Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 17 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 17 страница






Если долго сидеть в позе созерцания, то ноги будут болеть, и у некоторых ноги болят просто до полусмерти. У кого небесное око открыто на высоком уровне, тот увидит что, когда ноги сильно болят, уничтожается очень большой кусок черной материи внутри и вне тела практикующего. Боль при сидении в позе созерцания периодическая и очень мучительная. У кого способность уразумения сильнее, тот не распрямляет ноги. И тогда черная материя уничтожается и превращается в белую, превращается в Гун. Карму практикующего невозможно полностью уничтожить посредством практики и сидения в позе созерцания, надо еще повысить Синьсин и способность уразумения, пережить невзгоды. Важно то, что мы должны быть добрыми людьми. В нашем Фалуньгун доброта проявляется очень рано. Многие практикующие, как только сели в позу созерцания, так сразу без всякой причины льют слезы; о чем бы они ни думали, сердце у них щемит; на кого бы ни смотрели, все им кажутся несчастными. Это значит, что у них порождается милосердие, что их врожденная натура, их истинное Я начинает сливаться со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь». Когда у тебя родилось милосердие, всё, что ты ни делаешь, будет очень добрым. Сразу видно, что и твоя душа, и твой внешний облик очень добрые. Тогда никто тебя не обидит. Если кто-то действительно тебя обидит, то благодаря твоему милосердию ты не будешь отвечать ударом на удар. Милосердие – это своего рода сила, которая побуждает тебя вести себя не наравне с обычными людьми.

Когда ты встретишь бедствие, милосердие поможет тебе его преодолеть. В то же время мое Тело Закона следит за тобой, защищает твою жизнь, но преодолеть бедствие необходимо тебе самому. Например, когда я читал лекции на курсах в городе Тайюане, пожилые супруги шли на мою лекцию. Они спешили перейти улицу. Когда они дошли до середины улицы, быстро проезжающая машина зацепила женщину и протащила ее метров десять, женщина упала наземь. Машина проехала метров двадцать, пока не остановилась. Водитель выскочил из машины и стал бранить её, пассажир тоже стал упрекать её. Но эта пожилая женщина ничего не ответила. Она вспомнила мои слова, поэтому встала и сказала: «Ничего-ничего, со мной все в порядке», – и взявши мужа под руку, пошла на лекцию. Если бы в то время она сказала: «Ой, я ушиблась и здесь и там, отвезите меня в больницу», – она бы действительно ушиблась, но она поступила иначе. Женщина мне сказала: «Учитель, я знаю, в чем дело. Такое происшествие помогло мне изжить карму! Преодолена большая беда, изжит большой кусок кармы». Видно, что у нее хороший Синьсин и высокая способность уразумения. В таком возрасте, при такой большой скорости машины, причем ее протащило так далеко и сильно бросило наземь, а она встала. У нее сердце праведное.

Иногда придет бедствие, кажущееся очень большим, от которого просто нет никакого спасения. Может быть, ты мучился несколько дней, и вдруг неожиданно появился выход, вдруг ситуация сильно изменилась. На самом деле, у тебя повысился Синьсин, поэтому бедствие само собой исчезло.

Для повышения степени мышления непременно нужно пройти в мирском обществе испытания разными «мучениями». Если в этом процессе твой Синьсин действительно повысится, стабилизируется, тогда изживется карма, пройдут твои «мучения», возрастет и Гун. Если во время испытания Синьсин тебе не удалось сохранить свой Синьсин, и ты совершил ошибку, то не унывай, ты должен активно проанализировать урок, найти, в чем имеется отставание от других, и усердно работать над собой в соответствии с «Чжэнь Шань Жэнь». Может быть, следом придет другая трудная проблема, предназначенная для проверки Синьсин. С повышением силы Гун «мучения», проверяющие Синьсин, могут быть более интенсивными и внезапными. С каждым пройденным испытанием твоя сила Гун соответственно возрастает. Если не выдержал испытание, то Гун стоит на месте. Маленькое испытание – маленькое повышение, большое испытание – большое повышение. Желаю, чтобы каждый практикующий был подготовлен к большим страданиям, преисполнен решимости и воли встретить большие трудности. Без усердия не может быть и речи о приобретении подлинного Гун. Нет такого принципа, согласно которому без усердия, без страданий комфортно приобретают Гун. Без коренного улучшения Синьсин, с каким-либо личным пристрастием невозможно усовершенствоваться в Великого Просветленного.

3.7. Вмешательство дьявола

Под вмешательством дьявола подразумеваются те явления и картины, которые возникают в процессе практики у самосовершенствующегося, мешают его практике. Их цель – препятствовать самосовершенствованию практикующего на высшие уровни. Можно сказать, что это дьявол взыскивает долг.

Практикующий, дойдя в самосовершенствовании до высокого уровня, непременно столкнется с проблемой привлечения дьявола. Человек на протяжении всей своей жизни, а также его предки, неизбежно совершали некоторые нехорошие дела, которые и называются кармой. Хорошая или плохая природная основа у человека определяет количество кармы, которую он носит. Даже очень хороший человек не может избавиться от кармы. Ты не осознаешь этого, потому что не занимаешься самосовершенствованием. Если ты практикуешь только ради лечения болезней и укрепления организма, то дьяволу нет дела до тебя. Едва ты стал самосовершенствоваться на высшие уровни, он будет тебе мешать. Он может пускать в ход разные способы, чтобы тебе мешать. Его цель - не дать тебе усовершенствоваться на высшие уровни, чтобы твое самосовершенствование провалилось. Формы проявления дьявола разные. Некоторые проявляются в форме явлений нашей обычной жизни. Иные мешают в виде информации из других пространств. Всякий раз, как только ты сел заниматься, сразу появляется какое-то дело, мешающее тебе, чтобы ты не мог войти в состояние созерцания, не мог самосовершенствоваться на высшие уровни. Иногда, когда ты садишься в позу созерцания, тебя сразу клонит ко сну, или у тебя в голове закружился целый рой мыслей и воспоминаний, отчего не можешь войти в состояние практики. Порой кругом бывает очень спокойно, но как только ты начинаешь заниматься, так вдруг раздаются звуки шагов, хлопанье дверьми, гудки автомобилей, телефонные звонки, разные шумы, которые не дают тебе оставаться спокойным.

Еще существует сексуальный дьявол, и тогда во сне или в позе созерцания перед практикующим может появиться красивый мужчина или женщина, которые привлекают и соблазняют тебя, совершают некоторые возбуждающие движения, вызывая у тебя сексуальное пристрастие. Если только ты один раз не выдержал, он может постепенно усиливать свои действия, соблазняя тебя, пока ты не откажешься от мысли о самосовершенствовании на высшие уровни. Такое испытание трудно выдержать, и немало практикующих из-за этого перестали заниматься практикой. Желательно, чтобы вы были духовно подготовлены к такому испытанию. Если кто-либо недостаточно хорошо сохранял свой Синьсин, один раз не выдержал, тогда надо из этого извлечь серьезный урок, иначе дьявол может много раз тебе мешать, пока ты по-настоящему не сможешь удержать свой Синьсин и полностью не изживешь это пристрастие. Это большое испытание, которое необходимо выдержать, иначе невозможно приобрести Дао и невозможно достигнуть Полного Совершенства.

Другая форма проявления дьявола возникает при занятии или во сне, когда вдруг увидишь какие-то страшные физиономии, очень злые и довольно отчетливые. Они держат в руках нож, хотят убить тебя, но это только для того, чтобы запугать тебя. Если они действительно захотят зарезать, то не смогут тебя коснуться, потому что Учитель уже установил защитное покрывало над телом практикующего. Они пугают тебя для того, чтобы не дать тебе практиковать. Эти вещи – лишь проявление одного из уровней, одного периода. Через несколько дней, неделю или несколько недель они быстро пройдут. Это зависит от высоты Синьсин, и от того, как ты относишься к этому.

3.8. Природная основа и способность уразумения

Под природной основой подразумевается реальная белая материя Дэ, которую человек несет с рождения. Если Дэ много, то природная основа непременно хорошая. Человеку с хорошей природной основой легко возвратиться к Истине, легко уразуметь Дао, потому что у него в душе нет препятствий. Как только он слышит об обучении цигун, о самосовершенствовании, у него сразу появляется интерес, он с удовольствием идет учиться и может установить контакт со Вселенной. Как говорил Лао Цзы, «Когда мудрый человек слышит о Дао, он усердно практикует его. Когда заурядный человек слышит о Дао, он практикует его от случая к случаю. Когда глупый человек слышит о Дао, он громко смеется над ним. Если он не смеется, то это уже не Дао». Те, кому легко возвращаться к Истине и уразуметь Дао, относятся к мудрым людям. Наоборот, у человека с большим количеством черной материи, с плохой природной основой вокруг тела образуется некий заслон, который не дает ему воспринимать хорошие вещи. Если он встретит хорошие вещи, то черная материя не дает ему поверить в них – на самом деле здесь действует карма.

Когда речь идет о природной основе, то непременно затрагивается проблема в способности уразумения. Как только заговоришь об уразумении, некоторые сразу думают, что под уразумением имеется в виду ум. Умники и хитрецы, о которых говорят обычные люди, слишком далеки от самосовершенствования, о котором мы говорим. Таким умникам часто очень трудно достичь просветления. Они обращают внимание только на реальный материальный мир, ни в коем случае не хотят понести убытки, не упускают никакой выгоды. Особенно некоторые отдельные лица считают, что они эрудиты, обладают знаниями, что они большие умники. Они рассматривают самосовершенствование как сказку «Тысяча и одна ночь». Практиковать и совершенствовать Синьсин для них непостижимо. Они считают практикующих дураками, суеверными. То, что мы называем уразумением, не подразумевает ум, а имеется в виду возвращение человеческой сущности к Истине, когда человек становится хорошим и соответствует свойству Вселенной. Природная основа определяет способность уразумения человека. Если природная основа хорошая, то и способность уразумения тоже хорошая. Хотя природная основа определяет способность уразумения, но способность уразумения не совсем зависит от природной основы. Как бы хороша ни была природная основа, но когда способность понимания слабая, человек не способен уразуметь – так тоже не годится. У некоторых природная основа не очень хорошая, но у него хорошая способность уразумения, и он тоже может самосовершенствоваться вверх. Мы спасаем всех живых существ без исключения. Мы смотрим на способность уразумения, а не на природную основу. Хотя ты носишь в себе много плохих вещей, но если только ты решился самосовершенствоваться вверх, появившаяся у тебя такая мысль является праведной. Имея такую мысль, ты просто будешь отдавать больше, чем другие, но в конце концов ты всё же сможешь добиться совершенства.

Тело практикующего уже является чистым. После появления Гун тело уже не может болеть, потому что высокоэнергетическая материя внутри тела уже не допускает существования черной материи. Но некоторые никак этому не верят, считая себя больными. Говорят, мол, как плохо я себя чувствую! Мы говорим: то, что ты приобрел, – это Гун. Получил такие замечательные вещи, разве можешь не страдать? Самосовершенствование же соответственно требует отдачи. На самом деле это лишь поверхностные явления. Они совершенно не влияют на твое тело, просто с виду кажутся болезнями, но вовсе это не болезни. Все зависит от твоего уразумения. Практикующий не только должен претерпеть страдание из страданий, но и должен иметь хорошую способность осознания. Некоторые столкнулись с неприятностями, но не стали их уразумевать. Я здесь говорю о высоком уровне, как требовать от себя по высоким нормам, а он все же отождествляет себя с обычными людьми. Он даже не может привести себя в состояние практики настоящего практикующего и не верит, что он может находиться на высоком уровне.

Уразумение, о котором говорят на высоком уровне, означает достижение просветления. Уразумение подразделяется на внезапное и постепенное. Внезапное уразумение означает, что весь процесс самосовершенствования проходит в запертом состоянии. Когда ты прошел весь процесс самосовершенствования, и твой Синьсин повысился, то в последнее мгновение при сотрясении все сверхспособности проявляются, небесное око мгновенно открывается на самом высоком уровне, и мышление может контактировать с высшими живыми существами других пространств. Ты сразу увидишь истинную картину каждого пространства и каждого парадиза Вселенной и будешь иметь с ними контакты, сможешь проявить свои большие чудотворства. Внезапное уразумение – это самый трудный путь. Во все времена выбирали в ученики только человека с довольно большой природной основой и передавали метод практики единственному преемнику. Ведь обычные люди не выдержат! Я прошел именно путь внезапного уразумения.

То, что я сейчас передаю вам, относится к постепенному уразумению. В процессе самосовершенствования сверхспособности естественно проявятся тогда, когда им суждено проявиться, но после их появления не обязательно тебе дадут их сразу использовать. Когда твой Синьсин не достиг определенного уровня, ты еще не можешь держать себя в руках и легко можешь совершить плохие дела. Пока тебе не дают использовать сверхспособности, но рано или поздно дадут. Посредством самосовершенствования твой уровень будет повышаться постепенно. Ты будешь постепенно познавать истину Вселенной, так же как и при внезапном уразумении, в конце концов достигнешь Полного Совершенства. Этим путем, то есть путем постепенного уразумения, идти относительно легче, нет опасностей. Трудность его в том, что в процессе самосовершенствования ты всё видишь, поэтому тебе тем более следует строго относиться к себе.

3.9. Чистое и спокойное сердце ]

Некоторые люди во время практики не могут погрузиться в состояние полного покоя, они ищут способы для достижения этого состояния. Некоторые спрашивают у меня: «Учитель, почему я во время практики не могу войти в состояние созерцания? Научите меня какому-нибудь способу или приему, чтобы я вошел в состояние покоя при сидении в позе созерцания». А я говорю: как ты можешь погрузиться в состояние покоя! Даже если святые придут тебя обучать какому-то способу, то и тогда ты не сможешь войти в состояние покоя. Почему? Потому что твое сердце не спокойно и не чисто. Человек живет в этом обществе, охваченный семью эмоциями и шестью желаниями, разнообразными личными интересами, и не только собственными интересами, но даже и интересами родственников и близких друзей. Всё это в твоем сердце. Они занимают слишком большой вес в твоей голове и поставлены на очень высокое место, поэтому как ты можешь в практике быть спокойным? Ты искусственно подавляешь эти мысли, но они сами выплывают наружу.

В методах самосовершенствования буддизма говорится о «Сийла, Самадхи, Мати». Сийла означает отказ от вещей, к которым человек пристрастен. Некоторые используют метод повторения имени Будды. Повторять имя Будды нужно сосредоточенно, чтобы одна мысль в сознании заменила десять тысяч мыслей. Но это есть гунфу, а не какой-то метод. Если не веришь, то попробуй. Гарантирую, что на словах ты повторяешь имя Будды, а в голове кипят разные мысли. Раньше тибетские ламы целую неделю монотонно повторяли имя Будды каждый день несколько сотен тысяч раз. Читали до такой степени, что уже кружится голова и «пухнет» мозг. Под конец у них в голове ничего не остается, лишь одна мысль об имени Будды, которая заменила десять тысяч мыслей. Это есть гунфу. У тебя это вряд ли получится. Некоторые методы практики учат тебя сосредоточиться на даньтянь, считать цифры или глазами созерцать предметы и другим способам, но, на самом деле, все это не может помочь тебе достичь полного покоя. Практикующий должен иметь чистое и спокойное сердце, должен отказаться от личных интересов и корыстолюбия.

На самом деле, способность войти в состояние покоя, в Дин, отражает степень гунфу человека и высоту его уровня. Если сядешь и сразу войдешь в состояние покоя – это воплощение уровня. Если пока не можешь войти в состояние покоя, то это ничего. В процессе самосовершенствования ты можешь постепенно этого достигнуть. Синьсин поднимается постепенно, Гун тоже возрастает постепенно. Если не равнодушно относишься к личным интересам и желаниям, то Гун не может возрасти.

Практикующий должен ежечасно, ежеминутно требовать от себя по высоким нормам. В обществе существуют разные сложные явления, много низких, нездоровых вещей, проявлений семи эмоций и шести желаний, которые все время мешают практикующему. То, что пропагандируют в телевизионных передачах, в фильмах и литературных произведениях, приучает тебя быть сильным среди обычных людей, стать более практичным обычным человеком. Если ты не можешь превзойти эти вещи, освободиться от них, то разница в отношении Синьсин и душевного состояния между тобой и другим практикующим становится все больше и больше, а полученный тобой Гун становится все меньше и меньше. Самосовершенствующийся должен либо редко, либо вообще не касаться тех низких и нездоровых вещей, должен достичь такого состояния, когда «смотришь, но не видишь; слушаешь, но не вникаешь»; не подвергаешься влиянию других людей, держишь сердце спокойным. Я часто говорю, что сердца обычных людей не могут волновать меня. Кто-нибудь скажет что-то хорошее обо мне – я не радуюсь; кто-нибудь говорит обо мне плохое – я не обижаюсь. Каким бы серьезным ни было противоречие по Синьсин между обычными людьми, на меня это не действует. Практикующий должен равнодушно относиться ко всем полученным интересам, ничего не принимать близко к сердцу. Лишь тогда твое сердце, уразумевающее Дао, считается зрелым. Не имея пристрастия к славе и выгоде, безразлично подходя к карьере, ты не будешь переживать, сердиться и всегда будешь находиться в состоянии душевного равновесия. Когда ты сможешь оставить всё, то твоё сердце само собой станет чистым и спокойным.

Я передал вам Дафа, обучил вас пяти комплексам упражнений, отрегулировал ваши тела, вложил в ваши тела «Фалунь», «Цицзи». Кроме этого, мое Тело Закона еще защищает вас. Я отдал вам всё, что надлежит отдать. На курсах вы меня слушаете, а в дальнейшем все зависит от того, как вы будете практиковать. «Учитель подвел к двери, а самосовершенствование зависит от тебя самого». Если только вы сможете хорошо уразуметь Дафа, будете усердны в его познании, будете стараться всё время сохранять свой Синьсин, неотступно самосовершенствоваться; если вы претерпите страдание из страданий, сможете вынести трудно выносимое, то я считаю, что вы непременно добьетесь полного успеха в самосовершенствовании.

Для совершенствования Гун в душе дорога у тебя.

Дафа безграничен, как море, страданье – паром для тебя.

4.1. ОСОБЕННОСТИ ГУНФА

Фалунь Дафа (Закон Будды Фалунь) — высший Дафа системы Будды для самосовершенствования, основой которого является слияние с наивысшим свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» («Истина Доброта Терпение»). Руководствуясь наивысшим свойством Вселенной и следуя принципу эволюции Вселенной в самосовершенствовании, мы совершенствуемся по Дафа (Великому Закону) и ДаДао (Великому Дао).

Закон Будды Фалунь прямо направлен на душу человека, четко указывая, что совершенствование Синьсин является ключом к возрастанию Гун. Какова высота Синьсин, такова и высота Гун — это абсолютная истина Вселенной. Синьсин включает в себя взаимное преобразование Дэ (Дэ - своего рода белое вещество) и кармы (карма - своего рода черное вещество); содержит в себе отречение от разных мирских жажд, разных навязчивых желаний, а также выдержку при переживании страдания из страданий. В него также включены многие «вещи», которым необходимо совершенствоваться при повышении уровней.

В закон Будды Фалунь еще включено содержание для совершенствования тела при помощи приёмов «Метода Полного Совершенства высшего Великого Закона системы Будды». С одной стороны, при помощи мощной силы Гун укрепляют сверхъестественные способности и механизмы, благодаря чему осуществляется «Закон совершенствует человека», а с другой стороны, в теле будут эволюционированы еще многие живые существа. При самосовершенствовании на высших уровнях появится «бессмертный младенец» (Юаньин), то есть тело Будды, и эволюционированы многие магические вещи. Все эти вещи нужно практиковать с помощью приемов этого метода. Телодвижения являются составной частью настоящего Дафа с целью достижения полной гармонии и Полного Совершенства. Это полный метод самосовершенствования и души и тела, который также называется «Методом Полного Совершенства». Данный Дафа требует и совершенствования, и практики. В первую очередь – совершенствование, затем практика. Без совершенствования Синьсин одними телодвижениями не увеличить Гун. Без практики по «Методу Полного Совершенства» при одном лишь совершенствовании Синьсин рост силы Гун будет задержан, да и Бэнтьи (собственные тела) не могут преобразоваться.

Чтобы больше людей, имеющих предопределенную связь, и те люди, у кого не возрастал Гун после долголетней практики, приобрели Закон; чтобы они с самого начала занимались практикой на высших уровнях, и чтобы сила Гун у них быстро возрастала, вплоть до Полного Совершенства, я специально передаю Дафа для самосовершенствования в Будду, который был подтвержден и постигнут мною в незапамятную древность. Данный Закон гармоничен и озарен мудростью. Его приемы просты. Великий Дао всегда прост и доступен.

Фалунь является центральной частью самосовершенствования по Закону Будды Фалунь. Фалунь представляет собой вращающееся тело, состоящее из высокоэнергетического вещества и обладающее умственными способностями. Фалунь, который я вложил в нижнюю часть живота самосовершенствующихся, круглосуточно безостановочно вращается, автоматически помогая самосовершенствующимся в их практике (тот, кто по-настоящему занимается практическим совершенствованием при чтении моих книг, или при просмотре видеозаписей моих лекций, или при прослушивании звукозаписей моих лекций, или при обучении телодвижениям у учеников Дафа, также получит Фалунь). То есть, хотя самосовершенствующиеся не всё время практикуют, но Фалунь непрерывно совершенствует человека. Это единственный способ самосовершенствования среди распространенных в мире школ совершенствования, который позволяет «Закону совершенствовать человека».

Вращающийся Фалунь обладает таким же свойством, что и Вселенная. Он представляет собой Вселенную в миниатюре. Фалуни системы Будды, инь и ян системы Дао, и всё в десятистороннем мире, без исключения, отражено в Фалунь. Вращаясь вовнутрь (по часовой стрелке), Фалунь спасает самого совершенствующегося, поглощает массу энергии из Вселенной и преобразует её в Гун. Вращаясь наружу (против часовой стрелки), Фалунь спасает людей, излучает энергию, спасая все живые существа; исправляет все неправильные состояния. Все, кто находится вблизи практикующего, получат пользу.

Фалунь Дафа ассимилирует самосовершенствующихся с наивысшим свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» и в корне отличается от любого другого гунфа. Его отличительные черты, главным образом, сводятся к следующим восьми пунктам.

4.1.1. Совершенствуется Фалунь, а не закаляет дань, и не образуется дань

Фалунь обладает таким же свойством, как и Вселенная. Он представляет собой вращающееся высокоэнергетическое существо, обладающее умственными способностями. Он постоянно вращается в нижней части живота самосовершенствующегося, непрерывно собирая из Вселенной энергию, эволюционируя энергию и преобразуя её в Гун. Поэтому совершенствование по Фалунь Дафа способствует быстрому росту Гун и ускоренному открытию Гун. Люди, практикующие тысячу лет по системе Дао, стремились приобрести Фалунь, но им это не удалось. В настоящее время распространяющиеся в обществе Гунфа идут по даньдао. Все вырабатывают дань. Их называют даньдао-цигун. Людям, занимающимся даньдао-цигун, очень трудно достичь при жизни открытия Гун и просветления.

4.1.2. Фалунь совершенствует человека, когда человек не занимается закаливанием практикой

Самосовершенствующимся ежедневно нужно работать, учиться, есть, спать и так далее, поэтому люди не могут круглосуточно практиковать. Но Фалунь постоянно вращается, помогая самосовершенствующемуся практиковать Гун круглосуточно. Таким образом создалось положение: человек не всё время занимается практикой, а Фалунь непрерывно совершенствует человека. Короче говоря, Фалунь совершенствует человека и тогда, когда человек не занимается практикой.

Сейчас в мире, будь то в Китае или за рубежом, среди всех популярных гунфа ни один не может решить вопрос противоречия между работой и практикой Гун. Только Фалунь Дафа решил эту проблему. Он является единственным гунфа, по которому можно достигнуть того, чтобы Закон совершенствовал человека.

4.1.3. Совершенствуется Чжу-иши, и сам практикующий приобретает Гун

Фалунь Дафа непосредственно совершенствует Чжу-иши (главный сознание), чтобы самосовершенствующийся ясно совершенствовал свое сердце, изживал все навязчивые желания и повышал свой Синьсин. В практике Гун по Методу Полного Совершенства нельзя находиться в состоянии транса, нельзя забывать самого себя. Надо, чтобы Чжу-иши все время управлял своей практикой Гун. Полученный таким образом Гун закрепляется в твоем теле, и ты сам приобретаешь Гун. Такой Гун ты можешь унести с собой. Фалунь Дафа драгоценен именно тем, что ты сам приобретаешь Гун.

Другие гунфа, распространенные за тысячи лет среди обычных людей, совершенствуют только Фу-иши, а плоть и Чжу-иши самосовершенствующегося играют лишь роль носителя. В момент достижения Полного Совершенства Фу-иши уходит ввысь, унося с собой Гун, а Чжу-иши и Бэнтьи практикующего остаются ни с чем, и все его старания в самосовершенствовании за всю жизнь пропадают понапрасну. Конечно, при совершенствовании Чжу-иши свою часть Гун также получит и Фу-иши, и он, само собой, повысится вслед за Чжу-иши.

4.1.4. Совершенствуются как душа, так и тело

В Фалунь Дафа под совершенствованием души подразумевается совершенствование Синьсин. Совершенствование Синьсин поставлено на первое место. Считается, что Синьсин является ключом к возрастанию Гун, то есть Гун, определяющий уровень, вырабатывается не путем практики, а путем совершенствования Синьсин. Какова высота Синьсин, такова и высота Гун. Синьсин, о котором говорит Фалунь Дафа, имеет более широкое содержание, чем Дэ; он включает в себя всестороннее содержание, в том числе и Дэ.

Совершенствование тела в Фалунь Дафа– это путь к долголетию, то есть путем практики Гун можно изменить Бэнтьи. Бэнтьи не отбрасывается. Чжу-иши объединится с плотью воедино и достигнет тем самым Полного Совершенства в целом. Совершенствование тела означает коренное изменение состава молекул человеческого тела: замену компонентов клеток высокоэнергетическим веществом, в результате чего образуется тело из веществ других пространств. И тогда у этого человека будет вечная молодость. Проблема решается коренным образом. Поэтому Фалунь Дафа является настоящим Законом, позволяющим совершенствовать и душу и тело.

4.1.5. Пять комплексов гунфа, простые и легко обучаемые

Великий Дао всегда прост и доступен. Вообще говоря, Фалунь Дафа имеет очень мало телодвижений, однако он совершенствует многочисленные и всесторонние вещи, контролирует все стороны организма, а также множество вырабатываемых вещей. Пять комплексов Гунфа полностью передаем практикующим. Сразу с самого начала пробиваются те места, где застряла энергия в теле самосовершенствующегося. Поглощается масса энергии из Вселенной. В кратчайшее время устраняются отходы тела, тем самым очищая его, повышается уровень, усиливается чудотворство, что позволяет практикующему вступить в состояние чисто-белого тела. Эти пять комплексов гунфа далеко превзошли обычные способы пробивания каналов или Большого и Малого Небесного круга; они предоставляют практикующим самую удобную, самую быструю, самую хорошую, а также и самую редкую школу для совершенствования.

4.1.6. Отсутствие мыслей исключает отклонения, и Гун растет быстро

При самосовершенствовании по Фалунь Дафа не нужно использовать мысль, не нужно сосредоточивать мысль в какой-то точке, не нужно опираться на управление мыслью, поэтому самосовершенствование по Фалунь Дафа абсолютно безопасно и гарантирует, что не будет никаких отклонений. Фалунь также охраняет практикующего от отклонений при практике Гун, от вмешательства людей с плохим Синьсин. Он еще способен автоматически исправлять все неправильные состояния.

Практикующий занимается совершенствованием на очень высоком уровне. Если ты сможешь претерпеть страдание из страданий, вынести трудно выносимое; если ты сможешь сохранять Синьсин, заниматься практическим самосовершенствованием только по одной школе, тогда ты сможешь за несколько лет достичь «сбора трех цветков над макушкой», что означает наивысший уровень, достигнутый в самосовершенствовании по мирскому Закону.

4.1.7. Практиковать Гун можно независимо от места, времени, ориентации и без завершающих Гун приёмов

Фалунь представляет собой Вселенную в миниатюре. Вращается Вселенная, вращаются галактики, вращается и Земля вокруг своей оси, независимо от направления на восток, запад, юг или север. Самосовершенствующийся по Фалунь Дафа практикует по свойству Вселенной, по принципам эволюции Вселенной, поэтому в какую бы сторону он ни встал при практике Гун, он закаляется лицом ко всем направлениям. Поскольку Фалунь все время вращается, не имея концепции о времени, то в любое время можно заниматься практикой Гун. Поскольку Фалунь вращается безотказно, самосовершенствующемуся невозможно его остановить, поэтому нет понятия о приемах, завершающих Гун, а есть только заключительная поза без приемов, завершающих Гун.

4.1.8. Под защитой моего Тела Закона исключено вмешательство извне

Очень опасно, когда простой человек вдруг приобретает «вещи» высшего уровня. Его жизнь сразу окажется под угрозой. Совершенствующегося по Фалунь Дафа, когда он принял переданный мною Фалунь Дафа и по-настоящему начал заниматься самосовершенствованием, защищает мое Тело Закона. Если только ты неуклонно будешь заниматься самосовершенствованием, Тело Закона будет защищать тебя вплоть до твоего Полного Совершенства. Если ты на полпути бросишь заниматься, то мое Тело Закона само уйдет.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия