Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 26 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 26 страница






Тогда каковы соотношения между сю и лянь? Потом я вам скажу, что мы закаляем. Каковы соотношения между сю и лянь? Почему от сю зависит рост Гун? Совершенствование Синьсин, о котором вы говорите, это же то, что в мыслях, в концепциях, в идеологии людей? А тот Гун, который мы закаляем, разве не относится к материи? Каковы отношения между ними? Я вам скажу, что этот принцип на высоких уровнях нельзя рассматривать так, как на низких уровнях. Обычные люди среди обычных людей говорят о делах обычных людей и не могут ясно рассказать; но, если выйти из рамок обычных людей и оттуда посмотреть на их дела, то всё становится яснее ясного. В научных и идеологических кругах всегда спорят о том, что является первичным – материя или дух, постоянно спорят об этом вопросе, постоянно спорят о них и рассматривают их раздельно. Я скажу, что они подобны, они едины. Возьмем самый простой пример. В настоящее время все, занимающиеся наукой о человеческом организме или же современной наукой, считают, что мышление человека, воображаемые людьми вещи являются некой мыслительной энергией; что мысли, испускаемые людьми, являются своего рода материей. Теперь это уже общепризнанно. Раз это материя, не является ли она мышлением и духовностью человека? Не твои ли это мысли? В этом и проявляется единство. Я просто привёл такой простой пример.

Только что я уже сказал, что во Вселенной существует такая материя и одновременно существует такое свойство, поэтому это единая вещь, целостная вещь. Без ассимиляции с этим свойством тебе никогда не подняться вверх в своем самосовершенствовании. Что это значит? Приведем такой простой пример. В колоссальной материи этой Вселенной во всех веществах содержится такое свойство, которое во Вселенной играет роль балансирования и контроля. Человек, находясь в обществе обычных людей, за все свои века совершил неизвестно сколько злодеяний. По-моему, люди дошли до этого, накапливая карму за кармой, каждый без исключения пришел с большой кармой. Это похоже на бутылку, которая набита грязью. Крепко закрыв ее крышкой и не высыпав из нее грязи, ты бросаешь ее в воду, тогда она разом опустится на дно. Если ты высыпаешь немного грязи из нее и бросаешь ее в воду, тогда она всплывает чуть выше. Чем больше ты высыпаешь из нее грязи, тем выше она поднимется в воде. Когда ты полностью сможешь высыпать из нее грязь и, закрыв крышку, бросишь эту бутылку в воду, то даже, если сильно надавишь, она не опустится вниз, а будет плавать, ибо там она и должна быть. Приводя этот пример, мне хотелось бы сказать, что когда человек сделал некоторые плохие дела в обществе обычных людей, его душа загрязнилась, загрязнены и его мысли, в результате он носит с собой большую карму. Если ты не выбросишь все это, если твой Синьсин не изменится к лучшему, то у тебя еще будут возникать эти плохие вещи, которые возникают ежечасно и ежеминутно. Поэтому ты должен изменить свою душу в хорошую сторону и выбросить все эти вещества, эти плохие вещи; то есть когда ты занимаешься сюлянь среди обычных людей, ты должен потерпеть некоторые невзгоды, твое тело должно переживать некоторые страдания, твоя душа должна переживать терзания, только так ты сможешь подняться вверх. Это я говорю о повышении путем совершенствования. Если ты не совершенствуешь это сердце, то свойство Вселенной обусловливает тебя, не позволяет тебе подняться вверх. Можем также разъяснить вам, как растет этот Гун.

Если говорить о нас, людях, то на самом деле люди находятся в разных пространствах и существуют в разных пространствах. Так как существует разница между временами-пространствами, то существует большая разница и между телами людей и их формами. В особом пространстве вокруг нашего тела существует поле, в котором находятся два вещества. Одно из них – Дэ, которое представляет собой ком белого вещества. Если у человека много Дэ, то его плотность большая. Раньше люди причисляли Дэ к сфере идей, к какому-то уровню. Я вам скажу, что Дэ – вещество, это чисто вещественное существование. В одном и том же поле существует ещё одна вещь, которая называется е-ли (карма). Она черная. Дэ получается в результате того, что ты сделал хорошие дела, подвергся обидам, хлебнул горя или же перенёс невзгоды. А черная карма возникает в результате совершения злодеяний. Раньше люди говорили о хорошей и плохой природной основе человека. Это определяется пропорциями между этими двумя веществами. Это главная сторона, от которой зависит природная основа практикующего, находящегося в обществе обычных людей. Но обычные люди физическими глазами не могут это увидеть, так как они находятся именно в заблуждении. Лишь находясь в заблуждении, ты можешь вернуться обратно из заблуждения. Ведь это ты сам довёл себя до того, что упал до такой степени, поэтому ты должен с закрытыми глазами совершенствоваться обратно. Тебе не позволяют увидеть истинное положение вещей – как только увидишь, то уже нельзя будет совершенствоваться, ведь тогда уже не будет существовать уразумения, а, значит, не существует и совершенствования. Кто же не пошел бы практиковать, всё увидев? Почему Будда находится все на той же ступени и не поднимется вверх? Ведь он все знает, и для него уже не существует вопрос о совершенствовании Синьсин и другие вопросы. Совершенствоваться можно только в заблуждении. Некоторые еще подчеркивают: если бы я увидел ясно, то смог бы хорошо совершенствоваться. Но если ты ясно увидел, ты бы не смог совершенствоваться. Есть и такие, которые говорят: "Только увидев, я могу поверить, не увижу – не поверю". По-нашему, у таких людей плохое свойство уразумения.

Только что я сказал, что фактически Гун возникает путем совершенствования. Тогда, как я только что сказал, Дэ – это поле, существующее вокруг тела человека. Если у тебя много Дэ, то ты можешь вырастить высокий Гун. Если у тебя немного Дэ, то, конечно, черное вещество также сможет превратиться в белое вещество путем терпения невзгод. Оно не исчезнет, такое вещество бессмертно. На самом деле, когда человек занимается совершенствованием, в сфере его пространственного поля Дэ преобразуется в Гун. Твой настоящий Гун, определяющий мощность силы Гун и высоту уровня, возникает путём преобразования твоего собственного Дэ. Как происходит преобразование? Раньше среди практикующих было такое высказывание (но не среди цигунистов): "Совершенствование зависит от самого тебя, а Гун – от учителя". Что это значит? То есть, если только у тебя есть желание совершенствоваться по той школе, ты только желаешь, а фактически всё тебе делает учитель. Некоторые говорят о действии мысли, о той или иной мысли, но от этого никакой вопрос не может быть решен, ибо это одно лишь желание. А настоящее «установление треножника и печи», «сбор лекарственных растений для приготовления дань» или же формирование тебе циркуляции небесного круга, пробивание каналов, открытие точек и так далее делает учитель. Мысли обычного человека не имеют никакой энергии, и руками обычного человека совершенно невозможно сделать такие дела.

Для настоящего роста Гун, для формирования этих вещей нужны механизмы, которые куда точнее тех точных приборов. Все это очень сложно. Как ты сможешь это сделать? Есть слова, передаваемые секретно: "Совершенствование зависит от себя самого, а Гун – от учителя", чего раньше не позволялось знать людям на низших уровнях. Поэтому, когда учитель увидел, что ты неплохо практикуешь, что у тебя Синьсин повышается, что сила свойства Вселенной, обуславливающая тебя, ослабевает, тогда у тебя и сможет возрасти Гун. В это время учитель дает тебе Гун, называемый нами гуннэн, для возрастания Гун, который находится вокруг твоего тела и спирально преобразовывает твой Дэ в Гун, возрастающий также спирально. Когда Гун возрастает до макушки, над макушкой постепенно формируется столб Гун. С непрерывным повышением твоего гунли и уровня, непрерывно повышается и этот столб Гун. Это и есть тот Гун, который определяет высоту твоего уровня и мощность твоего Гунли. Вся испускаемая тобой энергия берет свое начало вот здесь. Это никак не тот дань. Об этом дань я поговорю потом. Вот здесь и находится твой настоящий уровень.

Всем известно, что ГоВэй, о котором говорится в буддизме, означает, что до какого места дошел столб твоего Гун, такой высоты достиг и ты в своем совершенствовании. До какого уровня ты дошел, там он и находится. Говорят, что во время созерцания Юаньшэнь у некоторых покидает тело и поднимается до какой-то высоты. Но еще выше подняться ему не удаётся, ему не подняться выше, иначе он от испуга упадет вниз. Почему он не может подняться выше? Именно потому, что его столб Гун дошел только до такой высоты. Это и есть ГоВэй его сюлянь. Он поднимается, сидя на своем столбе Гун. В буддизме говорят, что какой высоты достиг он в самосовершенствовании, там и находится место, куда он в будущем отправится. Этот Гун получается полностью благодаря совершенствованию человеком своего Синьсин, ассимиляции со Вселенной. Когда свойство Вселенной не будет тебя обусловливать, тогда твой Гун сможет возрасти, преобразуясь из Дэ. Разве этот Гун не выработан путем сюлянь? Такой Гун получается полностью путем совершенствования человеком своего Синьсин.

Тогда что закаляет практикующий телодвижениями? Они предназначены для изменения человеческого тела. Вначале ты можешь называть это сохранением здоровья, под конец можешь назвать это долголетием, есть еще усиление Гуннэн. Что такое усиление? Его усиливают энергией. Есть еще и преобразование магических вещей, эволюционирование различных живых существ. Это очень сложно. Разные формы Гун появляются у тебя только благодаря усилению их энергией. Без этой энергии ни о чем не может быть и речи. Когда у тебя появился Гун, ты вовсе не можешь испускать ци. Ты можешь испускать лишь высокоэнергетичное вещество, но мало ощущаешь то, что испускаешь из своего тела. Это и есть то, о чем я говорил, и о чем говорят на высших уровнях. Но раньше это всегда рассматривалось как небесная тайна, о которой говорить запрещается. На этот раз во время курсов я высказал это и многое другое, очень высокое и глубокое. Цель этого состоит в том, чтобы люди могли по-настоящему заниматься сюлянь, чтобы нести ответственность за людей. И я действительно так веду людей, так что это не может считаться разглашением небесных тайн и безответственным поступком. И действительно достигнут такого результата: Синьсин у наших учеников очень быстро повысился и быстро развивается.

Некоторые ученики говорят: "После курсов Фалунь Дафа у меня изменилось даже мировоззрение. Неизвестно, как я дожил до такого возраста и только сегодня узнал, ради чего я должен жить". Все это говорят ученики. Я вам скажу, что относительно настоящего сюлянь никто раньше не говорил. Если не поверишь, то перелистай древние книги, поищи в книге “Дао Дэ Цзин” или же в буддийских канонах. Раньше такие вещи познавали только путем уразумения и никто не говорил. Сегодня я высказал все. Высказать-то высказал, но человечество, дойдя до нынешнего этапа, уже не слушает и не верит, как бы ты ни говорил; думая, что это просто твое пустое проповедование. Как бы много ты ни высказал, все же существует вопрос об уразумении, ибо ты все же не видишь или смутно видишь, поэтому ты еще должен заниматься совершенствованием, пребывая в заблуждении. Только что я сказал, каким образом возрастает Гун. Вот смотри: в древности монахи не закаляли Гун, но Гун у них рос сам собой. Настоящий Гун, определяющий высоту уровня и мощность Гунли, получен вовсе не путем закалки.

Тогда что закаляют телодвижения? Эти телодвижения фактически, как я только что сказал, предназначены для изменения собственного тела человека. Но без усиления энергией они не могут изменить тело. Только тогда, когда клетки молекул твоего тела постепенно наполняются высокоэнергичными веществами, ты сможешь достичь цели долголетия. Если у тебя нет этого Гун, нет этой энергии, то чем ты усилишь? Пустые слова никуда не годятся. Всем известно, что многие Гуннэн, за исключением тех, которые передал тебе учитель, присущи человеческому телу, то есть каждый носит их в себе, но они никакой роли не играют. Кто-то сказал: "Во сне мне снилось что-то, а на второй день это произошло». Другие говорят: "Я предчувствовал что-то, и через несколько дней это стало действительностью". Или третьи говорят так: "Когда я что-то делаю, ой, заметил, что когда-то я уже делал такое же дело". А на самом деле за всю его жизнь он этого не делал. Что это такое? На самом деле, все это проявление Гуннэн: он просто преждевременно вошел в будущее или в прошлое. Однако, тот твой Гуннэн очень неопределенный, ничего не значащий. Он может играть только такую незначительную роль, он не работает без энергии. Как только появилась энергия, которая наполнила его, это и называется усиление Гуннэн; как только Гунли усилит его, он станет сильным и действенным. Без совершенствования своего сердца, ты ничего не получишь, ничего, что хочешь получить.

Некоторые ученики еще называют себя учителями Фалунь Дафа. Многие наши ученики-ветераны знают: если кто-то назвал бы их учителями, они бы до смерти испугались, они не смеют назвать себя учителями. Они говорят, что Учитель только один, это учитель Ли, а мы все его ученики. У тех, кто осмеливался назвать себя учителем, дает себя знать стремление к славе – это, во-первых; во-вторых, они пытаются привести Закон в хаос. В бескрайней Вселенной бесчисленные Будды, Даосы, Святые, Владыки разных уровней и небожители учатся этому Закону. Кто осмеливается назвать себя учителем? Если, не совершенствуя душу, не обращая внимания на Дэ, ты хочешь заниматься совершенствованием в какой-то школе, легко ли это? Сюлянь по праведному Закону требует обращать внимание на Дэ. Тогда почему у вселяющихся в тело животных и прочих хаотичных вещей есть гун? На очень низком уровне им позволяется овладеть некоторой осознанностью, чтобы использовать их на очень низком уровне и помочь людям погасить долги. Ты не смотри, что человек заболел этой болезнью, переживает то несчастье, все это он сам задолжал, сам навлёк на себя.

Возможно, я говорю несколько выше и глубже, и это непонятно для некоторых. На самом деле, я сказал вам об одном очень простом принципе: в кругах практикующих говорят о бессмертии Юаньшэня. Юаньшэнь человека и в самом деле бессмертен. Когда человек умер, он вовсе не умирает; я вижу, что он не умер. Подумайте, разве клетки тела человека не состоят из бесчисленных молекул, а молекулы– из бесчисленных атомов, а атом – из атомных ядер, электронов и нейтронов? Дальше в состав атома входят и кварки, еще дальше – нейтрино. Нынешняя наша наука дошла только до того, что фактически еще далеко от изначальной материи, то есть в теле человека существуют такие микроскопические вещества. Вы подумайте, как может быть, чтобы не существовали его атомные ядра, его атомы, нейтроны, электроны только потому, что человек умер? Как это может быть? Ведь для расщепления атомного ядра нужны очень большое количество тепла и очень сильный удар, только тогда он расщепится, что вовсе невозможно сделать обычными силами обыкновенных людей. Сможет ли огонь крематория расщепить атомные ядра в твоем теле, взорвать их? Если этот огонь сможет взорвать атомные ядра в твоем теле, то атомы, входящие в состав человеческого тела, смогут разрушить часть города. Не так ли? Мы заметили, что жизнь вовсе не была уничтожена. Смерть человека лишь означает, что имеющаяся у тебя эта форма тела, которую мы видим в этом материальном пространстве, умирает, а существующие в других пространствах тела человека не умирают.

Понять пространства, о которых я говорю, не очень трудно, ведь нынешняя наука считает, что существует трехмерное пространство; некоторые еще говорят, что существуют 11 пространств. Некий ученый бывшего Советского Союза уже ясно указал, что если Вселенная сформирована путем большого взрыва, то в тот миг от взрыва не могло сформироваться только одно время-пространство. По его мнению, должно одновременно существовать 20 с лишним времен-пространств. Уже ясно указано, что кроме этого нашего материального пространства, этого времени, одновременно с существованием этого времени-пространства существуют и другие времена-пространства. Об этом уже ясно сказано. Многие ученые уже занимаются изучением этого вопроса, поиском ответа на этот вопрос. Конечно, чрезвычайно сложны формы существования времен-пространств. Возьмем самую простую форму пространства. В каком пространстве существуем мы, человечество? Всем известно, что самое большое вещество, которое мы, люди, видим – это звезды, которые составляют систему Млечного пути, разные системы звезд. Самое маленькое вещество, с которым мы, люди, соприкасаемся – это молекулы. Мы, люди, живем в пространстве между звездами и молекулами, которое считаем очень обширным, неимоверно большим пространством. Тогда вы подумайте, что из себя представляет то пространство, которое существует между молекулами и атомами? Я скажу, что это тоже чрезвычайно обширное, очень большое пространство. Конечно, тебе нельзя познавать его на основе теории обычных людей, при помощи концепций познания материального мира и мышления. Если ты войдешь в то пространство и будешь только познавать его, тогда заметишь, что это тоже чрезвычайно обширное пространство.

Что тогда между атомами и кварками? Между кварками и нейтрино? В чрезвычайно микроскопическом состоянии? Шакьямуни сказал, что в одной песчинке есть три тысячи хилиокосмов. Его учение о трех тысячах хилиокосмов таково: в системе Млечного пути существуют три тысячи звезд, где живут разумные жизни, подобные нашему человечеству. Он сказал, что в одной песчинке есть три тысячи хилиокосмов. Если его слова – правда, то подумайте, в микроскопическом состоянии та одна песчинка также богата и наполнена, как и система Млечного пути, где существуют человеческое общество и живут жизни, похожие на людей. Если подумать дальше, есть ли в той песчинке реки и песок? Тогда не означает ли, что в песчинке того песка существуют еще три тысячи хилиокосмов? А в песчинке из песка той песчинки есть еще три тысячи хилиокосмов? Шакьямуни заметил, что так можно пойти дальше до бесконечности. Ибо, только не пользуясь глазами из молекул, человек может увидеть истину Вселенной. Чем более высокого уровня он достигнет, тем глубже видит в микроскопическом состоянии и дальше в макроскопическом. Шакьямуни не мог видеть до самого конца, не мог видеть, насколько велика Вселенная, поэтому в преклонном возрасте он сказал: "Велик без внешнего края – он не знал, насколько велика Вселенная,– мал без внутреннего предела",– то есть так мал, что не видно дна. То, что сказал Шакьямуни, не противоречит познаниям современной физики, к тому же очень логично. Только что я сказал, что теоретически это можно объяснить – это мое понятие, мои слова. Как может быть, чтобы ты вместе с последним вздохом утратил и атомные ядра, чтобы с огнем в кремационной печи у тебя смогли расщепиться ядра. Я говорю, что это невозможно. Поэтому я говорю, что хотя плоть человека умерла, но его жизнь не умерла. Справедлив закон сохранения вещества, такой закон существует и в других пространствах.

Современные ученые считают, что нынешнее человечество может познать лишь то, что в вакууме нет материи. На самом деле это лишь познание современной науки человечества на своем уровне. Я говорю, что и в вакууме есть материя, ибо вакуум сам по себе и является материей. Поскольку в более микроскопическом состоянии уже невидно ничего, а вакуум еще далек до микроскопических веществ источника жизни. Что такое наиболее микроскопические вещества материи? Что такое вещества источника? По-моему, сколько бы лет ни прошло, современные ученые при нынешних методах изучения не смогут познать это. Так как путь развития западной науки является самым медленным, человечество выбрало самый несовершенный путь развития. Развитие древней науки Китая, по-моему, сравнительно правильно, ибо она непосредственно изучает человеческое тело, жизнь и Вселенную. Все знают об инопланетянах, об НЛО, которые с неимоверной быстротой прибывали неизвестно откуда и исчезали неизвестно куда, которые могут даже уменьшаться и увеличиваться. Почему это так? Потому, что методы развития научно-технического исследования у них иные. Они могут пройти через другие пространства и в связи с различиями во временах-пространствах они появляются мгновенно и исчезают моментально.

Только что я рассказывал о Гун, рассказывал об этом вопросе. На самом деле, тот Гун, который мы закаляем с помощью телодвижений – это всего лишь вещь, относящаяся к мастерству, которая предназначена для усиления Гуннэн, изменения тела и достижения долголетия. Однако без этой энергии, без Гун, определяющего высоту уровня, ты не сможешь добиться долголетия. С другой стороны, на самом низком уровне, как мы вам уже говорили, если ты не обращаешь внимания на совершенствование Синьсин, на Дэ, то твои болезни не будут устранены. Сможешь ли ты физзарядкой вылечить болезни? Не сможешь. Цигун – это не физзарядка, а сверхъестественное средство для изменения человека, поэтому ты должен быть требовательным к себе в соответствии с этим сверхъестественным принципом. Некоторые во время закалки ведут себя очень набожно, но выйдя на улицу, становятся другими. В обществе делают все, что вздумается, борются, ссорятся ради ничтожной выгоды, даже ради того, чтобы постоять за себя. Так скажи, могут ли быть излечены твои болезни? Абсолютно нет. Только что я говорил о том, почему у человека не может возрасти Гун. На самом деле, это только одна из причин.

Есть и другая причина, от которой у тебя не могут быть излечены болезни и не растет Гун. Это то, что ты не знаешь Закона высших уровней, не знаешь принципов высших уровней, без чего ты не можешь заниматься самосовершенствованием. Многие годы все желают повышаться в своем совершенствовании, придерживаясь таких методов, как «установление треножника и печи», «сбор лекарственных растений» для закалки дань, пробивания каналов, большого и малого небесного круга. Занимаясь так, ты потратишь на это всю жизнь. Закалка ци – не самоцель, так как ци ничего не значит, конечная ее цель – очищение тела и закладка основы для самосовершенствования на высшем уровне. Находясь на уровне закалки ци, если применять метод формирования дань, то образуется дань, открываются точки и пробиваются несколько каналов. Это только закладывает некоторую основу на низком уровне. Очистить организм – вот какова цель закалки ци. У некоторых организм набит ци, и они чувствуют – это хорошо. По-моему, ты просто являешься большим мешком, набитым ци, и при этом ты принимаешь это за успех. Где у тебя Гун? Лечить больных испусканием ци – это просто ошибочное понятие. Как можно лечить больных с помощью ци? Давайте трезво подумаем: в твоем теле ци, и в моем теле тоже ци, между обычными людьми всё это ци. Только у тебя точка лаогун открыта, или же открыты другие точки, и ты можешь через эти точки испускать или принимать ци, но разве это не всё та же ци? Между предметами одного уровня нет обусловленности. У тебя ци, и у меня тоже ци, и ты уже этим ци лечишь другим болезни? Чего доброго, его ци лечит тебя. Не так ли? Только вещь, превзошедшая этот уровень, может обусловливать вещь низкого уровня, только Гун может действительно играть такую роль.

Такое ошибочное понятие было сформировано в предыдущие годы. Многие цигунские мастера вышли распространять цигун и испускают Гун, если даже у него самого его и нет. Почему он как будто тоже может испускать Гун? Появление цигун вызвано небесными знамениями. Многие учителя, не давая практикующим знать, установили им трубу, через которую они предоставляют Гун в том случае, когда они хотят его испускать. Испускание Гун такого псевдомастера цигун похоже на течение воды из водопроводного крана. Когда он не занимается закалкой Гун, тогда у него нет Гун. Когда он собирается испускать Гун, оттуда перенаправляют ему Гун, словно открывают водопроводный кран. Когда он перестал испускать Гун, тогда там словно закрыли водопроводный кран. У него самого нет Гун. Цель предоставления ему Гун заключается в том, чтобы он сам себя совершенствовал и закалял, чтобы он был хорошим человеком, делал хорошие дела, повышался и развивал себя, чтобы он совершенствовал свою душу и повышался, находясь в сложном мирском обществе. Но многие цигунские мастера не понимали этого, не понимали, зачем им дали этот Гун, не знали, откуда этот Гун, знали только, что Гун появился извне. Они думали, что это для того, чтобы они разбогатели, чтобы они стали известными цигунскими мастерами. Теперь из таких людей мало, кто остался, а некоторые из оставшихся одержимы нечистым духом, большинство из них одержимо нечистым духом. Для людей это довольно страшно. Не смотри на то, что он принимает себя за цигунского мастера, что у него большая популярность; года два спустя посмотри на него еще раз – он станет похож на человека-растение, ибо жизненная сущность его организма полностью отнята. Это потому, что дьявол пользуется лазейкой в принципе Вселенной – тот, кто не потеряет, не получит. Я не могу дать тебе Гун даром, ты заработал так много денег, стал известным, тогда и я должен взять у тебя кое-что твоё, не так ли? Поэтому он взял твою вещь, имея на то полное основание. Нечистый дух на самом деле привлечен самим человеком. Некоторые после лечения у других болезней, стали чувствовать себя плохо то тут, то там – это ты сам привлек болезни.

Тогда что такое дань? Некоторые думают, что можно для чего-нибудь использовать дань, ци в даньтянь. Есть даже такое ошибочное понятие: "Я использую ци в даньтянь, чтобы делать то-то и то-то", – думая, что это и есть цигун. По-моему, это они позорят цигун. Цигун – это нечто обширное и глубокое, являющееся вещью для совершенствования по Великому Закону Вселенной. О, в смутном состоянии ты при помощи ци в даньтянь делаешь что-то, и это уже называется цигун. Тогда, если человек в смутном состоянии использует ци в даньтянь и идет в туалет, и что это тогда? Не позоришь ли ты цигун? Нельзя так понимать. Содержание его очень большое, а не такое простое. Дань у человека, по-моему, фактически является бомбой. Когда человек в своем совершенствовании дошел до последнего шага – открытия Гун – дань взрывается, что в буддизме называется просветлением. В тот миг, когда он взорвется, все каналы будут пробиты, все точки в организме будут открыты, открыта и точка минмэнь, освобождая энергию. Небесное око от взрыва будет открыто до вершины того уровня, на котором ты будешь находиться, и ты увидишь истинное положение существования Вселенной на твоем уровне. Вот для чего предназначен этот дань. Он – бомба, и кроме этого, он никакой другой роли не играет. После сожжения трупов тех монахов, которые при жизни хорошо занимались самосовершенствованием, получились шэлицзы. Это потому, что накануне нирваны у монаха взорвался дань. "Бах!" – взорвался дань, и он все понял, но он не сказал обычным людям, поэтому никто не знает, да другие и не почувствуют. После взрыва дань в этом пространстве похож на камень. А мы в своем самосовершенствовании не стремимся получить дань. Почему? Потому, что мы считаем, что дань неподвижен и не имеет большего значения, кроме как хранения в себе некоторой энергии. Шэлицзы у умершего монаха имеет глянец, очень тверд и содержит энергию. И трудно определить, что это за вещество. Ученые не могут познать, что это за вещество, ибо оно состоит из собранных веществ других пространств и веществ из Гун, преобразованного из нашего Дэ. Это не вещество из общества обычных людей. Некоторые люди безапелляционно объясняют, произвольно объясняют, что, мол, тот дань является зубами, костями. Разве они не произвольно объясняют? Тогда почему у трупа обычного человека после сожжения не получается такое? Почему получается после сожжения у трупов монахов и практикующих?

Только что я говорил о принципе настоящего самосовершенствования на высшие уровни, несмотря на то, в какой школе, в какой секте ты занимаешься. Тогда некоторые люди, может быть, думают так: старые даосы, занимающиеся сюлянь в горах, или те, кто совершенствуются по методам системы Будды, отрешившись от всего мирского, – возможно, ты в свое время поклонялся им –самосовершенствовались ведь не в соответствии с «Чжэнь Шань Жэнь», но почему они достигли совершенства в своей практике? Я вам расскажу, как они совершенствовались. Очень уж тяжело им было заниматься совершенствованием. Им надо было практиковать много-много лет, чтобы немного возрос Гун. Но так как они занимаются практикой в глухих горах и дремучих лесах, избегая общества обычных людей, поэтому их Гун не заперт. А Гун у практикующих среди обычных людей заперт, чтобы они совершенствовались способом постепенного просветления. В этом случае надо запереть часть, запереть половину, поэтому ты не имеешь таких больших способностей; хотя находишься на очень высоком уровне, но не можешь их проявлять. А в глухих горах и дремучих лесах, в отрыве от мирского общества обычных людей, не вмешиваясь в дела обычных людей, они занимаются совершенствованием в открытом состоянии, а не в запертом. Тогда у них есть немного Гун в открытом состоянии, тогда их способности оказываются очень большими. Фактически им очень тяжело заниматься и через очень долгое время у них возрастает лишь очень небольшой Гун, но они не знают об этом.

Я сказал, что было распространено 84 тысячи школ, в середине которых самосовершенствуются по Великому Дао, по Великому Закону, а по краям – для спасения всех живых существ, и приходят учиться различные люди. Дойдя до такой высоты, он достигает Просветления, но может усовершенствоваться только до такой высоты, ещё выше усовершенствоваться не сможет; это обусловлено его природной основой, поэтому на такой высоте он и достиг просветления. Некоторые достигли Просветления на такой высоте (показывает рукой); другие достигли Просветления в своей практике на такой высоте; третьи – на такой; четвертые – на такой. Некоторые достигли просветления на очень низком уровне. После достижения Просветления он увидел принцип на этом уровне, еще выше ему уже не видно. Значит, достигнув Просветления на такой высоте, он может видеть принцип только этой высоты, поэтому обучает учеников этому, обучает их увиденным им самим принципам. В 84 тысячах школ очень много маленьких законов и дао, и чем ближе к краю, тем сложнее. Чем ближе к центру, к большому Дао, Великому Закону, тем проще становится совершенствование. Если заниматься практикой, придерживаясь самой сути совершенствования, то практика проходит сравнительно быстро. Мы ведём людей сравнительно быстро. Почему? Некоторые ученики изменяются с неимоверной быстротой, с такой же быстротой растет у них и Гун. Без получения Закона ты, возможно, за всю свою жизнь не сможешь выйти из уровня ци.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 396. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия