требуется никогда не использовать сверхспособности? Конечно, нет. Если никогда их не использовать, то зачем самосовершенствоваться? Проблема в том, когда можно их использовать? Можно использовать лишь тогда, когда практикующий усовершенствовался до определенного уровня и имеет способность возместить себе то, что было израсходовано. При самосовершенствовании по Фалуньгун, когда практикующий достигает определенного уровня, Фалунь может автоматически эволюционировать и пополнять столько Гун, сколько выпущено, автоматически поддерживая уровень силы Гун практикующего, нисколько не уменьшая ее. Это и есть особенность Фалуньгун. Лишь тогда можно использовать сверхспособности.

1.4. Небесное око

1.4.1. Открытие небесного ока.

Главный проход небесного ока находится между серединой лба и переносицей. Обычный человек смотрит на вещи физическими глазами подобно тому, как работает фотокамера. Путем изменения состояния хрусталика глаза и размера зрачка в зависимости от расстояния и освещенности вещей их изображение, проходя через зрительные нервы, образуется в шишковидной железе, находящейся в задней части мозга. При помощи сверхъестественной способности небесного ока, «просвечивание» осуществляется от пинеальной железы прямо наружу. У обычного человека небесное око закрыто, щель в главном проходе очень узкая и темная, не светится, внутри нет жизненной сущности. У некоторых людей это место забито, поэтому они не могут видеть.

Мы откроем небесное око, во-первых, при помощи внешней силы, или пробьем проход посредством собственного совершенствования. У разных людей проходы имеют разные формы – бывает эллиптическая, круглая, ромбовидная, треугольная формы прохода. Чем лучше совершенствуешься, тем круглее он становится. Во-вторых, Учитель даст тебе глаз. Если ты самосовершенствуешься самостоятельно, то этот глаз должен выработать ты сам. В-третьих, небесное око должно быть заполнено жизненной сущностью.

Обычно мы смотрим на вещи двумя физическими глазами. Как раз эти глаза отсекают у нас проход в другие пространства. Они действуют как заслон, и мы можем видеть только вещи, находящиеся в нашем материальном пространстве. Открытие небесного ока означает, что мы смотрим на вещи, минуя эти физические глаза. В результате совершенствования на высоких уровнях может появиться «истинный глаз». Тогда можно смотреть на вещи этим истинным глазом, который находится на месте небесного ока или на месте переносицы. В системе Будды считают каждую потовую пору глазом, а также, что на теле человека – везде глаза. В системе Дао считают каждую биологически активную точку глазом. Но главный проход находится в небесном оке, и обязательно надо, прежде всего, открыть его. На курсах я каждому заложил «вещь», которая отвечает за открытие небесного ока. Поскольку физическое состояние у каждого человека разное, поэтому эффекты будут неодинаковые. Некоторые видят черную дыру, напоминающую глубокий колодец. Это значит, что проход небесного ока темный. Другие видят белый проход. Если увидят что-то впереди, это значит, что небесное око скоро откроется. Некоторые видят что-то вращающееся, и это значит, что Учитель для открытия небесного ока что-то заложил. Когда оно пробьет небесное око, то можно будет смотреть. Некоторые небесным оком могут видеть большой глаз, и считают его «Глазом Будды», а на самом деле это их собственный глаз. Такой случай чаще всего появляется у людей с хорошей врожденной природной основой.

По нашему наблюдению, в каждой группе больше чем у половины людей откроется небесное око. После открытия небесного ока появится такая проблема: человек с невысоким Синьсин может легко использовать его для занятий порочными делами. Чтобы предотвратить такую возможность, я прямо открою твое небесное око на уровне «зрения глаза мудрости», то есть открою тебе небесное око на высшем уровне, чтобы ты сразу увидел феерию в других пространствах. Тогда ты можешь видеть то, что появляется во время практики, чтобы ты убедился в этом, и твоя уверенность в самосовершенствовании повысилась. У человека, который только начинает самосовершенствоваться, Синьсин еще не может достичь высоты сверхобычного человека. Если бы он имел вещи сверхобычного человека, то легко мог бы совершить плохие поступки. Например, расскажу в шутку: если ты идешь по улице и видишь розыгрыш лотереи, наверное, ты вытащишь главный приз. Вот такой смысл. Так поступать не разрешается. Существует и другая причина. Мы открываем небесное око в большом масштабе. Если всем откроем на низком уровне, то подумайте: каждый человек сможет просветить человеческое тело, видеть сквозь стену, и разве это будет человеческое общество? Это будет серьезно мешать состоянию мирского общества, поэтому так делать не разрешается. Для совершенствующихся ничего полезного в этом нет. Это способствует усилению их пристрастий, поэтому открою тебе небесное око не на низком уровне, а прямо на высоком.

1.4.2. Уровни небесного ока.

Небесное око имеет много разных уровней. На разных уровнях оно видит разные пространства. Буддийская религия разделяет небесное око на пять типов зрения: «зрение невооруженного глаза», «зрение небесного глаза», «зрение глаза мудрости», «зрение глаза Закона» и «зрение глаза Будды». Каждый тип еще подразделяется на высшую, среднюю и начальную ступени. Если уровень ниже «зрения небесного глаза», то можно видеть картины только нашего материального мира. Когда уровень превышает «зрение глаза мудрости», можно видеть явления в других пространствах. Некоторые имеют способность просвечивания и видят очень четко, даже точнее томографического сканирования. Однако то, что они видят, все еще находится в нашем материальном мире, еще не превысило пространство, где мы обитаем. Такое небесное око еще не может быть причислено к высшим уровням.

Уровень небесного ока человека зависит от количества жизненной сущности, от размера и яркости главного прохода и от степени его «забитости». Степень открытия небесного ока зависит от жизненной сущности внутри него. Это является ключевым фактором. Детям до 6 лет открыть небесное око очень легко. Мне даже не нужно ничего делать, просто заговорю, и их небесное око сразу откроется. Это потому, что на детей такого возраста еще мало оказано плохого воздействия материального мира, причем, они сами пока еще не совершили каких-либо плохих поступков, и их природная жизненная сущность прекрасно сохранена. Детям старше 6 лет открыть небесное око уже труднее. С возрастом на ребенка усиливается влияние внешнего мира. Нездоровое воспитание, попустительство и деградация личности особенно способствуют рассеиванию его жизненной сущности, и со временем наступит полная её потеря. Человек, у которого полностью рассеяна жизненная сущность, может постепенно пополнять жизненную сущность путем самосовершенствования, но на это потребуется очень много времени и упорного труда. Поэтому говорю вам, что жизненная сущность – крайне ценная вещь.

Я не за то, чтобы небесное око открылось на уровне зрения небесного глаза, потому что, пока у совершенствующегося сила Гун еще не мощная, его накопленная энергия при закаливании Гун даже меньше потраченной энергии на «просвечивание». Если чрезмерно рассеять жизненную сущность, то небесное око может снова закрыться. Если оно закрылось, то снова его открыть уже нелегко. Поэтому обычно я открываю небесное око людям на уровне «зрения глаза мудрости». Независимо от того, ясно видно или нет, практикующий может видеть явления, находящиеся в другом пространстве. В зависимости от природных условий некоторые видят очень четко, а другие нет. У кого-то изображение то появится, то исчезнет, но минимально позволяется видеть свет. Это помогает практикующим совершенствоваться на высшие уровни. Если небесное око плохо видит, то это можно восполнить, благодаря самосовершенствованию.

Те, у кого жизненной сущности недостаточно, видят небесным оком черно-белые картины, а те, у кого жизненной сущности много, – цветные, и изображение более четкое. Чем больше жизненной сущности, тем отчетливее они видят. Но разные люди видят по-разному. У некоторых людей небесное око открыто с рождения, а у других, наоборот, плотно забито. При открытии небесного ока появившаяся картина немного напоминает распускающийся цветок, который раскрывается лепесток за лепестком. Когда сидишь в позе созерцания, сначала замечаешь, что в небесном оке находится пучок света. Сначала свет не очень яркий, потом он постепенно краснеет. У некоторых людей небесное око забито очень плотно, поэтому реакция при открытии будет довольно сильная. Они чувствуют, что мышцы в главном проходе и на переносице напрягаются, словно сжимаются вместе и втягиваются внутрь, виски и лоб раздуваются и болят. Такова реакция во время открытия небесного ока. У некоторых небесное око легко открывается. Они могут случайно заглянуть куда-то. На курсах кое-кто случайно видел мои Тела Закона. А когда он внимательно посмотрит, то видение исчезает. На самом деле это он стал смотреть физическими глазами. Когда он с закрытыми глазами смотрит и сохраняет такое состояние, то постепенно начинает видеть яснее. А когда захочет посмотреть точнее, то он на самом деле использует физические глаза, и тогда уже работают зрительные нервы, поэтому он ничего не увидит.

На разных уровнях небесного ока увиденные пространства тоже разные. В некоторых научно-исследовательских организациях не понимают этого, что привело многие исследования цигун к неудаче, и даже получены отрицательные результаты. Например, одна организация запланировала способ проверки сверхъестественных способностей и предложила мастерам цигун определить, что находится в герметично закрытом ящике. В связи с тем, что уровни небесного ока мастеров цигун разные, естественно, ответы тоже были неодинаковы. Отсюда исследователи сделали вывод, что небесное око не существует, считая это обманом. При таких испытаниях лучший эффект достигается у тех, у кого уровень небесного ока низкий. Это потому, что его небесное око открыто на уровне зрения небесного глаза, которое пригодно только для наблюдения явлений, находящихся в материальном пространстве. Поэтому те люди, которые не понимают небесного ока, считают, что у такого мастера сверхъестественные способности самые мощные. Любая вещь, независимо от того, органическая она или неорганическая, в разных пространствах проявляется по-разному. Возьмем, к примеру, стакан. В тот момент, когда его изготовили, одновременно в соответствии с ним в другом пространстве уже появилось живое существо с умственной способностью. До своего этого появления данное живое существо, возможно, было каким-то другим предметом. При этом человек с самым низким уровнем небесного ока видит стакан; человек с более высоким уровнем небесного ока видит живое существо стакана, находящееся в другом пространстве; человек, находящийся на еще более высоком уровне, видит ту форму предмета, которая раньше принадлежала данному живому существу.

1.4.3. Дальновидение

После открытия небесного ока у некоторых может появиться сверхъестественная способность «дальновидение», с помощью которой можно видеть предметы, находящиеся за тысячи километров. Каждый человек занимает свое пространство. В этом пространстве он имеет размер такой же, как Вселенная. В его определенном пространстве перед лбом находится зеркало, которое невидимо в нашем пространстве. У каждого человека есть такое зеркало, но у человека, который не занимается совершенствованием, это зеркало повернуто обратной стороной. Когда человек самосовершенствуется, то это зеркало постепенно поворачивается к человеку. В повернутом зеркале может отражаться то, что человек хочет увидеть. В своем определенном пространстве человек очень большой, то есть его тело огромное, и это зеркало тоже очень большое. Все, что он хочет увидеть, может быть отражено в зеркале. Однако человек еще не может его увидеть, для этого нужно, чтобы отражение в зеркале на один миг остановилось. Это зеркало может переворачиваться туда и обратно. Оно поворачивается к тебе, чтобы ты взглянул на изображение, потом снова поворачивается обратно. Так оно поворачивается туда-сюда очень быстро, переворачиваясь непрерывно. Кинопленка при скорости 24 кадра в секунду создает движущиеся картины. Скорость переворачивания зеркала еще быстрее, чем у кинопленки, поэтому оно очень четко показывает непрерывные картины. Это и есть сверхъестественная способность «дальновидение». Вот как прост принцип дальновидения. Все это является секретом из секретов, а я высказал все в нескольких словах.

1.4.4. Пространства

С нашей точки зрения, пространства очень сложные. Наше человечество знает только пространство, где оно обитает, а другие пространства оно еще не может познать. Речь идет о других пространствах. Наши мастера цигун уже могут видеть несколько десятков пространств разных уровней. Теоретически все это объяснимо, но наука их существование ещё не может доказать. Хотя существование некоторых вещей ещё не признается, но они действительно уже отражаются в нашем пространстве. Например, в мире есть одно место, которое называется Бермудские острова, и люди называют их «дьявольским треугольником». В этом районе некоторые корабли и самолеты исчезают, а спустя несколько лет снова появляются, и никто не может объяснить причину этого явления, так как никто не смог выйти за рамки современного человеческого мышления. На самом деле, это место является проходом в другое пространство. Этот проход не похож на двери в нашем обычном понимании. Он проявляется как «некое переплетение» пространств. Если корабль попадает в это место, когда в таком «переплетении» неправильно открывается «дверь», то корабль легко попадает в другое пространство. Человек не чувствует этой разницы в пространствах и может мгновенно войти туда. Но разницу между тем временем-пространством и нашим временем-пространством невозможно измерить километрами. Расстояние в десятки тысяч километров тут только точка. Разные времена-пространства существуют одновременно в одном и том же месте. Корабль входит туда на мгновение, затем неожиданно снова выходит, а в нашем пространстве уже прошли десятки лет, потому что время в этих двух пространствах идет по-разному. В каждом пространстве еще существуют единичные миры. Это похоже на модель структуры атома: от шарика отходят разветвленные линии, на концах которых опять шарики. Все это очень сложно.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 422. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия