Студопедия — ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 8 страница






Есть некоторые журналисты – очень безответственные,– узнав о каком-то событии и почуяв запах жареного, могут писать ложь, но мы не давали им повода для этого. Поэтому моя позиция очень ясная: мы не против правительства, также нет никаких призывов и демонстраций, не было никаких инцидентов, мы только хотели рассказать о сложившемся положении. Ты захотел пойти, я тоже захотел пойти – так и получилось много людей. Из 100 миллионов только 10 тысяч, ведь это совсем малое количество. Разве это не слишком мало? Если бы происшествие было более острым и в более крупных масштабах, то, я думаю, не только 10 тысяч человек, очень возможно, что гораздо большее количество людей пошли бы туда. Разве можно утверждать, что если людей, которые пришли рассказать о ситуации много, то это неправильно. Рассказать о проблеме руководству страны – это ответственность и право каждого гражданина, разве это ошибка? Нет ошибки. Мы не против правительства, не затрагиваем политику, но вместе с тем, мы сознательно защищаем законы государства, не так ли? Где бы мы ни были – мы хорошие люди. Об этой проблеме я думаю именно так.

Все вы знаете, что мы самосовершенствуемся. А раз так, то все дела, встречающиеся на пути нашего совершенствования, не случайны. Я часто говорил, что одновременно существуют одобрение и неодобрение, вера и неверие, хорошие люди и плохие, истина и ересь – это и есть человечество, это также и есть принцип взаимопорождения и взаимоуничтожения. Некоторые люди против, и нельзя сказать, что это нехорошее дело. Всем известно, что если нет дьявола, то Вам невозможно совершенствоваться. Он против тебя, тогда мы можем посмотреть на твое сердце через это возражение, можем увидеть, тверд ты или нет, можешь или нет совершенствоваться. Так как совершенствование очень серьезно, тогда, если один обычный человек достиг Полного Совершенства, то, вы подумайте, если у него не было никаких настоящих проверок, разве это считается? Поэтому должны быть такие проверки и такие происшествия.

Человек, который делает плохие дела, совсем нельзя сказать, что он помогает нам, он действительно делает плохие дела. Однако мы все-таки использовали его такие дела и предоставили практикующим шанс. Если люди против, будешь ли ты практиковать? Если люди говорят, что это плохо, тогда ты сам как будешь считать: хорошо это или нет? Когда некоторые говорят, что это плохо, то ты сам как считаешь? Это как раз то, когда смотришь на человеческое сердце. Поэтому совершенствование – очень серьезно, в этом вопросе вы должны быть ясными, абсолютно никакие дела не могут быть случайными.

Подумали ли Вы, что благодаря этому событию весь мир узнал, что Великий Закон появился. (Аплодисменты). Это по масштабу оказалось большим, чем Вы могли бы делать для распространения Закона. (Аплодисменты). Одновременно это действительно является одной очень серьезной проверкой для китайских учеников. Конечно, это я говорю для практикующих, а в обществе обычных людей именно такая форма проявления. Свою позицию я только что высказал. Именно такая позиция. Мы не мешали ни одному руководителю страны, правительству, закону, ничего не нарушили, потому что все Вы хорошие люди, лишь рассказали о ситуации.

Об этой проблеме я говорю вот столько. Так как сейчас проходит конференция, Вам еще нужно поделиться опытом, таким образом, вы можете смотреть на себя и найти разницу. Вы действительно можете повышаться. Сегодня мы весь день будем обмениваться опытом, завтра в первой половине дня я буду отвечать на Ваши вопросы. В общем, наша конференция будет проходить полтора дня. Надеюсь, что вы останетесь и будете спокойно слушать других людей; дорожить другими людьми – это дорожить самим собой. Конференция является священной, и Вы самосовершенствуетесь по Великому Закону Вселенной! Хорошо, это то, что я хотел сказать. (Аплодисменты).

Когда вчера шла конференция, я находился в комнате рядом, видел и слышал Ваши доклады. Мне кажется, что конференция прошла очень хорошо и действительно достигла цели конференции Закона, все смогли получить пользу, действительно повысились, это очень хорошо. Сегодня, в первой половине дня, я специально буду отвечать на Ваши вопросы. Это уже сформировался такой обычай на наших конференциях Закона. Тогда Ваши вопросы можно задавать. Я буду на них отвечать в соответствии со временем конференции.

Вопросы, касающиеся дел обычных людей, я думаю, не надо задавать. Или же при прохождении препятствия случилось какое-то дело, а ты еще не уразумел и хочешь спросить меня, но ведь это препятствие на самом деле для тебя. Если я объясню тебе и отвечу, то, что ты тогда уразумеешь, не так ли? Больше задавайте вопросов, связанных с нашим самосовершенствованием, меньше о том, что не касается самосовершенствования, лучше всего вообще не спрашивайте. Хорошо, сейчас начнем.

Ученик: Это первая конференция в Новой Зеландии, и мы все, новые ученики, надеемся, что Учитель больше поговорит о Великом Законе, чтобы направить наше совершенствование.

Учитель: Когда я отвечаю на вопросы, то в действительности я проповедую вам Закон. Так как вопросы в основном касаются самосовершенствования, то я в полной мере разъясняю их.

Ученик: Я снимаю комнату у одного человека; у людей, которые живут рядом, очень много книг по цигун и всяким религиям, а сам этот человек, возможно, одержим нечистым духом. Пожалуйста, скажите, может ли это как-то повлиять на меня?

Учитель: Я так скажу: то, что вы практикуете – это Великий Закон, это истинное самосовершенствование. Что касается других цигун, то вы можете сдерживать их влияние энергией совершенствующегося по ортодоксальному Закону, они совсем не могут вам помешать. Однако есть один момент: если ты плохо себя контролируешь, смешиваешься с ними, читаешь разные книги, практикуешь по разным школам, то ты можешь навлечь на себя неприятности или проблемы. Если же ты твердо удерживаешь свой Синьсин, то никакая окружающая среда не может повлиять на тебя. В действительности, ты можешь определить, что очень многие люди закаляют плохие вещи. Однако подумали ли вы, что во всей настоящей человеческой среде уже нет чистоты. Поэтому независимо от того, где мы, практикующие, находимся, если твердо удерживаем свое сердце, благородно совершенствуемся, то не надо об этом переживать, никаких проблем не будет. Так как твое беспокойство само по себе является привязанностью, то эту привязанность надо убрать. И поэтому, похоже, как будто люди тебе мешают, а на самом деле проблема в твоем собственном сердце.

Ученик: Вы в стихах писали: «Пришли на свет Учителю помочь», «Мне вращать Фалунь помогают» – здесь вы имеете в виду учеников или Будд, Даосов и Просветленных, которые помогают Учителю?

Учитель: Имею в виду всех. Вы подумайте, в то время, когда я проповедовал Закон, организовывал лекции, в действительности я взращивал цвет Великого Закона. Сегодня все эти дела вы делаете среди обычных людей, подтверждаете Великий Закон, вплоть до того, что наши новые ученики стали старыми учениками, и все участвуют в распространении Закона, позволяют еще большему числу людей получить Закон. Ваше совершенствование, ваша твердая, как гранит, преданность Великому Закону сильно стабилизировали Великий Закон. Одновременно в человеческом обществе вы можете делать так, чтобы еще больше людей получили Закон. В сущности, вы уже помогаете Учителю. Конечно, это делается не специально, это то, что необходимо в вашем самосовершенствовании, вот такое дело. Конечно, на более высоких уровнях имеется другое состояние. Вот так.

Ученик: В стихах есть такие строчки: «Кто говорит, что мудрость большая, в чувствах скачет Небо и Земля». Как их понимать?

Учитель: В истории было очень много известных людей, которых называли святыми, и обычные люди считают их необыкновенными. Также и сегодня есть очень много знаменитых людей, но все они – обычные люди, все они не вышли из чувств. Он сам считает, что у него есть какие-то достижения, люди говорят, что он выдающийся, мудрый, а в действительности, на мой взгляд, он просто купается в своих чувствах, именно такой смысл. Все они не вышли из чувств, все находятся в среде обычных людей, поэтому они все-таки обычные люди.

Ученик: Моему ребенку два годика, он очень любит смотреть запись того, как Учитель обучает упражнениям, но его отец очень недоволен этим.

Учитель: Совершенствоваться по Великому Закону, вернуться к истоку, вернуться к истине – это является настоящей целью, с которой сегодня люди пришли на Землю. То, что я вам сказал – это абсолютная истина. На самом деле сегодня все люди на Земле пришли не для того, чтобы быть людьми, но и не обязательно все пришли получить Закон. Жить среди людей – это не цель. Только что я сказал, что не все пришли получить Закон, но все пришли ради Закона. Если быть человеком – это не единственная цель жизни, тогда каким образом вернуться назад – это и есть самая коренная цель жизни человека. Тогда то, что мы делаем, разве это – не самое лучшее? Возможно, отец ребенка, не позволяющий совершенствоваться, помогает вам пройти испытание; также возможно, существуют другие причины или факторы, может действительно не дает вам самосовершенствоваться. Тогда, как рассматривать такую проблему? Как ты сам чувствуешь, что правильно, так и поступай; ты сам должен держать себя в руках.

Ученик: У людей разный характер, так ли, что чем выше уровень в совершенствовании, тем менее характер проявляется?

Учитель: У людей разный характер, но это не относится к твоему настоящему характеру. Преимущественно человеческий характер – это проявление не оставленных пристрастий. Твой сущностный характер не может создать помеху нашему совершенствованию, так как очень многие люди имеют очень глубокие, очень изначальные особенности, в этом и заключаются отличия разных особенностей жизней. Некоторые любят делать дела быстро, некоторые – медленно; конечно, эти вещи не включают привычки, сформированные после рождения. Вне зависимости от того, быстро или медленно у тебя протекает жизнедеятельность, эти вещи не могут создать помехи самосовершенствованию.

Однако в изучении Закона вы должны быть очень усердными, так как время человеческой жизни действительно ограничено. В обществе обычных людей человек, если хочет получить вещи, которые позволили бы ему жить вечно, то в этом мире, кроме самосовершенствования, нет других способов. Независимо от того, сколько у вас денег, какая высокая у вас должность, какая беспечная у вас жизнь, вы ничего не унесете с собой. Когда ты пришел, у тебя лишь одно голое тело, и когда уходишь, то ничего с собой не унесешь. Единственное, что можно унести, – это то, что получено путем самосовершенствования человека, так как оно находится в истинном теле человека. Оно крайне ценно, и его крайне нелегко получить, поэтому оно является тем, чем нужно дорожить больше всего, потому что оно определяет то, что человек получит навеки, его разные формы и условия жизни на разных уровнях, которые создаст для себя. Место, в котором живет человек, очень плохое, но именно здесь можно совершенствоваться. На Небе очень хорошо, но на Небе нелегко совершенствоваться. Именно потому, что место, где живет человек, горькое, человек может совершенствоваться.

Ученик: Если у человека изначально хороший характер, то легко ли ему совершенствоваться? Если человек легко сердится, то ему трудно совершенствоваться?

Учитель: Я только что говорил, что человек имеет человеческие особенности жизни. А что касается проблем злости, то это не та вещь, которая была у человека от природы. Когда человек сердится, то я точно скажу тебе, что это действительно его природа дьявола. Почему? Некоторые люди думают: "Я ради хорошего дела, чтобы человек хорошо учился и хорошо выполнял свою работу, разозлился на него". Это также природа дьявола, еще можно сказать, что, используя зло, пытаешься наказать зло, так как, используя природу дьявола, наставляешь других людей делать хорошие дела. Если ты, используя доброе сердце, относишься к нему, рассказываешь ему с добрым сердцем, говоришь ему, что он должен поступать хорошо, то, я думаю, он будет затронут этим, и тогда действительно сам по своему желанию сможет сделать хорошо, а не потому, что ты его заставляешь, – тогда он будет делать еще лучше. Поэтому, в вашем совершенствовании вы должны постепенно изживать недостатки вашего злого характера. Вам кажется, что как будто бы трудно достичь того, чтобы не злиться, а фактически совсем нетрудно. Есть очень много дел, которые можно разумно наладить и наладить еще лучше, поэтому не надо сердиться.

Когда ты злишься на другого человека, ты отдаешь ему Дэ. Когда ты злишься, то ты действительно уменьшаешь карму другого – это непременно. Так как ты в этот момент служишь для него дьяволом, то, независимо от того, в быту или в самосовершенствовании это произошло, оно позволяет ему уменьшить карму. И ты, возможно, можешь получить его устранившуюся карму, поэтому как практикующему, я думаю, не надо так поступать. Он сам совершенствуется и сам должен преобразовать свою карму.

Ученик: У меня в самосовершенствовании очень много трудностей и неприятностей; если я лишь забочусь о своем духовном освобождении, не буду распространять Закон, то смогу усовершенствоваться лишь до уровня Архата?

Учитель: На самом деле не так – это теория из буддийской религии. Каждый ученик Дафа имеет разные состояния совершенствования. Это не значит, что каждый из вас должен распространять Закон, нет определенного правила, как поступать. В действительности, можно подумать о распространении Закона, обычно встретишь человека и расскажешь ему, или же вы организованно поступаете, все это – проявление самосовершенствования в личном совершенствовании учеников, большое, хорошее дело. Это может быть похоже на то, как сегодня проходят конференции Закона. Некоторые рассказывают свой опыт, некоторые также совершенствуются, но не могут рассказывать о своем опыте. Это говорит о том, что состояния самосовершенствования каждого человека разные, и в этом нет проблемы.

Ученик: Как понять: человек сам добавляет себе трудностей? Если прошел такого рода трудности, то считается ли, что прошел преграду в самосовершенствовании?

Учитель: Я скажу вам: бывает, человек специально прибавляет себе трудности; ты можешь их пройти, но я скажу тебе, что это просто трудности в жизни обычного человека. Почему? Потому что они не расставлены на твоем пути самосовершенствования, так как каждый шаг должен быть расставлен очень систематично, чтобы ты убрал какое-то сердце. Одновременно с твоим повышением в этом испытании должна быть пополнена какая-то часть твоего тела, должна быть разрешена проблема в какой-то части, должен усовершенствовать какую-то вещь, какое-то место, все это надо расставить очень систематично и последовательно. Если ты сам усложняешь дело, что-то планируешь, получается, что ты запутываешь все вещи, которые систематически запланированы.

Поэтому вам не надо специально искать себе страдания и не надо о чем-то специально думать. Совершенствуйся, следуя естественному ходу событий. То, с чем ты сталкиваешься, лишь ты можешь хорошо пройти, тогда это очень хорошо. Столкнувшись с неприятностью, ты все время можешь искать у себя, в своем сердце – это и есть совершенствование. Всем известно, что в горах есть практикующие. В действительности здесь, в высоких горах, тоже есть, только люди не знают; во всем мире есть очень много людей, совершенствующихся в высоких горах. Они самосовершенствуются несколько тысяч лет, но повышаются в уровнях очень медленно. Они лишь самосовершенствуются в страданиях. В страданиях тоже можно совершенствоваться, можно устранить карму, но если совершенствоваться не по принципам Закона, то повышение идет очень медленно. Так как он не знает принципов Закона высокого уровня, то не сможет туда подняться.

Почему вы сегодня совершенствуетесь так быстро? В сегодняшней ситуации вы не можете себе представить, как быстро вы повышаетесь. С момента передачи мной Закона прошло лишь несколько лет, но есть очень много людей, которые уже достигли критериев Полного Совершенства – невероятно! Так как он изучает Великий Закон, а Великому Закону Вселенной растворить человека очень легко. Помню, я приводил такой пример: если в сталеплавильную печь бросить кусочек угля или дерева, то в один миг даже и тени не останется. Человек похож на этот кусочек дерева, а этот Великий Закон Вселенной – на сталеплавильную печь. "Расплавить" человека – это очень легко. Но я не могу так делать, я хочу позволить тебе самому усовершенствоваться. Если бы я так делал, то это приравнялось бы к тому, что я заново создал тебя; возможно, сохранились бы твои первоначальный образ и особенности, но возможно, это был бы не ты. Поэтому я хочу позволить вам самим действительно совершенствоваться, чтобы вы сами могли повыситься и освободиться.

Ученик: Можно ли часто думать о содержании упражнений во время практики?

Учитель: Не надо так делать. Закаляешь Гун, значит закаляй Гун. Так как при закалке Гун требуется войти в покой, по возможности ни о чем не думай. Когда изучаешь Закон, то изучай Закон, надо обязательно разделять эти вещи. То же относится и к формулам перед закалкой Гун. Их надо произносить перед закалкой, во время закалки не произносить, таким образом можно легко войти в покой.

Ученик: Новым ученикам надо понять принципы Гун. У старых учеников ещё существует ситуация, когда движения неточные.

Учитель: Если движения неточные, то научи его, чтобы были точные. Что касается непонимания Закона, надо позволить ему изучать Закон, и это надо отличать от закалки Гун. Людям, которые не изучают Закон, обязательно надо сказать, чтобы изучали Закон, иначе они зря закаляются. Я скажу вам, знаете, что самое печальное? Если уже вошел в Закон, но только чуть-чуть его коснулся и прошел мимо, даже даешь ему, а он не хочет, это именно будет вечным раскаянием жизни! Неизвестно, сколько вечно будет раскаиваться! Ведь очень многие жизни пришли именно для того, чтобы получить Закон. Есть такая жизнь: она за очень длительный период потеряла свои праведные мысли, и чем дальше, тем больше не знает, зачем она пришла, поэтому очень легко заблудиться. Если однажды впал в заблуждение, то действительно… Конечно, хорошо, что принципы Закона могут разрешить эти проблемы, опасно только, что ты не будешь читать, не будешь учить. Я могу просветить, чтобы ты уразумел все свое, могу уничтожить все те вещи, которыми покрыта твоя сущность.

Ученик: Сидя в позе созерцания, можно ли про себя напевать мотив музыки для упражнений?

Учитель: Не надо петь. Почему вы при закалке Гун должны слушать музыку? Я подумал, что практикующие сегодня и практикующие в прошлые времена – неодинаковые. Так как у вас есть работа, и вы заняты в обществе работой и учебой, то человеческому мозгу очень трудно погрузиться в покой. Цель того, что вы слушаете музыку именно в том, чтобы вы могли погрузиться в покой. Вы используете одну мысль, которая слушает музыку, и таким образом, не думаете ни о чем другом, то есть одна мысль заменяет 10 тысяч мыслей. Однако слушание музыки может легко превратиться в пристрастие. Хорошо, что в нашу музыку добавлена энергия, которая несет в себе содержание Великого Закона. Поэтому это стало одним из методов, который тебе полезен в самосовершенствовании и который позволит тебе повышаться. Музыка Великого Закона может играть такую роль. Не надо произвольно следовать за поверхностной мелодией этой музыки, не надо привязываться.

Ученик: Когда увидел вращающуюся свастику, является ли это знаком, которым пометил нас Учитель?

Учитель: Обычно такие знаки находятся на лбу. Если увидел в другой ситуации, то это всего лишь свастика – знак системы Будды.

Ученик: Шакьямуни спустился в мир, чтобы спасать людей, он терпел много страданий. Разве он еще находится на уровне Жулай?

Учитель: Будда Шакьямуни – Жулай, и это абсолютная истина. Однако на каком уровне он находится, об этом никто не говорил. Будды разных уровней, Главы Закона все называются Жулай, но никто об этом не говорит, да и не позволяется людям знать.

Ученик: Почему в системе Дао также взывают к Будде Амитаба и Бодхисатве Гуаньинь?

Учитель: Даосизм как религия был сформирован по-настоящему при династии Мин. До этого Дао не являлся религией, учитель лишь уводил группу учеников совершенствоваться. Хотя была группа людей, но не было сформировано целостных религиозных форм. После династии Мин такая форма в основе стала такой же, как в храмах, как религиозная форма. Так как система Дао требует чистого, индивидуального и спокойного совершенствования, поэтому в ней не говорится о спасении всех живых существ. Какова же цель формирования религии? Одна – это позволить человеку достичь Полного Совершенства; другая цель – позволить человеческому сердцу быть добрым в обществе. Тогда даосизм тоже играет такую роль: для людей справляет заупокойную службу, или же он тоже хочет спасти людей; так как появляется большое число верующих, то он должен будет спасать их. Но спасать людей, это не значит спасти одного или двух, это не называется спасением людей, а называется вести учеников-последователей. Тогда даосизм тоже ввел имена Будд, Бодхисатв и даже Архатов. Все это я говорю об обычном Дао, который появился недавно, но это не относится к Великому Дао.

Ученик: Из-за закалки другого цигун в мое тело вошел нечистый дух, он также вошел в тело моего сына. Если я научу сына закалке Гун, то устраню ли я его из тела моего сына?

Учитель: Если человек только близко подошёл, но по-настоящему еще не вошел в эту дверь, или же слегка коснулся этого и прошел мимо, или же наблюдает, стоя вовне, тогда крайне жалко! Все, что я здесь говорю, – это я рассказываю тебе, как быть самосовершенствующимся. Если ты не можешь отбросить эти вещи, к которым ты стремишься, тогда ты никогда не станешь практикующим. Ты всего лишь в своем страдании стремишься к тем вещам, которые приносят тебе эти страдания. Истинным практикующим я запланировал все эти дела, но ты обязательно должен быть самосовершенствующимся. С сегодняшнего момента и в будущем ты должен забыть то, что я только что сказал о том, что распределил тебе эти дела; ты совсем не должен думать о том, что Учитель тебе делает; я ничего тебе не делаю. Ты должен изучать Закон, закаляться в Великом Законе. Что касается твоего сына, то больше не думай об этом, иначе хоть всю жизнь ты будешь стремиться, но не решишь это. Когда ты не будешь думать об этом, я буду полностью, надлежащим образом исправлять эти дела.

Разве есть человек, достигший Полного Совершенства и имеющий столько невзгод? Разве такое может быть? Не только те отношения обиды, которые накопились из перерождения в перерождение, но и все твои связи по судьбе – все буду решать для тебя. Нелегкое дело, чтобы человек достиг Полного Совершенства. Ты из жизни в жизнь, из перерождения в перерождение накопил долги и хочешь вернуть все эти отношения обиды, но их так много; я все это должен для тебя разрешить. Ты должен быть действительно чистым и внутри и снаружи как Просветленный, только тогда можно достичь Полного Совершенства. За тобой тянутся многие дела, очень многие долги и обиды, если ты их не вернешь, как ты можешь достичь Полного Совершенства? Но ты не знаешь об этих делах и не можешь их разрешить, ты лишь можешь страдать в своих привязанностях всю жизнь, но все равно их не разрешишь. Но раз уж встретился с Великим Законом, зачем беспокоиться об этих делах? Оставь сердце, раз ты еще живой, и у тебя есть еще одна праведная мысль? Тогда самосовершенствуйся в Великом Законе. К примеру, если ты действительно не можешь сохранить другие части, то, по крайней мере, ты можешь сохранить эту часть, в которой есть праведная мысль! Тем более ты достигнешь Полного Совершенства, разве можно не заботиться об этих делах? Однако у тебя такая сильная привязанностью к этим делам, тогда как я буду относиться к тебе? Любая мысль – это привязанность. Привязанность сформировалась не за один или два дня, за очень длительный период. Так стремишься и так боишься, как можно сказать, что ты практикующий? Я говорю серьезно, это полезно для тебя.

Ученик: Есть мысли, которые созданы мыслительной кармой, и я знаю, что это шанс для преобразования кармы. Учитель, пожалуйста, скажите, как надо поступать?

Учитель: Оставь сердце и благородно совершенствуйся, именно так поступай! У вас, среди учеников, сидящих здесь, если ещё сейчас есть в сердце не оставленные вещи, то в этот момент вы можете оставить. Гарантирую тебе, что сегодня, когда ты выйдешь из этого зала, о том деле у тебя будет другая мысль. Совершенствование человека – это процесс полного устранения человеческих пристрастий. Почему я уделяю такое серьезное внимание этим делам? Потому, что все то, о чем вы думаете, к чему привязываетесь, те дела, которые считаете важными, – все это является стеной, от которой никак не уйти. Я делаю так, что каждая твоя мысль постепенно уходит от человека и формируется состояние Бога. Но каждая твоя мысль задерживает, привязывает тебя здесь, не отпускает. Это можно сравнить с лодкой, которая должна отправиться в путь, но она привязана к берегу, привязана очень многими веревками, и если ты их не отвяжешь, то никуда на ней не уплывешь.

Ученик: Некоторые ученики очень долгое время находятся в состоянии устранения болезнетворной кармы, всё время останавливаются на этом уровне и не поднимаются?

Учитель: Слишком долгое время остаются на одном уровне? Это также означает, что привязанность слишком долго длится. Среди учеников распространены две ситуации. Некоторые люди говорят, что у них очень долгое время существует привязанность к своей болезни. Так как все вы знаете, что совершенствуетесь не просто ради достижения только одной цели, одновременно с твоим повышением также необходимо устранить и твою карму. Если есть пристрастие к карме, то ты не поднимешься, Синьсин не возрастет, и, таким образом, эту преграду ты не пройдешь, поэтому она может тянуться очень долго. Это значит, что в самосовершенствовании ты не можешь усердно продвигаться вперед, постоянно будешь оставаться в одном состоянии. Если ты действительно идешь вперед усердно, повышаешь себя, то эту преграду ты давно уже прошел. Если долго попусту тратишь время, все еще не можешь уразуметь, то наоборот может сформироваться пристрастие к самой болезни, которое может расшатать твою твердую веру в совершенствование по Великому Закону. Это значит, одну трудность не прошел, а прибавляется еще одна и еще одна, и таким образом, это препятствие вырастет в большую преграду. Конечно, кроме того, что у некоторых большая карма, самосовершенствование именно является сложным; однако я думаю, что очень большое число проблем возникает из-за того, что повышаешься в уровнях слишком медленно, и это состояние тянется очень долго.

Ученик: Есть видеозаписи, в которых Вы встречаетесь с некоторыми учениками, которые рассказывают вам о ситуации, что-то спрашивают. Хорошо ли смотреть такие видеозаписи, в которой вы проповедуете Закон в индивидуальных местах?

Учитель: Плохо! Очень плохо! Когда я нахожусь в индивидуальных местах, я не разрешаю делать звуко- и видеозаписи, но некоторые люди прячут диктофоны в карманах. Он скрывает от меня. В действительности, он скрывает от самого себя, так как всё ваше совершенствование, всё ваше повышение, всё это находится в вашем собственном совершенствовании. Все вещи, которые вы скрываете, можно сравнить с тем, как играют маленькие дети. Когда я разъясняю вопросы, делая упор на конкретную обстановку, то это не имеет всеобщего характера. И когда ты эти вещи даешь другим, то разве это не помеха для других? Я скажу тебе, что этот принцип Закона очень большой. Я обычно проповедую именно макроскопически и в целом. Я не говорю тебе что-то конкретно, если я так сделаю, то тебе очень трудно будет совершенствоваться. Ты являешься одним из самосовершенствующихся по Великому Закону и, неся ответственность перед Законом, ты несешь ответственность перед самим собой. Если этот Закон отклонится хотя бы на шаг, то ты не вернешься назад. Если Закон не истинный, то он не сможет позволить тебе дойти до Полного Совершенства.

Ученик: Я научился искать недостатки в себе, то есть обычно я обращаю внимание на то, чтобы убрать своё плохое сердце. Но иногда, когда я указываю другому, и он недоволен мной, создаёт ли это карму?

Учитель: Не создаёт карму. У нас есть пристрастия, и мы можем их обнаружить – это очень хорошо. Однако не надо превращаться в человека, усердного в мелочах и осторожного в пустяках.

Что касается того, что указываешь другому, ты должен указать с добрым сердцем, надо указать. В самосовершенствовании разве вы не должны делать ради того, чтобы другим было хорошо? В первую очередь должны подумать о других. Если увидел недостаток у другого, и так как он так же совершенствующийся, то почему бы не сказать ему? Независимо от того, как он к этому относится, что должен сказать ему, скажи. Ваши сердца добрые, Учитель это видит, и не обязательно показывать другим людям. Что же касается того, что он не принимает, то независимо от того, как он это воспримет, ты затронул то сердце, которое он должен оставить, и я думаю, что для него это будет стимулом к прогрессу. Если он сразу не уразумел, то потом сможет уразуметь. Если он опять не уразумел, то я могу использовать рот других, чтобы достучаться до него; если он опять не уразумел, то надо стукнуть его по голове, чтобы выросла большая шишка (Улыбается). Это я говорю в шутку! В действительности совершенствование – это и есть устранение человеческих пристрастий. Однако если ты хочешь понять, как надо совершенствоваться, то тебе необходимо еще и еще читать «Чжуань Фалунь». Если обнаружил свое пристрастие и не хочешь его убрать, то это твоя собственная проблема. Если сам не можешь обнаружить проблему, то другие люди тебе скажут. Если тебе неприятно от этого, то возьми и почитай «Чжуань Фалунь». Когда читаешь, тебе не надо использовать какое-либо стремление, ты просто возьми эту книгу; независимо от того, на каком языке, – на китайском, английском или еще на каком-то – ты произвольно открой ее, и гарантирую, что та страница будет касаться тебя; почитай, гарантирую, что это так. Но тебе не надо это специально проверять; то сердце, с которым ты хочешь проверить это, очень плохое – ты не уважаешь Закон. Поэтому, когда ты хочешь так проверить, то это не будет действовать.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия