Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 15 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 15 страница






Фалуньгун является методом самосовершенствования и души и тела. Когда сила Гун и Синьсин достигнут определенного уровня, практикующий сможет при жизни достичь состояния Просветления (открытия Гун) и обрести нетленное тело Ваджра. Фалуньгун, в основном, разделяется на самосовершенствование по «мирскому Закону» и самосовершенствование по «постмирскому Закону», имея много уровней. Надеюсь, что все, кто имеет намерение усердно заниматься самосовершенствованием, постоянно повышая свой Синьсин, достигнут окончательного совершенства.

2.2. Форма и структура Фалунь

Фалунь в Фалуньгун является живым существом, состоящим из высокоэнергетической материи. Он обладает умственными способностями и вращается. Фалунь вращается по закону движения всех небесных тел Вселенной. В определенном смысле, Фалунь является воплощением Вселенной в миниатюре.

В центре Фалунь находится знак системы Будды – свастика (по-китайски произносится «вань»). В санскрите (древнеиндийский язык) его называют «шриватса», что означает накопление счастья и удачи (см. в китайском словаре «Цы Хай»). Он является ядром Фалунь. Его цвет близок к золотистому, цвет фона – ярко-красный. Цвет фона внешнего круга – оранжевый. Четыре знака Тайцзи и четыре Фалунь системы Будды помещены друг за другом в восьми местах. Тайцзи красного и черного цветов представляют собой знаки системы Дао, а Тайцзи красного и синего цветов, принадлежат школе Изначального Великого Дао. Четыре маленьких Фалунь тоже золотистые. Цвет фона Фалунь может периодически изменяться: красный, оранжевый, желтый, зеленый, индиговый, синий, фиолетовый. Цвета очень красивые (смотрите вкладку в начале книги). Цвета центральной свастики (swastic) и Тайцзи не меняются. Большой и маленькие Фалуни и свастика (swastic)– вращаются самостоятельно. Корень Фалунь находится во Вселенной. Вселенная вращается, разные галактики вращаются, и поэтому Фалунь тоже вращается. Те, у кого небесное око открыто на низком уровне, могут видеть Фалунь, который вращается как вентилятор. Те, у кого небесное око открыто на высоком уровне, могут видеть полную картину Фалунь – это очень красивое и яркое зрелище, увидев которое практикующий может более усердно самосовершенствоваться и энергично двигаться вперед.

2.3. Особенности самосовершенствования по Фалуньгун

2.3.1. Закон совершенствует человека.

Человек, который совершенствуется по Фалуньгун, не только может быстро усиливать силу Гун и сверхъестественные способности, но и может выработать Фалунь. Фалунь может создаться в очень короткое время, и сразу после своего формирования его мощь станет очень большой. Он может защищать практикующего от вмешательства людей с плохим Синьсин, гарантировать, что не будет никаких отклонений. Принципы этого метода полностью отличаются от традиционных методов самосовершенствования. После своего создания Фалунь начинает непрерывно вращаться. Он существует как живое существо, обладающее умственными способностями. Он постоянно накапливает энергию в нижней части живота практикующего. Фалунь автоматически собирает энергию из Вселенной посредством своего вращения. Фалунь непрерывно вращается, и тем самым достигается состояние «Закон совершенствует человека», то есть, хотя человек не все время занимается практикой, Фалунь совершенствует его постоянно. Всем известно, что людям днем нужно работать, а вечером надо отдыхать, поэтому время для практики очень ограничено. Чтобы круглосуточно закаляться, далеко недостаточно постоянно вспоминать о практике или принимать какие-нибудь другие меры. Так что, все равно трудно достичь цели по-настоящему круглосуточно закаливаться. А Фалунь постоянно вращается и поглощает из космоса большое количество ци (первоначальная форма существования энергии), постоянно накапливает и преобразовывает ци в каждой своей внутренней части, превращая ее в высшую материю, которая в конце концов в теле практикующего превращается в «Гун». Это и есть «Закон совершенствует человека». Совершенствование по Фалуньгун в корне отличается от учения всех других школ или методов совершенствования цигун, которые вырабатывают дань.

Самой большой характерной чертой самосовершенствования по Фалуньгун является совершенствование Фалунь. Совершенствование не идет по каналу формирования дань. Все методы практики, которые распространяются в настоящее время, независимо от системы или школы, – такие как разные школы буддизма и даосизма, системы Будды, системы Дао, народные методы или способы самосовершенствования многих школ «бокового входа», – идут по каналу формирования дань, поэтому их называют методами цигун, которые вырабатывают дань. Все буддистские монахи и монахини и даосы самосовершенствуются по пути формирования дань. После кремации тела монаха обнаруживается сарира. Ныне научные приборы не могут определить состав этого вещества. Оно очень твердое и красивое. На самом деле, это и есть та высокоэнергетическая материя, которая собрана из другого пространства, это не материя нашего пространства. Это и есть дань. Практикующему по даньдао-цигун очень трудно добиться просветления при жизни. Раньше многие практикующие по пути формирования дань поднимали дань, но когда дань попадал во дворец нивань, они не могли вытащить его и умирали от удушья. Некоторые хотели искусственно взорвать его, но у них не было способа, чтобы это сделать. Бывают и такие случаи, когда дед, не закончив самосовершенствования, умирая, выплевывает дань отцу. Отец тоже не закончил самосовершенствования и в час смерти выплюнул дань сыну. Но этот последний до сих пор так ничего и не достиг – вот насколько труден такой путь. Конечно, многие методы практики тоже очень хорошие. Было бы неплохо, если бы ты получил истинное учение, но вряд ли тебе передадут такую священную вещь.

2.3.2. Совершенствование Чжу-иши (главного сознания)

У каждого человека есть один Чжу-иши (Главное сознание). Что хочешь делать, о чем думаешь – все зависит от него. Кроме Чжу-иши у человека еще есть один или несколько Фу-иши (Субсознание), а также еще и информация от предков. Фу-иши и Чжу-иши носят одно и то же имя. Обычно у Фу-иши способностей больше и уровень выше, чем у Чжу-иши. Он не заблуждается в мирском обществе, может видеть свое определенное пространство. Многие методы практики идут по пути совершенствования Фу-иши, а физическое тело и Чжу-иши практикующего играют лишь роль носителя. Об этом практикующие обычно не знают, но бывают очень самодовольными. Человек живет в обществе, и ему слишком трудно отбросить реальные вещи, особенно те, к которым он привязан. Поэтому во многих методах совершенствования подчеркивается: практика должна проходить в состоянии медитации, необходимо в полной мере войти в медитацию. Когда практикующий эволюционирует в состоянии медитации, на самом деле эволюционирует и повышает свой уровень его Фу-иши, но только в обществе другого пространства. Когда его Фу-иши закончил свое самосовершенствование и пошел вверх, он унёс с собой весь Гун этого человека, а Чжу-иши и собственное тело остались ни с чем. И самосовершенствование, которым он занимался всю жизнь, пропало даром. Это очень жаль. Некоторые известные мастера цигун, хотя и обладают всякими большими сверхспособностями и пользуются большой известностью, но Гун в их теле вообще не растет, и они еще не знают об этом.

Наш Фалуньгун непосредственно совершенствует Чжу-иши и требует, чтобы Гун по-настоящему рос в твоем теле. Конечно, Фу-иши тоже приобретет свою долю, но он повышается вслед за тобой, находясь в подчиненном положении. Наш метод практики предъявляет жесткие требования к Синьсин, чтобы ты в мирском обществе, в самых сложных условиях совершенствовал Синьсин, повышаясь, словно выросший из грязи лотос, поэтому разрешается тебе достичь Полного Совершенства. Именно в этом и ценность Фалуньгун, что ты сам приобретешь Гун. Но в этом и самая большая трудность, что ты идешь по пути, по которому самосовершенствование проходит в самых сложных условиях.

Поскольку целью практики является совершенствование Чжу-иши, поэтому мы должны управлять своей практикой, опираясь на Чжу-иши. Чжу-иши решает все, и нельзя отдавать все Фу-иши. Иначе, когда Фу-иши усовершенствуется до высокого уровня, то он унесет с собой Гун, а собственное тело и Чжу-иши человека останутся ни с чем. Если хочешь самосовершенствоваться на высшие уровни, тебе нельзя вести себя так, что твой Чжу-иши ничего не знает, как будто уснул; не знает и то, какой Гун ты практикуешь. Ты непременно должен быть трезвым и знать, что ты тут практикуешь, что ты совершенствуешься вверх и повышаешь Синьсин. Лишь тогда ты сможешь приобрести право на решающее слово и сможешь приобрести Гун. Иногда ты находишься в состоянии рассеянности, завершил какое-то дело, но сам ты даже не знаешь, как это было сделано. На самом деле это сделал Фу-иши. Это он управлял. Если во время сидения в позе созерцания ты увидел на противоположной стороне, что сидит еще один ты, это и есть твой Фу-иши. Если ты сидишь в позе созерцания лицом к северу, но вдруг замечаешь, что уже находишься на северной стороне, и удивишься, подумав: «Как это я вышел из своего тела?», значит это вышел настоящий ты. Тот, кто сидит там, это твое физическое тело и Фу-иши. Это можно различить.

Занимаясь по Фалуньгун, нельзя полностью перестать осознавать себя. Поступать так не соответствует Фалунь Сюлянь Дафа. Во время занятий мозг обязательно должен сохранять трезвое состояние. Практика не приведет к отклонению, если во время занятия твой Чжу-иши будет сильным, причем, обычные вещи не смогут причинить тебе вреда. Если Чжу-иши очень слабый, тогда, что-то может войти в твоё тело.

2.3.3. Во время практики не нужно обращать внимания на время занятий и ориентацию

Многие методы практики серьезно относятся к тому, в каком направлении и в котором часу лучше заниматься. А мы на все это не обращаем внимания. Самосовершенствование по Фалуньгун ведется в соответствии со свойством Вселенной, с принципами эволюции Вселенной, поэтому не обращаем внимания на ориентацию и время занятий. Когда мы практикуем, это равнозначно тому, что мы сидим на Фалунь, который все время вращается, мы обращены ко всем сторонам и направлениям. Фалунь синхронно движется вместе с Вселенной. Вселенная движется, галактика движется, девять планет вращаются вокруг Солнца, земной шар вращается еще вокруг своей оси. Где тут восток, юг, запад и север? То, что мы называем востоком, югом, западом и севером, определяют люди, находясь на Земном шаре. Поэтому во время практики в каком бы направлении ты ни стоял, ты все равно обращён лицом ко всем направлениям.

Некоторые говорят, что лучше заниматься в цзыши (от 23 до 1 часа ночи) и уши (от 11 до 13 часов) или в какое-то другое время. Мы на это тоже не обращаем внимания, потому что, когда ты не занимаешься, Фалунь совершенствует тебя. Фалунь все время помогает тебе совершенствоваться, Закон совершенствует человека. В даньдао-цигун человек закаляет дань, а в Фалуньгун – Закон совершенствует человека. Если у тебя больше времени, тогда занимайся больше, если времени мало, то занимайся меньше. Это очень удобно.

2.4. Совершенствование и души и тела

Фалуньгун совершенствует и душу и тело человека. Практика Гун преобразует Бэнтьи (собственное тело) практикующего, которое он не покидает. Чжу-иши соединится с плотью воедино, достигнув тем самым Полного Совершенства в целом.

2.4.1. Изменение Бэнтьи

Человеческое тело состоит из мышц, крови и скелета, имеющих различные молекулярные структуры и компоненты. Практика Гун превращает молекулярные компоненты человеческого тела в высокоэнергетическую материю. Тогда человеческое тело вследствие коренных изменений уже будет образовано не из прежних материальных компонентов. Однако практикующий самосовершенствуется среди обычных людей, живет среди людей, и нельзя нарушать состояние человеческого общества. Поэтому преобразование собственного тела человека не затрагивает прежнюю структуру молекул и порядок их расположения, изменяется лишь прежний состав молекул. В теле человека мышцы остались мягкими, кости – твердыми, кровь – жидкой. Если порезаться ножом, то все равно потечет кровь. По древнему китайскому учению У-син (пять стихий) все вещи, в том числе и человеческое тело, состоят из металла, дерева, воды, огня, земли. Когда у практикующего изменилось Бэнтьи, то есть высокоэнергетическая материя заменила прежние компоненты молекул, тогда человеческое тело уже не состоит из прежней материи. Именно в этом и смысл выражения «Выход за пределы пяти стихий».

Самая главная особенность метода совершенствования и души и тела выражается в продлении жизни и замедлении старения человека. Наш Фалуньгун отличается именно такой очевидной особенностью. Фалуньгун идет по такому пути: в корне изменить молекулярный состав человеческого тела, сохранить собранную высокоэнергетическую материю в каждой клетке и, в конце концов, заменить состав клетки высокоэнергетической материей. В этом случае прекратится метаболизм – человек выйдет за пределы пяти стихий. Его тело будет состоять из материи других пространств, оно больше уже не подчиняется Закону времени нашего пространства. У такого человека будет вечная молодость.

В разные времена были монахи-долгожители, находящиеся на высших уровнях. Ныне существуют люди, имеющие возраст несколько сотен лет. Если он идет по улице, ты его не распознаешь. Он выглядит очень молодым и одевается, как обычный человек. Поэтому ты его не распознаешь. Продолжительность жизни человека не должна быть такой короткой, как сейчас. Согласно современной науке человек может жить более двухсот лет. По историческим записям в Англии был человек по имени Феймкат. Он прожил 207 лет. В Японии был человек по имени Митсу Тайра, который прожил 242 года. В Китае в эпоху династии Тан был монах по имени Хуэй Чжао, который прожил 290 лет. По историческим записям в справочнике уезда Юнтай провинции Фуцзянь, человек по имени Чэнь Цзюнь родился в династии Тан, в первый год царствования Чжунхэ императора Сицзун (881 г. н. э.), и умер в 1324 году, в годы царствования Тайдин династии Юань, прожив 443 года. Все это можно проверить по документам. Это не сказка. У учеников нашего Фалуньгун после некоторого времени практики на лице явно становится меньше морщин, появляется румянец и легкость во всем теле. Они вообще не чувствуют усталости при ходьбе или в работе. Такое явление всеобщее. Сам я самосовершенствовался несколько десятков лет. По этой причине многие говорят, что мое лицо за двадцать лет почти не изменилось. В нашем Фалуньгун есть мощные вещи для совершенствования жизни человека. Внешность практикующих по Фалуньгун резко отличается от внешности обычных людей. Их внешность не соответствует реальному возрасту. Поэтому главной особенностью метода практики для совершенствования и души и тела является то, что он может замедлить жизненные процессы человека, замедлить старение и продлить жизнь человека.

2.4.2. Небесный круг Фалунь

Наше человеческое тело представляет собой маленькую Вселенную. Энергия человеческого тела циркулирует вокруг тела, и это называется циркуляцией малой Вселенной или циркуляцией Небесного круга. Соединение канала жэньмай (переднесрединного канала) и канала думай (заднесрединного канала) при классификации уровней относится к поверхностному Небесному кругу, не играющему роли в совершенствовании тела. Настоящий Малый Небесный круг идет от «дворца нивань» до поля дань, циркулируя внутри тела. Внутренняя циркуляция идет изнутри тела наружу и, охватывая все тело, пробивает все каналы. Наш Фалуньгун требует, чтобы одновременно были пробиты все каналы с самого начала.

Большой Небесный круг – это циркуляция по «дополнительным восьми каналам», которая обходит все тело. Пробивка Большого Небесного круга приведет к такому состоянию, при котором практикующий может взлететь вверх. Именно о «взлете средь бела дня» написано в книге «Дань Цзин». Но обычно запирают какую-то часть твоего тела, чтобы ты не мог взлететь вверх. Но это все же приводит тебя в такое состояние, когда при ходьбе чувствуешь легкость, при подъеме в гору – словно тебя толкают сзади. После пробивки Большого Небесного круга еще может появиться такая сверхспособность: ци в разных частях внутренних органов тела могут меняться местами– ци сердца перейдет в желудок, ци желудка перейдет в кишки... По мере усиления силы Гун можно выпустить такую способность из тела наружу – это и есть сверхспособность перемещения материального предмета. Такой Небесный круг также называется Небесным кругом Цзы-уили Небесным кругом Цянь-кунь. Его вращение еще не может достичь цели эволюции тела, и требуется еще существование другого вида небесного круга, ему соответствующего. Этот другой небесный круг называется Небесным кругом Мао Ю. Он циркулирует следующим образом: движение этого круга начинается с биологически активной точки байхуэй (или хуэйинь), идет по границе сторон инь и ян, то есть проходит по боковой линии тела.

Вращение Небесного круга в Фалуньгун имеет намного больший масштаб, чем вращение по «дополнительным восьми каналам», которое имеется в обычных методах практики. Фалуньгун требует, чтобы все расположенные вдоль и поперек всего тела энергетические каналы вращались одновременно; требует, чтобы в самом начале все каналы сразу были пробиты и начали действовать совместно. Такие вещи, присущие нашему Фалуньгун, не нужно специально вырабатывать и не нужно вести мыслью. Если бы ты так делал, то отклонился бы от правильного пути. На курсах я поставил вне твоего тела цицзи (механизм ци), который вращается автоматически. Цицзи является вещью, присущей лишь практике на высоком уровне. Он является составной частью нашей автоматической практики Гун. Он так же, как и Фалунь, непрерывно вращается, управляя вращением каналов ци в теле. Даже если ты никогда не занимался Небесным кругом, и то энергетические каналы уже движутся одновременно в глубине тела, внутри и вне его. Мы занимаемся упражнениями для того, чтобы усилить цицзи вне тела.

2.4.3. Пробивка каналов

Цель пробивки каналов состоит в том, чтобы энергия циркулировала, изменяя молекулярный состав клеток и превращая их в высокоэнергетическую материю. У человека, который не практикует, каналы закупорены и даже очень узкие, а у практикующего каналы постепенно становятся все светлее. Места затора будут пробиты. Те, кто хорошо практикует, могут расширить свои каналы, а у практикующих на высоком уровне каналы станут еще шире. У некоторых людей каналы широкие – шириной с палец. Однако пробивка каналов сама по себе не определяет уровень самосовершенствования и высоту его Гун. Посредством практики можно сделать каналы светлее и шире настолько, что они, в конце концов, соединятся в одно целое. В это время у человека уже не будет ни каналов, ни точек. Иначе говоря, по всему телу везде будут каналы и биологически активные точки. Даже в этом случае еще не означает, что этот человек уже достиг просветления. Пробитые каналы представляют собой лишь своего рода воплощение одного уровня в процессе совершенствования по Фалуньгун. Когда он достиг такого уровня, то уже дошел до конца самосовершенствования по мирскому Закону. Одновременно это принесёт довольно заметное явление в его внешности: «сбор трех цветков над макушкой». Тогда Гун уже довольно богат и приобрел разные формы; столб Гун также стал очень высоким. И над головой появились три цветка: один из них похож на лотос, другой – на хризантему. Три цветка вращаются вокруг своей оси и одновременно поочередно вращаются по кругу. Над каждым цветком стоит столб, который направлен прямо в Небо – очень высокий. Эти три столба вместе с цветками тоже вращаются поочередно по кругу и одновременно вокруг своих осей. Тогда человек сам может почувствовать, что его голова стала тяжелой. В это самое время он лишь сделал последний шаг в самосовершенствовании по мирскому Закону.

2.5. Мысль

При самосовершенствовании по Фалуньгун не нужно использовать мысли. Мысли сами ничего не могут делать, но они могут отдавать приказы. На самом деле свою функцию выполняют сверхспособности, которые обладают мыслительной способностью разумного существа, принимают информации-команды от мозга. Но многие люди, особенно в кругах цигун, имеют на этот счет разные мнения. Одни считают, что мысль может совершать очень многие дела. Некоторые говорят, что мысль может открыть сверхспособности, может открыть небесное око; мысль может лечить болезни, может переместить материальные предметы и так далее – все это ошибочное представление. На низком уровне мысль обычных людей управляет их конечностями и органами чувств. На высоком уровне мысль самосовершенствующегося качественно повышается и может управлять сверхспособностями, совершая какие-нибудь дела, то есть сверхспособности управляются мыслью. Это наше мнение относительно мысли. Иногда наблюдают, как мастер цигун лечит больного. Он еще не пошевелил рукой, а больной уже говорит, что болезнь исчезла. Тогда люди думают, что это мысль излечила болезнь. А на самом деле это он испустил некую сверхспособность, чтобы, управляя ею, вылечить больного или совершить какие-то дела. Так как сверхспособности действуют в другом пространстве, чего обычный человек не видит, поэтому он думает, что это сделали мысли. Некоторые думают, что можно использовать мысль для излечения болезни, в результате чего приводят людей в заблуждение. Такие взгляды обязательно надо исправить.

Мышление человека является своего рода информацией и энергией, является одной из форм материального существования. Когда человек о чем-то думает, мыслит, в его мозгу возникает какая-то вибрация. Иногда произнесение заклинания очень эффективно. А почему? Потому, что у Вселенной тоже есть своя частота колебаний. Когда частота твоего заклинания и частота Вселенной вошли в резонанс, то появляется эффект. Конечно, только безвредная информация может принести результат, потому что во Вселенной не разрешается существование еретических вещей. Мысль является также одним из определенных видов мышления. Тело Закона мастеров цигун высокого уровня контролируется и управляется именно их собственным мышлением. Тело Закона также имеет свое собственное мышление, собственную способность самостоятельного решения проблемы и совершения действия. Тело Закона является совершенно самостоятельной индивидуальной сущностью. Одновременно Тело Закона знает мысли главного тела мастера цигун и поступает в соответствии с его мышлением. Например, мастер цигун хочет вылечить кого-то, и Тело Закона пойдет это делать. Оно не будет что-либо делать, если у мастера нет такой мысли. Когда оно видит очень хорошие дела, оно может сделать их по собственной инициативе. Иногда некоторые большие мастера еще не достигли степени просветления, некоторых дел еще не знают, а их Тело Закона уже знает.

Мысль еще имеет другое содержание – вдохновение. Вдохновение возникает не от Чжу-иши человека. Знания Чжу-иши очень ограничены. Если хочется создать то, чего еще нет в обществе, то нельзя опираться только на Чжу-иши. Вдохновение идет от Фу-иши. Некоторые люди, занимаясь творчеством или научными исследованиями, ломают голову, но ничего у них не выходит. Тогда они решили пока оставить работу и отдохнуть, погулять на улице. Но вдруг к ним пришло вдохновение, и они сразу бегло записывают то, что приходит в голову, и в результате что-то создается. Это потому, что когда Чжу-иши очень сильно управляет мозгом, идея в голове находится в сдержанном состоянии и не может вырваться. Только когда Чжу-иши ослабел, тогда начинает действовать Фу-иши – он овладевает мозгом. Фу-иши принадлежит другому пространству, не ограничен нашим пространством, поэтому может создавать новые вещи. Но Фу-иши нельзя создавать помехи мирскому обществу, превышая его состояние, нельзя нарушать ход развития общества.

Вдохновение возникает из двух источников: во-первых, вдохновение дает Фу-иши, он не заблуждается в человеческом мире, у него может возникнуть вдохновение; во-вторых, оно возникает по приказу или указанию высшего существа, которое находится на высоком уровне. Благодаря этому расширяется ход твоих мыслей, и ты уже сможешь положить начало новому. Развитие всего общества и Вселенной идет по определенным закономерностям, и всё не случайно.

2.6. Уровни самосовершенствования по Фалуньгун

2.6.1. Самосовершенствование на высшие уровни

Самосовершенствование по Фалуньгун ведется на очень высоком уровне, поэтому Гун возникает очень быстро. Великий Дао всегда прост и доступен. В общем, в Фалуньгун телодвижений немного, но они контролируют разные стороны тела и много вещей, которые будут формироваться в теле. Если только Синьсин будет расти так, как требуется, Гун поднимется очень быстро; не надо специально тратить много сил, использовать какой-то способ, ставить «треножник» и «печь», собирать лекарственные средства для изготовления дань, «добавить туда сколько-то огня, сколько-то собрать лекарств». Очень сложно все осуществлять посредством мыслей, что очень легко приводит к отклонению. Мы здесь представили всем самую удобную школу самосовершенствования, наилучшую школу, но и самую трудную. Чтобы тело практикующего достигло состояния «молочно-белого тела», в других методах практики требуется несколько десятков лет или еще больше, но мы сразу доведем тебя до такого состояния. Ты еще не успел почувствовать, как этот уровень уже прошел. Может быть, это прошло только за несколько часов. В какой-то день ты станешь очень чувствительным, а через некоторое время опять станешь нечувствительным. На самом деле у тебя уже пройден один большой уровень.

2.6.2. Формы проявления Гун

Тело ученика Фалуньгун после регулирования уже достигает состояния, которое соответствует совершенствованию по Дафа. Это и есть состояние «молочно-белого тела». Лишь тогда, когда тело отрегулировано до такого состояния, может появиться Гун. Человек, у которого уровень небесного ока высокий, может видеть, что Гун появляется на поверхности практикующего, потом проникает в тело; затем снова возвращается на поверхность и снова проникает внутрь. Так повторяется многократно, поднимаясь уровень за уровнем, иногда очень быстро. Это является первичным Гун. После появления первичного Гун тело практикующего уже стало необычным. После достижения состояния «молочно-белого тела» человек больше не будет болеть. То, что потом появляется где-то боль, или в какой-то части тела неприятное ощущение, напоминающее болезнь, – уже не болезнь. Это действует карма. Когда появляется вторичный Гун, те разумные существа уже стали очень большими. Они умеют двигаться, говорить. Иногда они появляются в небольшом количестве, а иногда – в очень большом. Они еще могут разговаривать между собой. В этих разумных существах сохранено большое количество энергии, предназначенной для изменения Бэнтьи человека.

Когда самосовершенствование по Фалуньгун достигает очень высокой степени, иногда везде по всему телу появляются Инхай (малютки). Это шалунишки, падкие до игры и очень добрые. В практике еще может появиться тело другого вида – Юаньин («бессмертный младенец»). Он сидит на цветке лотоса, очень красивый. «Бессмертный младенец» создан в результате соединения инь и ян человеческого тела. Он может появиться у практикующих и мужчин, и женщин. Вначале «бессмертный младенец» очень маленький, постепенно он растет и в конце концов становится ростом с практикующего и выглядит, как практикующий, находясь в его теле. Человек, обладающий сверхспособностью, смотрит на практикующего и говорит, что у него два тела. А на самом деле, это значит, что он уже усовершенствовал свое истинное тело. Кроме того, в результате практики у него еще может выработаться много Тел Закона. В общем, все сверхспособности, которые существуют во Вселенной, существуют и в Фалуньгун. Все сверхспособности, которые могут появляться в других методах практики, также есть и в Фалуньгун.

2.6.3. Самосовершенствование по постмирскому Закону

В результате практики Гун самосовершенствующиеся расширяют свои каналы, непрерывно расширяют их, чтобы все каналы соединились в одно целое, то есть достигают состояния, при котором нет ни каналов, ни биологически активных точек. Иными словами, по всему телу везде находятся каналы и биологически активные точки. Но это еще не значит, что ты уже достиг просветления. Это просто одно из воплощений в процессе самосовершенствования по Фалуньгун, одно из проявлений уровня. Когда ты достиг такой степени, то уже дошел до конца самосовершенствования по мирскому Закону. Гун, появившийся у тебя, уже очень мощный. Он имеет свою форму. Столб Гун также стал очень высоким, и над головой появились три цветка. В это время ты просто сделал последний шаг в самосовершенствовании по мирскому Закону.

Когда еще делаешь шаг вперед, то уже ничего не остается: весь Гун будет сброшен в самые глубокие пространства внутри твоего тела. Практикующий войдет в состояние «прозрачно-чистого тела». Тело этого человека станет прозрачным. Еще шаг вперед, и человек входит в самосовершенствование по постмирскому Закону, которое также называется самосовершенствованием тела Будды. Гун, который будет появляться, уже относится к «чудотворству». В это время его мощь неограниченная, очень велика. Когда человек достигнет еще более высокого уровня, то он станет Великим Просветленным. Тут надо смотреть, как ты будешь совершенствовать Синьсин. Какого уровня ты достигнешь в самосовершенствовании, таков и будет уровень твоего статуса достижения уровня Будды. Человек с великим устремлением приобретет ортодоксальный Закон, достигнет Истинного Плода. Это и есть Полное Совершенство.

ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИНЬСИН

Практикующий по Фалуньгун должен поставить совершенствование Синьсин на первое место, твердо верить, что Синьсин является ключом к достижению возрастания Гун. Это представляет собой принцип самосовершенствования на высшем уровне. Строго говоря, сила Гун, которая определяет уровень, возрастает не посредством практики, а путем совершенствования Синьсин. Легко говорить о повышении Синьсин, а на деле это очень и очень трудно. Самосовершенствующимся необходимо приложить чрезвычайно большие усилия, повышать способность уразумения, а также необходимо претерпеть страдание из страданий, претерпеть невыносимое и так далее. Почему некоторые много лет практикуют, а их Гун не возрастает? Коренная причина в следующем: во-первых, они не обращают внимания на Синьсин; во-вторых, они не приобрели ортодоксального Закона высокого уровня. Этот вопрос необходимо раскрыть. Очень многие мастера, обучая Гун, обращают внимание на Синьсин. Это настоящее обучение Гун. А те, которые обучают только телодвижениям и приемам и не обращают внимания на Синьсин, практически обучают еретическому методу. Поэтому практикующим необходимо приложить максимум усилий для повышения Синьсин, и только так они смогут войти в самосовершенствование на более высоком уровне.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 478. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия