Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 62 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 62 страница






Учитель: У обычных людей нет просветленной стороны. Только у наших настоящих совершенствующихся есть. Причём должна быть такая форма совершенствования как наш Великий Закон, потому что мы изменяем тебя с самой исходной точки жизни; мы совершенствуемся с обратной стороны. Такой способ более быстрый. И можно совершенствоваться среди общества обычных людей, максимально соответствуя состоянию обычных людей; в то же время, можно прямо повышать Синьсин человека в этой сложной среде, это самое быстрое. Тогда в нашем Великом Законе микроскопическая сторона уже получила Закон. То тело, которое создано из этих частиц и той материи из микроскопических частиц, которые уже достигли нормы, уже стало просветленной стороной, стороной будды, стороной Дао. Что касается человеческой стороны – это ты сам, которого сейчас можешь увидеть. Если в той стороне, которая является твоим поверхностным телом, тоже произошло изменение в конце совершенствования, когда достигнешь полного совершенства, то твоей человеческой стороны больше не существует. Если человеческая сторона больше не существует, все ассимилировано с просветленной стороной, тогда ты уже достиг полного совершенства. Вслед за этой формой изменения твоего тела появится состояние полного уразумения, у тебя произойдет одно коренное изменение. Об этом ты вообще не можешь представить; вообще невозможно представить с помощью твоих идей. Это такая великая, грандиозная, колоссальная картина. То, что касается отношения Юаньшэнь и субъюаньшэнь, об этом я уже рассказывал, когда проповедовал конструкцию человеческого тела. Здесь мы уже не будем тратить время, побольше читай книгу.

Ученик: Значит ли, что если только у меня появилась злая мысль, то уже создалась злая карма? Только у меня появилась добрая мысль, то накопилась добрая карма?

Учитель: Нет. Я ведь только что говорил об этом вопросе. Карма проявляется только в нашем обществе обычных людей, т.е. на нашем свете. В любой материи существуют обе стороны: положительная и отрицательная, есть будда и есть дьявол, есть человек и есть черт, есть хороший человек и есть плохой человек, есть человек, который верит и есть, который не верит, есть человек, который поддерживает, и есть, который против; и у людей есть мужчины и женщины. Все существует в противоположности. Во всем существует такое отношение, как инь-ян, т.е., отношение взаимопорождения и взаимоуничтожения. Тогда, когда человек совершает дурные дела, то он обязательно будет создавать злую карму. Мысли, которые исходят от него, тоже являются одним из видов злых мыслей. В буддизме говорят, что существует разделение на добрую и злую карму. Я заметил, что, в так называемой, доброй карме также существуют обе положительная и отрицательная стороны. Поэтому, строго говоря, мне кажется, это не точно. Про нынешний буддизм мы не будем говорить, потому что он уже находится в периоде упадка и гибели, о нем не будем говорить. Будем говорить о том буддизме, который был в более хороший период истории; он является сообществом совершенствующихся. Все используют доброе сердце для сохранения этого сообщества совершенствующихся. Если кто-то разрушает его и нападает на него, то оно также будет принимать соответствующие меры, чтобы защитить себя. Тогда в нем тоже существует отрицательная сторона, т.е. злая сторона. Если хочешь разрушить мой храм, то может быть, я буду бороться с тобой насмерть; если ты ранил моих монахов и учеников, тогда я поступлю с тобой по злому, т.е. в хорошем деле, от начала до конца, тоже существует отрицательная сторона, т.е., существует злая сторона. Поэтому, строго говоря, добрая карма и злая карма, как они говорят, является не полным; если примерно говорить, то еще можно.

Для того, чтобы ясно объяснить четкие проявления положительной и отрицательной материи, и их настоящее отражение - самые лучшие части, которые по виду наиболее ценные для человека, самые полезные для самосовершенствующихся, которые могут прямо превратиться в гун, мы называем их Дэ. На самом деле, это действительно и есть Дэ, о котором мы обычно говорим. То, что касается кармы, злой кармы и, так называемой, злой из доброй кармы, вещей из злой стороны и вещей из отрицательной стороны, все их мы называем кармой. Такое название более четкое. То, что касается появления какой-то мысли, если в голове обычного человека появилась какая-то плохая мысль, хочет совершить какое-то злое дело, но не совершил поступок или не появилось плохого результата, дело не совершилось, то не будет создана карма; если совершено, то будет создана карма. Эта карма проявляется в теле, и в поле, окружающем тело. Но, когда у человека появилась плохая мысль, то в его голове появится мыслительная карма. Это и есть причина, почему в голове у наших самосовершенствующихся появляются ругательные слова, появляются мысли против, и сомнения в своем совершенствовании, мешающие тебе.

Когда сидишь в позе созерцания, эти вещи будут действовать, и в голове появится всякая ерунда, мешающая тебе, именно потому, что эти вещи действуют. Здесь вам очень четко объяснил этот принцип. Монахи в прошлом, по-моему, почти все время находились в храме, не контактировали со сложным обществом, тогда их мысли становились очень простыми. Причем они часто пребывают в состоянии медитации, не выходят из созерцания, и все это приводит к тому, что их мысли становятся очень простыми, и это гарантирует, что у них не появится никаких мыслей о сохранении личных интересов. Т.о., уменьшалось проявление мыслительной кармы и ее вмешательства. Поэтому раньше они очень часто сидели в созерцании, и уединялись; их настоящая цель в том, чтобы спокойно совершенствоваться. Так как совершенствуешься ты сам, а Гун в руках Учителя, то Учитель из той его школы, или Учитель из того мира Небесного царства будут заботиться о нем, в процессе его спокойного совершенствования убирать его мыслительную карму. То, что касается вас, этим я занимаюсь. Вы сами не можете этим заниматься.

Ученик: Я уже оттолкнул мыслительную карму, но иногда это занимает очень долгое время; как можно лучше убрать ее?

Учитель: Как лучше убрать ее? Ты так говоришь, значит, хочешь идти по короткому пути, ищешь способ попроще. Никакое состояние не может быть изолированным, карму ты сам создал, поэтому, когда ты убираешь ее путем совершенствования, то хлебнешь горе, и одновременно в этом процессе повышаешь себя; еще надо испытывать тебя, сможешь ли быть твердым. Если сразу убрать все, то тебе нечего будет совершенствовать. Если ты не можешь основательно, по-настоящему изменять себя, то вообще не годится. Если вы не сможете дойти до нормы, то когда вы пойдете в мир Небесного царства, там сидит великий и престижный просветленный. Вы заметите, что сердце ваше затрепещет. Ого, я еще недостаточно хорошо усовершенствовался, я не должен здесь находиться. Ты сам уже знаешь, что не можешь здесь находиться. Поэтому каждый наш шаг в совершенствовании должен быть основательным, если не достигнешь нормы, то категорически не допускается, не можешь пройти заставу.

Тогда что делать, если мыслительная карма не убирается? Я тебе скажу: человеческие идеи и представления созданы не за одну жизнь, а накоплены жизнь за жизнью. Они существуют даже в очень глубоких частях твоего тела, не только на поверхности. Что делать? В процессе твоего постоянного совершенствования они постоянно ослабляются и убираются, мы уже начали этим заниматься. Тогда до того, как ты достигнешь полного совершенствования, твои мысли все еще будут создавать карму, все еще будут существовать эти вещи. Тогда ты сам должен найти способ удержать их и отказаться от них, это и есть самосовершенствование! Если ты ослабил себя, то это уже не является самосовершенствованием. Но эта мыслительная карма очень серьезно мешает человеку. Человек, у которого большая мыслительная карма, из-за такого вмешательства даже не может заниматься. Побольше читай книгу, в книге есть Закон, в Законе есть все то, чем смогу вам помочь, это может убрать карму.

Ученик: Значит ли, что когда пришло бедствие, и Синьсин не выдержал, то следующее бедствие превышает предыдущее?

Учитель: Об этом вопросе я уже говорил в «Чжуань Фалунь». Т.е. вы сами в процессе совершенствования не можете относиться к себе, как к самосовершенствующимся, не можете пройти те заставы, которые Учитель поставил для вашего повышения, и долго топчетесь на месте. Но самосовершенствование не ждет никого; хотя ты не прошел это бедствие, следующее бедствие все равно придет; как-то надо тебе повышаться. В таком случае, не прошел это бедствие, и пришло следующее бедствие; два бедствия соединяется вместе – как ты пройдешь? И человек тем более не может уразуметь, и тем более не может пройти. Тогда и следующее бедствие опять приходит, и образуется такая смертельная застава, которую никак не пройти. Если у тебя не произойдет коренное изменение, то действительно будет очень трудно проходить. И эти бедствия еще могут накапливаться; если у тебя таких вещей накопилось очень много, то, как ты пройдешь? Поэтому я вам скажу: ты должен относиться к себе, как практикующий.

Некоторые люди вначале вошли в наш Великий Закон для того, чтобы лечить болезни. Мы не против, все-таки нужен процесс, чтобы познать Великий Закон; потом он узнал: «Ого, Великий Закон не лечит болезни. Но, если я, как самосовершенствующийся, ношу в теле болезни, то не могу совершенствоваться, не может появиться гун. Что мне делать?» Он узнал: «Тогда я не буду думать об этом, и не буду просить Учителя лечить мои болезни, я тоже не буду думать о лечении болезни. Но я знаю, только если я совершенствуюсь, то Учитель обязательно вылечит мою болезнь». В душе он еще чуть-чуть думает об этом. Тогда считается ли это коренным изменением? Нет. Поверхностная красота – фальшивая. Если человек не может в сущности изменить себя, то не достигнет нормы. С точки зрения просветленных и высших живых существ очень ясно это видно, никак не может скрыться. Он не достиг нормы, у него не произошло коренное изменение, в конце еще содержит такое сердце; просто это сердце стало более скрытым. Но тот, кто отвечает за его совершенствование, очень ясно видит все, тогда кого он обманывает? В конце концов, обманывает себя. Поэтому, обязательно надо освободить это сердце, по-настоящему достичь нормы самосовершенствующихся. Если он не может отставить это, тогда эта проблема будет тянуться долгое время, и он постоянно находится в этом бедствии. Эта проблема очень серьезная, все время есть такие ученики.

Ученик: Самосовершенствующиеся не должны стремиться к богатству, только сохранять Дэ, а не накапливать Дэ. Является ли канон «Богатые и имеющие Дэ» самой низкой нормой требования для учеников, которые не усердно совершенствуются?

Учитель: Как самосовершенствующийся – не стремись к этому. Не стремиться ни к чему, не означает не иметь ничего. Убрал свое стремление разбогатеть, убрал привязанность к богатству, не значит, что у тебя нет богатства. Сохранять Дэ, но не накапливать Дэ; это потому, что для нас, как самосовершенствующихся, времени в этой жизни уже очень мало; ты бегаешь повсюду, чтобы совершать добрые дела – как могут эти твои деяния вести к повышению Синьсин и настоящему совершенствованию? Никак. Поэтому, только если ты спешишь совершенствоваться, чтобы у тебя в корне произошло изменение, только так сможешь достичь полного совершенства. Еще многие дела в обществе обычных людей имеют судебные связи, те блага и обиды накоплены за долгую историю, ты вмешиваешься в них – очень возможно, ты видел поверхностно, а ты не можешь видеть их судебные связи, тогда ты ошибочно вмешаешься. Когда обычный человек неправильно вмешается, ничего страшного, потому что, если обычный человек только соответствует принципам на уровне общества обычных людей, этого достаточно. А ты – самосовершенствующийся, от тебя требуют по наиболее высшим нормам. Если ты ошибочно вмешался, то это уже не маленькие дела, ты должен отвечать за это, тогда у тебя упадет гун, понизится уровень иерархии. Если ты все время так поступаешь, как ты сможешь достичь полного совершенства? Поэтому мы говорим: не надо все время думать о делах накопления Дэ, ты просто обращай внимание на совершенствование. В процессе твоего совершенствования все необходимые материи можешь получить и преобразовать в ходе переживания невзгод, отдачи и совершенствования. Все материи, которых не хватает, могут быть восстановлены, не нужно, чтобы вы этим занимались, смотрим только на сердце человека.

Настоящее совершенствование обращает внимание именно на сердце человека, только, если твое сердце находится в Будде, только если твое сердце достигло нормы совершенствования, то мы можем ради тебя сделать все. В теле у человека повсюду карма, на мой взгляд, даже кости черные, ты обычный человек, как ты можешь изменить свою сущность, чтобы достичь степени будды. Ты накопил какое-то количество Дэ, совершил сколько-то хороших дел, но сможешь ли этим изменить те дела, которые натворил жизнь за жизнью? Ты вообще не можешь изменить. Накопление Дэ не является совершенствованием, этого не достичь, поэтому, то, что можешь делать, это не терять время и быстрее совершенствоваться. Смотрим только на такое твое сердце, только, если ты совершенствуешься, то мы можем превратить все проблемы в хорошие дела ради тебя, превращаем плохие дела в хорошие дела. За любую карму, которую ты задолжал, тебе надо отвечать, но все эти дела мы сделаем для тебя. Например: если ты жизнь за жизнью убил очень много живых существ, навредил очень многим жизням, тебе надо отдать, даже, если будут жизнь за жизнью убивать тебя, чтобы погасить жизненные долги, даже, если все время будешь так перерождаться, чтобы погасить жизненные долги, и то не сможешь отдать все до конца. Как тогда может идти речь о совершенствовании?! Если после твоего полного совершенствования, когда полностью усовершенствуется твой мир, жизни, которым ты навредил, будут спасены в твоем мире, и станут живыми существами в твоем мире, не будет ли это хорошим делом? Таким образом, ты уже погасил долги. Но, кто будет заниматься такими делами ради тебя? Только человек, который спасает тебя, может заниматься такими делами ради тебя. Еще надо, чтобы у человека, который спасает тебя, были такие способности. Карму, которую ты задолжал, надо отдать, таким образом, считается, что ты уже отдал. Но, если ты не можешь стать Буддой путем совершенствования, то все это останется твоей кармой. И никогда не сможешь отдать до конца. Вот такое отношение. Т.е. тебе не нужно обращать внимание на многие дела, ты только обращай внимание на свое совершенствование, Учитель все сделает для тебя.

Ученик: Некоторые ученики услышали некоторые вещи, разрушающие Закон, и поверили; но сейчас раскаялись. Смогут ли еще такие люди достичь полного совершенства?

Учитель: На пути совершенствования не обязательно, чтобы каждый человек хорошо прошел каждую заставу, каждый может ошибиться. Если каждую заставу ты сможешь хорошо проходить, я бы сказал, тебе больше не нужно совершенствоваться, уже сможешь достичь полного совершенства. Некоторые заставы ты прошел хорошо, некоторые заставы ты прошел плохо. Но ты раскаялся, ив следующий раз стараешься хорошо поступать. Итак, прошел хорошо, прошел плохо – закалять себя, это и есть совершенствование (аплодисменты). Но я вам скажу, ты не радуйся, ты думаешь: «Ого, тогда я прошел хорошо, прошел плохо - буду идти тихо, все равно это является совершенствованием». Нельзя! Тебе обязательно надо усердно вперед. Если ты расслабился, и не усердно совершенствуешься, то такое сердце я тоже вижу, это значит, что ты не несешь ответственности за себя; поэтому тебе надо обязательно относиться к себе как к настоящему совершенствующемуся и серьезно относиться к этим вопросам, только так сможешь быстрее повышать свой уровень иерархии.

Ученик: Скажите, пожалуйста, у профессиональных учеников есть утренние и вечерние молитвы, тогда, это мешает их совершенствованию или нет?

Учитель: Я использую способы, стараясь, чтобы тебе не мешали. У нас есть многие монахи и даосы в храме, или люди из других религий, которые учат Великий Закон. Я выскажу такой принцип: мы не обращаем внимания ни на какую религию, ни на какую форму общества обычных людей, мы просто принимаем это за работу обычных людей. Раз Будда уже не заботится, Будда уже не спасет, не значит ли, что это просто форма общества обычных людей? Тогда я и отношусь к этому, как к какой-то работе. Поэтому, мы не обращаем на это внимание. Нам обязательно надо пойти в храм, чтобы изменить монахов – я такого не говорил. Мы обращаем внимание только на сердце человека, не смотря, на какой ты степени, на каком уровне иерархии, из какого ты слоя общества, обращаем внимание только на сердце человека. Некоторые думают, что если мы будем просить большого чиновника учиться, и после этого он скажет многим людям приходить учиться - я скажу, что имел в виду не это. Когда он приказывает другим приходить учиться, они придут не из истинного сердца получить Закон. Такие мне не нужны. Поэтому, мне все равно, из какого ты слоя, я обращаю внимание только на сердце человека. Не смотри на то, что ты из религии, я только обращаю внимание на сердце человека. Все являются живыми существами, кто может совершенствоваться, то я буду отвечать за него, не совершенствуется, то ладно.

Раньше и в религии было также. Будда не признает религию; религия – это название придумали обычные люди. В первоначальный период, когда Шакьямуни образовал сообщество монахов, он не называл эту форму совершенствования религией. Т.е., Будда тоже смотрит только на сердце человека, не обращает внимания на формальности, которые люди сохраняют. Сохранение, само по себе, тоже является привязанностью, все это – вещи, от которых обычные люди не могут освободиться, а не настоящее совершенствование в Будду. Тогда, только, если он совершенствуется в будду, не смотря на то, кто он, я все равно буду отвечать за него. Я принимаю его, как самое чистое сердце у живого существа, сердце, которое по-настоящему хочет совершенствоваться к добру; только, если я увижу это, то буду отвечать за него. То, что касается их утренних и вечерних занятий, чтения бывших канонов или чтения вслух, или чтения библии, я думаю, если ты просто верующий, или обычный человек, то не надо этого, все внимание – на совершенствование Великого Закона, это очень серьезно. Но, то, что касается монахов или служащих, то они временно пусть занимаются. Я принимаю это только как твою работу, на самом деле просветленные и Будды уже не заботятся. Когда вы достигнете определенного уровня иерархии, то сами поймете, как должны поступать. Я открыл самые удобные двери, смотрю только на сердце человека (аплодисменты).

Ученик: После того, как ученики достигнут полного совершенствования и поднимутся наверх, сможем ли еще услышать проповедование Закона Учителем?

Учитель: Ты, все еще используя человеческие идеи, думаешь о состоянии просветленных. Я тебе скажу. В то время у тебя будут твои ученики, которые будут слушать твое проповедование Закона. История твоего самосовершенствования будет одним Великим и торжественным Законом, который утвердит твое будущее «Вэй Дэ» (престиж и величие). На поверхности ты очень неприглядный совершенствующийся в обществе обычных людей, но те дела, которые ты не знаешь, все записаны. Ты можешь почувствовать их, или не можешь почувствовать их, всё равно все записано. Тогда все это станет твоим «Вэй Дэ» в будущем, которое ты сам создал. На самом деле Будда в мире Будд тоже проповедует Закон. Кроме принципов, которые должны соблюдать все живые существа на той степени, главное он проповедует истории совершенствования Будды в разных мирах небесных царств. Эти истории сильно затрагивают душу человека. У всех живых существ в мире небесного царства тоже потекут слезы, после того как услышали эти истории. Поэтому каждый наш самосовершенствующийся должен действительно достигнуть нормы.

Ученик: Дома обычный человек купил одну книгу, в которой критикуется Великий Закон, очень хочу ее уничтожить. Но в ней напечатано большое количество фотографий Учителя.

Учитель: Если хочешь уничтожить, то уничтожь. Наша книга, тоже является книгой из белой бумаги и черных букв; если в ней не находится мое тело Закона, то за ними не существует содержание, просто напечатано чернилами. Сжечь, то сжечь, вот такой смысл. Конечно, вещи, которые находятся на той стороне невозможно поджечь. Как огонь обычных людей может сжечь ту сторону? Поэтому нет проблем.

Ученик: Учитель проповедовал так много принципов Закона, что даже не знаю с чего надо начинать совершенствоваться?

Учитель: Наверное, это новый ученик, немного растерялся, не знает что делать. На самом деле очень просто, у нас не существует никаких правил и заповедей, только если ты читаешь книгу, то ты знаешь, как надо поступать, постепенно тебе будет все яснее и яснее. Будешь постепенно повышать свое понимание о Великом Законе от чувствительного познания к разумному познанию, тогда тем более будешь знать, как поступать. Не то, что тебе обязательно надо начинать совершенствоваться с какой-то конкретной вещи: я сначала совершенствую терпение или сначала совершенствую доброту? Это не так. Но не обязательно ты будешь хорошо поступать в каждом деле. В совершенствовании не может быть так: покушал и сразу стал полным, за один день стал Буддой, это тоже невозможно. Только если читаешь книгу, то знаешь, как надо поступать.

Ученик: Я все время мучаюсь и печалюсь из-за того, что совершенствуюсь, но не могу достичь «тон, доброе сердце, плюс принципы могут затронуть других так, что у них потекут слезы», что мне дальше делать?

Учитель: Не надо заставлять себя делать то, что еще не можешь. Тебе нельзя заставлять себя достигнуть какого-либо состояния, на самом деле все естественно. Я скажу вам, что когда вы указываете другим их недостатки, тебе надо стараться так поступать; я просто проповедовал такой принцип, если сможешь так поступать, то эффективность будет лучше. Если, так скажем, действительно сможешь освободиться от всего, нет никакой мысли, действительно достиг такой чистой доброты, то сейчас еще трудно достичь этого. Потому что твои идеи находятся в процессе постоянного очищения, слова, которые ты высказываешь, выводят все твои идеи, которые еще не очищены, выводят всю различную информацию, ничего не пропустят. Тогда от слов, которые ты высказал, у разных людей будет разное впечатление, гарантирую, что так. Но вместе с тем, если мы постоянно самосовершенствуемся, так требуем от себя, то из-за этого, дела, которыми мы занимаемся, становятся все лучше и лучше. Когда твое доброе сердце становится больше, то, образно говоря, ты уже превысил обычных людей. После того, когда ты превысил обычных людей, хотя твое слово еще не такое чистое, но оно уже будет действовать. Тоже будет затрагивать, и изменять других.

Ученик: Одна набожная верующая в христианство услышала, что в небесном царстве Христа только белые люди. Если она умрет, то, на каком уровне иерархии будет ее Юаньшэнь, пойдет ли в небесное царство?

Учитель: Она совершенствовалась в религии, ровно тому, что зря совершенствовалась, она осталась такой же, как обычные люди. Ее доброе сердце может только получить счастливое воздаяние, она все еще будет перевоплощаться на степени обычных людей, вот так.

Ученик: «Сюань Фа Чжи Сюй» (примечание пер.); находится ли степень пустоты (Сюй) в Чжэнь Шань Жэнь?

Учитель: Все находится в принципе Закона Вселенной. Раньше, в системе Дао больше говорили о пустоте. Во-первых, на самом деле, она просто проявление состояния на одной степени. Когда открыл небо и землю, такое состояние называется первозданной (прим. пер.) пустотой, с точки зрения разных просветленных, такое открытие неба и земли не является проявлением в одном уровне иерархии; в небесном теле все процессы изменения разных миров и разных Вселенных называются «открытием неба и земли». В системе Дао принимают это за самую высокую степень. Во-вторых, в состоянии совершенствования эта пустота означает, что тебе надо отставить человеческую сторону. Человек принимает человека, как самое реальное, главный Юаньшэнь отставляет все, т.е. ты опустошил человека. Когда совершенствуется субъюаньшэнь, то говорят: «умирает Шишэнь, рождается Юаньшэнь». Раньше называли субъюаньшэнь Юаньшэнь.

Ученик: Та наша часть, которая хорошо совершенствовалась, будет отделена, тогда в какой ситуации мы потеряем эту часть?

Учитель: Та ваша часть, которая хорошо совершенствовалась, как только достигла нормы, то сразу переходит. Скорость перехода очень большая. Та часть, из которой в микроскопической стороне создана ваша жизнь, даже быстрее, чем ракета, быстро и усердно летит вперед. Но обычно только дошел до человека, когда доходит до этой части тела, которая создана из материи, которая находится в трех сферах, то сразу как будто затормозила машина, стала медленной, очень трудно даже только один шаг вперед, именно потому, что для человека слишком трудно оставить привязанность. Обычно во время разделения у нас тоже есть одно чувство. Какое чувство? Например, некоторые люди очень хорошо читают Закон наизусть, а почему вдруг забыл? Еще некоторые люди чувствуют, что хорошо совершенствуются, состояние тоже хорошее, и вещи видит очень ясно, вдруг опять стал плохим. Некоторые люди спрашивают, может быть, я упал вниз? Не так. Именно в тот момент отделилась та часть, которая уже достигла нормы. Тогда эта часть, которая осталась, опять становится плохо усовершенствованной, и будешь чувствовать, что опять негоден. Именно так совершенствуемся по Великому Закону.

Ученик: Хочу получить аудио и видео записи, в которых Учитель проповедовал Закон за границей, почему так трудно?

Учитель: Почему так стремишься, очень стремишься. В книге «Чжуань Фалунь» все есть, на самом деле все эти вещи, которые я рассказываю, находятся в «Чжуань Фалунь», просто я опять конкретно проповедовал в зависимости от состояния учеников разных районов. Не надо стремиться к этому, надо успокоить сердце, устойчиво совершенствоваться, главное - «Чжуань Фалунь», вспомогательное – читать другие вещи. То, что касается «Ключ к усердному совершенствованию», это является тем, что необходимо знать нашим консультантам и ответственным лицам в каждую минуту, надо часто читать.

Ученик: Гун, который мы совершенствуем, сохраняется в каждой клетке тела в самом микроскопическом состоянии и доходит до исходной микроскопической частицы материи; тогда значит ли, что эта материя Гун еще меньше материи исходных частиц?

Учитель: До какой микроскопической степени достиг ваш Гун, это соответствует вашему уровню иерархии в совершенствовании. До какой степени ты достиг путем совершенствования, это и есть твой ГоВэй (статус достижения уровня Будды – прим. пер.). Что ты получил на своем ГоВэй, то и будет, но если человек достиг более высокого уровня путем совершенствования, то его ГоВэй непременно выше твоего. Его Гун непременно будет мощнее и микроскопичнее, это непременно. Все выходит из твоего ГоВэй, все является твоим Вэй Дэ (величие и престиж), все является подтверждением твоего совершенствования за всю жизнь.

Ученик: Что было раньше Вселенная или Закон Будды?

Учитель: Закон, который Будда уразумел и утверждал из Великого Закона Вселенной, и есть Закон Будды, если нет Вселенной, то откуда Будда и Закон Будды. Вы никогда не узнаете конструкцию окончательной Вселенной. Как бы высоко вы не совершенствовались, все равно вы не сможете узнать. Поэтому то ваше сердце, которое жаждет знаний, надо притормозить.

Ученик: До того момента, когда человек достигнет полного совершенства, 80% его Гун и его нормы Синьсин надо отломить, чтобы заполнить его собственную маленькую Вселенную; в этот момент как мерить его Синьсин, значит ли, что осталось только 20% от предыдущего?

Учитель: Все, что достигло полного совершенства, является утверждением Синьсин, столб Гун до полного совершенствования не считается настоящим ГоВэй, главное, что он представляет – это норма Синьсин. После полного совершенствования, какая высота нормы Синьсин есть у него, это и есть норма ГоВэй, на которой он находится: если Бодхисатва то Бодхисатва, если Архат, то Архат, если Будда, то Будда. Вот такая норма. Все то, что достигло полного совершенства, измеряется по его Вэй Дэ; ГоВэй утверждает все, что у него есть. Почти в любом методе совершенствования так совершенствуются. Только, если ты жизнь этой Вселенной, можешь больше не волноваться об этом, никто не может совершенствоваться иначе. Поднялся на небо, и у тебя ничего нет, что это за дело?

Ученик: Некоторые говорят: вы сказали, что будет слишком медленно, если вы читаете «Чжуань Фалунь» один раз за полтора дня?

Учитель: Я такого не говорил! Мне кажется, что это слишком быстро (Аплодисменты). Я сказал всем, чтобы не теряли время, постоянно читали книгу. Тогда он сразу пошел к другой крайности. Читает, читает, читает, читает до полного изнеможения, даже не разбирает, как звучит каждое слово, тогда что ты читаешь? Разве ты не учишь Закон? Раз учишь Закон, то где ты потерял учёбу? Если ты не знаешь, чего ты видишь, то, как ты можешь совершенствоваться! Тебе обязательно надо знать в данный момент, что ты видишь! Тебе надо знать какое слово ты читаешь, и какой его поверхностный смысл! Иначе можно ли это назвать – учиться Закону? Тогда зачем ты еще читаешь его? Ты можешь держать книгу и просто перелистывать сначала до конца и все. Не такой ли принцип?

Ученик: Когда занимаюсь первыми четырьмя упражнениями, после окончания каждого упражнения нужно ли сохранять положение или опустить руки, а потом сложить заново?

Учитель: Между упражнениями не надо опускать руки, выполняй один раз Цзе-инь и далее выполняй следующее упражнение.

Ученик: Канон «Трактовка Закона» плохо понимаю.

Учитель: Это и правильно. Потому что я сказал вам, что вам надо постепенно познавать его, причем я не прямо написал для этой вашей стороны, которая еще плохо совершенствовалась. Но, не смотря на то, как высоко ты познал, все равно, эти твои познания не будут ошибочными, разница в высоте познания. Сколько можешь познать, столько и познаешь. Если бы я мог, я бы совершенно ясно вам сказал, я бы так не написал. Поэтому вы просто постепенно учитесь, постепенно познавайте. Не только вы чувствуете, что плохо понимаете, весь мир чувствует, что плохо понимает.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 353. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия