Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 38 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 38 страница






Ученик: Можно, я организую односельчан учиться вместе, после того как вернусь после обучения Великому Закону Фалунь в Гуанчжоу?

Учитель: Конечно, можно. Ты можешь организовать односельчан учиться. Если больше людей станут учиться и лучше овладеют [Законом], тогда ты можешь организовать всех и создать пункт практики. Распространение Закона и есть спасение людей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

На сегодня мы уже полностью проповедали Закон. Можно ли говорить еще? Если отдельно, то могу говорить еще. Могу сидеть тут год и говорить, но это не имеет пользы для нашего дальнейшего самосовершенствования. Многие вопросы вы должны сами уразуметь. Конкретные вопросы я тоже не могу тебе рассказывать. Если я и на конкретные вопросы отвечу, тогда что ты еще уразумеешь? Что ты будешь делать? Тогда у тебя исчезнет возможность, среда и условия самосовершенствования. Поэтому при встрече с конкретными вопросами все должны поступать в соответствии с этим Законом, поступать, как следует. На курсах я, в основном, уже рассказал вам обо всем, о чем нужно. Вы можете еще слушать звукозаписи моих лекций на других курсах. Во время этих 10 лекций я говорил вам о многом. Несу ли я ответственность перед вами на курсах, об этом у всех есть свои взгляды. Об этом не буду говорить. В общем, наши курсы, по-моему, прошли очень хорошо. Завершили начатое дело. Причем, под конец мы успешно завершили курсы.

Многие приехали издалека. Таких свыше трех тысяч. Самые далекие места, откуда приехали,– это провинции Хэйлунцзян, Синьцзян; [люди] преодолели 4-5 тысяч километров, иные – свыше 8 тысяч километров. Очень длинный путь, вынесено много страданий. Некоторые из–за недостатка денег ежедневно ели лапшу быстрого приготовления, печенье. Ради чего? Все приехали сюда ради обучения этому Закону, ради приобретения этого Закона. Не правда ли? Поэтому все знают, как драгоценен этот Закон. Конечно, за эти 10 лекций я по возможности удовлетворял ваши просьбы, по возможности предоставлял вам удобства, по возможности говорил вам больше, досконально разъяснял, чтобы все могли понять, чтобы у вас в дальнейшем был Закон, по которому могли бы самосовершенствоваться. Иными словами, эти 10 лекций все вы смотрели на меня. Что бы ни делал, я проповедую вам на высшие уровни или очищаю вам тело, преследуя одну цель, а именно: чтобы в дальнейшем всем вам было в соответствии с чем заниматься самосовершенствованием. После десяти лекций надо посмотреть на вас: сможете ли вы самосовершенствоваться? Сможете ли вы так поступать? Все это будет зависеть от вас. Однако мы говорим, что раз вы уже сидите здесь, значит, всех свела судьба. Думаю, что не помешало бы по возвращении домой приложить усилия к этому, и тогда посмотришь, что будет. Если ты сможешь держаться всего этого, то держись дальше, продолжай самосовершенствоваться. Сколько отдаешь, столько и получишь. За это могу ручаться. У нас много опыта, у многих учеников немало собственных переживаний в самосовершенствовании. Думаю, что все это предоставит нам достаточно много опыта и разных уроков. Одним словом, сегодня мы сидим здесь и не должны зря тратить эти 8-10 дней или еще больше времени. Человеку очень трудно приобрести что-либо настоящее. Если однажды получив, не дорожил им, то в будущем не успеешь и пожалеть. В Китае есть такая поговорка, в которой сказано: "Если пройдешь это село, то больше не встретишь такой лавки". Не правда ли? После прослушивания моих лекций все, возможно, уже почувствовали, что ни один монах или даос не может так читать лекции, как я. В нашей стране, как я уже сказал, по-настоящему проповедую людям на высшие уровни только я, и таким законом на более высоких уровнях, кроме меня, никто не занимается. Да и во всем мире только я один делаю это. Но как бы там ни было, цель только одна, чтобы в такой исторический период, в такой очень сложной людской обстановке каждый мог получить истинный Сюлянь. Даже если ты не будешь заниматься самосовершенствованием, после нынешних курсов ты также станешь хорошим человеком. Я верю в это.

Многие ученики говорили мне: "Учитель, после ваших лекций у меня изменилось мировоззрение". Это так. Сейчас в этом крупном красильном потоке люди принимают ошибочное за правильное, плохое за хорошее, злое за доброе – все это уже сформировалось в определенные концепции. Люди, поддаваясь течению, все стремятся и гонятся, а я сразу стал говорить о понятиях, которые совсем отличаются от их [понятий]. Многие новые ученики хоть и знают, что это [Закон] хорошо, но вряд ли могут сразу понять то и ясно высказать. В дальнейшем ты должен постепенно понять и углублять понятия, поэтому я надеюсь, что после лекций ничего не забудете. Вернувшись домой, больше читай книги, больше слушай звукозаписи, и только так ты сможешь непрерывно повышаться.

Не хочу много говорить об этом. В заключение подарю всем вам одни слова. В ходе твоего дальнейшего самосовершенствования, если тебе кажется, что трудно терпеть, если тебе кажется, что это не пойдет, ты должен будешь вспомнить эти мои слова. Какие слова? Вот они: "Трудно терпимое является терпимым, трудноосуществимое является осуществимым". Надеюсь, что все смогут в самосовершенствовании по Великому Закону добиться Полного Совершенства!

 

Проповедь Закона на первой конференции Фа в Северной Америке (29-30.03.1998)

 

(29-30 марта 1998 г. в г. Нью-Йорке)

Учитель Ли Хунчжи

Я пришел, чтобы участвовать в этой конференции, как все. Хочу послушать ваши опыты. Вначале я рекомендовал, чтобы организовали эту конференцию. Потому что у нас еще не было конференции по обмену опытом со всеми учениками Великого Закона Америки, чтобы всем вместе обменяться опытом друг с другом, и я думаю, что уже наступил более подходящий момент для этого. С прошлой проповеди Закона в США до сегодняшнего дня уже прошел год. За год совершенствования все повысили себя. Особенно, после прошлого слушания Закона все почувствовали, что это оказало стимулирующее действие на ваше повышение. Но, все-таки, насколько повысили себя; по-моему, будет полезно, если мы обменяемся опытом. Это еще более широко сможет помочь распространить наш Великий Закон.

Что касается распространения, то сейчас существует одно ошибочное понятие. Некоторые говорят: "Учитель сказал, что надо интенсивно и усердно совершенствоваться". И он понял это так, что ничем не надо заниматься, только интенсивно совершенствоваться. Конечно, не то, что они не занимаются работой обычных людей. Отношение между совершенствованием и работой обычного человека вы можете сбалансировать. Главное в том, что вы еще недостаточно серьезно относитесь к вопросу о распространении нашего Закона. Вы получили Закон, но еще есть люди, которые не получили Закон. На самом деле, я вам скажу, ни один человек из нынешнего человеческого общества не должен быть человеком. Что это значит? Для того чтобы распространить этот Закон, я уже планировал его в довольно древнее историческое время. Причем распространил такой большой Закон, Закон всей Вселенной. Прошлый раз в г. Сан-Франциско я рассказывал вам о конструкции этой Вселенной, и об этом многие из вас уже имеют определенное понятие о том, какова, оказывается, конструкция Вселенной. На самом деле, я всем скажу: то понятие о конструкции Вселенной, которое я вам рассказывал в прошлый раз, вам кажется таким огромным, что нет предела. Во всем небесном теле это понятие также является одной пылинкой. Поэтому представьте, насколько велика эта Вселенная. Такой Великий Закон распространяется в человеческом обществе; не слишком ли просто поместить одного человека. Приведем один самый простой пример: если одна древесная крошка попадет в печку, полную жидкой стали, то исчезнет в одно мгновение. Если одного человека поместить в таком Великом Законе, если мы уберем карму, которую носишь в своем теле, уберем ваши плохие мысли и т.д., все это было бы очень просто. Закон имеет такую мощь. Но тогда почему мы так не поступаем? Мы не можем так поступить в мирском обществе, потому что такое совершенствование уже не будет считаться совершенствованием. Это значит заново создать, то есть, убрать тебя полностью, заново создать еще одного человека. Поэтому обязательно самому по-настоящему совершенствовать себя, только так ты станешь собой. Но в процессе совершенствования будут проблемы, такие, как появление различных испытаний Синьсин; еще, когда наши ученики, занимаясь делами Великого Закона, не могут координироваться, и между ними будут противоречия и т.д. Все это обязательно будет, только вы не можете осознать это.

Если распространяется какой-то Закон, в котором нет никакого демонического вмешательства, никакого престижа и величия, которые можно было бы оставить будущему человечеству, то я бы сказал, что этот Закон - еретический. В нем нет ничего, что стоит назвать великим, и нет ничего, чем стоит дорожить, нет престижа и величия, которые можно было бы оставить будущему человечеству. Он обязательно таким и будет. Закон, который я распространил, ты получил и ты можешь совершенствоваться, но еще надо подумать о том, как совершенствовать других, как другим получить Закон. Я только что сказал: все люди из нынешнего общества пришли не для того, чтобы быть человеком. Но тебе не надо быть самодовольным. Если ты не получил Закон, если ты не можешь совершенствоваться обратно, то ты только человек, может быть упадешь еще ниже и будешь хуже, чем человек. Поэтому вам тоже надо понимать важность распространения Закона. Вот сколько я говорю об этом вопросе.

Многие ученики хотят, чтобы я проповедовал что-то более высокое и более оригинальное. Если не уберешь эту привязанность, не достигнешь полного совершенства. Не так ли? Любая привязанность является препятствием. Я сказал, что развитие нынешнего общества, весь процесс его развития возникает и продвигается под контролем инопланетян. Сегодня я уже объяснил такие вопросы. Если бы я использовал для проповедования древний китайский язык, то, может быть, проповедовал более ясно, но вы бы сейчас не поняли. Ваши идеи - идеи современного человека, поэтому надо проповедовать в соответствии с формой знания такой современной науки. На самом деле, она очень низкая. Ее познание крайне низкое. Так называемые позитивистские науки ограничены только этим материальным пространством, которое можно увидеть человеческими глазами, только одним из пространств в наших трех сферах. А сколько уровней материя имеет в трех сферах? Так много, что даже невозможно сосчитать, и человечество занимается только одним уровнем. Твоими глазами можно видеть только этот уровень, и ты ограничен этими пределами. А эту колоссальную Вселенную никогда нельзя измерить человеческими мыслями. Потому что твои мысли не вместят этого. Когда дойдешь до очень высокой степени, то человеческий язык не сможет описать состояние Вселенной. Нет таких слов, даже нет таких понятий, никак невозможно ясно объяснить. Поэтому, чтобы проповедовать на более высоком уровне, невозможно использовать человеческий язык. Только когда вы постоянно повышаете себя в процессе совершенствования, вы сможете сами постепенно осознать и уразуметь. Когда вы читаете этот Закон, Закон может намекнуть тебе.

Почему этот Закон может иметь такое большое воздействие, может сделать так, чтобы ты узнал такие высокие принципы? На самом деле, я вам скажу: одна книга, то есть простая книга у обычных людей, собрана из нескольких листов бумаги, в ней черные чернила на белой бумаге, она никак не действует. Она всего лишь может высказать самые поверхностные принципы, о которых знает человечество. То же самое будет, если за "Чжуань Фалунь" нет содержания. Почему, когда раз за разом прочитываете "Чжуань Фалунь", то можете увидеть и уразуметь эти принципы, которые находятся на очень высоких и различных степенях? Именно потому, что за каждой буквой есть бесчисленные уровни иерархий Будд, Даосов и Просветленных, невозможно точно сосчитать. Присутствующие, как бы высоко ты ни совершенствовался в будущем, даже когда ты достигнешь полного совершенства, ты не сможешь до конца увидеть их. Тогда скажи, как высоко ты сможешь совершенствоваться по этой книге. Когда тебе пора повышать себя, все Будды, Даосы, Просветленные, которые находятся за словами, увидели это. До какого уровня иерархии ты должен подняться, и какой уровень иерархии в принципе ты должен узнать, он тебе намекнет на настоящее содержание за этими словами или строкой и вдруг ты понял это. На самом деле, не то чтобы ты стал умнее, а просто он специально тебе намекнул и ты понял это. Но здесь существует одно строгое требование: если ты не достиг этой степени посредством совершенствования, то категорически запрещено, чтобы ты знал принципы этого уровня иерархии; когда ты узнал принцип этого уровня иерархии, то ты уже находишься на этой степени.

В процессе совершенствования многие наши ученики все время думают, что очень медленно повышают свою поверхность, часто возникают плохие мысли и душевные состояния, поэтому очень волнуются. На самом деле, я вам скажу, тебе не надо волноваться; наша нынешняя форма совершенствования одинакова и неодинакова со всеми древними формами совершенствования. Неодинакова, потому что мы не ходим по путям разных маленьких Законов и маленьких Дао. Одинакова, потому что все прошлые древние Законы просто являются самыми низкими и частичными формами совершенствования в этом Великом Законе Вселенной, который мы сегодня распространяем. Конечно, мы распространяем Великий Закон; что касается его могущества, и по какому пути идем, форму спасения людей мы выбираем самую лучшую. Поэтому, как может быть, чтобы этот Закон не имел колоссального воздействия. Я только что сказал, это потому, что за этой книгой находится такое колоссальное содержание.

Те Будды, Даосы, Просветленные, о которых я вам сказал, не фальшивые, они настоящие Будды, Даосы, Просветленные, они проявляются именно в этом Законе. Они имеют такое огромное могущество. Когда ты смотришь на них, то они находятся за словами. Если захотят, то могут увеличить себя безгранично. Но они отвечают только за это, они являются одним из видов проявления Закона, поэтому очень легко поместить одного человека в этот Закон. Все прошлые Законы, все прошлые формы совершенствования являются просто несколькими видами форм, которые находятся на очень низком уровне иерархии в этом колоссальном Законе Вселенной, причем достаточно низком. Если будет время, позже я вам расскажу еще о конструкции этой Вселенной на определенном уровне иерархии.

Сначала мы поговорим о важности учения Закона; то есть изучение Закона может повысить тебя, потому что за Законом есть содержание. Почему другие книги не могут достичь такой степени? Не могут достичь такого состояния? Потому что в них ничего нет, но не то, что совсем ничего, ибо собственное состояние у каждого человека неодинаковое. Я часто говорил, что такие книги из плохих религий нельзя сохранять; конечно, я подразумеваю книги от еретической и плохой религии и плохого цигун. Именно потому, что за их словами тоже кое-что есть, тоже существуют их вещи, но не Будда, не Даос, не Просветленный, а всякое такое, как одержимость нечистым духом, черт и т.п. хаотические вещи. Человеческое тело, как одежда, мысли человека, как шапка, кто одевает и носит, тот тем и будет. Почему такое возможно? Потому что человек слаб до такой степени, что все могут контролировать его, все могут мешать ему, разве человек не жалок? Жалок, но что делать; это потому что человек сам упал до такой степени. На самом деле, каждому из присутствующих нелегко учиться Закону. У тебя есть разные помехи и хлопоты, только захотел учиться Закону – то времени не хватает, то занят работой и т.д. Тебе кажется, что это похоже на естественное явление, на самом деле, все это имеет причины с разных сторон, чтобы мешать тебе, чтобы ты не получил Закон. Действительно, бывают те, кто говорит, что этот Закон плохой. Но мы не будем говорить, что он за человек, его идея очень возможно не его собственная, возможно чужая, другие плохие вещи контролируют этого человека высказывать такие слова. Такого человека нам тоже нельзя спасти. Но можно ли сказать, что раз это был не он сам, то этого человека еще можно спасти? Его используют только потому, что у него есть такие плохие мысли, поэтому нельзя спасти тех, кто прямо подрывает Великий Закон. Еще бывают те, кто уже до конца стали плохими и полностью потеряли человеческий разум, хотя то, что они говорят и совершают, контролируют плохие вещи, из-за того, что эти люди не уже могут владеть собой. Наш Закон предназначен для того, чтобы человек совершенствовался сознательно, а ты уже не можешь быть ясным, не можешь быть в сознании, ты охотно отдаешь себя под контроль внешнего сознания; как можно допустить, чтобы плохие вещи контролировали наш Великий Закон? Поэтому нельзя ему давать.

В процессе совершенствования мы будем встречаться со многими трудностями. Иногда вижу, что вы в совершенствовании хлебнули много горя. Мне тоже очень тяжело! Иногда думаю: когда некоторые наши ученики не могут пройти испытания, у него текут слезы, когда смотрит на мой портрет жалостными глазами; в сердце он просит Учителя еще уменьшить страдания, помочь ему освободиться от них. Но вы знаете, о чем я думаю? Если я уберу тебе данное бедствие, то у тебя не будет шанса повысить себя. Думаешь, что если нет никаких бед, то сможешь ровно и спокойно повысить себя до такой высокой степени? Это категорически запрещается. Всем нам известно, жизнь за жизнью человек совершал очень много грехов, как сказал Иисус: человек грешен. Эту карму и грехи, которые задолжал, ты не хочешь отдать; ты говоришь, что хочешь идти в Небесное Царство; встал, отряхнул зад, оставил свои долги и пошел в Небесное Царство? Подумайте, разве так можно? Категорически запрещено. Поэтому надо обязательно самому отдать свои долги, разрушить эту карму. Вместе с тем, одновременно надо повышать свой Синьсин, чтобы достичь такой высокой степени; только тогда можно возвыситься до того уровня. То, что может возвысить нас до такой степени – это Закон.

В процессе нашего совершенствования ты будешь встречать много бедствий. Только если ты серьезно учишься Закону, то сможешь пройти любые испытания; только если ты серьезно учишься Закону, каким бы ни был душевный узел препятствия, который не можешь распутать, в Законе ты сможешь найти все ответы, все сможешь распутать. В этом Законе содержится, как быть человеком, как быть небесным человеком; я еще вам скажу, как быть Буддой, Даосом, Просветленным и вплоть до того, как быть просветленным на наиболее высшей степени. Разве он не может развязать твой душевный узел? Он не может открыть твои мысли? Он не может решить твои проблемы? Все может. Обычно у нас вырабатываются различные представления после долгого житья в человеческом обществе, и ты не хочешь от них отказаться. Когда мы достигли кое-какого успеха в разных областях и думаем, что имели какой-то результат, удерживаем его не отпуская, и удерживаем такое представление, которое, по-твоему, называется правильным, выучившись среди обычных людей, не хочешь отказаться от этого, обычно эти вещи препятствуют некоторым людям. Еще есть разной силы привычки, которые многие люди выработали среди общества обычных людей или какой-то способ существования человека, или вещь, за которой гонится человек. Все это самые острые вещи, которые боятся затронуть. Если только ты тронешь его, то он сразу сопротивляется, даже может ради этого оставить Закон. Ничего не поделаешь. Учиться или нет, это только вы сами решаете, никто не заставляет другого учиться.

Когда человек учится Закону, у каждого есть препятствие. Мы будем говорить в общих чертах, говорим вообще. Если интеллигенция учится Закону, ей препятствует нынешняя наука. То, что совпадает с этой наукой, я могу принять; если не совпадает, я не принимаю. Это серьезное препятствие для них. Никто не знает, почему я проповедую Закон, увязанный с современной наукой, почему надо именно так проповедовать? Именно потому, что мне надо разбить твою "скорлупу", разбить тот уровень иерархии "скорлупы", который препятствует тебе получить Закон. Некоторым людям мешают разные виды религий; если это совпадает с мнением его религии, то он скажет, что ты хороший, и придет учиться; если не совпадает, то не будет учиться. Для того, чтобы спасти тебя, для того, чтобы тебе можно было получить Закон, я также рассказывал о вещах, которые содержатся в религии, ее процессе и форме деградации. Даже касаясь обычных людей, в обществе у тебя есть своя работа, ты не можешь оставить ее. В этом Законе я тоже сказал, что надо совершенствоваться и максимально совпадать с обычными людьми. На самом деле, я не за ваше приспособленчество. Этот Закон действительно позволяет тебе, и работать и совершенствоваться. И еще есть очень многие ситуации. У каждого человека есть препятствие, одно представление, которое не может оставить, даже еще больше. Любое человеческое представление является препятствием. Я не против блестящих успехов, которые появились сегодня вследствие развития человеческого общества. Я тоже не против опыта, который накопило человеческое общество, развиваясь до сегодняшнего дня. Но я вам скажу, как совершенствующимся, вам необходимо убрать это из своих мыслей. Обычные люди могут существовать среди этих блестящих успехов, они могут жить среди человеческих представлений, но как совершенствующимся, вам надо оставить эти приобретенные представления; т.е. принцип, который я высказал: максимально совершенствоваться и максимально совпадать с обычными людьми. Ты живешь среди обычных людей. Ты можешь также работать и учиться, как обычные люди, но человеческие представления тебе надо оставить.

Я не имею в виду, что если оставишь человеческие представления, то в материальном плане тоже ничего не будет, как у монаха. Нет. Я сказал тебе, что, совершенствуясь среди обычных людей тебе надо совпадать с состоянием общества обычных людей, иначе говоря, то, что по-настоящему оставишь – это привязанности. То, что люди не могут оставить, это привязанности; когда ты можешь по-настоящему оставить привязанность, ты заметишь, что ничего не потеряешь.

Учиться по Великому Закону само по себе приносит счастье, почему ты можешь потерять его?! На самом деле, если ты действительно что-то потерял, то это просто из-за того, что ты не можешь оставить эту привязанность; и все время стирай эту привязанность, чтобы убрать ее. И действительно, у тебя появится кризис. Этот кризис для того, чтобы ты убрал эту привязанность, но тебе никак не освободиться от нее. Что тогда делать? Чем больше ты упорствуешь, тем хуже твоя ситуация и условия жизни. Когда ты действительно устранил эту привязанность, ты, может быть, заметишь, что дела сразу изменятся, и на душе сразу станет легче. Тело тоже изменится, все станет легким. Оглянулся, и нет ничего, что тебе не хватает. Причем действительно, будет как в китайской поговорке, "После блужданий по лесу, вдруг вышел на простор". Вдруг появляются все хорошие дела.

Но когда снова появились такие хорошие дела, как бы много не было денег, как бы много не было счастья, и как бы заново не появились трудности, ты заметишь, что ты не будешь так стремиться как обычные люди. Ты будешь иметь все, но будешь относиться очень равнодушно ко всему этому. Разве это плохо? Разве обязательно так мучиться и стремиться к деньгам, работе, желаниям и не отказываться от них; у тебя нет аппетита, плохо спишь, волнуешься, что они потеряются. По-твоему, хорошо так жить? На самом деле, что человек не может оставить, так эти привязанности. Человеческое общество не потеряет свое состояние из-за того, что человек совершенствуется. Состояние существования человечества надо всегда сохранять, хочешь или не хочешь, оно всегда здесь, только обычные люди не могут оставить привязанности и в результате очень устают от жизни.

Конечно, человек тоже очень сложный. То, что у каждого человека счастья больше или меньше, связано с его прошлой жизнью, даже еще более далекими различными периодами существования. Увидев, что другой очень большой начальник, также нельзя думать, что если я совершенствуюсь, если я освободился от привязанностей, то могу тоже стать большим начальником; это не то же самое. Так же, как в человеческом обществе, это связано с тем, что ты в себе носишь. Сегодня ты совершенствуешься, у тебя столько счастья; если не совершенствуешься, у тебя может быть счастья столько же. В чем разница? Разница в том, что твоя душа станет облегченной. Если иначе, то она будет напряженной. Ты уже довольно устал от своей жизни. Если душа напряжена, аппетит станет плохим, будешь плохо спать. Конечно, твое тело устает, стареет, становится хуже. Как у обычных людей появится много болезней. Наоборот, освободившись от них, живешь хотя и не богато, но очень спокойно. На самом деле, ты не можешь стать беднее из-за того, что учишь Великий Закон. Ты живешь радостно; по-моему, это все-таки лучше, чем какие-то стремления. Но человеческую работу надо делать. Если еще больше людей совершенствуются, и никто из вас не работает, по-моему, это категорически нельзя. Проблема в том, как правильно относиться к этому в душе. Но учиться Закону – это счастье; после того, как убрал привязанности обычных людей, Великий Закон приносит ученикам-последователям счастье, но оно получено категорически не для того, чтобы стремиться стать большим начальником.

Кроме того, когда мы учимся Закону и встречаем вопрос, когда встречаем проблему, которую не можем решить, не надо все время просить и искать извне. Например, когда между нашими учениками или ответственными лицами появились какие-то проблемы, то между собой один прав, другой виноват, так или иначе, появляется противоречие, появляется напряженное состояние, это неправильно. Если у учеников-последователей Великого Закона появилось такое состояние, когда в твоей душе из-за этих дел нет покоя от возмущения, то твоя душа находится на уровне обычных людей. Какой бы вопрос мы не встретили, на все надо искать ответ в Законе. Нам надо смотреть в себе, смотреть в своей душе, где я неправильно поступил? Этот вопрос, который сегодня внезапно появился, из-за того, что я неправильно поступил? И внимательно подумай над этой проблемой.

Когда встречаем хлопоты, сколько из нас могут по-настоящему копать в себе?! Конечно, многие из нас в разное время могут так поступать, но во многих других ситуациях вы не можете поступить так. Когда ты нашел у себя настоящую причину, когда ты смеешь смотреть ей в лицо и признать ее, ты заметишь, что это дело сразу изменится и противоречия тоже исчезнут. И противная сторона, не зная почему, вдруг так относится к тебе, как будто ничего не произошло, как будто никаких конфликтов не было. Потому что, как у совершенствующегося, у тебя не существует никакой случайности и не разрешается, чтобы у тебя появилась какая-то случайная вещь, чтобы разрушить путь твоего совершенствования.

Все дела, которые мы встречаем - именно для того, чтобы посмотреть, сможешь ли ты принимать себя за самосовершенствующегося и искать в себе ошибку, где неправильно поступил. Сможешь ли ты относиться к себе, как к самосовершенствующемуся. Запомните мои слова: если ты действительно можешь относиться к себе как к самосовершенствующемуся, то какие бы ни были дела, хлопоты, вызвавшие недовольство в твоей душе, несмотря на то, виноват ты на поверхности или нет, всё равно надо копать причину в себе. Может быть, в этом деле у тебя есть ошибочный мотив, который очень нелегко заметить? Если совершенствующийся может освободиться только на поверхности, но в душе всё ещё держит или хранит одну вещь, хранит свои самые существенные выгоды, чтобы никто не мог навредить, я вам скажу: это фальшивое совершенствование! Если в глубине души не изменяешься, то ты ни шаг не сможешь повысить себя, это самообман. Только, когда ты действительно повышаешь свою душу, ты можешь по-настоящему повысить себя. Поэтому вам обязательно надо запомнить это. Встретив любое дело и хлопоты, когда ты стал не довольным, или у тебя с кем-то произошел конфликт, обязательно надо копать в себе, искать причину в себе, тогда ты сможешь найти причину, почему проблема не решается. Когда был цигунский бум, многие знают, что собственное поле может действовать вокруг тебя. На самом деле не так, потому что, если ты сам не в порядке, ты сам напутал со свойством Вселенной, то заметишь, что всё вокруг тебя не гармонирует с тобой, вот такое отношение. Когда ты гармонизировал себя, то заметишь, что всё в порядке, вот так.

Еще одна проблема в учении Закона. Некоторые ученики учатся Закону; ты говоришь, что он не усердно совершенствуется, но он тоже читал книгу; если говоришь, что он усердно совершенствуется, а он даже не до конца прочитал книгу, не прочитал “Чжуань Фалунь”. Я вам скажу, не надо недооценивать это дело. Особенно для новеньких, если ты в первый раз не можешь полностью прочитать книгу, то заметишь, что у тебя больше не будет времени и шанса для этого. Даже если, будет время, всё равно забудешь читать её. Почему так? У каждого человека есть мыслительная карма, вся она корыстная и плохая. Когда она увидела, что ты учишься такому истинному, хорошему Закону и вскоре ее уничтожат, то карме уже стало страшно, и она хочет, чтобы ты больше не читал эту книгу. Если ты оставил эту книгу на середине, не читаешь ее дальше, то мыслительная карма делает так, что у тебя больше не будет шанса читать и касаться книги Великого Закона. Это и есть причина, почему некоторые читали немного и теперь им нелегко найти шанс учиться дальше. Поэтому если хотят читать эту книгу, то первый раз обязательно читать до конца на одном дыхании. И когда ты прочитал в первый раз, то ты заметишь, что все плохие представления, которые могут действовать в твоей голове, уже почти убраны. Когда ты дальше будешь учиться Закону, уже не будет такого препятствия. Поэтому, наши ученики, особенно “старые” ученики, обязательно обращают внимание на эту проблему. Когда ты предлагаешь другим учиться (если человек хочет читать), то попроси его читать до конца. Если он первый раз читал не до конца и перестал читать, когда ты проси его читать книгу, то он сразу ответит: " У меня нет времени, я только чуть-чуть прочитал". На самом деле, этот человек очень глупый. Я сказал: тело человека, как одежда, кто одевает, тот и будет; мысли человека, как шапка, кто носит, тот и будет. Хотя язык говорит, что нет времени, на самом деле, эти слова высказала карма, чтобы он больше не читал. И карма найдет ему много занятий делами, чтобы он не вспомнил о чтении книги. Это проблема часто появляется в учении Закона, всем надо обязательно обращать внимание на это.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 415. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия