Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 82 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 82 страница






Ученик: Я несмотря на снежную пургу поехал на конференцию, но по дороге автомобиль сломался. Родственники совсем не понимают моего рискованного поступка.

Учитель: Любое дело не может иметь простую формулу, чтобы все поступали по этой формуле. В совершенствовании ситуации, которые встретит каждый, сложные; может быть по этой причине, может быть по другой. Например, у некоторых из нас из-за того что не могут проходить Синьсин, появляются проблемы; еще может быть потому, что должны быть другие более важные дела; еще может быть именно такое бедствие, поэтому встретилась трудность, встретилось препятствие. Совершенствование крайне сложное, не такое простое, как вы себе представляете. Еще, может быть, из-за того, что твоя машина сломалась, ты избежал аварии, которая должна была встретиться через несколько километров. Может быть так, может быть по-другому. Все, что вы встретите в процессе совершенствования – хорошие дела, и все они для того, чтобы ты создал себе Вэй Дэ.

Ученик: Если презентацию для того, чтобы рекомендовать Дафа, проводить только два дня, так поступать хорошо или нет?

Учитель: Презентация для того, чтобы рекомендовать Фалунь Дафа, проводится только два дня – это слишком мало времени. Если один человек не может последовательно прочитать книгу «Чжуань Фалунь», то потом этому человеку будет очень трудно брать в руки эту книгу снова. Почему? Потому, что у человека есть мыслительная карма, эта карма создана из представлений, которые находятся в идеях. Когда ты читаешь книгу, то устраняется именно карма, которая находится в твоих идеях; та карма живая, она знает, что ты ее уничтожаешь, и начинает делать так, чтобы ты больше не трогал эту книгу; даже если у тебя есть время, она не даст тебе подумать о том, чтобы почитать книгу. Она старается, чтобы у тебя не было времени для чтения книги. Это и есть причина, по которой многие люди, которые, не прочитав первый раз до конца, уже не имеют времени продолжить чтение. Смотреть видеолекции, то же самое: если ты не можешь полностью просмотреть их, то очень трудно найти время, чтобы снова посмотреть. Это дьявол мешает, не дает тебе времени и использует все способы, чтобы ты больше его не трогал, поэтому будет такая проблема. Но вы распространяете Закон, и у вас нет очень много времени, и об этом я могу только сказать, чтобы поступали исходя из вашей ситуации.

Ученик: Если долго принимать подарки от учеников, у которых добрые намерения, означает ли, что я безгранично теряю Дэ?

Учитель: Я вам приведу один пример. В семье у одного ученика внезапно стало трудно. Поскольку он совершенствующийся, эта трудность, очень может быть, из-за того, что раньше он сделал такой долг; в процессе погашения этого долга он обязательно должен проявить выдержку, но срок будет небольшим. Я говорю, что может быть это так, а некоторые ученики подумали, что раз ему так трудно, то нам надо ему помогать. Как ему помочь? Давайте все соберем деньги и дадим ему, обеспечим жизнь его семье. Хорошо, тогда с этого момента этот человек ничем не занимается, кроме изучения Закона; только дома кушает, пьет, тратит их деньги; тогда еще дальше и Закон больше не изучает: давайте мне деньги, я так и буду жить. Подумайте все, что хотя у вас действительно есть милосердие, но все равно нельзя так относиться к таким проблемам. У каждого человека есть свое бедствие, и вы можете, исходя из милосердия, помочь ему, решить проблему с работой или немного помочь в решении какой-то срочной проблемы, но категорически нельзя так поступать длительное время. Вы разрушаете пути, которые я ему планировал, и ему уже невозможно совершенствоваться. В конце он перестал совершенствоваться и работу не ищет, трудности не решает, ведь все равно есть деньги; достаточно, что вы каждый месяц приносите ему деньги. Тогда я бы спросил: чем занимаются эти ученики?

Подарить? Что такое подарить? Я тебе даю какую-то вещь. Но зачем мне давать тебе, незнакомому, какую-то вещь? Ученики все знакомы, но можно ли просто так дарить драгоценные вещи ученикам? Зачем? У тебя должна быть какая-то причина! Допустим вещь не драгоценная, но почему постоянно продолжительное время даешь, зачем? А зачем ты хочешь принимать? Ты не можешь оставить свое жадное сердце или еще какая-то причина. Почему сам у себя не ищешь? Так нельзя. В этом нашем Великом Законе все не трогают деньги, не трогают вещи, не сохраняют деньги, не сохраняют вещи. Вы пришли совершенствоваться, и у всех, сидящих здесь, я ни копейки не буду просить. Почему, когда другие хотят тебе дать, ты сам не можешь отказаться? Здесь я особенно выделяю один Ученик: все те, кто работает для Великого Закона, или те, кто занимается делами ради Учителя, неважно по какой причине, вам категорически нельзя принимать какие-либо вещи от учеников. То, что хотят передать Учителю, обязательно надо дать решать Учителю, нельзя самому решать по своему усмотрению, нельзя самому без разрешения оставлять или удерживать, открывать без разрешения письма и другие вещи для Учителя.

Ученик: Является ли причиной падения жизней загрязнение Юаньшэня привязанностями или изменение сущности Юаньшэня?

Учитель: Я не так рассматриваю это вопрос. Жизнь у человека – одно целое, и нельзя отдельно говорить, каков твой Юаньшэнь или Фу-юаньшэнь, или твое тело; если ошибся, то все ошиблись, потому что в одной твоей мысли, в ней есть все «ты», которые находятся на разных уровнях, она всё несет. Ошибся и поправился – это и есть хороший человек. Если сможешь совершенствовать себя, то сможешь идти к повышению.

Ученик: Находятся ли на одном уровне все те живые существа, жизни, которые находятся в человеческом теле этой маленькой Вселенной, и Юаньшэнь, который владеет этим человеческим телом?

Учитель: Не на одном уровне. Вы выше всех жизней, которые находятся в вашем теле, и у всех ваших клеток существует система управления от единой мысли.

Ученик: Мне 13 лет, я родился в Японии. Из-за языкового барьера я совсем не знаю, как совершенствоваться.

Учитель: Взрослые должны найти способ решить этот вопрос. Родился в Японии, не читаешь по-китайски; поскольку маленький, то по-японски некоторые вещи не можешь полностью понимать, не все иероглифы знаешь, и тебе может быть трудно. Если место непонятно, то спроси у взрослых и постепенно все будешь знать, ведь дети все-таки сравнительно понятливые. Вы знаете, в Китае есть такие старые люди, которые вообще не ходили в школу. Они читают «Чжуань Фалунь», читают, читают и все могут прочитать. Количество таких людей среди учеников Дафа уже довольно большое. У него вся жизнь прошла, прожил уже несколько десятков лет и никогда не смел подумать, что сможет сам читать иероглифы. Посредством изучения Дафа в крайне короткое время он смог прочитать «Чжуань Фалунь», даже читает очень бегло, просто чудеса! Потому, что все-таки это является Законом, у него такое проявление. Конечно, дети не обязательно имеют такую же настойчивость, как и взрослые, но мы это тоже будем учитывать; дети и есть дети, если вкладывать силы, и в то же время взрослые помогают, то это можно решить.

Ученик: Какие связи по судьбе существуют между Фу-юаньшэнь?

Учитель: Может быть, есть связи по судьбе, может быть, и нет, потому что в этом нет формы. У каждого человека есть различные данные, которые были раньше жизнь за жизнью – это человеческие связи по судьбе, и это не связано с твоим совершенствованием, потому что достаточно, когда главный Юаньшэнь в трезвом состоянии здесь получил Закон. Другие Фу-юаньшэнь, естественно, будут совершенствоваться за тобой.

Ученик: Можем ли мы распространять Закон в клубах восточного ушу?

Учитель: По-моему нет проблем в том, чтобы дать людям получить Закон в любой среде. Но в ушу есть ушу системы Дао, и они уже входят в сферу цигун, а ничто другое не мешает. У нас многие, кто занимается Дафа, занимается также ушу, и все это не мешает.

Ученик: После того как Учитель раскрыл истинную картину науки и различных плохих вещей в обществе обычных людей, в мыслях появилась путаница в суждении, и не могу это решить.

Учитель: Я говорю еще раз, что надо максимально соответствовать обществу обычных людей и совершенствоваться. Я вам скажу, что высказал настоящие факторы, которые стоят за наукой, но я не против науки. Я еще раз повторю, что рассказал об истинной картине науки, но я не против науки, потому что она все-таки является вещью, которая имеет один из видов жизни среди всех живых существ Вселенной. Я здесь указал, что человечество не должно иметь такого состояния, и высказал причины мутирования человечества. Но я не был против науки. Если вам надо заниматься вашей работой, то занимайтесь, просто она будет весьма ничтожной по сравнению с Законом Будды. Посредством совершенствования постепенно поймете это.

Ученик: Вначале получения Закона я был крайне взволнован, но из-за того, что я слишком глубоко заблуждался, совершал очень плохие дела, значит ли, что мне конец?

Учитель: Совершенствование в Дафа все еще продолжается, ученики все еще постоянно усердно двигаются вперед. Ты еще можешь подавать эту записку, я еще могу тебе читать, твои связи по судьбе все-таки не поверхностны – не теряй времени. (Аплодисменты).

Ученик: Я приехал из Ливана. Все члены моей семьи верующие, а я не верю в ту религию, но волнуюсь, будут ли у меня от этого помехи?

Учитель: Нет никаких помех. Ты учись своему, а они пусть верят в свое, и это не мешает. Это потому, что то, во что они верят, не имеет заботы Просветленного, а раз Просветленные не заботятся, то тем более нет помех.

Ученик: Все несколько испытаний Синьсин произошли до участия в конференции Закона. Это планировало ваше Тело Закона?

Учитель: Раз ты ученик, то мне надо отвечать за тебя. Что касается того, было ли это испытанием Синьсин, которое я дал тебе для прохождения, или была какая-то конкретная причина, то в отношении этих дел Учитель непременно отвечает за тебя; все дела, которые произошли с совершенствующимися, непременно будут хорошими делами; ты просто совершенствуйся. Может быть, вчера утром вы не обратили внимание на выступление одного ученика, в котором он сказал, что как бы ни совершенствовался, все равно не чувствует, что двигается вперед, но вдруг однажды он уразумел: я должен изменить какое-то направление. Когда он продолжил практиковать дальше, эта стена сразу разбилась, и перед ним – сразу уже другая степень; я думаю, что вам всем надо больше подумать о выступлении этого ученика.

Ученик: Фалунь Дафа спасал людей в доисторический период, тогда почему все живые существа смогли забыть Закон?

Учитель: Ты о человеке или о Просветленном? Те, кого спасал Великий Закон, поднялись на Небо, откуда же ты знаешь, что те жизни забыли Закон. Я тебе скажу, что когда один человек совершенствовался и достиг Полного Совершенства, то, всё, что у него есть, создано Законом, все слилось с Законом, и он находится в Великом Законе; он и есть часть Великого Закона. На самом деле, все живые существа всей Вселенной являются частью Великого Закона, просто они всё больше и больше отклонялись от Закона. Когда одна жизнь отклонилась, то она может упасть, пойдет на тот уровень, который ей положен; если все отклонились, тогда той части нужно взорваться, а потом заново создать новую жизнь.

Ученик: Совершенствоваться – это означает именно углублять понимание и запоминание Дафа. Можно так говорить?

Учитель: Это не так. То, что ты сейчас запомнил – просто одна самая низкая форма проявления Закона, которую я высказал среди обычных людей. А Закон, который вы познаете на разных степенях после Полного Совершенства, – всё, кроме содержания, каждый иероглиф – будет не одинаков с Законом, который я сейчас проповедовал вам. Вы сможете понять то, что я говорю? (Аплодисменты). Поэтому вы все еще не можете избежать того, чтобы думать о делах Просветленных, используя человеческие представления.

Ученик: Я заметил, что прошел через процесс устранения привязанностей, и эти привязанности не являются поверхностными, правильными или неправильными, а содержание стало разным.

Учитель: Это так, потому что, когда Великий Закон на разных уровнях управляет твоим совершенствованием, ты можешь понимать его только в сердце, но не можешь выразить. Ведь, как только входишь в языковое мышление обычных людей, то оно изменит вкус; как только перед тем, как высказать слово, ты вошел в программу редактирования языковым мышлением обычных людей, то уже не то; поэтому высказанное не отражает настоящий смысл той степени. Может быть, вы все обнаружили эту проблему. Поэтому можешь понимать только духовно, но не можешь выразить словами. Но почему все могут говорить о личном опыте и уразумении? Потому что все то, что вы говорите, является самым низким самым поверхностным и делами, которые были у вас раньше. Конечно, новые ученики говорят о своих сегодняшних делах, потому что новый ученик непременно говорит о поверхностных делах.

Ученик: Учитель много раз делал мне намек, но я не хочу слишком высоко о себе думать. Есть ли за этим какая-нибудь привязанность?

Учитель: Это, в общем, необязательно, потому что иногда боишься, что у тебя может появиться привязанность к чувству радости; сам контролируй себя, чтобы не появилась привязанность к чувству радости, и не слишком высоко думай о себе. Я думаю, что это тоже хорошие дела. Но не надо слишком цепляться за это, чтобы избежать превращения этого в одну привязанность, просто благородно совершенствуйся.

Ученик: Некоторые говорят другим: у тебя это – привязанность, у тебя то – привязанность. А может быть, он сам находится в привязанности?

Учитель: Причина может быть с обеих сторон. Вопрос, который ты задал, имеет смысл, но не исключено, что в самом вопросе есть привязанность. Когда некоторые из вас говорят, что у других привязанности, может быть, это потому, что были затронуты свои привязанности, и обратно – говорит другим, что у них привязанность, чтобы скрыть свою привязанность. (Аплодисменты) Тогда тот человек, о котором говорили, что у него привязанность, из-за того, что не может оставить привязанность, и говорил человеку, который сказал ему о привязанности, что у того есть привязанность, чтобы не оставить свои привязанности?

Ученик: Если ответственное лицо уступит свое место другим, у которых способность к работе лучше, может быть это вкладом в Дафа?

Учитель: Если смотреть на поверхностное слово, то все могут сказать, что это правильно. Это – не проблема. Другой человек и хорошо совершенствуется, и у него лучше способность к работе, и если он не будет работать, то это будет потеря для Дафа. Если ты сможешь познать с такой точки зрения, познать вопрос, стоя на исходной точке «все ради Закона», я бы сказал, что это очень хорошо. Конечно, с другой стороны, у тебя существуют другие мыслительные факторы, которые спрятаны очень глубоко, и даже сам не смеешь думать, что оно является привязанностью, только подумаешь об этом, то его покрываешь, проскользнешь мимо него, и это уже неправильно.

Ученик: Я сам часто говорю себе, что использую свое сердце, используя все, что есть у меня, чтобы обеспечить жизнь Учителю.

Учитель: Ваше сердце я понимаю. Я вам скажу, что эти вещи остались от религии. Шакьямуни действительно говорил – поскольку его ученику-последователю надо просить милостыню,– он действительно говорил, что дать монахам немного еды – это совершить дело «безграничного Гун и Дэ», но не говорил, что для его обеспечения надо дать ему сколько-то денег, и это будет делом «безграничного Гун и Дэ». Религия уже не может поступать по требованиям Будды, поэтому сейчас у некоторых монахов очень большая жадность, они хотят очень много денег и пропагандируют такое представление: только если ты меня обеспечиваешь, тогда у тебя будет «безграничный Гун и Дэ». Как обеспечивать? Чем больше ты мне дашь, тем лучше; он даже думает, что еще лучше, если сможешь пустить по миру семью и промотать все имущество, чтобы обеспечить меня. Подумайте все, ведь такая корыстность достигла уже крайней степени; даже ради таких корыстных представлений с целью отобрать чужие вещи он может наставлять других тому, чтобы они пустили по миру семью и промотали все имущество. И такое его сердце не может быть удовлетворено, он еще злее, чем злой дьявол, – как он может быть человеком, который занимается совершенствованием?

Великий Закон нельзя измерять деньгами. Ты совершенствующийся, но почему берешь у других обеспечение? Почему берешь у других деньги? (Аплодисменты). С другой стороны, человек, от которого ты берешь обеспечение, тоже совершенствуется в Будду, иначе зачем он тебя обеспечивает? Может быть, он еще лучше тебя совершенствуется; почему ты принимаешь от него обеспечение, ты должен его обеспечивать. Конечно, сейчас в религии привыкли к делам ради денег, ради власти, участия в политике и стали такими, что «когда увидел странное – не странно». Как будто если ложь повторять три раза, то она станет правдой. Поэтому, чем чаще слышишь, тем приятнее на слух, и уже не думаешь, правильно это или нет. Конечно, некоторые ученики думают о том, какова жизнь Учителя; часто думают и хотят помочь решить жизненные проблемы Учителя. Вам не надо думать, ваше сердце я знаю.

Ученик: Цель жизни – только одно: слиться с «Чжэнь Шань Жэнь». Если отвернусь, то я прошу полностью уничтожить меня и душу и тело.

Учитель: Вы уже очень глубоко понимаете Закон, намерение идти к Полному Совершенству твердо, как монолит. Я думаю, что это действительно хорошо. Я думаю, что только когда очень хорошо заложил фундамент совершенствования в Законе, только после этого можно сказать такие слова.

Ученик: В будущем будут ли люди после Учителя продолжать распространять Великий Закон?

Учитель: Когда эти дела пройдут, то закончится. Вы находитесь в момент перехода Вселенной, и, когда пройдет это дело исправления Закона, будущее человечество будет заново начинать развиваться. Они не будут знать Дафа, но они будут знать, что в истории было такое дело, а что касается принципов этого Великого Закона, они ни одного слова не увидят, и, когда их новые цивилизации будут создаваться, новые Будды, Даосы, Просветленные будут спускаться в мир для распространения Закона и спасения людей. Поэтому будущие жизни также услышат Закон Будды, и, может быть, в то время в обществе белых людей будет такой же просветленный, как Иисус, он снова спустится в мир. Это уже дела нового века, это с вами не связано.

Ученик: Имеют ли ту же самую силу Закона, как «Чжуань Фалунь», все другие книги Учителя, которые уже изданы?

Учитель: Это так. Только если это Великий Закон, то за ним также имеется безграничное содержание. Я вам скажу: если ты хочешь систематически совершенствоваться, ты можешь только держать «Чжуань Фалунь», одну эту книгу, и совершенствоваться; все другие книги – просто вспомогательные материалы, но на разных уровнях и имеют вспомогательную ценность разного уровня. Во всех них существует содержание разных уровней. Но если хочешь систематически совершенствоваться, то надо держать «Чжуань Фалунь», поэтому обязательно надо держать «Чжуань Фалунь» и многократно читать.

Ученик: Значит ли, что все ученики, которые достигнут Полного Совершенства будут спасены до крайне высокого уровня? Иначе и не нужен такой Великий Закон.

Учитель: То есть, говоришь, что Учитель проповедует такой высокий глубокий Великий Закон, а мы не можем дойти до такой высоты; ты так высоко нам проповедуешь, а, может быть, уже зря проповедуешь. Я вам скажу, что некоторые ученики, может быть, увидели: каждый раз на конференции не только вы, люди, слушаете Закон. Конечно, то, что они услышали, те же самые слова, которые я высказал, имеют уже другое содержание, чем поняли совершенствующиеся этого уровня, услышали иначе, чем вы.

Ученик: Когда, выступая, ученик прочитал слова «я хочу домой», не знаю почему, у меня сжалось сердце и потекли слезы.

Учитель: Может быть, это затронуло те части вашего самого основного свойства, те самые микроскопические части.

Ученик: Свастика – это знак уровня Будды. А есть ли также знак уровня Даоса?

Учитель: Это не так и тебе нельзя использовать форму, чтобы приводить дела на Небе к стандарту. Это не так. На самом деле, у разных Просветленных их проявления не в том, какой и сколько у них знаков. Свастика – только одно из проявлений Будды. Она представляет Будду. Конечно, у Будды именно такая форма проявления, у Будды есть такой знак проявления уровня. На самом деле, взглянув на Просветленных на Небе, ты сразу знаешь, какая у него высота; только посмотрел и можешь узнать его уровень.

Ученик: Раньше во всех методах совершенствования Гун получал Фу-юаньшэнь. А в методах совершенствования западных религий кто получит Гун?

Учитель: Разве еще надо спрашивать? В западных методах совершенствования после смерти физического тела тоже уходит Фу-юаньшэнь. На Земле нельзя, чтобы одного человека не хватало, ведь его Чжу-юаньшэнь все еще должен дальше входить в перевоплощение.

Ученик: Западные люди думают, что только Бог является единственным творцом Вселенной. Какой у нас есть способ, чтобы прорвать это препятствие?

Учитель: Некоторые так думают, и ты можешь с ними поговорить о принципах или дать им почитать книгу; больше нет других способов, кроме этого. Тебе нельзя заставлять его поверить; если он сам не верит, то в настоящее время нет никакого способа. Я говорил, что Просветленные разных уровней Вселенной, независимо от того, на каком уровне, высоко или низко они находятся, все они не знают, что еще есть выше них. Я сегодня согласно принципам Закона сказал вам, что есть еще такие высокие степени, и вы просто слушаете принципы, находясь в человеческих заблуждениях. А когда вы по-настоящему сольетесь с Законом, то каждый будет одной частицей Закона того уровня; тогда, если кто-то рассказывает о более высоком, вы не поверите. Это потому, что вы действительно видите все, что находится ниже вашего уровня и на равном уровне. Все перед глазами, ничего не упущено; в том состоянии вы абсолютно не поверите в то, что вы еще не видели. Сейчас ты так думаешь: «Учитель так сказал, и в будущем я буду верить». Я тебе скажу: в то время языковая форма и форма проповедования Закона будут уже не такими, как сейчас.

Ученик: У Просветленных есть Юаньшэнь?

Учитель: Просветленных нельзя сравнивать с людьми, потому что люди находятся в заблуждении. У Просветленных не существует Юаньшэнь, Фу-юаньшэнь или другие формы. Просветленный и есть сам. Но у Просветленных есть еще одно Тело просветленного, и существование этого Тела не похоже на отношения у людей между главным Юаньшэнь и человеческим телом, не такое отношение. Потому, что они едины, они ясно знают все об этом, а люди ничего не знают.

Ученик: Я новенький и не могу по-настоящему верить в существование Просветленных и Небесного Царства. Если я старательно учусь Закону, совершенствую сердце, практикую, смогу ли быть вашим учеником-последователем?

Учитель: Можно, все могут. Ты только совершенствуйся, еще было очень много людей, у которых мысли более упрямые, чем у тебя, но в конце все они тоже поднялись путем совершенствования. Оставь сердце и совершенствуйся. Фактически по твоим словам видно, что у тебя уже появились мысли о том, что хочешь учиться Дафа, и это только начало. Если хочешь сразу все изменить на основе своего нынешнего мышления, то это тоже нереально. Ты в процессе изучения Закона будешь потихоньку познавать принципы Закона, и в конце повысишься до того, что сможешь почувствовать, коснуться и увидеть.

Ученик: Я видел, что у многих людей появляется второе контурное тело. Значит ли это, что они усовершенствовали Истинное Тело?

Учитель: Поскольку Великий Закон изменяет людей исключительно быстро, ты видел тень его тела, которое существует в другом пространстве.

Ученик: Перед сном я еще хочу послушать аудиозапись проповеди Закона Учителем, но часто в середине я засыпаю, является ли это неуважением к Учителю?

Учитель: Я так думаю: если ты хочешь усердно двигаться вперед, то тебе надо серьезно относиться к своему изучению Закона. Ты говоришь, что не можешь уснуть, что можешь уснуть именно только после того, как послушаешь этот Закон – ты принял его за снотворное. Куда ты поставил свое сердце? Но некоторые действительно засыпают во время слушания Закона. Почему? Разве тебе не надо принимать за дьявола того, кто дает тебе спать и не дает тебе слушать Закон? Тогда, если так, то почему не победить его?

Ученик: У одного ученика во время практики сильно трясется плечо, когда он открывает глаза – то же самое.

Учитель: Скажи ему больше учиться Закону, больше читать книгу, по-настоящему повышаться в Законе. Если человек не сможет совершенствоваться по единственному направлению, то может быть такое дело; или, может быть, у человека в плече есть болезни, и в процессе совершенствования, когда устраняются его болезни, тоже есть такое дело, что трясется. Если это долго продолжается, то говорит о том, что он находится на первом уровне устранения болезней и вообще не двигается вперед. Совершенствуйся с чистым сердцем, и, когда в Законе по-настоящему повышаешься, то очень быстро проходит, и ты выходишь из того уровня. При совершенствовании в теле есть неприятные ощущения, и, если долго не проходят, почему ты не оставишь сердце и не совершенствуешься серьезно в Великом Законе? Ты только думаешь посредством практики достичь цели устранения болезней или ты хочешь совершенствоваться, но не читаешь книгу, тогда как можно измениться? Как можно не застрять там, и как может не быть все время такое состояние?

Ученик: В обычное время я несерьезно отношусь ко многим делам. Может быть, поэтому буду несерьезно относиться к прохождению испытания в процессе совершенствования?

Учитель: Если ты в процессе совершенствования, и Закон не может вызвать у тебя потрясения, он для тебя такой же, как и другие обычные дела, то, по-моему, это действительно проблема. Тогда ты больше обращай внимание на чтение Закона, чтобы разбить это препятствие. Оно как железная стенка, бронзовая стенка, и не можешь проникнуть, серьезно мешает твоей способности уразумения и твоему познанию Закона. Почему не пробить ее, открыть ее?

Ученик: Я совершил большое плохое дело, смогу ли я еще совершенствоваться?

Учитель: На самом деле, вы не должны после получения Закона все еще ошибаться раз за разом! Ваши привязанности, которые не можете оставить, ведут вас совершать то, о чем вы ясно знаете, что оно ошибочно. Если вы не принимаете урок, не принимаете его как движущую силу, чтобы омыть сердце и изменить лицо, родиться вновь, сменить кости, начать заново, тогда вы потеряете этот шанс.

Ученик: У меня часто есть новое понимание принципов Закона. Означает ли это, что я только остановился на теории?

Учитель: У тебя есть новое понимание – это уже и есть повышение. Чувствуешь очень большое отставание – ты уже повышаешься. Обычные люди не видят в себе, где они ошибаются. В таком состоянии уразумел принципы – это не так, что только останавливаешься на теории, не так. Так как микроскопические изменения все еще нельзя проявлять в обществе обычных людей, поэтому ты только можешь понимать или ощущать то, в чём проявились для тебя принципы Закона, именно так.

Ученик: «Если не убрано чувство зависти, то все усовершенствованное сердце человека станет очень хрупким» – что подразумевается под словом «сердце»?

Учитель: Здесь под «все сердце», конечно, подразумеваются все истинные мысли в твоем совершенствовании. Истинные мысли на самом деле тоже истинное познание, то есть те части, которые у тебя хорошо усовершенствованы, станут очень хрупкими.

Здесь я вспомнил один Ученик: в новой книге, которая только что издана в Гонконге, «Проповедь Закона на конференции для консультантов в г. Чанчунь», на 12 странице в третьей строчке слово «человеческий закон» надо изменить на «Закон Вселенной». По-моему в книге, которая издана в континентальном Китае, это на 14 странице.

Ученик: Скорости чтения «Чжуань Фалунь» при изучении Закона дома и в коллективе – разные. Мешает ли это совершенствованию?

Учитель: Если внимательно учиться, то не мешает. Я вам скажу: когда вы читаете «Чжуань Фалунь», просто надо читать с начала до конца. Если скажешь, что сегодня не прочитал, то завтра продолжай читать от этого места; если опять не прочитал, то в следующий раз читай дальше с этого места – вот так читать, не надо читать выборочно. Самое страшное, это когда люди, которые первый раз читают «Чжуань Фалунь», придерживаются человеческих представлений и меряют ими Закон: «Ого, в этом месте хорошо сказано, в том месте, по-моему, у меня есть сомнения», – тогда он зря прочитал целую книгу и ничего не получит, очень жаль! Закон – это серьезный небесный Закон, а человек даже не знает, какую огромную карму имеет; он даже не знает, откуда приходят его идеи. Он использует человеческие идеи для оценки такого Закона, поэтому он ничего не увидит. Не должно быть никакого представления, просто надо держать эту книгу и читать. После того как прочитал, можно обсуждать ее, но тебе не надо оценивать ее в процессе чтения.

Ученик: Зимой для занятий на улице надо одеваться очень тепло и во время упражнений легко можно коснуться одежды. Будет ли это нарушением механизма?

Учитель: Зимой, когда оделся тепло и коснулся одежды, это не мешает практике. На занятиях при слишком холодной погоде тебе надо одевать перчатки, чтобы не отморозить руки. На самом деле практикующий не может что-нибудь отморозить, но некоторые из вас отморозили их во время выполнения упражнений. Почему так поступаем? Подумайте все: в Великом Законе нельзя заставлять совершенствоваться, надо исходить из доброй воли человека. В процессе совершенствования в Великом Законе есть много новых учеников, которые постоянно хотят войти и учиться Закону, у них нет такой высокой способности уразумения и такого высокого уровня; они еще не прошли испытания, еще нельзя сказать, что он пришел именно для того, чтобы совершенствоваться, то есть еще нельзя относиться к ним как к ученикам-последователям, которые по-настоящему совершенствуются, и, если они что-то отморозят, разве это не помешает серьезно Закону? Он только вошел в дверь, только вошел, и еще нельзя определить, является ли он совершенствующимся. Только его сердце хочет попробовать, и сразу отморозил, то какая это большая помеха. В совершенствование постоянно приходят новые ученики, поэтому вам нельзя так поступать. Некоторые ученики хотят обязательно так поступать, тогда его обморозят. На самом деле, с одной стороны, это помогает ему устранить карму, с другой стороны, используем такой способ, чтобы сделать ему намек.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 387. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия