Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 35 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 35 страница






Ученик: Очень жаль, что вскоре мне выезжать за границу, и я не смогу послушать последнюю лекцию. Как быть?

Учитель: Тогда больше читай потом книгу, и проблемы не будет. Путем самообучения также можешь добиться Полного Совершенства; надо только смотреть, сможешь ли ты действительно практиковать или нет.

Ученик: Кто мог родить Чжу-юаньшэнь человека?

Учитель: Зачем тебе нужно это знать? Свою душу ты направил на получение знаний или же на самосовершенствование? На самом деле, обо всем этом я уже сказал. Различные вещества в этой громадной Вселенной при своем движении порождают жизнь. В теле человека есть Чжу-юаньшэнь и Фу-юаньшэнь. Разве они не жизни?

Ученик: Во время лекции вдруг вижу, что вы выглядите старцем-даосом с узлом уложенных белых волос над головой и длинным туловищем.

Учитель: К этому делу я готовился очень долго, и на протяжении этого времени я был и Буддой, и Даосом, и Богом. Увидел, так увидел.

Ученик: Не боятся ли предки, когда я дома практикую?

Учитель: Очень уж много у тебя пристрастий. Ты даже не можешь справиться с жизнью твоих ещё живых родителей и детей, а еще заботишься об умерших. Самосовершенствование по истинному Закону полезно для каждого. Моя школа самая удобная, занятие по ней проходит среди обычных людей. Я неоднократно говорил, что самосовершенствование – вопрос очень серьезный. А ты заботишься и об этом, и о том. Не можешь отречься ни от этого чувства, ни от того чувства. Раньше это называлось принятием монашества! О теперешних монахах трудно сказать. Раньше монахи после ухода в монашество не признавали даже родителей, полностью отрекались от суетного мира, даже переименовывались. Почему нужно называть его монашеским именем? Именно для того, чтобы он отрекся от всяких мирских желаний, от любой тоски и споров. Только так он сможет спокойно заниматься самосовершенствованием. Самосовершенствование – действительно серьезное дело. Не обращай внимания на это. Занимайся сам по себе. Однако не надо совершать жертвоприношения своим предкам, тогда будет хорошо и тебе и умершим. Людям нельзя жить в одной комнате с привидением, ибо их мирская связь уже окончена.

Ученик: Имеет ли влияние Великий Закон Фалунь на игры на акциях?

Учитель: (Все ученики смеются над тобой). Ты пристрастишься к азартным играм. Скажу тебе, что проигравшие еще прыгают со зданий! Какова у тебя душа во время игры на акциях? По-моему, теперь некоторым трудно отличить хорошее от плохого. Некоторые еще спросили меня, можно ли играть в мацзян. Ты же играешь на чужие деньги? Это же азартные игры? Ну, все же я вам вот что скажу: наши лекции читаются не произвольно, не для обычных людей, мы говорим практикующим и несем ответственность перед настоящими практикующими. Если ты говоришь, что делаешь все, что только есть в обществе, тогда делай то, чего хочешь, и тебе не нужно самосовершенствоваться.

Ученик: У меня семилетний сынок. В последние дни он часто говорит, что во сне практикует вместе с вами, а днем видит, как вы сами занимаетесь, но он не хочет обучаться Великому Закону Фалунь.

Учитель: Тогда надо смотреть, чему он учится. Посмотреть, что он увидел: настоящее или лживое. При проповедовании ортодоксального Закона дьяволы всячески мешают. Раз сам не практикует, то в этом и есть проблема.

Ученик: В быстром времени-пространстве жизнь человека уже окончена. А почему сейчас мы еще можем путем самосовершенствования изменить судьбу человека?

Учитель: Это потому, что жизнь твоего Главного тела не кончилась. Мы можем также в тех пространствах вращать время обратно. Об этом буду говорить в своих лекциях. Кстати, я скажу сейчас всем о таком вопросе, а именно: человеку самому свою жизнь отнюдь не изменить. Любой обычный человек не в состоянии изменить тебе что-либо, да и Просветленные не могут безоговорочно делать эти изменения; поэтому человеку не распорядиться своей жизнью, тем более жизнью чужого человека. Некоторые думают, что после того как разбогатеют, приобретут большие деньги, устроят семью, чтобы семейные жили хорошей жизнью, после всего этого они уж отдадутся самосовершенствованию. Просто смешно! У каждого своя судьба. Не смотри, что это твои родные. Как можно, чтобы ты изменил жизнь других? К тому же, если никаких страданий не будет, что ты будешь совершенствовать? Знаешь ли ты, какая огромная у них карма? Как они должны идти в своей жизни? Тебе ли справиться с чужими судьбами? Не справишься. Может быть, некто думает: "А я не верю. Раз я заработал много денег, раз я разбогател, тогда мои потомки могут их унаследовать". По-моему, вряд ли. Чего доброго, стихийные бедствия и мирское несчастье, например, пожар сжег все, или сами потомки всё проиграли, потеряли – случиться может, что угодно. Надо смотреть, есть ли у них это счастье. Без этого они ничего не могут унаследовать. Вот в таком смысле. У каждого своя судьба. Не может быть, чтобы любой мог изменить чью-то судьбу. Так не пойдет.

Тогда можно ли изменить судьбу практикующего? Да. Ее можно изменить двумя способами. Если человек встал на путь самосовершенствования, то это может изменить его судьбу. Если у человека возникло желание самосовершенствоваться, значит, у него проявилась природа Будды, и тогда можно безоговорочно помочь ему. А в отношении других людей делать это произвольно нельзя. Так как в твоей жизни нет самосовершенствования, поэтому нужно изменить ее для тебя, нужно нарушить прежнюю и снова устроить новую. Это можно сделать. Другое дело, когда некоторые слишком пристрастились к вещам обычных людей и недобросовестными средствами или иным способом нанесли вред другим людям; или тебе кажется, что ты не навредил другим, но после своих стараний ты совершил какие-то дела и как будто чего–то добился. На самом деле ты можешь изменить только очень ничтожное. Может быть, то дело, которое ты завершил стараниями и должно быть завершено путем стараний – только таким образом ты можешь добиться этого. Это тоже заранее устроено. Конечно, в некотором отношении действительно можно изменить. Но главное направление изменить невозможно. А этим ничтожным изменением ты, возможно, сотворил карму, иначе не существовали бы хорошие или плохие люди. Если в твоей судьбе не написано что-то, но ты во что бы то ни стало хочешь этого добиться, добиться недобросовестными средствами, тогда ты приобрел то, что принадлежит другим. Тогда ты нанес вред другим, задолжал другим, создал карму. Вот в таком смысле. Если не погасишь долги в этой жизни, будешь погашать в следующей.

Ученик: Как быть, если через несколько дней Фалунь повредился из-за моего плохого Синьсин и из-за того, что занимаюсь, примешивая методы практики других школ?

Учитель: Самосовершенствование само по себе – очень серьезное дело. Некоторые так и не слушаются уговоров, так и занимаются смешано. В конце концов всё пропадет. Этот Фалунь связан с нашим целым механизмом. Он сформирован на протяжении довольно долгих лет, довольно долгих исторических периодов стараниями стольких поколений людей! Это не вещи, выработанные нами, как обычными людьми. Они очень драгоценны: с их помощью путем самосовершенствования вышло много Великих Просветленных. А ты взял да разрушил их, разрушил занятием в смешении с методами других школ! Скажу тебе, что, как мы говорили чуть выше, тот Фалунь в некоторой степени означает Вселенную. Он куда драгоценнее твоей жизни, твоего Юаньшэня, а ты так произвольно его разрушил. Вы подумайте только. Конечно, раз я тебя спасаю, то должен его тебе отдать. Можешь – обучаешься, не можешь – ничего с тобой не поделать. Тому, у кого деформировался Фалунь, я не стану так запросто давать его. Если он действительно хочет обучаться, всеми фибрами своими хочет обучаться, то еще надо посмотреть, действительно ли он этого хочет, сможет ли он продержаться до конца. Если действительно может учиться, то можно дать ему механизм, благодаря которому он сам путем практики постепенно сможет выработать Фалунь.

Ученик: Учитель Ли, если бы вы были Буддой, вы бы не смогли сказать, что все законы еретические?

Учитель: Вы слышали, чтобы я сказал, что "все законы еретические"? (Нет!) Этот человек, одержимый нечистым духом. От овладения нечистым духом его головой, он не знает, что бы лучше сказать. Человека, у которого главное сознание нетрезво, не спасти. Сейчас, в период кончины и гибели дхармы,– полная неразбериха. Кроме того, можно ли назвать те хаотические и еретические законы «Законами»? Какие у них законы? Есть только один единственный Закон – «Чжэнь Шань Жэнь»! Все другие ортодоксальные Законы, ортодоксальные религии уразумели принципы на разных уровнях Вселенной.

Ученик: Как быть, когда во сне не могу соблюсти Синьсин?

Учитель: Это потому, что твой собственный Синьсин еще не тверд, требование у тебя к себе еще не так уж высоки. Причина в том, что у тебя еще не так сильна основа изучения Закона. Поэтому тебе следует действительно самосовершенствоваться и по-настоящему практиковать, только они могут породить в голове внимание.

Ученик: Сможет ли сформироваться Фалунь у тех, кто не слушал ваши лекции, а занимается только по требованиям Вашей Книги?

Учитель: Всем известно, что мы передаем самосовершенствование, передаем вещи для самосовершенствования на высшие уровни, а не для устранения болезней и укрепления организма, поэтому требования, предъявляемые к людям, высокие. Одной закалкой ты не получишь Фалунь. Как бы хорошо ты ни закалялся, как бы долго ты ни занимался, если ты поступаешь не по нашим требованиям к нормам Синьсин, не будешь строго требовать от себя, не обращаешь внимания на Дэ, не изучаешь Закон, то у тебя ничего не будет, ничего не сформируется. Если ты поступаешь в соответствии с нашими требованиями, тогда приобретешь всё. Всё, что надлежало приобрести, приобретешь даже самообучением. Ничего не пропустишь. Каждое слово в этой книге – мое Тело Закона, поэтому ты само собой приобретешь; да и не нужно, чтобы ты сам вырабатывал Фалунь, мое Тело Закона само будет охранять тебя.

Ученик: Как мы должны защищать Фалунь Дафа, когда в обществе некоторые люди в присутствии учеников Фалунь Дафа нападают на Фалунь Дафа?

Учитель: Не обращай на него внимания и всё. Не нужно также спорить и драться с ним. Что хочет говорить, пусть говорит. Не обращай на него внимания и все. Не составляй ему аудитории, не слушай его, и делу конец.

Ученик: Может ли ученик Фалунь Дафа войти в комнату для родов?

Учитель: Какое это имеет значение? Некоторые вопросы очень наивные. Самосовершенствующийся по Великому Закону не боится ничего. Справедливость торжествует над всеми зловредными силами. Кроме того, комната для родов не является еретической, это даже имеет пользу для новорожденного.

Ученик: Есть ли вещи, одержимые нечистым духом, в цигунских книгах, написанных писателями, а не цигунскими мастерами?

Учитель: Скажу вам следующее. В цигунских книгах, написанных кем угодно, будь то писателем или кем-то другим, которые не являются цигунскими мастерами, находятся различные хаотические вещи, которые дают им распоряжение писать. Некоторые писатели намерены написать книги о цигун. Они взяли интервью у псевдомастеров цигун, так как писатели не знают, откуда взят Гун у этих псевдоцигунских мастеров, что и повлекло за собой такие вещи. Тогда всё написанное ими также носит эту ересь. Сейчас в обществе полно хаоса. Имеются различные псевдоцигуны. Даже если там нет еретических вещей, разве можно заниматься самосовершенствованием по книгам, написанным писателями, которые не являются цигунскими мастерами?

Ученик: Можно ли в свободное от занятий время читать книги, главным образом для того, чтобы больше знать некоторые непонятные названия и термины, а не для того, чтобы учиться еще у других школ?

Учитель: Не оправдывайся. Мы тут несем ответственность перед тобой. Вещи, о которых говорят те школы, принадлежат тем школам, носят в себе факторы тех школ. Сможешь ли ты употреблять их у нас так же, как мы здесь говорим и обучаем. В терминах других школ нет содержания нашей школы. Движения или каждое слово в книгах, написанных одержимыми нечистым духом, представляет собой тот нечистый дух. Если ты читаешь эти книги, то нечистый дух войдет в твое тело. Что касается знаний относительно самосовершенствования и буддологии, то я отберу некоторых людей, занимавшихся в истории самосовершенствованием, и отдам рассказы об их самосовершенствовании для издания. Все это относится к хорошему, праведному и издается в качестве популярных произведений, чтобы все узнали о них.

Ученик: Как быть с рукописью, в которой записаны ответы Учителя на вопросы на курсах?

Учитель: Сохраните для себя. Кстати, скажу вам, что среди присутствующих есть люди, которые уже привыкли записывать. Но часто плохо слушают лекции именно те люди, кто записывает, потому что их мысль должна быть сконцентрирована на записи, и поэтому они часто не могут полностью записывать и слушать. Ты должен слушать тихо-тихо. Ты поступаешь по своим обрывочным записям, но ведь там записано не полностью, причем, очень возможно, что с искажением, так как ты не полностью записал. Если ты поступаешь в соответствии с такой записью, то, возможно, получится плохой эффект. Я вам это говорю из опыта, накопленного за время моих курсов, когда уже были такие случаи. Раньше немало людей так поступали. Это – не теория обычных людей, поэтому эффект бывает плохим, ведь ты не можешь полностью слушать и записывать. В будущем у нас будут книги, которые можно будет читать.

Ученик: Имеется ли связь между эффектом закалки Гун и настроением?

Учитель: При плохом настроении нельзя заниматься закалкой Гун, особенно во время гнева. При самосовершенствовании по праведному Закону надо соблюдать терпение. Терпеть нужно не тогда, когда возникнет плохое настроение, когда рассердился. Что ты практикуешь с плохим настроением? В душе ты сердишься, ненавидишь. Сможешь ли ты успокоиться от различных пристрастий, возникших от негодования? Получится ли у тебя хороший эффект в практике? Когда поступаешь не по требованиям Закона, не занимаешься по праведному закону, тогда, значит, ты практикуешь еретический закон. Практика этих телодвижений не означает, что ты уже занимаешься по этому Закону. Многие учителя обучают людей. Но они поступают не по требования учителей к Синьсин и нравам, и в результате вещи, выработанные ими, являются еретическими и хаотическими. Не смотри, что он обучает хорошему Гун, по методу практики одного и того же Гун могут вырабатываться различные вещи. Поэтому ты должен по-настоящему поступать в соответствии с нормами Синьсин в данной школе. Самосовершенствование – очень серьезный вопрос.

Ученик: Будет ли иметь влияние на Фалунь Дафа ознакомление с древними и современными медицинскими культурами?

Учитель: Не будет. Чтение медицинских книг не имеет какого-либо влияния. Но нельзя читать теперешние книги о цигунтерапии.

Ученик: Некая книга о йоге является каноном просветленных, и в ней говорится о том, что этот бог является творцом всех Вселенных.

Учитель: Не слушай таких. Что там йога. В период кончины и гибели дхармы нигде нет «чистой земли».

Ученик: То, что приобретено путем труда, приобретается в обмен на Дэ?

Учитель: Это тоже связано и с величиной отдачи. Обычно труд сам по себе является отдачей. Если получаешь больше, чем отдаешь, тогда ты должен отдать свой Дэ.

Ученик: Можно ли совершенствовать только Синьсин и не заниматься закалкой Гун?

Учитель: Тогда ты являешься только хорошим человеком, а не практикующим. В будущем ты сможешь быть только хорошим человеком и в будущей жизни получишь за это вознаграждение.

Ученик: Почему нужно двигать Фалунь только четыре раза, а запрещается двигать его девять раз?

Учитель: Уже достаточно двигать его четыре раза. Если будешь двигать его больше, у тебя заболит и вспучится живот. Конечно, если ты двигаешь его больше в процессе обучения, то это ничего. Но когда ты научишься, то во время практики нельзя двигать Фалунь больше четырех раз, иначе живот у тебя будет пучить.

Ученик: Можно ли заниматься практикой через месяц после родов?

Учитель: Конечно, можно. В этом нет проблемы, так как нет резких движений.

Ученик: Одна ученица не была на курсах Учителя. После пяти комплексов телодвижений появляются несколько комплексов других движений. Что это значит?

Учитель: Тогда что-то другое контролирует ее. Об этом вопросе я уже говорил... Мы обучаем только этим пяти комплексам практики. Если ей это показалось хорошим, тогда с появлением чувства радости она сразу стала двигаться. Если не хочешь этого, остановись. Тогда оно исчезнет. Если ты стал двигаться и, чем больше двигаешься, тем больше радуешься, чувствуешь себя очень хорошо, тогда он станет тобой управлять. И ты не смотри, что у него очень простые движения, все они направлены на разрушение твоего организма. Не смотри, что ты делала только эти несколько движений, все это предназначено для того, чтобы подорвать вещи в твоем теле. И не нужно много времени, чтобы разом погубить тебя.

Ученик: Можно ли заниматься по Фалунь Дафа, одновременно веруя в католичество?

Учитель: Касаясь этого вопроса, возможно, придется сказать об очень высоком. Будучи человеком Востока, я могу лишь сказать так: "Занимайся и всё". Великие Законы, ортодоксальные Законы подверглись бедствиям. Могу сказать вам только это. Если бы сегодняшние религии могли спасти людей, я бы не пришел проповедовать Дафа. Ну, сами уразумейте. Вы пока еще люди и не можете принять то, что сказано слишком высоко.

Ученик: Позволяется ли существование любви молодого человека, занимающегося по Фалунь Дафа, к другому полу?

Учитель: Я уже говорил об этом. Вовсе невозможно так, чтобы, находясь на таком уровне, ты отказался от всего. Конечно, некоторые люди могут очень равнодушно относиться к таким делам. Но я скажу вам, что мы не за то, чтобы практикующие в обществе поступали так же. Однако среди практикующих по нашему Фалунь Дафа действительно находятся такие, которые специально отдаются самосовершенствованию. В будущем, когда у нас будет храм, мы сможем предоставить им место для практики. Многим монахам, которые стали заниматься по Фалунь Дафа, возможно, люди в храмах создадут очень большие трудности, поэтому в будущем нужно предоставить им такое место для самосовершенствования. Однако мы не за то, чтобы часть практикующих среди обычных людей поступала так же. Нельзя, чтобы каждый, кто занимается по Фалунь Дафа, отказался от брака, отчего человечество не сможет размножаться и будет вымирать, то есть на нынешнем этапе ты можешь жениться. Практикующие среди обычных людей должны максимально отвечать состоянию обычных людей. Например, если ты не женишься, твои родители будут беспокоиться о тебе. Они не смогут тебя понять, тебя не смогут понять и другие. Отвечать состоянию обычных людей – это благоприятно для нашего самосовершенствования, так как возвыситься можно из самых сложных условий.

Ученик: Учитель, не можете ли вы рассказать историю своей любви?

Учитель: Ты не Дафа пришел учиться. Тогда зачем ты пришел сюда? Что ты еще хочешь знать? Самосовершенствование – дело очень серьезное, а ты сейчас еще пристрастишься и к этому. Как велико расстояние!

Ученик: Можно ли идти в другие миры после завершения самосовершенствования по Великому Закону Фалунь?

Учитель: Можешь идти куда хочешь, ведь ты же усовершенствовался. Сейчас ты задал этот вопрос, но в будущем, когда действительно усовершенствуешься, тогда ты за эти слова будешь готов провалиться сквозь землю! Ты не знаешь, что ты сказал. Мысли у тебя сейчас человеческие, нет мышления в состоянии Бога.

Ученик: При стоячей практике требуется тишина и недеяние, чтобы не было никакой мысли. Не значит ли это, что и в отношении Синьсин нужно усовершенствовать такое психическое состояние?

Учитель: Да! Но это достигается постепенно. Нужно обращать на это внимание повседневно. До какой бы степени ты ни вступил в состояние созерцания, ты должен знать, что ты сидишь тут и углубляешься в состояние созерцания, практикуешь. Это единственная мысль должна быть сохранена, иначе ты будешь отдаваться забытью и ничего не будешь знать, и тогда будешь совершенствовать не самого себя.

Ученик: Является ли нарушением «Чжэнь Шань Жэнь» такой поступок ученика: он старательно учился в школе и с успехом выдержал экзамены, чем и угодил родителям?

Учитель: Это не является нарушением «Чжэнь Шань Жэнь». Легко смешать то, что принадлежит пристрастиям, и то, что не принадлежит пристрастиям. Могу вам сказать, что пристрастием является то, что человек делает для достижения личной цели, для удовлетворения собственных увлечений и желаний; а то, что человек делает ради общего, ради всех, ради других или старается как следует наладить работу и учиться, является надлежащим. Вы подумайте, ведь, являясь учеником–последователем, хорошо учиться для тебя – твой священный долг, потому что ты учащийся. Тогда некоторые подумают: "Моя цель – поступить в ВУЗ". Конечно, цель обучения состоит именно в том, чтобы непрерывно расти на более высокие уровни: начальная, средняя школы, ВУЗ. Ты же не можешь оставаться все время в начальной школе. Это непременно. Тогда, по-нашему, мысль о поступлении в ВУЗ тоже неплохая. Однако же, если ты не будешь хорошо учиться, если в твоей голове все одна и та же мысль – ВУЗ да ВУЗ, тогда, по-моему, это и будет пристрастием. Иначе говоря, подумай: ты учащийся, твой священный долг – учиться как следует, чтобы оправдать надежды родителей, школы и учителей. Учителя должны отдавать тебе, преподавать тебе уроки, твои родители отдавали тебя учиться, вырастили тебя. Ну, если ты оправдал надежды родителей, оправдал надежды учителей школы, стараешься, как следует наладить учебу, тогда само собой ты поступишь в ВУЗ. Если ты все время думаешь о поступлении в ВУЗ, но плохо учишься, тогда как же ты сможешь поступить в него? Тебе не надо все время думать о поступлении в ВУЗ. Если ты не сможешь поступить туда, то не зря ли все это? Не думай о поступлении в ВУЗ, учись прилежно и все. Если ты хорошо учишься, то тебя ждет и ВУЗ и будущее аспиранта. Не так ли? Вот такова логика вещей. Некоторые дела очень просты, но их легко перепутать. Вот еще что: некоторые из нас занимаются научными исследованиями. Являются ли эти исследования пристрастиями? Результаты твоих исследований, твои работы являются делами для общего блага, служат всему обществу. Служат другим... Как следует наладить эти дела – твой неотложный долг. Являясь рабочим, ты также должен хорошо выполнять свою работу, чтобы оправдать зарплату, оправдать свой оклад. Не так ли? Ведь практикующие везде должны показать себя хорошими людьми.

Ученик: Хорошо ли, когда во время практики вошел в состояние полного самозабвения, не слышал вокруг никаких звуков и почувствовал такое состояние, как будто мой организм исчез?

Учитель: Это очень хорошее состояние. Наша практика требует войти в спокойное состояние. В это время могут быть два состояния. Они не такие, как в других методах практики, по которым люди, едва сели в позу созерцания, уже ничего не знают. Выйдя из состояния созерцания после нескольких часов практики, человеку кажется, что просидел тут лишь очень короткое время, только десять с лишним минут. Но, посмотрев на часы, увидел, что прошло уже очень долгое время. Он донельзя обрадовался этому: как высока у него сила созерцания! Как хорошо он практикует! Если он занимается самосовершенствованием в других школах, все похвалили бы его за хорошую практику. Но если он занимается у меня, то я бы сказал, что это очень печально для него, очень печально! Всем известно, цель самосовершенствования у нас такова, чтобы ты сам по-настоящему совершенствовал себя, чтобы ты сам действительно приобрел Гун. Поэтому в состоянии очень глубокого созерцания ты должен знать, что ты тут практикуешь. У тебя появится такое состояние, о котором ты спросил, то есть не знаешь, куда девались ноги, туловище, плечи и руки, даже не чувствуешь существования своей головы, как будто существует одна только мысль, которая знает, что ты сам тут практикуешь. Это очень хорошее состояние. Помимо этого у нас бывает и другое состояние, а именно: ты словно сидишь в скорлупе яйца и не можешь пошевелиться. Это чудесное чувство. Но ты знаешь, что ты тут практикуешь. Может быть, появится такое состояние.

Ученик: В полночь я проснулся и заметил, что я делал некоторые телодвижения из методов практики Великого Закона Фалунь. Сам чувствовал, что Фалунь вращается, что поток энергии очень сильный.

Учитель: Если это действительно были движения из комплексов практики Фалунь Дафа, тогда очень хорошо. Может быть, это практикует твой Юаньшэнь, он помогает тебе практиковать. Но если это были другие движения, тогда это была бы проблема.

Ученик: Что это, если при выполнении первых четырех комплексов телодвижений какая-то сила внутри тела заставила его шататься?

Учитель: Многие из нас очень чувствительны. Когда Фалунь в твоем теле вращается, твое тело колеблется вместе с ним. Не надо колебаться за ним. А те, кто не так уж чувствителен, не ощущают и тогда, когда Фалунь вращается с большой силой. Состояние у каждого свое.

Ученик: Мы много лет занимались по секте мантры, в результате чего у нас уже появились сверхспособности, и мы держим контакты с телом Закона Учителя. Если все это – правда, то играет ли это консультативную роль в нашей практике по Дафа?

Учитель: Нет, не имеет никакого воздействия. Секта мантры представляет собой принцип закона Жулая из этой Вселенной самого низкого уровня. Как же она способна консультировать о Законе Вселенной? Я же сказал вам, что трудно определить, является ли всё увиденное истинным или ложным. Даже если увиденное является истинным, и то трудно достигнуть той степени, которая позволила бы вам иметь контакты с моим Телом Закона. Оно не будет поддержать контакты с тобой. Те вещи, которым ты обучался раньше, показывали, чтобы обмануть тебя. Поэтому нужно обращать внимание на такие дела. По сверхспособностям невозможно определить кто выше, а кто ниже. Высота статуса достижения самосовершенствования практикующего определяется Синьсин человека.

Ученик: Можно ли вести дневники, чтобы в сопоставлении с Великим Законом Учителя проверять свои недостатки?

Учитель: По-моему, не обязательно записывать все это. Раз ты хочешь записывать, тогда записывай себе. Достаточно и того, когда в сердце знаешь свою ошибку; в дальнейшем обратишь на это внимание и повысишь себя.

Ученик: При чтении трудов Учителя было так, что от нескольких строк у меня зарябило в глазах. Проверил – это как раз те вопросы, с которыми я столкнулся. Не Тело ли Закона Учителя это подсказывает?

Учитель: Всё это сила Закона, носимая в Великом Законе. Каждое слово – Тело Закона Будд, Даосов и Богов.

Ученик: Иногда после совершения какой-нибудь ошибки или высказывания ошибочной фразы меня звало по имени Ваше Тело Закона, а в других случаях, когда я совершал ошибку или говорил неправильно, Ваше тело Закона не обращало на меня внимания.

Учитель: Если бы оно все время вмешивалось в твои дела, то ты, совершая ошибку, не знал бы, как ее исправить. Нельзя же все так подсказывать тебе! Кстати, поговорю о другом. Многие ученики все время хотят иметь контакты с моим Телом Закона. Цель их в том, чтобы спросить у него о каких-то делах, о том, до какой степени они усовершенствовались. Скажу вам: просто практикуй. То, что тебе надлежит знать, ты узнаешь непременно, а то, что тебе знать не следует, значит, еще не настало время тебе знать. В будни читай больше книгу и как следует овладевай ею, тогда любые вопросы у тебя будут разрешены. Вот и все. Есть вопросы, которые ты сам не осознал, или же у тебя встречаются трудные проблемы, но если ты действительно изучаешь этот Закон, заметишь, что у тебя нет никакого вопроса, что все вопросы у тебя устроились сами собой.

Ученик: Как только достигнешь открытия Гун и уразумения, то добьешься совершенства и сможешь войти в мир Фалунь?

Учитель: Уразумение разделяется на постепенное и внезапное. Действительное полное уразумение, достигнутое в самом конце, называется Полным Совершенством. Но некоторые люди в своем самосовершенствовании могут добиться открытия Гун и уразумения только в пределах Трех Сфер. Это нельзя называть совершенством. И такие люди не могут достичь совершенства. Я имею в виду то, что некоторые не могут прилагать достаточно больших усилий, не преисполнены достаточно великой решимости, поэтому и не могут достичь совершенства. Тогда они не могут войти в Мир Фалунь. Есть такие, которые добились открытия уразумения в пределах Трех Сфер, так как они могут добиться только такой высоты. Не обязательно, что все практикующие по Великому Закону войдут в мир Фалунь. У тех, кто добьется совершенства на более высоком уровне самосовершенствования, будет более высокий мир.

Ученик: Не потому ли люди упали в это материальное пространство, что у них есть чувства?

Учитель: Не все. Наверху нет чувств, чувства существуют только в пределах Трех Сфер. Ты упал вниз потому, что ты стал не соответствовать нормам наверху. А в пространстве обычных людей чувства сильнее всего. Чувства являются корнем возникновения пристрастий.

Ученик: Как различать нечистый дух и Юаньшэнь?

Учитель: Сейчас ты не в силах их различить. Не следует все время испытывать любопытство к таким делам, так как тот нечистый дух может становиться таким же крупным, как твое тело. В этой жизни могут проявляться также твои прежние тела, поэтому ты вовсе не можешь отличить тело прежней жизни от нечистого духа. Некоторые нечистые духи находятся внутри тела человека, иные – вне его. Те, которые сидят на корточках на твоей голове, на плечах или лежат ничком за шеей, легче различить. Но тех, которые лежат внутри твоего тела, тебе не различить. У практикующих по Великому Закону вообще не существует нечистого духа, ибо этого ни в коем случае не позволяется.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия