Студопедия — POV Gerard. Я иду по улице, вроде бы домой, но не уверен, что иду в нужную сторону
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Gerard. Я иду по улице, вроде бы домой, но не уверен, что иду в нужную сторону






Я иду по улице, вроде бы домой, но не уверен, что иду в нужную сторону. Мне все равно. Я не чувствую себя: мой разум и мое тело существуют отдельно друг от друга, но ни то ни другое я не в силах контролировать. Мне все равно.
Мне не больно, но что-то съедает меня изнутри – я исчезаю, как мираж, а, может, я и есть мираж... Мне все равно, мне все равно. Сейчас мое сознание будто бы находится в состоянии комы, и я не хочу, чтоб оно оттуда выходило, я не хочу осознавать то, что произошло со мной буквально только что.
Пустота? Отлично. В глазах все плывет, разливается и смешивается в одно целое. Я тону, мы все тонем, весь этот мир. Я готов захлебнуться этой жизнью, я ведь уже почти утонул, ещё чуть-чуть и я уже на самом дне. Кто это сделал со мной? Я ведь сам во всем виноват, да? Да, я знаю. И что теперь?
Мне нужны были деньги для дела, не просто так. Да, это всего лишь пустые оправдания.
У меня не было другого выхода? Был и не один, но зачем искать сложные пути, если можно просто отсосать? Да, Джерард? Мне нечем себя оправдывать, совершенно нечем.
Меня унизили, меня втоптали в грязь, в конце концов, мне показали, что я ничтожество. На что я мог надеяться? Что этот парень просто так предложит мне деньги? А не слишком ли это наивно? Он безразличен к моим страданиям, потому он просто воспользовался ими, и, конечно, не смог упустить такую возможность сделать эти страдания ещё более невыносимыми. Может быть, он и бездушная тварь, но с чего бы ему жалеть меня? Из-за моей сложной жизни, из-за того, что я так несчастен? Я сам сделал себя таким, хотя у меня всегда был выбор. Выбор есть всегда, всегда...

Знаешь кто ты, Джерард? Ты шлюха, ты самая обыкновенная шлюха, которая продается за деньги. Сегодня я убедился в этом как нельзя лучше, сегодня меня сломали, сломали и так уже сломанного, в дребезги. Я никогда не забуду этот день, как бы ни сложилась моя жизнь дальше, я не забуду, он всегда будет напоминать мне, кто я такой. Но ведь, как бы это ни было прискорбно, со всем можно смириться, ко всему можно привыкнуть. Я не верну время назад, я ничего не исправлю, потому надо учиться жить с тем, что есть, каким бы сложным это не казалось. Надо было думать раньше... но уже поздно, я зашёл слишком далеко, что уже даже нет сил винить себя, ни на что нет сил. Нет сил думать, что дальше меня ждёт.
Я устал от всего, а больше всего от себя, я противен себе. Неужели ничего не изменится, неужели я никогда не смогу почувствовать себя счастливым без действия наркотиков? Да и с наркотиками я несчастен, но я не могу от них избавиться, я ненавижу себя за то, что не могу от них отказаться.
Нахрен все это... я не могу вечно жаловаться на жизнь, к тому же это ничего не изменит. Я возвращаюсь в свою душевную пустоту и ухожу от всех мыслей. Меня нет.

Я захожу в свою квартиру, и закрываю дверь, закрываю свой мир от остальных. Я остаюсь наедине с собой, и это, наверное, то, в чём я больше всего нуждаюсь сейчас. Я падаю на кровать, я чувствую, как меня трясёт. Пустота, которую я чувствую сейчас, причиняет больше страданий, чем сама боль.
Пустота – это страшно, на самом деле страшно, когда ты не понимаешь, что с тобой, не понимаешь, что ты ощущаешь. Как будто ничего нет и в то же время, как будто тебя разрывают на части. Хочется плакать, почему-то ужасно хочется плакать, задыхаясь от собственных слёз, рыдать до полного изнеможения.

Я перевернулся на спину и стал вслушиваться в тишину. Вдруг я залез рукой в карман и достал оттуда деньги, которые я сегодня «заработал». Меня как будто окатили ледяной водой, я вернулся в прошлое. В голове опять прокручиваются картинки произошедшего, терзая моё сердце, я опять слышу стоны... его стоны, причиной которых был я.
Чувствовал ли я отвращение, когда уже делал это? Мне хотелось бы ответить на этот вопрос словом «нет», но я не знаю, я почему-то сомневаюсь. Я не уверен, чувствовал ли я что-то вообще. Надо поскорее выбросить это всё из головы, забыть и не вспоминать, хотя бы некоторое время. Надеюсь, завтра я смогу продолжить картину, и тогда конец уже будет намного ближе. Все закончится, но я боюсь, что навсегда останется жить в моей памяти. Как бы я хотел, чтоб этого дня никогда не было в моей жизни, чтоб мне никогда не приходилось унижаться за деньги. Я никогда не прощу себе этого... как я мог опуститься до такого?

Мне надо отоспаться, ведь во сне нет ничего, во сне я обретаю свободу. Но перед тем, как уснуть, я отправлю сообщение одному человеку, состоящее только из пары слов: «Есть деньги». Безусловно, он поймет, о чём я, он только назначит мне время без лишних слов – это не дружеский разговор, это, как мы привыкли говорить, «бизнес». Что будет завтра мне уже ясно – завтра мне станет намного легче, завтра я опять побываю в раю.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 362. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия