Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 49 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 49 страница






Ныне я обратил внимание на одну проблему, конечно, это не по твоему вопросу. Мы заметили, что на континенте Китая, многие первые ученики совершенствуются дома. Вышедшие практикующие - почти все те, которые прямо не слышали моей проповеди Закона. Таких очень много. Наш Закон принял такую форму распространения, которая осталась вам. По ней будут практиковать и в будущем. Очень хорошая форма. Это не значит, что оставшиеся дома самосовершенствующиеся никуда не годятся. Многие из них прекрасно совершенствуются. Они заметили, что с новыми учениками, которые еще плохо знают Закон, они уже не имеют общего языка. Непременно появится такая проблема. Те предметы, которые с увлечением обсуждаются между учениками, он считает пристрастием. Ему в душе тягостно. Это, может быть, служит причиной, что он не хочет идти на встречу. Бывает такой случай. Обычно, когда человек занимается чем-то, он имеет определенное намерение. Если человек уже блестяще совершенствовался, уже устранил всякое пристрастие мирского люда, тогда он уже не может остаться вместе с простыми людьми. Он не может терпеть каждое высказывание обычного человека. Каждое слово, каждая мысль простого человека имеют свою цель. Когда в голове сплошная чистота, ничего нет, тогда ты знаешь все, что думают другие. Тогда любая мысль, любой жест, любое высказывание давят тебя, надоедают тебе. Тебе кажется, что никак не можешь разъяснить суть дела, и поэтому остался дома. Бывает такой случай, но не всегда. Однако, я думаю, новым ученикам лучше выйти из дома на практику. Почему? Потому что это действительно стимулирует твое самосовершенствование. Если ты остаешься дома, уясняешь себе суть дела за счет своих сил, конечно, ты тоже можешь уразуметь, но это будет очень медленно. Кому не хочется усердно идти вперед? Кому не хочется побыстрее подняться?

Ученик: Когда мы не знаем, можно ли заниматься каким-то делом, как при этом мы руководствуемся Чжэнь Шань Жэнь?

Учитель: Здесь суть дела не в том, что можно ли заниматься или нельзя. Ты не знаешь потому, что обычно люди блуждают в конкретных делах, проверяя, что хорошо, что плохо, и не могут уяснять для себя сути дела. Почему я могу четко определить и объяснить все сегодняшние состояния развития человечества? Потому что я не нахожусь в них. Когда судишь проблему, то не впадай в нее. Не рассуждай о деле вне его связи с объективным обстоятельством, находясь внутри него. Нужно наблюдать его со стороны, проверяя, соответствует ли оно Чжэнь Шань Жэнь. Предположите, если за такое дело берется хорошо совершенствующийся, или святой, бодхисатва, как они поступают? Как только подумаешь так, то сразу появляется праведная мысль, и ты уже понял суть дела.

Ученик: В сложной среде появляются великие просветленные. Среда континента Китая непременно сложнее Америки. Быстрее ли совершенствуются на континенте Китая?

Учитель: Везде сложно, но характер сложности не одинаков. На континенте душевное противоречие между людьми сильнее. Там сильная взаимная грызня. Однако, в Америке поверхностная культура сильно разрушается. Дьявольская природа сильна. Поэтому везде можно заниматься самосовершенствованием.

Ученик: Очень плохо влияет на самосовершенствование сильно загрязненный воздух?

Учитель: Нет. Для нас, самосовершенствующихся, это не проблема. Потому что твое тело постепенно заменяется высокоэнергетичным веществом. Эти вещи не могут тебя загрязнить.

Ученик: Может ли самосовершенствование привести внешнюю среду, в том числе и природную, общественную, или среду общения самого самосовершенствующегося с окружающими, среду бытия к улучшению, к развитию в сторону Чжэнь Шань Жэнь?

Учитель: Это играет такую роль, но весьма тонко, нелегко ее заметить. Все, связанное с тобой, своеобразно изменяется. В двух направлениях: одни уходят от тебя все дальше и дальше, другие к тебе все ближе и ближе. Таким образом, все изменяется к лучшему. Некоторые совсем отошли от тебя. Несовместимы, потому и ушли, непременно так будет. Изменение очень тонкое.

Ученик: Учитель, какое влияние приносит одинарное или парное скрещивание ног при сидении во время упражнения?

Учитель: Здесь существует один ген совершенствования, один механизм. Механизм данного комплекса упражнения с парным скрещиванием напоминает машину, где шестерни установлены так, а ты хочешь переделать по-иному; тогда ничего не выпустит. Однако, это не жесткое правило, потому что для некоторых существует процесс постепенного повышения уровня. Если сразу не добьешься, то делай постепенно. У нас все-таки есть свой подход. Но тебе нужно поскорее догнать.

Ученик: Если при парном скрещивании ног не могу погружаться в созерцание, то не вошел в дин. Это говорит, что мой уровень иерархии очень низкий, не могу подняться до высокого уровня?

Учитель: Если ты сидишь там, и сразу можешь войти в созерцание, тогда твой уровень иерархии уже довольно высокий. В книге все написано. Если ты никак не можешь погрузиться в созерцание, тогда принимай те мысли, которые ты не можешь покорить, за чужие. На самом деле, я тебе говорю, эти мысли с самого начала не были твои. Они сформулированы из приобретенных при жизни представлений и мыслительных грехов. Ты же хотел войти в созерцание. А почему не можешь погрузиться? Они тебя не слушают. Разве они могут являться тобой? Это клокотание грехов. Поэтому тебе нужно принять их за чужие. По мере устранения пристрастий, постепенно ты погрузишься в созерцание, и твой уровень иерархии тоже поднимется.

Ученик: Если при упражнении хочется спать, тогда идти спать или это дьявол, с которым нужно бороться?

Учитель: Сам по себе, сон не дьявол. Сон является одним из факторов необходимого отдыха. Он также является одним из составных предметов или факторов Вселенной. Однако, для самосовершенствующихся, если во время занятий ты спишь, то сон тоже играет одну из ролей дьявола, который не дает тебе заниматься самосовершенствованием. Сон, сам по себе, не дьявол, но он может играть такую роль. Говоря иначе, он играет роль усиления твоей воли. Разве ты не будешь совершенствовать свою волю? Нужно усилить свою волю. Сдерживание сна означает усиление воли. Это тоже самосовершенствование. Если во время упражнения хочешь спать, это означает, что действует мыслительный грех.

Ученик: Что такое механизм ци?

Учитель: Механизм ци - это механизм, состоящий из ультрамикроскопических материй Гун, из невидимых человеком веществ. Этот механизм имеет свою форму существования, которая не видна человеку. В будущем, когда совершенствуешься до определенного уровня, и порой небесное око сравнительно хорошо открыто, можешь увидеть его. Он покажется полосой белого цвета, вращающейся вне твоего тела. Однако, он связан с Фалунем, находящимся в поле даньтянь. Когда ты совершенствуешься, этот механизм ци непрерывно усиливается. Чем мощнее этот механизм, тем сильнее он ведет тебя автоматически закаливая гун. Когда ты не занимаешься упражнением, он тоже вращается, он помогает тебе выработать гун. В пяти проповедуемых нами гунфа также циркулирует такой механизм ци. Поэтому, когда ты стоишь там и не шевелился, то механизм ци твоего тела движется туда-сюда, приводя твое тело к всесторонней эволюции.

Ученик: Есть ли в мире Фалунь гимн?

Учитель: Это значит делать рекламу, это значит делать вещи, которые превращают все в человеческие чувства. Как может быть Закон Будды так несерьезен? Ныне Будды уже переделаны по-человечески. Однако, Будда - это величайший бог. Раньше, когда упоминали Будду, в душе поднималось бесконечное благоговение. Сейчас болтают не бережно. На кладбище ставят статуи Будды, Бодхисатвы, Марии, прямо оскорбляя Будду, Бодхисатв, Марию. Кругом надгробия. Человек сам не знает, что творит. Ему кажется, это хорошо. Он указывает Будде, Бодхисатве, Марии, чтобы они ухаживали за мертвыми. Прямо командует над святыми. Не так ли? На самом деле, эти штуки выдуманы из греховных мыслей человека. Говорят, многие гунфа ведут танцы, поют песни. Какое отношение имеют такие штуки с самосовершенствованием? Причем он усиливает пристрастие людей к эмоциям. Тебе нельзя обращаться с Буддами, Даосами, богами, исходя из мысли человека, пользуясь методом мышления человека. Вообще нельзя думать методом мышления человека. Ты добьешься полного совершенства тогда, когда ты хорошо самосовершенствуешься, одновременно устранил эти человеческие мысли.

Ученик: Мы живем в состоянии деяния. Мы должны устранять жажды нормальной жизни. Мне иногда неясно, отчего нахожусь в напряженном состоянии.

Учитель: Может быть, ты имеешь в виду такое состояние, когда мы совершенствуемся, чувствуя, что уже немного постигли Закон, что нужно подняться, нужно устранять некоторые мысли, однако, заметили, что эти мысли все еще остаются, что очень затрудняет нас - почему эти мысли еще остались, и чувствуем в себе противоречие. Не так ли? Я вам говорю, в прошлый раз я уже коснулся этой проблемы. Если в мирском обществе мы отнимем все твои мысли, которые обеспечивают жизнь простых людей, то ты не сможешь остаться среди простых людей ни одного дня, потому что все поведение человека находится под действием пристрастий. Тебе тягостно выносить любую мысль человека. Когда ты не имеешь таких мыслей, ты не поймешь, какое чувство будет, когда ты находишься вместе с людьми. Чтобы ты мог совершенствоваться среди обычных людей, лишь перед самым полным совершенством преобразуем человека до самой поверхности, устраняя все пристрастия.

Ученик: Куда идут белые после полного совершенства?

Учитель: Я уже говорил по этой проблеме. Может быть, некоторые, читая "Чжуань Фалунь", уже заметили, что в книге есть образ Будд. Некоторые читают "Чжуань Фалунь" на английском языке, и увидели, что в книге святые одеты как Мария и Иисус, святые белой расы. Они проявляются в каждом слове. Несмотря на то, что совершенствование идет по Великому Закону, когда я говорил, что мы из системы Будды, однако, я проповедовал свойства Вселенной, проповедовал Закон Вселенной. Их святые тоже находятся в этом пределе. Если человек белый, то после его полного совершенства выработанный на его теле Гун тоже носит образ белого, и после полного совершенства он уходит в мир белых. Выработанные ими грудные младенцы все с крыльями. В системе Дао - тоже самое.

Ученик: Как возместить грехи, возникшие от убийств живых существ?

Учитель: Многие из наших учеников в процессе самосовершенствования встретили некоторые опасные происшествия, например: столкнулись с машиной, упали с высоты и так далее; после чего нашим ученикам в душе стало очень радостно, причем это стоит того, чтобы обрадоваться. Я уже говорил в Законе, что это равносильно возмещению задолженных ранее больших грехов, даже жизней. Если действительно погасил долги жизнью, то это равносильно тому, что в аду человек исключен из списков, потому что ты уже отдал долги той жизни.

Не думай, что столкнулся с машиной и ничего не случилось; в действительности, умер один ты, образованный из грехов. Причем в том теле имеются мысли, сердце, конечности, сформированные из грехов. Мы тебе сделали такое большое и хорошее дело, устранили столько грехов, используя его, чтобы погасить жизненные долги. Никто это не делает. Мы так делаем именно ради твоего самосовершенствования. Когда вы узнаете суть дела, вам нечем будет отблагодарить меня.

Ученик: Как мы завершим полное совершенство?

Учитель: Проповедуемый нами гунфа имеет целью преобразовать собственные тела человека в тело Будды. Мы идем именно по такому пути, а не идем в нирвану, не уходим по методу Хунхуа (когда монах воспламенится радугой прим. переводчика), а также не идем по методу системы Дао шицзе, когда Даос уходит из гроба, где останется лишь бамбуковая палка. Мы идем благородно, чтобы все видели, что ты добился полного совершенства, потому что твое тело уже полностью преобразовано.

Ученик: Учитель говорил, что при совершенствовании среди простых людей нужно отлично выполнять работу мирского общества... Мне хотелось найти работу, где можно поменьше тратить время и отлично выполнять ее. Оставшееся время оставлю самосовершенствованию.

Учитель: У всех такая мысль. Все хотят найти легкую работу, когда можно много времени уделить самосовершенствованию и можно неплохо выполнять работу. Но мысль остается мыслью. Побуждение, может быть, исходит из соображения о потребности самосовершенствования, но, обычно, не все могут реализоваться, как мы думаем. Положение у каждого разное, лишь бы ты не выразил сильного пристрастия, что непременно нужно реализовать какую-то идею; обычно мое тело Закона может благополучно устроить тебя. Нормально будешь работать и совершенствоваться.

Ученик: Некоторые ученики, когда "читают Чжуань Фалунь", напечатанную иероглифами в полном начертании или в упрощенном начертании, чувствуют разницу.

Учитель: Вроде так не должно быть. Должно быть одинаково. Нужно отметить один момент. На континенте Китая после культурной революции мышление человека сильно изменилось. Тайванцы и китайские эмигранты, китайцы Юго-восточной Азии несколько отличаются в мышлении. Может быть, когда ты читаешь "Чжуань Фалунь", напечатанную иероглифами в полном начертании, это часто вызывает прежние представления? А, когда читаешь версию в упрощенном начертании, то чувствуешь, что смешиваешься с неприемлемым предметом из Китая. На самом деле, это у тебя психологическое препятствие.

Ученик: Иногда, когда читаю "Чжуань Фалунь", то не хочу останавливаться и не хочется заниматься упражнениями.

Учитель: Когда читаешь "Чжуань Фалунь" и не хочешь остановиться, тогда ты и читай побольше. Это не проблема. Перенести упражнения попозже тоже можно. Побольше читать книгу - это добро. Постижение Закона - очень важно.

 

Проповедь Закона на конференции Фа в Европе (30-31.05.1998)

 

Ли Хунчжи

30, 31 мая 1998г., Франкфурт

Из присутствующих здесь много моих старых учеников, но много и новых.

Мигом пролетели несколько лет, с тех пор как я начал проповедовать Закон. Я уже побывал в Германии, когда проповедовал Закон во Франции. Я решил посмотреть здесь местную среду. И так, я уже второй раз во Франкфурте, однако первый раз встречаюсь с новыми учениками некоторых районов Европы. Это предопределенность, когда все могли собраться вместе и совершенствоваться, поэтому Дафа (Великому Закону). Мы, система Будды, обращаем особое внимание на предопределенность. Раз так, то мы должны дорожить этим Законом. Многие из присутствующих еще не успели его глубоко понять и часто принимают его за обычный цигун. Сейчас в Китае уже свыше ста миллионов человек учатся этому Закону и практикуют его. За пределами Китая практикующих также очень много. Почему появилась ситуация, когда высокообразованные слои общества составляют значительную часть среди практикующих? Многие из них являются известными деятелями кругов интеллигенции или лицами, занимающими более видное общественные положение во многих районах Китая. Как известно, когда обычный цигун распространяется в Китае, среди практикующих подавляющее большинство занимают пожилые и больные, поэтому люди часто принимают цигун за некую форму физкультуры или оздоровительное средство. Конечно цигун также коснулся некоторых сверхъестественных явлений, редко встречающихся в мирском обществе. Таким образом, цигун обладает некой мистической окраской, но этим и ограничивается.

Многие не могут с полной ясностью разобраться в сущности цигун. С тех пор, как Дафа (Великий Закон) был оглашен на свете, я уже разъяснял такие до конца необъясненные, неразглашенные в кругах самосовершенствования явления, связанные с цигун. Однако не из-за этого учащихся Дафа стало так много, а потому, что этот Закон на самом деле может наставлять людей до Полного Совершенства, может по-настоящему спасти людей, а также в процессе самосовершенствования добиться подлинного повышения человека. Такой Закон действительно сможет наставлять тебя в достижении норм различных уровней иерархии и в идеологическом состоянии, и в изменении физической основы тела человека. Он непременно сыграет такую роль.

Только что я говорил, что много людей учатся Закону. Сознание у высокообразованных людей очень ясное, они никогда не могут учиться чему-либо слепо. Такие люди после постижения Закона обычно становятся непоколебимыми, потому что они по-настоящему оценили этот Закон. В книге разглашены многие небесные тайны, но этим не ограничивается, ее содержание очень богато. Какой бы высоты уровня иерархии ты ни намерен достичь в процессе самосовершенствования, этот Закон все равно может тобой руководить. Данный Закон никогда не был раскрыт перед человечеством. За пределом этого Дафа ты никогда не получишь таких знаний, сколько бы книг ты не читал, каких бы больших успехов не добился. Такого содержания ты никогда не найдешь в книгах, оно не существует в знании человечества. Перелистай все старинные и нынешние книги Востока и Запада, тебе не найти такого содержания.

Существует еще другой Ученик: при самосовершенствовании нужно как можно больше читать книгу. Многие не обращают должного внимания на чтение Закона, это неправильно. Почему я предъявляю более строгое требование в этом отношении? Часто говорю вам: если хочешь самосовершенствоваться, тебе непременно нужно побольше читать книгу, нужно неоднократно ее читать. В книге таится огромное, невообразимое содержание. Многие новые ученики не понимают этого и не обращают должного внимания на данный вопрос. Они считают, что в книге все сказано черным по белому, прочтешь раз, и все узнаешь. Конечно, мирские книги именно такие, которые лишь носят поверхностное знание. Не имея глубокого содержания, раз прочтешь - и все узнаешь. Однако эта книга не такая, она предназначена для руководства человеку в самосовершенствовании. Если хочешь повышаться в этом Законе, то тебе следует непрестанно читать эту книгу. Лишь тогда она сможет руководить тобой в самосовершенствовании.

Например, в прошлом при совершенствовании Учитель прямо руководил своим учеником. Когда тебе нужно повышаться, он тебе скажет, как нужно практиковать, как тебе повышаться, скажет, какое состояние будет на каждом уровне. Такой подход ограничивается небольшим масштабом, когда учащихся немного. Если учащихся стало так много, как сегодня, свыше ста миллионов человек, то невозможно было бы мне рука об руку учить тебя. Чтобы разрешить такие проблемы, я записал в эту книгу, запрессовал в этот Закон все то, что я могу вам дать, чтобы вы могли повышаться, вызывая преобразование самого себя, а не только наставлять вас повышаться в теории. Закон таит в себе могущественное содержание. Эта теория является сверхъестественной, никак не мирской. Мы затронули ту сферу, которая превышает уровень обычных людей. Такая тема непременно касается сверхобычных форм жизней и состояний других пространств. Иначе говоря, хотя книга поверхностно выглядит «черным по белому», но за каждым словом существуют бесконечные пространства разных уровней, появляются Будды, Даосы и Просветленные разных уровней иерархии.

Подумайте, я часто обращал ваше внимание на то, чтобы вы дорожили этой книгой. Когда ты еще не знаешь ее ценности и невнимательно обращаешься с ней, это еще не считается твоей ошибкой. Но когда ты уже узнал, какое гигантское содержание таится в книге, тогда ты непременно поймешь, как нужно ей дорожить.

Наши ученики говорят, что удивительно, впечатление после каждого чтения получается все время неодинаковым. Еще раз прочтешь, впечатление опять другое. После первого чтения у тебя появились многие вопросы. Почему да почему? Однако после последующего чтения ты обнаружишь, все эти вопросы уже разрешены, ты уже нашел на них ответы. Однако у тебя опять появятся новые вопросы, потому что самосовершенствование – это процесс непрерывного восхождения. Новые твои вопросы уже выше заданных тобой вопросов и полученных ответов. Когда читаешь третий раз, то ты увидишь, что возникшие во втором чтении не уясненные вопросы найдут ответы при чтении в третий раз. Такой процесс повторяется непрерывно и в дальнейшем. Сейчас уже не мало таких учеников, которые уже прочитали книгу свыше ста раз. Им уже не оторваться от нее. Чем больше читают эту книгу, тем больше содержания раскрывается перед ними. Почему так случается? Это потому, что когда Будды, Даосы или Святые заметят, что тебе уже пора повышаться, то они естественно дадут тебе понять принцип, существующий на том уровне иерархии, и тебя вдруг осенит новое содержание какого-то предложения.

Раньше я говорил по теме об Уразумении, раскрыл одну небесную тайну, о которой никто не говорил: «Дело совершенствования находится в твоих руках, а Гун - в руках Учителя». Искони люди считали, что человек сам совершенствуется, сам повышается, а в действительности ты ничего не можешь выработать. Без руководства Учителя ты не в силах решить любую проблему. Это говорит о том, что настоящие вопросы решает Учитель, решают факторы, таящиеся за Законом. Под твоим собственным Уразумением имеется в виду то, что в процессе самосовершенствования после преодоления какого-нибудь препятствия в дальнейшей практике ты действительно уяснил какой-либо принцип. Если этот Закон не даст тебе знать, то как бы ты ни уяснил, все равно ты ничего не можешь уразуметь. Тебе необходимо иметь одну предпосылку - ты действительно занимаешься самосовершенствованием.

В прошлом в западных религиях обращали серьезное внимание на Веру, а на Востоке – на Уразумение. Простыми словами говоря, все это направлено на то, чтобы ты стал непоколебимым. Без такого сердца ты ничего не добьешься. С другой стороны, когда ты ничего не знаешь, не может быть и речи о непоколебимости. Некоторые очень беспокоятся, когда видят, что многие ученики не учатся Закону: раз ты уже приобрел Закон, но все еще не изучаешь его, очень жаль! Действительно так обстоит дело. Многие не обращают внимание на изучение Закона. Они принимают Закон за обычный цигун, мол, потренируюсь и укреплю здоровье. Конечно наш Закон величественный, он также играет существенную роль в излечении болезней и укреплении организма, дает явный эффект. Однако если ты специально стремишься к излечению болезней и оздоровлению организма, тогда такое желание никак не приведет тебя к повышению. Причем моя нынешняя деятельность имеет ясное намерение. Я проповедую этот Закон не для излечения кому-либо болезней и оздоровления организма. Моя цель в том, чтобы наставлять людей на высшие уровни иерархии, по-настоящему повысить тебя. Если ты не можешь согласоваться с такой деятельностью, то ты всего-навсего чуть укрепишь здоровье. Если ты пришел не с целью по-настоящему постичь этот Закон, то, вероятно, ты и этого не добьешься. С другой стороны, если ты действительно пришел учиться этому Закону, то ты получишь все. Если ты пришел учиться без стремления лечения болезней и укрепления организма или других желаний, то эффект может быть также прекрасным. Поскольку в процессе повышения мы допускаем тебе процесс постепенного понимания, поэтому мы наставляем тебя читать книгу. Тебе нужно понять, что этот Закон означает, и затем решить, можешь ли ты учиться дальше, самосовершенствоваться дальше.

Мой взгляд такой: когда новый ученик пришел к нам, сначала дать ему читать книгу, пусть он сам решит, подходит ли ему. Если походит, то можно самосовершенствоваться дальше. Если нет, то не заставляем его. Мы спасаем людей без принуждения. Человек может самосовершенствоваться лишь тогда, когда в душе хочет повышаться, хочется самосовершенствоваться, желает достичь еще высшей ступени. Если в душе нет такого желания, то ничего не поделаешь. Принуждение – это не самосовершенствование и не может наставлять человека совершенствоваться. Если душа не затронута и человек не хочет измениться, то с ним ничего не поделаешь. Ведь это сверхъестественный Закон, если в душе нет желания, то как ты будешь самосовершенствоваться на высшие уровни иерархии и как ты повысишь свое состояние?

В прошлом в практике многие впадали в ошибочное состояние и считали, что, мол, я могу повышаться, если практикую с усердием, постоянно удлиняя время упражнений. Фактически ты ничего не можешь повысить и никогда не сможешь прорвать стадию излечения болезней и оздоровления организма, то есть не можешь превысить уровень занятий с ци. Однако цигун этим не ограничивается. Это лишь доброе дело, когда передают людям содержание об излечении болезней и укреплении организма, которое составляет самую низкую ступень при самосовершенствовании. Цель цигун в этом не заключается. Я часто говорю, почему цигун появился в нынешнем обществе, которое развивается под стимуляцией современной науки? Ведь такого цигун никогда не существовало в истории Китая, а также во всем мире. Человек остается человеком. Мышление человека находится в сдержанном состоянии, мудрость человека ограничена. Об этом человек не догадывается. Люди считают, что это естественное и случайное явление. Скажу вам, что естественности не существует, и ничего случайного не бывает. Все явления имеют свои причины. Выше я вам говорил, что мы должны обращать серьезное внимание на постижение Закона. Лишь учась Закону, ты можешь повышаться при самосовершенствовании, выявляя разные состояния. Если ты не учишься Закону, то ты ничего не добьешься.

В практике цигун как ты ни стараешься, как ни красноречиво рекламирует мастер цигун, все не выходит за рамки излечения болезней и укрепления организма, в любых ситуациях не могут ввести тебя в высокие и глубокие состояния. В прошлом ни в кругах совершенствования, ни в религиях никогда не разрешали знать столь высокие таинственные принципы. Для обычного цигун нет Закона, предназначенного для руководства совершенствованием. Обычный цигун лишь учит людей, как излечить болезни и укрепить здоровье. Только что я говорил, если хочешь повыситься в ту среду, обладать высочайшим гунфу, то твое состояние мышления непременно должно соответственно подняться.

Как мы знаем из прошлого, Будды и Даосы наставляли, что при самосовершенствовании необходимо обращать внимание на Дэ (Нравственность). Иисус наставлял, чтобы человек стал добропорядочным. Что значит «Быть хорошим человеком?» Что значит «Обращать внимание на Дэ?» Это значит, что твое поведение должно становится все лучше и лучше. До какой степени? Ты, например, станешь лучше всех простых людей, тогда ты уже сверхобычный человек. Поскольку ты самосовершенствующийся человек, поэтому в твоем теле появляется Гун, вырастает Гун, высота которого соответствует твоему состоянию мышления. Чем выше состояние твоего мышления, тем выше уровень иерархии твоего Гун. Я говорил, что наука своим развитием никогда не достигнет состояния Будд. Потому что как бы ни развивалась наука, человек остается простым человеком. Подумайте, обычным людям свойственны семь чувств и шесть эмоций, они имеют различные пристрастия и мирские жажды. Какой будет ужас, когда ты принесешь эти вещи с собой в Небесный Рай! Не стал бы тогда Небесный Рай мирским обществом? Не стал ли обществом простых людей, где люди строят друг другу козни, обманывают друг друга? Поэтому тебе нужно повыситься до определенного уровня, и лишь тогда ты можешь туда попасть.

Многие верят в религии, верят в нынешние религии. С одной стороны Боги уже не отвечают за это, поэтому очень трудно добиться повышения, с другой стороны многие уже не могут понимать истинные значения слов, высказанные в свое время Иисусом, Иеговой или Святой девой Марией. Некоторые говорят, что достаточно верить и ты можешь попасть в Небесный Рай. Вера – это лишь одна из основ. Многие понимают лишь поверхностно, мол, лишь бы я верил, и после своей кончины непременно попаду в Рай. Скажу тебе, туда ты не попадешь. Почему не сможешь туда попасть? Подумайте, что означает настоящая Вера? Ты веришь лишь на устах, а в душе не веришь. Почему? Потому что при настоящей Вере соблюдает единство слов и поведения. При исповедовании в церкви говоришь: «Господи, помилуй! Я ошибся сегодня в чем-то. Отпусти мне грехи!» В это время ты вел себя хорошо. Но как только выходишь из церкви, ты сразу ведешь себя как тебе угодно, как простой человек, повторяешь одни и те же ошибки. Ты ведешь себя даже хуже простого человека. Тогда подумайте, какое значение имеет твоя исповедь? Многие ведут себя так поверхностно. После исповеди не повторяй те же ошибки. В дальнейшем ты обнаружишь новые свои ошибки, тогда еще раз на исповедь, опять не повторяй эти ошибки. И таким образом, непрестанно исправляя мирские ошибки, ты станешь лучшим человеком. Ты добьешься более высокого состояния, которое намного превосходит мирских людей. Так ты и занимаешься самосовершенствованием, твой Синьсин (Духовность) соответственно повышается. Западная культура не содержит в себе представление Сюлянь (Сю - самосовершенствование, Лянь - практика). Поэтому, когда Иисус и Иегова проповедовали свой Закон, не упоминали термина “Сюлянь”, даже понятия об этом не было, поскольку они знали, что «Дело самосовершенствования находится в твоих руках, а Гун – в руках Учителя». Лишь бы ты занимался самосовершенствованием, во всем этом тебе поможет Просветленный из Небесного Рая, куда пойдет практикующий. Святой делает все, чтобы изменить твое тело, преобразует его, вводит в твое тело столько чудотворства, сколько имеют Просветленные.

Некоторые говорят, что после смерти можно подняться в Небесный Рай. Человек, не занимавшийся самосовершенствованием, после смерти станет духом умершего, как об этом говорят на Западе. Этот дух является привидением. Подумайте, что оно представляет? На Востоке существует вполне четкое представление о совершенствовании человеческого тела, нужно таким путем выработать Тело Будды, то есть Тело Святого. Без Тела Будды, без Тела Святого, которое необходимо в Небесном Раю, дух умершего человека после своего выхода боится света. Под освещением солнечного луча дух испаряется и не может попасть в следующее перерождение. Поэтому мертвого человека нужно покрыть тканью, нельзя обнажать его под светом. Труп нужно хоронить под землей, чтобы дух умершего не рассеялся. Все Будды и Святые блестящие и сияющие. Яркость их больше солнечного луча. Когда дух встретит Святых, то сразу растает. Разве он может попасть в Небесный Рай? Ему необходимо приобрести Тело Святого, в то же время в процессе самосовершенствования нужно изменять структурный состав духа, чтобы Собственное Тело стало образовано из высокоэнергетического вещества. Дух может попасть в Небесный Рай лишь тогда, когда он приобрел Тело Будды или Тело Святого. Может ли дух умершего попасть в людской мир? Не может. Ему необходимо приобрести тело человека от родителей, перевоплотиться в человеческом образе, и лишь тогда может попасть в этот мир. Некоторые считают, что достаточно лишь верить и можно попасть в Небесный Рай. Как такое может случиться? С точки зрения кругов самосовершенствования это очень смешно. Тебе нужно основательно заниматься самосовершенствованием, и лишь тогда ты можешь попасть в Небесный Рай.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 423. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия