Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 63 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 63 страница






Ученик: Какая разница в понимание принципов Закона до и после открытия уразумения?

Учитель: В Чжэнь, Шань, Жэнь нет никакой разницы. Но, в общем, после открытия уразумения ты сразу поймешь многие подробности принципа Закона и принципов на твоем уровне иерархии, и на разных уровнях иерархии, которые ниже твоего. Закон, который я вам дал читать, я написал в общем, если вы хотите увидеть настоящие принципы Закона, вам надо дождаться вашего полного совершенствования.

Ученик: Просветленные, которые сохранились и остались, знают ли они, что во Вселенной есть Закон? Почему раньше они не знали?

Учитель: Не разрешается знать настоящее проявление Закона Вселенной всем живым существам Вселенной. Раньше во Вселенной был Закон, но все живые существа любых уровней иерархий во Вселенной не знали об этом. Я проповедовал вам этот Закон, используя человеческий язык. Он не одинаков с конкретными проявлениями стороны истинного проявления Закона. В будущем, после вашего полного совершенства, все равно не увидите формы существования Закона. В этой Вселенной есть много тайн, которые не разрешается знать жизням Вселенной, но все картины этой колоссальной Вселенной уже достаточны для того, чтобы ты жил очень интересно. Когда ты откроешь глаза, и увидишь общество обычных людей то удивишься; тем более на таком высоком уровне иерархии ты увидел все те живые существа, все предметы и конструкции Вселенной. Такую колоссальную картину вообще не возможно описать. Но некоторые вещи, коренные вещи Вселенной нельзя знать живым существам, у них нет такого высокого Вэй Дэ (престижа и величия), это ограничивается вашим уровнем иерархии.

Ученик: Мы не должны намеренно терять и не должны намеренно получать. Во всех делах должны придерживаться естественного хода событий. Только это является наиболее высокой нормой принципов Закона, правильно так понимать?

Учитель: В принципе правильно. Вы сможете так поступать из-за того, что ваш Синьсин достиг такого состояния, но от самосовершенствующихся требуются поступки, которые выше поступков обычных людей, такие, как сдерживание себя. В процессе самосовершенствования, если говоришь, что тебе обязательно надо принимать какой-то способ, хотя я сегодня сказал вам, что надо так совершенствоваться, а некоторые обязательно выдумывают особенные методы. Он стал, ни есть, и ни пить, он начал Бигу (отказ от пищи – прим. пер.), или он начал все время выглядеть неопрятно, мужчина не похож на мужчину, женщина не похожа на женщину, и не следит за собой. Стал не аккуратным. Только подумал о совершенствовании, то сразу вспоминает бывшую форму совершенствования. Только подумал о совершенствовании, сразу вспомнил о Джан Сан Фэн (мастер Тайцзи Цюань – прим. пер.), и начал вести себя не аккуратно. Не так. Я вам сказал: «Наше совершенствование должно максимально соответствовать форме людей». Если каждый из вас станет не аккуратно вести себя в обществе, то это разрушает принципы Закона на уровне обычных людей. Я никогда так не поступал перед вами. Все вы знаете, каждый раз, когда я проповедую Закон, я одеваюсь более аккуратно, я показываю это для вас, вам тоже надо обращать внимание на это направление.

Ученик: Во Вселенной существует закономерность «формирования, развития, разложения»; будет ли она более совершенной с помощью безграничной мудрости Учителя?

Учитель: Если говорить об этом вопросе, то это уже очень высоко. Свойство нашего Фалунь в том, что он может автоматически восстановить все вещи, которые не достигли нормы. Т.е. он постоянно будет «Юань Жун» все (делать все в полной гармонии - прим. пер.). Цель поправления Закона именно в том, чтобы Вселенная стала более прекрасной.

Ученик: После сидения в позе созерцания, можно ли сразу спать?

Учитель: Не мешает. Если хочешь спать, то спи. Встанешь посреди ночи, сядешь в позу созерцания и после занятия можешь сразу спать, будешь очень крепко спать.

Ученик: Человек, который на поверхности выглядит, как настоящий самосовершенствующийся, вдруг погиб в аварии. Можно считать его дьяволом?

Учитель: Я не буду про это, я не буду прямо отвечать на этот вопрос. Рождение, старость, болезни, смерть – именно так существует человеческое общество. Является ли человек самосовершенствующимся, сможет ли достичь полного совершенствования? Такие дела, в этот период, невозможно увидеть на поверхности. Тогда, как я только что сказал, перед серьезной проблемой постоянно смотрим на сердце человека, некоторые люди умерли на занятиях, посмотрим, как будешь поступать? Может быть, он уже достиг полного совершенства, может быть он дьявол, но все это не отделимо, все это используется для того, чтобы посмотреть на сердце учеников. В ключевой момент посмотрим: годишься ли ты. Есть люди, которые сделали вклад в это дело. Они уже достигли степени полного совершенствования и создали такое условие для учеников. Такие дела будут, но я в принципе не согласен с этим. Но еще бывает, что именно таким образом разрушают, именно так мешают, в ключевой момент наносят удар. Но мы будем использовать это, чтобы посмотреть сердце человека, в ключевой момент использовать это, чтобы посмотреть сердце человека, посмотреть, сможете ли вы дальше совершенствоваться. Совершенствование - дело очень серьезное.

Ученик: Будды, даосы, просветленные; что это за понятия – просветленные?

Учитель: Все вы знаете, у будды есть хранитель Закона – Восемь Легионов Небесных Драконов; среди них есть много просветленных, это и есть просветленные, это то, что можно познать в буддизме. Но в этой Вселенной просветленные ограничиваются не только этим; на разных степенях существуют разные небесные просветленные. Они прямо контролируют все живые существа Вселенной, они существуют на разных уровнях иерархии. А будда является особенным просветленным, он совершенствуется в милосердии, он совершенствуется в доброте; созданный таким образом просветленный и есть будда. А даос совершенствуется в истине, они принимают истину из Чжэнь Шань Жэнь как исходную точку. Поэтому, после их совершенствования они не обращают внимания на спасение всех живых существ. Но они обращают внимание на то, что все должно быть истинно; это и есть Дао, истинный, великий Дао. На самом деле все они тоже являются просветленными. Тогда среди этих просветленных есть просветленные, о которых я только что говорил, которые контролируют все дела живых существ Вселенной. Еще есть такие просветленные, как будды и даосы; еще есть много других, различных высших жизней, между которыми большие различия. Я в общих чертах сказал о буддах, даосах и просветленных.

Ученик: Если время совершенствования закончится, а часть людей еще не достигнет открытия Гун и открытия уразумения, тогда от их усовершенствованных частей тоже отломят 80%?

Учитель: Если не достиг полного совершенства путем совершенствования, то не может быть и речи об этом вопросе. У тех, кто не достиг полного совершенства путем совершенствования, не будет проблемы полного усовершенствования его мира, не будет такой проблемы. У тех, кто не достиг полного совершенствования, будет несколько способов: во-первых, если ты действительно убрал главные привязанности, можешь пойти на уровень иерархии, который ниже твоего первоначального. Еще, если ты хочешь продолжать совершенствоваться, то, может быть, зафиксируется все то, что у тебя есть изначально. Переродишься, и в следующей жизни будешь продолжать совершенствоваться. Еще есть, когда человек не хочет больше совершенствоваться; если не хочешь больше, то все вещи, которые ты совершенствовал, превратятся в судебное счастье, в следующей жизни превратятся в деньги, славу или в чин из его судебного счастья, которым может наслаждаться. Очень могут быть такие вещи.

Ученик: Молекулы созданы из атомов, атомы находятся в молекуле, тогда как понять, что общая конструкция атомов больше, чем у молекул?

Учитель: Молекулы не являются отдельными частицами, они существуют группами, если пользоваться языком современной науки, то это называется групповым существованием. Т.е., на своей степени она находится повсюду в пространстве. На самом деле, так называемое «повсюду», тоже имеет свои границы, у него есть своя область, т.е., объем области существования атомов намного больше, чем объем существования молекул. Атом находится в молекуле, это просто познали с помощью современных научных средств; на самом деле не такое понятие.

Ученик: Закон Будды Чжэнь Шань Жэнь является Законом этой большой Вселенной, тогда является ли он тоже Законом другой большой Вселенной?

Учитель: Да, на самом деле, насколько велика эта вселенная, насколько велико твое понятие, насколько велика область той вселенной, о которой ты говорил. Твоя мысль никогда не сможет познать, у тебя нет такого большого объема мысли, поэтому ты просто поговорил, и все. Все создано из Чжэнь Шань Жэнь.

Ученик: Как из Чжэнь Шань Жэнь сформировались принципы других вселенных?

Учитель: В других вселенных тоже такой принцип. На одной степени не смотри на то, как далеко находятся вселенные между собой; все вселенные одинаково соответствуют принципу Закона Чжэнь Шань Жэнь на том уровне Небесного Тела. Все должны соответствовать принципам норм на одинаковых уровнях. Неважно, насколько велика эта вселенная в твоем представлении, она все равно является одной частицей той степени. Поэтому, если эта частица существует на этой степени, то должна соответствовать нормам этой степени. А эта норма проявляется конкретным Законом, Законом на этом уровне.

Ученик: Безграничный Вэй Дэ (величие и престиж – прим. пер.) изменяется от переживания страданий, или существует изначально?

Учитель: Бывает изначально создан на этой степени, у него именно такая высокая степень, он – именно такая высокая жизнь; как и у человека: ты создан в человечестве, тогда дети, которые у тебя родились и выросли, тоже люди, категорически не будут другими животными. Во Вселенной существуют много просветленных путем совершенствования, они очень великие. Тоже есть те, кто поднялся путем совершенствования.

Ученик: Я много раз бесплатно дарил многим людям книги и аудио- и видео кассеты; но сейчас некоторые люди не совершенствуются и не занимаются. Надо ли забрать обратно эти книги и аудио- и видеокассеты?

Учитель: Если он вообще не будет заниматься, хочешь забрать, то забирай. Если у тех, у кого трудно забрать, может быть в будущем, какой-то человек, у которого есть предопределенность, придет к нему домой, увидит и заберет. Если не трудно забрать, то забирай. Смотри сам, как тебе угодно.

Ученик: В каноне «Диалог со временем» сказано: «более микроскопическая материя, которая разрушает человечество». Как это понять?

Учитель: Понимай, как тебе угодно, но любое твое понимание не будет отклонением. Но, я так вам скажу: когда это колоссальное Небесное Тело достигает определенного момента, то уже не существует жизни, имеющей формы; жизни, существующие там, не имеют формы. Они заполняют все Небесное Тело, я называю их материей, но они – просветленные, они могут собраться в любую форму. Но им не нравится форма, они именно так существуют. Тогда, если Вселенная стала не годна, то все негодно; в любой материи существует положительная и отрицательная стороны, положительная не годна, тем более не годна отрицательная.

Ученик: «Совершенствовать сердце, отсечь желания, осветить свой ум, не оставаться в заблуждении, за все это сам отвечаешь». Здесь «сам отвечаешь», означает ли, что сам отвечаешь?

Учитель: Да, правильно. Разве совершенствование не зависит от тебя самого, именно такой смысл. Тебе надо самому совершенствоваться. «Совершенствовать сердце, отсечь желания», т.е., совершенствовать свой Синьсин, отсечь свои желания, которые за чем-то гонятся на свете; гонишься за этим, гонишься за тем, желание, которое хочет получить все. Если ты сам не совершенствуешь это, тогда, то будет совершенствовать за тебя? Если я совершенствую, то не считается, что ты совершенствуешься, не такой ли смысл? «Осветить свой ум, не оставаться в заблуждении»; когда ты уберешь эти вещи путем совершенствования, то сможешь увидеть более высокие принципы в Законе, сможешь достичь более высоких уровней иерархии, в конце достичь состояния полного совершенства. Тебя уже больше не ведут низкие вещи, тебя уже больше не ведет сердце обычных людей, разве всеми этими вещами не ты занимаешься? Вот такой смысл.

Ученик: Просветленные, которые находятся в Трех Сферах, созданы ли из материи атомов?

Учитель: На какой степени находишься, таким нормам и надо соответствовать. Но, некоторые просветленные из Трех Сфер превышают уровень иерархии степени, на которой они находятся. То, что я говорил, что их тело создано из атомов, категорически не из тех атомов, оболочку которых мы сейчас видим. Эта Вселенная очень чудесная и таинственная.

Ученик: Во время следствия, на допросе человек не говорит правду. Если я строго отношусь к нему, противоречит ли это «Чжэнь Шань Жэнь», по которому мы совершенствуемся.

Учитель: Если он не говорит правду, тебе надо делать так, чтобы он сказал правду, это твои рабочие обязанности. Говорить надо строго, но ты не должен раздражаться, и нельзя ругать, тем более нельзя бить. Расследование дел у нас отличается оттого, как за границей. За границей они серьезно обращают внимание на доказательства, а у нас иногда, даже если нет доказательств, все равно вынуждают признаться. Все-таки самому надо хорошо контролировать себя, то есть, хорошо вести себя, используя нормы практикующих.

Ученик: Почему все те, которым легко получить Закон, не очень успешны в своей жизни?

Учитель: Откуда ты это взял? Среди наших учеников, которые получили Закон, очень многие являются большим боссом, многие занимают очень высокие общественные посты. Среди наших учеников Дафа молодых и образованных людей все-таки большинство. Больших начальников и больших чинов, которые находятся в высших общественных слоях, очень много. Даже многие из присутствующих являются большим боссом, причем очень хорошо совершенствуются. Очень много врачей, также есть адвокаты. Здесь среди нас также не мало финансистов и руководителей исполкомов, бизнесменов, которые получили Закон. Но одно я могу вам сказать: что касается совершенствования, мы одинаково относимся ко всем без исключения; категорически не может быть, что из-за того, что у человека есть какой-то имидж, наш Великий Закон будет ждать его, такого категорически не будет.

Ученик: Какое значение, воздействие, и переносный смысл имеет Буддийская риза, которую одевает Учитель?

Учитель: Я вам скажу: во времена Шакьямуни все ученики, которых он вел, носили такие одежды. Монахи на территории ханцев, из-за климата носят китайские народные одежды, одежды мирских людей. На самом деле, то, что одевают нынешние монахи, это одежды мирских людей периода династии Тан и Сун. Разница только в цвете. Раньше людям нравилось носить яркие цвета, потом монахи почувствовали, что это является одним из видов привязанности, и стали одевать одежды цвета среднего между серым и цветом грунта. А по-настоящему, ученики системы Будды на небесах и Будды тоже носят такие одежды, которые я одеваю. Просто их материал отличается от нашего, причём они босиком, и одно плечо открыто. Мы же совершенствуемся в будды, и конечно любим носить одежды системы Будды, вот такой смысл. А если ты предлагаешь эти одежды совершенствующимся по системе Дао, они категорически отказываются. Не так ли?

Ученик: Моей матери 84 года, сама почти не выходит из дома; каждый день, кроме еды, занимается упражнениями и учится Закону, но у нее нет какого-либо шанса для повышения Синьсин.

Учитель: У пожилых людей есть свое состояние совершенствования пожилых людей. У нее нет «бедствий», даже просто сидит там, но все равно заставляем ее вспоминать те дела, которые вызывали раздражение 8-10 лет на-зад; обязательно сделаем так, чтобы она вспоминала об этом, посмотрим, задевает ли это ее сердце, будет ли она сердиться. Некоторые сидят, и больше уже не выдерживают от раздражения. То есть, нельзя, чтобы она что-то упустила. Мы все-таки дадим ей совершенствоваться. В том числе, и некоторые наши ученики, в молодом возрасте тоже встречали такие дела; мы заставляем, чтобы она вспоминала именно те дела, которые раньше вызывали у нее раздражение, посмотрим, будет ли она раздражаться. «Десятилетний рис и восьмилетняя мякина», пусть она все вспоминает; в любом случае надо посмотреть, как она будет относиться к этим делам.

Ученик: Шесть дней назад во сне я видел, как Учитель вместе с нами учит Закон, и отвечает на наши вопросы, и Учитель был одет также как вчера утром на встрече с учениками в узком кругу.

Учитель: Это просто ты предвидел. На самом деле все такие дела я закрыл для вас, иначе такие вопросы будете задавать каждый день, неизвестно, сколько много вы будете спрашивать. Что это за дело, что за то. Тайны этой вселенной бесчисленны, их очень много.

Ученик: Скажите, пожалуйста, твердая воля и способность терпеть приходят от рождения?

Учитель: Это не приходит с рождением. Если речь идет о человеке, идет о поверхности человеческого тела, если в обществе обычных людей часто подвергается трудностям, то, может быть, человек уже не будет серьезно относиться к ним; или он испытал многие дела, тоже стал твердым, он также не будет обращать внимание на это; в процессе совершенствования человек тоже может стать твердым. Когда повышает степень, то способность терпения тоже будет увеличиваться.

Ученик: Сможем лидо конца убрать различные плохие вещи в процессе совершенствования?

Учитель: Обязательно надо так. Некоторые наши ученики думают: «Учитель, мы были такими плохими в обществе обычных людей; после того, как мы достигнем степени Будды путем совершенствования, действительно ли мы сможем забыть все, что было тогда, когда мы были человеком?» Это потому, что ты думаешь о состоянии Будды среди обычных людей. Человеческие мысли, в том числе конструкции мыслей и способы мышления, все будет изменено. Когда нет обусловленности от чувства на уровне обычных людей, и какой-либо обусловленности человека от материи на степени обычных людей, тогда ты уже откололся от этой среды, тогда у тебя уже не будет такого состояния. Тогда, после того, как ты поднимешься наверх путем совершенствования, то на формальной человеческой поверхности эти ничтожные вещи могут стать только одним из видов памяти; в то же время, твои мысли уже повысились до степени мыслей Будды, Даоса, Просветленного, являются самой лучшей твоей частью. Ты даже не хочешь трогать эти поверхностные человеческие вещи, даже не хочешь вспоминать эту память.

Ученик: После того, как создана новая Вселенная, дьявол на разных уровнях иерархии все еще существует?

Учитель: Об одном могу вам сказать: если только существует положительное и нет отрицательного, то любые жизни будут жить не интересно. Ты хочешь заниматься какими-то делами - только сделал, и сразу успех, что хочешь, то и будет, в любом деле нет трудностей. Тогда ты не будешь ничем дорожить. У тебя не будет такого счастливого чувства, которое получаешь после преодоления трудностей, нет радости от победы. Тогда все будет все равно, и не будешь ничем дорожить, и жизнь человека станет не интересной. Когда человек борется среди общества обычных людей, то чувствует, что живет интересно. Он думает, что перед смертью сможет предаваться приятным воспоминаниям, и это будет интересно, это и есть человек. Но на разных уровнях иерархии тоже существуют отрицательные факторы, это непременно. Но они появились не путем совершенствования, а планированы Законом.

Ученик: Что мне делать, когда вошел в спокойное состояние, и передо мной появились некоторые вещи, которые не хочу видеть?

Учитель: Увидел, так увидел; не хочешь увидеть, все равно увидел. Не обращай внимания на них, они не могут повредить тебе, и не могут дотронуться до тебя; пусть все естественно, не надо обращать на это внимание. Особенно, когда ты делаешь первый шаг с уровня обычных людей, если твое небесное око может видеть вещи, то гарантирую, что все то, что ты видишь, находится на низком уровне иерархии, очень плохие вещи, и ты испугаешься. Но, если только ты побольше читаешь книгу, побольше учишь Закон, побыстрее совершенствуешься, то очень быстро прорвешь этот уровень иерархии. Тогда ты увидишь уже не такие вещи, больше увидишь только хорошие вещи.

Ученик: Когда члены семьи занимаются по другим методам, я чувствую себя в коллективных занятиях очень неприятно. Иногда могу видеть картины и вещи. Являются ли они предвестниками?

Учитель: Увидел, так увидел, не надо принимать это всерьез. Даже, если сможешь увидеть некоторые дела, которые будут происходить, о-моему, тебе не надо обращать внимание на них. Держи свой Синьсин, совершенствуйся. То, что касается вопроса, что другие могут мешать твоему совершенствованию, или твои родственники занимаются по другим методам, это обычно нам не мешает. Но когда ты чувствуешь, что тебе мешают, то, может быть, это испытывают тебя, чтобы посмотреть, как твое сердце будет реагировать. Потому что мы совершенствуемся по истинному Закону, Великому Закону. Никакие вещи не могут помешать тебе. Когда наше сердце не спокойно, это уже проблема Синьсин, тогда появятся необычные проявления.

Ученик: Я занимаюсь Фалуньгун уже несколько месяцев, я чувствую себя очень хорошо. Я уже исповедовал некую религию. Сейчас мне трудно сделать выбор: шаг вперед или назад. Прошу Учителя указать, что мне делать?

Учитель: Совершенствование, это личное дело. Как ты хочешь совершенствоваться, так и совершенствуйся. Если скажешь, что я хочу совершенствоваться в религии, тогда ты там и совершенствуйся; если скажешь, что хочешь совершенствоваться по Великому Закону, тогда и совершенствуйся по Великому Закону, этот шаг обязательно ты сам сделай. Потому что я тоже вижу, что тебе сейчас трудно сделать выбор вперед или назад; поэтому мне надо смотреть, как ты будешь делать этот шаг. Чему ты хочешь учиться, в этом ты сам играешь решающую роль. Но я тоже уже ясно объяснил многие принципы; в «Трех сферах» сейчас нет истинных просветленных, которые заботятся, нет истинных просветленных, спасающих людей; об этом я могу всем вам сказать.

Ученик: Я чувствую, что время не хватает, и часто выделяю время от сна; считается ли это привязанностью?

Учитель: Не считается привязанностью. Время очень мало, днем очень занят, вечером хочешь выделить некоторое время заниматься - по-моему, очень хорошо. Категорически не будет так, что из-за твоих занятий твое тело понесет потерю или не выспится, такого категорически не будет. Наоборот, после занятий, ты будешь спать еще крепче, днем будешь бодрее, гарантирую, что так будет.

Ученик: Люди, которые верят в христианство и католичество, думают, что наверху только один просветленный, то есть Иисус. Что можно сделать, чтобы они поверили, что просветленный не один?

Учитель: Это уже зависит от них самих, принципы мы уже объясняли. На самом деле в Старом Завете и Новом Завете тоже сказано, что просветленный не только один Иисус; по крайней мере, до Иисуса еще был Иегова. В этом Новом и Старом Завете рассказано о других небесных просветленных; в древней Греции тоже было много просветленных, распространявших Закон в человечестве; это зависит от того, как они сами познают. На самом деле в Буддизме тоже сказано, что Будда не только Шакьямуни. Конечно, Шакьямуни еще рассказывал, что есть Будда Амитаба, еще есть Первоначальные Семь Будд, еще рассказывал, что Жулай так много, как песка на берегу Ганга, и так далее. Еще есть бесчисленные большие Бодхисаттвы. Но некоторые монахи говорят, что есть только один Будда Шакьямуни. Как их мысли могут быть узкими до такой степени сейчас? И думают, что только Шакьямуни является Буддой. Можно дать почитать им Закон, чтобы они знали, а захотят ли учиться, все зависит от них самих. Если они непременно хотят удержать свое понимание, то пусть будет по их. Мы только говорим о том, что побуждаем к доброте, категорически не будем тащить человека. Об этом всем надо запомнить.

Ученик: Все Гун у человека имеют образ этого человека; почему фальшивый будда, который появился в результате поклонения людей, может взять Гун у человека.

Учитель: Он не может взять у человека гун, он может взять ци у обычных людей. Вот такой смысл. Он не может взять какую-то энергию. Тогда почему он хочет взять? Он появился в результате поклонения обычных людей, его степень мысли такая же, как у обычных людей. Почему люди хотят украсть вещи. Это потому, что у них есть такие мысли.

Ученик: Ученики, которые пойдут в другой мир после достижения полного совершенства путем совершенствования, могут ли унести с собой фалунь в своем животе?

Учитель: Ты только обращай внимание на совершенствование; в конце концов, что ты из себя представляешь, ты и не знаешь, ты просто усердно совершенствуйся. Тебе надо думать о том, как достичь полного совершенства, это дела первостепенной важности. Побыстрее возвратиться обратно путем совершенствования, это для тебя на первом месте по важности. А обо всем другом не думай. Я, как Учитель, дам тебе абсолютно самое лучшее. (аплодисменты) То, что касается новой вселенной, и всего в будущем, для кого откроется? Разве не для всех живых существ открыл? Не так ли? Родители все время хотят отдать самые лучшие вещи детям; особенно желают, чтобы в будущем они стали еще лучше, у всех такое сердце. (аплодисменты)

Ученик: В момент достижения полного совершенствования все закончится в один момент. Тогда как можно узнать, есть ли указание Учителя?

Учитель: Когда ты достигнешь полного совершенства, то появляется контакт с тобой, многие дела будут прямо тебе сказаны. Но это совсем не так, как некоторые люди говорят о себе, что уже достигли полного совершенства; все те, кто сами говорят, что уже достигли полного совершенства, не достигли полного совершенства.

Ученик: Когда Закон распространяется западным людям, что делать, если они задают вопрос о религии?

Учитель: Дать ему почитать книгу, именно дать ему почитать книгу. Вопрос о религии я уже ясно описал в книге. Когда он спрашивает, мы говорим так же, как написано в книге, в этом нет проблемы.

Ученик: Когда сижу в лотосе, очень больно; скажите, пожалуйста, это очень хорошее дело, или из-за того, что у меня большая карма, я должен понести расплату и возмездие?

Учитель: Нет, не бывает, что сидите в лотосе, и не больно. Многие из нас раньше занимались гимнастикой, или занимались танцами, или изначально могут сидеть в лотосе; только захочет сесть в лотос, то сразу садится. Но я вам скажу, тогда вы еще не занимались совершенствованием. С того момента, как вы начали совершенствование, не нужно много времени, чтобы у тебя начало болеть. Категорически не может быть, что из-за того, что можешь сидеть в лотосе, ты не можешь закалять Гун и разрушать карму; поэтому в совершенствовании именно надо помочь вам повышаться.

Ученик: Когда я, лежа на кровати кладу руки на низ живота, то чувствую, что расширяюсь вовне как волна. Я волнуюсь, значит ли это, что занимаюсь по еретическому методу?

Учитель: Это ты почувствовал, что твое тело изменяется с микроскопической стороны к поверхности. То есть, как я только что сказал, мы изменяем тебя с микроскопической стороны и до поверхности; поэтому, некоторые чувствительные люди почувствовали. То, что ты почувствовал, всего лишь чуть-чуть; очень многого не можете почувствовать, причем некоторые чувства крайне мучительны.

Ученик: В молодости у меня было много бедствий; после того, как получил Закон, полезны ли эти бедствия для моего совершенствования?

Учитель: Некоторые из них может быть, и помогут, потому что каждый человек нелегко получил Закон. Если предопределено, что этот человек должен получить Закон, то всю его жизнь, даже жизнь за жизнью, будет хлебать горе ради этого дела. Поэтому ты не думай, что ты сегодня легко получил Закон. Но некоторые люди жизнь за жизнью хлебнули горя именно для того, чтобы получить этот Закон; когда действительно придет момент получить Закон, он не хочет получить Закон, вот это действительно жалко! Потому что он ради этого пришел… Тогда ты скажи, разве не жалко?

Ученик: Когда только начал учиться Закону, во сне, встретив опасность, я все время помнил о том, чтобы звать имя Учителя. Но в последнее время постоянно забываю об этом, сам дерусь с ними, туда-сюда. Как это понять?

Учитель: Такое проявление мало встречается, очень редко. Но в крайне отдельных случаях тоже бывает; пройдет период времени, и все будет хорошо. Ты не обращай внимания на них, и все; все будет хорошо через некоторый период. Только встретил дела, и зовешь Учителя – разве это не другой вид привязанности? Причем дела во сне – тоже поищи причину в себе; это проявление в определенном состоянии. Это часто встречается в прежних способах совершенствования системы Дао. Больше встречается, особенно в тех методах, которые совершенствуются и внутренне и внешне, и совершенствуются внутри и практикуют ушу.

Ученик: Человек, болевший депрессией и другими психическими болезнями, если по-настоящему совершенствуется, может ли достичь полного совершенства?

Учитель: Если по-настоящему совершенствуется, то может достичь полного совершенства. Но таким не надо практиковать в общественных местах, ради себя, и в то же время, ради Закона. Если ты плохо контролировал себя, принесешь ущерб Закону, ты сам тоже будешь виноват; поэтому лучше всего заниматься дома. Только если совершенствуешься, где бы ты ни был, я буду заботиться о тебе; но это касается только тех, кто может совершенствоваться, то есть обязательно иметь трезвое сознание, и в состоянии проходить испытание.

Ученик: Оглядываясь на первую половину своей жизни, я чувствую раскаяние, и занимаюсь самобичеванием; как ученик-последователь Фалунь Дафа, как я должен относиться к этому вопросу?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 341. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия