Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 59 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 59 страница






Ученик: Некоторые обычные люди хотели испортить книги Великого Закона, ученик подрался с ними, защищая книги Великого Закона. Значит ли, что не хватает терпения, совершает ли грехи?

Учитель: Нельзя сказать, что этот ученик не прав. Однако когда мы встречаем проблему, должны подумать, почему он портит книги при тебе? Правильно ли, что у нас есть какая-то привязанность, или мы в чем-то не правы? Если в тот момент наши мысли меняются, то он может сразу перестать портить ту книгу, такое возможно. Я часто говорю, что встретив проблему, надо искать у себя, даже, если эта проблема не имеет отношения к тебе. Если, встречая проблему, ты ищешь у себя, я говорю: на твоем пути ничто не может тебя остановить.

Ученик: Я учусь Фалунь Дафа, а мой супруг изучает Чжоу-и. Я тайком сжигаю его книги. Считается ли это совершением зла?

Учитель: Это не совершение зла. Потому что позади нашего Закона есть содержание. А позади книг тех фальшивых мастеров цигун тоже есть вещи; но у них нет такого большого содержания, они очень поверхностны, не превышают вещи в пределах Трех сфер, но являются злыми. Их образами являются животные, лиса, черти и тому подобные плохие вещи; все они являются черными, вредными для человека, вещами со свойством инь. Если поместить их в комнате, это действительно плохо. Твой супруг бессознательно принял их, это тоже ранит его; если ты помогаешь ему, сжигая книги, то сжигай. А если он не согласен, обязательно конфликтует, борется, ругается с тобой, тогда тебе больше не надо делать это. Если он не обращает на это внимания, тогда раз сжигаешь, то и сжигай. Затем посмотри, есть ли у тебя какая-нибудь привязанность? Я думаю, что многие дела имеют какую-то причину. Однако он не может тебе мешать, потому что ты совершенствуешься, вокруг твоего тела есть оболочка, поставили оболочку. Иначе не только вам мешают, и вы тоже мешаете другим.

Ученик: Что такое эволюция Вселенной?

Учитель: Все знают, что человек сам создал определение Вселенной, какой именно размер у нее? Человек тоже не может четко объяснить. Вселенная, которую мы обычно имеем в виду, является сферой Небесного Тела, которую мы видим. Самая большая сфера, которую современные ученые знают через телескоп, не превышает эту нашу маленькую Вселенную, то есть, просто здесь у нас. Однако, наша маленькая Вселенная не является даже одной миллионной частью, даже одной миллионной-миллионной частью большой Вселенной, такой маленький предел; она является пылью одной пылинки, пылью пылинки, такая маленькая. Вся большая Вселенная движется, Небесное Тело в больших сферах движется; скажи, разве Вселенная не движется? Такое движение создает жизнь, создает виды. Совершенствующиеся называют такое движение эволюцией. Человеческий ум не может осознать так глубоко. Эта Вселенная слишком обширная, обширная до такой степени, что когда вы достигаете полного совершенства, совершенствуетесь до самого высокого уровня иерархии, вы все-таки будете чувствовать, что она очень обширная, поражаясь этому.

Ученик: Учитель сказал: "Слава является большим препятствием, которое мешает достигнуть полного совершенства". В обществе обычных людей не осталось привязанности к славе, однако, в работе, связанной с Великим Законом, еще прошу славы или роста гун.

Учитель: Вот и проявилась привязанность, тогда надо ее убрать. Иногда у некоторых наших учеников, в том числе и старых учеников, появляются очень плохие привязанности; это совсем не является отражением совершенствующихся; но нельзя сказать, что этот человек плохой. Потому что убранные им привязанности ты больше не увидишь, только не убранные им привязанности могут проявиться. Значит многие его привязанности не проявятся, потому что он хорошо совершенствуется. Только не убранные им привязанности могут проявляться; возможно, неубранные привязанности могут проявляться, вам нельзя сказать, что этот человек плохой, можно только сказать, что эта привязанность плохая.

Не смотря на то, как он совершенствуется, он не может спрятать свои неубранные привязанности. Несмотря на то, как он совершенствуется, я всеми мерами проявляю его привязанности, которые он более всего не может оставить. Даже, когда он считает, что совершает самую святую работу. Даже, когда вы работаете для Великого Закона, я тоже проявляю ее. Нельзя, чтобы сама работа не давала ему подняться; повышение его Синьсин занимает первое место, его подъем занимает первое место. Если его душа является чистой, может осознать проблему, а потом совершает ту работу, то такая работа является более святой. Поэтому некоторые из нас не могут совершать работу; именно потому, что совершают со многими привязанностями, не могут оставить ту и эту привязанность. Несмотря на то, что у него привязанность к своему делу, к делу по Закону, если у него привязанность, тогда можно через работу проявить ее. Особенно, когда душа не чиста, тем более не дают ему совершить что-либо. Поэтому это его препятствие большое, именно потому, что не позволяют ему совершить святое дело с нечистой душой. Если можно совершить святое дело с чистой душой, то это и есть настоящее святое.

Ученик: У некоторых при сидении ноги дрожат, и тошнит, он сам не может сдержаться; прошу Учителя объяснить.

Учитель: У каждого разная ситуация, раз я проповедую в этом случае, то мне надо проповедовать для всех. Занимаешься упражнениями не чисто, занимаешься еще другими вещами или не можешь быть верен одному направлению, или в мыслях есть другой гун, тогда могут появиться различные подобные состояния. Есть еще одно, то есть, если грехи большие, то при уничтожении очень сильно реагируешь, такое состояние тоже может быть.

Ученик: Уразумения тоже надо достигнуть?

Учитель: Необходимо так. Не полностью достигнуть, полностью достигнуть трудновато. Но совершенствующиеся должны так требовать от себя.

Ученик: Правильно ли, что чем больше частей отделяется, тем выше совершенствуешься?

Учитель: Не так, что чем больше частей отделяется, тем выше совершенствуешься. Только те части, которые достигли нормы, могут отделяться.

Ученик: Учитель сказал, что "отделяется"; правильно ли, что все мы можем уйти с вами? То есть, чем

больше принесем, тем лучше?

Учитель: На самом деле, вы не знаете, что если, получив Закон, ваша душа стала стабильной, то вы достигнете полного совершенства, это безусловно.

Ученик: Правильно ли, что чем больше милосердия, тем больше способность терпеть?

Учитель: Не так. Милосердие появляется после устранения чувства. А способность терпения состоит из общих разносторонних причин.

Ученик: Можно попросить Учителя дать побольше страданий, чтобы пораньше оплатить грехи и возвратиться к Истоку Жизни, достичь истинного пробуждения?

Учитель: Нельзя. Вам нельзя думать ни о чем по человечески. Тем более нельзя по человечески искать страдания, это неправильно. На самом деле, во всем есть порядок, на это не надо обращать внимания.

Ученик: Я думаю, что только поступаю по Истине, Доброте, Терпению, правильно ли так думать?

Учитель: Правильно. Если у тебя душа стабильна, поступай так, поступай по требованиям. Но надо больше учиться Закону, иначе ты не узнаешь содержание Истины, Доброты, Терпения на разных уровнях иерархии, не сможешь по-настоящему достигнуть Истины, Доброты, Терпения.

Ученик: Где-то не могу разуметь; почему кажется, что не полностью понимаю?

Учитель: Не понимаешь, ничего; не так, что вам надо за короткое время понять все, что я написал. При более углубленном изучении Закона поймешь.

Ученик: Иногда, посмотрев на ваш портрет, боюсь, не знаю в чем дело?

Учитель: Это не ты боишься, а мыслительный грех.

Ученик: Наш пункт снял одно место, все ходят туда заниматься, так можно?

Учитель: Если условия хорошие, уютные, мне кажется, что совершенствуешься очень уютно, это не хорошо. Если есть такие условия, что не надо платить, есть такое место, предоставляется место, я не возражаю. По крайней мере, во время дождя можно туда пойти. Зимой, когда снег, мы тоже можем туда пойти. Если создать хорошие условия деньгами, это плохо, дело не в деньгах.

Ученик: Ученики из деревень не понимают слова о современной науке, которые вы писали в книгах.

Учитель: Это можно объяснить, только объясняйте основной смысл этих слов. То есть, объясните само слово, объясните поверхность этого слова. Однако тебе надо читать Закон, читать последовательно.

Ученик: Поверхностный смысл некоторых слов не понимаю. Можно смотреть в словарь?

Учитель: Можно, нет проблем. По словарю можно только объяснять поверхностный смысл слов. Однако бывают случаи, когда употребляемых мной слов в словаре тоже нет.

Ученик: Рядом с нами есть христианин; он часто просит меня писать. Если не пишу, стесняюсь; если пишу, боюсь, это помешает мне?

Учитель: Пишешь, так пишешь. Мы только приносим пользу другим, все равно он не может помешать нам. На самом деле, я считаю и христианство, и католичество работой, а не считаю их совершенствованием, они в основном являются работой.

Ученик: Я хочу оставить некоторые дела, почему не получается?

Учитель: Вот именно уже оформившееся представление. Хотя ты не можешь забыть эти вещи, тебе надо отказаться от них, во чтобы то ни стало, тогда они будут становиться все слабее и слабее, и в конце концов, уничтожатся.

Ученик: Правильно ли, что "двигаться по механизму" лучше одновременно? Потому что иногда разница очень большая.

Учитель: Правильно. Чем движения более одновременные, тем лучше чувствуешь. Потому что, когда мы занимаемся упражнениями, ты усиливаешь механизм вне тела. Ты занимаешься упражнениями, опираясь на вращение механизма в обычные дни. Автоматически занимаешься, постоянно занимаешься. Когда ты занимаешься, ты усиливаешь этот механизм. Поэтому, когда все одновременно, одновременно занимаются, энергия большая, хорошо для усиления механизма.

Ученик: Зимой, при минус 30 градусах хотим заниматься в помещении, это можно?

Учитель: Старайся заниматься не в помещении. Потому что столько лет мы занимаемся; ученики в Чанчуне, Харбине занимаются не в помещении. Тепло оденься, ничего. Однако, если очень холодно, тогда занимайся в помещении; когда не очень холодно, выйди заниматься.

Ученик: Один ученик заплатил деньги и снял аудиторию. Считается ли это использованием денег?

Учитель: Это сделал не консультационный пункт, не пункт занятий, а ученик, это личный поступок. Говорит, что "я лично совершаю доброе дело, чтобы поддержать вас", здесь такое отношение. Это он сам совершает доброе дело. Однако мы должны думать о том, какие возможности у этого ученика. Есть ли у него такие финансовые возможности, это во первых; во вторых, долго или нет совершенствуется этот ученик? Если его мысли повторяются, то он может считать это не выгодным, потом может появиться беспокойство, обо всем надо думать. Но я думаю, что лучше заниматься не в помещении.

Ученик: Вокруг места, где мы занимаемся, многие занимаются другими гунфа, некоторые ученики боятся, что они помешают нам.

Учитель: Это не мешает, не может помешать нам. Но тебе не надо иметь таких мыслей, что могут ли они мне помешать, тебе не надо колебаться, нельзя привязываться в душе.

Ученик: В последнее время мои мыслительные грехи очень большие, я боюсь, что я посланный дьявол. Правильно ли, что мыслительный грех не является мной?

Учитель: Ничего, не ты сам, а грех. Но я тебе скажу, так как количество вещей у каждого разное, если больше, то сильнее. Если больше, нам надо больше вынести. Может быть раньше в этой стороне совершил много ошибок; тогда мы сдерживаем его, боремся с ним не жалея сил. Если ты сможешь определить, что это не ты сам, тогда легче.

Ученик: Я чувствую, что плохо совершенствуюсь, много грязных вещей, дома не смею смотреть на Учителя.

Учитель: Ничего, Учитель знает, какая ситуация. Я знаю, что раньше ошибался, сейчас начинай заново. Поэтому совершенствуйся спокойно.

Ученик: У моей дочки слабый ум, но она продолжает учиться Закону и занимается упражнениями уже три года, однако она плохо разумеет Великий Закон. Может ли она достигнуть полного совершенства?

Учитель: Хотя ум слабый, но учиться Закону, я думаю, нет проблем. Училась три года, не могла зря учиться; правильно ли, что ты слишком много думаешь? Может быть не так плохо. Бывают случаи, когда некоторые наши дети пришли сюда с намерением. Потому что когда один человек в своей жизни может получить Закон, в какое время что делает, она наверху (наверху Высшая жизнь) четко видит. Она увидела, что эта семья в будущем сможет получить Закон, она пришла в эту семью, когда переродилась заново. Такого очень много, поэтому некоторые наши дети действительно являются чудо-детьми. Некоторые могут быть похуже, не думай так много.

Ученик: Как относиться к разнице в уровнях изучения Закона и самосовершенствования в разных районах?

Учитель: Без разницы; в каждом районе есть те, кто эффективно занимается, в каждом районе есть те, кто не эффективно занимается; существует и мудрец, и человек средних способностей, и глупец. Некоторые районы, которые позже получили Закон, безусловно могут отставать в скорости. Однако существуют те, кто позже получил, но взяли верх. Многие из тех, кто позже получили Закон, не видели меня; они понимают и осознают Закон очень глубоко и очень быстро, без препятствия. Раньше у новых учеников существовал процесс познания Закона. В то время, когда я проповедовал Закон в двух группах до Гуань Чжоу, ученики вроде бы не знали, что я проповедовал; те ученики только знали, что это хорошо, но не знали, что я проповедовал. То есть, человеческие представления были такими, особенно после реформы; в мыслях гуаньчжунцев было только заработать деньги. Только в третьей и четвертой группе был взрыв, сразу поняли, что я проповедовал; только в это время пришло большое количество учеников. Сейчас те, кто позже получил Закон, поднимается обычно очень быстро, может быть эта среда сформировалась, всесторонние условия созрели. То есть, появились внешние условия.

Ученик: В коллективном изучении Закона некоторые считают, что последовательное чтение означает, что надо повторно читать, не надо обсуждать, сам уразумевай. Каждый день читать одну лекцию, это полезно для изучения Закона?

Учитель: Последовательное чтение есть последовательное чтение, нечего сказать, т.е., читаешь одно за другим, читаешь последовательно. Мы все-таки вместе учимся Закону, после чтения общаемся друг с другом, обсуждаем. Я вдруг уразумел, какой смысл Учитель имел в виду, в этой стороне я недостаточно поступал. Если мы читаем дома, то в этой стороне могут быть недостатки, в дальнейшем исправим эти недостатки. Т.е. общаться друг с другом нужно. Однако последовательное чтение является самым главным. Нам не надо изучать один абзац, и остановившись, обсуждать, еще абзац, и снова обсуждать, это плохо. Надо много последовательно читать. Рассказывать о себе, об осознании нельзя больше, чем читать Закон, чтение Закона является самым главным.

Ученик: Можно ли рассказать о происхождении Великого Закона Вселенной, т.е. "Истина, Доброта, Терпение"?

Учитель: Я всем скажу, что вы никогда не сможете узнать, каковы размеры Вселенной, и невозможно рассказать такое происхождение. Тем более нет такого языка. В этой Вселенной невозможно описать пределы Вселенной даже языком просветленных на высоком уровне иерархии, тем более человеческим языком. Вселенная всегда является неразрешимой загадкой для человечества, человек никогда не узнает. Обращайте ваши привязанности на изучение Закона!

Ученик: Являются ли представления основными человеческими вещами? Какое положение будет, если у человека нет никакого представления?

Учитель: Если у человека нет никакого представления, то он похож на очень чистого, доброго, но категорически не на состояние ребенка. Ты взрослый, являешься разумным. У ребенка нет представления, он чистый и добрый, совершает дела без цели. Но у взрослых не так. Когда у человека не будет представлений, то вы тоже не сможете остаться обычным человеком. Потому что, когда у тебя вообще не будет таких представлений, ты уже находишься в повышении, ты давно повысился. Поэтому в совершенствовании эти представления могут становиться меньше и слабее, вот такое состояние, до тех пор, пока не исчезнут.

Ученик: Коллективное изучение Закона иногда хорошее, иногда плохое, как понимать такое колебание в ощущениях?

Учитель: Это является состоянием твоего совершенствования, каждый может хорошо продолжать совершенствоваться в разной среде. Нет никакого мыслительного вмешательства, начал и сразу углубился в изучение, ни у кого не бывает так. Однако я еще вам скажу: хорошо ли вы проходите каждое испытание или плохо, можете пройти или нет, вот это и есть совершенствование. Если ты сможешь пройти каждое испытание, то ты являешься просветленным! Не надо совершенствоваться, не так ли? Однако тебе нельзя ослаблять себя, совершенствоваться надо эффективно.

Ученик: После смены ответственного лица на пункте, он увел часть учеников и составил группу изучения Закона.

Учитель: Если у этого ответственного лица действительно есть проблемы, его поменяли, я думаю, что это надо. Но те, кто зарабатывает деньги, беспорядочно ведут учеников, плохо держат себя в руках и имеют проблемы… Я думаю, это не только оказывает плохое влияние на наш Закон, но и вредно для общества. Такого надо поменять, если нужно, поменяй.

И ученики, и то ответственное лицо, постепенно поймут, что они не правы. Однако в этот период нельзя считать это ответственное лицо обычным человеком, это нельзя. У него есть не пройденные вещи, но он может остаться совершенствующимся. Однако, по форме, если он действительно испортил Закон, тогда это другое дело. Он нападает на Закон, портит Закон, или его поступки вообще не совпадают с Законом, тогда это есть дьявол из своей души. Он уже совсем отошел от этого Закона, начал беспорядочно вести себя; мы категорически не признаем его. Если появится такая проблема, будет так; я не буду его признавать.

Тогда что с теми, кто пошел за ним, все подумайте, это тоже не случайно. Совершенствование как вода, промывающая песок; некоторые люди, которые неискренне учатся Великому Закону, отсеиваются таким путем. Нам не нужны такие смешанные люди, такая причина тоже может быть. Осознание учеников временно ошибочное, временно запутано, если поймут, то исправят. Некоторые люди запутались, почему не подумаешь, что ты пришел сюда для изучения Закона или для того, чтобы уйти с кем-то?

Ученик: Учитель сказал: "Пора их разбудить, чтобы они стали настоящими просветленными"; многие ученики чувствуют, что плохо понимают.

Учитель: Сейчас мы постепенно совершаем это дело, в том числе и то, что сегодня рассказываем; много говорил вокруг этого вопроса, чтобы вы могли постепенно пробудиться.

Ученик: Проверка, чтобы порвать с человеком, бывает часто или только один раз?

Учитель: Таких шансов категорически не будет много. В дальнейшем могут быть другие формы, может будут, может не будут. Это неизвестно. Однако если не изменишься в корне, несмотря на то, сколько раз будет, не пройдешь. Совершенствование именно таково; тебе категорически не скажут, какие вещи будут там поставлены, или будут или не будут. Если все тебе сказать, то не пройдешь, это фальшивое. Только тогда, когда ты не знаешь, в решающий момент проверяют твою стабильность, можешь ли сделать шаг вперед; или ты сам определяешь, правильно это или нет, что мне делать, вот именно так.

Ученик: Изучая какой-то абзац "Чжуань Фалунь", можно ли изучать соответствующее содержание во втором томе "Чжуань Фалунь" и в других книгах по Великому Закону; такой способ хороший?

Учитель: Нехороший, ты только изучай; какую книгу читаешь, ту и читай, ты так читай, последовательно читай. Ты не ищи что-то специально, не думай совершить что-то специально, так нельзя. Я еще вам скажу, до какой степени дошли: когда тебе надо подняться, тебе дают подняться; когда тебе надо понять принципы Закона на каком-то уровне, то тебе дают понять. Например, ты сегодня совершил какое-то дело, и не знаешь, правильно совершил или нет. Возьми "Чжуань Фалунь", просто открой, открой без всякой мысли, просто открой, обязательно будет такая страница, которая укажет на то, что сегодня совершил.(аплодисменты) Конечно, если ты хочешь попробовать, с такой мыслью ничего не будет. Совершенствование – серьезно, категорически не позволят тебе попробовать это как игру, так нельзя. Т.е., тебе не надо специально что-то совершать.

Эта книга Великого Закона, книга "Чжуань Фалунь" является вещью для совершенствования по системе, ты только читай. Что касается других: "Объяснение содержания Закона", второго тома "Чжуань Фалунь", они только вспомогательные, читай их сверяясь. Цель "Суть усердного совершенствования" в том, чтобы исправить общие проявившиеся проблемы в процессе всего совершенствования и неправильные состояния.

Ученик: Некоторые говорят, что сила Великого Закона безгранична, ученикам Великого Закона не надо защищать Закон, это правильно?

Учитель: Неправильно. Сила Великого Закона действительно безгранична. Сегодня мы совершенствуемся в обществе обычных людей. Если бы плохие жизни из высокого уровня совершили зло, тогда Закон сам их уничтожит, используя просветленных, охраняющих Закон, или других высших жизней. Если наш ученик совершит зло, и придет просветленный и убьет его, тогда каждый признает большую силу Великого Закона, и больше не посмеет создавать хлопоты Закону; тогда вы не сможете совершенствоваться. Просветленный тоже не может так легко и таким образом убить обычных людей, и не может испортить настоящую среду для вашего совершенствования. При нашем совершенствовании, в обществе и разные люди создают нам разные хлопоты; мы все же можем хорошо защищать Великий Закон в разных ситуациях, разве это не защита Закона?

Что касается тех плохих людей, и тех, которые совершают зло, если его можно спасти, то мы его уговариваем, может быть его можно спасти. Если он упрямо стоит на своем, так продолжает, совершает во что бы то ни стало, тогда мы устраняем его, когда придет время. Может быть так проверяют учеников, временно используя его; когда наше совершенствование окончится, ему надо оплатить то, что он совершил, это безусловно.

Ученик: Тем, кто не может стать просветленным, почему нельзя стать даже человеком?

Учитель: Вся Вселенная меняется. Тогда, как человеку, если закончил совершенствование, эта среда больше не нужна. Тогда оставшиеся люди являются наиболее испорченным человеческим осадком, наиболее плохими. Если человек стал плохим, его могут отбросить. Все подумайте, можно ли так существовать? Человек действительно создан просветленным. В прошлый раз я объяснил этот вопрос, я еще дальше объясняю. Все знают, что мы, люди, живем в пространстве, состоящем из частиц; но ты знаешь, все окружающие нас вещи состоят из частиц, даже воздух, в том числе. То, что ты ешь, пьешь, трогаешь и все, что вокруг тебя, и все, что ты не видишь, все состоит из частиц. Тогда правильно ли, что человек находится в массе частиц, когда смотришь извне, и смотришь на Три сферы извне со стороны Вселенной? Ты живешь именно в этой массе частиц; то, чем дышишь, является частицами. Тогда Высшие жизни вне Трех сфер смотрят на человеческое пространство: что такое эти частицы? Просветленные в общем называют эту частицу "грунтом", или "грязью", ты находишься именно в грязи, человек именно пробивается в грязи, это с точки зрения просветленных. Просветленные именно так считают, все так. Тем более, на разных уровнях иерархии существует еще более высшее вещество. Если я так скажу, что Иисус говорил, как Иегова создал человека из грязи, я думаю будет не трудно понять! Не тот "грунт", и не та "грязь", которые ты видишь, все так. Он считает твою плоть грунтом, грязью. Потому что просветленные считают слой частиц, особенно самый грубый слой частиц самым грязным, самым плохим грунтом, вот так считают.

Ученик: Когда некоторые занимаются упражнениями, их правая и левая половины тела не равны, выглядят немного неровно.

Учитель: У каждого своя ситуация, у некоторых в этой половине больше вещества, а в другой половине меньше вещества, есть такая ситуация. Это ты сам создал в разных средах, в разных ситуациях в процессе жизни. Но ты только занимайся, это я буду решать, ты сам не сможешь решать. Поэтому ты только занимайся; хотя ты добавишь еще одну привязанность, это тоже не поможет. Если ты только думаешь о нем, то это станет в тягость, станет препятствием, еще является привязанностью. Я только что рассказывал, что двери, которую я открыл, уже нет, я смотрю только на человеческую душу. Если ты еще не совершенствуешься, я даже на душу не буду смотреть, как мне тебя спасти? Да?

Ученик: Каким образом мы сможем отбросить все представления, которые сформировались после рождения?

Учитель: Тебе надо учиться Великому Закону без колебаний. Если появляются плохие мысли, то тебе надо осознать, что ты совершенствующийся, и сдерживать их правильными мыслями. Мое Тело Закона ясно видит движение твоих мыслей. Если ты сможешь определить их, не считаешь их самим собой, то они естественно не будут тобой, и ты можешь отбросить их. Однако невозможно отбросить их за один раз, они будут разделены на уровни, постепенно сокращаясь, потому что нужно, чтобы ты сам осознал Закон, сам совершенствовался. Тогда некоторые, очень плохие, могут упасть. Вот именно так.

Ученик: Некоторые ученики спят во время изучения Закона. Когда сказал, ему не понравилось, не приходит учиться.

Учитель: Тогда не зови его приходить учиться. Он пришел не для изучения Закона, а для того, чтобы спать, тогда зачем его звать? Правильно. Не нужны те, кто приходит к нам спать.

Не бойся, что будет мало людей, даже если на пункте только один по-настоящему совершенствуется, то скажу, что это хорошо. Не бойся, что будет мало людей. Пришла масса людей, тысяча человек, но среди них ни одного настоящего совершенствующегося, какая будет польза? Еще портят Закон.

Ученик: Иногда мы не можем консультировать полностью. Причина в том, что боимся неправильно объяснять Закон.

Учитель: Об этом вопросе, касающемся консультирования, я много раз рассказывал. Например, когда мы объясняем, можно так сказать: "Я на этом уровне уразумел, что в Законе такое содержание, это то, что уразумел на своем уровне; конечно, в Законе есть еще более глубокое содержание!" Если говоришь, что "у меня в чем-то есть дистанция с Законом", или "я считаю, какие-то вещи в этом Законе рассказываются в каких-то пределах", это ничего. "Но в Законе еще есть другое содержание"- это говори очень четко, т.о., ты не ограничиваешь себя.

Ученик: Совершенствующиеся еще выполняют общественную работу. Нужно ли решать проблемы по принципам общества обычных людей?

Учитель: Работа есть работа, совершенствование есть совершенствование. Но в совершенствовании повышение Синьсин может проявляться в конкретных рабочих проблемах. В этом деле, на котором настаивает начальник, ты можешь уступить. Потому что это не ты хочешь совершить; если ты не совершишь, он не поймет; в этом случае ты не сделаешь большой ошибки. А если в этом и будет ошибка, ты все же старайся делать хорошо, по-своему умению. Это зависит только от твоего решения, я думаю, все можно хорошо сделать, думаю, что не будет проблем. И еще одна проблема: многие из нас заботятся о сохранении своего имиджа, не хотят, чтобы все знали, что он совершенствуется по Фалунь Дафа, что он такой хороший. Я думаю, что многое зависит от личных причин. Я тебе скажу: сейчас тысячи, миллионы людей учатся Великому Закону, тебя нельзя считать отдельным явлением, нельзя смеяться над тобой. Особенно в Чанчуне, со слов совершенствующихся по Фалунь Дафа, все знают, что они хорошие.

Во многих районах, многим безработным, ищущим работу, говорят:" Я принимаю совершенствующихся по Фалунь Дафа". Ты не считай себя одиноким, это не так, ты выдающийся,. У нас уже есть эта среда, тем более она оформилась по всей стране.

Ученик: Другие гунфа занимаются движениями рядом с нами, громко звучит магнитофон, мы…

Учитель: Это ничего. Разве это не проверяют стабильности нашей души? Когда магнитофон передает такую вещь, это как раз затрагивает твою душу? В этот момент посмотрим, мешает тебе или нет? Ты сердишься или нет? Поэтому мы обязательно ищем причину в себе, не колеблемся даже от молнии. Пусть передает; если ты действительно не колеблешься, он действительно исчезнет, обязательно так. Если он специально так делает, или ты никак не можешь выдержать, много новых учеников, тогда поменяй место. Если он считает, что здесь хорошо, тогда уступим ему. Любое место, когда наш Фалунь занимается, становится хорошим, мы изменяем среду, а не выбираем среду.

Ученик: Как совершенствующимся хорошо выполнять руководящую работу?

Учитель: Сейчас на руководящих работах хлопот слишком много. Если в обществе одни совершенствующиеся по Фалуньгун, я считаю, что тебе не надо слишком заботиться, они могут хорошо выполнять. Все ради общего, а не ради личного, никто не заботится о своих интересах, все хотят приносить пользу другим; подумай, каким будет это общество? Конечно наш смысл не в том, чтобы все стали обычными людьми после изучения Закона. Я просто говорю об этом смысле. Что касается того, как поступать, это твоя конкретная проблема, ты сам решаешь, как поступать, чтобы соответствовать совершенствующемуся. В некоторых вопросах надо быть немного уступчивым, немного благодушным. К самому себе надо быть построже.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия