Студопедия — Стоящий
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Стоящий






 

Мы говорили в Сознании,

Что Господь — На Стоящий, Стоящий на.

Здесь С — то понимай так: с Тотом!

* * *

У Господа стоять значит стоить.

Нет иной ценности, как быть с Тотом.

Все Первые — стоят и стоят, всегда с Троицей.

Все Первые когда — то встали.

Смотри: стать — в Будущем, стал — в Настоящем.

Кто встал — тот с — тальной, тот крепкий, сильный.

* * *

Стоять значит становить ся, стремиться стать и встать.

Чтобы стать и встать, надо себя за — ставить.

Так собирается Воля — основа Кона, Права,

Основание За — кона.

 

Сидящий

 

Только тот, кто стоит, может сесть.

Садят ся на опору. Так сущий влияет на несущего,

И несущий терпит, сравнивает, познаёт,

Тем самым обретает свободу, чтобы позже стать и встать.

Влияние у Водолея — Власть, Воля.

* * *

У Троицы кто волен, тот и сверху.

Снизу сесть нельзя.

Тр — Он Верхнего есть Стул,

Что надо понимать так: с тобою Угол и Ложе.

* * *

Сидят на стуле, но за столом.

Почему На? То есть нет А! Нет несправедливости,

Но есть учёба, наказ и наказание.

Почему За? То есть Знаю А! Нет необходимости

Давить на опору, но для уд — Обства.

* * *

Иметь свой стол значит создавать удобство.

Потому, с — То — Л: с Тотом Ложе.

От Ложа можно от — Тол — кнуться.

В удобстве Ложа есть свой ТолК.

 

Простое

 

Сто — быть с Тотом, Целым.

Про — Сто — значит легко, ибо вместе с П Р О,

С Тем Кто Наказывает и Прощает.

Простить значит сделать проще, целостней.

* * *

Постигни: Есть Папа — Снизошедший

В отражённые миры Господь.

Папа больше всех, потому болеет о всех.

Папа добрый.

* * *

Папа — Один.

Но разве, когда один, не страшно?

Например, в ПриРоде, где есть несправедливость,

Страшно, когда один!

Где страх — там прах.

Где прах — там страх.

* * *

Постигни: страшно в Пространстве,

Но во Времени не страшно —

Во Времени нет смерти, чего ж боятся?

Потому, в Троице, где все друг другу —

Истинная Ровня и мнимое равенство,

Нет Страха!

* * *

Ещё постигни: в Троице, где все друг другу —

Истинная Ровня и мнимое равенство,

Нет Власти!

Власть есть Страх.

* * *

Где страх, там злоба, извращённая ненависть.

В прощённом ненависти нет.

Он прощён — кого ж ненавидеть?

Простой, легкий, не имеет ложа, на него не давит.

Не нужна опора тем, кто парит, летает.

 

Знание, Здание

 

Мы говорили в Силе,

Что Да есть Согласие.

Постигни, что есть З — Да:

Это Имя, Господь Согласный.

* * *

Господь есть Творец и Дело и Тело.

Тогда Господь Согласный кто?

Вестимо, кто. В Троице это Диавол, Идеал,

Чьё Тело — Миро — здание, ложное Знание.

* * *

Кто есть Господь как Дело?

Это несогласный Бог, Истина,

Чьё Дело — Мир, Знание без ошибки.

* * *

Имена Господа, Общего Папы, — Зна и Зда.

Что мы от этого имеем?

Слова: Зна — ние и Зда — ние.

Не говори сделать, говори — зделать, это верно.

 

Святой Дух

 

Итак, Господь есть Мир и Миро — здание.

Это всё, или есть ещё, что завершает Троицу?

Конечно. Троицу завершает и вершит Ос,

Иначе Ось — Связь Мира и Миро — здания, здания миров.

* * *

Что есть Ось в Том Что Есть Одно?

То, что легче лёгкого, что невидимо и неведомо,

Но что существует и не подвержено тлену —

Мысль Живая, то есть — Святой Дух.

* * *

Вот Троица когда снизошёл Господь:

Знание, Мир — это Род, Папа.

Здание, Миро — здание — это ПриРода, или Природа, Мама.

Между Ними — Од, или Святой Дух.

 

Хохма Папы

 

Мы говорили в Сознании, что Троица хохмит.

Так веселее вечно существовать.

Так Троица ус — Троена, что порой

Можно умереть от смеха!

* * *

Смотри, как смешно:

В Природе нет ничего святого.

Но нет и самой Природы без Святого Рода.

Потому, не разделяй двух этих Первых!

Про — изойдёт ошибка.

* * *

У Снизошедшего Ода

Род есть Отец, МужЧина — Папа,

Природа есть Мать, ЖенЧина — МаМа, МатКа.

* * *

У царствующей ЖенЧины — везде впереди А,

А также символ Угла и Отражения — К.

Потому, имя Диавола — КА.

Уже смешно, смотри, что получилось:

Прах, всякая дрянь — оказывается КаКа.

* * *

Не лучше дело Об — стоит с именем Папы.

Как можно догадаться, настоящее это имя — ПОП:

Превышнее О Превыше.

Но ЖенЧина — Хозяйка Слов —

Внедрив в то Имя аж две, для надёжности, Буквы А,

Из Попа зделала Папу,

Через Букву А Об — явив Превышнею себя.

* * *

Про папу говорят ещё так: тата, тату.

Но тать — это ж разбойник, озорник.

И получилось так, что Род в Природе

Озорничает, шутит,

Так смешит, что смешивает все меры.

А ЖенЧина хотела, чтобы был Он

Статный — стройный, как ОнА сама.

Не получилось!

* * *

МужЧина в отместку ЖенЧине

Назвал свой голый зад

(там, где у многих ум, и у всех — второй рот, выход)

Попой, и ею сел на стул, на несущую Опору,

Чьё Имя ты знаешь.

Ещё, давясь от смеха, МужЧина назвал

Каку стулом — тем, что есть суть несущего.

Разве не смешно?

* * *

Как ты понимаешь, этого хватило

Для того, чтобы война между полами началась:

ЖенЧину едва не хватил удар от злости,

Всё смешалось в Голове, которой думает Диавол,

Который не заметил, что ПриЧина войны

Ничтожна, и можно было б помириться,

И полюбить, и простить друг друга.

Но — с — ложное не прощает.

Нет у Диавола на это Права!

 

Мама

 

Полон, Пола

 

Мы говорили в Сознании, что

Имя Рода — Он,

Имя ПриРоды, или просто Природы, — ОнА,

Но ИмЯ Ода, Троицы, — О и ОнО.

* * *

Он и Она — это имена

МужЧины и ЖенЧины, ты знаешь.

Ты также знаешь, что МужЧина, ЖенЧина

Есть Половины, или просто — Пол.

* * *

Хочешь знать имя Троицы?

Вот эти имена в Силе и Бес — силии:

Род — Пол — Он, потому, что полон.

Природа — Пол — А, потому, что пола, пуста.

Ну как, по нраву тебе древний язык Первых?

 

Битва равных

 

Умора, как устроен Мир!

Достаточно пустяка, чтобы вселенные

Двинулись друг на друга,

Обжигая то Ненавистью, то Любовью.

* * *

Постигни: жизнь, движение есть битва равных,

Когда, сколько ни будь велика сила, —

Встречь она найдёт такую же другую силу,

И не поймёшь, кто воюет, — атомы иль звёзды,

Но всегда вселенные, когда

Картины миров меняются мгновенно.

Так отражаются отношения Первых,

Которые не тратят сил,

Потому, что не воюют, а играют.

 

Хохма Рода и Природы

 

Мужчина и Женчина — половины Целого.

Подумай, кто же будет биться насмерть.

Со своей половиной? Разве что больной.

Но у Ода больных нет, нет смерти, все здоровы.

* * *

Что за жизнь, когда нет драки!

Как тогда поступить Оду

В своей вечной поступи по жизням?

Играть. Так, как будто, вроде всё по — настоящему

В Роде и Природе — и здесь у Господа

Всё получается отлично:

Те, кто есть С — он, мнят, что вот они — живые,

И действуют само — стоятельно,

Совсем, как в Жизни.

 

Миги вселенных

 

Раз картины мира меняется мгновенно,

То каждый миг всякий отражённый мир,

Что есть сам по себе вселенная,

Изменяется так, что более повтора такой вселенной

В Миро — здании никогда не будет.

* * *

Постигни: каждый миг каждый мир —

Единственный и неповторимый!

Так отражается Святая Троица Что Есть Один.

Так Господу нескучно существовать вечно.

* * *

Каждый миг каждый мир — неповторимый.

Потому, постигни, мы говорим: память мнима.

Никакая память не в состоянии воспроизвести

Встречу бесчисленных вселенных,

Постигнуть Их Любовь и Ненависть.

Но Господь Что Сам Есть Все Вселенные —

Вот Тот Кто Знает.

 

Честь несущего

 

Среди Первых в Святой Троице

Диавол — несущий.

Но нести можно по — разному:

Нести тяжкий крест, нести вздор и далее.

Но можно нести дозор.

Но можно нести в себе ребёнка.

Но можно нести Жизнь, быть опорой Жизни.

* * *

Тот, кто несёт, — у Господа в почёте!

Нет оскорбления Несущему в том, что он — Опора.

Потому, Господь так говорит:

Кому доверяю — тот моя опора.

Вот Честь от Превышнего,

Чьё ИмЯ — Справедливость!

 

Ложе, Стул

 

На Стуле сидят, на Ложе же — лежат.

Ложе — не Стул, тут не посмеешь, и не посмеёшься!

Тут воплощаются желания, Об — ретают плоть.

* * *

Что ложное — то мнимое, ты знаешь.

Ложе в Единой Троице, конечно, мнимость.

Но и всякий отражённый мир — мнимость,

Лишь На Стоящий — настоящий.

 

Пора, Пара

 

Чтоб что — то зделать, пусть самое пустячное,

Нужна опора, ты согласен?

Чтобы что — то зделать, нужна пора.

Ложе — Опора. Опора и Пора,

Когда Снисходит Господь, это — Пара.

Не будет Пары на Ложе — не будет и отражений.

* * *

Что среди Первых Чисел Пара?

Ты знаешь, Пара — это Два, Оба!

Два есть Диавол, или Дева, Женчина:

Потому: пАрА — везде меж П и Р Знак Пары — А.

Потому так говорим: ПараТроица.

 

Хозяйка Ложа

 

Род и ПриРода, Мужчина и Женчина,

Спят на одном Ложе.

Чьё Ложе, кто его хозяин?

Так ЖенЧина же, бАбА,

Чья забота — Основание, Опора.

* * *

К Женчине Мужчина при — ходит

Лишь на время, в Пору —

Чтобы своё Время ей от — дать, пор — оть Пару!

Тогда ЖенЧина получает то, что выше

Всяких побрякушек, — право править,

То есть давать жизнь — и отбирать тоже.

Вот что даёт ей с — Об — ственное Ложе.

 

Клад, Лад, Ад

 

Ложе служит для того, чтобы на него клали и клались.

Потому так говорим: класть, ложить, ложить ся.

Кладут, ложат клад!

Но у Господа нет опоры, это мнимость.

Потому, постигни: всякий клад — ложь.

* * *

Клад есть К лад, лад Диавола.

Если Клад — ложь, то нет и Лада,

Что понимают обычно как Гармонию —

Умиротворение в прекрасном.

Но Лад надо понимать как Л ад,

Сметение Левого, или просто Ад.

Вспомни: Да есть Нет! Не ищи Гармонии.

 

А

 

Давай рассмотрим ближе Знак А:

То, что из — вращает мир,

Делает из Мужчины Женчину,

И наоборот.

* * *

Во — первых, в ряде Букв

А всех далее от серединной Главной Буквы О.

Как и должно быть, это крайний Знак.

Он рвётся прочь из Середины

И, потому, образом — Стрела, Луч.

* * *

Ты знаешь: О есть Шар.

Когда Луч рвётся прочь из Середины,

Он своим ОсТрием Ума А рвёт Слой Раз — ума, О!

Насильно пробивает Кору Мирового Древа

И Скорлупу Мирового Яйца!

* * *

Потому А — Знак Стрелы, пробившей мир.

А — Знак Острия, попавшего в Цель.

А — Знак отрицания.

Этот Знак — противоположен Богу, Р: от рьци.

* * *

Когда из Середины, О, наружу рвутся два Луча,

Создавая Пару, Опять возникает А,

Где Связью меж Ума Лучами — Слой Раз — ума!

* * *

Образ А — Акт между Первыми:

Мужчиной и Женчиной,

Где Связью — стоящий Хер.

А — мнимое начало отражённого мира,

Но истинный Центр, Середина — О!

 

А, Треугольник, Насилие

 

Постигни: всякий отражённый мир

Начинается с А, с насилия!

Что в Середине А? Треугольник!

Но у Господа Первый — Квадрат!

* * *

Постигни: А, Треугольник,

В Природе — главный.

Конечно, это мнимый хозяин,

Но то, что он с собой несёт, — как настоящее:

И боль, и несправедливость.

* * *

В Природе нет ничего

Более прекрасного, чем Треугольник!

Вся Природа в основании — Треугольник!

Но это — ложная Троица.

Вот Хохма.

* * *

Где есть насилие — там есть смерть, мера.

Кто хочет смерти — полезай в Треугольник,

Но как будешь из него потом выбираться?

Истинная Троица — Один:

Квадрат, вольная Пятерица.

Потому говорим:

Прекрасно, но мертво. Уродливо, но живо.

 

Боль

 

Суть всякого зеркала, в том числе Мирового, —

Ровность, ровная поверхность, плоскость, слой.

Не может отразиться образ от того, что не ровно!

Отражение происходит от Ровного — от Ровни.

* * *

В Мельнице Господа когда возникает отражение?

Оно возникает там, когда чего — то становится

Больше: меры Времени, или меры Пространства.

* * *

Постигни: после Встречи

С Мужчиной у Женчины, когда Пора,

Появляется из — быток мер из Бытия.

Той Кто Отражает, Раждает, хочется их отразить.

* * *

Там, где больше, то есть где есть несправедливость,

Там и боль.

Потому женщине отражающей — больно.

Луна, или Месяц, вызывает боль.

* * *

Боль там, где чего — то больше,

Когда нарушается истинное равенство,

Где возникает А в Зеркале

Господа Что Справедлив.

* * *

Кто жаждет и нарушает истинное равенство?

Кто всегда сравнивает, ибо Ему надо?

Диавол.

Потому, постигни:

Боли в Троице, у Рода, нет!

Но боль — в ПараТроице, в Природе.

ЖенЧина хочет боли.

 

Поцелуй

 

По Целому

 

Ты помнишь Свадьбу Чинных, Первых?

О ней мы говорили в Славе.

Первые, МужЧина, ЖенЧина, венчаются Венцом,

Меняются местами, целуются.

* * *

Почему в древнем языке Первых

Есть Слово Поцелуй?

Так просто же:

МужЧина и ЖенЧина — вот половины Целого.

Отсюда: поцелуй — скрепление связи двух половин,

Знак Целого.

 

Тор, Рот

 

МужЧина, ЖенЧина — каждый

Есть Половина Троицы, иначе Пол Тора.

Род есть Тор. Но Природа — крайность,

Или противоположность Рода, — Рот!

* * *

Форма Рта и Тора вроде одинакова — О.

Но по сути Рот — из — вращение Тора:

Тором творят, но Ртом жрут, кушают.

Из Тора — исходит, в Рот — входит.

 

Самоискушение

 

У Ода Что Есть Господь, О — ум:

Бог, Род — Раз — умеет.

Он — То Что Искушают, Время.

Диавол, Природа — Умеет.

ОнА — То Что Искушает, Пространство.

* * *

Постигни: Поцелуй

Есть согласие на самоискушение:

Тор в Рот — Рот в Тор.

Так происходит вольно и свободно

Обмен, передача Силы и Бес — силия.

* * *

Самоискушение — вот суть Игры

Всегда Играющего.

Как иначе веселить ся Вечным?

Игра, мы говорили в Сознании,

Есть Жизнь — связь Рода и Природы,

ИмЯ Ода.

 

Раздача ролей

 

Господь Всезнающий распределил

В Игре роли, каждому — своё.

Но так как всё в Мире суть Один,

То здесь ОнО использовало хитрость:

Снисходя, Господь теряет память,

То есть Связь.

Она — есть, но видна лишь сверху.

Чем ниже — тем меньше помнишь, знаешь.

* * *

В Игре Господь Хохмящий

Разделил Себя на Трёх Первых, Троицу.

Вот Троица в ролях:

Бог — Искренний,

Диавол — Лукавый,

Господь же — Дурак.

 

Дурак

 

Почему Дурак?

А где ты видел искреннего умного,

Или глупого Лукавого?

* * *

Лукавый натягивает Лук,

Он же, искушенный, пускает и Стрелу — А,

Что пронзает мир и делает больно!

Искренний боль терпит, тем самым

Исполняет Наказ и Наказание, раз — умеет.

* * *

Но Дурак — вот верх мышления!

Дурак не — разумен и без — умен.

Дураку не надобны ни Ум, ни Раз — ум.

Дурак не мыслит и не думает,

Но Знает с — разу, Знает без Ошибки!

ИмЯ Дурака — Гений.

Гений всегда чист и честен. Нет иного.

 

Поцелуй Троиц

 

В Троице, как ты помнишь,

Есть Право — Право,

Есть Закон — Воля,

Есть Система — Свобода.

* * *

Когда Род нисходит в Природу,

Он познаёт Её Систему.

Когда Природа принимает Рода,

Она узнаёт Его Законы.

Обменявшись Поцелуем, они становится

Равными в Праве со — творения!

* * *

Господь Снизошедший есть Род.

И Род при Поцелуе — Троица.

Природа при Поцелуе — ПараТроица.

Их связь у — стами есть снова Сам Господь — Образ.

* * *

Вот Троица Троиц:

Господь — Святая Троица;

Бог, Род — просто Троица;

Диавол, Природа — ПараТроица.

 

Поцелуй: Святой Дух

 

В Святой Троице

Диавол упорядочивает — то есть запрещает!

Кому — то надо ж запрещать!

Бог запреты снимает, Он их не понимает.

Но Господь — правит.

* * *

Смотри: Система — мнимая свобода

Легко двигаться туда,

Куда Система разрешает и на — правляет.

* * *

Там, где Система — там сразу запрет.

Что в ряд — то во вред.

Но там, где Закон, — там всем вольно,

И не вредно, то есть вечно.

Но надо знать, соблюдать и держать Право.

* * *

Потому, Поцелуй есть высшее,

Суть от — ношений двух Троиц — Рода и Природы.

Поцелуй — Святой Дух!

Суть Образ между Обом — Разом,

Сама Святая Троица, Жизнь.

 

Хаососимметрия

 

Что происходит при Поцелуе

Рода и Природы?

Хаос переходит в Гармонию, Симметрию,

Симметрия переходит в Хаос.

Так будет вечно, так из — вращаются

Первые в Игре: Так входит Одно в Другое,

И становятся Неразделимым.

* * *

Постигни: Хаос у Мыслящего Рода —

Не сумасшедствие, но на порядок выше —

Без — умие и не — разумие! Иначе — Гениальность,

Которой не требуется Система, чтобы Мыслить!

* * *

Так Троица, Род из — вращается

В ПараТроицу, Природу.

И наоборот — ПараТроица

Становится Троицей,

Описывается Круг Жизни.

 

Истинный Господь: Поцелуй

 

Мы говорили в Славе,

Что Истинный Господь всех человеков,

Всех сущих и несущих на Планете

Есть сама Планета, Гера,

Чьи Мысли создают на Коре реальность

Так искусно, что кажется — вот настоящая жизнь.

* * *

Постигни, что есть Поцелуй

Истинного Господа — Планеты:

Это Встреча, Свадьба Бога — общего Шара

С Диаволом — многими Лучами,

Это Ложе, на котором МужЧина, ЖенЧина

Отражают образы — создают реальности,

Которых много — столько, сколько сущих.

* * *

Отражённый Встречей миров много на Планете,

И все они существуют одновременно,

Вот тут, рядом, сразу, друг другу не мешая меру.

Ибо их Время — это общий Шар,

Бог и ИмЯ — Всевременье!

Но множество бесконечных Лучей

Создают Всепространство!

Вот образ человеческой вселенной.

 

ИсТория

 

Вот ты говоришь: история,

И мнишь, что знаешь, что это такое.

Смешной! Ну, как ты можешь помнить

Те бесконечные множества вселенных,

Что пролетели в миги, будучи при этом

Вселенными — вечными и бесконечными,

Ибо это — дети Господа Что Вечен — Бесконечен?

* * *

Не слушай умных, что накинут на тебя

Сеть умных Слов. Слово — ложь!

Нет пути прямого из прошлого в будущее.

Но есть Путь, которым все идут, —

Это Путь Домой, ко вратам Дворца.

* * *

Постигни: исТория есть Путь

Из Тора в Тор, из Троицы — в Троицу,

Когда всякий отражённый мир

Снуёт из Жизни в смерть, из смерти — в Жизнь,

И познаёт То и То.

* * *

ИсТория — это Встреча множества вселенных,

Каждая из которых есть отражённый мир

С Корнем в Середине,

что Есть Просто Мир — Троица.

* * *

ИсТория есть Поцелуй двух Троиц, Пары:

Где Род — Вит,

Где Природа — ВитА,

Где Их Ребёнок — Виток вокруг Оси,

Что Есть Святая Троица, Святой Дух, Жизнь.

 

Лучший мир

 

Послушай, а с чего ты взял,

Что вот этот мир — самый лучший?

Ты с чем сравнивал?

* * *

А сравнивал ты лишь с тем,

Что сам как бы живёшь

И радуешься этому, пока здоров.

И закрываешь глаза и прячешь голову,

Чтобы не видеть Истину Которая Ужасна.

* * *

А ужас Истины в том, что ты всё равно умрёшь,

И это происходит в самый тебе не подходящий миг.

А ужас Истины в том, что и твои близкие

Умрут и станут здесь никем, несущим.

А ужас Истины в том, что нет справедливости

В твоём лучшем мире: кто больше укусил —

Тот больше и пожрал.

 

Хохма сохранения

 

Постигни: этот мир несовершенен, мним,

Хотя многие считают, мнят его самым лучшим.

Но Настоящий, истинно блестящий Мир —

Там, в Троице.

* * *

Постигни Хохму Господа:

Если в несовершенном мире ты живёшь,

То кто ж тебя уморит в совершенном?

* * *

Постигни Хохму:

Индивидуальность каждого сохраняется

После смерти. Ты вечен.

Ты здесь спишь, но в Троице Живёшь.

* * *

Ты в Троице живёшь и отвечаешь.

Сам перед собой будешь судим и осуждён.

Постигни: в Троице единица становится Одним.

Так взвешиваются все твои дела

В этом несовершенном мире,

В который ты был направлен, чтоб его улучшить.

А ты что сделал?

 

Поцелуй Истинного и Мнимого

 

Троица тоже смотрит в Мировое Зеркало,

А значит отражается — как?

Как мнимая, иначе Ложная Троица, ПараТроица.

Вот почему жизнь в отражении —

Это вечный Крест.

* * *

Жизнь — вечный Крест,

Иначе Встреча, Поцелуй двух Троиц,

Что сами представляют каждый Пару:

Бог, Род — Троица, Истинное,

И Диавол, Природа — Ложная Троица,

Троица на Ложе, Мнимое.

* * *

Поцелуй Троиц, Истинной и Мнимой,

Есть Крест, в котором

Есть две крайности, две пары:

Истинная Пара — Бог и Диавол, Первые.

Мнимая Пара — Божья Матерь и Сатана, Вторые.

 

Защита

 

Ты вспомни: Число Жизни — Пять,

В Пятерице отражённого мира Сатана — Лукавый.

Юмор его лукав, из — вращён, ис — кусен.

Он искуситель и он искушает,

Искусством подменяя естество.

Так возникает ложь, иначе двери,

Что заперты для всех от — вратительных и ложных.

* * *

Создав Пятерицу и укрепив Врата,

Господь Раз — делил, Раз — делал

Искреннее и Лукавое,

Рода и ПриРоду,

Сохранив при этом пуповину — Одну Душу.

* * *

Каждый сущий, временный господин Души,

Не помнит прошлых жизней здесь,

Но в Троице всё вспомнит и припомнит.

И вновь будешь от — пущен в несовершенный мир,

Но с новой мерой — больше или меньше,

Может быть уж как не человек.

* * *

Душе суждено познать все истины и все ошибки мира.

Которая, чистая в корне, о — суждена на это свыше.

Жизнь это казнь и о — пыт.

Жизнь это собирание казны.

Это Хохма Первых — само — со — вершенствование.

Игра.

Уродство и Красота Судьбы.

 

Наказ и Наказание

 

Тройная Троица, Счастье

 

Итак, постигни Троицу:

Настоящая Троица —

Один, или Од.

Истинная Троица —

Раз, или Один Снизошедший, Род.

Ложная, или Мнимая Троица —

Об, или ОбА, Природа.

* * *

Слушай, что есть Счастье:

Счастье, когда постигаешь

Единую Одну Тройную Троицу!

* * *

Если ты это постигаешь —

То это твоё счастье — значит, ты имеешь корень,

Ты уже не падаёшь, но растёшь вверх,

Как Мировое Древо,

Ты близок к Первым.

 

Первый, Второй

 

Постигни Справедливость и Хохму Господа!

В Троице НаСтоящей все равны —

Нет первых, нет последних,

Нет и сравнения. Потому все с — частливы —

Дружат со своими частями.

* * *

Господь же Снизошедший

Благославляет Пару, в которой

Есть Первый — это Род, Истинный,

Есть Второй — это Природа, Мнимая.

Их так зовут по — простому:

Троица,

ПараТроица.

* * *

Постигни: Пара — это ж ОбА!

Чем далее от Рода, тем Оба больше.

И раз Раз — сверху, а снизу Об,

То в Природе есть Одно, Вершина,

Есть и Дно, с — вершённое.

* * *

Постигни: на Вершине Которая Есть Точка,

Что сравнивать? И так всё в Одном.

Пойми: на Дне Что Есть Множество,

Есть что сравнивать, ибо — несправедливость.

* * *

Об сравнивает, Об всегда и везде со — здаёт Пару!

Потому, Род не парен, на Природа — парна во всём!

Но всегда Раз и Об так: где один, там и другой,

И по жизни — чета, рука об руку: от Верха и до Низа.

* * *

Постигни: и Числа, и Буквы — парные в ПараТроице,

Но Вершина, О, — всегда посередине и непарно!

Природа — мнима, потому посредством О

В Ней возможно всё. Так про — является

Истинная сила О — ума Что Есть Суть Знание,

Чего Нет Выше.

 

Добро, Зло, Целесообразность

 

Постигни важное: что есть Добро и Зло.

Добро суть Справедливость, то есть Личность,

Множество в Одном! Иначе — Первое, Аз.

Зло суть неСправедливость, то есть Индивидуальность,

Одно во Множестве! Иначе — Второе, Я.

* * *

Всё есть Добро, Справедливость, что служит

Собиранию Личности Что Есть Бог,

Единая Цельная Душа.

* * *

Всё есть Зло, неСправедливость, что служит

Собиранию Индивидуальности Что Есть Диавол,

Разделённая Парная Душа.

* * *

Всё есть Жизнь, Целесообразность, что служит

Собиранию Лика Что Есть Господь,

Святой Дух.

* * *

Постигни важное: целесообразность

Есть достижение цели — Образа!

То есть состояния Господа Превышнего!

Постигни: Господом будет каждый,

Но важно не ошибиться в выборе пути

Меж Крайностями, меж Аз и Я.

Смешно: в ряду Букв языка Первых

Меж крайностями, конечно, всегда О! Вот и думай.

 

Сравнение

 

Мы говорили в Сознании:

В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения,

Это значит, что Там нет Добра и Зла,

Но только Высшая Целесообразность.

* * *

Но у Снизошедшего Господа Что Стал Парой,

Меж Крайностями, Истинной и Мнимой Троицами,

Есть сравнение. Постигни суть Пары:

Со — здавать Сравнение, иначе — Несправедливость.

Так торжествует Диавол, которая получает Права

И правит.

* * *

Где есть сравнение, там есть несправедливость,

Ложность, лживость.

Где есть сравнение, там есть Добро и Зло,

Что сами по себе мнимы.

Где есть сравнение, там есть Рай и Ад.

Ищи Рай и Ад в Троице и ПараТроице.

 

Верх, Низ

 

Что в Роде на Верху? Од.

Потому, состояние Рая — в Роде, Троице.

Рай иначе — дом Разума, Ра, Бога.

Что в Роде в Низу? Природа.

Потому, состояние Ада — в Природе, ПараТроице.

Ад иначе — чертог Ума, Ка, Диавола.

Иного быть не может.

Это Истина.

* * *

Что в Природе на Верху? Божья Матерь и Добро.

Это Мнимость.

Что в Природе в Низу? Сатана и Зло.

Это Мнимость.

 

Пора, Опора

 

Мы говорили в Славе:

Бог — Пора,

Диавол — Опора.

* * *

В Языке Первых Пора — Дыра.

Вспомни: про дыры так и говорим — поры.

Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре.

За точку в пустоте можно зацепиться и у — держаться,

И потом встать, покрывшись потом, поработав.

* * *

У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора.

Вот две Крайности, посредством которых

О о — пределяет пределы жизни отражённого мира.

И эти Крайности у всякого раз — личны.

Это будет Мера.

 

Царица, Князь

 

Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает

Весь природный мир, когда Пора, —

Это Мать, Царица, или просто Матрица мира,

Шар и Держава.

* * *

Пара, Матерь и Я, или просто Материя

Есть САтАнА Который Отражён как Опора —

Это Князь, потому что от Первых и с правом,

Сатана — Луч и Скипетр.

Так распорядился Господь Превышний, Од,

Создав триединство мнимо равных,

И Сам средь Них.

 

Мир лучший?

 

Вот ты смешной какой!

Всё твердишь, что этот мир лучший.

Но только в нём есть Ад.

И мир этот предназначен для того,

Чтобы в нём училась и мучилась Душа.

* * *

Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка.

Что даст в отражённом мире их чета, пара?

Будет так: КаРа!

Говорим же — здесь место кары всякого,

Кто сюда попал!

* * *

Ещё в ПервоЯзыке есть Слово

Смыслом, что и кара.

Это — Наказание.

Кто в отражённый мир приходит,

Тот исполняет Дело и наполняет Тело,

Чтобы в поту заработать меру — отличиться.

* * *

Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ.

Стоять на Казе — значит стоять на Опоре.

Стоять на Казе — значит уметь от — толкнуться,

Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни.

 

Каз

 

Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы?

Вот это имя: Каз.

Господь Снизошедший, На Стоящий

На чём стоит? На Опоре.

Потому этот мир — НаКаз и НаКазание.

* * *

Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся!

Казаться и Казать ся — вот цель

Отражённого в Природе мира,

Чтобы поКазаться Оду и О — казаться

У ворот Дворца, когда наступит срок.

* * *

В Природе есть насилие, мы говорили.

Что есть на — силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз,

Воздействие бес — силия на Силу.

Что есть насилие? Это Казнь.

Казнь за — вершается смертью, ты знаешь.

 

С — Каз

 

Мы говорили в Сознании,

Что есть С — ловО, а есть Слово.

С — ловО — у Рода, МужЧины,

Слово — у Природы, ЖенЧины.

ЖенЧины любят слова!

* * *

Про — износить слова означает говорить.

Говорить означает множить слова — сКазывать!

Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.

 

ИсКажение

 

У МужЧины, Рода Что Есть Закон

Система — не в почёте.

Зачем постепенно, когда можно с — разу!

* * *

ЖенЧина, Природа Что Есть Система,

В отместку Роду, назло Ему, извращает

Облик, отражая в Мировом Зеркале не то:

Похоже, но противоположно!

* * *

Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь?

Конечно так: исКажение.

Природа искажает Рода.

Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум,

ВоОбрази противоположное привычному —

Там, за Пре — Делом, — Правда!

 

ПроКазник

 

Ты помнишь: Мир есть Хохма.

Раз это так, то в отношениях Четы и Пары,

Рода и Природы, всё должно быть

Смешно и смешано.

* * *

Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит?

ПроКазник. Почему? Да потому, что

От Лукавого, что есть воплощённый Ум.

 

Казна

 

Вот тебе у — Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание:

Что есть у Господа Казна?

Неужто злато, золото?

Но почему тогда похоже это Слово

На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол!

Постигни: золото у Господа — зола, прах.

Нет интереса Господа к такой казне.

* * *

Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь!

Не Наказ, но НаКазание.

Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву,

Тот, о — держимый, о — сужден у Господа.

Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны

За мнимым.

Постигни: Тело даже самого мира — мнимость,

Что ж говорить о золотом тельце?

* * *

У Господа настоящая Казна — Знание!

Вот истинное бог — атство,

Вот высшая ценность,

Что даётся Первыми достойным.

На — полнять Каз — ну — значит ис — полнять На — Каз.

 

Казнь

 

Жизнь отражённого мира — на — полнение Каз — ны

И ис — полнение Каз — ни.

Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом?

Нет, это насилие над Делом.

* * *

Смотри:

Зн — Господь,

Жи — Бог,

Ка — Диавол.

Потому: Учитель — Жи — Знь,

Мучитель — Ка — Знь, Боле — Знь.

Но кто Учитель, кто Мучитель?

Тот Кто Справедлив.

* * *

Кого казнит Справедливый Высший?

Конечно, не Себя — Чистого.

Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить.

Постигни: золото грязное всегда.

Чем больше у тебя злата — тем ты грязней,

И зло с тобой.

Жди Казни — Ис — пытания жизнью.

 

Суд

 

Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер.

Хер Рода может отразиться

В двойственной Природе и как Рех.

Потому, рехнуться значит потерять Связь,

Тронуться Умом прочь от Середины.

* * *

Вот Троица Судьбы в отражённом мире:

Рас — суд — ок. Раз.

Об — суж — дение. Об.

О — суж — дение. Образ.

Постигни, как судит мир Господь —

Отнимая Разум, Связь,

Искажая Истину, извращая лик.

* * *

Постигни: рехнувшийся — не безумец,

Но тот, кто лишён Раз — ума.

Но его ум — при нём, и ум искушает

Мнить, что выбран верный путь:

Путь отрицания, или же отКаза, от Каза.

Ну, ну.

* * *

Отрицание — отКаз.

Но Со — гласие — Хор, гармония голосов и звуков.

В двойственной Природе Х как К.

Потому, где Хор, там Кор,

Где Кор, там Рок.

Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба.

Замкнулся Круг.

 

Грех и Огрех

 

В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех.

И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех:

Грех и Огрех, и то, и то — ошибка

Согрешившего, который не видит путь,

И вместо Цели движется прочь от Середины.

* * *

Ошибка это заблуждение,

Когда отражённый мир плутает

Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней.

Знай: где Плут — там блуд.

* * *

Ошибки происходят тогда, когда

Шибко много становится путей.

Все они подОбны, но лишь один путь —

К Истине и Цели, остальные мнимы.

* * *

Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы.

Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи,

И это допустимо. О — грех можно исправить,

И Учитель всегда по — правит и на — правит

Искренне ищущего, даст Наказ.

* * *

Кто не ищет путь, но в гордыне мчится

Не разбирая дороги, преступая через меру,

Круша то, что дорого?

Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех.

* * *

Огрех можно ис — править, милостив Господь.

Но Г — рех, иначе лишение разума пред Господом, —

Не исправляют, но Мучитель по праву

Назначит Наказание в — плоть до Казни.

* * *

Ты знаешь, Господь любит стоящих.

Ищущий истинный путь — стоящий и достоин.

Потому так говорим:

Достойно, к — Расиво — когда к Расу, Богу.

Но некрасиво — то, что недостойно Бога.

 

Наука, Учёные

 

Мы говорили в Славе,

Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание,

Иначе — Учёба.

Но еще иначе — Наука!

Господь, Живое Знание, учит,

Потому Дело всякого отражённого мира — Наука,

Научить ся — вот С — мысл и Цель всякой жизни!

* * *

Но умные извратили это,

И незаслуженно присвоили себе имя учёных —

А своё дело служения Идеалу, Диаволу

Назвали так — наука.

* * *

Умные рехнулись в своей гордыне

Настолько, что самозванно нареклись

Как бы Знающие, Знатные, Знать.

Ха! Как бы не так!

Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит!

* * *

Вот Истина:

Настоящая Наука — это Род,

Снизошедший Господь, Троица.

Но Природа — ПараТроица,

Потому умные по праву могут именовать

Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два!

Вот так! Знайте меру, вы в Природе.

* * *

Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть!

Но Один, составленный из равных Четырёх, —

Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь!

Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться

На то, что истинно! Воистину — себе во вред!

* * *

Слушайте: Знание — у Знатных.

Знание не познаваемо умом,

Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых.

Слушайте: Знатный это не учёный.

Учёный — это тот, кого Об — учают, наКазывают.

Знатный же уже имеет Знание в себе и —

Учит сам, сам и наказывает.

Имея на то право.

 

Дома и Чертоги

 

Знание: Живое, Мёртвое, Запредельное

 

Мы говорили в Силе, что Троица такая:

Пространство — Диавол,

Время — Бог,

Суть — Господь.

* * *

Мы говорили: Суть — Живое!

Также надо знать — в Троице всё сущее и несущее

Есть только Знание.

Нет иного.

* * *

Вот Троица:

Господь, Один —

Знание Запредельное: Право,

Мощь. Жизнь.

Бог, Раз —

Знание Живое: Закон,

Сила, Движение.

Диавол, Об или Два —

Знание







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 390. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия