Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 55 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 55 страница






Все события, случившиеся на Земле, то есть все события, случившиеся в человеческом обществе, не являются случайными. Как известно в прошлом с целью предотвращения преждевременного уничтожения человека в связи с падением нравов и для сохранения жизни людей, чтобы они могли вернуться в круги перевоплощения, не попадая в ад или не подвергнуться окончательному уничтожению, Святые непрестанно устраняли Карму за человека, чего люди вовсе не знают. Устраняя Карму за человека, Святые одновременно устраняли Карму за это общество, за материи, а также за всех живых существ. Все материи имеют Карму. Например, человек совершил плохое деяние и умер. Карма идет с ним, уходит вместе с его жизнью. В следующем перерождении он не может перевоплотиться в человека, он перерождается в дерево. Значит, что это дерево несет в себе Карму. Если он переродится в животное, то это животное будет иметь Карму. Иными словами, когда он перевоплощается в материю, то материя тоже содержит Карму. Я говорю, если можешь открыть Око и посмотреть, в этом мире тебе вовсе негде существовать, везде перекатывается Карма. Что делать, когда человек имеет большую Карму? Святым нельзя прямо спуститься в мирское общество заниматься прямым устранением Кармы за человека. Устранение Кармы не безоговорочно. Во Вселенной существует Принцип. Святые ведут себя в соответствии с Принципом Вселенной.

Во Вселенной существует Принцип: «Не потеряешь – не приобретешь, если хочешь приобрести – нужно потерять». За устранение Кармы человек должен перенести страдание. Если не устранить эту Карму, то ее накапливается все больше и больше. Когда ее очень много, то человеку уже нет прощения. Такого человека необходимо уничтожить окончательно. Это значит, что эту жизнь уничтожат, не дадут ей шанс больше жить, окончательно ее уничтожат. Если устранили Карму за человека, чтобы сохранить человечество, тогда человек должен понести страдание за устранение Кармы. Какое страдание? Потерпеть стихийное бедствие, общественную смуту или чуму. Скажу тебе, на самом деле: если человек за всю жизнь не болеет, то после смерти стопроцентно пойдет в ад. Потому что человек живет, значит творит Карму. Иисус говорил, что человек грешный. Когда человек все время творит Карму, не погашая ее, это становится очень опасным. Поэтому человек болеет, встречает бедствия. Что делать, когда люди имеют Карму на большой площади? Тогда случаются землетрясения, пожары, наводнения, даже эпидемия и война.

Когда говорю о войне, то разговор как раз коснулся темы. Если вести беседу дальше, то вопрос резко обостряется. В действительности я проповедую истинный Принцип Вселенной. Поэтому не хочу говорить дальше. В мире нет ничего случайного. Поскольку я не собираюсь вмешиваться в политику и не хочу влиять на мирское общество, поэтому остановлю здесь свою речь. Вы сами проанализируйте.

Ученик: Около места наших занятий часто нам мешают практикующие из других течений.

Учитель: При самосовершенствовании по ортодоксальному Закону, если никто тебя не мешает, то тебе не добиться успеха. Если никто тебе не создает неприятности, то у тебя нет среды для повышения Синьсин, если не встретишь трудности, то тебе не добиться успеха. Вот такой принцип. Когда встречаются такие случаи, некоторые наши ученики обычно защищают себя Законом. Он не ищет причину в себе, а прячется за Законом: «Они диверсифицируют наш Закон!» Он не ищет причину в себе. Почему так случилось? Может мы в чем-то неправильно поступали? Может нам что-то подсказывают или чем-то нас испытывают, если я в чем-то плохо поступил? На самом деле человек извне никогда не может влиять на наш Закон. Эти инциденты вполне возможно предназначены для повышения наших учеников. В некоторых районах две группы наших учеников вступили в спор. В начале вы не принимали это за среду, предназначенную для повышения, за случай, предназначенный для познания своих недостатков, поэтому противоречие проявилось обостренно. В конце концов, вы поступили как обычные люди, по крайней мере в данном вопросе вы снизились до состояния простого человека. Поэтому в будущем еще будут повторяться подобные проблемы. Непременно нужно, чтобы вы выдержали такое испытание. Нельзя обойти его, непременно нужно преодолеть. Поэтому говорю, что самосовершенствование – это такое дело, не пройти никогда, если останется любое пристрастие. Если мы действительно держим себя не потрясенными даже громом, ты увидишь, что они сами уйдут.

Существует и другой случай. Мы несем Карму. Тебе захотелось совершенствоваться. В пределах Трех Сфер существует столько живых существ, которые не достигли Ортодоксального Плода. Если они тебя ненавидят, если ты в какой-то жизни задолжал им, то они действительно придут мстить. Действительно не дадут тебе практиковать, станут принимать различные меры, чтобы мешать тебе. Даже могут делать различные штуки, чтобы напугать тебя. Однако тебе следует стабилизировать себя. Ты уже совершенствуешься, чего ты еще боишься? Благородно совершенствуйся, уже не говорю, что ты совершенствуешься по ортодоксальному Закону. Эти ереси мешают тебя то так, то эдак. Но когда почувствуют, что неинтересно, сами уйдут. Они ни на что не могут повлиять. Многие встречают такие случаи. Поэтому я в «Чжуань Фалунь» упомянул этот вопрос.

Ученик: Что такое «окончательное уничтожение тела и души»?

Учитель: Это очень страшно, очень страшно! До такой степени, что если расскажу, то не выдержишь. Слишком страшно! Человек считает, что имеет лишь одну жизнь. В действительности эта жизнь человека как раз напоминает сон. Настоящий «Ты» сам не играет существенной роли. Когда человек выйдет из телесной оболочки, то заметит, что легкий как ветер. Когда ты освободишься от управления мозга, то заметишь, что все твое мышление открытое. Когда ты войдешь в то пространство, заметишь, что время того пространства также отличается от времени-пространства простых людей. Как будто ты проснулся. Ты вдруг заметишь, что все содеянные тобой дела отчетливо стоят перед глазами. Все дела, вплоть до мелочей, как будто только что были сделаны. Вот в такой ясности. Мгновенно мозг освободился. Ты знаешь хороши или плохи те дела, которые ты совершил. Разве ты можешь отрицать, что эти дела совершил ты? Если ты снова переродишься, то опять станешь заниматься плохим деянием, этого не допускается. Оценка жизни ведется в целом, не ограничивается одной жизнью. Поэтому то, что задолжало это существо, все должно погасить само. Вот суть дела. Если человек совершил плохое деяние, то ему нужно заплатить за долги.

Когда дело дойдет до полного уничтожения, то слишком страшно. Каким образом уничтожают и тело и душу? Сначала уничтожают плоть данного человека данной жизни. В то мгновение, когда уничтожают тело, одновременно уничтожают все природные духи, которыми обладает Юаньшэнь человека на том же уровне. После такого уничтожения человек на самом деле не умер. Он лишь покинул данный уровень. Еще более микроскопические его жизни все еще существуют. Тогда эти еще более микроскопические жизни уничтожаются еще раз. В процессе уничтожения жизни на каждом уровне человек погашает свою Карму. Каким образом? Он переживает мучения при уничтожении, терпит все страдания. Такие мучения похожи на истязание в аду, на вроде поджаривания тела на раскаленной плите и т.д. Но в общем расплачивается в мучениях, затем его уничтожают на каждом уровне. После уничтожения дело еще не дошло до конца, потому что существует жизнь, образованная из еще более микроскопических частиц. Жизнь этого уровня продолжает выносить мучения. Затем еще более микроскопическая жизнь - дальше терпеть, вплоть до полного уничтожения. Такое мучение очень ужасно!!! Кто-то говорит, что совершил злодеяние, умрет и конец. Как легко сказано?! Ты дождешься этого конца лишь тогда, когда погасишь долги за содеянные грехи. Причем такой конец тоже не конец. Отправляют человека в самое грязное место во Вселенной. Святые считают мокроту человека самой грязной. Отправляют человека в кувшин мокроты. Люди считают, что мокрота больных очень грязна, самая грязная. Скажу вам, что в таком кувшине мокроты несравнимо грязнее, чем в самой грязной уборной. Отправляют в самое грязное место, сохраняя нитку сознания, чтобы знал, что грязно. Как в душе думает? Вечно там останется, без всякой надежды возвратиться. Это действительно ужасно! Шакьямуни не рассказал до такой степени. Он лишь говорил об аде, рассказал дела в восемнадцатиэтажном аду, что каждый этаж страшнее предыдущего. Иногда говорю, что вина за подрыв Дафа не поместится в восемнадцатиэтажном аду. Я вам рассказал об одной страшной вещи!

Ученик: Я счастлив, что участвовал в переводе трудов Учителя. Учитель в «Чжуань Фалунь» упомянул: «Сумасшедший монах сметает Циня». Этот Цинь – фамилия человека или классический сюжет?

Учитель: Есть такой классический сюжет «Сумасшедший монах сметает Циня». Сюжет случился в храме Линъинсы китайского города Ханчжоу. В династии Южный Сон крупнейший интриган-властитель Цинь Гуй пошел в храм возжигать ладан. Один монах веником сметал на Циня. Когда Цинь вошел в храм, монах как раз там подметал. Он сметает веником мусор на Циня, загрязняет его. Цинь рассердился, ведь он премьер династии. Ему хотелось арестовать этого монаха, но видит, что он сумасшедший. Монах формально сумасшедший, фактически он очень разумный человек. В прошлом формы совершенствования были очень странными. Мы не наставляем тебя идти по такому пути. Если все ведут себя как сумасшедшие, то обществу приходится тяжело. Такое явление появилось от определенного состояния самосовершенствования. Цинь – это Цинь Гуй, который погубил Юе Фай. Это классический сюжет древнего Китая.

Ученик: Сколько времени проходит, чтобы снова переродиться?

Учитель: Ой, ты спрашиваешь, сколько времени пройдет после смерти в той стороне, чтобы снова переродиться? Не слишком ли ты интересуешься? Эти вещи устанавливают конкретные Святые, которые отвечают за перерождение, за мирские дела. Они этим занимаются. Они распоряжаются этими делами в зависимости от конкретного состояния и Кармы. Однако существует еще такой фактор, некоторые перерождаются после долгого ожидания, а другие не долго ждут. Почему? В наше мирское общество перерождаются люди чаще группой. Это не так, что ты можешь произвольно переродиться туда, куда хочешь. Обычно перерождаются группой. Между членами этой группы в предыдущем перевоплощении существовали общественные связи. Тогда в следующем перерождении между ними также будут существовать общественные связи. Не имеющие общественных отношений с этой группой люди напоминают посторонних. Живущие в этом мире люди часто чувствуют, что в обществе многие не имеют с тобой связи, но некоторые все время имеют связи с тобой. Эти люди вполне могут быть с тобой в одной группе. Поэтому при групповом перерождении они рождаются вместе. Но это не значит, что все рождаются в одном месте, или разом все родились. Нет, ты родился пораньше, а он попозже. Кто постарше, а кто помладше. В конце концов они все пришли. После этого ты возмещаешь ему то, что ты задолжал ему в предыдущем перевоплощении. Вот такое дело. Если в предыдущем перерождении ты оказал ему милость, то в этом перерождении ты получишь от него помощь и вознаграждение счастьем. Вот так. Это лишь касается перерождения человека с небольшой Кармой. Те, которые несут большую Карму, необязательно перевоплотятся в человека. Они могут воплотиться в растения, в животных, в материи и, в конце концов, могут подлежать уничтожению.

Ученик: Вы говорили, что человек не может брать на себя Карму других, даже собственных детей. Мой 21-летний сын сейчас предается пороку. Как мне поступать, чтобы он имел ответственность?

Учитель: В начале я отвечу на первую часть твоего вопроса. Это говорит о том, что человеку невозможно изменить жизнь других, даже в своей жизни ты не можешь управлять своей судьбой, уже не говоря о жизни других. Как ни старается человек, он все равно идет по своему пути существования. Тебе кажется, каким-то образом ты добился чего-то, а фактически это и есть неизбежность. Когда ты не стараешься, то ты и не приобретаешь, потому что твое усилие тоже является составной частью твоей неизбежности. Когда придет пора, ты непременно так поступаешь. Однако если не занимаешься воспитанием детей, не учишь их быть человеком, то это уже преступление. Когда дети совершают плохие дела от плохого воспитания, то часть Кармы ложится на родителей. Но есть и такие, которые уже с детства были неисправимы, по-другому рассуждают. Все предопределено. Почему тогда еще нужно воспитывать их? Если можешь преобразить его в хорошего человекам, то он не сможет сотворить большую Карму, его качество жизни изменится, причем, может быть, станет человеком в ряду самосовершенствующихся.

Что касается устранения Кармы за других, то это страшное дело! Если прибавить чужую Карму к твоей собственной, то, спустя несколько дней, ты умрешь. Такая Карма слишком большая, вовсе не то, что люди думают. Я оглашаю предметы высших уровней, а вы все время расцениваете их с точки зрения мысли человека. Так нельзя. Что касается проблемы, когда дети становятся плохими, то родители обязаны их воспитывать. Однако этот ребенок уже стал взрослым, вовсе не слушает. Если в детстве ты не строго его воспитывал, распустил его, то когда вырос, он непременно предается пороку. Думаю в таком случае очень трудно его воспитывать. Если он тебя слушает, тогда в случае, когда он хочет тебя слушать, уговаривай его из доброты. Когда он нервничает, лучше ничего не говори. Иначе эффект равняется нулю, от чего ты еще рассердишься. Если никак не можешь его уговорить, тебя тоже не обвиняют. Однако если мы раньше плохо воспитывали, то тоже несем ответственность. Это непременно. Если последующее поколение так скатывается вниз, то предыдущее поколение также несет вину.

Если человек находится в трезвом состоянии, когда он сам с собой в ладу, когда он спокоен, дай ему почитать книгу. Если он читает, может быть, найдем выход. Многие в прошлом преступники сейчас благополучно совершенствуются в нашем Законе, в том числе и наркоманы, которые сейчас у нас практикуют, не имея привязанности к наркотикам. Но скажу вам, не приводи к нам наркоманов лечиться, ты вредишь нашему Дафа. Мы не занимаемся этими делами ради этих людей. Когда люди занимаются дурными делами потому, что они сами хотят этим заниматься, им суждено страдать от этого. Здесь я вам говорю, что мощь нашего Дафа беспредельна, однако он предназначен лишь для самосовершенствования. Если ты действительно хочешь совершенствоваться, то с таким грязным телом и такой грязной мыслью тебе это не удастся, поэтому мы тебя очищаем. Иначе говоря, ты почувствуешь, что выздоровел, организм укрепился или вредные привычки устранились. Непременно появится такой эффект. Мы так поступаем только для самосовершенствования, а не ради лечения или устранения вредных привычек.

Ученик: Вы сказали, что в мире все существа имеют жизнь. Почему некоторые вспоминают, что делали в предыдущем перерождении, но очень редко можно услышать, когда кто-то был растением или животным?

Учитель: Просто ты не слышал. Но это не значит, что таких случаев не существует, наоборот, их очень много. У тех, которые могут вспомнить предыдущее перерождение, плохо очистили их память, плохо очистили память при перерождении, либо память плохо заперли, оставили что-нибудь, от чего он что-то вспоминает о прошлом перерождении. Что касается растений, то когда я проповедовал Закон в Китае после десятидневной учебы и практики ученики мне написали о своем достижении и восприятии. Среди них многие рассказывали такие случаи. Он знает, из какого растения он переродился. Однако скажу вам, это не истинный образ его жизни, а является лишь образом того перерождения. Кем он именно является? В кругах перерождения может перевоплощаться во что угодно. Все зависит от того, кем является твой Юаньшэнь. Он является твоим истинным образом.

Ученик: Можно ли в большом масштабе познакомить священников и монахинь с книгой «Чжуань Фалунь»?

Учитель: Я их принимаю за простых людей. Они могут стать Святыми, если по-настоящему будут совершенствоваться. А сейчас они просто люди, обыкновенные люди, лишь другой профессии. Я так расцениваю такой вопрос. Однако их работа все таки имеет связь с совершенствованием, поэтому перед ними стоит препятствие от религии. Они упорно защищают прежнюю религию. Трудно им разъяснять Законы. Если перед таким Великим Законом Вселенной их сердца не дрогнули, то ты на них больше внимания не обращай. У них еще другое препятствие - они даже не хотят читать книгу. С этим ничего не поделаешь. Это их самое большое препятствие. Каким методом можно удалить такое препятствие? Расскажи им, если слушают, значит слушают, если не хотят, то ничего не поделаешь.

Ученик: Животным нельзя попасть в Небесный Рай. Тогда в Небесном Раю нет животных? Правилен ли такой вывод?

Учитель: Я не хочу чем-то преднамеренно заниматься. Я проповедую Закон Вселенной и рассказываю ее истинное положение. Вам нужно это ясно себе представлять. Животным нельзя попасть в Небесный Рай. Если хочется туда попасть, нужно переродиться в человека, затем заниматься самосовершенствованием. Лишь тогда можно туда попасть. Человеку тоже нельзя войти в Небесный Рай. Ему тоже нужно совершенствоваться. Тогда есть ли в Небесном Раю животные? Есть. Все они покорные, добрые. Есть слон, лев, еще дракон, феникс. Они не сравнимы с наземными животными. Они святые, как дракон, перед которым преклоняются восточные люди. Также существуют другие живые существа и животные, но большинство из них рождены в том пространстве, созданном Законом для жизней того уровня, для процветания среды высших живых существ того уровня. Однако бывают земные, но они попали туда не путем самосовершенствования. В некоторых мирах Будд тоже есть животные. Как же они туда попали? Различными путями, например Будда спасал его. Но на Земле они необязательно были животными, может быть они были людьми. Много не говорю. Иными словами вы больше не думайте о делах Просветленных. На самом деле это нисколько не касается вашего совершенствования. Вам нужно при совершенствовании поскорее устранить плохие мысли, стать сверхобычным человеком, преобразуя себя в еще лучшего человека, достигая нормы Святых.

Ученик: В каком пространстве находится Главный Юаньшэнь? Управляет ли он одновременно телами, находящимися в различных пространствах?

Учитель: Правильно. Однако не совсем. Потому что он блуждает в мирском обществе. Та часть, которая заслонена заблуждением, не может сыграть свою роль.

Данная Конференция хорошо проведена. Когда вы выступали, рассказывая о своих опытах и достижениях, я слушал наверху. Мне кажется, на этот раз повышение европейских белых учеников продвигается очень быстро, постижение Закона очень глубокое. Такого явления никогда раньше не бывало. Очень хорошо. Иначе говоря, наша Конференция проведена с большим успехом, добились намеченных целей. После Конференции, по-моему, в наименьшей степени появится подъем постижения Закона. Все в большей степени будут дорожить этим Законом, причем помогут еще большим людям постичь этот Закон, станут распространять этот Закон. Вы все больше и больше познаете ценность этого Закона, потому что в процессе постоянного самосовершенствования и повышения вы постигли Законы и Принципы, от чего вы поняли, что означает этот Закон. Чем больше учишься этому Закону, тем ценней тебе он кажется. Побольше читайте книгу, от чего вы быстрей будете повышаться. Усердное чтение книги стимулирует ваше повышение.

На этой Конференции наши ученики от начала до конца могут по-настоящему сидеть здесь и слушать, и задумываются. Это очень хорошо. Я желаю, чтобы после Конференции в недалеком будущем вы повышались еще быстрей, чтобы на следующей встрече с вами появились еще более мощные прорывы, еще большие изменения. Об этом не нужно говорить и то знаю. Непременно так и будет, что продвижение станет все больше и больше, все ближе и ближе к Полному Совершенству.

Я много говорил. Хочу остановиться. Особенно старые ученики, вы знаете как поступать. Желаю, чтобы вы правильно налаживали соотношение между постижением Закона и работой, а также другими мирскими делами. Благородно совершенствуйтесь, постарайтесь как можно раньше добиться Полного Совершенства.

 

Проповедь Закона на конференции Фа для консультантов в Чанчуне (26.07.1998)

 

Ли Хунчжи

26 июля 1998 года

Очень долго не виделся с вами. Многие из присутствующих никогда не видели меня. Их число довольно большое. Но все очень хорошо совершенствуются, можно так сказать, что из настоящих самосовершенствующихся у нас никто не отстал, независимо от того, видели меня или нет, в равной степени. На пути совершенствования, если ты будешь совершенствоваться, отношение к тебе абсолютно не может быть разным. Большинство из присутствующих нас является консультантами, все внесли большой вклад в Великий Закон. Вам кажется, то, что вы делали, выглядит очень просто; нет какой-нибудь оплаты, как за работу обычного начальника. Вы делаете дело целиком из энтузиазма и исходя из понимания Закона. Это выглядит очень обыкновенно, нет каких-нибудь потрясающих событий. Но я вам скажу, чем более обыденно выглядит с точки зрения обычного человека, тем действительно грандиознее на том уровне, который вы не видите и на котором вы совершенствуетесь; иначе говоря, вам не надо рассматривать свою работу, как слишком простую. Раз вы взялись за эту работу, тогда надо делать ее хорошо. Поскольку высшие живые существа тоже часто говорят мне, что чувствуют, что вы можете внести вклад в Закон здесь. Это закладывает хорошую основу для вашей будущей жизни на будущий, достаточно долгий исторический период; то есть, они тоже вам завидуют, и у тоже них нет такого шанса заниматься таким делом. Если бы все придут, то Земной шар не вместит всех, поэтому эта работа не такая простая. Сейчас, в мирском обществе, в этой работе проявляются не многие исключительные, сверхъестественные вещи, а простые, обыкновенные. Обычно, в нашем самосовершенствовании, нет чего-то грандиозного, а есть закалка Синьсин в различных противоречиях обычных людей /аплодисменты/.

На самом деле, многие старые ученики города Чан Чун все знают, в то время, когда я начинал проповедь Закона, это давалось очень нелегко, пережил трудный период различных испытаний, и после этого этот Закон начал распространяться, и больше людей смогли познать Закон; поэтому, в то время очень нелегко было начинать это дело. Но все-таки мы прошли; к тому же, первый шаг проповеди Закона начал в нашем городе Чанчуне. В то время не так глубоко проповедовал Закон, как сегодня. То, что проповедовал, являлось вещами переходного периода от цигун до проповеди истинного закона. Позже, постепенно, по-настоящему раскрыл этот Закон, чтобы больше людей смогли познать. Это делалось очень систематически. Не в такой форме, которая проявляется у мирских людей и запланирована в мирском обществе; у нас не такая административная форма управления, как в мирском обществе, или иная форма в других аспектах. Выглядело все очень естественно, но делаясь с постепенным углублением, потому, что проповедь такого Великого Закона является очень серьезным.

Многие из присутствующих у нас, являются старыми учениками, с момента проповеди Закона по настоящее время, все подумайте, вы уже совершенствуетесь так давно, что имеете глубокое понимание Закона. К тому же, многие люди совершенствуются, среди них есть люди из разных социальных слоев; чем выше уровень культуры, тем быстрее понимают Закон; в обычных школах цигун не бывает такого явления. Почему так происходит? Потому, что наш Закон является настоящим, истинным Законом. После такого длительного времени совершенствования, этот Закон категорически не является какой-либо теорией мирского общества. Но, перелистывая знания всех времен и народов, вы не найдете его. Но, в то же время, в соответствии с сегодняшними человеческими мыслями, в соответствии с сегодняшними человеческими представлениями, мы максимально делаем так, чтобы вы могли понять. Потому что, каждому человеку, свойственны представления, приобретенные в течение длительного времени, связанные с его работой, или с той профессией, которой он посвятил себя. Например есть те, кто занимается наукой, военным делом, политикой, коммерцией, и т.д. Каждому человеку свойственны представления, относящиеся к собственным достижениям или к собственному приобретенному познанию этого мира. Ты считаешь, что истина должна быть такой, а он считает, что истина должна быть иной. Каждому человеку присущи свои представления.

Многим из нас, когда приобретали Закон, препятствовали эти представления, поэтому и существует такой процесс познания. Конечно, для тех, кто изучает Закон в более поздний период относительно быстро, как будто не было никаких препятствий для их познания. С самого начала, в прошлом, и непрерывно до предыдущих одного-двух лет, когда вы получали Закон, многим препятствовали их приобретенные представления. Некоторые меряют этот Закон с точки зрения позитивистских наук; некоторые, с точки зрения материалистической диалектики, меряют, совпадает ли Закон с этой диалектикой; а некоторые меряют это Закон с позиций мировоззрения, приобретенного в коммерческих кругах, т.е., у людей разных слоев существуют препятствия. Чтобы устранить это препятствие, я в максимальном соответствии с современными человеческими представлениями современным человеческим мышлением проповедую этот Закон. Одновременно, в проповеди, я устраняю все факторы, препятствующие вам приобрести Закон. Все знают, многим, кто читает мою книгу в первый раз, кажется, что я излагаю науку; на самом деле, нет. Мы устраняем те ваши представления с помощью современного образа мышления. И я сделал много таких дел; увидев состояние сегодняшнего человечества, запланировал это. Сделал так, чтобы вы получили пользу и приобрели Закон, и не подверглись влиянию различных представлений в процессе проповеди Закона; поэтому, за последние несколько лет проповеди Закона, больше людей смогли приобрести Закон.

Присутствующие являются консультантами, старыми учениками; вы совершили много великих дел, которые вы еще не осознали, действительно великие дела, которые в мирском обществе выглядят обыденно. Этот Закон проповедован, и способствует, чтобы больше людей разных слоев познали его. Если люди не будут учиться, и не будут совершенствоваться, это равно нулю. Но этот наш Закон изложил истину Вселенной, никто не проповедовал этот Закон с момента сотворения мира. Мы проповедуем Закон путем разумного рассуждения, используя представления, которые люди могут понять, и которые устраняют ваши препятствия, чтобы вы действительно познали истину Вселенной. Поэтому, в то время, когда Закон был проповедован, я уже знал, что не будет проблем в том, что люди будут учиться. Но смогут ли люди по-настоящему совершенствоваться дальше, это касается другого вопроса. Т.е., сможем ли мы иметь настоящую среду самосовершенствования, чтобы ученики могли стабильно повышаться в процессе приобретения Закона и совершенствования; это исключительно важно.

Вчера я еще разговаривал с ответственными лицами консультационных пунктов г. Чанчуне: ваше самое, самое важное дело в том, чтобы вы могли создать нашим ученикам стабильную среду самосовершенствования, без помех; это и есть ваша самая большая ответственность. Это также относится и к присутствующим, чтобы на ваших пунктах и ваших точках не было помех, чтобы вы вели людей самосовершенствоваться, это и есть ваша самая большая ответственность. Конечно, такие дела, вначале, делал я; сейчас делаете вы, потому что вы уже являетесь частью Великого Закона. Мне самому невозможно делать это везде для такого большого количества людей. В Китае, во всей стране, более двух тысяч районов, в каждом районе, в каждом городе столько много пунктов, что моему физическому телу невозможно побывать в них. Поскольку Закон проповедован, у нас есть Закон, все знают, как поступать, причем поступают отлично, у нас нет каких-либо ограничений. Все знают, в то время, когда Шакьямуни проповедовал Закон, чтобы избежать ошибки у учеников в самосовершенствовании, он установил сто с лишним заповедей. Цель в том, чтобы они соблюдали эти заповеди и совершенствовались, чтобы не возникли проблемы, чтобы гарантировать их полное совершенство. Но, у нас, сегодня, нет какого-либо ограничения. Почему нет? Потому, что я не хотел бы контролировать человека с помощью любой внешней формы. Поскольку любая внешняя форма, приказ или какой-нибудь способ, все равно не могут изменить душу человека; душу человека нужно изменять самому. Если он сам не хочет изменить, то никто не может изменить; любой Закон и правило могут контролировать только поверхность, а не сущность. Потому что, если человеческое сердце не затронуто и не изменено, он все равно поступает по своему представлению. Когда его не видят, это несомненно. Тогда только изменение человеческой души, ее возвращение наверх, являются исключительно важным; только таким образом человек может в корне измениться, человечество сможет вернуться наверх, и совершенствующие смогут достичь совершенства. Кроме этого, нет любого другого способа.

Мы все, ради этого дела, совершили очень много, не щадя сил. Я не могу вас благодарить, как обычных людей, поскольку вы самосовершенствующиеся. Все соединяют свою работу со своим повышением, ваша работа и ваше самосовершенствование абсолютно неразделимы; хлопоты, разные мнения, даже обострение конфликтов, которые вы встречаются в вашей работе, все являются хорошим шансом для повышения вашего Синьсин. Если вам не создается такой шанс, то наши консультанты не смогут повыситься. Все будут соглашаться с вами, что вы сказали, так и сделают; я думаю, даже, когда вы уже увели людей на еретический путь, вы, возможно, еще не осознаете это, не так ли? Конечно, мы не собираемся так поступать. Но, возможно в вашем самосовершенствовании, возможно в вашей работе достигать повышения, т.е., ваша работа должна соединяться с вашим самосовершенствованием. Я также не скажу каких-нибудь благодарных слов, потому что все вы являетесь моими последователями; не бывает так, чтобы учитель говорил ученику благодарные слова, поэтому, я и не говорю.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 380. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия