Студопедия — ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА по практике
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА по практике

Это требует иной системы воспитания и образования детей и самообразования взрослых, но разного рода искусственные инсценировки в такого рода систему воспитания и образования не укладываются именно потому, что они искусственны, ограниченно вычленены из потока реальных событий жизни и потому нежизненны.

Только не надо говорить, что высказанное невозможно, что это — несбыточные фантазии и т.п., потому что такое было бы самопрограммированием собственной психики на отказ от этой возможности. Практика деятельности ВП СССР показывает, что это возможно, а в жизни вопрос только в том, в каких частотных диапазонах реально достигнуто это качество тем или иным человеком.

[118] Это подобно объединению в единую сеть элетроэнергетических систем двух регионов. Для успеха необходимо обеспечить одинаковые параметры гармоник колебаний силы тока, напряжения, сдвига фаз между пиками силы тока и напряжения и скоординировать деятельность обеих диспетчерских служб.

[119] О тандемном режиме деятельности см. работы ВП СССР: “Мёртвая вода” (т. 2, начиная с редакции 1998 г.), “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, “От человекообразия к человечности”, “Об имитационно-провокационной деятельности”.

[120] Хотя и не гарантирует потери энергии в результате внутренних «ко­ротких замыканий», когда два взаимоисключающих алгоритма, каждый на своём потоке энергии, сталкиваются в психике одной из сторон и энергетически «пережигают» друг друга.

[121] Одно из средств такого рода, о котором многие слышали в наши дни, хотя и не владеют им, — нейролингвистическое программирование.

[122] Настоящая работа не имеет целью обучения ни тому и ни другому, но многое из такого рода способов психологического противоборства может быть хорошо проиллюстрировано практикой вторжения в чужие компьютерные системы хакеров с целью «контрабандного» управления ими и несанкционированного их владельцами доступа к информации, а также и практикой внедрения в компьютерные системы разного рода вирусов.

В силу единства законов Природы, объективности информации и меры (систем кодирования информации) практика хакерства и внедрения компьютерных вирусов и борьбы с этими явлениями позволяет на основе этих технических моделей понять многое и в психологическом противоборстве людей (как личностном, так и коллективном).

[123] В том смысле, что их алгоритмику и цели, на которые она работает, можно выявить и на этой основе различать разные эгрегоры.

[124] Такого рода ограничения действуют до тех пор, пока субъект не переосмыслит в русле Промысла ту информацию и алгоритмику, носителем которой он является. Ни один эгрегор не в состоянии заблокировать сокровенные личностные взаимоотношения человека и Бога.

[125] Фактически эгрегор и есть автомат, запрограммированный людьми, в том смысле, что своей собственной волей, свободой целеполагания (пре­ж­де всего свободой выбора целей своего развития) эгрегор не обладает, но его алгоритмика автоматически перерабатывает входной поток информации в некий спектр событий.

[126] Через обстоятельства жизни, формируемые эгрегором, и наваждения, попадающие из него в психику личности.

[127] Т.е. людей, которые поддерживают его за счёт своей личностной энергетики или несут те или иные фрагменты его алгоритмики (возмож­но, получая энергетическую подпитку от него).

[128] Это аналогично тому, как работают формальные алгоритмы обработки информации в разного рода технических системах опознавания.

[129] Тогда получается «хотели “как лучше”, а получилось “как всегда”», — если эта фраза выражает искренне разочарование, а не лицемерие.

[130] Так по данным МВД к концу 1950‑х гг. была практически прервана преемственность поколений в корпорации воров в законе, унаследованной СССР от Российской империи (при этом некоторая часть «воров в законе» была попросту уничтожена в лагерях, поскольку лагерная администрация поощряла убийства выявленных «воров в законе» самими заключенными); нынешние поколения в этой корпорации — новая генерация, воссоздавшая себя на основе мифов о деятельности прошлой корпорации, сохранившихся в обществе.

Но и у нового поколения уголовных авторитетов, носителей безыдейности, возомнивших о своём праве паразитировать на труде и жизни других и образовавших корпорацию нелегитимных «силовых структур», в России перспективы не лучше.

[131] «Неофиты» — люди, впервые ознакомившиеся с некой «большой идей» и ставшие её приверженцами недавно.

[132] Опять же исторически недавний пример такого рода пьянящих иллюзий — марксизм как учение о коммунизме и его построении. Несколькими веками ранее — повальное увлечение голландцев спекуляцией луковицами тюльпанов.

[133] Вокруг последних в толпо-“элитарных” обществах тоже формируются корпорации, извращающие их для достижения под их знамёнами безраздельного мирового господства помимо Бога.

[134] Здесь имеется в виду неформальная корпорация-мафия для образования которой достаточно, чтобы у её участников были общие или взаимно дополняющие друг друга интересы, и их носители действовали в жизни соответственно им и опознавали друг друга в качестве «своих людей», «людей своего круга», отличая их от «чужих».

[135] В такого рода «перехвате» идей на основе принципа «подчиняясь — подчиняй» в истории нынешней глобальной цивилизации поднаторело жидомасонство. Только в ХХ веке были успешно перехвачены и подчинены: в Германии — гитлеризм; в СССР — идея построения социализма и коммунизма в одной отдельно взятой стране; в начале эры — апостольское христианство без Христа.

[136] Если этот принцип нарушается в угоду эгоизму кого-то из иерархов корпорации, то эффективность её деятельности падает и корпорация утрачивает свои позиции. Таков алгоритм деградации правящей корпоративной верхушки КПСС.

[137] О нём речь пойдёт далее.

[138] Т.е. вовсе не обязательно на основе «большой идеи» как таковой.

[139] Таким был И.В.Сталин: он перехватил управление марксистским эгрегором у его «легитимных» заправил и изменил характер его алгоритмики на несколько десятилетий, включая и годы после своего ухода в мир иной.

[140] Пусть она даже и неформальная — в смысле отсутствия структурной организации и штатного расписания с должностными обязанностями и полномочиями.

[141] По отношению к эгрегору.

[142] Именно такой целенаправленно организованный библейской «миро­вой закулисой» энергетический пробой эгрегором личности слабовольного (если не вообще безвольного субъекта) произошёл в Германии по завершении первой мировой войны ХХ века и исторически выразился как гитлеризм.

Лени Рифеншталь ошиблась, назвав свой фильм о съезде нацистской партии (НСДАП) в 1934 г. “Триумф воли” (Triumph des Willens). Его следовало назвать “Апофеоз безволия”, и с таким названием он бы стал одним из ярчайших антифашистских фильмов в истории. Пример этого фильма показывает, что видеоряд сам по себе — ещё далеко не всё. Сопутствующие тексты-пояснения, — в зависимости от выражения в них той или иной нравственности, — способны придать восприятию одного и того же видеоряда взаимоисключающие смыслы.

Аналогичный по сути энергетический пробой личности выразился в России и в остальном мире как троцкистская ветвь марксизма.

Личностно трагическая судьба названных “вождей” нацизма и интернацизма — следствие их эгрегориальной одержимости и безволия.

Жизнь ещё одного эгрегориально «пробитого» — А.Ф.Керенского (04.05.1881 — 11.06.1970), наиболее известного из числа глав Временного правительства России в 1917 г., — была не менее тяжела, хотя он умер своей смертью в глубокой (по нашим временам) старости — отторгнутым и забытым обществом дряхлым стариком, сохраняя достаточно работоспособный (ясный) ум до последних дней.

[143] Всех их стали вводить в рабское существование и уничтожать избыточных и непокорных за ненадобностью. У.Ширер приводит фрагмент из директивы министерства Розенберга в отношении политики в России от конца июня 1942 г.: «Славяне призваны работать на нас. Когда же мы перестанем в них нуждаться, они могут преспокойно умирать. Поэтому обязательные прививки, немецкая система здравоохранения для них излишни. Размножение славян нежелательно. Они могут пользоваться противозачаточными средствами или делать аборты. Чем больше, тем лучше. Образование опасно. Вполне достаточно, если они смогут считать до ста. Каждый образованный человек — это будущий враг. Мы можем им оставить религию как средство отвлечения. Что касается пищи, то они не должны получать ничего сверх того, что абсолютно необходимо для поддержания жизни. Мы господа. Мы превыше всего» (У.Ширер, “Взлёт и падение третьего рейха”, Москва, ВИ Министерства обороны, 1991 г., т. 2, стр. 329).

Эрих Кох, рейхскомиссар Украины, в речи 5 марта 1943 г., даже после разгрома в Сталинграде, всё про то же: «Мы — раса господ и должны управлять жестоко, но справедливо... я выжму из этой страны всё до последней капли... Мы пришли сюда не ради благотворительности... Местное население должно работать, работать и ещё раз работать... Мы пришли сюда отнюдь не для того, чтобы осыпать их манной небесной. Мы пришли сюда для того, чтобы заложить основы победы.

Мы — раса господ и должны помнить, что последний немецкий труженик в расовом и биологическом отношении представляет в тысячу раз большую ценность, чем местное население» (там же, т. 2, стр. 329).

Гиммлер уже после Курской битвы, 4 октября 1943 г: «Процветают ли нации или погибают голодной смертью подобно скоту, интересует меня лишь постольку, поскольку мы используем их в качестве рабов для нашей культуры. В противном случае они не представляют для меня интереса. Погибнут от истощения 10 тысяч русских женщин при рытье противотанковых рвов или нет, интересует меня лишь в том смысле, отроют они эти рвы для Германии или нет...» (там же, т. 2, стр. 328).

Высказывания даны в хронологическом порядке, чтобы все понимали, насколько опасным и затяжным является бред о собственном расовом превосходстве, в прошлом реально выбитый из многих дурных голов вместе с их мозгами.

[144] Б.Бажанов — секретарь И.В.Сталина, начиная с 1923 г. Разуверившись в социалистическом строительстве, прекратил работу в ЦК, уехал на периферию и бежал из СССР 1 января 1928 г. в Иран, потом жил в Европе. В середине июня 1941 г. его из оккупированного гитлеровцами Парижа, где он тогда жил, “при­гласили” в Берлин для консультаций по проблематике предстоявшей войны против СССР. Он предсказал разгром Германии в случае, если война будет вестись против русского народа. Этим предсказанием гитлеровцы остались не удовлетворёнными. После чего он некоторое время жил в Берлине “на свободе” под наблюдением гестапо. В приводимом фрагменте речь идёт о втором его приглашении для консультаций уже после начала войны. По завершении этого обмена мнениями гитлеровцы позволили ему вернуться в Париж, где он и жил “нейтралом” до своего отъезда в Бельгию перед освобождением Парижа союзниками.

Б.Бажанов написал мемуары “Воспоминания бывшего секретаря Сталина”, неоднократно публиковавшиеся в России после 1991 г.

[145] Заместитель Альфреда Розенберга — гитлеровского идеолога по искоренению расово чуждых культур и людей — их носителей. Розенберг родился в 1893 г. в Ревеле (Таллинне), учился в Риге и в Москве, где окончил в 1918 г. Николаевское высшее техническое училище (МВТУ им. Баумана в советские годы) с дипломом инженера-строителя, в 1919 г. выехал в Германию, куда привёз “Протоколы сионских мудрецов” в издании одной из книг С.Нилуса.

[146] «Невозможно убедить» — это не только свойство дальновидных людей, обладающих непреклонной решимостью и мощной волей, но и свойство одержимых и биороботов.

И в этом отношении история довоенного СССР разительно отличается от истории довоенной Германии. Б.Бажанов, начавший работать в аппарате И.В.Сталина с начала 1920‑х гг., в той же книге пишет, что ещё при жизни В.И.Ленина Сталин начал заниматься подбором и расстановкой кадров. Бажанов не вдаётся в концептуальный анализ мотивации поведения Сталина, поскольку это явно выходило за пределы его понимания. Он просто описывает, как Сталин молча занимался подбором и расстановкой кадров всё то время, пока “вожди партии”, к числу которых Сталин ещё не принадлежал, занимались грызнёй между собой и заклинаниями на съездах и в печати социальной стихии. Когда Сталин создал аппарат, то он при помощи аппарата просто устранил всех марксистов-интернацистов, которые, во-первых, проглядели эту его деятельность, а во-вторых, не желали сами заниматься грязной, повседневной черновой работой по подбору и расстановке кадров и координации коллективной деятельности в русле определённой концепции.

Но если смотреть на это с уровня взаимоотношений концепций в коллективном сознательном и безсознательном, то явно, что после того, как Сталин убедился в том, что Троцкого и прочих интернацистов невозможно ни в чём убедить, а поскольку они продолжают быть политически активны, то нечего тратить время и силы на такого рода попытки переубеждения. Остаётся либо согласиться с ними и подчиниться им, либо их устранить. Поскольку согласиться с ними было нравственно и концептуально неприемлемо, а убедить во вредоносности их деятельности невозможно, то Сталин своевременно прошёл по пути их устранения. В Германии же не нашлось никого, кто своевременно прошёл бы по пути устранения Гитлера, хотя все знали многие годы, что Гитлера убедить ни в чём невозможно.

[147] Обоснование этого утверждения далее в разделе 8 настоящей работы, а также см. в работах ВП СССР “К Богодержавию…”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.

[148] «Послушáйся — наставляй, наставляя — подчиняй» — в редакции этого принципа на основе лексикона иерархии библейского “право­сла­вия”.

[149] Два последующих абзаца, выделенные звёздочками, вместе со сноской в первом из них взяты из работы 2000 г. ВП СССР “Об имитационно-провокационной деятельности”.

[150] Переход общества к господству человечного строя психики повлечёт за собой переход к иному типу цивилизации, в которой человечество перестанет защищаться от биосферы Земли и Космоса конструированием техносферы. Это не призыв вернуться в «каменный век», поскольку в ту эпоху человечество защищалось от биосферы каменным топором и одомашненным огнём, а сейчас “защи­щается” экскаватором, ядерной энергетикой, фармакологией, нанося при этом неописуемый вред себе же.

[151] В текущей редакции 2003 г. этот тезис уточнён и соответствующий абзац содержит следующий текст:

· доверие Богу, выраженное в исходном нравственном мериле человека: «Вседержитель безошибочен в своих действиях, всемогущ, и милость Его безгранична; всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям. И осознание этого должно вызывать — радостную внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру без страха, порождающие открытость души Жизни — доброе настроение, определяющее характер и результаты всей психической деятельности», — и это обеспечивает ладное Жизни единство эмоционального и смыслового строя души ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

[152] В текущей редакции 2003 г. после этого абзаца добавлен ещё один абзац:

· устойчивость преемственности в передаче информации «Различе­ние от Бога Þ внимание самого человека Þ интеллект»;

[153] В текущей редакции 2003 г. этот абзац содержит следующий текст:

· опору на мозаичное Богоначальное мировоззрение триединства материи-информации-мhры”” и выражающее его миропонимание.

[154] Т.е. самим обратить в рабочее «быдло» других.

[155] Почему именно так в алгоритмике коллективного духа человечества соотносятся различные типы строя психики личности см. работу ВП СССР “Принципы кадровой политики: государства, «антигосу­дар­с­тва», обще­ственной инициативы” (она за исключением её первого вводного раздела включена также в состав постановочных материалов учебного курса Санкт-Петербургского государственного университета “Доста­точ­но общая теория упра­в­ления” изданий 2000 и 2003 гг. в качестве Прило­же­ния). Любая из этих работ дополняет содержание настоящего раздела, раскрывая то, что здесь осталось в умолчаниях.

[156] Термины «менеджер», «программист» характеризуют личность по отношению к алгоритмике эгрегора и его функционированию. В обоих случаях речь идёт об управлении поведением эгрегора либо на основе его сложившейся алгоритмики (менеджер), либо путём изменения его алгоритмики (программист). Вариантов оказания управляющего воздействия ими на эгрегор два:

· либо выдача определённой целесообразной информации кому-то из участников эгрегора;

· либо настройка своего духа на вхождение в этот эгрегор и воздействие на него непосредственно в духе, опираясь либо на единоличные усилия или на ресурсы других эгрегоров, с которыми связана личность. В качестве средства такой поддержки может выступать и соборность.

Оба способа оказания управляющего воздействия на эгрегор могут взаимно дополнять друг друга.

Вопросы этики (в смысле соотнесения деятельности такого рода с Про­мыслом) встают не на уровне принципа «можно либо нельзя» (пос­кольку такого рода способность дана человеку), а в конкретных ситуациях:

· На какой именно эгрегор и в какой ситуации предполагается воздействие или принимается решение об отказе от такового воздействия?

· В чём состоят цели (последствия) воздействия или невоздействия и средства достижения целей, которые так или иначе затрагивают судьбы других людей?

Позиция абсолютного невмешательства в дела всех без исключения эгрегоров толпо-“элитарного” общества для человека неприемлема, поскольку многие существующие эгрегоры, если их предоставить самим себе, натворят бед в автоматическом режиме своего функционирования.

Однако надо понимать, что если кто-то подаёт себя или кого-то другого в качестве «менеджера» или «программиста» в отношении какого-то определённого эгрегора или их некоторой совокупности, то это вовсе не означает, что этот субъект действительно таковым является. И даже если он таковым является, то это не значит, что он единственный, кто осуществляет или способен осуществить такого рода воздействие на эти эгрегоры.

Кроме того, в контексте абзаца, к которому дана настоящая сноска, речь идёт о носителях человечного типа строя психики (хотя бы временно пребывающих при нём), которые могут выступать в качестве управленцев по отношению к тем или иным эгрегорам. Но даже если субъект действительно является «менеджером» или «программистом» по отношению к тому или иному эгрегору или их совокупности, то это ещё не значит, что он — носитель человечного типа строя психики: он может быть и носителем демонического типа строя психики, а в каких-то вариантах и носителем типов строя психики зомби и животного.

В настоящей работе речь идёт об общих принципах и возможностях, а что происходит в Жизни реально, — надо смотреть в каждом конкретном случае и действовать соответственно.

[157] Содержательно значимые её фрагменты опубликованы в книге Н.Н.Яковлева “ЦРУ против СССР” разных лет издания, они приводятся в работе ВП СССР “Мёртвая вода”. Сама книга (издания 1983 г.) входит в состав информационной базы ВП СССР (каталог «Других_авторов»), распространяемой на компакт-дисках.

[158] Межзубный звук, в тексте цитаты обозначенный «**» и передаваемый в древнегреческом алфавите буквой Θ (заглавная) θ (строчная), известен большинству учивших когда-либо английский как «th» в словах «thing» (вещь), «think» (думать). В тех языках, где нет такого рода межзубных звуков, он при заимствовании слов замещается либо «Т» (Тео­дор), либо «Ф» (Фёдор).

[159] Интернет-ресурс http://azbuka-hrist.narod.ru/k/kafolicheskij.html — по состоянию на апрель 2003 г.

[160] Интернет-ресурс http://azbuka-hrist.narod.ru/s/sobornost.html — по состоянию на апрель 2003 г.

[161] При этом предлагаемое церковной традицией понимание соборности даёт основание диагностировать у церкви, её иерархов и богословов шизофрению:

· с одной стороны, поскольку (как видно из определений этого термина и самого явления) соборности помимо Бога быть не может, то жить соборно означает — жить в Царствии Божием на Земле. И это в полном соответствии со словами молитвы “Отче наш”: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да придет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе». И церковь проповедует необходимость соборной жизни.

· с другой стороны, церковь на протяжении всей своей истории объявляет ересью «хилиазм-миллинаризм». «Хилиазм (от греч. chiliás — тысяча), миллинаризм (от лат. mille — тысяча), религиозное учение, согласно которому концу мира будет предшествовать тысячелетнее “царство божье” на земле» (Большая Советская Энциклопедия, изд. 3, т. 28, стр. 252). Иными словами завершению истории человечества в его нынешнем биологическом и социальном качестве, будет предшествовать весьма продолжительная жизнь человечества в соборности. И поэтому, объявляя хилиазм ересью, церковь отрицает и смысл молитвы “Отче наш”, и своё же учение о соборности, как о норме жизни человечества, и обнажает своё неверие Богу по Жизни.

Соответственно слова апостола Иакова «человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих» (Послание Иакова, 1:8) дают и самый общий ответ и на вопрос, почему «собор­ность» — только “паст­бище”, с которого кормятся богословы и иерархи церкви, а не реальная жизнь воцерковленных обществ.

[162] В частности, непосредственно каждому по Жизни Богом даётся информация в озарениях Различением, о чём речь пойдёт далее в разделе 9.

[163] Общеупотребительные аббревиатуры: НЛП или NLP.

[164] Приведённый фрагмент из письма апостола Павла — метафора, по способу донесения информации до читателя аналогичная той, которую мы рассматривали в разделе 1, когда речь шла о том, как понимать предсказание Нострадамуса о «родах андрогина», хотя в нём передаётся другая по существу информация.

[165] А равно какого-то иного социально обусловленного эгрегора.

[166] Почему субъективное понимание Промысла возможно и каким путём оно достижимо, см. работу “Диалектика и атеизм: две сути несовместны» (часть II. Раздел 7. «Субъективная диалектика» как естественный, но “забытый” способ объективного постижения человеком Правды Жизни).

[167] Дух-биополе — материальный носитель информации и алгоритмики, составляющих психику.

[168] В случае исторически реального христианства — в обмен на обещание вечного райского блаженства. Т.е. этот договор по сути не отличается от договора о продаже собственной души, но предлагаемого в изящной форме «бартера» с кредитованием продавцом покупателя и отсрочкой платежа без явного акта купли-продажи с одномоментным обменом «товар — деньги» либо «товар один — товар другой».

[169] Хроники церквей имени Христа знают случаи, когда в образе Христа и святых, к людям являлись представители нечистой силы разного ранга. И в нашем понимании истории становления исторически реального христианства Савл был первым из широко известных деятелей церкви, кто подчинился явлению ему некоего антихриста под видом Христа. После этого гонитель первохристиан Савл и стал апостолом Павлом.

Об этом более обстоятельно см. в работах ВП СССР “«Мастер и Ма­р­гарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры” и “Диа­лектика и атеизм: две сути несовместны”. Здесь же поясним кратко.

Факт явления Савлу истинного Христа мы отрицаем на основании того, что эпизоды взаимоотношений называемого «Христом» и Савла в процессе превращения его в Павла, начиная от их встречи в духе на пути Савла в Дамаск (Деяния апостолов, гл. 9), выделяются из множества приводимых в канонических текстах Нового Завета тем, что называемый Христом ведёт себя не так, как вёл себя Христос во всех других не оспа­риваемых нами новозаветных свидетельствах о его деятельности.

Называемый «Христом» в эпизоде с Савлом на пути в Дамаск ведёт себя не по-христиански:

· Истинный Христос исцелял больных и калек, — а тут Савл на пути в Дамаск был ослеплён, пусть и на время (Бог и посылаемые Им обходятся без сопутствующих “побочных” эффектов такого рода).

· Истинный Христос никогда и никого не принуждал последовать за ним ни силой, ни страхом, ни шантажом, — Савл же был в трепете и ужасе, когда подчинился тому, кто его призвал служить себе.

Истинный же Христос никогда и никого не вгонял в страх, никогда и никого не делал ущербным даже на время, никогда и никого не шантажировал (тем более изощрённо шантажируя в умолчаниях, а не на словах), не подавлял и не извращал чью-либо волю, не порождал двусмысленных ситуаций, позволявших обвинить его и Бога в чём-либо подобном.

В деятельности истинного Христа и в деятельности явившего себя в духе Савлу на пути в Дамаск субъекта выразились две разные и несовместимые друг с другом нравственности. И особый вопрос: Потребно ли истинному Христу и истинному Богу, чтобы истинное христианство люди принимали в трепете и ужасе, будучи неспособными понять что-либо; чтобы принимали так, как нечто принял Савл-Павел?

Бог никого не пугает, хотя предостерегающе уведомляет людей о том, что в Жизни есть не только прямые, но и обратные связи, т.е. работает принцип «что посеешь — то пожнёшь». Однако поскольку в Жизни имеют место и предостережения, и запугивания, то на самом человеке лежит обязанность не пугаться и различать, что есть попытка его запугать или деморализовать как-то иначе, для того, чтобы осуществить какие-то цели в отношении него или помимо его воли; а что есть предостережение, имеющее целью уберечь его от каких-то бедствий.

[170] Свобода в определении субъективно возможного и невозможного — главное, что отличает человека от животных.

[171] В приведённом ранее фрагменте главы 12 Первого послания Павла Коринфянам всё, относящееся к этой категории, мы выделили подчёркиванием.

[172] Тем, кто хочет порассуждать о том, что якобы людям дан пример самопожертвования, следует всё же понять, что:

· показать пример самопожертвования — это одно: в этом случае должен был бы воплотиться и пожертвовать собой называемый в христианстве «Богом Отцом»;

· а показать пример умышленной «подставы» — это другое: в этом случае на­зываемый в христианстве «Богом Отцом» жертвует кем-либо ещё, предоставив тому возможность совершить акт самопожертвования.

И по Жизни подвиги самопожертвования — большей частью следствия злого умысла или преступной халатности и беззаботности других и неспособности самопожертвовавшей стороны разрешить проблему как-то иначе. Поэтому не надо возводить на Бога напраслиной злой умысел, преступную халатность, жестокость по отношению к Христу лично, отказ в оказании помощи в ответ на молитву в Гефсиманском саду и т.п., настаивая на истинности церковно-библейского вероучения.

[173] Это кораническое свидетельство — главная причина ненависти заправил библейских церквей и их хозяев к мусульманской региональной цивилизации и Корану. И удивительно, почему оно не радует почитающих себя христианами?

[174] Пре­муд­рость Соломона, гл. 2:

«1. Неправо умствующие говорили сами в себе: “коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. 2. Случайно мы рождены и после будем как небывшие; дыхание в ноздрях ваших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. 3. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4. и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдет, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягченный теплотою его. 5. Ибо жизнь наша — порождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. 6. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; 7. преисполнимся дорогим ви­ном и благовониями, и да не пройдет мимо нас весенний цвет жизни; 8. увен­чаемся цветами роз прежде, нежели они увяли; 9. никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо эта наша доля и наш жребий. 10. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. 11. Сила наша будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным (выделено нами при цитировании: Не в силе Бог, а в Правде!) 12. Ус­тро­им ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона (выделено нами при цитировании: Предопределение бытия Божие — на­и­высший закон) и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13. объя­в­ляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; 14. он перед нами — обличение помыслов наших. 15. Тяжело нам смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16. он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. 17. Уви­дим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; 18. ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов (выделено нами при цитировании). 19. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20. осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нём попечение будет”».

После приведенных слов неправо умствующих злочестивцев Соломон сообщает о последствиях их посягательства на жизнь Христа:

«21. Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их,22. и они не познали таин Божиих (текст выделен нами при цитировании), не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. 23. Бог создал человека не для тления и сделал его образом вечного бытия Своего; 24. но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его».

Но церкви не относят это пророчество к первому пришествию Христа.

[175] «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13).

[176] В церковной традиции это дóлжно понимать в смысле подтверждения боговдохновенности всего Ветхого Завета.

[177] Вторая причина ненависти заправил библейских культов к Корану и мусульманской региональной цивилизации — недвусмысленные многократные коранические утверждения о том, что приведённая самоубийственная для человечества доктрина скупки мира на основе иудейского корпоративно-мафиозного ростовщичества представляет собой явное и безусловное выражение сатанизма.

[178] О сути этих и других разногласий по богословско-социологическим вопросам с библейскими церквями см. работы ВП СССР: “Вопросы митрополиту Иоанну и иерархии Русской православной церкви”, “К Богодержавию…”, “Краткий курс…”, “Синайский «турпоход»” (в сборнике “Интеллектуальная позиция”, № 2), “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”, “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, “Вера и Мера”.

[179] И судя по содержанию этого апокрифа, его записал не тот лукавый Иоанн, текст которого включён в канон Нового Завета. Старославянский текст — перевод с арамейского, — вывезенный из Киевской Руси в Европу ориентировочно в период Батыева нашествия, хранился (до войны 1939 — 45 гг.) в Королевской библиотеке Габсбургов, собственность Правительства Австрии. Арамейский текст хранится в Ватиканской библиотеке. На их основе в конце 1930‑х гг. Эд.Шекли издал перевод на английский, с которого Эд.Бертолле (Лозанский университет) сделал перевод на французский, а с этого перевода были сделаны переводы на русский. Перевод издательства “Товарищество” цитируется в работах ВП СССР “Вопросы митрополиту Иоанну и иерархии Русской православной церкви”, “К Богодержавию…”, а также включён в состав Информационной базы ВП СССР, распространяемой на компакт-дисках.

[180] Символ веры в изложении на церковно-славянском языке.

[181] Пункты 3 и 4 — безосновательное обещание чего-то хорошего в обмен на нравственно порочную готовностьпринять казнь праведника в качестве платы за освобождение от жизни на Земле. Пункты 11 и 12 — прямая ориентация верующего на «бегство с Земли» вместо её обустройства. И в символе веры ни слова о том, чтобы человек старался постичь смысл Промысла и старался жить в его русле, своею осмысленною волей творя милость Божию.

[182] Церковное вероучение подразумевает, что молитва Христа в Гефсиманском саду — исключение из этого обетования.

[183] Кстати, наставления о Любви в гл. 13 Первого послания Коринфянам апостола Павла — представляют собой выдержку из этого Евангелия, утаённого «отцами-основателями» церкви от людей.

[184] Католических, православных храмов, молитвенных домов вторичных “христианских” церквей-сект тогда не было; не было и мечетей, в которых “мусульмане”, живущие под властью традиционной культуры, суть которой не соответствует смыслу Корана, поклоняются молитвенному коврику, поэтому упомянуты только синагоги.

[185] Читая это, трудно не задаться вопросами: Сколько длится церковная служба, особенно в большие церковные праздники? И для чего она столь продолжительна и многословна, если Христос рекомендовал быть кратким? Ответ на них — для энергетической накачки соответствующих эгрегоров и подчинения им людей.

[186] Этот фрагмент непосредственно предшествует тексту молитвы “Отче наш”.

[187] Соборность как тип эгрегора в такого рода энерго-информационном “выдаивании” её участников с целью накачки эгрегора не нуждается. Её энергетический баланс и информационно-алгоритмические процессы в ней строятся на иных принципах, о чём речь пойдёт далее.

[188] В Библии вопросительного знака после этого вопроса нет.

[189] Старание может быть, но успеха оно может и не достигать, однако оно необходимо для того, чтобы впоследствии достичь успеха.

[190] Т.е. уже 2000 лет без малого.

[191] Это подобно тому, что происходит в компьютерных сетях, где администратор сети распределяет права доступа пользователей к информации и осуществляет адресную рассылку некоторой информации и чистку сети от паразитной информации помимо действий пользователей системы.

Такое объяснение зависания и краха разных дел несамодостаточностью человека в вопросе выборки «первичной» и «оператив­ной» информации полностью согласуется с общими принципами организации упра­вления со стороны иерархически высших уровней иерархически низшими вложенными подсистемами в иерархически организованных объемлющих системах. И в таком понимании Жизни наука становится составной и неотъемлемой частью религии, поскольку научная истина воз­никает на основе предоставления человеку в сокровенной обою­до­сторонне направленной связи его и Бога (т.е. в рели­гии) самим Богом доступа к «пер­вич­ной», «опера­тив­ной» и «ответной» объективной информации.

[192] Среди тех, кто убеждён, что это действительно так, есть множество людей, которые, вопреки своим заявлениям об отсутствии причинной нравственно-эти­чес­кой обусловленности и целесообразности “слу­чай­но­стей”, особенно в варианте «невезения» и всевозможных неприятностей, однако верят в “приметы”. И по приметам они судят о надвигающихся благоприятных либо неблагоприятных для них стечениях обстоятельств, тем самым опровергая свои же собственные заявления. Действительно, прежде чем что-то происходит, матрица-сцена­рий и непосредственное чувство меры (матрицы-сценария) самого человека и многих окружающих его начинают проявлять себя в предзнаменованиях. Многие из предзнаменований, повторясь многократно в жизни многих людей, с течением времени становятся “приметами”, автоматически понимаемыми однозначно все­ми в них верующими.

[193] Что процесс освоения «первичной» информации должен быть интенсивным на протяжении всей жизни, пояснено через Христа:

«1. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? 2. Иисус, призвав дитя




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выдержки из предсмертного письма Н.И.Бухарина И.В.Сталину | Отношениям нужно учиться Отношения мужчины и женщины — это сотрудничество ·28 июля 2008 г.

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 285. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.043 сек.) русская версия | украинская версия