Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 24 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 24 страница






Раньше некоторые наставники системы Дао так обучали своих учеников: они специально велели последним воображать что-то и таким образом культивировали в последних гуннэн, так как они знали такую связь. Скажем, перед учеником не было яблока, но учитель ему сказал, что там лежит яблоко, и сказал, каково это яблоко. На самом деле яблока не было, но ученика обучали разнюхать запах яблока, обучали, чтобы ученик как будто увидел это яблоко, как будто увидел, каково оно, это яблоко. Вот так его обучали. Так как и то, и другое – отражение в мозгу, некоторые плохо разбираются в этом вопросе. Одним словом, то, что ты воображаешь, неподвижно, а то, что ты видишь, находится в движущемся состоянии.

Ученик: Однажды ночью видел сон и увидел очень страшную картину. Тогда я не вспомнил о вас, а вспомнил о секте тантризма. Я же праведный последователь Великого Закона Фалунь. А не значит ли это, что в какой-то день что-нибудь случится и я пропаду? Не значит ли это, что и Юаньшэнь моего больше не будет?

Учитель: Это потому, что ты мало читаешь книгу. Несмотря на то, что ты сейчас практикуешь по нашему Великому Закону, но то, что относится к секте тантризма, все еще сохраняется в твоей голове, поэтому во сне ты вспомнил о секте тантризма, а не о нашем Великом Законе. Кто-то меня спросил, как же ему быть, если случится что-то опасное для его жизни. Я могу тебя убеждать в том, что ты не встретишься ни с чем, что не имело бы отношения с твоим самосовершенствованием. Но ты можешь встретиться с тем, что имеет отношение с твоим самосовершенствованием. Если бы ты сегодня действительно лишился жизни, то это уж говорило бы о том, что никакая школа не заботится о тебе и ты вовсе не практиковал. Что касается религии, то она выступает за ответ жизнью за жизнь. Религия учит, что человеку за одну жизнь не удастся усовершенствоваться и он, ответив жизнью, сможет дальше практиковать в следующую жизнь. Таковы взгляды религии. Но мы таких взглядов не держимся. Мы не допустим, чтобы у тебя появилась такая проблема, чтобы настоящие мои ученики-последователи подверглись опасности для жизни.

Ученик: В то время я сам не знал, что это был сон.

Учитель: В то время ты практиковал по секте Тантризма, к тому же ты поистине не отдался практике. Эффекта, разумеется, не было, и никто о тебе не заботился. Кто-то сказал, что он во сне нашел деньги на земле и, подобрав их, засунул себе в карман. На самом деле такой сон – испытание для человека. Через сон проверяют устойчивость Синьсин человека. Некоторые из практикующих говорят, что они могут хорошо вести себя днем, а во сне им трудно держать себя в руках. Это объясняется тем, что во глубине их души все еще наблюдается неустойчивость, и нужно проверять это во сне, от чего и возникает вышеуказанный вопрос. Пока ты не можешь вести себя как следует, об этом не горюй. В будущем все будет лучше, если ты будешь придавать этому должное значение.

Ученик: Когда вы, Учитель Ли, организовали курсы внутри страны, вы вкладывали в каждого из слушателей фалунь. Сегодня я пришел на вашу лекцию, и вы также вложили в нас фалунь? Следующий Ученик: мы не принимаем душевнобольных, а что нам делать с теми, у кого незаметное помешательство?

Учитель: Сначала остановлюсь на первом вопросе. Ведь я уже сказал, что в каждом иероглифе этой книги - Мое тело Закона, каждый иероглиф и есть образ моего Тела Закона. Каждый иероглиф и есть образ Будды. Я имею бесчисленные Тела Закона. Мои тела Закона не поддаются учету. Всем известно, что Будда Амитаба, как об этом сказал Будда Шакьямуни, имеет два миллиона тел Закона. Моих Тел Закона так много, что они не поддаются учету. Счета им нет. Я могу позаботиться о любом количестве людей, обо всем человечестве. Конечно, позабочусь лишь о тех, кто посвятит себя самосовершенствованию. О не практикующих, о делах общества я заботиться не буду. Как только у тебя мелькнет мысль, что отдашься практике, мое Тело Закона сразу об этом узнает. Дальше. Ты видишь, что теперешнее мое тело – это плоть обычного человека, размер его вот таков, каков есть. Но если бы мы переместили все это в другое пространство, то мое тело стало бы намного выше. По мере изменения пространства, одно мое тело будет выше другого, одно будет больше другого, другое будет больше третьего. Максимальный размер моего тела уже нельзя будет описать. Многие из наших учеников в одно мгновение увидели колоссальное мое тело. Они говорят: “Учитель, я, стоя под вашим пальцем ноги, не вижу выше вашего пальца ноги.” Подумать только, такое колоссальное тело, ведь тут вся Земля. Где бы ты ни был, я до тебя достану. Разве тот фалунь будет вложен в тебя обязательно в моем присутствии? Он будет вложен и в моем отсутствии. Я не нахожусь и в то же время нахожусь около тебя.

 

Второй твой вопрос касается шизофрении. На этот вопрос мы можем дать определенный Учитель: тем, кто болеет шизофренией, нельзя практиковать, независимо от того, легкая ли их болезнь или тяжелая. Наш метод практики отличается от других тем, что мы спасаем самого практикующего. Если нам не удастся спасти самого практикующего, то никому другому уж не дадим. Мы дадим Гун тебе самому, мы спасаем лишь твоего главного Юаньшэнь, спасаем лишь тебя самого, чего никогда не было в истории. В истории и секта тантризма, и другие религии, - все они спасают субъюаньшэнь человека. Это я раскрыл вековую загадку. Когда мы принялись раскрывать эту загадку, нам пришлось преодолеть большое препятствие. Но в будущем, когда весь мир станет прекрасным, многие Будды снова появятся на свет с целью спасения людей. Не только я, тогда и они будут спасать главного Юаньшэнь человека. Моя работа послужила переломным моментом в этом отношении. Я завершил такой переворот. Ведь спасение главного Юаньшэнь человека принесет непосредственную пользу для стабилизации морального уровня человеческого общества. В случае, когда мы спасаем субъюаньшэнь человека, практика проходит без участия самого практикующего. Если даже он вступит в религию, общество все же останется таким, никакого существенного изменения в нем не будет, А если мы будем спасать главного Юаньшэнь человека, то тот может стать хорошим человеком в обществе и принести обществу пользу, если даже он не посвятит себя самосовершенствованию. У душевнобольного мутное сознание, нам нельзя их спасать. Мы спасаем только людей с трезвым сознанием. Если мы дадим что-то людям с нетрезвым сознанием, то все это могут забрать другие завтра. Пока не будем говорить о том, будут ли они практиковать. Если даже они будут практиковать, то не смогут исполнять наши требования о том, что нельзя практиковать одновременно две школы, нельзя практиковать то одно, то другое. Поскольку совершенствоваться в достижении сущности Будды – дело серьезное, а они не могут исполнять наши требования, поэтому их нельзя спасти. Некоторые настойчиво привлекают их к занятиям. Таких следует притянуть к ответу, если случится какая-нибудь неожиданность. С душевнобольным может случиться неожиданность во время тренировочных занятий. Тогда он скажет, что все это из-за занятий по Великому Закону Фалунь. Мы вовсе не обучаем душевнобольных. Это несомненно. Обычный человек, как правило, может заболеть, с ним может случиться неожиданность. Такая неожиданность может случиться с ним как раз тогда, когда он захочет поупражняться на месте тренировочных занятий. В этом, конечно, нельзя винить его занятия. Это объясняется тем, что человеку как раз пора заболеть.

Ученик: Люди всего человечества одинаковы. Но на Востоке широко распространяется буддизм, а на Западе – Христианство. Разница тут большая. Буддизм слабо развит на Западе. А не существует ли здесь две системы?

Учитель: Почему на Западе люди веруют в христианство, а на Востоке – в буддизм? Почему на Востоке и на Западе разные религии? Почему между ними большое различие? По сути дела христианство также относится к системе Будды. Только разница в расах, разница в культуре и в небесной культуре приносит различие во внешних образах, в формах мышления, словом, во всем, чем характеризуется человек. Отсюда вытекают различные методы совершенствования в достижении сущности Будды, различные концепции и различные понимания насчет сущности Будды, различные концепции и различные понимания насчет богов высших уровней. По сути дела различия тут нет. Все они относятся к степени Будды. Христос в сущности относится к степени Татхагаты. Но в связи с различием в культуре, в связи с различием в концепциях, во внешности он не называется Буддой. На Востоке принято называть Буддой. Конечно, существует различие во внешности, различие в образе. В царстве небесном Христоса все окутаны белой тканью. А все обитатели стран-миров Будды окутаны желтой тканью. Различие наблюдается и в волосах. Это — самое большое различие. На голове у даосов завязаны волосы узлом. А Архаты системы Будды – все лысые. У Бодхисатвы такая же прическа, какая была у женщин древнего Китая. Почему? Наряд китайцев в древности был таким же, какой он у небожителей. В действительности же китайцы в древности одевались по такой манере, по какой одеваются обитатели царства небесного, мира небесного. Так обстоит дело и на Западе. Люди на Западе так же одеты, как обитатели соответствующего мира-царства небесного. Так люди и жили. Конечно, нынешние моды уже стали совсем иными. На самом деле одежда, в чем ходят современные люди – самая плохая, самая некрасивая.

Почему в мире белых нет буддизма? А в мире восточных народов нет христианства? Строго говоря, их нет. Я помню, что в “Библии” или подобных книгах мы можем прочитать слова, высказанные в свое время Иеговой и Христосом: “Не ходите на Восток.” Были высказаны и другие слова. Но я помню только эту фразу: “Не ходите на Восток.” Это они предупредили своих последователей, чтобы те не занимались проповедованием на Востоке. Последователи не послушались их совета и вместе с экспедиционными войсками приехали на Восток. Тут возникла одна проблема – проблема о расах. Разные расы мира смешивать нельзя. Смешивание рас привело к очень серьезным последствиям. Люди смешанной расы лишились соответствующей связи с царством небесным. Они оказались без корня. Раз люди смешанной расы оказались без корня, то, по всей вероятности, некому из царства небесного заботиться о них, ни к какому миру они уже не принадлежат, никто не хочет их принять. Недаром раньше зоной, соединяющей европейским и азиатским материками служила пустыня, служил безлюдный район. Такую зону трудно было пройти в те времена, когда были слабо развиты транспортные средства. По мере совершенствования современных средств все изменилось. Расы становились все более смешанными, что приведет к серьезным последствиям. На этом я, разумеется, больше останавливаться не буду. Ведь там, наверху, не признают такие расы.

Выше я говорил о том, что любая раса имеет соответствующую связь с небом. Небожители-белые занимают лишь небольшую часть, незначительную часть этого мира, этой Вселенной. Это и есть их мир-царство небесное. А людей желтой расы и миров Будд, миров Дао очень много. Ими почти наполнена вся Вселенная. Будд Татхагат так много, как песчинок на берегу Ганга. Их очень много. Образов таких, как люди желтой расы, в этой Вселенной особенно много. Поэтому мы говорим, что расы наверху и внизу имеют соответствующую связь. Уговаривая своих учеников не заниматься проповедованием на Востоке, Христос хотел им сказать: люди Востока не принадлежат нам. Христос отговаривал заниматься проповедованием на Востоке, и я в свою очередь заметил, что в царстве небесном Христоса нет людей Востока. Очень прискорбно! С наступлением новой эры люди стали не слушаться своего господа, а люди Востока также не слушаются Будд. Поэтому мы говорим, что люди перепутали дела. Я заметил также, что в мирах Будд раньше не было белых. Однако же почему сегодня я передаю все это и людям Запада? Потому что я проповедую истину Вселенной, истину Вселенной в целом. Те из белых, которые будут практиковать по нашему Великому Закону, после завершения своего сюлянь будут обладать таким же телом и такой же формой сюлянь, как обитатели царства небесного Христоса. После завершения сюлянь они станут именно такими. А люди желтой расы после завершения своего сюлянь приобретут образ Будды. Итак, и тех и других я могу спасти. Я передаю довольно большой закон, и я должен вам сказать…, никогда так настежь не была распахнута дверь, но и здесь существует какая-то причина.

Ученик: Учитель, не можете ли вы поговорить еще что-нибудь о метисах?

Учитель: Только что я останавливался на вопросе о метисах. Это я вскрыл небесную тайну. Но это не значит, что мы будем принимать какие-нибудь меры. Я считаю, что я сделал еще большее дело – могу спасти и метисов. Но могу спасти их только в этот период. Хотя люди Востока и люди Запада живут на одной Земле, но кое-что их разделяет, только люди об этом не знают. Как всем известно, люди Востока придают значение игре слов. Например, звукосочетание “цзю” обозначает и “девять” и “долго”; звукосочетание “ба” обозначает и “восемь” и “разбогатеть”. Такая штука действительно может играть некоторую роль. Такая вещь, как восточная геомантия, неприменима и непригодна на Западе, непригодна для белых. С другой стороны, и астрология, и феномен, – все это в свою очередь непригодно для людей Востока. Некоторым кажется, что это для них пригодны, но это только им кажется, на самом деле все это непригодно. Почему? Потому, что в биосфере белых существуют особые вещественные факторы их пространства. А в биосфере людей Востока существуют особые вещества, из которых состоит их жизнь. В состав человеческой жизни белых и людей Востока входят разные вещества, поэтому между ними существует разница. В результате метисации рождается малютка-метис. Однако в середине его жизни есть какой-то промежуток. После отделения он оказался бы человеком без здравого организма и здравого разума. Современная наука знает, что из поколения в поколение все хуже, от чего и появляется такое состояние. Конечно, я могу кое-что сделать для тех, кто отдается самосовершенствованию, могу принять для них кое-какие меры. Но нельзя самовольно делать это для не практикующих.

Ученик: Когда я выполняю телодвижение “чун” (поднятие рук вверх), я чувствую, что ладони у меня нагреваются. Мне кажется, что такого ощущения не может быть при занятиях по другим гунфа. Когда я занимаюсь, то чувствую, будто я сам Бодхисатва, что я стою превыше всех. Как вы на это смотрите?

Учитель: Во время занятий тебе не нужно никаких помыслов. Практикующие секты тантризма занимаются с помыслом, что сам он Будда. Он, конечно, не Будда. Изменилось ли его физическое тело? Не изменилось. А кто добьется изменения, когда человек усовершенствуется? Не кто иной, как его субъюаньшэнь. А я при проповедовании Закона уже сказал вам, что моя работа – спасать главного Юаньшэнь. Несмотря на то, что твой субъюаньшэнь успешно усовершенствуется, тебе самому все равно придется попасть в шесть кругов перевоплощений. Когда обе жизни отделится друг от друга, у тебя никакого ощущения не будет. Ладони горят у тебя – это явление нормальное.

Ученик: При занятиях по Великому Закону не нужно никаких помыслов?

Учитель: Никаких помыслов не нужно. Любой помысел является упрямым стремлением.

Ученик: У меня два вопроса. Первый из них касается проблемы о соотношении между людьми Востока и людьми Запада, на чем вы останавливались выше. Допустим, что многие из людей Запада до перерождения были людьми Востока, как им быть теперь?

Учитель: Это неважно. Тут существует два случая: если этот человек появляется на свет без всякой цели, то мы изменим не что иное, как это его тело, как этого “он”; а если человек появляется с известной целью, тогда будет уж другой разговор, так как обстановка будет не та.

Кроме того, при пропаганде нашего закона необходимо также обращать внимание на метод работы. Если человек интересуется нашим законом и хочет ему учиться, то это значит, что ты делаешь добро, что ты сделал большое доброе дело. Но я бы советовал тебе не вынуждать других учиться. Нельзя поступать так. И сам Будда ничего не сделает с человеком, если тот сам не имеет желания совершенствоваться в достижении сущности Будды. Чего хочет человек, чего он просит, - он сам себе хозяин. Ты можешь своим советом направлять человека на праведный путь, но тебе нельзя действовать методом принуждения и, что я должен вам сказать, силой заставлять других учиться закону. Кроме того, когда наши консультанты или ответственные лица будут вести службу, им нельзя будет применять административные средства, а надо научиться убеждать других законом, потому что все вы люди, посвятившие себя самосовершенствованию. Все вы учитесь закону. Что консультанты делают не так, как следует, в чем они ошибаются, - все это могут увидеть наши рядовые практикующие. Те сразу заметят, какие проблемы имеются в отношении Синьсин первых. Поэтому когда какой-то консультант совершает ошибку, другие не будут повторять ее. Ведь все учатся закону, и все поступают не по своим концепциям, а по требованиям закона. Мы конечно, и в свою очередь будем так относиться к нашим практикующим: если хочешь учиться, тогда учись; если ты учиться не хочешь, то можешь уйти. Мы не причиним вреда никому. Ты скажешь, что ты учиться не хочешь. Не хочешь, так не хочешь. Если ты хочешь учиться, хочешь практиковать, то мы будем нести ответственность перед тобой. Гарантирую, что это мы сделаем. Организационная форма у нас отличается разбросанностью. Но совершенствоваться в достижении сущности Будды – дело серьезное. Мы не допустим ни малейшего отклонения от такого великого, такого сурового закона. Никогда в истории не проповедовали такого Великого Закона. Вы сидите здесь, считая, что это вы пришли сюда самым естественным образом, как будто пришли без лишних уговоров. Могу вам сказать, что вас, по всей вероятности, привела сюда судьба, которая сформировалась неизвестно когда. Мало таких, которые пришли бы ни с того ни с сего. Я думаю, что вам уже не о чем спрашивать. На все, что вы хотите спросить, можно найти ответ в законе.

Ученик: Следующий вопрос касается принципа “Нельзя одновременно практиковать по двум школам.” Думаю, что некоторые могут примешивать другие методы практики к Великому Закону Фалунь, примешивать и другие традиционные вещи вроде гадания…

Учитель: Совершенствоваться в достижении сущности Будды –дело серьезное. Не то, что тебе нельзя изучать такие вещи, как Чжоуи (Ицзин) и багуа (восемь триграмм). Я так думаю: времени для практики не очень много. Если у тебя будет время, я бы посоветовал тебе исчерпывающе изучить наш фалунь. Вот это да! Ничто не может сравниться с ним по величине. И принципы багуа, которые известны мирскому обществу, и многое вроде гадания – все это не превышает Системы Млечного Пути. Но ты не знаешь, настолько велика эта Вселенная. Три тысячи таких Вселенных, как наша, составляет еще большую Вселенную. А три тысячи таких больших Вселенных составляет еще более колоссальную Вселенную, в которой неисчислимое количество Богов и Будд. А что может значить та Система Млечного Пути? Она слишком мала. Подумайте, я передаю вам такой большой закон, и мне кажется, что тебе не нужно положить на то душу. Однако если это относится к сфере твоей специальности, то я ничего не имею против, потому что это будет наука среди мирского люда, и ты можешь ей учиться. Но ты сказал, что ты просто любитель в этом отношении. Думается, что тебе лучше оставить такое стремление! Я должен нести ответственность перед тобой, а совершенствоваться в достижении сущности Будды – дело серьезное. Тебе лучше вложить свои силы в изучение этого закона, и ты извлечешь из этого огромную пользу. С ним не может сравниться никакая наука.

А если ты собираешься подделываться под черта среди мирского люда, то я бы сказал, что ты пуще ошибаешься. Потому что те низкие злые духи – черти. Как далек ты от нашего Закона Будды, когда ты стремишься к этому! К тому же все то относится к ереси, они же нечистые духи. И еще те гадатели. Я в своей книге уже подробно говорил об этом. Это будет для тебя серьезная проблема, если захочешь отдаться самосовершенствованию. Когда человек обладает энергией, то высказанные им слова имеют предопределяющую силу. Так как дела обычного человека неустойчивые. Может случиться, что дела не таковы, но ты считаешь, что они таковы, и предсказал это, сделав его фактом. Таким образом ты и сделал дурное дело. Ты, как практикующий, должен вести себя по более высоким нормам. Раз ты сделал дурное дело, то уж нельзя принимать это за обычный случай. Я очищаю тебе организм. Я делаю это именно потому, что ты хочешь отдаться сюлянь. Если ты хочешь посвятить себя самосовершенствованию, то тебе лучше оставить все это, практиковать с кристальной душой и в чистейшем состоянии.

Ученик: У меня одно идейное бремя. Как хорошо, что судьба сегодня свела меня с Великим Законом Фалунь. Во втором томе “Чжуань Фалунь” пишется, что человек может поклясться продолжить свою практику в следующую жизнь, если ему не удастся успешно завершить его в эту жизнь. Но подлинная моя цель – добиться совершенства. Боюсь, что возраст не позволит. Как быть?

Учитель: Существует такая проблема у человека, чей возраст уже дает себя знать. Он боится, что оставшиеся годы своей жизни недостаточны для того, чтобы добиться совершенства, хотя практикующие по нашему гунфа продвигаются очень быстро. Строго говоря, времени хватает для любого человека, независимо о его возраста. Однако одно мне надо отметить, что обычно наши практикующие не могут держать себя в руках. Ты, может быть, скажешь, что можешь держать себя в руках, но фактически не можешь, потому что ты еще не достиг такого высокого уровня в своей практике, твой Синьсин еще не достиг такой высокой нормы, в результате чего ты не можешь держать себя в руках. Мы совершенствуемся и в повышении Синьсин, и в продолжении жизни. Практикуя, мы все время изменяем свое тело, продлеваем свою жизнь. Это будет совершенствование и в повышении Синьсин, и в продолжении жизни. Жизнь человека продлевается в ходе его практики. С теоретической точки зрения времени хватит для человека любого возраста. Но существует такой Ученик: все продленные годы жизни должны быть на сто процентов употреблены на самосовершенствование, а не просто на поддержку своего существования среди мирского люда. Следовательно, если человек сам не знает, что он проживает продленные годы жизни, и он не может держать себя в руках, не может сто процентов вести себя так, как практикующий, то он в любое время может умереть. Вот вопрос, перед которым стоят люди преклонного возраста.

Если человеку действительно не удается усовершенствоваться, если он и в самом деле прогрессирует недостаточно быстро, то перед ним только три выхода: во-первых, продолжить свой сюлянь в следующую жизнь. Мое Тело Закона будет следить за ним, пока он не переродится. Надо заранее определить, в какой семье он должен переродиться, чтобы он смог постичь закон. Во-вторых, человек не захочет дальше посвятить себя самосовершенствованию, считая, что слишком тяжело жить человеческой жизнью. В таком случае человек попадет на тот уровень, которого он достигнет в ходе практики. Если он уже превысит три сферы, то будет обитателем какого-то неба за пределами трех сфер; если он еще не превысит трех сфер, то останется в их пределах и будет небожителем какого-то неба, только через лет триста или пятьсот ему придется снова попасть в круги жизненных перевоплощений. Тебе можно будет наслаждаться счастьем в течение нескольких сотен лет. В третьих, некоторые хотя и сделали немалый прогресс в своей практике, но еще не достигли нормы. Они в какой-то степени поняли наш закон, или внесли особый вклад. Такие могут быть обитателями Фалуньского мира, могут существовать за пределами трех сфер и им также не нужно входить в круги перевоплощений. Это, конечно, будет хороший исход. Но таких сравнительно мало. Предъявленные им требования также будут строгими. Они не Будды, не Архаты, а также не Бодхисатвы. Они лишь простые обитатели Фалуньского мира. Таково будет положение вещей. В таком случае человек фактически постигнет закон, от чего у него будет возможность совершенствоваться в достижении сущности Будды.

Ученик: У меня такой вопрос – как можно определить, какого уровня достиг человек?

Учитель: Насчет этого я ссылался на слова Лао Цзы: “Когда мудрец слышит о Дао, он усердно практикует его; когда личность среднего ума слышит о Дао, он практикует его от случая к случаю; когда глупец слышит о Дао, он громко смеется над ним.” Что подразумевается под этими словами? Под “мудрец слышит о Дао” подразумевается, что человек, услышав что-нибудь про самосовершенствовании, сразу же берется за него. Он верит в это и, придя в воодушевление, решил довести самосовершенствования до конца. Такие люди очень редко встречаются. Их можно отнести к мудрецам. Когда мудрец слышит о Дао, он усердно практикует его; когда личность среднего ума слышит о Дао, он практикует его от случая к случаю. Что это значит? Видя, что все учатся, они делают то же самое, поскольку все это, как им кажется, неплохо. Но потом в связи с занятостью или из-за появления ряда хлопот среди мирского люда они про все это забыли. Увидев, что другие перестали учиться, они также перестали учиться. Для них можно и учиться, можно и не учиться. Это и называется “Когда личность среднего ума слышит о Дао, он практикует его от случая к случаю.” Такие могут и завершить самосовершенствование, могут и нет. Все зависит от их самих. Когда глупец слышит о Дао, он громко смеется над ним. Глупец не верит в Дао, не верит в сюлянь, считая все это суеверием, и, услышав о Дао, ответил на это громким смехом. Таким, разумеется, труднее совершенствоваться. Что касается того, какой высоты может достигнуть каждый в своей практике, то это, как мне думается, зависит от того, какую тяжесть сможет выдержать его сердце. Посмотрим, сможешь ли ты выдержать, когда, выйдя отсюда, встретишься с какими-нибудь хлопотами. На моей лекции все чувствуют, что здесь все хорошо. Мы же практикуем по ортодоксальному закону и несем в себе энергию милосердия и добродушия, поэтому вы здесь сидите и чувствуете себя хорошо, с охотой меня слушаете. В будущем все вы будете такими же. Практикуя по ортодоксальному закону, вы станете такими же. Но выйдя на улицу отсюда, ты можешь стать совсем другим: в голове у тебя снова возникнет все то, к чему стремится мирской люд, причем появится с настойчивой силой. Опять забудешь, что ты практикующий. Думается, что так нельзя.

Ученик: Не можете ли вы поговорить еще что-нибудь про метисов?

Учитель: Про метисов я уже говорил. Это явления, возникшие лишь в последний период упадка и гибели. Нельзя упрекать человека в том, что он метис, и также нельзя упрекать его родителей за это. Это человечество создало такую хаотичность, появилось такое состояние. Люди желтой, белой и черной рас имеют соответствующие нации на небе. Если ты не относишься к той нации, если ты не принадлежишь им, то они действительно о тебе не позаботятся. Это действительность, а не моя выдумка. Все это – небесные тайны. Метисы появляются только в последний период упадка и гибели и не надо упрекать людей за это. Все плывут за течением. Никто не знает действительного положения вещей. Так уж шла жизнь. Если ты хочешь посвятить себя самосовершенствованию, то я могу кое-что сделать для тебя. Что касается того, в какие царства небесные ты попадешь, то это зависит от твоих условий. Надо учесть, каких элементов у тебя сохраняется больше, а потом я сделаю усилия в том направлении. Практикуй себе и ни о чем другом не думай! Чего же еще бояться, раз уже постиг закон? Раньше я никогда не затрагивал этой темы во время проповедования, но рано или поздно надо будет дать людям знать.

Ученик: Не хорошо ли было бы, если бы все человечество вегетарианствовало?

Учитель: Нельзя. Это твоя выдумка. Небо определило нормы человеческой жизни. Человек может быть человеком лишь при условии, когда он отвечает этим нормам. Мясное дает человеку больше тепловой энергии, чем овощи. Это несомненно. Но насчет практикующих будет другой разговор.

Ученик: Скажите, пожалуйста, существует ли какое-нибудь конкретное требование насчет сохранения покойного состояния, когда мы занимаемся в статической позе? Сможет ли практикующий Великого Закона впасть в созерцание, если его главный Юаньшэнь все время думает о себе?

Учитель: Главный Юаньшэнь не имеет отношения к тому, сможет ли человек впасть в созерцание. Вначале человек не может найти покоя. А почему человек не находит покоя? Потому что у человека слишком много упрямых стремлений. И торговля твоя, и учеба твоя, и работа твоя, и противоречия между людьми, и болезнь твоих детей, и то, что некому позаботиться о твоих родителях. Нет ничего на свете, что не беспокоило бы тебя, что не занимало бы твой ум в значительной степени. Подумай, как можешь ты успокоиться в таком случае? Ты сидишь там и заявляешь, что ни о чем не думаешь, а на самом деле мысли сами появляются, следуя одна за другой. Как ты ни стараешься, ничто не поможет тебе успокоиться. Как написано в моей книге, ты заявил, что тебе удастся успокоиться, если ты будешь повторять имя Будды, или же будешь наблюдать за своим сердцем, или же будешь считать числа. Ничто не поможет. Ведь все это – средство, но не играет абсолютной роли. Ты можешь успокоиться лишь тогда, когда ты постепенно охладишь свои упрямые стремления, те стремления, которые присущи мирскому люду. Когда ты действительно сможешь успокоиться, то ты уже окажешься на очень высоком уровне. Но следует отметить то, что мы не требуем, чтобы те, кто практикует по Великому Закону Фалунь, держали себя как монахи, чтобы вы отказались от всего, от всяких материальных выгод. Мы этого не требуем. При самосовершенствовании мы должны в наибольшей степени приблизиться к мирскому люду, так как мы живем в обществе мирского люда, мы не должны жить особым образом. При поверхностном взгляде трудно отличить нас от других обычных людей. Итак, при практике следует в наибольшей степени приблизиться к мирскому люду. Тебе можно будет вступить в брак, когда настанет такое время. Тебе можно будет заниматься торговлей, можно будет занимать официальный пост. Ничто тебе не помешает. Нам надо понять, что в каждом слое общества мирского люда существуют свои противоречия. Нам чужды шаблоны религий. Система Дао не может высвободиться из своего Тайцзи, и буддизм также не может высвободиться из своих принципов. Поэтому мы не принимаем религиозных формулировок. То, что мы излагаем, представляет собой принципы всей Вселенной.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия