Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 51 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 51 страница






В прошлом скульптуры были сделаны изящно, в них были проявлены превосходные мастерство и приемы, основы их тоже довольно прочны. Сейчас кладешь там кучу мусора, и это уже произведение, причем классное произведение мастера. Концепции человека уже изменились до такой степени. Подумайте, какое будущее будет иметь наш мир? Я в стране N увидел игрушку, сделанную в виде кала человека. Однако люди ее покупают. Перед чем люди преклоняются? Что они любят? Это не просто проблема общественных веяний. Так называемое состояние означает изменение представлений. Что делать с человеком, обладающим таким представлением? Разве это еще человек? Такой только демон. Демон злой, а человек должен быть добрым. Добро и зло отличаются друг от друга четко. Если тебе не нравится праведное, а любишь демонические вещи, то у такого человека может только внешность еще не подверглась явному изменению, все остальное демоническое. С возрастанием демонизма человека ты обнаружишь, что твое лицо, внешность, все твое тело изменяются, становятся все отвратительнее и злее. Во взгляде передается злость. Будущее для человечества очень страшно. Если человечество не будет тормозить...

Подумайте, только что я говорил, развитие человеческого общества пережило разные периоды цивилизации. Мы знаем каменный век. Скажу вам, такой каменный век на этой Земле уже появлялся десятки раз. Что такое каменный век? Он говорит о том, что цивилизация подвергалась уничтожению, от которого остались в живых лишь крайнее меньшинство людей, как об этом говорилось в «Ноевом ковчеге», только редкие хорошие люди остались в живых. Их лишили инструментов труда. Что делать? Они делали инструменты труда из камней. Впоследствии развилось человечество, которое вошло в новую цивилизацию. Такой процесс называли каменным веком. Вообще не существовало каменного века, развивавшегося от питекантропа в человека. Люди еще говорят, что человек возник от обезьян. Это идет от современной науки. Разве не смешно? В эволюционной теории Дарвина сплошная неувязка. Если не веришь, можно снова проверить ее. В процессе эволюции от питекантропа до человека, живых существ от первоначальных до современных, отсутствуют промежуточные звенья. Однако такая теория человеку приемлема. Это же настоящее суеверие! Причем это служит крупнейшим позором и скандалом для человечества. Это прямо парадокс!

Только что я рассказал всеобщее положение человеческого общества. Подумайте, если Святые не принимают человека за человека, разве это не опасно для человечества? Как я говорил, почему ликвидированы человечества разных периодов цивилизации? Почему исчезла культура Майя? По археологическим находкам можно было обнаружить развращение человека. Западные белые предыдущей цивилизации, предки белой расы являлись древнегреческой расой. Я имею ввиду не современных греков, а древнегреческую расу. Таких осталось очень мало. Я заметил, белые индийцы ими и являются. Но их очень мало. Почему была уничтожена такая культура? В оставшейся древнегреческой цивилизации и археологических находках можно обнаружить свидетельство о наличии там гомосексуализма. Тогдашняя жизнь была очень развратна, гнила, очень расточительна. Так ли? Жизнь в начале предыдущей цивилизации белой расы была не такая. Она дошла до последней стадии. Гарантирую, что цивилизация начальной стадии того человечества не могла быть такой гнилой. В последний период, когда все сильно деградировало, когда Святые посчитали, что человек уже не пригоден ни к чему, то его уничтожили, оставили лишь хороших людей, которые снова развились. Они и являются нынешними белыми. Если человек так неудержимо скатывается вниз, когда Святые уже не принимают человека за человека, то очень опасно!

Иисус говорил, что он испытывает милосердие к человеку. Когда его постигнет бедствие, он придет спасать того, кто в него верит. А когда люди истинно не веруют в него, то кого он спасет? Уничтожение человечества в разные периоды произошло от разложения нравов. Очень страшно. Человек хочет что-то делать, хочет как-то развиваться, человек хочет довести общество до какого-то состояния, человек хочет сказать решающее слово. Но до сих пор человек никогда не мог высказать решающего слова. Он лишь делал общество все хуже и хуже, нравственность человека все ниже и ниже. В последние годы падение человечества шло с нарастающим темпом, очень страшно. Я никогда не говорю о каком-то злом роке, не говорю о большой катастрофе. Потому что подобное высказывание принесет обществу смуту, такая речь безответственна. Я не говорю об этих вещах. Будет ли или не будет, но я в стороне. Однако скажу вам, сегодня я проповедую ортодоксальный Закон, наставляю вас быть хорошим человеком. Если ты стал хорошим человеком, то какие бедствия могут тебя коснуться? Именно так. Если люди на большой земле станут лучше, то, по-моему, тогда никакого бедствия не будет. В истории человечества нет ничего случайного. Все события имеют предшествующие им причины и соответствующие им последствия.

Вышесказанные мной вопросы полезны для вашего самосовершенствования, потому что сформированные различные концепции препятствуют вам приобрести Закон. Я рассказал вам, как выглядит нынешнее человеческое общество, это полезно для вашего постижения Закона. Я проповедую Закон, проповедую принцип. У тебя свое мышление, правильно ли говорю, ты сам можешь анализировать.

Высказанное мной содержание уже находится на довольно высоком уровне, причем довольно остро затронуты широкие проблемы. Однако, оно не направлено на конкретного человека, не направлено на личность, а лишь на общественные явления. Вне зависимости от того, какой группе людей ты принадлежишь, сколько плохих дел ты совершил, если ты по-настоящему занимаешься самосовершенствованием, то я буду отвечать за тебя. А если ты не занимаешься самосовершенствованием, то ничего не поделаешь.

Поскольку это Конференция Закона, все пришли поделиться своим опытом практики. Я выделю последнюю половину дня, чтобы ответить на ваши вопросы, в то же время разъясню много Законов.

В сегодняшнюю вторую половину дня отвечу на ваши вопросы.

Ученик: Как нам устранить плохие мысли?

Учитель: Данный вопрос носит всеобщий характер. На самом деле он представляет собой определенное состояние в процессе нашего самосовершенствования. Например, в прошлом старинные методы совершенствования, в том числе методы практики других религий, искусственно изолировали практикующих от мира, чтобы не давать им проявить плохие мысли. Для этого они шли в монастыри, в храмы или уходили в глухие горы, скрывались в пещерах. Они надолго погружались в медитацию. Их медитация отличается от нашего состояния в созерцании, которому я вас учу. При их медитации они сами ничего не знают. Можно сказать, что они заснули. Их цель заключается в том, чтобы мысль погружалась в покой. В таком состоянии Чжу-иши (Главное сознание) как будто уже не существует. Если мы сегодня все будем совершенствоваться по такому старинному методу, то это создаст серьезную проблему. В будущем к нам будет приходить все больше и больше людей, сотни миллионы людей придут учиться Закону. Если все войдут в такое состояние, что будет с человеческим обществом? В то же время такой метод ограничивается совершенствованием Субъюаньшэнь (Субдуши), и не может совершенствовать Юаньшэнь (Главную Душу). Другими словами говоря, ты не можешь в ясном состоянии совершенствовать самого себя. Ты лишь в смутном и неясном состоянии можешь совершенствовать свой Субъюаньшэнь. Это не соответствует требованиям Дафа (Великого Закона), который мы сегодня распространяем, не соответствует нашим положениям, когда мы совершенствуемся в мирском обществе, выполняем рабочие обязанности.

Я заметил, что ключевое звено самосовершенствования человека заключается в повышении его Синьсин, чтобы его мышление действительно повысилось, вследствие чего все остальное поднимается соответственно. Все поведение человека, обдуманные им вопросы и дела, которые он собирается делать, находятся под управлением сердца человека и его мыслей. Если ты действительно повысил свое сердце и мысль, то получается настоящее повышение. Мы сегодня прямо направлены на душу человека, на тебя самого, чтобы ты действительно повысился, а не наставляем тебя идти по другому пути. Мы не идем по такому пути, когда человек надолго глубоко погружается в медитацию, ничего не зная, чтобы Субъюаньшэнь управлял всем. Мы знаем, что все вы совершенствуетесь, не щадя сил. Если, в конце концов, ты ничего не добьешься, лишь получишь воздаяние благополучием в следующем перерождении, я буду виноватым перед вами, и вы сами будете тоже виноваты. Мы не идем по такому пути.

Чтобы вы по-настоящему могли совершенствоваться, и в то же время могли жить в мирском обществе, я использую один особый метод для изменения вашей жизни, начиная с самого микроскопического существования. В прошлых методах совершенствования изменение человека начиналось с уровня самых крупных агрегатов - молекул, затем процесс углублялся в сторону микроскопических существований. Мы идем как раз по обратному пути совершенствования. Если бы мы начали преобразование себя с поверхности, то 90% из здесь присутствующих обладали бы мощными сверхспособностями. Земля не поместила бы вас. Потому что если изменится поверхность человека, то ты можешь проходить через здание в любом месте. Такие материалы, образованные из самых крупных агрегатов - молекул, как кирпичи, цемент, для тебя уже не представляют ограничения. Потому что твои самые крупные агрегаты - молекулы уже полностью преобразованы в высокоэнергетическое вещество, а твои более мелкие агрегаты молекул могут пронизывать эти материалы. Это напоминает ткань, ты продуваешь, воздух может пронизывать ее, то есть ты можешь проходить через них. Тогда все, что существует на этом свете, уже не имеет никакого значения для тебя. Так нельзя. Все человеческое общество превратилось бы в общество Божье.

В Божьем обществе уже нельзя так совершенствоваться. Иными словами, это общество, где не существуют заблуждения, где все видят истинное проявление Святых, нельзя продолжать такое самосовершенствование. Не то, что категорически игнорируется такое совершенствование, просто уже трудно совершенствоваться, потому что уже не существует заблуждения. Лишь в заблуждениях легче совершенствоваться. А наше пространство – это пространство заблуждений. Тогда мы приняли обратный метод постепенного преобразования твоего тела, начиная с самых микроскопических частиц. Затем по слоям перейдем в сторону самых крупных агрегатов - молекул, то есть в сторону поверхности тела человека, вплоть до клеток человека, образованных молекулами, которые ты можешь увидеть своими глазами. Мы идем по такому пути.

Некоторые ученики спрашивают: «Как нам устранять плохие мысли?» Многие наши ученики уже совершенствуются очень долго. В прошлом у них появлялись плохие мысли. Почему не могли окончательно их устранить? Иногда чувствуют, что уже устраняли их, но спустя некоторое время опять проявляются те же плохие мысли. Почему? На самом деле только что я вам говорил, что мы преобразовываем тебя с микроскопического уровня, дело еще не дошло до поверхности. Твои плохие мысли устраняются по слоям, ослабляются, но дело еще не дошло до конца. Хотя эти плохие мысли полностью еще не уничтожены, но ты уже довольно хорошо совершенствуешься, потому что мы идем по такому пути. До Полного Совершенства оставшиеся пока не устранившиеся мысли человека в то же время стимулируют тебя совершенствоваться в мирском обществе. Если у тебя не останется никакой мысли обычных людей, то тебе будет очень трудно находиться среди обычных людей.

Практикующему, не имеющему мыслей человека, известно все, что думают другие люди. Даже по одному слову, одному жесту, одному взгляду он узнает, что хочет делать человек. Человека, особенно общественного человека, мысли которого в душе обычно на самом деле оказываются плохими, ты вообще терпеть не сможешь. Причем ты еще сможешь видеть бесчисленные ядовитые вещества, распространяющиеся в воздухе! Все, что в обществе, выявлено, ты все сможешь видеть. Рассуждай сам, как ты можешь здесь оставаться? Тебе уже нельзя совершенствоваться здесь. Почему некоторые ушли совершенствоваться в глухие горы, в изолированные места? Потому что им нет возможности остаться среди обычных людей. Когда твои мысли еще не сделали последний шаг, твои клетки не преобразовались окончательно, то у тебя все еще могут проявляться мысли обычных людей, в том числе и плохие мысли простых людей. Не говорит ли это о том, что как бы мы ни совершенствовали себя, пока на поверхности тела не произошло изменение, то эти плохие мысли все равно ярко проявляются? Нет.

Ты не знаешь, на какую высоту ты уже поднялся. Фактически большинство твоих плохих мыслей уже устранено, осталось очень мало, очень мало. Причем ты уже заметил, что эти мысли плохие. В прошлом ты их не мог обнаружить. В этом проявляется твое продвижение вперед, а также повышение. Проявленные мысли хотя и плохие, даже очень плохие, но они очень слабые. Если ты можешь стойко себя держать, когда твой Чжу-иши (Главное сознание) решает все дело, то ты можешь сдерживать эти плохие мысли. Раньше ты не мог их побороть, от чего человек высказывает плохие слова, делает порочные дела. Сейчас ты лишь чувствуешь, что эти мысли плохие, но им уже трудно спровоцировать тебя сделать что-то. Этим я говорю, что мы идем именно по такому пути, поэтому не бойтесь. Когда ты заметишь такие мысли, ты уже находишься в процессе повышения. Очень много твоих плохих мыслей уже устранено, очень много.

Присутствующие здесь все вы практикующие. Вам кажется, что разница между вами небольшая. Если ты очутишься в мирском обществе, находишься среди не практикующих, ты чувствуешь, что очень трудно терпеть, что не хочешь слушать их высказывания. Тебе даже может казаться их поведение очень смешным. Почему так получается? Потому что между вами существует большая разница. Если такая разница ничтожная, небольшая, то у тебя не может быть такого ощущения. Лишь когда расхождение станет большим, тогда у тебя возникнет такое впечатление. Однако тебе в то же время может казаться, что ты лишь на чуточку выше их. Это тоже вытекает из состояния нашего совершенствования, чтобы ты мог практиковать вместе с ними, работать с ними вместе. Думаю, что я разъяснил заданный вами вопрос. В этом и дело. Однако с другой стороны, скажу вам, не говори: «Ах! Я понял в чем дело. Отныне больше не буду обращать никакого внимания. Какие-то там плохие мысли, пусть гуляют сами по себе. Больше не буду обращать на них внимания». Ты попустительствуешь себе. Это равносильно, что ты не занимаешься самосовершенствованием. Несмотря на то, что заметил свои плохие мысли, однако как я уже говорил, это оказывается одной формой самосовершенствования. Устранение идет постепенно. Если ты сам не будешь активно сдерживать эти плохие мысли, удалять их, не имеешь такого намерения, не стойко ведешь себя, то значит ты не совершенствуешь себя. Вот такая логика вещей.

Ученик: Уже нельзя совершенствоваться, когда человек имеет такие плохие мысли?

Учитель: Выше я уже объяснил этот вопрос. Привожу пример, твои плохие мысли напоминают нитку. Мы все время отрезаем ее, удаляем ее, удаляем ее. Пока мы еще полностью не уничтожили ее, она еще существует. Как можно утверждать, что нельзя совершенствоваться? Отрезание и удаление ее – это и есть совершенствование. В действительности твое совершенствование уже достигло большого успеха. В таком смысле.

Ученик: У меня есть пожилой больной родственник. В числе ли он спасаемых?

Учитель: Это значит человек старый и больной. Может ли он совершенствоваться? Наш этот Дафа (Великий Закон) распространяется по поверхностной форме без избираемости. Как известно, наша дверь бесплатная, распахнутая. Кто хочет входить, тот и может войти, хотя человек без предопределенной связи и не хочет войти. То есть вход без избираемости. Если человек действительно пришел учиться, хочет совершенствоваться, то мне нужно взять ответственность за него вне зависимости, какой человек пожилой, какой он маленький или больной. Я за всех отвечаю. Однако очень важный момент в том, можешь ли ты к нам прийти как самосовершенствующийся, а не как старый больной. Это очень важно. Если ты все время думаешь: «Ой! Я уже такой старый, могу ли добраться до Полного Совершенства? Хватит ли у меня времени для совершенства?» Твое сердце такое пристрастное. Оно и служит тебе препятствием. Чем дольше ты не сможешь устранить такое сердце, тем меньше времени останется твоей жизни.

Некоторые больные тоже пришли к нам. В начале он думал, что, мол, после определенной практики по Фалунь Дафа (Великому Закону Фалунь) люди все выздоровели, устранили болезни. Со временем при постижении этого Закона он постепенно понял, что одновременно нужно устранять мысль, выражающуюся в виде пристрастия о болезни. В таком случае проблемы не будет. Однако если он не изживает мысль о лечении болезней, то при самосовершенствовании создает себе серьезное препятствие. Потому что в душе все время думает, почему моя болезнь никак не может вылечиться? Почему другие все выздоровели? По существу такая мысль равнозначна тому, что человек ради лечения болезней самосовершенствуется. Я проповедую этот Дафа для спасения людей, а не для лечения болезней. Если ты действительно хочешь самосовершенствоваться, то с таким болезненным телом тебе не возможно совершенствоваться. При настоящем самосовершенствовании естественно устраняются твои болезни. Но цель не в лечении болезней, а очищение тела предназначено лишь для прокладывания тебе дороги совершенствования. Если ты пришел ради лечения, то ты ничего не добьешься. Думаю, что я разъяснил эту проблему.

Ученик: Как относится к любимым домашним животным?

Учитель: «Любимые» значит любовь, значит обожание. Они тебе нравятся, ты любишь их, проявляешь к ним привязанность. Так нужно понимать? Когда ты задаешь этот вопрос, одновременно ты уже написал свое пристрастие. Мы заботимся о живых существах, ухаживаем за всем, что существует в природе ради человека. Здесь ошибки нет. Однако в любых делах нельзя впадать в крайность. Действительно не следует брать перевес. Потому что только человек является высшей совершенной формой жизни на Земле, Святые тоже придерживаются такого мнения. А все животные (в независимости от их величины), растения и все живые существа были созданы ради человека. Если бы не было человека, то не создали бы этих существ. Сейчас в некоторых районах, в некоторых странах проявилось излишнее обожание животных, уже дошли до крайности. Забота о животных превысила заботу о человеке.

Выше я говорил о том, что Бог создал человека, в то же время создал эту Землю для существования человека. Эти животные были созданы для человека, чтобы ими любоваться, играть с ними, созданы для существования человека, для служения человеку пищей, и, в то же время, чтобы украсить Землю. Все это создано для человека. С другой стороны, если статус человека стал ниже животных, то это противоречит Небесным Законам. Конечно, как самосовершенствующиеся, мы не должны так себя вести. Мы обращаем большое внимание на милосердие. Мы проявляем милосердие ко всем существам. Однако мы не можем заботиться о чем-либо сверх этого милосердия, проявляя новое пристрастие. Слишком подчеркивать что-то, это уже неправильно. В последнее время в Европе, в Америке люди слишком любят собак. Скажу вам, что Бог создал эту собаку для того, чтобы она сторожила ваш дом, а не для того, чтобы стала твоим сыном, стала другом, равным с человеком. Ни в коем случае человек не может равняться с собакой. В любых делах тебе нельзя впадать в крайность. Запомните это: человек может совершенствоваться в Будду, а любым животным нельзя. Человек может совершенствоваться в Святого, а любым животным нельзя. Человек может подняться в Небесный Рай, а любым животным нельзя. Чтобы животным попасть в Небесный Рай, им нужно в следующем перевоплощении переродиться в человека, затем заниматься самосовершенствованием, и лишь тогда может туда попасть. Думаю, что я разъяснил этот вопрос.

Ученик: Могу ли я сохранять мою любовь к животным как уважение к ним?

Учитель: По этому вопросу я уже изложил в книге “Чжуань Фалунь”. Если все еще не хочешь расстаться с такой привязанностью, то больше говорить я уже не собираюсь. Я не выступаю против защиты редкостных животных. Беспредельное разрушение природы человеком не хорошо, причем очень не хорошо. Однако если человек выражает излишнее внимание к определенным вещам, то это тоже не правильно. Возродить сердце человека, повысить нравственность человека, это главное звено вопроса. Как практикующий ты сам создаешь препятствие в процессе самосовершенствования. Для простых людей, если так ведешь себя, это означает, что ты равняешь человека животному, ты оскорбляешь самого человека, портишь достоинство человечества.

Ученик: Могут ли получить помощь покинувшие мир родители и друзья от моего самосовершенствования?

Учитель: Для каждого человека с самого рождения вся его жизнь уже предопределена, в какой день ему благо, а в какой день ему беда, когда он вырос, в какую школу и в какой университет он пойдет, после обучения на какую работу устроится, по-моему, все уже предопределено. Усилие человека лишь составляет его непременность поведения. Разве человек может решать свою судьбу? Разве ты можешь реализовать все задуманные тобой дела? Разве можешь стать президентом, если хочешь им быть? Нельзя.

Из практики мы знаем, что мы, как человек, ограничены по возможности. Однако это общество так направляет людей делать энергичные усилия, эта наука тоже наставляет тебя в эту сторону. Отсюда, когда человек чего-то добивается, ему кажется, что это получено от его усилий. В действительности, когда ты работаешь просто так, не храня в душе особого пристрастия, ты все равно получишь положенное. Тогда твое усилие превратится в неизбежность приобретения твоего полученного блага. Поскольку во всем обществе все так стараются, все так борются, напрягая все силы, все общество уже дошло до такого состояния, то тебе тоже нужно так поступать для получения положенного тебе блага. Это не вызвано изменением одного человека, а изменением целого общества. Однако человек не может изменить свою судьбу. Если ты даже не можешь изменить свою судьбу, то как ты можешь изменить судьбу другого человека? Ты не в силах. Может быть думаешь, смогу ли я своей властью или своим богатством счастливить родственников и друзей, счастливить своих детей? Скажу вам, на самом деле, возможно твои дети переродились в твою такую богатую семью именно из-за того, что они в предыдущем перевоплощении имели такую участь. Если бы они не имели такого счастливого жребия, они и не в состоянии наследовать твое богатство, сбывать твое желание. Гарантирую, именно так. Либо от твоего старания укоротится его жизнь, и твои усилия пропадут даром, либо он проиграет оставленное тобой богатство, играя в азартную игру, спекулируя акциями, или случится что-то другое. Иными словами, если у него нет такой счастливой доли, то он не может наследовать ничего. Некоторые родители дали детям столько-то денег, чтобы они жили уютно и счастливо. Скажу тебе, на самом деле все не так просто, им необходимо иметь соответствующую участь. Если у них нет счастливой доли, то ничего не получится. Ты сколько-то денег им оставил, а он, может быть, как-то сильно заболеет и превратит твое богатство в расходы на лечение. Жизнь просто идет таким образом. Люди не могут осознать, но мне все ясно как на ладони.

Возможно у некоторых практикующих возникает Ученик: «Могу ли счастливить их своим совершенствованием?» В глазах самосовершенствующихся значение слова «счастье» изменило свое содержание. Счастье простых людей не является настоящим счастьем. Оно лишь представляет собой временный уют, доставленный деньгами. Такой уют не вечный. Сделай, чтобы он навечно стал счастливым, навсегда сохранил тело человека, в этом таится желание практикующего, чтобы он никогда не страдал. В Небесном Раю нет страданий. Однако ты, как практикующий, сам еще не добился Полного Совершенства, а уже думаешь, столько дать другим. Это непременно составляет пристрастие. Когда у тебя появляется привязанность, то непременно мешает тебе совершенствоваться. Иначе говоря, когда мы спокойно совершенствуемся, это не значит, что мы ни на что не обращаем внимания. Ты можешь как обычно жить вместе с родными. Я тебе оставил вполне достаточную возможность, чтобы ты добился этого на мирском уровне, имея семью и заботясь о всех нуждах. Для самосовершенствующихся единственным методом счастливить другого человека своим совершенствованием является то, чтобы этот человек приобрел Закон. В будущем он тоже будет спасенным. И, быть может, он еще лучше тебя сможет совершенствоваться и не нуждается в твоей заботе. Некоторые спрашивают, могу ли я своим совершенствованием, своими сверхъестественными способностями, своим чудотворством осчастливить его? Нельзя. Если у него Карма большая, то тебе нужно устранять за него Карму, тогда ты не добьешься Полного Совершенства.

Помню рассказ из буддизма. На родине Шакьямуни всем горожанам было суждено умереть от наводнения, все они должны были умереть. Один из десяти учеников Шакьямуни применил свое чудотворство, держа всех горожан в своей руке. Это произошло ночью. Люди как во сне, ничего не знали. Он считал, что люди, находясь в его руке, не умрут. Наводнение шло само по себе, весь город был потоплен. Утром он подумал, что опасность миновала, хотя город был потоплен, но с людьми не должна быть проблема. Когда он открыл руку, то заметил, что все горожане превратились в пепел, потому что его уровень совершенствования был ограниченным. Еще более великие Святые, находящиеся в еще более микроскопической среде, действуют незаметно. Как я уже говорил о соотношении молекул, о связи крупных и мелких молекул, он может осуществить свое чудотворство в своей среде. Что делают Святые, превышающие его уровень, он уже не знает. Это говорит о том, у каждого своя судьба. Самосовершенствующимся следует лишь сосредоточить свое внимание на усердном совершенствовании.

Некоторые думают, если я добьюсь Полного Совершенства, я непременно вернусь спасать своих родных. Сейчас ты так думаешь, не говорю, что у тебя это пристрастие. Однако если ты все время будешь так думать, то это станет твоим мощнейшим пристрастием. Если перед самим Совершенством у тебя хранилось такое пристрастие, то ты не добьешься Полного Совершенства. Если ты действительно добился Полного Совершенства, то ты уже стал Великим Просветленным, или Великим Буддой. Будет ли у тебя такая способность? Конечно, она у тебя будет. Не говоря уже о спасении твоих родных, ты даже без всякого труда сможешь держать Землю в своей руке. Однако скажу вам, как я только что сказал, не разрешают произвольно заниматься таким делом. Тебе хочется спасти своего человека, тебе нужно определенным методом повысить его. Если ты не можешь наставлять его повышаться, то тебе запрещают вознести его прямо в Небесный Рай. В Небесном Раю все существа образованы из более микроскопических частиц, поверхности их очень гладкие, все они лучезарные. Чем меньше размер частиц материи, тем больше их энергии. Если ты вознесешь туда земные вещи, то это равносильно тому, что поставить мусор в священном зале. Такое поведение никоим образом не разрешается. Тебе нужно превратить этот мусор в самую прекрасную, свежую вещь, и лишь тогда можешь это делать. Иными словами, если тебе хочется взять ответственность за человека, тебе нужно, чтобы он стал хорошим.

Когда Иисус пришел в мирское общество спасать людей, он страдал ради человека. И, в конце концов, его распяли на кресте. Вы не знаете, что это значит. Вы знаете только, что иудейство занималось этим плохим делом. В действительности дело не так просто, существуют другие причины. Если исходить из только что выраженной тобой мысли, подумайте, что Иисус такой способный, причем Бог белой расы является его Отцом, разве он не может делать, что ему хочется? Зачем он старается на земле, наставляет людей заниматься добрыми делами? Зачем он разъясняет людям Истину? Зачем он ради человека терпел столько мучений? Тогда он еще терпел репрессии и подрывание других религий. Зачем он так вел себя? Это говорит о том, что хотя он имел такие великие способности, ему все равно нужно было улучшать духовное состояние людей, и лишь тогда он мог спасти человека. Если любой человек из присутствующих здесь не может совершенствовать свой Синьсин до Полного Совершенства, то я тоже ничего не могу сделать. Я могу тебе проповедовать Закон, за тебя преобразовать Гун, могу за тебя устранить часть твоей Кармы. Я еще тебя охраняю, еще могу делать много, много ради тебя всего, нужного тебе при достижении Полного Совершенства и после него, чего ты вовсе не знаешь. Однако если твое сердце не изменится, если твое сердце не повысится, все это не будет действенным. Это именно то, что я говорил: если сердце человека не изменится, даже Будда ничего не сможет сделать.

Когда не может повысить человека, не значит, что пришлось опустить руки. Как может быть, что ничего не поделаешь? Можно уничтожить его, отправить человека в ад. Это нетрудно сделать. Однако Святые милосердные. Высказанная Иисусом «Любовь» никак не может равняться любви между людьми. Иначе это равносильно осквернить высказывания Иисуса, оскорбить Иисуса, оскорбить Святых. Люди принимают высказанные Иисусом «Любовь», «Сердце Любви» за любовь человека. Высказанное Иисусом «Сердце Любви» означает «Цыбэй» (милосердие). Он лишь выражал такую мысль, пользуясь западным языком. Тогда в западных языках не было такого представления как Цыбэй, не было такой терминологии. Такую разницу породила разница разных периодов и разных культур регионов. Думаю, что я уже всесторонне разъяснил этот вопрос. Вот и все. Как обычные люди расценивают, как относимся при самосовершенствовании и, наконец, как ты относишься, когда добился Полного Совершенства?

Ученик: Какие условия необходимо иметь, чтобы мы взяли дела распространения Закона?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия