Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 22 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 22 страница






Я советовал бы тебе отказаться от своего намерения взлететь. Как только у тебя возникнет такая мысль, тебе уже не дадут подняться, если даже у тебя будет такая способность. Практикующий должен придавать значение у-вэй (недеяние), придавать значение пустоте. Люди отдаются самосовершенствованию сознательно, но приобретают что-нибудь нечаянно; самосовершенствование проходит сознательно, но Гун приходит нечаянно. самосовершенствование как раз и надо проводить в таком духовном состоянии. Целыми днями мечтать стать Буддой – это будет самое упрямое стремление. Без устранения такого стремления тебе никогда не добиться ничего. Цель сюлянь как раз и заключается в том, чтобы устранить все стремления человека. Все, что относится к мирскому люду и от чего ты не хочешь освободиться, есть проявление упрямых стремлений. Ты гонишься то за этим, то за тем, чем упорнее будет твоя погоня, тем меньше будет у тебя возможность добиться чего-нибудь. Ты приобретешь что-нибудь лишь тогда, когда ты отречешься от этих стремлений. Запомните это во что бы то ни стало. Если ты хочешь приобрести что-нибудь относящееся к мирскому люду, то можно гнаться за ним, можно учиться ему, можно прилагать к нему усилие; а то, что не относится к мирскому люду, ты приобретешь лишь в случае, когда ты пойдешь на отречение. Что это значит? Значит это: не проси ничего, и ты приобретешь все.

Фактически тебе нечего было бояться. Взлетел так взлетел. Поскольку тогда некому было учить тебя, не было среди мирских учителя. Взлетание практикующего – весьма нормальное явление. Все это происходит под контролем помыслов человека. Едва ты захочешь спуститься, и уже спустишься; захочешь подняться, и уже поднимешься. Когда ты начнешь бояться, то это опять будет проявление упрямого стремления, и ты, чего доброго, упадешь вниз, поэтому ни в коем случае не надо бояться. Жил-был какой-то человек. Он достиг уровня Архата и обрадовался этим, отчего и упал вниз. Почему же? Потому что радость также представляет собой проявление эмоции, проявление упрямого стремления. Тот, кто успешно завершил свое самосовершенствование, всегда держит себя спокойно. Когда его ругают, когда ему говорят грубости, он остается равнодушным. И похвалы других не могут тронуть его за сердце; а когда говорят плохое по его адресу, он также не принимает этого близко к сердцу. Итак, человек этот упал с достигнутого уровня из-за радости. Ведь достигнуть уровня Архата нелегко, и он решил снова начать свое самосовершенствование. Несколько лет спустя он снова достиг уровня Архата. На этот раз он подумал, что нельзя ему радоваться, а то снова упадет. Как только он начал бояться, он снова упал вниз, потому что боязнь – тоже проявление упрямого стремления. Совершенствоваться в достижении сущности Будды – дело серьезное, а не детская забава! Поэтому все вы непременно должны обращать на это внимание.

Прежде чем вы зададите новые вопросы, я хотел бы остановиться еще на том, что при самосовершенствовании мы должны держаться лишь одной школы. Я знаю, что многие из присутствующих учились раньше секте тантризма; многие веровали в буддизм; другие веровали в христианство, в католичество. Я считаю, что при самосовершенствовании надо держаться лишь одной школы! Почему надо держаться лишь одной школы? Ведь это же абсолютная истина! Отход от нее - вот главная причина того, что в последний период упадка и гибели людям не удастся успешно завершить свое самосовершенствование. Причин тут несколько: непонимание Закона; смешанная практика. Смешанная практика составляет главную причину. Если ты практикуешь по этой школе, то тебе нельзя наряду с этим браться и за другую. Чем это объясняется? Это объясняется тем, что выражение “взять лучшее из всех школ” происходит от мирского люда. Оно годится для усвоения технических знаний мирского люда. А при самосовершенствовании надо держаться лишь одной школы. В буддизме это называется “Нельзя практиковать одновременно по двум школам.” Если человек хочет посвятить себя самосовершенствованию и по системе Будды, и по системе Дао, то он ничего не добьется, никто не даст ему гун. Ведь “человек практикует сам, а Гун ему дает учитель.” Давайте призадумаемся, сможет ли человек достигнет уровня Будды в самосовершенствовании, если он занимается лишь цигунской тренировкой? Тантризм учит произносить заклинания, учит, как прибегать к помыслам, учит делать несколько мудр. А значит ли это, что человек станет Буддой, если он научится всему этому? Помыслы человека ничего не значат, помыслы – это только желания. А подлинную роль играет учитель! Некоторые думают: и буддизм, и тантризм, и цигуны системы Будды – все это относится к системе Будды. Не хорошо ли было бы, если бы мы практиковали все это вместе? Так понимает дело человек, а не бог. Давайте призадумаемся, каким образом Будда Татхагата, Будда Амитаба успешно завершили свое самосовершенствование? У них была своя система практики, и это привело их к совершенству. Их Гун также прошел свой процесс эволюции. Таким образом они усовершенствовали свой мир, усовершенствовали себя. Все, что принадлежит им, создали формы их практики в ходе их самосовершенствования.

Путем к совершенству для Будды Шакьямуни служили “сийла, самадхи, мати” (“воздержание”, “медитация”, “пробуждение”). Нужно было практиковать четыре чань и восемь дин или еще другое, словом, у него своя система практики. Если ты будешь практиковать по его школе, то тебе нужно выработать такой гун, какой выработал Будда Шакьямуни в свое время, и по завершении самосовершенствования попадешь в его царство небесное. Если ты хочешь практиковать по секте тантризма, то тебе следует придерживаться вероучения тантризма о “теле, речи, мысли”, только тогда ты сможешь подняться в царство небесное, возглавляемое Татхагатой Великого Солнца. Если ты будешь практиковать то по одной школе, то по другой, то тебе ничего не добиться. Сегодня ты практикуешь по “Чистой земле” и все время повторяешь фразу “Слава Будде Амитабе”, а завтра вдруг начнешь изучать теорию секты Чань, то ты, разумеется, также ничего не добьешься. У человека лишь одно тело, превратить это тело в тело Будды, как всем известно, - дело нелегкое. Ты сам этого не сделаешь. Этим займется Будда. Превратить твое тело в тело Будды – дело большой сложности. Это будет сложнее, чем любой точный прибор человечества. В твое тело будет вложен целый комплект вещей, называемый механизмом. К тому же в тебя будет посеяно много и много семян, совершенствующих разнообразные необыкновенные мастерства Закона Будды и все это будет заложено в даньтянь (поле дань). Все это относится к школе, по которой ты практикуешь. Лишь практикуя по этой школе, ты сможешь подняться в мир-царство этого Будды. Если ты не специализируешься по одной школе, а у тебя лишь одно тело, то как усовершенствовать из тебя два тела, которые принадлежали бы двум мирам Будд в отдельности? Будды ничего тебе не дадут, видя, что ты так ведешь себя. Они считают, что Синьсин у тебя нехороший. Откровенно говоря, это ты, обычный человек, намереваешься причинить зло Закону Будды. Сколько невзгод протерпел Татхагата, сколько трудностей он преодолел, чтобы достичь своего уровня! Сколько горя ему пришлось хлебнуть, чтобы стать Татхагатой! А ты, как обычный человек, захотел изменить его вещи, причинить зло его вещам, ты пытаешься смешать два вида вещей и перепутать то, что подтверждено и уразумето двумя Буддами. Разве это не причинение зла Закону Будды?! Вот в чем серьезность вопроса! Однако современные монахи и современные люди сами не знают, что они наносят вред Закону Будды. Раз не знают, то их, конечно, во всем винить не следует. Хотя их и не винят, но уж ничего им не дадут. Недопустимо, чтобы кто-то произвольно причинил зло Закону Будды, причинил зло Законам Будд в двух школах, Законам двух Татхагат. Ни в коем случае! Поэтому ты ничего не приобретешь, если только ты практикуешь смешанным образом. Под смешанной практикой подразумевается не только смешивание системы Будды со системой Дао, но и смешивание одной школы системы Будды с другой школой той же системы. Ты практикуешь и по секте Чань, и по секте Тантризма, и по “Чистой земле”, и по школе Хуаянь, и по школе Тяньтай. Я бы сказал, что это ты глупишь. Да, ты глупишь и ничего не приобретешь. Действительно же ничего не приобретешь. Ты добьешься совершенства только при условии, когда ты при своем самосовершенствовании будешь придерживаться лишь одной школы.

Тут я толкую один лишь принцип. Я не говорю, чтобы ты обязательно учился у меня, Ли Хунчжи, этому Великому Закону Фалунь. Наш Великий Закон Фалунь когда-то в доисторический период крупномасштабно спасал людей в человеческом обществе, как это делала буддийская религия Будды Шакьямуни, а в этот период человеческой цивилизации никогда до нас не получил распространения. Это мы в первый раз, может, и в последний раз в данный период человеческой цивилизации предали его гласности и передали его людям. Но он не испортится никогда. Конечно, у нас есть Фалуньский мир. Наши последователи, которые добьются совершенства, смогут подняться в Фалуньский мир. Только я не говорю, чтобы ты обязательно практиковал по моему Закону. Ты можешь посвятить себя самосовершенствованию по любому другому закону, если только это будет ортодоксальный закон, если только ты сможешь усвоить суть данной школы и ты сможешь, как это тебе кажется, добиться совершенства в данной школе. Но я бы посоветовал тебе держаться лишь одной школы.

Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что Будде нельзя непосредственно, в своем подлинном облике спасать людей, нельзя показывать необыкновенные чудотворства. Если Будда прямо сюда сядет и примется за проповедование закона, то это будет не спасение людей, а нарушение закона. При таком случае пришли бы закону учится и те, кому нет прощения, и не существовало бы вопроса об уразумении. Разумеется, кто же не придет учиться, если тут сидит подлинный Будда? Все человечество пришло бы учиться. Не так ли? Поэтому лишь тот учитель, кто появляется на свет в виде обычного человека, может учить людей и спасать их. Тут существует вопрос об уразумении. Веришь или не веришь – воля твоя. Но над законом ты можешь сам подумать. Я все это изложил из чувства ответственности перед тобой. Я рассказал все это потому, что ты хочешь посвятить себя самосовершенствованию. Я должен так поступать, иначе это значило бы, что я не выполнил своего долга. Судьба привела тебя сюда, и я должен осведомить тебя об этом. Теперь очень трудно успешно завершить самосовершенствование в любой из других школ, потому что некому о тебе позаботиться. Главная причина всего этого заключается в том, что везде наблюдается смешанная практика. Конечно, если ты сможешь взять себя в руки, и тебе покажется, что ты добьешься совершенства, то можно выбирать любую школу для практики. Такова логика вещей. Ведь Будда желает людям добра. Поэтому я должен вам сказать, что при самосовершенствовании надо держаться лишь одной школы. В твоих тренировочных занятиях не должны появиться телодвижения других школ. Тебе нельзя также читать сутры какой-либо другой школы, даже в твоих мыслях недопустимо существование того, что относится к той школе. Если оно существует, то надо его устранить. Так как мысли практикующего делают многое. Когда у тебя возникают какие-то мысли, то само это уже погоня. За чем ты гонишься, то и приходит. Тогда в гун, который ты носишь в себе, появится путаница, фалунь видоизменится, станет недействительным, и твоя практика пропадет даром.

Я должен вам сказать: этот фалунь чрезвычайно драгоценен. Я дал тебе этот фалунь, но до того, как я передаю его людям, его не удавалось приобрести даже тем, кто занимался самосовершенствованием тысячу лет и хотел его приобрести. Можно сказать, что человек, который приобрел фалунь, уже прошел половину пути своего самосовершенствования. Фалунь будет автоматически развивать твой гун. Если только ты будешь работать над собой, у тебя непременно возрастет гун, и ты повысишься в уровнях. Фалунь представляет собой высшее живое существо, т.е., оно более высокое, чем твоя жизнь. Его я тебе дал потому, что ты захотел отдаться самосовершенствованию и этим проявил свою природу Будды. Раз у тебя появилось такое желание, то я должен тебя спасти. Так я и сделал. То, что ты приобрел, - вещь весьма драгоценная. Совершенствоваться в достижении сущности Будды, - дело чрезвычайно серьезное. Мы и не допустим, чтобы ты причинил ему зло, разрушил его. Если ты будешь практиковать смешанным образом, то мне ничего не останется, как взять фалунь обратно во избежание разрушения этого высшего живого существа. Некоторые думают о том, почему фалунь не препятствует практикующим учиться чему-нибудь из других школ, раз он обладает таким могуществом? Потому что в этой Вселенной существует еще такой принцип: если этого ты сам захотел, то никто в это вмешиваться не будет. Ты сам хочешь злого и вредного, а злое и вредное всегда пронырливое. Оно стремилось залезть в тебя уже тогда, когда ты его еще не просил. Раз ты его захотел, то оно было уже тут как тут, не прождав и секунду. Почему фалунь не вмешался в это? Потому что этого ты сам захотел. Поэтому вам во что бы то ни стало надо обращать на это внимание. Для человека самосовершенствование – дело очень и очень серьезное.

Когда я передавал Гун в Китае, у многих Небесное Око было открыто на сравнительно высоких уровнях. С открытым Небесным Оком также трудно заниматься самосовершенствованием. Ты можешь увидеть святых – великанов, - в другом пространстве любое живое существо может превратиться в гиганта, также одетого в желтую ризу, такого высокого и огромного, кажется, что он обладает огромными чудотворствами. Он тебе говорит: “Я беру тебя в ученики. Учись у меня.” Если ты, поддавшись соблазну, пойдешь за ним, то сразу пропадешь. Несмотря на то, что он такой высокий и огромный, он все же не превышает три сферы. Он ничто. Только он существует не в нашем пространстве, он может видоизменить свое тело, поэтому все вы должны обращать на это внимание во что бы то ни стало. Кроме того, тебе помешает и дьявол, который поманит тебе к себе, пообещав научить тебя чему-нибудь. Туда, скажем, сядет кто-то, особенно если это практикующий по другому цигун, и у него легко появится так называемый стихийный гун. Выполняемые им мудры покажутся очень красивыми. Я вам скажу, что и дьявол способен на все это. Ты не знаешь, кто это тебе дает, поэтому как только ты начнешь заниматься у него, он и примется вкладывать в тебя то, что приведет к путанице в твоем теле. Как мне известно. Некоторые учатся то одному, то другому, в их теле сплошная неразбериха, все там есть. При таком случае им совсем невозможно заниматься самосовершенствованием. Мы придаем значение судьбе. Судьба свела тебя со мной. Если ты действительно хочешь отдаться сюлянь, я все это окончательно очищу для тебя. Оставлю тебе хорошее и устраню из тебя порочное, сделаю твое тело нормальным, очищу его, доведу его до молочно-белого состояния, и лишь тогда у тебя действительно сможет возникнуть Гун и ты сможешь действительно повыситься в уровнях.

Ученик: у вас много тел закона, которые направляют самосовершенствование людей. Но мы живем в Австралии. Кто же о нас позаботится? У кого нам учиться?

Учитель: Это очень важный вопрос. Всем известно, что посвятить себя самосовершенствованию – дело весьма серьезное. Поэтому что человек за все свои веки накопил карму. В предыдущих существованиях он сделал плохие дела, тем самым нажил врагов и кредиторов в другом пространстве. Узнав, что человек посвятил себя самосовершенствованию, те придут к нему, чтобы отомстить, поэтому человек сразу окажется в опасности для жизни, как только он встанет на путь практики. Поэтому я говорил, что без учителя человеку совсем невозможно успешно завершить самосовершенствованием, он не добьется этого ни в коем случае. Человеку удастся успешно завершить свое самосовершенствование лишь при опеке и защите со стороны учителя. Недопустимо, чтобы с практикующим случилась какая-нибудь серьезная неожиданность. Раньше повсеместно в мире могли встретиться те, кто отдавался самосовершенствованию, и в Китае их было больше. Многие из тех, кто совершенствовался в достижении сущности Дао, принимали учеников. Несмотря на то, что потом появился даосизм и в нем у одного учителя было много последователей-учеников, но только одному из них он передавал суть учения, и только так он мог гарантировать безопасность ученика. Учитель мог опекать лишь одного человека, потому что система Дао не преследует цель спасти все живые существа.

Почему я могу просветить и спасти столь много людей? В настоящее время количество практикующих наш гунфа (методы практики) в Китае составляет десятки миллионов, а зарубежные практикующие еще не в том числе. Почему ни с кем из них не случилась неожиданность? Кое-кому из присутствующих случилось столкнуться с машиной. Машина была повреждена от этого, а человек остался жив и здоров, не чувствуя ни боли, ни страха, не было никакого телесного повреждения. Почему вышло так? Это потому, что те кредиторы пришли к тебе взыскать долг, но мы не допустим, чтобы ты действительно подвергся опасности. Однако с этим долгом все же надо расплатиться. Без защиты со стороны учителя человек сразу умер бы в таком случае. Как же может быть речь о самосовершенствовании, если бы умер человек? У меня бесчисленные Тела Закона. Они точно такие, как и я. Они существуют в другом пространстве и, следовательно, могут увеличиться и уменьшиться, могут стать очень большими или сделаться совсем маленькими. У них вполне открытый ум, их фали (сила Закона) такой же, как у Будды, а чжути (основное тело) будет у меня. Эти Тела Закона способны действовать самостоятельно, способны тебя опекать, тебя защищать, способны помогать тебе развить Гун и кое-что сделать. По сути дела они как раз и воплощают мой ум, поэтому я могу тебя защищать. Хотя я не живу в Австралии, но уже передал вам Великий Закон, и вы можете принимать этот Закон как своего учителя.

Ученик: Могут ли Тела Закона направлять наше самосовершенствование и защищать нас?

Учитель: Когда перед практикующим будут какие-нибудь хлопоты, мое Тело Закона примется за их устранение, не даст им появляться, и также сделает тебе намек на это. В том случае, когда ты при своем старании никак не можешь уразуметь все это, мое Тело Закона может показаться перед тобой и сказать тебе кое о чем, или сделать так, чтобы ты услышал его голос. Поскольку ты пока еще не достиг нужного уровня в своей практике, тебе его не увидеть, но оно позволит тебе услышать его голос. А в большинстве случаев он показывается тебе во сне. Тебе может казаться, что ты увидел сон, трудно отличить сон от реальности. Тут существует вопрос о способности уразумения. Итак, в большинстве случаев можно видеть его во сне. Если у тебя очень высокий динли (способность преодолеть тревожащие мысли), то можешь увидеть его и при сидении в позе созерцания. А если ты все время хочешь меня увидеть, то это также будет своего рода погоня и упрямое стремление и в таком случае также не даю тебе увидеть. Ты непременно увидишь, если только ты сможешь освободиться от всего этого и не прекратишь свою практику.

Ученик: Учитель меня защищает, но грехи у меня тяжкие. Как понять защиту учителя?

Учитель: Этот вопрос также имеет очень важное значение. Так как в сегодняшнем человеческом обществе все люди из века в век накопили много кармы. Такое большое количество кармы носит в себе не только человек, потому что человеческая жизнь может переродиться в животного, в материю, в растение, в живое существо пространств высших уровней, в живое существо пространств нижних уровней. Ведь в шести кругах перевоплощений человек может переродиться в любого из них. Человек всегда носит в себе дэ и карму. Теперь у людей дэ меньше, чем карма. По-видимому, карму носит не только человек, но цемент, земля. Как нам известно, раньше в Китае, когда крестьяне, работая в полях, резали себе руки, то можно было посыпать на рану земляного порошка, и рана заживала. Посыпаешь немножко земляного порошка, и все пройдет. А смеешь ли ты касаться земли сегодня? И без того уже наживешь столбняк! Везде существует карма. В предмете имеется карма, в растении имеется карма, в животном, в человеке, - всюду имеется карма, поэтому с точки зрения пространств высших уровней можно видеть, что в человеческом обществе бурлят черные волны. Почему наблюдаются эпидемические болезни? Те очень серьезные эпидемические болезни как раз и есть эти черные волны, ком кармы большой плотности. Они катятся то сюда, то туда. Куда они докатываются, там и возникают эпидемические болезни. Как нам быть, когда человечество уже накопило столь много кармы? Я вам скажу: ты хочешь отдаться сюлянь, но ты несешь на себе грешную задолженность за убийство нескольких душ. Ты собираешься начать самосовершенствование лишь после того, как полностью рассчитаешься с этими долгами. Боюсь, что время не ждет, и ты можешь упустить случай встретиться со мной.

Как же быть тогда? В этой Вселенной человек живет не для того, чтобы быть человеком, а для того, чтобы путем практики вернуться туда, где поистине была порождена его жизнь. Некоторые говорят: “Находясь в обществе мирского люда, я не в состоянии освободиться от чувств, присущих мирскому люду. Что станет с моей женой, детьми, родителями и братьями, если я отдамся самосовершенствованию? Что за смысл мне жить тогда?” Это ты понимаешь дело с точки зрения мирских, находясь на нынешнем уровне. Ты перестанешь так думать тогда, когда ты поднимешься на новый уровень, когда ты добьешься повышения. Однако мне нужно раскрыть тебе правду: кто же твой настоящий родной? Тут я не намерен сеять раздор в твоей семье, потому что ты, находясь в шести кругах перевоплощений, в этой жизни можешь быть человеком, а в следующем веку можешь стать животным, растением. Сколько же у тебя родителей, жен, детей, сестер, братьев за все эти прожитые веки? Нет числа им. Одни из них – люди, а другие – нет. Какие из них – подлинные твои родные? Слишком же глубоко заблудился человек! Подлинные твои родители находятся в том месте Вселенной, где ты был порожден. Только там найдутся твои родители. Так как жизнь имеет два источника: во-первых, она порождена при колоссальном материальном движении; во-вторых, движение материи во Вселенной породило ощутимое вещество. Сама Вселенная чревата жизнью, подобно тому, как человек беременеет. Такое живое существо должно иметь родителей. Поэтому твои настоящие родители оттуда следят за тобой, ждут, когда ты вернешься, а ты заблудился здесь и не хочешь вернуться туда, считая еще, что здесь везде твои родные.

Человек живет не для того, чтобы быть человеком. Он должен возвратиться к истоку жизни и достигнуть действительного пробуждения. Если только у человека мелькнет желание совершенствоваться в достижении сущности Будды, он уже посадит добрый плод совершенствования в достижении сущности Будды, хотя пока судьба еще не приведет его к самосовершенствованию. Почему это так? Потому что мелькнувшее у него это желание чрезвычайно драгоценно! Хотя человек находится в таком тяжелом положении, хотя он впал в такое глубокое заблуждение, он все еще стремится возвратиться обратно, стремится совершенствоваться в достижении сущности Будды, все еще тянется к добру. Раз ты готов отдаться самосовершенствованию, то тебе помогут, дадут зеленый сигнал. Такое желание человека может сотрясти десятисторонний мир. Оно блестит, как золото, и все его видят. Таково положение человека, решившего отдаться самосовершенствованию. Но что будет с ним делать, если в нем уже накоплено очень много кармы? Тогда нужно принимать меры для устранения этой кармы. Устранение кармы не должно проходить безоговорочно и недопустимо, чтобы эта карма была устранена без остатка. Что могут сделать другие в этом отношении? Об этом я рассуждать не буду. Но в буддизме говорят, что человек не успеет успешно завершить свое самосовершенствование за одну жизнь и что он добьется этого лишь после нескольких перерождений. Иначе говоря, у человека сразу не может быть устранено столько кармы. Однако, если ты действительно посвятишь себя самосовершенствованию, то мы постараемся сделать так, чтобы ты успел успешно завершить свое самосовершенствование и добиться совершенства в эту же жизнь. Если ты поистине уже достиг престарелого возраста, или же тебе суждено жить короткой жизнью и от этого ты не успеешь усовершенствоваться, то ты можешь с фалунь отжить свой век и вступить в следующую жизнь. Таким образом твоя предопределенная связь будет продолжаться.

Поскольку ты готов отдаться самосовершенствованию по ортодоксальному закону, то я устраню из тебя столько кармы, чтобы ты смог практиковать, чтобы ты смог все вынести. Устраню до такой степени. Недопустимо, чтобы она была устранена без остатка, чтобы ты никакой задолженности не погасил. А как надо погашать то, что тебе надлежит погасить? Мы поставим ее на путь твоей практики, все это – твоя карма. Мы ее расположим на разных уровнях, которые будут достигнуты тобой в ходе самосовершенствования. Она будет служить для тебя испытанием, которое нужно выдержать при повышении твоего Синьсин. Когда нужно будет повыситься в уровнях, ты можешь встретиться кое с какими хлопотами или почувствовать боль где-то в теле. Все это требует, чтобы ты кое-что уразумел, чтобы ты смог вести себя как практикующий, чтобы ты отнесся ко всему этому не так, как обычный человек, чтобы ты смог равнодушно относиться ко всему этому и оставить все это без внимания. Если ты будешь рассматривать каждое испытание как удобный случай для своего повышения, если ты сможешь оставить все это без внимания, то ты непременно выдержишь его. Испытание может показаться некоторым практикующим очень большим, а на самом деле оно не такое большое. Когда ты считаешь его большим, то оно действительно становится большим, а ты сам становишься маленьким. Если ты не принимаешь это близко к сердцу, если ты не обращаешь на это внимание, то чего тебе еще бояться? Был бы лес, а дрова будут. При существовании учителя, при существовании закона тебе не нужно считаться с этим испытанием! Когда ты оставишь все без внимания, то заметишь, что испытание станет меньше, а ты сам станешь больше, и одним шагом ты переступишь через него. Испытание превратится в ничто. Гарантирую, что будет так. Если ты не сможешь переступить, то это значит, что ты не сможешь освободиться от упрямых стремлений или ты не веришь в закон. В большинстве случаев это объясняется тем, что практикующий не может освободиться или от этого стремления, или от того стремления. По той причине он и не может переступить. Он не выдержит испытания потому, что он не хочет перестать быть мирским.

Ученик: У меня вопрос. Я давно начал практиковать по Великому Закону Фалунь. Я с жаждой читаю книги Учителя, смотрю видеозапись лекций Учителя. Но там одна фраза осталась мне непонятной. Учитель говорит: “Вы сами не выработаете фалунь. Нужно, чтобы Учитель самолично вложил в вас фалунь.” Тогда я подумал, что лучше поехать в Китай, чтобы попросить Учителя вложить в меня фалунь. Это первый вопрос. А другой: если я уже приобрел фалунь, то как можно доказать, что я его уже приобрел? Вот все, что я хочу спросить.

Учитель: Многие озабочены таким вопросом: мы желаем учиться этому закону, но мы не слушали ваших лекций, не виделись с вами, сможем ли мы приобрести фалунь. Некоторые ничего не ощущают и думают: Учитель не позаботился о нас, что ли? Такое сомнение может возникнуть у многих. Фактически в моей книге уже написано о том, что ты можешь приобрести фалунь. Так как я появился на свет именно для того, чтобы спасти все живые существа. Если я не несу ответственности за тебя, то ты можешь подвергнуться опасности после чтения моей этой книги. Поэтому мне обязательно надо позаботиться о тебе. Если я не позабочусь о тебе, когда ты действительно отдашься сюлянь, то это будет обозначать, что я погублю тебя, обреку тебя на гибель, тогда мне не миновать будет возмездия, поэтому я не могу так поступить. Раз я так сделал, я и должен нести ответственность за тебя. Многие, у кого очень хорошая природная основа, могут увидеть, что каждый иероглиф в моей книге представляет фалунь, который существует в другом пространстве. С точки зрения еще более глубокого пространства каждый иероглиф будет моим Телом Закона, образом Будды, каждая составная часть иероглифа также будет отдельным Буддой. Давайте призадумаемся, могущество одного Будды уже довольно огромное, иначе почему болезнь у тебя прошла, когда ты взялся эту книгу читать? Зрение у тебя плохое, но почему размер этих иероглифов становится все более крупным в твоих глазах, когда ты читаешь эту книгу, и твои глаза не чувствуют утомления? Почему при чтении этой книги с тобой происходят чудодейственные изменения? Потому, что те иероглифы состоят из закона, он может сделать для тебя все, что надо, он также может вложить в тебя фалунь. О тебе позаботится и мое Тело Закона. Все это оно сделает. Поэтому ты можешь приобрести все, что надо, если даже тебе не удастся повидаться со мной.

Что касается ощущений людей, то некоторые могут отличаться чувствительностью. Они могут ощутить, что фалунь вращается в нижней части живота, и не только в этом одном месте, во всем теле ощущается вращение фалунь. Советую тем из присутствующих, кто сказал глупости, больше не повторять своих ошибок. Кое-кто сказал, что наш Великий Закон Фалунь вырабатывает девять фалунь. Я должен тебе сказать, что я вложил в тебя лишь один фалунь. Хотя в тебе лишь один фалунь, но он обладает несравнимым могуществом. Он может бесконечным образом порождать свою копию. Для того, чтобы поправить твой организм в начальной стадии своей практики, я положил вне твоего тела сотни фалунь, которые вращаются повсеместно вокруг тебя. Кто-то говорит, что они тут вращаются, там вращаются. Ой, они, мол, повсеместно вращаются, по всему телу. Так как твое тело должно быть очищено, при поправлении твоего организма я использую свойство этого гун, поэтому можешь ощутить, что везде у тебя вращаются фалунь. Их так много, что просто нельзя пересчитать. Ты, может быть, ощутил вращение девяти фалунь, поэтому и сказал, что у тебя их девять. Я могу пустить в ход много фалунь для наружного употребления, чтобы поправить твой организм. А люди разные. Кто более чувствительный, кто менее. Те, кто менее чувствительный, не ощущает этого, а те, кто более чувствительный, могут это ощутить. Но ощущает человек это или не ощущает, - это имеет отношение лишь к начинающим. Практикующий перестанет ощущать существование фалунь тогда, когда он привыкнет к этому и фалунь станет частью его тела. Сможет ли человек, скажем, ощутить биение своего сердца в обычное время? Он ощущает это лишь тогда, когда кладет свою руку на грудь. Желудок твой находится в перистальтическом движении, а ты ощущаешь это? Твоя кровь циркулирует, и ты это ощущаешь? Когда что-нибудь становится частью твоего тела, ты уже не можешь ощутить его существование, уже перестаешь его ощущать. Среди начинающих практикующих бывают такие, которые ничего не ощущают. Многие из начинающих практикующих не имеют никакого ощущения, когда человек дальше будет практиковать, у него появится много и много ощущений. Если только ты посвятишь себя самосовершенствованию, то я непременно позабочусь о тебе.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 345. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия