Студопедия — Влияние
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Влияние






 

Постигни: всё у Рода и в ПриРоде —

Влияние двух ПервоЗнаков, Форм,

Их мнимая борьба, то есть Любовь и Ненависть,

С — Нование туда — сюда, иначе

Акт жизни: вТоржение и отТоржение

Двух Тел, Двух Дел — МужЧины, ЖенЧины.

 

* * *

Кроме ПервоЗнаков нет иного среди Первых.

Кто выбрал что, тот то получит:

Свастика, ПервоФорма — для Истины,

Меркаба — для Идеала,

Встреча этих Знаков — для богов и знатных.

* * *

Постигни: Первые, ПоЧин и ПервоприЧина,

Не воюют и не убивают, но играют.

Они просто противоположны.

И Знаки их друг друга стоят.

На том и Мир стоит.

 

Раздвоение

 

Участие, счастье

 

Итак, играющий Господь

Сам создал своё неподобие,

Крайность: по Праву, Закону и Системе.

Тем самым Господь превратил Ся

Из Делателя, Одного,

В Со — Здателя, в Со — Делателя, во множественное,

Раз — решив Лже — Троице у — частие,

Дав роль.

* * *

Так осуществилось мнимое раздвоение

Одного — Общего и Единого.

Так Господь, Честь, встал на опору из частей,

И Сам стал мнимой частью.

Все отражённые миры — все части Господа

И сами все — Господь.

Чем больше собрано частей в Единое —

Тем больше для отражённого мира

С — частья.

 

Что произошло?

 

Что про — изошло, когда раздвоилась Троица?

А что — всё встало на свои места,

Квадрат ПервоФормы повернулся под прямым углом.

Спустившись на одну ступень, степень,

Од стал разом Р — Одом, вобрав в себя

И выпустив Знак Бога — Р!

* * *

В Троице у Раза — Рода есть Пара — Об.

Об — ЖенЧина при Муже после Свадьбы.

Свадьба состоялась. Тогда

Есть Род — есть и ПриРода!

* * *

Вот Троица:

Господь — Од,

Бог — Род,

Диавол — ПриРода.

Образ — радетель, Об — Раз — родители. Всё просто.

* * *

Квадрат ПервоФормы повернулся.

Од стал Родом.

Род, соответственно, стал ПриРодой,

ПриРода отразила образы — Спираль раз — вилась.

* * *

Цикл жизни, то есть чередование,

Начался сначала — с Одного Раза!

Всё стало на места:

Наверху, за Пре — делом, — Всё, Раз, Бог,

Истина и Истинное, Закон, Время.

Внизу, в пределах, — Ничто, Об, Диавол,

Идеал и Мнимость, Система, Пространство.

 

Лже — Троица

 

Мы говорили в Силе, Славе,

Что Троица — за Пре — Делом.

Тогда что такое Лже — Троица,

Или ПараТроица по сути?

А ты, можно подумать, и не знаешь!

Если Род стал как бы Троицей,

То тогда ПриРода — Лже — Троица и есть!

* * *

Мы говорили в Силе, что вот Троица:

Бог — Раз,

Диавол — Об.

Господь — их Общее, иначе Образ.

Что ж тогда Лже — Троица, что ниже,

Что прямо противоположно,

Раз отражено?

* * *

Мы говорим — Лже — Троица такая,

У Неё всё наоборот:

Что было низом — стало верхом,

Лишь в Середине осталось всё как есть.

* * *

В Лже — Троице, что стала Поперёк,

Наверху, что мним, мнимо хозяйничает Матерь,

Женщина, в своей любви слепая,

Извратившая Любовь в жалость.

Внизу хозяйничает Сатана,

Мужчина, что ненавистью ослеплён.

И Ненависть превратилась в злобу.

В Середине — как был отражённый образ,

Так, как бы, и остался, неистинный и устремлённый.

Вот идеальная картина.

* * *

Всякий отражённый мир — это часть и мнимость,

И, как часть, мир имеет мнимую границу

И внешнюю сторону.

Он подобен внешне Лже — Троице,

Тоже части — Троицы Единой,

Не имеющей внешней стороны.

 

КолО

 

Как только повернулась ПервоФорма,

Замкнулся мнимый Круг.

Незамкнутая, Вольная Свастика

Стала Колесом.

* * *

Смотри, что такое Колесо у Троицы:

КолЕсО, КолЕцО, читается так — Кол есть Кольцо,

Или по — простому — КолО!

* * *

Вот КолО Троицы:

Середина — ступица — Дыра!

О — круг ступицы — спицы.

Это Колы, их много. Уж точно больше трёх.

Затем граница, край — Об — Од: Оба в Одном,

И снова Кольцо!

КолО — вот Знак жизни,

Символ смены Троиц!

 

Питание

 

Чистое

 

У Совершенства, Господа, всё чистое, нет грязи.

Всё — Вечное и Бесконечное.

Потому: Они, неравные, — равны,

Две Первопричины и два Первых чувства,

Бог и Диавол.

* * *

Истина — идеальна.

Идеал — истинен.

Они в Господе — Одно, или Оно,

Всегда и вечно Середина,

Иначе — О, Средоточие.

* * *

Всякий отражённый мир создают Об и Раз,

Истина и Идеал,

Когда сами по мере отражаются

В Мировом Зеркале Господа.

Потому отражённый мир, как образ малый,

Подобен Образу — ПраПервому.

 

Древо

 

Образ — Одна Душа и Одно Древо: корни, крона, ствол.

Низ, верх и середина.

Где низ — там корни, там опора, тьма и грязь.

Где верх — там крона, свет и воздух.

Середина, ствол Древа — путь из грязи в князи.

Там токи жизни, там течёт Среда.

Вот образ Души,

Которая есть Чувство — чуять ствол.

* * *

Постигни: Бог — ток, река.

Диавол — ток, противоречие.

Господь — там, где возвышаются и падают,

Где течёт жизнь.

Господь — сам Жизнь.

Господь для себя Жизнь и создал.

 

Род и ПриРода

 

Есть Истинная Троица, иначе —

Настоящее, Существующее,

Вечное и Бесконечное. То Что Есть.

Бытие —

Одно и Род.

* * *

Есть отражённые бес — счётные миры —

Не одно — родные

Со — бытия,

Не — настоящее, не — существующее,

Иначе мнимое,

Имеющее начало и конец —

Не — одно, ПриРода.

* * *

Истинен Род.

ПриРода, что при Роде, мнима.

Истинна Душа Троицы.

Другие души мнимы. Их — нет.

* * *

Чем ближе к Роду,

Тем больше истины в душе,

А с нею — сил, славы, жизни

Пред Господом, не пред людьми.

Постигни: это важно,

Это единственное, что имеет смысл.

 

ПриРода Рода

 

Род — Естественное, Троица.

Род — Истинное.

Постигни: Од в Роде — Создатель,

Свершитель. Сила.

* * *

ПриРода — Искусственное, ПараТроица.

ПриРода — Мнимое и Идеальное.

Постигни: Род в ПриРоде — У — с–Троитель!

Сама ПриРода же — с — Троение!

Постигни: ПриРода — построена!

Потому так говорим: Миро — здание. Здание миров.

 

Рот

 

В Вечной Жизни нет смерти,

Троица, иначе Тор, не жрёт,

Не опускается с Вершины!

Троица — чиста, достойна, совершенна.

Совершенству ничего не надо.

Чтобы жрать — надо пасть, как часть,

От Рода отразиться.

* * *

То, чем жрут, так и зовётся — Пасть!

Ещё говорят так — Рот.

Как ты заметил, это отражение Тора,

Иначе Троицы, где О — вечно в Середине!

Постигни: кусают всегда снизу.

Троицу жрут, и Троица — жертва!

Кто жрёт? Знамо, кто. Лже — Троица,

Хозяйка отражений. Рот.

* * *

Образ сам себе не враг. ОнО не питается,

Потому жратва мнима, говорим же мы — игра.

Смотри, как усТроен Рот:

Во — первых, первая дыра из губ, по форме, знамо, О,

Губы губят,

Во — вторых, зубы. Их предназначение — кусать,

Создавать части, рвать — по — воровски создавать ров.

В — третьих, язык. Его задача — направлять части,

Чтобы двигались туда, куда следует след — в былое.

В — четвёртых, дыра вторая, или пропасть, горло, жерло.

В неё всё падает и в ней пропадает.

Так происходит отражение — вниз.

Так во Рту Единое превращается в Едомое,

Становится ведомым и ведомым — как часть.

Отведать значит откусить.

* * *

Поцелуй Ртом — что в этом?

Да то и есть — как мнимый символ,

Связь, мнимая, двух Троиц,

Чтоб получилось целое: по — целуй.

* * *

Еще задача Рта, Лже — Троицы —

Из Звуков, Букв произносить Слова!

Но об этом вреде скажем мы чуть позже.

 

Грудь

 

Итак, мы утверждаем, что есть две Троицы —

Истинная и Ложная.

Всякий отражённый мир также со — стоит

Из этих Троиц. А более ничего и нет.

* * *

Мнимая Троица, Вторая, жрёт Первую,

Истинную, и живёт за её счёт. Всегда так было

И так будет.

Чтобы постигнуть это, надо обратиться

К Знакам.

* * *

Что ты видишь, когда два Треугольника

Вращаются в пространстве? Видишь мнимый Об — Од,

То есть Два в Одном, а в Середине — Точка,

Но мнимая, конечно. Из Точки — ничего.

Что ты видишь, когда Свастика вращается

На поле, плоскости? Круг,

А в Середине — Дыра, из которой — Всё.

* * *

Мнимая Точка в Ободе — вот образ ПараТроицы.

Настоящая Дыра в Круге — вот образ Троицы.

Что это тебе напоминает?

Ну, там, где Точка, — это Рот.

Там, где Дыра, — на женский сосок похоже.

* * *

Постигни Связь Двоих!

Вот женщина, бАбА,

Родила, иначе отразила, чадо, дитя.

Что делает дитя — слепое и вроде неразумное?

Оно, слепое, тянется к груди и сосок кусает,

Чтобы напитаться!

* * *

Что делает святая Мать, иначе Троица?

Кормит собой дитя, и счастлива, и не жалеет

Себя для того, что уж раз — делён с ней,

Отсохла пуповина, и связи вроде нет.

Так поступают все, кто ближе к Первым —

Отдают жизнь за других —

И им воздастся.

* * *

Смотри — вот бАбА:

Две Груди, пол — ости, пол — ные мОлОкОм.

Что есть Грудь для ребёнка? Источник жизни,

Мировая Гора, где Вершиною — Сосок,

Дыра, Источник, к которому можно при — пасть

И получить силу.

* * *

Здесь опять же мнимость —

Во — первых, Грудей — Две, но кормят

Лишь Одной, поочерёдно.

Во — вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом,

За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать.

В — третьих, Мать кормит, но не теряет,

А приобретает — полости Грудей пустеют,

Значит, можно их снова на — полнять —

В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины.

* * *

Постигни Право Первых:

Всякий отражённый мир, ещё не видя

И не понимая, уж тянется к Троице

И Ею питается.

Троица, Господь, даёт всем жизнь!

Лже — Троица ограничивает меру.

 

Дитя

 

Вот Дитя, которое Рот.

Вот Мать, Тор, Троица — Господь.

Что это? Род и ПриРода.

У Рода всё общее и всё едино.

* * *

Что есть Дитя, что только наРодилось

И готово встать на путь жизни?

Дитя есть пол — Тора,

Иначе половина — Матери и Отца, Женщины и Мужчины.

Постигни: Дитя — Никто!

В нарождённом ещё нет ничего своего,

Всё — Общее, а в самой Середине — единое

Для всех, Душа.

* * *

В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы,

Это не разумно, с — ложно.

Всякое дитя, иначе любой отражённый мир,

Подобен Троица Которая Сама Себя Родила,

Со — здала, прекрасная в простоте и силе,

Тело и Дело, иначе

То Что Истинно,

То Что Мнимо.

* * *

Грудью — кормит Мать, Первое.

Ртом — кормится Дитя, Второе.

Не может быть иначе, чтобы малое дитя

Собой кормило мать.

* * *

Откормившись, Дитя растёт!

Подумай, что растёт — Пространство или Время?

Время, вообще — то, истекает,

Следовательно, растёт Пространство.

Потому так и говорим:

Кормит Время — растёт Пространство.

Значит Время — Сила,

И из Времени, что Первое,

Рождается Пространство, что Второе.

Бес — силие.

* * *

Грудь Матери ШароОбразна.

Язык Дитя — как Луч.

Шар, Время — Истина,

Луч, Пространство — Мнимость.

* * *

Истина — Одна: Общее и Единое.

Время — Общее.

Мнимость — множественна: частное

Из множества частей.

Пространство — индивидуальное, своё.

Всякиё отражённый мир — свой собственный.

В этом его беда — он ограничен мерой,

То есть с — мертен. Мнимо.

* * *

Постигни:

В Середине — истинное Время,

В Среде — мнимое Пространство.

Потому Душа есть Время.

Время — не продолжительность, но Сила!

 

При — Родный смысл

 

У Ода, Отца — Матери ПриРоды, всё имеет смысл.

Это истинно. Бес — смысленного нет ничего.

Бес — смысленное мнимо.

* * *

Троица — Душа и Время!

В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть,

Но нет добра и зла.

Кто смеет зря судить?

Наполнять и ис — полнять со — суды имеет право Господь,

Но не всякий отражённый мир.

Не суди, коли не Знатный, — хуже будет.

* * *

В Лже — Троице есть Бес — силие: добро и зло,

Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил.

Лже — Троица — Пространство,

Что взять с мнимого? Разве что — простить,

Иначе зделать проще — дать Время.

 

Целесообразность

 

Забота Троицы — Связь Истинного и Мнимого.

Род не добр, не зол, но справедлив.

Он — То и То, Тот, тОт.

Род — ЦелесоОбразность.

* * *

Целесообразность — цель О, Образа, Господа.

Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость.

Но только — каждому по мере,

Что ты посеял в прошлых жизнях —

То и пожнёшь.

Например, ты подло невинного убил.

Кто ответит? Сам и ответишь.

То есть: как только вновь ты отразишься

В новом мире — станешь этой самой жертвой сам:

У Господа нет связи во Времени, постигни,

Оно едино, но только связь делами.

А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь,

Мол — за что страдаю?!

* * *

К — стати,? и! — это тоже Знаки.

Знак? — для непрямых, кто плутает и не знает,

Знак! — для статных, тех, кто знает, — прямо в Точку!

 

Крайности богов

 

Замена Знаков

 

Как только Лже — Троица стала Поперёк,

Она получила право и использовала его —

Везде, где можно заменила О и Р на А!

Знак А стал мнимо Первым.

* * *

Ты сомневаешься, что А — от Оба?

Так вспомни: как скажет мужчина? Я сам.

Как скажет женщина? Я самА!

 

Вращение

 

Равенство есть смерть.

Что есть смерть? Несправедливость.

Чтоб несправедливости не допустить

(Господь справедлив, ты знаешь),

Троица пошёл на жертву и, Сам опустившись,

Произвёл Лже — Троицу в сан Ровни.

Так получился Крест, или Четыре,

Где Об и Раз, а между ними — Образ,

Также раздвоённый, также мнимо,

На малый и на большой.

* * *

Где Крест, там и Квадрат — Основа ПервоФормы.

Равенство в Квадрате означает:

Вершин — четыре, и углов — четыре.

Все, как один, похожи.

Четвёртая вершина и четвёртый угол —

ПараТроица — лжеРовня всем Первым.

Именем — ПриРода.

* * *

Квадрат вращается как КолО.

Тогда его вершины, каждая поочерёдно, в пору,

Становится Вершиною — на срок,

С тем, чтобы опуститься и место дать другим

В Спирали жизни.

* * *

В Квадрате каждая вершина, каждый угол

Имеют свою противоположность —

Так создаётся Пара.

Этих Пар — Две, мы уж говорили.

А больше нет ничего, кроме связи Первых.

Да ничего и не надо. Достаточно.

 

Две Пары первых богов

 

В Троице — ПраПервом, Истине и Идеале,

И их Встрече — первый Первый —

Раз, МужЧина.

В Троице, ПраПервом, второй Первый —

Об, ЖенЧина.

Это Пара Первых.

* * *

Отразившись вниз Лже — Троицей,

Эта Пара из — вратилась так:

В Лже — Троице, мнимо первом, мнимо первая —

Матерь, женщина.

В Лже — Троице, мнимо первом, мнимо второй —

Сатана, мужчина.

 

Чистые, нечистые

 

Как Образ, малый образ сам себе не враг.

Потому, война ПервоЗнаков, что ведётся в Середине,

Конечно, мнима. Это Игра.

Но двойственность образу присуща.

А как иначе Водолею

На — полнять и ис — полнять со — суды?

* * *

Смотри: есть Истинные Первые,

Иначе Ч — Истые, Честные —

Истина и Идеал. Это — за Пре — Делом, в Троице.

Тогда должна быть и другая пара, что мнима —

Мнимые первые. Вторые.

НеЧистые, неЧестные — лживые и ложные.

А более пар нет.

* * *

Род — Он, ОнА — ПриРода.

Как мы говорили, не надо путать Первых:

В Троице Первые — МужЧина — ЖенЧина,

Раз и Об, оба — Вершина и Неошибающееся Одно.

В ПараТроице мнимо первые —

Женщина, мужчина. Эти — не вершины и крайности,

Мнимые верх и дно.

Потому в ПриРоде есть ошибки и ушибы:

Грязь, нечистота, боль и, конечно, смерть —

Чем ниже, тем и боли больше.

Постигни: это тоже мнимо,

Но каждому — по его заслугам и на воспитание.

 

Полюсы, Ось

 

Раз в Квадрате нет ничего, кроме Двух Троиц,

Истинной и Ложной,

То все отражённые миры, по своим мерам,

Выбирают своих господ, хозяев их судьбы.

* * *

Раз в Квадрате Пары противоположны

И под прямым углом, то отражения — миры

Тоже противоположны как полюсы,

И есть меж ними Ось — То Что Объединяет,

Середина.

* * *

У Лова нити судеб скользят двойной спиралью,

Бегут меж полюсами токи,

И только Ось — прямая, вне Закона и Системы.

Ось выбирают боги, знатные —

Прямые, честные. Те, кто знает.

Потому — они могут всё.

 

Выбор богов

 

Полюс Первый — Троица.

Знак Троицы — Свастика.

Полюс второй — Лже — Троица.

Знак Лже — Троицы — Меркаба.

Раздвоены эти Знаки на Крайние противоположности:

На уровне Права, Закона и Системы.

О Связи Крайностей, Оси, знает только Знать.

* * *

Под Свастикой сбиваются те, кто выбрал Истину:

Для кого истинная Истина — тот Первый.

Под Меркабой собираются

Те, кто выбрал мнимый Идеал:

Для кого Идеал — тот Второй.

Меж ними Связь, Ось — Знатные, за пре — делом.

 

Почитание

 

Первые по — читают их бога — Рода, Троицу.

Потому они родные, имеют близких,

Их забота — к родным быть ближе.

Для них Всё — это Один, Ничто — это Единое.

* * *

Вторые с — читают, что их бог — Лже — Троица.

Потому имя им — безродные.

У вторых нет Рода, нет родных и близких,

Вторые — сами по себе.

Для них Всё — это множество, Ничто —

Это ничтожество, иначе часть.

* * *

Множество — против Одного,

Часть — против Единого.

Так разят и обороняются силы Двух Троиц.

 

Отталкивание, Притяжение

 

Первые приняли Рода, и Род принял их.

И вот — со всех сторон бегут они

В Середину из Среды,

Из Пространства — во Время!

И после смерти им легко воз — вратиться

В то, что близко и что родное.

Они нашли опору, отдали все долги.

* * *

Первые — положительные, ибо полагаются

На То Что Истинно.

Их бог Троица — Истинный Отец всех сущих и несущих,

По виду — Образ Полный.

* * *

Вторые отвергли Рода, и Род извергнул их в ПриРоду.

И вот — бегут они прочь от Середины в Среду,

Из Времени — в Пространство!

И после смерти им трудно воз — вратиться,

Пока не повернут назад.

Для этого они должны найти опору,

И чтоб настала их пора отдать долги.

* * *

Вторые — отрицательные, ибо отрицают,

ОтКазываются от Того Что Истинно.

Их бог Лже — Троица — мнимая матерь всех миров,

Материя, иначе Поло — тно, по виду — простынь, слой.

* * *

Знатные, Связь Первых и Вторых,

Знают, что им нужно зделать, чтобы

В Господа Весах грузы ложились равномерно:

Направо и налево,

Чтоб боги первых и вторых в четах чередовались

И рождали в Акте двойную спираль жизни

Вокруг естественной — невидимой, неведомой — Оси.

 

Полотно

 

Кстати, о Полотне.

Ты понять не можешь, что такое слой?

Так представь картину, холст художника.

Полотно картины — плоское, ведь правда?

Но сама картина кажется объёмной!

Так Мастер постарался и раскрасил.

* * *

Ты видел ли хоть раз, чтобы Полотно

Ткалось из Треугольников?

Нет, в основе Полотна — опять же Квадрат и Крест,

Где Нить — вдоль и поперёк, под прямым углом.

* * *

Нить в Полотне скручена и свита,

Как спираль двойная из двух равных волокон,

А также сплетена с другой нитью,

Что стремится поперёк,

Так что становиться эта Нить

Ещё одной спиралью — волною снизу — сверху!

* * *

Постигни: в Полотне нет прямых линий,

Кроме невидимой и неведомой Оси,

Что всегда в Середине.

Есть Спирали и Витки, вот образ Поля.

Луч в Полотне всегда змеится!

 

Знание

 

Всем Первое

 

Как спасти и сохранить Себя, Чистого,

От грязи, которая внизу, которой — тьма?

Это просто. Надо Связь, Душу, сделать

Мнимой для миров,

Но истинной для Первых.

* * *

Что есть такого в Мире, что одновременно

И истинно, и мнимо?

Что способно пронзить Пространство

И остановить Время?

Что, будучи Ничто, легко сдвигает Всё?

Что может быть всем Первым?

Это Мысль.

 

Мысль

 

Мы говорили в Силе, что есть ПервоЗакон,

Иначе Кон: Да — Нет — Нет — Да.

Разве Мысль, полная и полая,

Не отвечает полностью ПервоЗакону? Отвечает.

Может даже статься: Мысль — ПервоЗакон и есть!

* * *

Мы говорили в Силе, Славе, что Троица есть Личность.

Суть Личности какая? Мысль! Знание!

Потому Им — Я Господа такое — Свод Мыслей, Знание:

Право

Закон

Система.

* * *

Личность есть Вечно Живое, Жива.

И Мысль — Живое, принадлежащее Живому: Роду.

Потому, так и говорим: Мысль родилась!

Иначе — отразилась.

* * *

 

Ещё мы говорим так: Мысль приходит.

Кто приходит в мир? Только Господь —

В пути по жизням.

* * *

Ещё мы говорим: Мысль понимают.

Понимать значит имать, иметь — ловить!

Лов отпускает Мысль — и сам Её и ловит

Ниже, в отражении, в образе.

* * *

Постигни: У Рода нет ничего, кроме Мысли.

Мысль — вот

Суть,

Тело,

Дело,

Форма и Формула,

Оружие ПраПервого, Первых и Вторых.

У Рода всё живое — сущие все мыслят.

* * *

Мысль со — общается меж Троиц.

Мысль попадает в мнимый мир

Из истинного Мира через Душу, Одну на всех.

Мысль — Основание, Основа и Нов мира,

Суть, тело, дело всех сущих и несущих,

Право, закон, система.

Мысль — всегда родное.

 

Причастие

 

Итак, допускается постичь и причаститься:

Суть,

Тело,

Дело Господа Превышнего — Мысль, Знание.

Господь — Совершенный Разум.

* * *

Троица есть Живое Знание,

Воплощенная Мысль и Плоть Мысли,

Мыслящая Суть,

Мыслящее Дело,

Мыслящее Тело.

ПреВышнее.

С — Вершение,

С — Вершённое,

Со — Вершенство.

* * *

Господь — СамО Мысль —

Творец из Мысли.

Мысль — материал,

Мысль — инструмент.

Мысль ограничена и безгранична, потому

Возможно всё, ничего не сложно.

Вот как просто — есть только Мысль и всё!

Это Мышца Мира.

 

Ведание

 

Кто знает мир, тот управляет миром.

Кто сам есть Знание — Тот создаёт миры.

* * *

Управлять значит ведать

Суть

Тело

Дело.

* * *

Ведать значит видеть, знать.

ПРА — ведает!

ПРА — знает!

ПРА — ведущий, а ведомый тот, кто ниже,

ПРА — проницательный, Тот Кто Про — ницает

Всё, что снизу, то есть просто — Всё.

* * *

ПРА — праведный и свод правед.

Праведы не — ведомы тем, кто снизу.

Вестимо, нижние — не Первые.

Учиться им ещё, платить и плакать.

Праведы ж — Первым!

 

Сев, Вес

 

Троица — Настоящее и Есть.

Троица — Единое и чЕсть.

Троица — Общее и вЕсть.

Что есть Мысль?

* * *

А что перед Жатвою, Страдой?

Перед Жатвой — Сев. Посеял — и пожнёшь.

Твой уРожай — у Рода.

* * *

Сев это отражённый Вес.

Значит, надо понимать так: твой вес,

Твоя мера в Весах у Господа — Вес — Ть.

* * *

Постигни: сколько отражённый мир

Пред Господом весит,

То есть насколько крупна и целостна его Душа, —

Такие Вести шлёт миру Господь.

Так вершится суд:

Рас — суд — ок

Об — суж — дение

Во — Об — Ражение.

 

Весть, Совесть

 

Какая Мысль есть Троица? Мысль Всецелая,

Иначе с — Разу Всё Постигнувшее, Понявшее —

То есть Настоящее.

Но в мнимом, или же Былом — Прошлом и Будущем —

Есть только части! Потому в Былом

Нет целых мыслей, но — отделённые!

Чем проще, целостней словление Мысли —

Тем истиннее жизнь отражения — мира.

* * *

Постигни: мысль — это сЛовленная Весть

Господа Который Честен, Знания — Сути Тела Дела.

Со — общённая мысль, часть Знания, есть Весть, Знак!

Потому, постигни, в Душе есть со — Весть —

Которая действительно действует

В самой Середине, иначе в Господе!

Посредством Совести общаются миры.

Совесть — ответственность перед самим собой.

Это справедливо. Все отвечают.

* * *

Вот истинно: со — Весть — твоя мера.

И если ты — бес — совестный, то поздравь себя:

Ты вечный труп — ушла от тебя Душа.

Ты — вечно умер, ты — без — Образен.

Говорим: Об — Разумь ся!

 

Доля

 

Достигшая до мира доля Знания есть мысль.

Это мера отражённому миру, которая содержит

Часть истины, часть лжи. С этим мир живёт.

Так надо. Так забавней.

В этом забава Господа — прожить

Во многих жизнях все Мысли — самого Себя.

Господь:

Я вечно юн,

Я феникс,

Я играю,

Я водящий — грею Воду, чтоб собрались Стихии.

* * *

Мысль есть причастие: участие и участь, часть.

Мысль — с — вод,

Мысль — про — водник Воли Господа,

Иначе Знания, для мира,

То, что вершит его судьбу.

* * *

Чем истиннее знание — тем выше к Первым, Равным.

Чем мнимее оно — тем слабее, ниже

К праху, к дну.

Там ложь.

Отсюда ложе — то, что снизу.

Слабым падать легче.

* * *

Мысль — Со — Общение.

Вот право и закон — единые для всех миров —

Заслужить мысль.

Потому говорим: цель жизни или — с — Мысл.

Кто знает Мысль, кто — Знатный,

Тот со — общается с богами:

Сильные любят сильных. Это с — Праведливо.

 

Суть, Тело и Дело Троицы

 

Троица, Изначальное,

ПраПервое миров,

Есть Истина — Знание без ошибки.

Ты видишь — всё просто, и всё легко сошлось!

* * *

Дело Знания есть мысль сущая, Время, Истинное,

Живой Закон, иначе Истинный Организм.

Тело Знания есть мысль несущая —

Пространство. Мнимость,

Мёртвая Система, или — Идеальный Механизм.

Суть Троицы есть Знание: Просто Связь, То и То.

* * *

Троица, как ты помнишь, — за Пре — Делом!

Это значит, что в отражённом мире

Суть

Дело

Тело Троицы, конечно, не видны,

Неведомы для тех, кто не знает.

* * *

Бегает с линейкой и часами,

Чтоб измерить Вечность и Бесконечность,

Только глупый — Господом не учёный,

Но в глупости своей он говорит так о себе: учёный,

И многие, ещё более глупые, ему верят

И кивают головой.

 

Мышление

 

Мышление есть произ — водство мыслей.

В Единой Троице, что добровольно и благородно

Мнимо двойственна, Мышление двояко

И зависит, в зависти, от иерархии Первых:

Бог — Раз.

Это Первый Ум, иначе Раз — Ум.

Диавол — Два.

Это просто Ум, иначе ум Второй.

* * *

В неравной Троице есть Пара мнимо равных:

Раз — ум и Ум,

Что пусть одно и то же, но противоположно —

Бог и Диавол.

* * *

Вершина Троицы, О, есть, конечно, О — Ум —

Не Ум, не Раз — ум: Мудрость.

Это Изначало, Личность.

Видишь, как всё просто.

 

Атрибуты

 

В Троице:

О — ум — Суть,

Раз — ум — Время,

Ум — Пространство.

Говорим и знаем.

* * *

О — ум у Господа есть Венец, Вершина.

Мудрость.

Это Суть Сама,

Корона,

Храм.

Вот Образ для всех сущих и несущих.

* * *

Раз — ум у Господа есть Время.

Крона,

Хрона,

Хранилище.

Отсюда форма Раз — ума — Шар, Держава, Вечность.

У Господа Раз — ум справа.

* * *

Ум у Господа это Пространство.

Корни,

С — хоронение.

Отсюда форма Ума — Луч, Скипетр, Бесконечность.

У Господа Ум слева.

 

Образ Мира и миров

 

Вот Троица:

Мудрость, О — Ум,

Раз — Ум,

Ум.

* * *

Постигни: Ум и Раз — ум —

Это только Об — Раз, что не сочетались Свадьбой

Пред Господом.

Это — Тело и отдельно Дело,

Но Общее, Источник — сам Господь,

О — сМысленная Мысль, О — Ум!

* * *

Постигни, здесь тайна Дела Троицы:

Понимание — Ум,

Постижение — Раз — Ум,

Творение — О — Ум!

* * *

Постигни, что есть Мысль —

Вечная, бесконечная, нетленная:

Это Троица:

Мудрость — Образ,

Раз — ум — во — Ображение,

Ум — со — Ображение.

* * *

Постигни: всякий отражённый мир

Есть часть Мысли Господа и только: образ.

Когда Ум и Раз — ум со — единятся в Троицу,

Об — Разуя Встречу Времени и Пространства,

Мысль в меру оживает — по — является Душа,

Внутри которой — Свастика.

Мысль — дар и у — дар Господа,

Суд Ба.

 

Сознание

 

Умение и Раз — умение

 

Есть Ум, есть Раз — ум.

Это Тело мира, иначе Форма. Тело мнимо.

У Раз — ума Форма — Шар,

Ну, а Ума — Луч.

* * *

Что есть Дело мира?

Это

У — мение понимать,

Раз — умение постигать.

* * *

Есть постижение. Постигают Раз — умом,

Тем Что Даёт Ся Свыше, Что Истекает.

Раз — ум — мера Времени и Закона.

Есть понимание. Понимают Умом,

Тем, что растёт, что можно развить.

Ум — мера Пространства и Системы.

* * *

Пойми: Умение есть то, чему можно

Об — учиться, применив, развив Ум.

Постигни: Раз — умению научить нельзя.

Это, по Чину высшее, уже даётся Господом —

По мере мира, по его заслугам.

 

Учитель и Мучитель

 

Мы говорили в Силе: в Мельнице Господа

Всё — мука и мука.

Постигни: Господь, Личность —

Учитель и Мучитель. Воспитатель.

Так надо. А как иначе Честь вос — питать из части?

* * *

Что есть жизнь? Это наКазание и наКаз.

Иначе — наСтоящее опускает отражённый мир

На мнимую опору, на Каз — иначе в Два,

Где про — являют ся и Кажут ся

Сравнение, ровни и не ровни, что нужно рас — по — знать.

* * *

Что есть жизнь, как не О — пыт и пО — пытка?

Опыт — копят.

Опыт — вот истинная ценность О! Казна!

Но пО — пытка — Казнь!

Так отражённый мир претерпевает муки

Познания и постижения —

Для того, чтобы стать ближе к Первым, рядом, близким.

 

Интерес

 

Из пытки вырваться О — значает подняться.

Не ис — пытавший мук, не пре — терпевший не постигнет!

Тер — пение — вот Песня Троицы,

Господа добровольный Крест.

* * *

Тереть и не терять — вот задача Мельника

Чьё Им — Я Троица.

Для этого Он должен у — с–Троить свою Мельницу,

Организм и Механизм, так, чтобы О — пыт не терялся, —

Что зря тратить силы, драгоценную Казну!

Потому у Господа Что Идеален — всё Былое.

Ну а какой с — Мысл тогда и жить,

Если всё наперёд знаешь?

Ведь — скучно!

* * *

Постигни: Господь не скучает!

Что такое с — кучно? Это когда с кучей,

С тем, чего много. А Господь — Один!

Ин — тер — ес Троицы, Личности — спуститься ниже

Так, чтобы самому забыть Ся —

Не знать Настоящего, не ведать!

* * *

Здесь остановись — прочти это заново:

Вот тайна твоей жизни после смерти.

Воз — вратившись, ты воз — вращаешь и всю Память.

Постигни — всю! Тогда кем ты станешь?

Да, Ты — Господь!

И малому Себе Учитель и Мучитель.

 

Школа

 

Что есть жизнь? Школа.

В школе Раз — ясняют и Об — ясняют

Шкалу различий.

В школе каждый у — Рок — Об — Рок пред Господом,

Что сам есть Рок — Судьба, Суд Бога.

* * *

Рок в отражении — Кор. Конечно, О — в середине.

Всё отражается, и сам Господь —

Мировое Древо: Корни — Кора — Корона.

Потому жизнь — это и у — Кор.

В ней укоряют, судят Бога.

В этой школе Бог учит Ся жизни.

 

Ясный Образ

 

Троица — за Пре — делом!

Потому Троица СамО Себя не учит и не мучит,

Себе не Раз — ясняет и не Об — ясняет.

Троица — Полная и Полая Ясность,

Ясный Образ.

* * *

Когда всё ясно, то есть понятно, видно,

Это что значит? Значит — есть Свет.

Ясный Образ, Чистый, —

Сам Свет и светит, освещает.

* * *

Что есть Свет у Того Что Есть Знание?

Это Мудрость. Вот Истина Троицы —

Там, где светло, иначе свято,

И там, где свет, иначе ясно.

 

Освещение, освящение

 

В Троице Святость освящает сначала Раз — ум.

Потому Раз — ум по праву Первого — Освящён и Светел.

Свет, или Чистота, при — сущ Раз — уму Чт — О Есть.

Раз — ум — Время. Время — Одно у образа.

* * *

В Троице Свет освещает Ум.

Потому Ум по праву мнимо Первого — Освещён и Тёмен.

Свет, или Чистота, не при — сущи Уму Чт — О Нет.

Ум — Пространство. Пространств у образа — Тьма.

* * *

В Троице Свет и Тьма есть Святость: Св — Я–Т.

Постигни: Святость не есть Свет!

Святость это Ясность — свойство Знания,

О — ума Что Есть Господь,

Сам Белый — Сам и Чёрный.

А кто сказал, что знать можно только

То, что чисто, чинно, нежно?

Знать надо Всё!

Так надо тем, кто не хочет стать Ничто.

* * *

В Троице всё ясно. Светлая Троица — Святая.

Но в ПараТроице необходимо отражённый мир учить,

Об — яснять Уму — Ум понимает.

Раз — яснять Раз — уму — Раз — ум постигает.

Тогда Об — Раз — уется в меру ясный О — ум:

Знание, Тело и Дело Господа — малый образ.

 

Со — Знание.

 

Образование

 

Что получают при учёбе в школе?

Все это знают: получают образование.

А ты подумал, в чём с — Мысл этого слова?

Наверно, нет. А зря.

* * *

Если Троица, О, есть Образ,

Если Бог и Диавол есть Раз и Об,

То Об — Раз — О–вание это Ключ Ко Всему!

Это Об — учение,

Раз — ведывание,

Со — Творение

Троице подобного образа.

* * *

В Образовании, как и должно быть, есть три смысла:

Во — первых, это Со — бытие, по — явление

Нового отражённого мира,

Во — вторых, это Дело: Об — учение и Раз — учивание.

В — третьих, это Тело: Форма и Об — ём — Мера

Знания, иначе степень подобия Первым.

* * *

Постигни: в Троице Об — Раз — ование — Творение.

Об — Раз — овать способен лишь Господь.

Но есть те, через которых Он образует мир,

Это боги, знатные, в которых Господь про — явлен.

Знатные — Знают.

В Школе жизни они уж отучились и были там

От — Личниками — Ровнями, не такими, как все.

 

Толк

 

Чтоб оттолкнуться, всем нужна опора.

Но что значит от — толкнуться?

Взять в толк, понять.

Здесь опора — ложь. С лжи, ложи начинают обучение.

Затем всё выше, выше, не по прямой,

Но по спирали — по — степенно.

* * *

Толк — только понимание, но не постижение.

Кто бес — толковый? Толковый бес.

Это не сила, но бес — силие — иная сила.

Как ты понимаешь, берёшь в толк?

Ты постепенно думаешь.

 

Думание

 

Постепенность есть последовательность,

Протяжённость.

Потому, постигни: думают Умом!

Один за другим нанизывают Буквы на Ось,

Чтоб про — явилась Мысль!

* * *

Из Букв складывают на Основание Слова!

Потому, думают словом.

Для всех умных вначале было Слово, толк.

Вспомни: толковать — иначе говорить.

Что ж, потолкуем?

* * *

Человек, ты сомневаешься? Так смотри:

Д — умать значит — длить Ум.

Но долгое, и то мнимо, лишь Пространство.

Потому, Ум — от Оба.

На — думанная мысль, Д — ума,

Есть мысль с — Об — ственная,

То есть не твоя, но Диавола!

* * *

Хозяйство Диавола, Пространство, мнимо.

Потому, д — умать значит мнить, что можешь.

Постигни: думая не сотворишь!

Творят не думая.

* * *

Ты спросишь, почему?

Да так. Мнимо думать значит просто мнить,

Иметь м







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 458. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия