Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 44 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 44 страница






Ниже я еще раз поговорю о соотношении приема лекарства и устранения грехов. Только что я говорил, что из перевоплощения в перевоплощение накопленные грехи являются причиной возникновения болезней. Что такое грехи? Чем меньшие размеры имеют частицы грехов, существующие в других пространствах, тем больше они имеют мощи. Когда они проникают в наше пространство, то они проявляются в виде микробов, вируса. Разве, по-твоему, болезнь является случайной? Современная медицина, современные науки не в состоянии постичь суть болезней. Они могут узнать лишь предметы, образованные из самых крупных микрокорпускул, состоящие из молекул, находящихся в этом поверхностном пространстве. И так, они считают, что ты заболел, что вырос рак, где-то воспаление и что-то в этом роде. Однако, современные науки не видят истинную причину заболевания. Их объяснения основаны на знаниях, приемлемых для обычных людей. Конечно, проявление болезни обычно происходит в соответствии с принципами мирского люда, часто в нашем мире проявляются некоторые внешние факторы, которые вроде вызывают болезнь, чтобы соответствовать принципам нашего пространства. В действительности, эти внешние факторы возникают ради соответствия принципам и состояниям этого пространства. Истинная причина возникновения болезней не находится в этом пространстве. Поэтому, когда ты принимаешь лекарство, то действительно уничтожаешь эту болезнь, истребляешь этот поверхностный вирус. Лекарство действительно может уничтожить поверхностный вирус. Однако, Гун самосовершенствующихся может автоматически уничтожить вирус и грехи. Поскольку все предметы живые, когда лекарство истребляет этот поверхностный вирус, проникнувший из другого пространства, вирус той стороны, то есть, грехи из другого пространства уже узнали и перестали проникать в эту сторону. И тебе кажется, что ты выздоровел от приема лекарства. Однако, я тебе говорю, что он накопился в той стороне. Люди из перевоплощения в перевоплощение накапливают такие вещи. Когда накопится до определенного предела, то этот человек уже не пригоден и полностью уничтожается при смерти. Потерял жизнь, навсегда потерял жизнь. Действительно так страшно. Поэтому здесь существует такое соотношение. Мы не заставляем тебя отказаться от лекарства. Когда обычный человек заболел, его непременно нужно лечить.

Для самосовершенствующихся, как мы относимся к этому вопросу? Тебе же нужно очищать свое тело. Твое тело напоминает годичное кольцо ствола дерева из перевоплощений в перевоплощения. Грехи существуют даже в самом центре кольца, и в каждых витках колец. При твоем самосовершенствовании я выталкиваю эти грехи из самого центра наружу. Выталкиваю и выталкиваю, и полностью устраняю твои грехи. Причем грехи не полностью выходят через поверхность нашего тела, иначе ты не выдержишь. Через поверхность тела уходит лишь часть грехов, и ты чувствуешь, что заболел, что не выносишь, что очень мучительно. Тогда ты не выдерживаешь, и принимаешь лекарство как обычный человек. Пусть ты примешь лекарство. Мы же не говорили, что заурядным людям нельзя принимать лекарство. Мы лишь говорили, что у тебя не хватает уровня уразумения, что ты плохо идешь через данный барьер. Мы не давали правила, что раз ты занимаешься совершенствованием, то тебе нельзя принимать лекарство. Нет, мы не давали такой жесткой установки. Я лишь разъяснял принцип Закона. Ты хочешь устранить болезни, однако, от приема лекарства ты задавил грехи обратно внутрь. Как очищу твое тело? Конечно, мы можем устранять твои грехи через другое пространство. Однако, в Законе Вселенной существует такой принцип, что при устранении твоих грехов тебе непременно нужно пострадать в этом деле. Ты раньше мучил других, значит тебе тоже нужно пострадать. Однако, для самосовершенствующихся нельзя применять тот же метод, чтобы обрушить на него все страдания, тогда человек умрет, и не сможет дальше совершенствоваться. Практикующий после своего совершенства должен возместить счастьем тем, кому он вредил при жизни. Но все-таки ты должен вынести часть наказания через духовное страдание. При этом, когда вынес такую часть, которую ты задолжал другим, то ты возместил эти грехи. Ты же пострадал. Здесь существует взаимосвязь. Одновременно с возмещением грехов, если при страдании ты вел себя как самосовершенствующийся, не принимал его за болезнь, то в данной проблеме у тебя действительно проявилось постижение высокого уровня, а не мышление обычного человека. Разве не повысился ты в данном вопросе? Именно в этом и суть дела. То утверждение, что человек потренировался и сможет повыситься, очень смешно. Телодвижение лишь является вспомогательным средством для совершенствования.

Человек никогда не может подняться на новый уровень, если не совершенствует свое сердце. И дело обстоит не так, как говорят люди, что читая сутры или совершая столько-то благодеяний, можно совершенствоваться в Будду. Это лишь тема для шуток. Все это является способами деяния. Если идешь на практику посвятив себя не по-настоящему, какой прок в чтении сутр? Не совершенствуясь, вообще невозможно стать Буддой. В свое время проповеди Закона Шакьямуни не оставил сутр. Когда Иисус проповедовал свой Закон, он тоже не имел сутр. Люди лишь занимались практическим самосовершенствованием. Разве можешь повыситься, если не совершенствуешь свое сердце? Неужели сможешь повыситься, если не выполнишь требования той сферы? Когда семь эмоций и шесть жажд обычных людей, разные привязанности и пристрастия к деньгам сильнее желания стать Буддой, сможешь ли ты поднятья на небеса? Это совершенно невозможно. Я думаю, что все вы поняли, что самосовершенствующийся уже сверх обычный человек. Будучи Сверх обычным человеком, как ты относишься к физическим невзгодам? Простые люди непременно болеют. То, что случается с твоим телом - это я выталкиваю твои грехи наружу. Периферические нервы человеческого тела очень чувствительные. Когда я выталкиваю твои грехи на поверхность, то ты чувствуешь себя некомфортно, вроде заболел, причем довольно тяжело. Непременно так случится. В таком случае, подумай, если ты ведешь себя как простой человек, то если ты заболел, конечно, можно и так: иди, принимай лекарство. Ты не перешел через эту заставу, по крайней мере, в данном вопросе ты остался обыкновенным человеком. Когда ты пройдешь это испытание, тогда по этому вопросу ты станешь сверх обычным. Однако, если ты хочешь стать Буддой, то твое понимание по всем вопросам должно быть сверх обычным. Если ты не можешь избавиться от привязанности, то ты не пройдешь через этот барьер и не сможешь дойти до полного совершенства. Если ты упустил этот шанс, то ты не перейдешь через это препятствие. Наши консультанты и ранние ученики - толковые. Когда они видят, что ученики принимают лекарство, то волнуются. Они ведут себя не так, как я с вами. Поскольку все знакомые, то он говорит: "Тебе нельзя принимать лекарство", и так далее. Однако, ученик не может осмыслить сути дела, "Почему не дают мне принимать лекарство, когда я практикую?" Если он не может уяснить сути дела, то ничего не поделаешь. Мы не давали жесткой установки, что никому нельзя принимать лекарства. Мы лишь объяснили суть дела, в чем разница, когда самосовершенствующийся принимает или не принимает лекарство, а не говорим, что простым людям нельзя принимать лекарства.

Наш Закон распространяется по свету. Его совершенствование ведется в мирском обществе. Не каждый самосовершенствующийся может стать Буддой. Лишь те, кто усердно совершенствуется, ускоренно продвигаются к полному совершенству. Некоторые, может быть, не так стремительно идут вперед и их продвижение к полному совершенству будет очень медленным. А некоторые то совершенствуются, то нет, то верят, то нет; тогда они не добьются полного совершенства. Однако, они не напрасно самосовершенствовались. В данном перевоплощении ему не удалось совершенствоваться, посмотрят его следующее перевоплощение. Может быть, ему удастся в следующем перевоплощении. А, может быть, ему больше не хочется совершенствоваться. Однако, по этому Закону ему все-таки удалось устранить некоторые пристрастия и ему удалось постичь Закон Будды; по сравнению с обычными людьми уже усовершенствовался в более порядочного человека - тогда это предопределяет его счастье в следующем перевоплощении, когда он, может быть, сильно разбогатеет, станет крупным чиновником. Эти вещи можно лишь превратить в счастье. Он не может совершенствоваться, но тоже не напрасно практиковал. Вот, в чем суть дела. Вы пришли сюда слушать Закон, Я желаю вам всем, чтобы вы совершенствовались до конца. Не каждый может слушать Закон Будды. В действительности, я вам скажу, что Америка это место сравнительно особое. Два года тому назад я уже прекратил проповедь Закона. Однако, в Америке очень много китайцев, среди американцев тоже много добрых людей, и мне хотелось, чтобы они тоже постигли Закон. Фактически я уже не провожу систематических проповедей, а разъясняю в зависимости от конкретных ситуаций. В книге уже все есть, можно читать. Консультационные пункты тоже организованы, можно там практиковать. Чтобы человеку постичь Закон Будды, понадобится несколько тысяч лет, и то необязательно встретишь такую предопределенность. В шести кругах перевоплощений человек может переродиться в разных животных, растение, материал. Пройдут сотни, тысячи лет - он один раз переродится в человека. Пройдут сотни и тысячи лет - еще нужно переродиться в человека как раз в то время и как раз в том месте, где ты сможешь найти этот Закон. Еще нужна такая предопределенность, чтобы ты успел в данное время прийти слушать его и удалось участвовать в курсе. Многие такие предопределенности сливаются в одно, чтобы ты постиг этот Закон. Это не так легко.

То, что я проповедую - Закон Будды, думаю, всем уже известно. Я не разъяснял принципы мирского люда. По многим проблемам я говорил то, чего никто и никогда не говорил среди простых людей. Причем это не знания мирского люда. Только что я еще раз разъяснил проблему по приему лекарства, потому что этот вопрос во многих местах очень обостренный. Некоторые люди хотели испортить Великий Закон, говоря, что раз начнем практиковать по этому Закону, то нам не разрешат принимать лекарство. В действительности, я не запретил вам принимать лекарство. Присутствующие здесь консультанты также должны обращать внимание на свои методы работы, не надо заставлять других отказываться от лекарств. Мы лишь вскрываем суть дела. Если он хочет практиковать, то пусть занимается. Если не хочет, даже захочет принять яд, то это дело принадлежит обычным людям. Если он не хочет отказаться от своих пристрастий, то ничего не поделаешь. Мы лишь обращаем большое внимание на предопределенность, наставляем людей к добру, а заставлять людей совершенствоваться нельзя.

Ниже поговорю по другому вопросу. Сегодня вторая половина дня вся будет отдана вам. После моей речи, вы можете задавать вопросы, я на них отвечу. Молодые люди, родившиеся после культурной революции, мало знают Будд, Бодхисатв, богов. Я проповедую Закон Будды. Многие знают, что он хорош, но плохо понимают его термины, мало знают дела системы Будды, представление о системе Будды тоже не такое ясное.

Ниже я вкратце поговорю о Будде Амитаба и Будде Шакьямуни. То, что я буду рассказывать, отличается от канонов. Я повествую о том, что Будда Шакьямуни тоже рассказывал 2500 лет тому назад, однако, тогдашние монахи не передавали его речи последующим эпохам. Канон был систематически составлен 500 лет после кончины Шакьямуни. Всем известно, что 500 лет тому назад в Китае как раз была династия Юань. Кто знает, что говорил император Чингисхан в свое время? Однако, закон Будды все-таки остался законом Будды, не прекратилась передача его фрагментов, а также изустная передача. Но эти формы передачи обычно теряют такие факторы, как время, место, ситуацию, значение, направленность проповеди Будды. У человека, который не достиг полного совершенства – человеческие понятия. Человек любит прибавить содержание в высказывания Будды, которое отвечает его вкусу, исправляя закон Будды, выбрасывает те части, которые он не понимает. Таким образом, постепенно, по человеческим чувствам переделали Будд, Бодхисатв и Богов. Они передавали последующим поколениям те части высказываний Будд, которые соответствуют их вкусу и которые могут понять. Они не хотели передавать такие содержания, которые не соответствуют их склонности и их представлению, и такие содержания не дошли до нынешних времен.

Сначала поговорю о Будде Шакьямуни. Будда Шакьямуни - действительно был такой человек 2500 лет назад в древней Индии. Он оставил практикующим метод самосовершенствования своей буддийской школы, так называемый "Сийла, Самадхи, Мати" (Цзе Дин Хой). Что касается буддийской религии, то ее наименовали современники, которые занимаются политикой. Будда Шакьямуни не признавал религии. Он и не говорил, что создал религию. Люди принимали его учение за религию. Он лишь проповедовал Закон Будды, разъясняя метод полного совершенствования его школы, называемый "Сийла, Самадхи, Мати". Все эти подробности уже были записаны в канонах, о чем я не буду говорить. Как известно, Будда Амитаба имеет Мир Сукхавати, Будда-исцелитель имеет Глазурный Мир. Каждый Великий просветленный возглавляет свое Небесное Царство. Такие названия, как Фо (Будда), Пуса (Бодхисатва), Жулай (Татхагата) имеют свое происхождение из китайской терминологии. Жулая зовут на небесах Царем Закона. Он управляет своим Небесным Царством. Его метод господства не имеет ничего общего с административным способом или юридическими законами мирского люда. Он полностью опирается на милосердие доброту. Его небожители все такие благородные. Лишь бы соответствовал его нормам, и тебе удалось бы войти в его мир. Итак, каждый Будда имеет свое царство, которое он возглавляет. Однако, раньше никто не слышал, какое царство возглавлял Будда Шакьямуни. Никто не знал, кто был Шакьямуни раньше. Никто не знал, где находится Царство Шакьямуни. Некоторые монахи говорят: "Будда Шакьямуни находится в мире Саха". Однако, я вам скажу, где этот мир Саха. Он находится в пределе трех сфер. Как может стать такое место миром Будды? Какое грязное место! Все хотят покинуть такое место, как оно может стать миром Будды. В этом деле монахи запутались, и в религии тоже ничего не записано. В действительности, Будда Шакьямуни пришел из очень высокого уровня. Эта Вселенная очень величественная, позже я поговорю о ее структуре, о строении Вселенной. Тот самый низкий уровень, на котором пребывал Будда Шакьямуни перед тем, как он прибыл вниз, прямо превратившись в человека, находится на шестом этаже Вселенной. Это не шестые небеса, а шестой этаж Вселенной. Потом я объясню, какой размер имеет Вселенная.

На шестом этаже Вселенной существует его Небесное Царство. Там он создал одно Небесное Царство, называемое Миром Дафань (Mahabrahman). То есть, Будда Шакьямуни из Мира Дафань прямо переродился в мирской люд. Он переродился в мирской люд с миссией проповедовать Закон и спасти людей, спасти его учеников. Спасенным Буддой Шакьямуни ученикам, нужно совершенствоваться по крайней мере до шестого этажа Вселенной. Нужно самосовершенствоваться до такого уровня. После своего пребывания, Будда Шакьямуни все время следил за перерождением и самосовершенствованием учеников, и вообще не вернулся в свой Мир. Есть такое место в пределах трех сфер, называемое Небом Дафань (Mahabrahman), где он и находится. Он сам назвал это место Небом Дафань. Поскольку он прибыл из Мира Дафань, то он его назвал Небом Дафань. Из этого места он следил за своими учениками. Все его ученики были отмечены знаком Буддийской свастики. Все они относятся к отмеченным знаком ученикам. Какие являются учениками Будды Шакьямуни, а какие нет, с высоких уровней сразу можно узнать. По сколько им нужно совершенствоваться до очень высоких уровней, Будде Шакьямуни нужно помогать им совершенствоваться на столь высокие уровни, ибо им не удастся закончить совершенствование одним перерождением. Таким образом, эти монахи совершенствуются и совершенствуются; так прошло 2500 лет. Сейчас перед ними стоит последнее совершенствование. Им пора достичь полного совершенства. После достижения полного совершенства в этой жизни, Будда Шакьямуни уведет всех учеников, все они покинут мир Саха. Многие из учеников нашего Великого Закона являются отмеченными знаком учеников Будды Шакьямуни. Они постигают Закон. Но большинство отмеченных знаком учеников Будды Шакьямуни остается монахами. Встречаются они и среди простых людей. Многие из последних уже постигли наш Закон. При этом я вам скажу, то, что я проповедую этот Закон, не значит, что тебе обязательно идти в наш мир Фалунь, я проповедую Принцип всей Вселенной. Я проповедую такую великую вещь, всем им тоже нужно получить этот Закон, потому, что новая Вселенная уже сформировалась, Закон исправляет Цянь Кунь(небо и земля). Необходимо соответствовать Закону, и лишь тогда можно вернуться к истоку. Такая процедура давно была запланирована Буддой Шакьямуни. Он знал, что настанет такой день. Я знаю, что еще многие ученики в Великом Законе постигают Закон из разных Миров или из других ортодоксальных школ. В Индии они уже не существуют. Большинство учеников Будды Шакьямуни находится на территории ханцев. Частично проживают рассредоточено в разных местах мира. Большинство из них живет на территории ханцев. Территория ханцев означает Континент Китая.

Выше я немного рассказал о Будде Шакьямуни и его учениках. Ниже поговорю о Будде Амитаба. Когда люди упоминают Будду Амитаба, все знают, что существует Мир Сукхавати. Где же находится Сукхавати? Кто это Будда Амитаба? О Будде Амитаба в канонах буддийской религии уже имеются высказывания, о чем не буду говорить. Я говорю то, что не было записано в канонах. Как известно, среди людей распространяется высказанное Буддой учение о частичной структуре Вселенной, где говорится, что существует некое место, называемое Миром Сюйми (Sumeru), то есть, учение о горах Сюйми (Mt.Sumeru). Наша Земля и небесные тела в пределах и за пределами трех сфер находятся на юге от гор Сюйми, где называются Страной Наньчаньбу (Jambuu-dvipa). Земля находится на юге от Горы Сюйми. Некоторые так понимают, что эта гора Сюйми не хребет Гималаи ли? Тогда Индия не Страна ли Наньчаньбу? Это совершенно разные вещи. Он же Будда. Его высказывание не исходит из мирского познания. Высказанные им Законы исходят из точки зрения просветленных. Его мышление никак не находится на уровне человека.

Действительно существуют Горы Сюйми. Почему мы не можем их видеть? Почему даже при помощи телескопа тоже не можем их видеть? Причина в том, что они не составлены из частиц вещества самого крупного по размеру слоя, собранных из молекул. Я вам говорю, что человек не может видеть даже такие вещества, размер собранных из молекул частиц которых меньше наших самых поверхностных частиц, уже не говоря о частицах вещества, составленных из атомов. Однако, Горы Сюйми состоят из атомов, поэтому человек вообще не может их видеть. Но в последнее время, астрономы, изучающие науки космоса, может быть обнаружили такое явление, что существует граница, за которой больше не существуют звездные системы. С этой стороны границы везде звездные системы, галактики. Но за этой границей внезапно все они исчезли. Астрономы называют ее "Стеной Вселенной". Они не могут объяснить такое явление. Почему с той стороны ничего нет? В действительности, их заграждали Горы Сюйми. Эти горы слишком велики. Какой высоты? Их вершина находится в центре второго этажа Вселенной, превышая нашу маленькую Вселенную. Очень большие. Человек неспособен вообразить их громадность, недоступно видеть их остальные части. Земля является маленьким шариком, если ты хочешь увидеть г. Пекин, который находится на той стороне Земли, то тебе все равно не удастся. Они такие невообразимо гигантские горы. Будда также говорил, что существуют другие мироздания в остальных частях гор Сюйми, о чем мы не будем говорить.

Почему существуют такие горы? Мы поговорим об этих горах Сюйми. Я вам скажу, что на самом деле Горы Сюйми являются образным воплощением Будды Амитаба, Бодхисатвы Гуаньинь и Бодхисатвы Дашиджи. Нельзя полностью принимать их за образ, потому что они являются Буддами, имеющими образ человека. Собираясь, они формируют образ. Рассеиваясь, они превращаются в материальный мир. Однако, они имеют образ. Рассеивание их в материальный мир основывается на их пре образованности. Человек не видит Будд, поэтому говорит, что Будды не имеют тел. Их тело состоит из атомов, тебе, конечно, невидно. Ты и правильно говоришь, что Будды не имеют тел. Раз эти горы Сюйми составлены из атомов, то мы их не видим при помощи глаз. Но в некотором смысле они представляют Будду Амитаба, Бодхисатву Гуаньинь и Бодхисатву Дашиджи. Поэтому, Сюйми не одна гора, а три, причем они подвижные. Кроме находящегося в нашем пространстве вещества, кажущегося мертвым, неподвижным, материи всех пространств находятся в движении. Как известно, молекулы движутся, так же и атомы, электроны движутся вокруг ядра атома, все движутся. Материя находится в подвижном состоянии. А те горы Сюйми иногда проявляются прямолинейными, в другое время как треугольник. Они изменчивые. Под разным углом наблюдения и в разном состоянии наблюдения люди могут видеть их не в подлинном виде. Если они прямолинейно расположены, то ты увидишь одну гору. Бывают практикующие, которые раньше видели их. Все говорят по-разному потому, что они не видели их истинного облика. Раз они являются символом Будды Амитаба, Бодхисатвы Гуаньинь и Бодхисатвы Дашиджи, то какую роль они играют? На самом деле, мир Сукхавати как раз находится в горах Сюйми. Однако, эти горы не похожи на наши человеческие понятия о материи. Под горами Сюйми сплошная вода. Время ограничено. На этом остановлюсь.

Ниже поговорю о структуре космического пространства. При помощи языков человечества очень трудно описать, какое величие имеет эта Вселенная. Языков не хватает. Высказанное не поместится в твоем мозгу, и не постигнешь его. Она слишком грандиозна, невообразима. Поэтому нет ни одного Будды, Даоса и Бога, который может ясно описать, какой размер имеет Вселенная. Говоря о Вселенной (о которой я только что упоминал), мы обычно указываем на сферу Малой Вселенной. В прошлый раз в Америке я говорил, что из 2.7 миллиарда звездных систем, как Галактика, примерно столько, около 3 миллиардов, образуют одну Вселенную. Такая Вселенная имеет внешнюю кору, имеет край. Это и есть Вселенная, о которой мы обычно говорим. За пределом этой Вселенной в далеких краях существует еще Вселенная. В определенном пределе еще существуют 3000 таких Вселенных. Вне этих 3000 Вселенных существует внешняя кора. Эта масса образует второй этаж Вселенных. За пределом второго этажа Вселенных еще существуют примерно 3000 Вселенных, таких же как второй этаж Вселенных. За их пределом существует внешняя кора, образуя третий этаж Вселенных. Это напоминает то, как из корпускул образуется ядро атома, из ядер атома образуется атом, из атомов - молекула, напоминает такое состояние системы, где из корпускул составляются более крупные частицы. Я охарактеризовал такую Вселенную лишь в пределах состояния одной такой системы. При помощи языка человека этого никак не выразить. При одном таком состоянии имеется одно такое состояние, однако, существуют многие и многие системы, столько их, сколько бесчисленных атомов образующих молекулы, заполняющие Вселенную. Никто не скажет, сколько Вселенных, как наша Малая Вселенная, находится во Вселенной. Выше я говорил о втором, третьем этажах Вселенных, говорил, что Будда Шакьямуни переродился из шестого этажа Вселенных. Все это говорилось в пределах одной такой системы. В такой системе, например: из частиц образуются крупные частицы, и из крупных образуются еще более крупные частицы. Однако, не ограничивается одна такая система частиц. Это значит, что бесчисленные частицы разных уровней иерархии заполняют пространство.

Такая Вселенная очень сложная. На курсе в Швеции я конкретно говорил, что существует 81 этаж Вселенных. В действительности, не ограничивается 81 этажом. При помощи цифр человечества не исчислишь ее. Самая большая единица измерения человека является чжао, по-буддийски – "цзе". Один "цзе" равняется 2 миллиарда лет. 2 миллиарда лет составляют один цзе. При помощи цзе тоже не счислишь, сколько этажей имеет Вселенная, не "небес", а "этажей" Вселенных. Вот такой гигант. Что касается человечества, то оно слишком ничтожно. В прошлый раз я говорил, что Земля не более пылинки, причем не стоящей упоминания. Но даже в ее сфере уже существуют бесчисленные, сложнейшие структуры пространств. Какую форму имеет структура пространства? В прошлый раз я уже говорил. На каком горизонте пространств живет наше человечество? Человечество живет среди поверхностных веществ, образованных из самых крупных по размеру частиц молекул, живет между молекулами и планетами. Планеты тоже частицы. Они также являются ничтожными пылинками среди бескрайней Вселенной. Галактика тоже ничтожная пылинка. Эта Малая Вселенная, о которой я упомянул выше, тоже ничтожная пылинка. Самая крупная частица, доступная для глаз человека, является планетой. Самая маленькая частица для наших глаз - молекула. Наше человечество существует среди этих частиц, между молекулами и планетами. Тебе кажется такое пространство бескрайним, а если рассуждать с другой точки зрения, то оно очень мелкое.

Поменяем точку зрения. Является ли пространство между атомами и молекулами пространством? Вроде непостижимо. Я тебе говорю, что современные ученые знают, что расстояние между атомами и молекулами равняется длине, в которой могут поместиться 200 тысяч атомов. Чем меньше частицы по размеру, тем больше их объем в целом. Такие частицы находятся на целой плоскости уровня иерархии, а не в изолированной точке. При этом такая молекула имеет очень крупный размер. Чем крупнее частица имеет размер, тем ее объем меньше. Когда ты войдешь в такое пространство, ты обнаружишь, что чем меньше объем частицы в целом, тем шире ее пространства. Ты можешь войти в то пространство лишь в том случае, когда ты соответствуешь тому состоянию. Когда ты исходишь из мышления человека, из представления человека, ты постигаешь такое пространство, исходя из метода, применяемого человеком при постижении нынешнего материального мира, поэтому ты никак не можешь уразуметь и не можешь войти в его. Человечество похваляется, что его наука очень развита, чересчур развита. Очень жаль! Она вовсе еще не прорвала пространство на уровне иерархии молекул. Человечество не может видеть другие пространства, но успокаивается на достигнутом. Я вам говорю о классификации большой системы пространств. Между атомом и ядрами атома существует пространство одного уровня иерархии, между ядром атома и кварком тоже пространство другого уровня иерархии, между кварком и нейтрино еще пространство уровня иерархии. Еще сколько пространств до истока материи, которые трудно описать цифрами человека; даже при помощи "цзе", которым пользуется Будда, тоже трудно исчислить.

Чтобы истинно постичь материю, человечеству пришлось блуждать в рамках присущих ему знаний. Поэтому человек никогда не сможет узнать, из чего состоит исходная материя этой Вселенной, ему никогда не удастся ее разведать. Поэтому эта Вселенная навсегда остается загадкой для человечества. Конечно, это не значит, что высшие живые существа никогда не узнают эту Вселенную; у обычных людей нет способов узнать эту Вселенную, а совершенствующиеся имеют свой способ – совершенствование и закаливание. Человечество никогда не добьется, чтобы приобрести способности Будды при помощи технических средств человечества, дабы прозреть столько пространств Вселенной. Из-за того, что человек имеет семь эмоций и шесть жажд и разные пристрастия, если бы такое человечество действительно добралось до состояния Будды, то непременно была бы межпланетная война, космическая война. Однако, святые не допускают, чтобы человечество добилось этого. Поэтому когда науки человечества развиваются до определенного уровня, то непременно возникает опасность для человечества из-за того, что нравы его не могут подняться до нужного уровня. Цивилизация человечества будет уничтожена. Это не то, что несправедливо, а то, что человек не годится сам по себе. Нравы человечества не могут подняться соответственно. Иначе говоря, если нравы соответственным образом поднимутся, то человек уже станет святым. Тогда и не нужны технические средства человечества для разведки - откроет глаза, посмотрит и все узнает. Эта Вселенная именно такова; если хочешь познать ее, то сначала нужно превысить это состояние.

Выше я говорил о мирах составленных из частиц разных размеров. Дело этим не ограничивается. Даже в нашем пространстве на уровне молекул существуют многие невидимые пространства. Выше я говорил, что самые крупные по размеру частицы молекул образуют такие поверхностные вещества, как сталь, железо, дерево, тело человека, пластмасса, камень, грунт, даже бумага, и так далее, и тому подобное. Эти предметы, которые человечество может видеть, образованы из самых крупных по размеру частиц молекул. Ты уже не можешь видеть частицы такого пространства, где частицы молекул имеют размер чуть меньше самых крупных частиц молекул. А молекулы могут образовать пространства, где частицы имеют размер еще меньше. Между предельными маленькими частицами молекул и частицами молекул самого крупного размера существуют неисчислимые пространства. Иными словами, вследствие существования частиц разных размеров, созданных из разных молекул, существуют разные сложные пространства молекул. Люди не верят, что человек может внезапно исчезнуть и мгновенно появиться в другом месте. Пусть его тело состоит из молекул, но его частицы по размеру очень мелкие; можно добиться этого путем самосовершенствования, тогда он может пройти через это пространство. Он внезапно исчез, ты его не видишь, и вдруг он появился в другом месте. Очень просто.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 402. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия