Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 58 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 58 страница






Все совершенствующиеся. Я часто говорю, что если у тебя доброе сердце, совсем нет эго, не думаешь о себе, совсем добр к другим, слова, которые ты ему сказал, вызовут у него слезы. Если основа и цель слов, сказанных тобой, находятся в тебе, каждое слово много обдумываешь: "Ой, как бы он не ошибочно понимал это, не ошибочно понимал то, сказанные мной слова не должны создавать предлога для пересудов». Все у тебя есть, слова из головы приносят очень плохие информации. Если у тебя действительно доброе сердце, нет никаких личных вещей, сказанные слова являются чистыми и добрыми.

Раньше древние двигались очень быстро, каждый день проходили 100 ли (50 км.); лошади ежедневно проходили 1000 ли; люди не врали. Мысли людей были простые, были сконцентрированные, совершали одно дело только одним путем, обязательно совершая его хорошо. Если говорил, то соблюдал сказанное слово, если обещал, то обязательно делал, это считалось человеком. А современные люди говорят, но не соблюдают сказанное, совершая дело, очень много думают. Мысли древних выходили из головы как одна дорога, были прямыми, были очень быстрыми. А сейчас много думают, и так, и этак, такие мысли ходят туда-сюда. Поэтому мысли крутятся очень быстро, но действия очень медленные. Некоторые долго шевелят ртом, и только потом высказывают. Поэтому движения современных людей очень медленные, каждый день только пройдут 20 ли, и уже стемнеет. Человечеству так развиваться уже нельзя, чем сложнее, тем хуже, все знают.

Однако некоторые говорят: " Если я не буду сложным, то меня оскорбят". Но я тебе говорю, кто плохой, тот сам несет то, что сделал. Именно потому все люди так оберегают себя. Человеческое общество дошло до этого, и упало, поэтому у каждого есть долг. В этой жизни ты не совершал плохого, но совершил в предыдущей; на самом деле, твоя речь и поступки соответствуют современным течениям, т.е., плывешь по течению и догоняешь волну.

Ученик: Я сам чувствую, что времени не хватает, но совершенствуюсь плохо, боюсь, не успею.

Учитель: Существуют всякие привязанности, даже такая привязанность. В тот день, когда ты превысишь Три сферы, если ты боишься, то тоже упадешь, поэтому не бойся. А что означает боязнь плохо совершенствоваться? Эта боязнь может заставить тебя не достигнуть полного совершенствования. Только совершенствуйся и ни о чем не думай. Уже получил Закон, чего еще боишься. Раньше говорили: " Утром услышал Дао, вечером можешь умереть". Никто не понимает настоящий смысл этого. Что это значит: "Утром услышал Дао, вечером можешь умереть"? Правильно ли: я утром услышал Дао, а вечером умер? Не такой смысл. Смысл в том, что я утром услышал Дао, вечером не боюсь умереть. Это его настоящий смысл. Подумайте, услышал Дао. Кто услышал? Сам услышал. То, что вложено в твою голову, разве это не Закон? То, что вложено в твою голову, именно Закон! Закон, вложенный в твою голову, растворился в твоих мыслях, это точно, иначе ты не запомнишь его. Может ли упасть в ад после смерти та часть, которая получила Закон? Можешь ли ты войти в Шесть кругов? Только та часть получила Закон и ассимилировалась с Законом. Ты сегодня изучаешь такой Великий Закон, повторно читаешь книгу, зачем думаешь о таких вопросах? Совершенствуйся; любая боязнь является привязанностью, и любая привязанность является препятствием.

Ученик: После изучения канона "Разговор со временем», у учеников разное понимание о времени.

Учитель: Разное, ну и пусть разное. Вы услышали новую вещь, и у вас появилась привязанность. Я вам скажу, многие, чего вы и не ожидали, являются просветленными, некоторые часто на устах, даже и не ожидали. Эта Вселенная слишком грандиозна, многие вещи людям не положено знать. Засыпаешь, да? Когда начинаешь читать, сразу хочешь спать; начинаешь учиться Закону и сразу становишься растерянным? Я тебе скажу: он является просветленным в среде пространства человечества. Если ты не превысишь его, то ты останешься человеком. Он не специально делает тебя таким, он так относится ко всем, поэтому человек может уставать, хотеть спать. Если ты хочешь превзойти человека, тебе надо превысить все, тогда ты сможешь. Если ты соответствуешь ему, то он считает тебя человеком.

Ученик: В книге "Проповедь в Сиднее" и " Проповедь в Америке» Учитель говорил о строении Вселенной и происхождении жизни. Какое отношение это имеет к нашему совершенствованию?

Учитель: Строение Вселенной и происхождение жизни имеют большое отношение к вашему совершенствованию, тем более, у меня есть цель. Ты не дошел до этого, твой предел не достиг такого уровня, ты чувствуешь, что это тебя не касается. Но на проповеди в Америке я рассказывал более, чем трем тысячам интеллигенции. Половина из этих учеников имеют ученые степени, и доктора, и магистра. Некоторые уже получили три-пять ученых степеней, это лучшая часть китайцев, которая поехала туда, я для них рассказывал. У этих учеников разные специальности, мыслят очень широко, каждый в изучении Закона имеет узел. Не развязанный узел является препятствием. Я рассказывал исходя из их условий, развязывая их узлы. Это одна из целей. Конечно, еще есть более глубокое содержание.

Ученик: В методе "Стоячая свая фалунь" можно ли отдельно держать одно из колес? В методе "Пронзание двух полюсов" плечо ведет предплечье, или наоборот?

Учитель: Наш гунфа очень удобный, ты можешь отдельно совершать любое движение. Чтобы подходило всем, кто работает, чтобы они могли совершенствоваться, будучи занятыми общественной деятельностью; поэтому так удобно, открыли такую удобную дверь Закона. Ты можешь совершенствоваться при любых условиях; у тебя времени побольше, то занимаешься побольше, времени поменьше, то занимаешься поменьше (если время позволяет, то добавляешь). Но лучше заниматься целиком. Вот такое отношение.

В методе "Пронзание двух полюсов" не плечо ведет предплечье, и не предплечье ведет плечо. По-моему, вся рука движется. Но в пятом комплексе предплечье ведет плечо. А в методе "Пронзание двух полюсов", если сила в предплечье, то выглядит более красиво. Я здесь рассказываю об этом вопросе для того, чтобы обращали внимания не на эти мелочи, а на главное. Изучай Закон!

Ученик: Поскольку я не дал ему продать неофициально изданные книги, из-за этого он меня ненавидит, и увел часть учеников заниматься. Как мне относиться к этому человеку?

Учитель: Если он продает неофициально изданные книги для того, чтобы зарабатывать деньги, я тут четко тебе скажу: он не мой ученик. Если он купил неофициально изданные книги, а потом передал ученикам по той самой цене, по которой купил, это значит, что он купил для всех; нельзя считать, что он портит Закон. Если в книгах есть изменения, и он тоже не знает, тогда скажи ему, что не надо так поступать. Вот такой вопрос, не надо обострять это противоречие. А если он потом начнет уводить учеников, тогда это категорически не является поступком нашего Великого Закона.

Ученик: Во сне мне часто встречаются вещи, которые похожи на черта, и которые управляют моим телом. Я сразу вспоминаю, что я ученик истинного Закона.

Учитель: Увидев плохие вещи не бойся. Начинающие совершенствующиеся или те, кто совершенствовался некоторое время, но не достаточно эффективно, очень медленно, долго находятся в этом состоянии, тогда тоже могут часто видеть эти страшные картины. А почему? Потому что в другом пространстве, которое обычные люди называют царством теней, количество жизней там такое же, как у нас. Ночь, когда мы спим, у них является днем; у нас ночь, там день; у нас день, там ночь. Ночью, когда ты спишь, они как раз действуют. Раньше старики говорили: «Ночью не выходи!» Это имеет свою логику. То есть ночью их сравнительно больше, а днем они отдыхают.

Когда вы только что начали совершенствоваться (ты начал с обычного человека), и если твое небесное око открылось в этом пределе, то сможешь их увидеть. Поскольку ты начал с очень низкого уровня среди обычных людей, он знает, что ты его видишь, и существует контакт, или появляются некоторые явления, которые мешают тебе совершенствоваться, все возможно. Но тебе надо держать себя в руках; не обращай внимания на него, только совершенствуйся; скоро можешь превысить этот уровень, поднимешься и больше его не увидишь. Так как ты поднялся, он тебя не достанет. Ты совершенствуешься среди обычных людей, но в поле вне тебя уже появилась разница в пространстве и времени; он стал очень маленьким, поэтому ты не сможешь его увидеть, он перестанет тебе мешать. Поэтому я рассказывал в «Объяснении Закона» и в «Объяснении содержания Великого Закона».

Ученик: Правильно ли, что канон «Ради кого существовать» для того, чтобы мы полностью убрали человеческую сторону, сбросили человеческий слой?

Учитель: Именно так. Многие из вас с самого начала считают Закон хорошим, именно потому, что считают Закон полезным для человечества. Как совершенствующиеся, вы не мешаете обществу обычных людей, а наоборот, полезны для общества, считаете, что вам надо учиться. Ваша основа находится в человечестве. У некоторых долго сохраняется такое состояние, и они меряют все, что относится к Закону человеческими мерками. Если есть немного таких вещей, которые не совпадают со взглядами современных людей, способами человеческого общества, то он не соглашается, не принимает. На самом деле, то, что он защищает, это человеческое, он не хочет превысить человеческое. Вот такой принцип. У вас, как совершенствующихся, конечная цель – полное совершенство, превышение человека; категорически нельзя, чтобы ты не смог не оставить человеческие представления.

Ученик: Я могу терпеть обычные чувства. Но если услышу, что обо мне говорят плохое, я немного не могу терпеть.

Учитель: На самом деле, у тебя нет даже простого терпения. Сидишь и думаешь, что можешь терпеть, это ничего не значит, это пустые фантазии. Когда действительно встретишь противоречие, и ты можешь терпеть, тогда это настоящее терпение. Этот вопрос, я думаю, если ты понял Закон, ты сможешь решить. Когда ты встретишь противоречия, или противоречия вдруг появятся, очень важно, сколько ты сможешь вытерпеть в этот момент. Говорят, что некоторые вообще не могут терпеть, хотя поняли, но не могут терпеть; это нельзя считать терпением. Некоторые говорят, что могут терпеть, но когда вдруг возникают противоречия, все-таки не могут хорошо держать себя в руках, тогда это считается не очень хорошим. Если ты сможешь терпеть противоречия, которые появились внезапно, сможешь терпеть даже во сне, тогда это считается стабильным. Сам сон не является совершенствованием, но может проверять стабильность твоего Синьсин. Плохим тебя считают обычные люди, а не просветленные и будды. Почему совершенствующиеся могут колебаться?

Ученик: Иногда, когда разумею Закон или прохожу проверки, в душе рассказываю Учителю, это привязанность?

Учитель: Это не привязанность, нельзя сказать, что это привязанность. Ну, рассказал, так рассказал, не думай, какой ответ получишь, не думай, какую плату получишь, не думай, что после разговора я дам тебе какую-нибудь пользу и прощение, так нельзя. Рассказывал, так рассказывал, я разрешаю тебе рассказывать. У рассказывающего – мысли, а я слушающий, у меня нет мыслей; ничего не просишь, получаешь естественно, не позволено никакого деяния. Тебе нельзя разговаривать со мной с какой-либо целью. Некоторые говорят, что хотят только посмотреть на Учителя. Учитель сказал, что посмотри на выражение Учителя, и узнаешь хорошо или плохо. Каждый день, когда встаю, я смотрю на портрет Учителя, чтобы узнать, будет ли благополучно сегодня или нет, мне надо смотреть на портрет Учителя. Смотреть каждый день, совершая любое дело - такая твоя привязанность уже очень сильная. Некоторые совершенствующиеся после совершения какого-то одного дела не могут точно держаться, не знают, правильно совершили или нет, тогда взгляд на портрет действительно дает понять. Совершенствование - это совершенствование души человека, вы не отбрасываете такие мысли, а еще направляете их на меня.

Я всем скажу, почему сегодня в буддизме нельзя совершенствоваться? Одна из самых больших причин в том, что они не совершенствуются, а просят. Однако они сами даже не знают, что это просьба. Что они думают, когда поклоняются Будде? Говорят: " У меня в семье кто-то болен, прошу Будду защитить его, потому что я верю в Будду". Его смысл в том, что "я верю в Будду, я возжигаю ладан". Он торгуется с Буддой. Когда некоторые поклоняются Будде, то думают, что в их душе, в мыслях нет такой цели поклонения Будде и возжигания ладана. Но каждый день, когда он так делает, он знает: " Так я уважаю Будду, так я совершенствую Будду. Будда, смотри, как верю в тебя". Когда он перед Буддой, то сам думает: " Будда видит, как я верю ". Такие мысли перед Буддой не принимаются, этого человека считают плохим.

Я часто говорю, что люди в буддизме не знают, как совершенствоваться, смысл именно в этом. Он вообще не замечает, что эти мысли очень глубоко прячутся. Современные люди стали очень хитрыми. Они умеют прятать мысли, прятать мысли, прикрывая их. Я смотрю, что этого человека очень трудно спасти. Когда напоминаешь ему, он сам не знает, что в нем такое прикрытие, и то, что спрятано. Тем более, когда ты напоминаешь ему настоящее место его проблемы, мое тело Закона напоминает ему настоящее место его проблемы. Он обманывает тело Закона, как обманывает обычных людей. Он делает вид: "Ой, я ошибся». Потом он покрывается другим покрытием. Человек дошел до такой степени, как его спасти! Сейчас Учитель обучает учеников, ведет учеников; а в храмах никто не контролируется, как ему совершенствоваться? Человек дошел до такой степени, вы сами скажите, что делать!

Ученик: Я вижу, как многие ученики записывают, прошу Учителя поговорить об этом.

Учитель: Всем, кто записывает, лучше так не делать. Почему? Я тебе скажу, потому, что ты не можешь слушать меня полностью, твоя голова сосредоточена больше на том, чтобы записывать, поэтому ты никак не можешь полностью записать. Ты принесешь неполные записи, это и означает цитировать, искажая мысль автора. Ты сам не хорошо слушал, вот такая большая помеха. Несмотря на то, что ты не записал, когда ты понял что-то из моих слов, ты поднимаешься, ассимилируешься; это настоящее повышение. Выйдя отсюда, у каждого возникнут изменения. Может быть у тех, кто записывает, не будет изменений, вот такая большая помеха. Раньше мы говорили об этом вопросе; не записывай.

Ученик: Объясните дальше содержание "Трактовки о Законе".

Учитель: Если бы я четко рассказывал вам, я бы прямо там написал, вот это то, что ты должен разуметь. Сколько можешь разуметь, столько разумеешь, разумей без всякого представления. Несмотря на то, как мало ты разумеешь, ты не можешь отклониться. Только если мало разумеешь, то мало знаешь. Но не может быть отклонения. Если бы можно было ясно тебе сказать, я бы не так написал.

Ученик: Какое отношение имеют представления и привязанность?

Учитель: То, что ты считаешь хорошим и не можешь оставить, и есть привязанность. Точнее говоря, все, что ты не можешь оставить, это и есть привязанность, это очень просто. Многие из вас учатся Закону недостаточно. Причина не в том, что вы не учились Закону, мало учились Закону, а в том, что вы учитесь с представлениями обычных людей. То, что подходит твоей психологии, ты считаешь хорошим, ты выбираешь только это и читаешь. Тебе кажется, что не подходит твоим требованиям, тебя не касается, даже не подходит твоим представлениям и ты не читаешь, или читаешь выборочно; тогда ты никогда не сможешь подняться. Вопросы, которые я рассказывал в "Чжуань Фалунь", вроде бы не касаются твоего совершенствования, твоего Синьсин, там содержатся вещи на разных уровнях иерархии, с разными формами. Не смотри, что я проповедую гун, на самом деле там содержатся вещи Синьсин. Они систематизированы, пропускать любое из них нельзя. Если не можешь изменить эти представления, это действительно будет мешать вашему повышению, мешать вам достигнуть полного совершенства.

Ученик: Периодически у меня появляется ощущение тяжести на голове, но не четкое.

Учитель: Не обращай на это внимания, ни на что не обращай внимания. Если ты являешься учеником, который совершенствуется, тогда тебе надо считать все возникающие явления хорошими. Я проповедовал "три цветка на макушке". "Три цветка на макушке"- это лишь низкий уровень, проявление на уровне Мирского Закона; после повышения уровня будет более высокое проявление, многие формы изменений на голове. Чувство давления на голове будет сильное. Если я скажу подробнее об этом явлении, у тебя появится привязанность и радость. Вы увидели, что портрет Будды имеет меняющееся тело, имеет четыре головы, еще голова накладывается на голову, голова накладывается на голову, голова накладывается на голову, в вашем совершенствовании непременно появится такое явление. Этот Закон Будды величественный, это часть выражения величия Закона Будды. Тем более, это лишь одно из явлений. Появится неисчислимое количество состояний Гун и Закона, разве ты сможешь чувствовать, что на голове ничего нет? Если столб Гун растет, тоже чувствуешь давление на голове, все может появиться. Ты считаешь такие хорошие явления плохими, скажи, куда ты поставил свой Синьсин? Соответствует ли уровню иерархии, на котором ты находишься? Поэтому я часто говорю тебе, увидишь ты или нет, это не важно, ты обязательно считай их хорошим. Я не могу всесторонне рассказывать каждому о всех явлениях, которые возникают на всех уровнях иерархии; ты не сможешь найти себе место от радости. Если ты каждый день будешь обращать внимание на эти изменения, то ты не сможешь совершенствоваться. Поэтому я не рассказываю вам эти вещи, сосредоточься только на Синьсин, настоящее повышение полностью зависит от этой души. Если душа не возвысится, то ничего не поможет.

Ученик: Если не прохожу испытание, тогда прошу прощения перед портретом Учителя, можно?

Учитель: Просишь, так просишь, это не ошибка. Но после просьбы тебе надо исправить. Если сегодня попросил, а выйдя, поступаешь по-прежнему, и, вернувшись, опять просишь, разве это поможет? После разговора с Учителем надо исправить, надо исправить с решимостью.

Ученик: Объясните смысл предложения "это же будет страшное бедствие" из канона "Наладка внутренних дел с целью предотвращения внешнего нашествия"?

Учитель: Я написал это с такой целью, так как некоторые ученики задавали такие вопросы. Сказали, что совершенствование Фалуньгун, это хорошо, это может поднять человеческую мораль; однако, если все такие добрые, тогда что делать, когда чужеземцы наступают на нас? Что делать, когда возникнет война? Я написал для этого.

Люди не могут создать войну по-своему желанию, все зависит от Неба, от небесных знамений. Несмотря на то, что люди рассчитывают, как думают и поступают, иногда все-таки не получается. Иногда получается, и он считает, что это результат его усилия. На самом деле, его усилия, его жизненные движения тоже становятся неизбежными, вот так. Поэтому, если человек не действует, то пирожки сами с неба не падают, потому что человек так живет, категорически не так, как просветленные. Хотя ты и скажешь ему, он все равно не поверит, он все равно борется, вот таков человек. Поэтому борьба и стала неизбежностью поступков, стала человеческими поступками, т.е. человеком. Тогда возникающие в человеческом обществе состояния и есть человеческие состояния.

Ученик: Когда наш Синьсин повышается, наша карма уничтожается. Правда ли, что она передается тому человеку, который предоставляет мне возможность повышения Синьсин?

Учитель: Это не так. Видно, что у тебя привязанность, боишься потерять свои вещи (смех). Я тебе скажу, что вообще не так, как вы думаете. Я уничтожил многие ваши вещи, на самом деле, я несу их за вас. Никто не может не погашать долги, совершая ошибки. Это категорически не разрешается, это Небесный Закон. Ваши вещи уничтожили как раз для того, чтобы вы могли совершенствоваться, соответствовать своему Синьсин. То, что тебе оставлено, ты можешь вытерпеть, если побольше, ты упадешь и не сможешь совершенствоваться. Я принимаю ваши вещи не потому, что я несу их за вас, все принадлежит мне, мне ничего не надо. Некоторые плохие вещи прямо уничтожились, этого никто не может сделать, только я могу.

А вы знаете, почему Иисус изображен на кресте? Вы знаете, почему Шакьямуни нужно было уйти в нирвану? Многие поехали в храм Фа мэнь посмотреть на кости Шакьямуни, действительно есть кости Шакьямуни. Говорят, что эти кости такие, как же его тело может разлагаться? Разве не может забрать свое тело? Оно совсем превратилось в вещество высокой энергии, оно не уже не является плотью, а почему он все-таки ушел в нирвану? Вы не знаете, что в процессе вашего совершенствования у вас есть не только человеческие долги, но и долги в Небесном Теле, на разных уровнях, в разных средах; вы должны слишком много. Эти проблемы человек вообще не может решать, просветленный на низком уровне иерархии тоже не может решать. Тогда, кто-то хочет спасти этого человека, но у него желание совершенствоваться, разве ты можешь не быть милосердным к нему? Будда милосерден, спасает его, но что делать с его долгами? Ты их растворяешь, на самом деле, они завязываются на Будде. Потому что у будды обязательно есть физическое тело, когда он спасает людей; на чем завязываются? Завязываются на его физическом теле. В конце концов, ни Будда, ни Иисус не могут освободить свое физическое тело; спасенные ученики имеют разные долги на разных уровнях, в разных временах, тем более, втянуты во многие всесторонние дела Вселенной. Они вообще не могут освободиться, поэтому они выбрали такой путь – покинуть физическое тело и сжечь его; со смертью кончаются все заботы, все развязывается, то есть, возвращают их долги.

Для того чтобы максимально отдать долги, устранить ненависть к себе на разных пределах, Иисус позволил распять себя на кресте, испытывая такое страдание. Люди, некоторые еще передают мне такие записки, говорят: "Учитель, тебе надо так спасать меня, или тебе надо так спасать меня"; я говорю, что ты думаешь, что будда обязательно тебя спасет? Что Будде нечего делать? Что он обязательно тебя спасет? Что существует желание спасти тебя? Шакьямуни говорил, что будд, Жулай, так много, как песка в Ганге. Сколько песка на берегах Ганга? Он говорил, что Жулай так много, как песка в Ганге, существует так много Жулай. Шакьямуни сказал это в свое время на своем уровне иерархии. Так много будд почему не управляют человеческими телами? На самом деле, одному Будде не нужно спускаться, он махнет рукой, и все человеческие болезни исчезнут; чтобы спасти людей, уничтожить карму – махнет рукой, и все человеческие грехи исчезнут; но никому нельзя так делать.

Люди должны обязательно возвращать свои долги, тем более долги не только на человеческом уровне. Чтобы спасти его, надо обязательно изменить его душу с корней, таким считается настоящее спасение. Ты вернул за него долги и очистил его, а его мысли не поднялись, его поверхность стала гладкой; это фальшивое! Почему я говорю, что тебе надо глубоко изменить мысли. Некоторые говорят, что учусь Закону из-за болезни, сначала не знал, а потом понял. Учитель сказал, что не лечит болезни, и он перестал лечиться. Хорошо, я не буду лечиться. Он думает про себя: " Я не буду просить лечиться, я только читаю книгу и занимаюсь. Учитель, в конце концов, обязательно вылечит меня". Он все-таки так думает. Его поверхность стала гладкой, но в корне он не изменился, это обман людей, даже хочет обмануть Учителя, как же так можно? На самом деле, обманывает самого себя.

Те есть, если вы хотите измениться, то обязательно измените себя с корня, это настоящее повышение, настоящее изменение. Если не изменишь сущность Синьсин, тогда встретив противоречия, он сразу вспыхнет, расширится, проявится. Разве можно, если бы будда был таким? Все изменяется в сущности, поэтому я говорю, что совершенствование является серьезным, если вы не изменяетесь в сущности, то ничего не поможет. В обществе обычных людей быть хорошим человеком, примерным человеком, героем, несмотря ни на какое желание, можно от доброй мысли, но у него все-таки одна мысль, одна цель; поэтому он не может так долго продолжать, в дальнейшем может ошибаться. Разве раньше не так говорили? Взять умершего, а не живого в качестве примера, именно из-за того, что человек тоже увидел это. Что делать, если когда-то ошибся? Любой приказ, даже массовое движение никогда не изменят человеческую сущность и душу, обязательно надо затронуть человеческую душу, только так можно по-настоящему изменить человека.

Выше говорили, что Шакьямуни ушел в нирвану, Иисус был распят на кресте; они терпели такое большое горе, такие большие страдания ради людей! А как люди относятся к себе, ради кого несут ответственность, ради кого живут? Нести ответственность ради себя, разве это не ради себя жить? Если каждый может найти свою неправильность в своей душе, это действительно может повысить человеческую цивилизацию. Наш Великий Закон может достигнуть этого, но распространение Великого Закона категорически не для общества обычных людей, а для того, чтобы совершенствующиеся могли подняться. Однако, если больше людей учатся, то можно создать одну среду, и можно способствовать повышению всего человеческого общества, вот такое отношение. Но я вам скажу, я категорически не для общества, не для кого-нибудь делаю что-то в человеческом обществе, а для вашего полного совершенства.

Ученик: Когда я где-то ошибся, в это время в теле уничтожается карма; является ли это моментальной расплатой, о которой Учитель рассказывал?

Учитель: Моментальная расплата была и будет. Для мелких проблем может быть моментальная расплата. Некоторые только совершат зло, выйдут, и бах, упадут; или только выйдут, и его задавят; хотя степень тяжести разная, но все-таки он наказан. Человек обычно не верит, что в других пространствах существуют Великие жизни, поэтому он считает такие дела случайными, он только признает, что человек является единственной жизнью с духовной природой; до какой смешной степени дошел человек! Во Вселенной везде жизнь, он творит зло как хочет, поступает как хочет. Когда этот человек дошел до такой степени, моментальная расплата стала меньше. Что делать? Тогда можно накапливать карму, накапливается все больше и больше. Когда станет очень много, то его жизнь может сократиться, чем больше, тем больше сократится жизнь, чем больше, тем больше сократится жизнь. Это похоже на то, когда человек совершил непростительно много зла, то хотя здесь он умер, но там его еще продолжают уничтожать. Уничтожают до той степени, пока он не оплатит все грехи. Способов уничтожения очень много. То есть, ему надо отдать все, что у него есть; это очень страшно. Мы, совершенствующиеся, отличаемся от обычных людей; в большинстве случаев вам уничтожают грехи в процессе повышения, и исправляют вас.

Ученик: Верно ли, что у совершенствующихся дома Учитель эволюционирует Гун хуже, чем на пунктах?

Учитель: Если ты совершенствуешься дома, и действительно считаешь себя совершенствующимся, и действительно совершенствуешься, то не будет хуже, чем на пунктах. Однако у человека обычно есть лень, хотя ты не признаешься, все равно она есть, потому что твои идеи еще не поднялись. Отойдя от среды коллективного совершенствования, тебя вроде бы не подгоняют, нет никакого внешнего стимула, подгоняющего тебя. Например, когда мы занимаемся сидением, у всех очень болит, но никто не снимает ноги, и ты тоже стесняешься снять ноги, это увеличивает время твоего занятия. То есть, со всех сторон существует такая среда, которая подгоняет тебя. Отойдя от этой среды, если не очень хорошо держишь себя в руках, то у тебя не будет такой внешней причины, которая тебя подгоняет; ты можешь ослабиться, не можешь эффективно совершенствоваться. Хотя тоже совершенствуешься, но может намного медленнее, вот такое отношение. Если ты действительно можешь держать себя в руках, то все равно, где совершенствуешься; только есть опасение, что ты не сможешь держать себя в руках. Некоторые говорят, что могут держать себя в руках. Однако, некоторым я верю, а некоторым я не верю, потому что я четко вижу, что ты еще не превысил такой уровень иерархии.

Ученик: Есть человек, который испортил Закон, в книге2 том "Чжуань Фалунь" написал много клеветы; что делать с этой книгой?

Учитель: Можно ее сжечь. Этот человек плохой до такой степени, люди всякие бывают, смеют ругать будд. Когда он ругает, его Юаньшэнь падает. Этому человеку останется только еле-еле существовать со своим телом в человеческом обществе. Такой человек очень легко может быть одержан нечистым духом, и в последствии нечистый дух приходит к нему. Этот Юаньшэнь исчез, осталась пустая оболочка, и входит нечистый дух. Таких очень много, таких фальшивых мастеров цигун тоже очень много, на самом деле, он является самым плохим человеком.

Ученик: Большинство добрых русских верят в христианство. Что делать, чтобы эти люди получили Закон?

Учитель: Если у тебя подходящие условия, и ты знаешь их, тогда расскажи им. Если они хотят учиться, то пусть учатся; если не хотят, ну ладно. Великий Закон серьезный, не заставляет никого учиться. Не зависит от твоего гражданства, без разницы. Мы распространяем для того, чтобы те, кто не знает Закон, узнали его, чтобы не пропустить их. Хотят они учиться или нет, это их личное дело. Несмотря на то, что они иностранцы или китайцы, без разницы. Доброе или не доброе, мерят нормами современных людей. У человека есть добрая и злая стороны, тем более, все человеческое общество падает вниз. Относительно говоря, существуют некоторые хорошие люди, у них еще есть доброе желание подняться; именно это считается самым дорогим. Что касается того, каким хорошим человеком он будет среди обычных людей, у меня нет никакого ощущения. Только его желание подняться является самым драгоценным. Если у него нет такого желания, тогда очень трудно спасти.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия