Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 34 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 34 страница






Ученик: Как быть, когда во время практики вдруг возникают дела?

Учитель: Об этом я уже сказал. Мы не обращаем внимания на окончание практики. Ты можешь встать и уйти, занимайся тем, чем нужно. А Фалунь сам будет собирать обратно выбрасываемую тобой энергию.

Ученик: Правда ли, что при практике "Фалунь Чжуаньфа" охват колеса считается круглым только тогда, когда обеими руками ощущается вращение Фалунь?

Учитель: Вряд ли. Некоторые люди не чувствуют вращение. (80-90)% присутствующих здесь могут чувствовать вращение.

Ученик: Можно ли носить золотые или серебряные украшения во время практики?

Учитель: Во время практики лучше всего снять их. На самом деле люди носят их просто из желания показать себя. После брака носят кольца как знак бракосочетания. По-моему, это ничего. Но при закалке ци они могут играть роль препятствия. Золото и серебро обычно могут выпускать какое-то желтое вещество, похожее на ци, которое играет роль препятствия. Поскольку они сильнее твоего ци обычного человека, они могут создать препятствие. Но они не могут препятствовать практикующим. Некоторым, может быть, кажется, что они как талисман. Конечно, бывают различные душевные состояния. Раз ты практикующий, зачем тебе бояться ереси? Практикующему по праведному Закону ничего нестрашно.

Ученик: Почему во время практики руки все время теплые?

Учитель: Это правильно. Все болезни принадлежат к вещам характера инь. У нас иногда появляется состояние четкого разделения инь и ян. Половина тела – прохладная, другая половина – теплая. Они еще могут обменяться местами, то есть эта сторона тела стала теплой, а другая сторона – прохладной. Все это нормальное явление, которое представляет собой состояние четкого различия инь и ян.

Ученик: Может ли практикующий по Великому Закону Фалунь класть земные поклоны перед умершими?

Учитель: Если у тебя действительно выработан Гун путем практики, то они не смогут вынести эти твои земные поклоны. От твоего земного поклона они испугаются и будут таковы. Если среди них есть действительно не очень хороший, то от твоего земного поклона он погибнет. Конечно, обычные люди не в состоянии различать эти дела. Будучи практикующим, ты можешь поклониться им или делать жест вежливости Будды. Это, по-моему, было бы лучше. Нельзя делать земные поклоны умершим. Они еще ждут от тебя спасения. Зачем ты им кладешь земные поклоны?

Ученик: Будет ли больно, когда сидишь в позе созерцания, если Синьсин не повышается?

Учитель: Ноги будут болеть и тогда, когда Синьсин повысился.

Ученик: Должны ли быть руки в жесте лотоса, когда перекрываются перед нижней частью живота и продвигают Фалунь четыре раза по направлению движения часовой стрелки?

Учитель: Да. Руки должны быть в положении лотоса. Во время практики по пяти комплексам от начала до конца руки держатся в таком положении.

Ученик: В некоторых журналах пишется, что лиса превратилась в человека. Правда ли это?

Учитель: Эта Вселенная сама по себе очень сложная, только люди не верят в это. На такие дела мы, практикующие, не обращаем внимания. Это не имеет отношения к нам, так что не надо об этом спрашивать.

Ученик: Может ли практиковать по Великому Закону Фалунь тот, кто занимается изучением Чжоу И?

Учитель: Тебе лучше всего оставить это, так как в нем есть и другие вещи. По сравнению с Великим Законом он слишком незначителен, поэтому практикующему по Великому Закону Фалунь не стоит его изучать; исключение – если это твоя обычная работа.

Ученик: На уровне людей карма очень тяжкая. Как же среди них возникнет человек с большой природной основой?

Учитель: Обычно они приходят не без причины, всё не без причины.

Ученик: Составляют ли противоречивую пару сила и цицзи в комплексе Шэньтунцзячифа?

Учитель: Когда руки делают сутры, предплечье ведет за собой плечо, поэтому от предплечья до запястья вплоть до пальцев сохраняется определенная динамика. Когда усиливается чудотворство, руки оказываются непринужденными, полностью расслабляются. Все искусно координируется с механизмом.

Ученик: На каком уровне у практикующего появится Тело Закона?

Учитель: Тело Закона отражается в образе Будды. У него синие волосы, желтая ряса. Только добившись в самосовершенствовании этого уровня можно выработать тело Закона.

Ученик: Можно ли принимать лекарства?

Учитель: Кто–то спросил меня: "Будет ли действовать лекарство, если человек занимается по Великому Закону Фалунь?" Мне нет дела до того, принимаешь ты лекарства или нет. Тут я лишь требую от практикующих поступать согласно нормам практикующего. Если ты не можешь этого делать, поступаешь не по этим нормам Синьсин и, если с тобой что-то случится, когда ты не принимал лекарства, то ты скажешь, что это Ли Хунчжи запретил тебе принимать лекарства. Вы подумайте: когда ты не можешь рассматривать себя как практикующего, тогда, конечно, будет опасно, если с тобой что-то случилось, а ты не принимаешь лекарства. Ведь так бывает с обычным человеком. Наши ученики не должны принимать это за условие или правило для поступления новых учеников в нашу школу. Надо, чтобы они сами уразумели это, но можно при этом намекнуть им.

Ученик: Зарабатываешь ли карму, если воспитывая ребенка при необходимости бьешь или ругаешь его?

Учитель: Ребенка следует наставлять и поучать, иначе это будет потворством, отчего также будешь терять Дэ. Если ты не наставляешь и не поучаешь своего ребенка, то ты отказываешься от родительской ответственности, поэтому надо его наставлять и поучать. Если ребенок не слушается, то мы можем относиться к нему построже, однако тебе не следует относиться к нему как к животному. Так не пойдет. Тут нужно отличать одно от другого. При наставлении ребенка нам не следует сердиться. Тебе не следует действительно сердиться, так как для тебя самого существует вопрос терпения. Терпение проявляется не в том, когда сердишься, а в том, чтобы вовсе не сердиться. Его настоящая жизнь дана не тобой. У ребенка есть свое местонахождение истока его жизни, поэтому он также является самостоятельной жизнью. Надо направлять и поучать его разумно.

Ученик: Какие последствия возникнут после занятий гуном одержимости?

Учитель: Тогда ты будешь одержим нечистым духом, который каждый день извлекает из твоего тела жизненную сущность.

Ученик: Приведут ли к "взрыву тарелки" занятия по Великому Закону Фалунь?

Учитель: Нет. Сколько ты отдаешь, столько и получаешь. Взрыва не будет.

Ученик: Правилен ли такой взгляд, что хорошо практикует тот, кто раньше других делает скрещивание обеих ног и может дольше сидеть в такой позе?

Учитель: Если он может долго сидеть, это говорит лишь о том, что он хорошо практикует в этом отношении. Что касается того, насколько лучше других человек практикует в целом, то это нельзя измерять одной продолжительностью времени сидения в позе созерцания. Нельзя также, чтобы человека со сверхспособностями, с открытым на более высоком уровне небесным оком считали высоким и обожали его! Единственным критерием оценки хорошего и плохого у нас является только высота Синьсин человека и Великий Закон. Оценивать хорошо или плохо самосовершенствуется человек можно только высотой его Синьсин. В будущем на определенном уровне по цвету тела человека так же можно будет определить его уровень. Почему? Потому, что цвета бываю девяти разных видов, а именно: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, цветной, бесцветный. Когда все тело человека стало белым, белесым, этот человек уже дошел до высшего уровня в самосовершенствовании по мирскому закону. Когда он доведет свое тело до бесцветного положения, тогда он будет находиться в переходном состоянии прозрачного тела, выходя из мирского закона. Поэтому по красному, оранжевому, желтому, зеленому, голубому, синему и фиолетовому цветам на этом уровне можно определить уровень практикующего. Сначала тело его является красным. Когда он занимается по закону Алохана, эти цвета снова повторяются, только тогда они гораздо красивее тех цветов, какие были при практике по мирскому закону. Они стали прозрачными. Выйдя из уровня первоначального статуса достижения уровня Алохана и переходя в самосовершенствование на уровне истинного статуса Алохана, также будут эти цвета, только еще более красивые. Таким образом, непрерывно повышаешься вверх... Так проявляется и цвет света твоего тела и цвет твоего Гун.

Ученик: Какая разница между механизмом и цицзи?

Учитель: Механизм – это те факторы, которые вложены в твое тело и позволяют тебе вырасти и приобрести Гун, изменить твое тело и выработать путем самосовершенствования все твои вещи, включая порождение бессмертного младенца. Все это мы называем механизмом. А что касается цицзи, то это, в сущности говоря, те вещи, которые поставлены тебе вне твоего тела и способны приводить твои руки в движение, когда эти руки сами неподвижны.

Ученик: Некоторые корейской национальности не понимают услышанное. Повлияет ли это на приобретение ими Фалунь?

Учитель: Думаю, что большинство присутствующих здесь привела сюда судьба. Многие не понимают по-хански, но их болезни уже изжиты. Те, у которых хорошая природная основа, также могут приобрести все, что положено. Тут есть вопрос о хорошей природной основе.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

В эти дни я говорил обо всем и больше нечего уже говорить. Многие ученики желают, чтобы я подарил им несколько слов. Я не могу каждому подарить несколько слов, так как будешь ли ты практиковать, это зависит от тебя самого, поэтому я подарю несколько слов вам всем. В первое время передачи Гун я встретился со многими трудностями, неимоверными трудностями. Тогда я удерживал такую мысль, которую при виде моих неимоверных страданий высказал мне Великий Просветленный чрезвычайно высокого уровня: "Трудно перенести, но можно перенести. Трудно справиться, но можно справиться". Хочу подарить эти слова всем вам. На сегодня передача мной Гун на время прекратится. Я сам также должен отдохнуть.

Поскольку в ходе передачи Гун я исходил из ответственности перед учениками-последователями, перед обществом, поэтому результат в ходе передачи Гун был сравнительно хорошим и результативным. Хотя некоторые ученики из национальных меньшинств не понимают по-хански, но, тем не менее, и у них получился сравнительно идеальный эффект, так как в системе Будды есть такая фраза: «мы верим в судьбу". Ваше присутствие здесь и есть судьба. Раз это судьба, то мы должны крепко схватить этот шанс и не упускать его. Мы должны дорожить этой судьбой. Раз вы уже научились, желательно, чтобы вы продолжали заниматься самосовершенствованием. Таким образом, если ты не хочешь добиться какого-то уровня – ведь мы говорим: сколько отдашь, столько и получишь, – то, по крайней мере, у тебя будет здоровый организм, или же ты сможешь повысить свой уровень, а этого безусловно можно добиться. Конечно, наша цель – по-настоящему проповедовать этим людям, которые смогут добиться Полного Совершенства. Как-то я сказал: "Не смотря на то, что лекцию тут слушают несколько тысяч человек, я не буду оптимистом. Еще неизвестно, сколько людей смогут действительно самосовершенствоваться дальше, по-настоящему добиться самой идеальной цели". Я так думаю, надеюсь, что все смогут быть полны решимости самосовершенствоваться дальше. Если будете делать так, как учат те слова, которые я только что вам подарил, и сможете устоять до конца, то будете настоящим золотом; только тот, кто доведет самосовершенствование до конца, сможет добиться Полного Совершенства.

Методы самосовершенствования в Будды сами по себе не так уж трудны. Трудность – в отказе от пристрастий обычного человека. Это самое трудное. Хорошо, что сегодня я тут высказал этот принцип, высказал Закон высшего уровня. Можете самосовершенствоваться и практиковать по этому Закону. Сколько людей раньше хотели самосовершенствоваться на высшие уровни, но они не приобрели Закона. Их беда была в том, что не было Закона, по которому они могли бы совершенствоваться вверх. Сегодня в этом и состоит удобство, что этот Закон преподнесли вам «на дом». Раньше многие люди из различных районов хотели куда-то идти, чтобы найти известного учителя, у которого можно было бы обучаться и самосовершенствоваться. Наша школа, можно сказать, является самой удобной, по которой можно самосовершенствоваться быстрее всего. Она непосредственно направлена на совершенствование души человека. И не нужно, чтобы ты где-то поступал в ученики. Эту вещь мы уже принесли тебе «домой». Смотрим, сможешь ли ты отдаться самосовершенствованию. Если сможешь, тогда занимайся, а если нет, то тебе уже больше не нужно думать о самосовершенствовании. Вот такова логика вещей. В ходе лекций мы затрагивали сравнительно высокие проблемы, содержание которых вы никогда до сих пор не слышали. Не только цигунским мастерам, даже в религии многие вещи не позволяется знать на таком высоком уровне и так ясно. Поэтому я говорю, что я сделал то, чего никогда не делали предшественники, открыл большую дверь. А о некоторых делах уже очень ясно сказано. Если и в таком случае не можешь отдаться самосовершенствованию, то это уже твоя личная проблема. Конечно, мы, исходя из ответственности перед всеми вами, дали исчерпывающее объяснение Закона и принципов. В будущем мы еще обязаны тебя охранять.

Поле нашего занятия не похоже на поля занятий других школ. Оно все покрыто. Люди других школ хотят заниматься в этом поле и находятся среди наших учеников, но они не могут войти в него, потому что оно словно воздушный шар, куда им не войти, даже если находятся в середине этого поля. Энергия целого поля сравнительно мощная. Не нужно, чтобы я сам занимался очищением. Этим занимается мое тело Закона, поскольку оно следит за тобой. Сколько вещей мы дали всем вам, об этом не хочу подробно говорить. Главная цель в том, чтобы все действительно приобрели Закон и отдались самосовершенствованию. Вот такая цель. Желательно также, чтобы все смогли в дальнейшем в ходе практики непрерывно стремиться наверх, непрерывно повышать свою силу энергии совершенствования и добиться Полного Совершенства!

Ответы на вопросы во время проповеди Закона в Гуанчжоу

Ли Хунчжи

Поговорю о вопросе перезаписывания звукозаписей Великого Закона Фалунь. Раньше мы не позволяли записывать лекции на курсах, но теперь, когда я по-настоящему начал проповедовать Закон, разрешили. Обобщив содержание моих лекций на курсах в Цзинане, Даляне, Чанчуне и Хэфэе, мы уже отдали в печать третью книгу “Чжуань Фалунь”. Это книга, которая до конца руководит нашим самосовершенствованием. Кроме тех звукозаписей, на официальный выпуск которых я дал согласие, качества и эффект других звукозаписей, по-моему, вряд ли так же хороши, как первые. Кроме того, в лекциях я употреблял много устной речи. Изданные книги я сам систематизировал и удалял много сказанного устно. Встречаются ещё некоторые фразы на нашем северокитайском диалекте, которые легко понять ошибочно, поэтому не надо больше перезаписывать звукозаписи моих выступлений. После издания этой книги она будет являться основой нашего самосовершенствования. Вскоре она выйдет в свет. Вы можете связаться с Главным обществом и заказать её у него.

Ученик: Могут ли те, кто исповедовал школу Будды, ежедневно читать каноны Гуаньинь и заклинание “Великая скорбь”?

Учитель: Слова "исповедовал школу Будды" звучат очень обобщенно. Мы тоже относимся к числу школ Будды. Допустим, ты исповедовал буддизм. Спрашиваешь, можешь ли ты ежедневно читать каноны Гуаньинь и… Что бы ты ни читал, будь то каноны Гуаньинь или заклинание "Да Бы"(«Великая скорбь»), ты фактически практикуешь по религиозным методам самосовершенствования. Тут все же существует вопрос о единственности, вопрос о том, сможешь ли ты отдаться самосовершенствованию лишь по одной школе. Конечно, я не имею ничего против того, чтобы ты исповедовал и самосовершенствовался по методам той школы. Если хочешь, то занимайся себе на здоровье. Однако мы подчеркиваем, чтобы все занимались только по методам одной школы. Некоторые так и не смогли оставить эту мысль. Если не можешь отказаться от этого, то тебе не надо терзаться, и пусть тебя не гложет сомнение. Какую ты школу считаешь хорошей, по той и занимайся. Но я должен нести ответственность перед тобой, поэтому я всё исчерпывающе объяснил. Скажу тебе, что сейчас религии не являются «чистой землей». Монахам и самим себя трудно спасти. Очень мало тех, кто действительно отдался самосовершенствованию; конечно, есть и те, кто по-настоящему отдался самосовершенствованию – иначе всё пропадет пропадом. Решай сам, чему заниматься. Но ни в коем случае нельзя заниматься этим и другим одновременно.

Ученик: Можно ли сохранять другие цигунские произведения и книги других цигунских мастеров?

Учитель: Об этом мы уже говорили. По какой школе практиковать, куда идти – решай сам. У некоторых цигунских мастеров (пусть они действительно хорошие цигунские мастера и занимаются распространением цигун) хотя и нет плохих вещей, но они не в состоянии тронуть эти вещи. Поэтому в его поле полная неразбериха. Он называет учителем кого угодно, так что в их книгах информации весьма хаотические. Учебники и технические книги в обществе обычных людей не представляют проблемы, но те мерзкие, плохие книги не то, что сохранять, их даже нельзя покупать, тем более читать. Они серьезно сказываются на общественных нравах человечества. А те цигунские книги, которые не принадлежат нашей школе, нельзя сохранять ни в коем случае.

Ученик: Фу-юаньшэнь и Чжу-юаньшэнь, которые совершенствует система Дао, одно и то же, что Чжу-юаньшэнь?

Учитель: Все одинаково. Однако же человек, совершенствующий Чжу-юаньшэнь, пришел с чрезвычайно высокого уровня, или же его Чжу-юаньшэнь является чрезвычайно оригинальным, поэтому он может так делать. В общем, распространенные методы практики только для совершенствования Фу-юаньшэнь.

Ученик: Сможет ли Чжу-юаньшэнь этой жизни быть Фу-юаньшэнь будущей жизни?

Учитель: Вряд ли. В этом нет ограничения.

Ученик: Нужно ли при сложении рук в мудру перед нижней частью живота оставлять щель? Можно ли прикасаться к животу?

Учитель: Об этом уже говорили в лекциях. Вчера ты невнимательно слушал. При сложении в мудру руки могут чуть-чуть прикасаться к телу. При выполнении пятого комплекса «Метод усиления чудотворства» при сложении в мудру можешь положить руки на ноги, иначе при сидении в позе созерцания обе руки окажутся очень тяжелыми, отчего твоя спина сгибается, и ты не можешь сидеть прямо. При сложении в мудру положение рук на ноги снимает тяжесть.

Ученик: В комплексе "Будда растягивает руки" после движения "Милэ разгибает спину" после растягивания сразу делать движение "Жулай вливает энергию через макушку"?

Учитель: Да. Эти два движения делаются одно вслед за другим. После "Милэ растягивает руки" поворачивание рук и означает расслабление; сразу после расслабления следует движение "Жулай вливает энергию через макушку", однако при этом нет мысли о вливании. Тут нет такой концепции, как скажем "я вливаю внутрь себя ци". Эту роль играет автоматический механизм.

Ученик: Совершенствовали ли в свое время Изначально Почитаемый в Небе и Будда Шакьямуни Чжу-юаньшэнь или Фу-юаньшэнь?

Учитель: Говоря об этом, я не могу указывать на кого-либо и называть чьи-либо имена. Скажу вам, что в абсолютном большинстве случаев, свыше 95%, методов практик совершенствуют Фу-юаньшэнь. Так требуют сами методы. Это небесная тайна, о которой раньше категорически запрещалось говорить.

Ученик: Что такое Сюаньцзи?

Учитель: Сюаньцзи, о котором я говорю, не одинаков с тем сюаньцзи, о котором писали в древних китайских книгах о самосовершенствовании в Дао, то есть чудесный "цзи". У нас слово "сюань" – это вращение, а слово "цзи" – механизм, механизм вращения. Вот в таком смысле. От небесных тел до звезд, от звезд до микроскопических веществ – всё вращается. Такой механизм мы называем сюаньцзи.

Ученик: Существует ли Тело Закона в портрете Учителя на обложке цигунского журнала?

Учитель: Во всех моих фотоснимках… Оно есть во всех моих фотоснимках или написанных мной статьях, или в напечатанных книгах. Это вовсе не мистическое явление.

Ученик: Над моей макушкой часто что-то вращается?

Учитель: Думаю, что подобных записок больше не будет. В твоем теле такая или иная реакция – все это хорошее дело, если только ты являешься практикующим. Ты же знаешь, что вращается: Фалунь вращается, а все же хочешь, чтобы я тебе сказал об этом. О всякого рода чувствах не спрашивайте, их слишком много – тысячи, десятки тысяч. Ты спрашиваешь меня обо всем, а сам ты ничего не уразумел. На самом деле, все это хорошее дело. А потом кого ты будешь спрашивать?

Ученик: Когда учился по книге «Фалуньгун» исправленного издания, кое-что из неё переписал. Исписал много листов бумаги, которые остались дома. Боюсь, как бы другие из домашних нечаянно не взяли. Как быть?

Учитель: Это ничего. По-моему, можно их запечатать и сохранить или отдать их консультационному пункту на сохранение. Потом можно отдать их крестьянам бедных районов.

Ученик: Расскажите о разнице между буддизмом, Законом Будды и буддийской философией?

Учитель: Закон в буддизме представляет собой лишь незначительную часть Закона Будды и не может представлять весь Закон Будды. Шакьямуни сказал в свое время, что существуют 84 тысячи школ самосовершенствования, а в буддизме лишь десять с лишним школ, включая секты Тяньтай, Хуаянь, Чистой Земли, Чань и тантризм. По-моему, школы самосовершенствования не ограничиваются лишь 84 тысячами. Вот так велик Закон Будды. Может ли нынешняя религия обобщить Закон Будды в целом? Она лишь часть Закона Будды. Эта маленькая часть Закона Будды сформировалась в религию, называемую буддизмом. Буддоведение – это лишь наименование и понятие обычных людей.

Ученик: Почему нельзя войти в состояние покоя во время практики по стоячим методам?

Учитель: При занятии по стоячим методам невозможно войти в состояние покоя потому, что у нас в обществе обычных людей есть много пристрастий, которые и мешают нам. С повышением понимания Великого Закона эти пристрастия становятся все слабее, и тогда постепенно при занятии по стоячим методам можно быть спокойным. Если ты сейчас смог бы все оставить, то твой уровень давно бы повысился, и ты бы довольно высоко поднялся в своем самосовершенствовании. Ничего, что теперь у тебя есть несколько хаотических мыслей. С постепенным повышением твоего Синьсин в сложном обществе обычных людей, с отказом от пристрастий обычных людей постепенно на душе у тебя станет чисто и спокойно. И когда в ходе постепенного отказа от пристрастий Синьсин получает повышение, повышается и уровень. Они содействуют друг другу. Тогда ты сможешь полностью войти в состояние покоя.

Ученик: Что такое чудотворство?

Учитель: Чудотворством в системе Будды называют сверхъестественные способности человеческого тела. На самом низком уровне обычные люди называют их сверхспособностями.

Ученик: Что такое «усиление»?

Учитель: Усиление – это не рост Гун. Положили тебе какое-то количество Гун, чтобы ты стал выше; еще положили какое-то количество Гун, и ты станешь еще выше? Такого не бывает. Гун приобретен только путем совершенствования своей души. Кто бы ни дал тебе Гун, это не поможет. Если не веришь, могу сейчас же поставить тебе столб Гун и этим подниму тебя до степени выхода из мирского закона, но выйдешь из этого зала, и он сразу упадет, так как этот Гун не твой, норма твоего Синьсин там не находится, поэтому он не может быть положен. В одном, очень особом пространстве, одновременно существует мерило нормы Синьсин, на котором есть шкала. Если Синьсин не может достичь определенной высоты, то этой высоты не может достичь и столб Гун. Некоторые раньше говорили, что после испускания Гун теряется энергия, что очень жалко. Нельзя так понимать. Когда ты испускаешь энергию, норма твоего Синьсин находится здесь. После испускания определенной энергии столб Гун стал короче, но практикой ты сможешь пополнять его без всякого страдания, потому что твой Синьсин, твоя норма, твой статус совершенствования находится тут. Конечно, если ты хочешь подняться еще выше, то должен продолжать повышать свой Синьсин, и только тогда у тебя сможет расти Гун. Иначе ничем не поможешь. Усиление – это лишь высокой степени очищение тела и оно также помогает эволюционировать другие вещи в Гуне.

Ученик: У меня по судьбе должно быть богатство. Какую связь имеет это с ростом Гун?

Учитель: Бывает несколько обстоятельств. Некоторые обменивают на это свой Дэ – этим он выпросил счастье; у иных это накопилось с прошлого; третьи принесли с собой с высших уровней. Обстоятельства разные, поэтому очень сложно. Нельзя с одной меркой подходить к таким вещам. Так как у некоторых есть Дэ, большой Дэ, тогда чего он хочет, то у него и будет, поэтому Дэ – вещь очень ключевая. Это действительно так. Может ли этот Дэ превратиться в Гун, определяется высотой уровня самосовершенствования человека и величиной статуса практики. Если он находится в обществе обычных людей, то требует плату за Дэ и может обменяться этим Дэ с другими на деньги и богатство. Некоторые, как только начали что-нибудь делать, так у них сразу появляются большие деньги, потому что у них очень большой Дэ; некоторые, что ни делают, никаких денег не могут добиться – у них, возможно, маленький Дэ. Это не абсолютно. Конечно, с некоторыми дело обстоит очень сложно. Это я [говорил]про общую закономерность. Те, у кого слишком маленький Дэ, даже милостыню не могут выпросить, так как за отданный им рис они должны обменять свой Дэ. Если у тебя нет Дэ на обмен, тогда ты не можешь выпросить милостыню. Тут играет роль свойство Вселенной, сохраняющее принцип " не потеряешь – не приобретешь", требующий обмена.

Ученик: Как быть со старым изображением Будды?

Учитель: Кажется, в буддизме есть правило насчет этого. Не хочешь хранить их, отдай храму.

Ученик: Почему во время лекций думал о всякой всячине?

Учитель: Сконцентрируй все силы и слушай. Чжу-юаньшэнь должно быть сильным. На самом деле это мыслительные грехи мешают тебе.

Ученик: Могу ли я еще лечить больных?

Учитель: Если ты являешься врачом в больнице, работаешь массажистом, то, по-моему, проблема несерьезная. Если ты сам хочешь этим заниматься или делать это, сам хочешь открыть клинику, то все это дела обычных людей. Но если ты будешь лечить больных с помощью Гун, то это категорически запрещается! Я тут передаю не какую-то вещь для избавления от болезней и укрепления здоровья, а для настоящего самосовершенствования. А настоящее самосовершенствование – вопрос очень серьезный. Ты хочешь стать Просветленным, но не можешь строго требовать от себя, имеешь дело с отваром из лекарственных трав. Как так можно? Это очень серьезное дело. Для этого действительно нужно испытать много страданий. Ты должен решиться самосовершенствоваться по Великому Закону. Если ты действительно решился отдаться самосовершенствованию, то, по-моему, тебе не нужно думать обо всем этом.

Ученик: Является ли Чжу-юаньшэнь душой человека?

Учитель: Душа человека – это название очень обобщенное, а организм человека очень сложный. Да и что оно подразумевает – тоже не вполне ясно. Поэтому мы здесь совсем отказываемся от прошлых версий и говорим в полном сочетании с нынешней наукой, изучающей человеческий организм; мы говорим очень ясно.

Ученик: Иногда я отвлекаюсь?

Учитель: Нормально, что ты сейчас не можешь достичь исключительного состояния покоя, которое является воплощением повышения уровня. Если ты действительно можешь достичь состояния покоя, то твой уровень уже не так уж низок.

Ученик: Раньше учился другим методам практики. Некоторые вещи из них, например, заговоры, иногда нечаянно возникают в голове?

Учитель: Нужно отстранить всё. Это не то же, что мыслительная карма. Непременно надо их изжить.

Ученик: Почему трудно изжить плохие мысли? Иногда кажется, что они, наоборот, усиливаются.

Учитель: Когда ты хочешь их уничтожить, тогда они заставляют тебя бросить самосовершенствование, поэтому они будут реагировать. У некоторых эта реакция очень сильная. Но у тебя главная мысль непременно должна быть ясной и отстранять плохие мысли. Когда ты сможешь различать их и будешь тверд в своем намерении, тогда мое Тело Закона будет уничтожать их за тебя.

Ученик: Я занимаюсь по Великому Закону Фалунь, а моя младшая сестра совершает жертвоприношение богам, что делать?

Учитель: Ученику Великого Закона Фалунь не нужно бояться ничего. Даже являясь обычным человеком, всегда встречаешься с плохими вещами. Но они не могут тебя ранить и тронуть. Однако ты сам должен быть тверд в своих убеждениях, отстранить эти вещи. Если ты твердо отдаешься самосовершенствованию по Великому Закону, мое Тело Закона само справится с ними.

Ученик: Раньше у меня было открытое небесное око, а потом уже не смог видеть?

Учитель: Раньше небесное око открылось, потом закрылось. У этого есть разные причины. У некоторых его может быть закрыли, а у некоторых оно, возможно, ранено. Но во время самосовершенствования все восполняется. Когда настанет необходимость открытия, оно откроется. Не нужно обращать на это внимания. Пусть все идет своим чередом.

Ученик: Как быть, когда не могу долго продержаться при выполнении комплекса "Усиление чудотворства"?

Учитель: Требуется: чем дольше, тем лучше, потому что пятый комплекс телодвижения – это вещь, которую я практикую сам в одиночку и которую без всякого изменения отдал вам. Главная цель в том, чтобы потом, занимаясь на высоком уровне, у тебя был Закон, по которому можно будет заниматься, и Гун, который можно будет практиковать. Сейчас для тебя это – большая трудность. Ты не сможешь сидеть так долго. Ты равномерно разделяй время: сколько на усиление чудотворства, сколько на созерцание. Смотри сам. Постепенно ты повысишься и со временем сможешь просидеть очень долго.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 412. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия