Студопедия — СУБЪЕКТ: Нет, поэтому мы и соединяемся с невполне развитым умом. Ребенок признает во мне друга... близнеца... который будет частью его. Ребенок как бы ожидает моего прихода.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СУБЪЕКТ: Нет, поэтому мы и соединяемся с невполне развитым умом. Ребенок признает во мне друга... близнеца... который будет частью его. Ребенок как бы ожидает моего прихода.






Д-р Н.: Вы думаете, что высшая сила подготавливает ребенка к Вашему приходу?

СУБЪЕКТ: Я не знаю — возможно, и так.

Д-р Н.: Завершается ли Ваша работа по соединению с ребенком еще до его рождения?

СУБЪЕКТ: Не совсем, но во время рождения мы начинаем дополнять друг друга.

Д-р Н.: Итак, процесс объединения занимает какое-то время?

СУБЪЕКТ: Конечно, пока мы приспособимся друг к другу и, как я говорила Вам, иногда я покидаю еще не рожденного ребенка.

Д-р Н.: Но как с теми душами, которые присоединяются к детям в последнюю минуту перед рождением?

СУБЪЕКТ: Гм! Это их стиль — не мой. Им приходится начинать свою работу в колыбели.

Д-р Н.: На каком этапе развития тела Ваша душа больше не покидает ребенка? Примерно в пять или шесть лет. Обычно мы приходим в полную боевую готовность, когда ребенок начинает ходить в школу. Детей младше этого возраста можно предоставлять самих себе.

Д-р Н.: Разве это не Ваш долг всегда находиться в Вашем теле?

СУБЪЕКТ: Если возникают какие-то физические проблемы — я тут же оказываюсь внутри тела.

Д-р Н.: Как Вы можете узнать об этом, если Вы забавляетесь где то с другими душами?

СУБЪЕКТ: Каждый мозг имеет свой образец волны — это как отпечатки пальцев. Мы моментально узнаем, если порученный нам ребенок испытывает беспокойство.

Д-р Н.: Итак, Вы наблюдаете за порученным Вам ребенком все время — как изнутри, так и снаружи — на ранних стадиях раз вития?

СУБЪЕКТ: (с гордостью) О да, и я наблюдаю за родителями. Они могут пререкаться и ссориться рядом с ребенком, что создает беспокойные вибрации.

Д-р Н.: Если это происходит, что Вы как душа делаете?

СУБЪЕКТ: Успокаиваю ребенка как могу. Обращаюсь к родителям через ребенка, чтобы успокоить их.

Д-р Н.: Приведите мне пример того, как Вы можете обратиться к Вашим родителям.

СУБЪЕКТ: О, заставляю ребенка смеяться перед ними и трогать своими ручками их лица. Такого рода вещи вызывают у родителей еще большую любовь к ребенку

Д-р Н.: Вы можете как душа контролировать двигательную активность ребенка?

СУБЪЕКТ: Я... есть я. Я могу немного подтолкнуть что-то в той части мозга, которая контролирует движения. Я могу также иногда пощекотать внутренний мыщелок плечевой кости ребенка... Я делаю все, что может внести гармонию в предписанную мне семью.

Д-р Н.: Расскажите мне, на что это похоже, когда находишься во чреве матери.

СУБЪЕКТ: Мне нравится теплое, приятное чувство любви. В основном, там любовь... иногда стресс. В любом случае, я использую это время, чтобы поразмыслить и прикинуть, что мне делать после рождения. Я думаю о своих прошлых жизнях и упущенных возможностях в других телах, и это стимулирует меня.

Д-р Н.: И Ваши воспоминания обо всех Ваших прошлых жизнях и жизни в духовном мире не блокированы амнезией?

СУБЪЕКТ: Это начинается после рождения.

Д-р Н.: Когда ребенок рождается, имеются ли у него какие-то сознательные мысли относительно того, кем является его душа и каковы причины его соединения с ней?

СУБЪЕКТ: (пауза) Ум ребенка настолько неразвит, что он не обдумывает эту информацию. У него имеются фрагменты этого знания — для успокоения, а затем и они забываются. В момент нашего разговора эта информация заперта глубоко внутри меня, и так оно и должно быть.

Д-р Н.: Итак, бывают ли у Вас как у родившегося ребенка мимолетные воспоминания о других жизнях?

СУБЪЕКТ: Да... наши фантазии... то, как мы играем... придумываем истории... имеем воображаемых друзей, которые реальны... но это уходит. В первые годы жизни дети знают больше, чем это кажется взрослым.

Д-р Н.: Хорошо, Вы вот-вот родитесь. Расскажите мне, что Вы делаете.

СУБЪЕКТ: Я слушаю музыку

Д-р Н.: Какую музыку?

СУБЪЕКТ: Я слушаю пластинку, которую поставил мой отец — это его очень расслабляет и помогает думать; я немного беспокоюсь за него...

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: (хихикает) Он думает, что он хочет мальчика, но я быстро изменю его ум!

Д-р Н.: Итак, это для Вас продуктивное время?

СУБЪЕКТ: (с решимостью) Да, я думаю о приближающемся моменте рождения, когда я вступлю в мир как человек и сделаю этот первый вдох. Это мой последний шанс спокойно поразмыслить о будущей жизни. Когда я выйду — для меня начнется марафон.

Заключение.

Содержащаяся в этой книге информация о существовании души после физической смерти представляет собой наиболее глубокое и значительное из встречавшихся мне объяснений причин нашего существования здесь, в этом мире. Едва ли мои многолетние поиски смысла жизни подготовили меня к тому знаменательному моменту, когда однажды мой пациент в состоянии гипноза вдруг приоткрыл для меня дверь в вечный мир.

У меня есть старый друг, католический священник. Мальчишками мы бродили по холмам и по побережью океана в Лос-Анджелесе и вели философские разговоры, но что касается духовных убеждений, то нас разделяла пропасть. Однажды он сказал мне: «Я думаю, что требуется большое мужество, чтобы быть атеистом и верить в то, что вне этой жизни ничего нет». Ни тогда, ни много лет спустя я не считал, что это так. С пятилетнего возраста мои родители отдавали меня в военного типа школы-интернаты, где я и проводил большую часть времени. Чувство покинутости и одиночества были настолько сильными, что я не верил ни в какую высшую силу, кроме себя самого. Теперь я понимаю, что неким тонким, непонятным для меня образом мне была тогда ниспослана необходимая сила. У нас с другом по-прежнему разные подходы к духовности, но мы оба убеждены сегодня, что порядок и смысл во Вселенной исходят от высшего сознания.

Оглядываясь назад, я предполагаю, что для меня самого не было случайностью то, что ко мне стали приходить люди и под гипнозом — а это единственный посредник истины, которому я мог поверить,— стали рассказывать мне о Гидах, небесных вратах, духовных группах обучения и о творении как таковом в мире душ. Даже сейчас мне иногда кажется, что я, как незваный гость, вторгаюсь в умы тех, кто описывает духовный мир и свое место в нем, но их знание дало мне направление. И все же я удивляюсь, почему именно я оказался глашатаем того духовного знания, которое содержится в этой книге, тогда как другие, изначально менее затронутые скептицизмом и сомнениями, больше подошли бы для этой роли. Но в действительности, не пересказчик, а именно люди, представленные в этих случаях, являются истинными провозвестниками надежды на будущее.

Тем людям, которые обратились ко мне за помощью как к гипнологу, я обязан всем, что я узнал о нашем происхождении и истоках. Они помогли мне понять, что главный аспект нашей миссии на Земле как душ — это, будучи отрезанными от нашего настоящего дома, ментально выжить. Находясь в человеческом теле, душа в высшей степени одинока. Относительная изоляция души на Земле в течение временной физической жизни усугубляется на сознательном уровне мыслями о том, что за пределами этой жизни ничего нет. Наши сомнения побуждают нас искать привязанности исключительно в физическом мире, который мы можем видеть. Научное знание о том, что Земля является лишь песчинкой на галактической «береговой лин ии» необъятного вселенского океана, усиливает наше чувство собственной ничтожности.

Почему больше никакое другое живое существо на Земле не озабочено жизнью после смерти? Не потому ли, что наше раздутое эго просто не хочет думать о жизни как о чем-то временном, или, может, потому, что наше существо связано с высшей силой? Многие люди возражают, говоря, что любые мысли о том, что будет потом, это просто принятие желаемого за действительное. Я и сам так думал раньше. Однако есть логика в концепции, согласно которой мы не были созданы случайно, просто для борьбы за существование, и что мы действительно действуем внутри вселенской системы, которая управляет физической трансформацией нашего Я по каким-то особым причинам. Я считаю, что это голос нашей души говорит нам, что мы действительно имеем личностную сущность, которая не подвержена смерти.

Все отчеты о жизни после смерти в моих Случаях не имеют научной природы, чтобы служить научным доказательством. Те читатели, которым материал, предложенный в этой книге, покажется слишком беспрецедентным, чтобы принять его, я надеюсь, все-таки кое-что извлекут из него. Если Вы вынесете лишь идею о том, что у Вас, возможно, есть постоянная личностная сущность, стоящая того, что бы ее раскрыть, то я могу считать, что выполнил большую задачу.

Одним из самых мучительных вопросов, беспокоящих всех людей, которые хотят верить во что-то более высокое, чем они сами, является вопрос о том, почему в мире так много негативного. Зло дано в качестве поучительного примера. Когда я спрашиваю своих Субъектов о том, как мог любящий Бог допустить страдания, я получаю, как ни странно, самые разные ответы. Мои Субъекты сообщают, что наши души — порождения творца, который преднамеренно делает недосягаемым абсолютный покой, чтобы мы сильнее жажда ли его.

Мы учимся на ошибках, на своих проступках. Отсутствие хороших качеств свидетельствует о каких-то недостатках нашей природы. Не очень хорошие качества являются испытанием для нас — в противном случае у нас не было бы ни стимула улучшить мир через себя, ни мерки, с помощью которой можно было бы установить степень прогресса. Когда я спрашиваю моих Субъектов о чередующемся проявлении качеств милости и гнева, некоторые из них говорят, что творец по какой-то определенной причине показывает нам лишь определенные качества. Например, если бы мы уравняли зло со справедливостью, милосердие с праведностью, и Бог позволил бы нам знать только милосердие, то не существовало бы справедливости.

В этой книге представлена тема порядка и мудрости, исходящая из многих уровней духовной энергии. В удивительных сообщениях Субъектов, особенно продвинутых Субъектов, допускается возможность того факта, что божественная сверхдуша нашей Вселенной находится ниже уровня абсолютного совершенства. Таким образом, известная нам полная непогрешимость уступает в этом еще более совершенному, высшему божественному источнику.

Материалы моих исследований убеждают меня в том, что мы не случайно живем в несовершенном мире, а в соответствии с определенным замыслом. Земля — это один из бесчисленных миров, населенных разумными существами, имеющими различные особенности, свой набор несовершенств, которые необходимо гармонизировать. Развивая эту мысль, можно представить, что мы существуем как одна из многих пространственных Вселенных, каждая из которых имеет своего собственного творца, находящегося на качественно ином уровне мастерства и обуславливающего определенные ступени про движения душ, (подобно той последовательности уровней, которая представлена в данной книге). В таком сонме божественных правителей, божественному существу нашего вселенского дома может быть позволено управлять так, как Он, Она или Оно того пожелают.

Если души, воплощающиеся на планетах нашей Вселенной, порождены некоей родительской Сверхдушой, которая становится мудрее благодаря нашей борьбе, то не можем ли мы иметь и более совершенного божественного прародителя, который является абсолютным Богом? Концепция, согласно которой наш непосредственный Бог развивается, как и мы, не умаляет значение первичного источника совершенства, который породил нашего Бога. На мой взгляд, верховный, совершенный Бог не утратил бы своего абсолютного всемогущества или тотального контроля над всем творением, если бы предоставил свободу развития своим менее совершенным божественным отпрыскам. Этим меньшим богам была бы предоставлена возможность творить свои собственные несовершенные миры — как решающее средство обучения и воспитания,— чтобы они могли в конечном итоге воссоединиться с абсолютным Богом.

Отраженные аспекты божественного вмешательства в этой Вселенной должны оставаться нашей конечной реальностью. Если наш Бог не самый лучший из всех, потому что в качестве средства обучения Он использует боль, то тогда мы должны принять это как лучшее из того, что у нас есть, и считать причины нашего существования божественным даром. Определенно, эту идею не так просто преподнести тому, кто физически страдает,— например, имеет какое-то хроническое заболевание. Боль в жизни особенно коварна, потому что она может блокировать целительскую силу нашей души, особенно если мы не приняли случившееся с нами как предопределенное испытание. Однако, наша карма работает в нашей жизни таким об разом, что мы в состоянии вынести каждое ниспосланное нам испытание, которое обычно бывает нам по силам.

Однажды, в одном храме в горах Северного Таиланда буддистский учитель напомнил мне простую истину. «Жизнь,— сказал он,— предлагается как средство самовыражения и дает нам то, что мы ищем, только тогда, когда мы слушаем свое сердце». Высшими формами этого выражения являются акты доброты. Наша душа в своих путешествиях может далеко уйти от своего постоянного духовного дома, но мы не обычные туристы. Мы несем ответственность за эволюцию высшего сознания в своей жизни и в жизни других. Таким образом, все мы совершаем коллективное путешествие.

Мы — божественные, хотя и несовершенные существа, которые пребывают в двух мирах — материальном и духовном. Это наше предназначение — курсировать взад и вперед между Вселенными через пространство и время, пока мы не научимся управлять собой и не овладеем знанием. Мы должны довериться этому процессу, проявляя решимость и терпение. Наша сущность в большинстве тел, которые принимает наша душа, не обладает полным знанием, но наше Я никогда не бывает потеряно, потому что мы всегда сохраняем связь с обоими мирами.

Большое количество моих наиболее продвинутых Субъектов сообщили мне, что в духовном мире ширится движение за «изменение правил игры на Земле». Эти Субъекты говорят, что их души были менее подвержены амнезии (относительно своего Я и существования между жизнями), когда они жили в более ранних культурах. Кажется, что в последние тысячелетия на сознательном уровне произошла сильная блокировка — наша бессмертная память стала блокироваться. Именно из-за этого у людей наблюдается потеря веры в свои способности изменить и возвысить себя. Земля заполонена людьми, которые ощущают безнадежную пустоту и не видят смысла жизни. Недостаточная связь людей с их бессмертной сущностью плюс распространенность влияющих на мозг химикатов и перенаселенность земного шара — все это вызывает ропот наверху, в духовных сферах. Мне рассказывали, что многие души, которые чаще воплощались на Земле в последние века, сейчас заняты поисками возможности родиться в тех мирах, которые менее подвержены стрессам. Есть такие просветленные места, где амнезия значительно снижена и не создает при этом ностальгию по духовному миру. По мере приближения к следующему тысячелетию, Мастера, управляющие судьбами Земли, похоже, совершают некоторые изменения, позволяющие нам получить больше информации и понимания относительно того, кто мы такие и что мы здесь делаем.

Возможно, наиболее приятная особенность моей работы с Субъектами, это эффект, который оказывает на них активизированное в их сознательном уме знание о существовании духовного мира. Самый значительный результат, который мы получаем благодаря знанию о нашем изначальном доме вечной любви, это возрастающая восприимчивость к высшей духовной силе внутри нашего ума. Сознание того, что мы действительно принадлежим к чему-то высшему, обнадеживает нас и приносит нам покой, давая не просто прибежище от конфликтов, но и единение со вселенским умом. В какой-то день наше долгое путешествие подойдет к концу и мы достигнем конечной ступени просветления, где все возможно.


[*] В данной книге автор употребляет словосочетание «духовный мир», не подразумевая под этим конечную ступень развития души. Здесь «духовный мир» означает место, куда отправляются души людей послефизической смерти (прим. редактора).







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия