Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 21 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 21 страница






Если я буду говорить слишком мудрено, то многие из вас вряд ли могут меня понять. Ведь я уже два года систематически не проповедую Закона, потому что я уже полностью оставил людям Закон. Я даже не позволяю записывать на пленку мои лекции. Почему? Потому что многие гонятся за новинкой. Что, мол, нового говорил учитель, и еще что нового говорил. Вместо того чтобы практиковать основательно и серьезно, они гонятся за этим. Моя книга “Чжуань Фалунь” будет служить людям руководством для самосовершенствования как систематический Закон. Все остальное, что я изложил, - лишь толкование “Чжуань Фалунь”, лишь вспомогательные материалы. Распространение звукозаписи моей речи в обществе служило бы помехой для практикующих. Книга “Чжуань Фалунь” характеризуется систематичностью изложения всего, от низкого к высшему. А то, что я сейчас говорю, адресовано только современным людям.

Я хотел бы подчеркнуть еще один Ученик: при самосовершенствовании мы должны держаться лишь одной школы. Я должен вам сказать, что выражение “взять хорошее из всех школ” употребляется среди мирского люда, а не в кругах практикующих. Если ты хочешь учиться технике, то тебе, разумеется, следует учиться у всех, кто хорошо разбирается в технике. Но если мы смотрим на логику вещей человечества из пространства высших уровней, то все получается наоборот. То, что человечество считает хорошим, может быть плохим. Все получается наоборот. Скажем, у нас здесь днем, а там ночью; то, что ты считаешь правильным, может быть неправильным. Почему это так? Я кратко вам объясню. Как всем известно, когда человек подвергается мучениям, он считает, что это плохо; когда человека обижает кто-нибудь, то ему становится не по себе, и он думает, что это плохо. Я вам скажу: хлебать горя, терпеть невзгоды - это хорошее дело! Вот, как видите, я думаю иначе, чем вы. Почему это так? Потому что в пространствах высших уровней все получается наоборот. Там считают, что человек живет не для того, чтобы быть человеком. Ввиду того, что человек терпит невзгоды в человеческом обществе и тем самым погашает долги, сделанные им в предыдущих существованиях, он может вернуться в пространства более высоких уровней, вернуться даже туда, где породили его жизнь, в самое прекрасное место. Пусть даже ему не удастся добиться повышения, в следующей его жизни будет меньше невзгод благодаря тому, что у него меньше будет кармы.

Однако если человек не погасит сделанные им грехи, то он не поднимется в миры высших уровней. Возьмем для примера бутылку, набитую грязью. Крепко приверни крышку, брось такую бутылку в воду, и она сразу затонет. А если ты высыпаешь немного грязи из бутылки, то она всплывет повыше. Чем больше грязи ты высыпаешь, тем выше всплывает бутылка. Когда ты высыпаешь уже много грязи, то снова приверни крышку на бутылке, после этого ты увидишь, что даже силой руки нельзя заставить бутылку затонуть: она снова всплывет. Подобное случается с нашими практикующими. Тело человека после каждого перерождения, т.е. человек в каждую свою жизнь, на каждом своем веку мог обидеть кого-нибудь, обмануть кого-нибудь, причинить кому-нибудь зло, убивать живых существ и т.д., мог даже совершить более серьезные грехи. Он должен был погасить эти сделанные им грехи. В этой Вселенной существует такой принцип: если не потеряешь, то не приобретешь, если хочешь что-нибудь приобрести, то придется что-нибудь потерять. Задолженность надо погасить. Не погасишь ее в эту жизнь, погаси в следующем веку. Это несомненно. Когда человек подвергается мучениям, он считает это случайным, считает, что другие относятся к нему несправедливо, что другие виноваты. Я должен вам сказать: все это неслучайно, все это создано накопленной прежде кармой. Если бы человек не носил в себе карму, то ему улыбались бы все, с кем бы он ни встречался на улице, даже незнакомые по собственной инициативе помогали бы ему. Какое это будет счастье! Однако можно определенно сказать, что такой человек не может жить в пространстве человечества, он должен вернуться в небо. Такова судьба человека. Человек носит в себе карму, и он никогда не достигнет высших уровней в самосовершенствовании, если душа его не будет очищена, как об этом я уже упомянул выше.

Хлебнуть горя, потерпеть невзгоды – это не плохое дело. Терпя невзгоды, ты можешь погасить задолженность и поистине уйти в прекрасное место, туда, где больше не нужно терпеть невзгоды. Какое бы счастье ты ни испытывал в человеческом обществе, пусть ты миллиардер, пусть ты очень крупный чиновник, все равно тебе не пережить этих десятков лет, и вся жизнь быстро протечет. Подумай, при перерождении ты приходишь ни с чем и уходишь ни с чем. Что ты можешь унести? Ничего не можешь унести. Кому ты оставишь все это? Тебе кажется, что ты это оставил своим потомкам. Но после другого перерождения они тебя не узнают. Пойдешь ты к ним служить, пол там подметешь, а они вряд ли подарят тебе улыбку, вряд ли дают ему лишнюю копейку. Действительно будет так! Вот почему мы говорим, что человек находится в заблуждении.

Тут мы вскрыли сущность жизни человека. Давайте призадумаемся. Когда ты, практикующий, подвергаешься мучениям, когда тебя обижают другие, когда тебе причиняют хлопоты, когда тебе приходится потерять какую-нибудь материальную выгоду, - все это, по-моему, едва ли плохое дело, потому что в этой Вселенной существует такой принцип: кто не потеряет, тот не приобретет, чтобы приобрести, надо потерять. И еще: если ты уже приобретешь что-нибудь и в тоже время не захочешь потерять, то вынудят тебя потерять. Таково свойство Вселенной. Все вещества состоят из Чжэнь Шань Жэнь. Поэтому любой предмет, скажем, камень, сталь и железо, воздух, любой продукт человеческого труда, любое вещество в микроструктуре состоит из свойства Чжэнь Шань Жэнь. Эта колоссальная Вселенная состоит именно из Чжэнь Шань Жэнь, которые уравновешивают все во Вселенной. Кто-то побил другого, выругал другого, обидел другого, подверг мучениям другого и остался очень доволен всем этим. Он считается приобретшей стороной. Мирские ему говорят: “Какой ты способный! Молодец! Ты не понес ущерба.” А я думаю, что он здорово поплатился. Почему же это так? Когда человек сделал что-нибудь плохое, он стал приобретшей стороной. Он обидел другого, он был в выигрыше, тогда ему следует потерять. Противная сторона подверглась мучениям, и это означает, что она потеряла счастье, и она должна что-нибудь приобрести в возмещение. Каким путем? Ты ударил его кулаком, ты его выругал, тогда вслед за этим от тебя улетает кусочек беленькой материи, количество которой равно силе твоего удара и резкости твоей ругани. Такая материя называется дэ. Этот дэ достался противной стороне, опустился на тело противной стороны. Но противная сторона – тоже человек. Он, возможно, не знает этой логики вещей. Ты его ударил, и он здорово возмутился. Когда он возмущается, значит, отталкивает этот дэ обратно. Он ответил тебе кулаком и руганью, тем самым отпасовал дэ тебе обратно. Оба они и не потеряли, и не приобрели. Никто не приобрел. Справедлив принцип закона Вселенной.

Человек, посвятивший себя самосовершенствованию, не принимает все это во внимание. Он говорит: “Ты меня ударяешь, ты меня ругаешь. Я остаюсь совершенно спокойным. Я не придаю этому значения. Ведь я практикующий, а ты человек обычный, я не должен ронять себя и вступать в спор с тобой.” А не думаете ли вы, что этот человек уже превысил моральный уровень обыкновенных людей? Не дэ ли ему дают, когда его ударяют? А дэ, как материя, может превратиться в гун. Откуда берется у человека гун? Я вам скажу, что он как раз происходит от дэ. Кроме этого дэ, для выработки Гун нужно еще собрать из Вселенной кое-какие вещества. Без этого дэ ты не выработаешь этого гун. Он тебя ударяет, значит, он дает тебе дэ, а если у тебя дэ станет больше, то ты сможешь достигнуть еще более высоких уровней в сюлянь. Не такова ли логика вещей? Ведь то, что ты тут приобрел, намного превышает то возмещение, которое должен заплатить тот обычный человек за причиненные тебе мучения. Он тебя ударяет или тебя ругает, причиняет тебе какие-то хлопоты и тем самым подвергает тебя мучениям. При переживании этих мучений та черная материя - карма, которую ты носишь в себе, которая порождена долгами, сделанными в твоих предыдущих существованиях, может превратиться в дэ. И она соответствующим образом дает тебе часть дэ. Подумай только, ты как обычный человек, извлек из этого двойную пользу. Другие причинили тебе мучения, а тебе досталось двойное возмещение.

А если ты отдаешься сюлянь, то в таком случае ты можешь приобрести четыре пользы. Когда ты подвергаешься всему этому, ты не роняешь себя и вступаешь в спор с ним, ты остаешься абсолютно спокойным, т.е. не отвечаешь ударом на удар, руганью на ругань. Подумайте, когда ты спокойно относишься ко всему, то не значит ли это, что Синьсин (духовность) у тебя уже повысился? Как тебе будет практиковать, если бы другие не причинили тебе хлопоты, не подвергли тебя мучениям? Абсолютно невозможно, чтобы человек, сидя там удобно, выпивая чаю и смотря телевизор, смог добиться успеха в самосовершенствовании, смог достигнуть желанной высоты. Только в этой сложной обстановке, в длительном процессе закалки, в невзгодах ты сможешь работать над собой, сможешь достичь более высоких норм, более высоких уровней. У тебя Синьсин не такой, как у него, значит, ты добился повышения в Синьсин и таким образом приобрел тройную пользу! Будучи практикующим, ты, конечно, преследуешь цель повыситься в уровнях и как можно раньше добиться совершенства. Когда твой Синьсин повысится, не вместе ли с этим возрастет и твой гун? Сомнения в этом нет! Существует такая правда: уровень Синьсин человека определяет мощь его гун. Может ли возрасти у человека гун, если его Синьсин будет топтаться на месте? Абсолютно невозможно! Таких случаев абсолютно быть не может. Кто-то недоумевает, почему некоторые практикующие обладают гун, хотя в отношении Синьсин они уступают и ему? Он, может быть, в одном отношении уступает тебе, а в другом отношении сильнее тебя, потому что различные стремления у практикующего устраняются не вместе, а по порядку, одно за другим. Если какие-нибудь стремления остаются не устранёнными, то они проявляются в такой же форме, как у мирского люда, а те стремления, которые уже устранены, не могут, конечно, быть проявлены. Когда ты, будучи практикующим, подвергаешься мучениям, то тебе достанется сразу четыре пользы. Скажу в шутку, где тебе найти такую выгоду?

Кто-то меня ударил, выругал. Я здорово рассердился, не нахожу покоя от возмущения; или же кто-то поживился на мой счет, положил мои деньги в свой карман, прямо не могу стерпеть! Люди придают всему этому большое значение, не уступая даже ничтожной выгоды. Подумайте, какой жалкой жизнью они живут! Они от сердца радуются даже малейшему выгадыванию, радуются даже самой ничтожной выгоде – вот к чему стремятся нынешние люди. Ведь они не знают, что они действительно потеряли, и это будет страшнее всего! Почему этот дэ такой ценный? Всем известно, что пожилые люди Востока говорят: у кого имеется дэ, тому выпадает счастье. Счастье это воплощается в следующем: быть крупным чиновником, сильно разбогатеть, владеть домами и земельной собственностью, жить счастливой жизнью и т.д., - все это получено в обмен за дэ. Дэ сопутствует жизни человека, а после смерти человека он сопутствует его Юаньшэнь (имеется в виду душа, созерцание, неумирающее “я”); когда человек перерождается, дэ опять ему сопутствует. Жизни человека сопутствует не только дэ, но и черная материя - карма, о чем я говорил выше. Обе эти материи носит в себе человек. Раньше пожилые люди говорили: кто совершил дурные дела, тот получит возмездие. А кто осуществит это возмездие? Кто запишет поступки человека в книги? Где найдется человек, который позаботился бы об этом? Зато этот дэ держится на твоем теле, крепко прилипнув к тебе. Он решает твою судьбу в следующей жизни. Если у тебя много кармы, то твоя жизнь будет насыщена страданиями, заболеваниями и бедствиями; если у тебя много дэ, то ты будешь богатым, удачливым и станешь крупным чиновником. Все создано этим дэ. Этот дэ еще более ценен для практикующих – он может превратиться в гун. Такова логика вещей.

Современная наука не познает этого, потому что современная наука не в состоянии превысить это пространство. В какой же форме пространства существует наше человечество? Я вам скажу, что пространство, где существует наше человечество, находится между двумя видами материальных частиц. Те, кто учились физике, знают, что и молекула, и атом, и атомное ядро, и кварк, и нейтрино, - все они своего рода частицы, материальные элементы, из которых состоят еще большие частицы. В какой частице существует наше человечество? Самая большая частица, что мы можем увидеть невооруженными глазами, - это планета, а самая маленькая частица, которую можно видеть под микроскопом, - это молекула. В действительности же мы и существуем в пространстве между планетой и молекулой. Нам кажется, что пространство это очень обширное, очень просторное, безгранично колоссальное. По-моему, современная наука развивается слабо. Как бы высоко ни взлетал космический корабль, он никак не может вылететь из этого материального пространства; как бы развит ни был электронный мозг, с мозгом человека его сравнить нельзя, к тому же человеческий мозг до сих пор остается загадкой. Следовательно, наука человечества может постичь лишь самое поверхностное.

Давайте призадумаемся, раз наше человечество существует между двумя видами частиц – планетой и молекулой, а молекула состоит из атомов, тогда каково пространство между атомом и молекулой? Современные ученые познают лишь какую-то точку атома, какую-то его малую структуру. На самом деле место, где существует атом, также составляет поверхность, которая в свою очередь представляет собой довольно колоссальное пространство, а то, что ты замечаешь, - это только точка. А какого размера это пространство на этой его поверхности? Что касается нормы для измерения расстояния, то мы всегда любим мерить что-нибудь с позиции современной науки человечества. Ты должен выйти за рамки позитивистской науки, должен освободиться от ее концепций. Ты сможешь войти в какое-то пространство лишь в том случае, когда ты будешь соответствовать форме того пространства. Как это было подтверждено наукой, в промежутке между атомом и молекулой может в ряд поместиться около двух миллионов атома. Это подтвержденное наукой расстояние уже довольно значительное. Тебе не следует понимать этот вопрос с точки зрения сегодняшнего человечества, все еще не вышедшего за рамки позитивистской науки. Давайте призадумаемся: существует ли какое-то пространство между атомом и атомным ядром? И дальше: какое пространственное расстояние между атомным ядром и кварком? А между кварком и нейтрино? Конечно, сегодня наука нашего человечества дотянулась лишь до нейтрино. Его уже нельзя увидеть. Лишь при помощи приборов мы можем узнать форму его существования. На самом деле между ним и истоком материи существует неизвестно какое расстояние!

Я изложил самую простую форму существования пространства. Все вещества у нашего человечества: и невидимые, действительно существующие в этом воздухе все вещества, и видимые вещества, такие, как железо, цемент, животные, растения, предметы, физические тела людей – все это состоит из молекул. Человечество существует как раз на поверхности молекул, точно какое-то стереоизображение. Ты и живешь на этой поверхности. Ты не в состоянии выбежать из нее. Наука человечества также ограничена в пределах этого пространства и не может превысить его, а люди еще говорят, насколько развита наука, отвергая все другие учения. Технические достижения человечества не приведут к еще более глубокому познанию Вселенной. Если человечество действительно сможет превысить это пространство, то оно увидит формы существования жизней в других пространствах, формы существования материи, структуру времени-пространства. Однако мы, практикующие, можем видеть, что только Будд можно считать наивысшими учеными.

Когда я читал лекцию об открытии небесного ока, я затрагивал этот вопрос. Мы избегаем смотреть на что-нибудь глазами, пользуясь этим небесным оком, т.е. в межбровье, которое в системе Дао называется подножием горы, у корня носа, пробить проход, прямо ведущий к пинеальной железе. Пинеальная железа – это медицинское название. Практикующие в системе Дао называют ее дворцом нивань. Однако специалисты по медицине уже заметили, что передняя половина этой пинеальной железы имеет такую же организационную структуру, какую имеют глаза человека. Специалистов по современной медицине удивляет то, почему существует здесь один глаз. Они считают, что это глаз, переживший процесс регресса. Они все еще с точки зрения эволюционной теории толкуют это явление. На самом деле так оно и было. Регресс тут ни при чем. Конечно, через сюлянь невооруженные глаза человека также смогут приобрести способность проникающего зрения, также будут обладать этим гуннэн. Ведь Закон Будды обладает неограниченной силой. Если человек избегает смотреть на что-нибудь глазами, состоящими из молекул, то он может сквозь это пространство увидеть картины в других пространствах. Такова логика вещей. Поэтому человек, посвятивший себя сюлянь, может видеть то, что не видит мирской люд. Конечно, некоторые из мирских могут в своей жизни с мутным сознанием случайно видеть какие-то непостижимые явления. Скажем, они видят, что какой-то человек мелькнул впереди и исчез, или видят что-нибудь другое, слышат какой-то звук. Наверное, они в мутном состоянии действительно видят, слышат что-то в других пространствах. Так как у некоторых небесное око не так плотно закрыто, или уши закрыты неплотно, в результате чего время от времени они могут услышать звуки из других пространств или увидеть какие-то явления в других пространствах.

Я только что говорил о пространстве, где существует человечество. На самом деле планета, где существует человечество, не представляет собой самую большую частицу, самое большое вещество. Ведь кроме планеты есть еще большее вещество! Глаза Будды Шакьямуни уже могут увидеть и ультрамикроскопические вещества, и довольно колоссальные макроскопические вещества. Однако Будде Шакьямуни в конце концов не удалось узнать, насколько велика эта Вселенная, поэтому он сказал: “Велик без внешнего края, мал без внутреннего предела.” Какая колоссальная эта Вселенная! Представьте себе, какая она сложная, совсем не такая, как о ней знает человечество, она не ограничивается нашим этим пространством, этой формой, а довольно сложная! Кроме этой известной нам формы пространства, она обладает еще формой пространств, существующих в продольном направлении, причем в пределах пространств продольного направления имеется еще много и много самостоятельных миров, очень сложно. Под этим самостоятельным миром, о чем я говорю, подразумевается царство небесное. В каждом пространстве существуют разные времена-пространства. Давайте призадумаемся, можно ли отождествить время того пространства, которое состоит из атомов, со временем нашего пространства, состоящего из молекул? Там концепция о времени, понятие о расстоянии отличаются от наших. Во всех отношениях наблюдается различие. Почему НЛО инопланетян может появиться и исчезнуть как по волшебству? Почему он летает с такой быстротой? Потому, что он идет по другому пространству. Все тут очень просто. Человечество с точки зрения своей науки никогда не сможет исчерпывающе изучить непознанные явления во Вселенной, никогда не сможет постичь суть сюлянь или религии. Оно должно изменить свой метод мышления, ему придется подойти к этим вопросам с другой точки зрения. В истории человечества наука развивалась не по одному пути позитивистской науки, которую открыли и изобрели европейцы. Существовала другая линия развития. Путь развития, имевший место в истории и пройденный древней цивилизацией, представляет собой другой путь, путь познания жизненной материи и Вселенной. Древняя наука Китая развивалась именно по такому пути. Так как китайская культура касалась очень высоких уровней, к тому же нравственность людей испортилась, поэтому это развитие также было удержано, и эта культура не дошла до наших дней, а та самая низкая форма науки сохранилась до сих пор, поэтому она довольно недостаточная.

Только что я говорил, что человек был порожден не в этом нашем материальном пространстве. Говорил и о том, для чего быть человеком. Если человек продолжит падать вниз, то его впереди ждет гибель, окончательная гибель, что называется синшэньцюаньме (полное уничтожение и физического тела, и Юаньшэнь), очень страшно! Поэтому Будды стремятся спасти людей, не давая им попасть в такое безвыходное положение, избавить людей от страданий и мучений и перевести их в царство небесное. Это привело бы к истинному, окончательному устранению страданий и мучений людей. Сегодня верующие в Будд придерживаются иной исходной точки, чем прежде. Раньше люди просто поклонялись Буддам, совершенствовались в достижении сущности Будды, почитали Будд. У них была только вера в Будд, и они не стремились ни к чему другому. А теперь люди веруют в Будд для того, чтобы чего-нибудь выпросить у Будд. Будды считают, что такое стремление – самое грязное. Подумай, Будды спасают тебя, а ты стремишься к неге и счастью среди мирского люда. Если бы действительно давали тебе быть счастливым, жить со всеми удобствами, ты уж больше не хотел бы быть Буддой, ты уж теперь стал бы Буддой. Разве это возможно? Ты из жизни в жизнь накопил много кармы и причинил другим зло, но не собираешься погасить задолженность, а знаешь только одно - добиваться счастья. Напрасно же ты добиваешься. Перед тобой лишь один выход: отдаться сюлянь, и лишь тогда можно будет устранить накопленную карму. Если ты не имеешь желания стать Буддой, то тебе все равно надо быть честным человеком, тебе все равно надо побольше делать добра и поменьше совершать зла, и только тогда ты сможешь приобрести счастье, и подлинная твоя жизнь сможет продлиться дольше. Но, может быть, при перерождении тебя лишат памяти о прошлых делах, после чего ты очутишься в плохой обстановке и, отдавшись течению, окажешься на грани гибели.

Выше я упоминал о выражении Будды Шакьямуни “Велик без внешнего края, мал без внутреннего предела.” Некоторые, может быть, еще плохо разбираются в смысле этих слов. Что познал Будда Шакьямуни в то время? Он изложил учение о трех тысячах миров. Будда Шакьямуни сказал: есть три тысячи таких миров, как наше человеческое общество, где существуют люди с каким же, как у нас, материальным телом, не ограничиваясь людьми, которые существуют в других пространствах. В этой системе Млечного пути имеется три тысячи таких планет. Причем он еще сказал: в одной песчинке есть три тысячи миров. Он сказал, что в одной песчинке есть три тысячи таких пространств, в каком существует наше человечество. Но нам нельзя с точки зрения современной науки вообразить размер человека в тех пространствах – люди там существуют в другой форме времени-пространства.

Мои слова могут казаться некоторым странными, непостижимыми. Давайте призадумаемся. Земля вращается закономерно. Тогда спрашивается, какая разница между вращением электрона вокруг атомного ядра и вращением Земли вокруг Солнца? Разницы тут нет. Если тебе удастся увеличить электрон до размера Земли, тогда посмотри, есть ли там жизни? Какие существа там существуют? Будда Шакьямуни сказал: “Мал без внутреннего предела.” Что ему удалось увидеть? Ему удалось уже увидеть довольно микроскопические вещества. Он сказал, что в одной песчинке существует три тысячи миров. Давайте призадумаемся. Если то, что сказал Будда Шакьямуни, - это правда, то существует ли в той песчинке, в том мире реки, озера и моря? Есть ли тогда песчинки на берегах тех рек, озер и морей? Дальше: будет ли еще три тысячи миров и в этих песчинках? Будет ли еще три тысячи миров в песчинках, содержащихся в тех песчинках? Будда Шакьямуни заметил, что нельзя будет докопаться до корня в этом отношении. Поэтому он сказал: “Мал без внутреннего предела.” Ему не удалось увидеть самый исток материи. Об этом самом истоке мы, разумеется, говорили раньше и тут повторять не будем. Так как чрезмерно мудреное и углубленное изложение было бы не таким понятным для многих, особенно для тех, кто плохо понимает по-китайски, поэтому об этом я много говорить не буду. Думается, что пора кончать мою речь. Вы можете задавать вопросы насчет самосовершенствования, насчет нашего Закона. Я буду отвечать.

Ученик: Мы прочитали первый и второй том “Чжуань Фалунь”. Одна фраза кажется мне трудно понятной, потому что прежде я был последователем секты тантризма. Где-то в книгах как будто написано, что теперь уровни Бодхисатвы и Татхагаты подвергаются удару фатума?

Учитель: Вопрос этот поставлен на большой высоте. Ты постигнешь это лишь тогда, когда ты достигнешь еще более высоких степеней в своем самосовершенствовании. Конечно, я могу изложить его сжато и в общих чертах. Закон на уровне человечества уже перестал действовать, потому что моральный уровень человеческого общества упал, концепция о нравственности в душе человека испортилась. А когда человек потерял чистые помыслы, то закон перестал на него действовать. А когда закон перестал действовать в человеческом обществе, то человек начал падать вниз. Если этот закон перестал действовать не в человеческом обществе, тогда можно предположить, что отклонение наблюдается уже в пространствах высоких уровней, что привело к падению материальных живых существ вниз. Они падают вниз тогда, когда становятся более плохими. Если такое явление наблюдается в крупных масштабах, то в этом виновато не одно человечество. Скажем, Великий Закон проходит насквозь сверху донизу. Малейшее отклонение наверху может привести к тому, что внизу все изменится до неузнаваемости. Это похоже на то, что человек стреляет из ружья. При малейшем отклонении дула ружья уже не узнаешь, куда улетит пуля. Почему внизу произошли такие большие изменения? Очень страшным сделалось человеческое общество! И наркомания, и торговля наркотиками, и всевозможные злодеяния, и грязные дела у многих; и черная шайка, и гомосексуализм, и распущенность, - все это в корне противоречит нормам морали. Как смотрят на это Будды? Правда, ваше правительство допускает это, ваш закон допускает, и все это значит, что лишь сами люди допускают. Но небо не допускает! Раньше люди стремились к прекрасному, а сейчас посмотрите, и продаваемые игрушки, и живопись, - все это изготовлено, нарисовано как попало. Кто его знает, что это такое! Все концепции людей изменяются к противоположной стороне. Кучу мусора называют произведением какого-то мастера-скульптуры. Повсеместно в обществе наблюдаются такие явления. В магазинах продаются даже игрушки в виде кала. Раньше люди желали купить лишь красивые куклы, а теперь мы можем видеть игрушки в виде черепа человека, и в виде злого человека, и в виде нечистого духа, причем эти игрушки идут ходко. Их покупают люди без добрых помыслов. О чем это говорит? О том, что концепция людей быстро изменяется к худшему! Раньше хорошими певцами считали тех, у кого прекрасный голос, кто имеет диплом, присужденный консерваторией, кто отличается красивой фигурой и очаровательной манерой игры, ведь музыка должна произвести на людей чудесное впечатление. А теперь перед вами стоит человек не то мужского пола, не то женского, с такими длинными волосами. Он стоит там и громко издает звук “а”, а там через телевидение уже превознесли его как певца-звезду. Все портится, все у человечества изменяется к худшему. Существует много и много явлений, прямо кошмар! Все это ты не можешь видеть, если не отдаешься самосовершенствованию. Отношение человечества к религиям также изменилось. Люди стали принимать религии за политику. Некоторые ругают Будд с первого слова. В меню ты можешь прочитать такое название блюда, как “Будда перескакивает через изгородь.” Это же клевета на Будду. Что происходит с человеческим обществом? В этом ты не разберешься, если не отдашься самосовершенствованию. Когда ты сделаешь несколько шагов вперед по пути самосовершенствования и оглянешься назад, то тебя напугает увиденное! Давайте призадумаемся, то, что человечество испортилось до такой степени, - не изолированное явление. Это потому, что в известных пространствах произошли неполадки с законом, что многие вещества, многие живые существа отклонились от закона. Я могу вам только так объяснить. Чрезмерно углубленное толкование может быть недоступным для многих из присутствующих. Мне кажется, что ты должен понять, о чем я говорю.

Ученик: Вначале я очень стеснялся задавать вопросы, но потом побоялся, как бы не пропустить этот случай. Этот вопрос я задавал многим, но никто из них не дал мне ответа. Сегодня мне посчастливилось повидаться с учителем. Редко когда представляется такой случай. Это было несколько лет тому назад. Однажды в первом часу ночи я сидел в позе созерцания по методам секты тантризма, - прежде я был последователем секты тантризма. В то время я вертелся как воздушный винт и с неописуемой быстротой, затем поднялся в воздух. Поднялся я так высоко, вышел из темени головы. При этом почувствовал острую боль. С болью продолжал подниматься. Мне сделалось страшно. Думал, что может быть, ушла моя душа. Не видно было мне свое тело. На следующий день случилось странное: сижу я в комнате среди бела дня и вижу серебряный кольцевой свет, серебряный свет, который исчез через пять минут. На третий день я увидел фалунь. В чем это дело?

Учитель: Хотя ты раньше практиковал по секте тантризма, но результата не было. Почему ты увидел фалунь? Это потому, что мы позаботились о тебе еще тогда, когда ты еще не практиковал в нашей школе. Практикующим очень легко взлетать. Современные ученые не могут объяснить такое явление. На самом деле как только все каналы тела человека будут пробиты, человек сразу сможет взлететь. Если даже пока он не взлетает, то когда ходит, ног под собой не слышит, а когда взбирается на гору или поднимается на верхний этаж, то не чувствует усталости. Такое состояние появится тогда, когда будут пробиты каналы. Что касается Юаньшэнь, то он у одних легко выходит из тела, а у других нет. После выхода Юаньшэнь из тела фалунь вертит взлетевшее тело человека, поэтому он вращается очень быстро. Почему ты не смел тогда выше подняться? Потому что энергии тогда у тебя хватало лишь на такую высоту. Все это может казаться тебе страшным в первый раз. Такое чувство страха может быть у каждого. На самом деле многие из тех, кто практикует по Фалунь Дафа (Великий Закон Фалунь), может взлететь. Это нормальное явление. Как только человек начинает свой сюлянь, тут у него и начинается пробивание каналов, а когда будет пробит большой небесный круг, то человек сможет взлететь.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 487. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия