Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 67 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 67 страница






Ученик: Мы ученики из Китая; еще пять человек не смогли приехать сюда по разным причинам. Они не смогли приехать потому, что слишком велики помехи со стороны дьявола, или так устроил Учитель?

Учитель: Даже и вам, пятерым, я тоже не собирался позволить сюда приехать. Почему? Я только что сказал, что раньше, проповедование мной Дафа было делом первой важности, а сегодня, ваше самосовершенствование и повышение - дело первой важности. Все ваше внимание должно сосредоточится на самосовершенствовании, следует основательно самосовершенствоваться, это самое важное. Твое сердце бродит, хочешь искать меня, хочешь слушать Закон, повсюду следуешь..., нет ничего хорошего для твоего самосовершенствования, нет ни капельки полезного. Когда в Сингапуре состоялось конференция Закона, многим внутри страны захотелось поехать. Потом я сказал Ассоциации: вы должны сообщить нижестоящим, сообщить местным консультационным пунктам, чтобы они сообщили, чтобы ученики ни в коем случае не ходили туда и сюда, в этом нет никакой пользы. В начале, тела Закона в этот промежуток времени устроили вам систематическое самосовершенствование, а вы сами его расстроили. Очень возможно, что через самосовершенствование в этот промежуток времени некоторые ваши пристрастия могли бы отречься, все, что в этом отношении должно было бы повыситься, разрушено - вот в чем причина. Вы хотите что-то делать, но не получается из-за ваших привязанностей, нельзя принимать это за демонические вмешательства.

Ученик: Мой супруг не занимается, но он прочитал "Чжуань Фалунь" лишь один раз и смотрел видеозапись проповеди Учителем Закона, и у него открылось небесное око, появилась также способность дальновидения.

Учитель: Это из-за его предопределенности, может быть его природная основа тоже неплохая, поэтому, как только он прочитал, у него, и открылось небесное око. Что касается того, будет он учиться или нет, совершенствоваться или нет, то каждый в этом сложном обществе стал очень сложным. Каждый из вас, кто присутствует здесь, в истории, до своего прихода в человеческий мир, в глубине вашей души были посеяны семена стремления к приобретению Дафа сегодня. В человеческом обществе я много раз находил вас, отметил вас. Все эти вещи имеют сильное действие. Но, все это не может ослаблять ваши привязанности среди обычных людей, не может вызвать у вас такое состояние, когда вы в первый раз увидели Закон: «Ого, сколько лет я ждал, пришел именно для того, чтобы получить его». У многих уже нет такого чувства, поэтому получилось такое явление, когда самосовершенствуются кое-как, не очень усердно. Судьба привела его к приобретению Дафа, но он не решился отречься от различных привязанностей; всякое бывает, когда судебная связь заканчивается, то все.

Ученик: Останавливаясь на свастике “?”, Учитель отметил, что "Тот, кто выше Жулай (Татхагата)в два раза, имеет две свастики “?”." Тут под словами "выше Жулай в два раз" подразумевается высота его столба Гун или нет?

Учитель: Это имеет в виду его Синьсин и его «Вэй Дэ» (прим. пер. - величие и престиж), а Гун лишь своего рода проявление. Здесь можно и подразумевать столб гун, но обязательно, чтобы это был столб Гун после достижения полного совершенства, то есть, после достижения полного совершенствования твой столб Гун стал в два раза выше столба Гун Жулая. Столб Гун в ходе самосовершенствования не считается, так как тогда он еще не определен, потому, что он еще не полностью усовершенствовал твою другую часть, он всего лишь один из видов формы существования энергии. Но, с какой-то точки зрения, он представляет твой уровень иерархии и Синьсин в ходе самосовершенствования.

Ученик: Когда ученики-последователи аплодировали на конференции Закона в Сингапуре, в большинстве случаев в ответ Учитель делал Хэ-ши двумя руками, а раньше, во время проповедования Закона вы обычно делали это одной рукой. Какое глубокое значение это имеет?

Учитель: По отношению к ученикам-последователям я делаю жест одной рукой. Но одно надо отметить, что при виде ваших чистых сердец и состояния неустанного стремления вперед, я действительно очень рад, тогда я люблю делать жест двумя руками. Обычно по отношению к ученикам Учитель применяет лишь одну руку.

Ученик: Говорят, что когда выучил наизусть "Чжуань Фалунь", то можно вечно нести Дафа в главном Юаньшэнь, независимо от того, достиг ли ты полного совершенства или нет?

Учитель: Кому хочется, чтобы только выучил наизусть Дафа, а не достиг полного совершенства? Для чего нужно выучить наизусть книгу? Разве не для того, чтобы достичь полного совершенства? Ты выучил наизусть "Чжуань Фалунь", а это имеет пользу для повышения. Ибо наизусть читает как микроскопическая часть твоего тела, так и твоя самая поверхностная часть. Однако, как бы ты ни читал наизусть, как бы ты ни выучил назубок, в определенное время вдруг появилось такое состояние, когда ты вновь не можешь читать на память. Почему? Потому что та твоя главная часть, выучившая наизусть, достигла нормы и отделена от тебя. Поэтому ты вдруг почувствовал: «Ай, почему я опять не могу читать на память?» Потому что та часть, достигшая нормы, отделена. А поверхностная часть человека опять не может полностью читать наизусть, вновь забывает. У некоторых много позабыто, а у некоторых позабыто поменьше.

У многих из нас еще появится такое состояние, то есть, он слышит иногда хорошо, иногда плохо; небесное око у него иногда видит ясно, иногда нет. Когда ему яснее всего видно? Когда лучше всего видно? Тогда, когда он в этот период очень хорошо совершенствуется, до тех пор, пока еще не отделился, когда вот-вот достигается норма, тогда ему хорошо видно, и слух его чуток, и тело чувствительно. Как только отделяется, он обнаруживает, что все опять стало не так: «Неужели я упал вниз? Почему все стало хуже?» Ты не упал вниз, только была отделена та твоя усовершенствованная часть, а оставшаяся часть - неусовершенствованная, тогда следует продолжать совершенствоваться. Поэтому чувствительность появляется поэтапно, вот такое состояния. Оно существует только в самосовершенствовании по Дафа.

Ученик: Правда ли, что чем выше уровень иерархии у человека в самосовершенствовании, тем меньше он спит?

Учитель: Это не так. Такое состояние связано с изменением и повышением частиц самих твоих мыслей, но оно поэтапное. Тут включается и вопрос, который я только что изложил. Когда твоя усовершенствованная часть отделена, на поверхности ты поступаешь нормально, так вплоть до полного совершенства ты все находишься в таком состоянии. Все это позволяет тебе жить, как обычные люди. Однако человеческая сторона будет становиться все слабее и слабее, и вдобавок ты предъявляешь к себе высокое требование; может быть, твое поведение среди обычных людей станет все лучше и лучше, вот так обстоит дело.

Ученик: Время не терпит; при парном скрещивании ног никак не могу скрестить ноги, как лучше поступить?

Учитель: Не торопись, да и не было сказано, что времени не хватает. Я никогда не говорил, что, мол, времени не хватает. Сказали, чтобы ты побыстрее совершенствовался, ты просто занимайся. Однако ты сам должен знать, что надо строго требовать от себя, вот так. Очень и очень редко встречается такое, когда абсолютно не удается скрестить ноги. Есть и такой Юаньшэнь, который на небе обладает не человеческим образом, а образом других Просветленных, которые не скрещивают ноги, может быть, существует такой фактор. Однако мы сегодня говорим: поскольку у тебя человеческое тело и плоть то, по-моему, всем удастся скрестить ноги, кроме крайне особых случаев. Говорим в шутку: многие из наших присутствующих действительно очень хорошо самосовершенствуются. Вы не можете скрестить ноги - и Бодхисатвы на небе, прикрыв рот рукой, смеются над вами: «Смотри на того самосовершенствующегося, он и ноги скрестить не может».

Ученик: Прошу Учителя объяснить понятие о привязанностях.

Учитель: По какой причине людям не удается видеть истинную картину Вселенной? Почему это пространство является заблуждением? Я вам скажу: будучи обычным человеком, то, что ты увидел в пространстве мирского общества, и то, с чем ты соприкасаешься, и знания, которые ты усвоил среди обычных людей, все это ограничивает тебя, блокирует тебя. Ты все более и более блокируешь себя, когда твои знания относительно этого пространства, познание всего в этом пространстве становятся все яснее и яснее, становятся как будто все понятнее и понятнее. То, что вы чувствуете истинным в пространстве обычных людей, на самом деле, очень возможно, является ошибочным, противоположным. Следовательно, если вы не можете отбросить те вещи, которые ты познал в обществе обычных людей, то вы не увидите истинную картину Вселенной. Привязанностями я называю, в частности, все вещи, от которых мы, люди, не отрекаемся ради существования, ради защиты самих себя, ради приобретения большей выгоды для себя. Эти привязанности как раз, словно мощные замки запирают тебя. На твоем пути продвижения вперед ты должен открыть каждый замок, не откроешь его, то он запирает тебя, держит тебя в заблуждении, от чего ты не сможешь увидеть истинную картину. К тому же, если на пути "возвращения к истоку жизни и возвращения к истине" ты не способен открыть эти замки, то ты и не сможешь перешагнуть, это и есть заставы. Все, к чему ты привязан, является твоим препятствием, эти заставы, с которыми столкнешься на пути самосовершенствования, на самом деле, и являются твоими собственными бедствиями. Цель использования их мной заключается в том, чтобы открыть замки твоих привязанностей, чтобы ты смог увидеть истинную картину, чтобы ты добился идейного скачка.

Ученик: Как понять полное отрешение от привязанностей?

Учитель: Это именно отрешиться от всех желаний и стремлений, от которых не могут отказаться в пространстве обычных людей, так как способ вашего сегодняшнего самосовершенствования отличается от всех прежних способов самосовершенствования. Я знаю, что очень и очень много людей придут учиться, тогда будет сформирована своего рода такая форма общества, в будущем их будет еще больше. Тогда будет сформирована такая общественная форма - масса самосовершенствующихся, которая окажет очень большое влияние на общество. Если бы каждый совершенствовался открыто, поступал как Просветленный, тогда вся форма общества изменится, общество уже не похоже на человеческое общество, а похоже на общество Просветленных, так не пойдет. Так как человеческое общество именно таково. И мы используем эту среду совершенствования, чтобы в ней совершенствоваться. Мы не только не нарушаем этой среды, наряду с этим, в самосовершенствовании мы должны еще соответствовать этой среде, ибо ты не в состоянии самосовершенствоваться, если ты не соответствуешь этой среде. Сегодня мы применяем именно такую форму. Сейчас свыше ста миллионов человек совершенствуются по Дафа. Если бы все приняли монашество, все стали христианскими монахами, буддийскими монахами - это никуда не годится. А если в будущем еще больше людей станут совершенствоваться, тогда что будет с этим обществом? Кто будет тебя кормить? Так что нельзя, чтобы все совершенствовались. Следовательно, мы должны по возможности соответствовать мирскому обществу. Раз мы используем общественную форму обычных людей для самосовершенствования, тогда мы должны соответствовать ей.

Все вы должны иметь свою работу, иметь среду, даже семью, иметь также много родных в мирском обществе; все эти направления служат своего рода проявлением того, что мы можем соответствовать форме общества обычных людей. Наряду с этим, они, в свою очередь, создают нам благоприятный шанс для самосовершенствования, предоставляют среду самосовершенствования, ибо вы совершенствуетесь именно среди мирского люда. Поскольку самосовершенствуемся в мирском обществе, тогда контактируя в материальном отношении, можно так сказать, в овладении материей, в этом отношении мы также должны по возможности соответствовать состоянию общества обычных людей. Необходимо подчеркнуть, что вы отличаетесь от других, так как вы самосовершенствующиеся. Вы не привязываетесь к этому. Вы можете иметь много денег, можете иметь семью, можете располагать богатством, можете иметь много другого. Однако вы должны отрешиться от таких привязанностей. Это и есть форма вашего самосовершенствования.

Полное отрешение не означает то, что надо обязательно отрешиться от материальных вещей. Наоборот, если ты полностью отрешишься от материальных вещей, но в душе ты от них еще не отрешился, еще сильно привязан к ним, не в силах отрешиться, часто вспоминаешь о них, иногда из-за этого мешаешь своему совершенствованию. Это, по-моему, не называется отрешением, это принужденное отрешение. Следовательно, безразличный подход к поверхностным вещам материи, лишь своего рода форма. На мой взгляд, причина действительного повышения в самосовершенствовании заключается в том, что в душе человека произошла перемена, что это душа его достигла нормы, степень идеологии человека достигла нормы, что позволило ему действительно самосовершенствоваться наверх. Если мы безразлично относимся к материальным вещам, тогда безразлично, есть у тебя или нет. Ключевой момент тут в том, сможешь ли ты в душе оставить их, сможешь ли повышаться наверх. Вот это исключительно важно. К тому же, вся форма нашего самосовершенствования устроена для того, чтобы мы смогли самосовершенствоваться среди мирского люда, чтобы ты усердно неустанно занимался, а твой Гун не падал. Словом, чтобы всестороннее планирование отвечало такой форме нашего сегодняшнего самосовершенствования. Поэтому, когда я начал в свое время проповедовать Закон, все те Просветленные отметили, что это "Дафа высочайшего Дэ". Все они считают это очень хорошим.

Ученик: Нужно ли, чтобы способ распространения Дафа стал подходящим для европейцев?

Учитель: Будучи самосовершенствующимся, после приобретения этого Дафа, думать над тем, как широко распространять Закон, чтобы больше людей учились, является очень хорошим желанием. Как бы ты ни распространял Закон, будь то в Европе, или на Востоке, очень трудно, чтобы пришел учиться тот, кому не судьба. Кто этот человек, имеющий предопределенность? О предопределенности я уже говорил. Тогда, как найти этих людей, предопределенных судьбой? Оповещу, мол, через газету и найду тех, которым предопределено судьбой. Но это ни к чему. Однако одно вам всем должно быть ясно, даже каждому из наших учеников ясно: некоторые, когда ты упомянул перед ними три слова "Фалуньгун", или ты высказал три слова "Чжуань Фалунь", они сразу же почувствовали содрогание сердца, или почувствовали какое-то возбуждение, и им сразу же захотелось учиться. Это очень может быть, и есть человек, имеющий предопределенность судьбы. Есть и такие, у которых и сердце не затронется, как бы ты ни говорил. Они, очень может быть, не имеют предопределенность судьбы.

Что касается способа распространения, на самом деле, наилучший способ - это коллективное занятие наших учеников в общественных местах, чтобы те люди, у которых предопределенность, могли легко найти нас; еще нужно, чтобы книги нашего Дафа могли видеть в книжных магазинах различных наций, различных стран. У меня бесчисленные тела Закона, они с первого взгляда распознают, у кого есть предопределенность, кто должен приобрести Закон. Если в наших книжных магазинах есть книги, в парках занимаются наши ученики, то тело Закона найдет человека, имеющего предопределенность, поведет его на поиск этого Закона. Если нет такой среды, будет создана определенная трудность. Как бы там ни было, он найдет книгу, прочтет ее и подумает, что это хорошая книга, так как у него есть предопределенность, то он непременно будет считать это хорошей книгой, и пойдет искать. Когда он искал, в парках находятся практикующие, таким образом он и нашел. С самого начала проповедования мной этого Дафа, вплоть до сегодняшнего дня, многие именно так приобрели Закон. Однако, многие, выслушав рекомендацию наших учеников, считают это хорошим, позвали своих родных прийти учиться. Если он сам считает это плохим, то он, ни за чтобы не позволил родным попасться впросак. Именно он сам считает это хорошим, поэтому позвал родных учиться. Когда эти его родные тоже считают этот Дафа хорошим, они, в свою очередь, зовут других родных и друзей учиться. Ученики рассказывают о том, что они лично пережили, о своих впечатлениях, что для других играет потрясающую роль. Ведь человек не может лгать своим родным, также не может лгать своим друзьям, поэтому его друзья могут поверить. Если тот поверил, тогда пришел учиться. У этого тоже свои переживания. Это и есть способ распространения Дафа.

Но есть и немного таких, которые после чтения статей, помещенных нашими учениками в газетах и журналах, пришли приобрести Закон. Как вчера я уже сказал, я не против такой формы приобретения Дафа. Однако какой вопрос возникнет из этого? Это то, что прийти могут и мудрец, и глупец. Тогда у пришедших могут быть разные цели и психические состояния; следовательно, некоторые попрактиковались некоторое время и ушли, может быть, они глупцы, может быть, они не хотят приобрести Дафа, или им не положено приобрести Дафа, бывает так. То, что ученики сами публикуют статьи в газетах, помещают сообщения, это тоже хорошее дело, против чего я не выступаю, потому что, все-таки, люди, имеющие предопределенность тоже будут приходить, и мудрец тоже, прочитав газету, может прийти; именно по этой причине этот способ тоже имеет действие. Но главное течение - это лишь два способа: во-первых, в книжных магазинах продаются наши книги, у нас имеются пункт для занятия, тогда тело Закона поведет человека туда; во-вторых, путем созыва конференции Закона, и наши ученики лично рассказывают своим родным о своем собственном переживании. Людей, которые пришли главным образом этими двумя способами, сравнительно больше и качественнее. Что касается применения других способов, то, по-моему, на Востоке ли, на Западе, главным образом, применяются эти два способа. В первоначальный период во многих регионах люди еще не знают о Фалуньгун, тогда мы познакомим других с ним через газеты или журналы, пишем статьи; конечно, это тоже распространение Дафа, это несомненно.

Ученик: Я белый; когда вы встретились с испытанием, то примете это испытание или пропустите его?

Учитель: "Когда вы...", ты имеешь в виду меня, правда? Об одном вопросе я хотел бы вам сказать, этот вопрос очень хорошо поставлен. Я считаю, что настало время, когда нужно ясно разъяснить вам этот вопрос.

Я вам скажу, что сегодня, сколько бы человек ни самосовершенствовались по Дафа, сколько бы учеников- последователей у меня не было, вы все без исключения относитесь к самосовершенствующимся, поэтому все вы самосовершенствуетесь. Несмотря на то, хорошо или плохо самосовершенствуетесь, усердно или нет, уровень иерархии высокий или нет, все вы должны строго требовать от себя в самосовершенствовании, рассматривать себя как самосовершенствующегося. Однако я пришел не для самосовершенствования. В этом вы обязательно должны ясно разобраться. У меня нет собственных бедствий, у меня также нет факторов самосовершенствования подобных вашим. Об одном я могу вам сказать, поскольку я наставляю вас как учеников-последователей, значит, я вас спасаю, вас и спасаю и просвещаю. Тогда если смотреть с этой точки зрения, между нами существует разница. Все хлопоты, с которыми вы встречаетесь, вы должны рассматривать как самосовершенствование, ибо они несомненно являются самосовершенствованием. Если бы у меня возникли хлопоты, то это уже не что иное, как помехи по отношению к Дафа, разрушение в отношении Дафа. Почему так нужно рассматривать? Эта Вселенная существует от природы, я совершаю это дело в целях исправления Закона, все живые существа во Вселенной отклонились от Дафа, поэтому обязательно надо поправлять Закон. Я часто вам говорил одно слово, а именно: такое дело не встретишь за 10 тысяч лет, такого не было еще со времени сотворения мира, когда среди людей проповедуется Дафа всей Вселенной, которого в прошлом не знали даже Боги.

В длительной истории жизни становятся все более нечистыми. Все находится в мутации, с течением времени мутации подвергается даже исходная точка Чжэнь Шань Жэнь (Истина Доброта Терпение). Это будет очень страшно. Но я дорожу жизнями во Вселенной, хочу по возможности сохранить первоначальные жизни с тем, чтобы не появились формы уничтожения. Мелькнула у меня такая мысль, и вот я пришел. (Аплодисменты) Раз я пришел, я явился с самой первоначальной формой, самой прекрасной и более совершенной. Как вам известно, Фалунь вращается. Тот Фалунь, который вы видите, представляет собой лишь поверхностную форму одного Фалунь. Он обладает также и стороной Закона, которую вы не в состоянии увидеть. Он непрестанно вращается, автоматически ремонтируя механизм, превращая все в самое первоначальное и самое лучшее состояние. Вся материя, все жизни, начиная с микроскопического состояния, до поверхности, все вращается и движется. Я создал и восстановил все это, которое при этом непрерывно соединяется в полную гармонию. Для меня не существует вопрос о самосовершенствовании. Я занимаются этим делом в целях разрешения препятствующей роли злой силы, сформированной после того, как жизни во Вселенной стали нечистыми. В то же время еще существуют трудности от кармы всех живых существ в мирской обществе, которую они создали сами себе. Я часто так говорил: мне известно, почему Иисус был распят на кресте, почему Шакьямуни пришлось встать на путь нирваны, а Лао Цзы поспешил уйти, оставив пять тысяч слов. Например, человек, пришедший на свет, перерождался жизнь за жизнью. Ты не знаешь, сколько жизней ты уже прошел. Однако ты в каждой жизни порядочно задолжал другим, совершил много нехороших дел. Некоторые пришли с разных уровней иерархии и переродились на Земле. Тогда когда они падали шаг за шагом, они совершили ошибки, то есть они побывали в разных высших пространствах. Почему они не могли остаться в тех пространствах? Потому что они там опять совершили нехорошие дела и опять падали вниз; вновь совершили нехорошие дела, и вновь падали. Тогда из-за тех плохих дел, что они сделали на небе, они находятся в долгу у просветленных.

Человек захотел вернуться на небо, это не позволяют и просветленные на небе! Без обучения учителя, без заботы учителя, даже если ты обладаешь великой способностью, ты никогда не смог бы вернуться обратно. Если только ты пришел на землю, без заботы учителя, который действительно спасает людей, ты никогда не сможешь вернуться обратно. Ибо хотя ты действительно смог бы погасить карму среди людей, ты не в силах погасить то, что задолжал на небе. Иисус хотел спасти людей, проявлял великое милосердие, не учитывая это; тогда он намерен был развязать не развязанные кармические узлы на телах людей. Однако во Вселенной существует такой принцип: кто не потеряет, тот и не приобретет; раз ты приобрел, то ты должен и потерять; раз ты задолжал, ты и должен погасить. Это абсолютная, абсолютно непреложная истина. Раз ты освободил этого человека, тогда кто должен за него погасить его долги? Тогда естественно, все эти долги сами собой легли на плечи Иисуса. Раз ты освободил их, тогда ты за них и погасишь долги. Все не развязанные узлы, все задолженное, все вещи, от которых спасенные вовсе не в силах избавиться, все это привязали к телу Иисуса, ибо он находился на земле. Кармические долги были созданы на разных уровнях иерархии, то есть, они были созданы не только в мирском обществе. До какой степени дошло все это в конце концов? Чем больше людей он спас, тем больше узлов привязано к его телу, вообще невозможно избавиться. У него и нет такой силы для занятия такими делами – развязывания узлов. И под конец Иисус спас этих людей, но его собственная плоть уже не могла освободиться, тогда Иисусу пришлось выбросить это тело, чтобы погасить за них кармические долги. Кармы очень многих жизней, и очень большое возмущение и ненависть легли на Иисуса. Ладно, я погашу долги за всех последователей. В результате чего он бы распят на кресте и умер очень мучительно. Все узлы были привязаны к плоти. Когда плоть погибла, все было снято. Когда это тело было снято, освободился и Иисус. Вот почему Иисус обязательно должен был быть распятым на кресте, почему люди говорят, что Иисус мучился за людей, именно по этой причине.

Все увидели, что многие пришли учиться этому Дафа, и в будущем будет еще больше. Тогда вы знайте, если совершенствоваться, то всеми этими делами должен заниматься учитель. Однако я отличаюсь от них, ибо Иисус, Шакьямуни все же являются просветленными в маленьких масштабах. Я не нахожусь во Вселенной, поэтому я могу разрешить дела разных жизней, находящихся на разных уровнях иерархии, в разных космосах небесных тел. Я говорил, что спасение мной людей не является действительной целью, но они являются жизнями, находящимися на одном уровне, которых я намерен спасти. По сути дела, у меня самого нет бедствий, я не совершенствующийся. Я тут встретился с хлопотами, которые очень редко отражаются на стороне мирского люда, но есть и то, что воплощается на этой стороне, большинство из них вам неизвестно. Я могу освободиться от этого дела потому, что я не нахожусь в нем. Не может быть такого, что я, как они, не смогу освободиться. Я могу избавиться, только степень трудности очень велика, что для вас, любых жизней невообразимо. Я могу максимально отказаться от всего моего, поэтому я могу развязать все это. (Аплодисменты)

Я только что упомянул об этом вопросе, и заодно хотел акцентировать, что иногда некоторые ученики следуют за мной. Во всех местах еще есть некоторые ответственные работники, начальники консультативных пунктов или другие ответственные лица. Все вы должны понять, что все дела, с которыми вы сталкиваетесь, являются заставами для вас, но вам нельзя представлять Учителя. Вам надо знать, в любом деле, если я участвую в нем, то вы должны думать об этом с моей точки зрения. В прошлом на этот вопрос вы не обращали внимание. Если мне создали хлопоты, то это уже разрушение в отношении этого Дафа. Следовательно, это совсем отличается от испытания для вас. Это вовсе не то, что Учитель самосовершенствуется, или Учитель выдерживает испытание, а действительно подрыв, направленный против Дафа и Вселенной. Поэтому нельзя ставить их на одну доску. Это обязательно следует ясно понять. Во время разрешения вопроса, я рассматриваю его как настоящего дьявола, а вам нельзя! Любое дело, с которым вы сталкиваетесь, имеет непосредственную связь с вашим самосовершенствованием, поэтому вы должны рассматривать его как самосовершенствование, все должны искать причину у себя. Это совсем разные вещи.

Ученик: По-моему, европейцам очень трудно погрузиться в созерцание; почему?

Учитель: В действительности восточные люди и европейцы одинаковы. У тех, кто, самосовершенствуется в мирском обществе, и может достичь состояния истинного покоя, уровень иерархии уже очень высокий. Так как ты работаешь в мирском обществе, должен заниматься многими делами обычных людей, затрагивающих дела разных направлений. Сидя там, ты даже не хочешь думать об этой проблеме, а та проблема сама действует в твоем уме, ты думаешь о них автоматически, поэтому ты не можешь погрузиться в созерцание. В ходе самосовершенствования мы непрерывно повышаемся, непрерывно отказываемся от пристрастий. Когда твои пристрастия становятся все меньше и меньше, ты заметишь, что ты сам собой становишься спокойным, все более и более успокаиваешься. Это служит воплощением уровня иерархии. Ты сказал, что, мол, я хочу с самого начала достичь состояния созерцания. Это нереально. Этого невозможно достичь никакими средствами. Разве что при чрезвычайно особом обстоятельстве у нас, когда человеческая сторона чрезвычайно слаба, а та сторона чрезвычайно сильна, и человек находится в полупонимающем и в полунепонимающем состоянии, это чрезвычайно особый человек, он может достичь состояния определенного покоя. Так как у него главную роль играет не человеческая сторона, а сторона просветленного, кроме такого случая. Но все остальные без исключения не могут с самого начала достичь состояния созерцания. Поэтому в этом отношении нет различия в расах, все одинаковы, будь то европейцы или восточные люди.

Не беспокойся, что не можешь войти в состояние созерцания. Во время занятия, если только ты можешь расслабить тело, чувствуешь комфорт во всем теле, старайся по возможности совладать с собой, не думай о всякой всячине. Если действительно не найдется способ, и все бурлят всякие мысли, тогда бурлят так бурлят, пусть. А ты принимай эти мысли за чужого. Ты скажи, что, мол, думай ты, а я посмотрю на тебя, как ты думаешь. Ну, это тоже своего рода способ. Его польза в том, что ты сам можешь различать, что это не ты сам. Одно это уже чрезвычайно драгоценно. Или же ты их контролируешь, чтобы они не думали, тогда достигнешь того, что может делать самосовершенствующийся. После расслабления тело войдет в самое прекрасное состояние эволюции. Однако из-за той мысли не можешь успокоиться, невозможно войти в самое прекрасное состояние эволюции. Как быть? Как вам известно, мы самосовершенствуемся начиная с микроскопического состояния, поэтому у нас на той микроскопической стороне наблюдается покой. Начинаем с той стороны; когда та сторона становится все спокойнее и спокойнее, самосовершенствуется все лучше и лучше, тогда поверхность от контроля становится все слабее и слабее. Чем поверхностнее, тем хуже, но чем поверхностнее, тем слабее становится. Вот такое отношение. Многие из нас долгое время самосовершенствуются. Но они заметили, что в голове все еще существуют нехорошие мысли. Если ты хочешь их обуздать, то и сможешь их обуздаешь. Так как, хотя эти мысли становятся все хуже и поверхностнее, но они становятся все слабее и слабее, ибо они лишились корня.

Ученик: Как мы, самосовершенствующиеся европейцы, должны распознать ошибку, исправить ее и жить? Должны ли мы предоставить дела их собственному течению?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 352. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия