Студопедия — Во все времена все величайшие умы человечества знали, что такое алкоголь и какую опасность он таит в себе.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Во все времена все величайшие умы человечества знали, что такое алкоголь и какую опасность он таит в себе.






 

В колониях детских и детских домах

Судьбы разбитые схожи,

Потому, что папа все пил,

Часто мама пила,

Пили бабушка с дедушкой тоже.

 

Алкоголь… Алкоголь

Всем несет только боль,

Жизнь детишек на муки похожа.

В семьях, папа где пьет,

С ним и мама все пьет,

Где пьют дедушка с бабушкой тоже.

 

И идет над страной стон глухою волной -

Детский плач, на мольбу похожий:

Просят маму: - Не пей,

Просят папу: - Не пей,

Просят бабушку с дедушкой тоже.

 

Но тогда лишь спокойна ребячья душа, -

Детство тоже на сказку похоже, -

Когда папа не пьет,

Когда мама не пьет,

Не пьют бабушка с дедушкой тоже.

В. Нагаицев

 

Ø 99 % выпускников детских домов и интернатов становятся пьяницами и алкоголиками, заканчивая жизнь самоубийством, либо попадая за колючую проволоку, пополняя и без того огромную армию преступников.

С экранов телевизоров и из газет нам приходится слышать, что государство сегодня выращивает все новые легионы потенциальных преступников. Оно не только не заботится о содержании и воспитании детей, но его абсолютно не интересует, кем станут эти дети, выйдя за ворота детского дома. И все же главная вина государства в том, что дети, вместо того, чтобы жить в нормальных семьях со своими родителями, оказываются в детских домах.

Что же это за государство такое плохое? Ответ простой: мы с вами и являемся этим самым государством. Да, государство – это мы! И вина за все плохое, что происходит в нашей стране – на нас с вами.

Кто-то, не шибко умный, спросит: а мы-то в чем виноваты? Мы же ничего такого плохого не делали.

Да, действительно, не делали. Мы всего лишь смотрели по телевизору бесчисленные и бессмысленные сериалы, ток-шоу, километры зомбирующей рекламы, читали бредни желтой прессы, отмечали с друзьями и знакомыми праздники, естественно, не томатным соком. А если не было праздников – пили просто так. Больше ничего не делали. И чем дальше, тем меньше хотели делать, тем меньше хотели думать.

Зато за нас успели подумать ДРУГИЕ. И сделать ОНИ успели немало. Например, развалили и продали почти всю нашу страну, поставили на грань вымирания нас с вами.

И все это время ОНИ, которых бездумно «выбирали» МЫ, жили по принципу Екатерины II: «Пьяным народом править легче».

Так что опять получается, что это не ОНИ продают Россию, а мы с вами, позволяя ИМ творить свои делишки, пропиваем ее. Пропиваем за пятнадцать-двадцать лет то, что наши предки тысячелетиями собирали по крупинке. Мы пропиваем свое прошлое. Но самое страшное, что мы пропиваем свое будущее - своих детей.

 

Слабоумные, не рожденные,

Перед Богом в чем ваша вина?

До рождения умерщвленные,

До зачатия обреченные

Чашу горькую выпить до дна.

Уже в утробе задыхаются

От алкогольного дерьма.

Подумать – сердце разрывается,

А папа с мамой пьют, не каются,

Их держит пьяная чума.

Олигофрены и дибилы,

Их с каждым годом больше рать.

Бьют точно в цель пары этила,

Взывают детские могилы:

Не пей, отец! Опомнись, мать!

Н. Абрамов

 

Коренное отличие тех потерь, которые несет государство в настоящее время, заключается в том, что если после любой войны страна могла восстановить свои силы полноценными новыми поколениями, то потери от алкоголизации страны полностью невосполнимы. Появившиеся на свет умственно отсталые люди неизбежно дают такое же умственно неполноценное потомство, происходит все нарастающее снижение умственного уровня народа. Уничтожение национального разума - слишком дорогая цена сомнительному удовольствию от употребления алкоголя. Народная мудрость учит, что дети не только алкоголиков, но даже употреблявших алкоголь однократно, перед зачатием, часто рождаются слабыми, отстающими в развитии или умственно неполноценными и даже мертвыми.

 

Нам с наглой активностью доказывают, и многие уже поверили, что наш народ без алкогольного пойла - просто ни на что негодный народ. ВРУТ!!!

Россия во все времена была одной из самых трезвых стран в мире. Кроме последних двух-трех десятилетий. Но что такое эти десятилетия в сравнении с многовековой историей России!

Есть статистические данные, начиная с 1750 года, хотя имеются и более ранние цифры. Среднее потребление на душу населении в России всегда было самым низким среди крупных стран мира. Если взять такой показатель, как средний мировой уровень душевого потребления алкоголя, то в России и этот показатель всегда был ниже в 2-3 раза. Эти данные собраны за двести последних лет.

А кто же так настойчиво вдалбливает в наши головы миф о «пьяной России»? Америка, Англия, Франция, Германия и другие страны Запада через давно уже купленные ими наши средства массовой дез информации. Да мы только в 60-х годах 20-го века достигли среднемирового уровня потребления алкоголя. Только в конце 80-х – 90-х годах «обогнали» западные страны! Они всегда пили во много раз больше России. Да и сейчас не намного отстают от нас. Так что, «чья бы корова мычала…».

 

Если слышу, что русский мужик

Жить не может без водки – не верю я.

Топят нас в этой дьявольской лжи,

Не считаясь с людскими потерями.

Проповедуют русский обычай,

Ложь вливая нам в мозг через уши,

И становятся легкой добычей

Неокрепшие детские души.

Держат истину в страшном секрете,

Кто порвет этот замкнутый круг?

И плетет свои мерзкие сети

Полупьяный смердящий паук.

Одурманенный жаждой наживы,

Измеряет все в звонкой монете,

Все его обещания лживы,

Плачут матери, жены и дети.

Кто за детские слезы в ответе?

Как без боли смотреть им в глаза?

Люди! Гибнет Россия, поверьте,

Захлебнувшись в вине и слезах!

Н.Абрамов

 

Русь-Матушка не знала иного пития, кроме Сурицы, пива да браги. Сурица – настой целебных трав на ключевой воде с медом, забродивший под лучами Солнца. Сурья – синоним Солнца. Значит, Сурица – это напиток Солнца. Его крепость – 2-3 градуса, как сейчас в квасе. Пиво и брага делались тем же способом, только для пива использовалось зерно, а для браги – фрукты и ягоды. Крепость была та же – 2-3 градуса.

Но как пили-то! На Руси существовала заповедь: «Не пейте много питья хмельного, знайте меру вы в питье, ибо кто много питья хмельного пьет, теряет вид Человеческий».

Много пить означало нарушить годичную норму употребления хмельных напитков. Норма была такова: в дни празднования весеннего и осеннего равноденствия мужчинам, достигшим возраста в два круга лет (16х2=32 года), выполнившим долг перед Родом (имеющим не менее 9 здоровых детей) разрешалось испить полученную из рук Волхва или Родана (Предводителя Рода) одну чарку Сурицы, пива или браги. Мужчинам, достигшим возраста в три круга лет (16х3=48 лет), имеющим полный семейный Родовой Круг здоровых детей (не менее 16-ти), Волхв или Родан торжественно подносил еще по одной чарке.

Вот она – Русская норма! Имеешь 9 здоровых детей – получи 2 чарки в год! Имеешь 16 здоровых детей – получи 4 чарки в год! А в каждой чарке аж по 27 граммов! Заметьте, поднести чарку женщине никому не приходило в голову! Эта норма на Руси соблюдалась с незапамятных времен!

Позднее Русь неоднократно пытались заставить пить, завозя более крепкие спиртные изделия из стран Запада, в том числе из Византии. Но до середины 16-го века за употребление вина (привезенного с Запада) русскому человеку грозило пожизненное заключение. Дом его разоряли, имущество изымали, семью и соседей по деревне избивали, «поскольку они заражены этим общением и являются сообщниками страшного преступления».

И только с 1552 года, когда царем Иваном Грозным, был открыт первый на Руси кабак для опричников, а потом и для всего люда, процесс, как говорится, пошел.

При Петре I, который также завез в Россию еще один наркотик и яд – табак, пьянство усилилось. Царь насильно заставлял пить своих подданных, часто устраивая пьяные оргии.

Немка Екатерина II, открывшая на Руси великое множество кабаков, на вопрос княгини Дашковой: «Ваше Величество, зачем Вы спаиваете русский народ?», цинично заявила: «Пьяным народом править легче!».

Но, несмотря на такой неслыханный ранее на Руси разгул пьянства, особенно в 19-м веке, когда в кабаках стали продавать водку, Россия оставалась одной из самых трезвых стран мира. Наш народ неоднократно устраивал погромы царских кабаков, пытаясь таким образом оградить себя от собственной пьяной погибели. Власти жестоко подавляли такие бунты. Однажды, в 1858 году, после очередного народного восстания против спаивания русских людей, на каторгу было сослано более 110 тысяч крестьян.

Но народ, поддержанный лучшими умами России (Толстой, Карамзин, Достоевский, Добролюбов и другие), добился своего: в 1914 году царь дал право на местах запрещать винную торговлю. И повсюду в России все до единого винные магазины были закрыты!

Последствия не заставили себя ждать:

- увеличились рождаемость, продолжительность жизни, производительность труда, накопление денег в сберкассах и уровень благосостояния людей,

- снизилась смертность, значительно уменьшилась преступность (по некоторым показателям до нуля), сократилось число больничных коек (люди стали меньше болеть), закрылись почти все клиники для лечения алкоголиков и душевно больных на почве алкоголизма, уменьшилось число прогулов.

Уровень потребления алкоголя упал почти до нуля и оставался таким почти десять лет, пока в 1925 году большевиками не было официально объявлено о разрешении продажи спиртных напитков. Но еще долго, вплоть до 60-х годов 20-го века, благотворное влияние «сухого закона» 1914 года отражалось на России. Кто знает, как бы закончилась Великая отечественная война 1941-1945 годов, если бы мы пили, как пьем сейчас.

Почему территориальные претензии к России стали высказываться сейчас, когда мы тонем в алкогольном море, а не раньше, когда мы в это море еще не вошли?

Начиная с 60-х годов 20-го века нас снова стали как бы готовить к умению пить, и мы были достойными учениками. Ты хочешь меня спросить, каким образом готовили? А фильмы, которые мы с тобой смотрели, разве в них нам с тобой не показывали образчики «умеренного», «культурного» питья. И особенно старались преуспеть в этом обучении фильмы о войне, в которых наши мужественные воины пили за великую победу и побеждали. Для нас же, мальчишек послевоенного периода, наши отцы-победители были ярким примером, и пример этот мы, преуспев, стали использовать в своей обычной жизни. И в результате многие из нас получили то, чего и в кошмарном сне присниться не могло…

 

Вспоминается день далекий,

Детской памятью освещен:

Шум дождя, небритые щеки,

И еще, конечно, еще…

Запах водки, такой противный,

Память меркнет, теряю след…

Со стола мне в душу призывно

Смотрят карточки прошлых лет.

Разбираем их с мамой долго,

Я вникаю в ее рассказ,

Вот отец форсирует Волгу,

Снимок в форме - последний раз.

Снова всматриваюсь пристрастно,

Весь в сравнение погружен,

А ведь с первого взгляда ясно:

Я - как в зеркале отражен.

Здесь отец меня вдвое старше,

Плечи шире, острее взгляд,

Беспримерным пехотным маршем

До Берлина дошел солдат.

На других фотоснимках - мирных

Не обходится без вина.

Уходя, бутылки, как мины,

В наши семьи швырнула война.

Вспоминать все это несладко,

День тот страшный отца затмил,

Я тебя выискивал, папка,

Средь пришедших в сад за детьми.

Я считался твоей надеждой,

Что же, радуйся, оправдал.

Тоже пью регулярно, не реже,

Вот такая, папа, беда.

Утро сводит со мною счеты.

Знаю: с вечера не прощен.

Раздражают небритые щеки

И еще, конечно, еще…

Ю. Игнатенко

 

И снова, как говорится, процессы пошли. Для многих и многих эти процессы обернулись жуткими проблемами…

 

А для меня на Родину дорога –

Печальней всех иных моих дорог.

Что есть там у меня? Совсем немного:

Мой дядька, мой последний островок.

Он может все – опора баб и бабок:

И грабли сделать – летом всем нужны,

И печь подправить…

И когда б не слабость

Одна –

Ему бы не было цены!

Могу ли я объехать стороною

Его, покаясь после: виноват.

Отец мой крестный, он гордится мною

И каждой новой встрече, знаю, рад.

Ворота распахнет – увидит только…

Но чаще так бывает, что скрывать! –

Я к острову, а он … а он затоплен…

Затоплен водкой, не к чему пристать.

На дне изба и утварь избяная,

И дядька тоже там, на самом дне.

Бутылка или банка жестяная

Блестят рядочком…

Что тут делать мне?

«Скажите - заезжал» прошу соседей

И выхожу, сутулясь, за порог.

Ах, как ты ненадежен мой последний,

На Родине далекой островок.

 

Древние были правы, утверждая, что «истина в вине», жаль, что они не раскрывали сути этой истины. Впрочем, многим и разъяснять этого не требуется. Многие, очень многие с сутью этой истины знакомы не понаслышке, а познавали суть этой истины с последней горстью земли, брошенной в могилу на крышку гроба ушедшего от пьяной страсти своего родного и близкого человека.

 

Дядя Митя жил вольнее вольного:

В будни пил, а в праздники кутил.

Больше всех налога добровольного,

Разобраться, Митя уплатил.

Как в загул ударится, бывало,

Пятачок последний на ребро!

Отродясь у Мити не лежало

В сундуках какое-то добро.

Все спускал до нитки…

Дяде Мите

Можно бы в связи с заслугой той,

Памятник поставить на граните –

Бронзовый, а то и золотой.

Ибо добровольного налога

(а платил он сорок лет подряд)

Было бы на это даже много…

Но не удостоился, добряк.

То ли подзазубрилась лопатка,

То ли заболел каменотес…

Митя спит за ветхою оградкой,

Столбик деревянный в землю врос,

Жестяною звездочкой украшен,

Оплетен пожухлою травой…

Рядышком бутылка и стакашек,

Налитый водою дождевой.

Викулов

 

А есть ли выход? Нам с тобой постоянно дают понять, что выхода почти что нет. Да и сами мы каждый раз убеждаемся в этом, видя, как многие пытаются преодолеть эту страшную и пагубную страсть и не могут. А не могут по причине полного отсутствия информации, правдивой информации, где и как…

В те способы, которые мы уже пробовали и не получили действенной помощи, мы не верим. Впрочем, мы не верим и новым, пусть даже научно обоснованным методикам, и живем, оболганные средствами массового оболванивания, медленно-медленно убивая себя.

 

Скажи мне, брат, зачем мы так беспечны?

Не верим в Бога? Верим ли себе?

И кто сказал, что жизнь не будет вечной?

И что не будет рая на земле?

 

Скажи, зачем законы мирозданья

Мы попираем и войну ведем?

Не лучше ли заняться созиданьем?

Как пожелаем, так и заживем.

 

Скажи мне, брат, кто наши идеалы

Кому поверить и за кем идти?

Быть может заграничные вандалы

Укажут направление пути?

 

А может быть звать доллар - папой, мамой?

Быть может он наш главный идеал?

Продать цвет. мет, леса, цветочек алый,

Все, что когда-то Родиною звал.

 

На деньги те купить побольше пива,

Вина и водки, что кому идет.

С друзьями сесть культурно и красиво

И незаметно время потечет.

 

Кому-то затянуться сигаретой,

Кому иглу, кому-то «косячок»,

Расслабить душу обстановкой этой

И наплевать на все через плечо.

 

Промчатся дни, года – в одно мгновенье,

И мы вернемся в наш реальный мир.

Любой заметит, не без сожаленья,

Как изменился настоящий мир.

 

Прогнил «авто», колеса все истлели,

Жена в морщинах, спросит: «Где ты был?»

Я пиво пил. Да, вроде, только сели…

«Иди, работай», мне прикажет Билл.

 

Что я смогу? Какие мои цели?

В глазах детей стоит упрек немой.

Я все пропил и мышцы ослабели,

И нет семьи, и дом уже не мой.

 

Скажи мне, брат, зачем мы так беспечны?

Не верим в Бога? Верим ли себе?

Кто, как не мы должны с Любовью вечной

Вернуть наш рай на матушке земле.

 

Так до чего же допилась Россия-матушка? Враги нашей страны, спаивая нас, «убивают» сразу двух зайцев: зарабатывают огромные деньги на продаже алкоголя (и табака тоже) и с помощью этих наркотиков зачищают территорию, богатую природными ресурсами и пригодную для проживания, от нас с вами. Помните из школы: «Дом горит – козел не видит». Это они о нас с вами говорят.

 

Последнее пожелание «Иванам»...

 

Мы славно гуляли в республике вашей,

Мы доллары черпали полною чашей.

Пока вы тут пили, мы вас разорили,

Заводы продали, богатыми стали.

 

И вам всем «здоровья», «живите богато»,

А мы отправляем ресурсы на запад.

И чтобы ни крошки у вас не осталось,

И чтобы здоровых детей не рождалось.

 

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,

И спирта цистерны, до смерти упиться.

Наркотики в вены вливайте «богато»,

Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.

 

Для нас вы все быдло: дерьмо, папуасы,

Зачем папуасам земные запасы?

Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,

Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.

 

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.

Курите и пейте, рожайте дебильных.

Больные, уроды для нас не опасны

Мы их уничтожим поддельным лекарством.

 

Вы все постепенно умрете бомжами,

И долю такую вы выбрали сами.

И ваша земля, нам нужна без народа.

Мы вас похороним в любую погоду.

 

Так будьте «здоровы», «живите богато»,

Насколько позволит вам ваша зарплата.

А если зарплата вам жить не дозволит -

Так вешайся, быдло, - никто не неволит.

 

Наши природные ресурсы уходят на Запад. Наша страна превращается в ядерно-химический могильник. Нашей землей уже во всю торгуют. Но это только пока. Будем пить (и курить) дальше – через 10-20 лет ее у нас просто отнимут силой. Алкогольная и прокуренная нация серьезного сопротивления оказать не сможет. Или подождут еще лет 10-20, пока мы не выродимся сами.

Многие наши заводы и фабрики уже находятся в собственности капиталистов Запада. Абсолютное большинство всех алкогольных заводов и табачных фабрик принадлежат иностранным компаниям.

 

И как всегда вслед за первым русским вопросом возникает второй: ЧТО ДЕЛАТЬ? Можно ли все-таки избежать медленной алкогольной агонии? МОЖНО!!!

Самое главное - сбросить с себя алкогольно-табачный дурман. Надо бросить пить самим, как это уже сделали сотни тысяч наших соотечественников. Одни бросили сами, хватило собственной силы воли. Другие – с помощью уникальной методики естественного отказа от употребления алкоголя, табака и прочей дряни.

 

Спасибо, Бог, Судьба и Случай

За то, что я познал свой путь.

За то, что мне уже не всучат

Яд, подсластив его чуть-чуть.

 

Спасибо, что не сжег себя,

Что с ядом в бозе не почил…

Спасибо, близкие, друзья –

Все, кто помог и научил.

 

Поклон Геннадию Шичко

И Вам, учитель, Вам, ведущий!

Сражаться с ядом нелегко,

Но благодарна помощь ждущим.

 

Благодарю! Спасибо Вам,

Что удалось навек расстаться

С привычкой глупой отравляться,

Болеть и кашлять по утрам.

 

Окончен университет

И ясен путь без отравленья!

Но коль в душе зажегся свет,

Свети другим без промедленья!

 

Нас спрашивают: какую альтернативу вы предлагаете алкоголю? Мы отвечаем: крысиный яд, цианистый калий, мышьяк!

Если серьезно, то какая альтернатива может быть яду? Как вариант – натуральные соки.

Алкоголь – это яд, это болезни, это мучительная смерть. Сок – это витамины, это здоровье, это жизнь. Это - две разные дороги, и ведут они в разные стороны. Первая, по которой идут пьющие, ведет вниз, в пропасть, в алкогольный ад. Вторая - по ней идут трезвые люди - ведет в гору, к вершинам ума, здоровья, свободы и нормального человеческого счастья!

Тем, кто уже прошел все круги алкогольного ада и вновь обрел трезвость – трезвость, которую от рождения получает каждый и только под воздействием различных питейных поступков со временем утрачивает ее, им, этим людям, обретшим вновь свободу, мало быть свободными только самим. Вот почему тем, кто знаком с нашей методикой, удается уже самостоятельно вытаскивать к свободе других.

 

МОЙ ПРОБИЛ ЧАС, вернулся жизни смысл,

Которого не видел за попойкой.

Бесцельно жил, не думая нисколько,

Стыдясь себя и…взор мой падал ниц.

 

Но жизнь, она не терпит пустоты

Ни в разуме, ни в сердце, ни в стремленьи,

И коль погряз в хмельном недоуменьи,

То путь один – до роковой черты.

 

И люди пьют… И … даже веселятся.

Поют и пляшут, плачут, го-мо-нят…

О, Боже мой, избавь от них меня…

Таких и черти до смерти боятся!

 

За сорок с гаком многое видал:

Шалманы опустившихся, никчемных –

Сантехников, наркологов, ученых.

Для всех вино – их верная беда.

 

Стакан, сухарь – нередко без него –

Рукав мануфактуры на закуску,

Запойная бомжиха с матом русским,

Сухой подвал – всей жизни цель его?!

 

Ни радости, ни веры – сам-на-сам…

Зачем рожден? Не сожалей об этом.

И пусть ты не рожден большим поэтом,

Чтоб в мир открыть не пьяные глаза:

 

Чудесен он, а ты - рожден творить!

И нужен всем! Пойми! И возликуешь,

Как тот глухарь осенний, затокуешь –

Рванешь в целик тропу судьбы торить.

 

Как мало мне… победы над собой,

Кого б прицепом вырвать из пучины?!

Счастливым можно быть и без причины,

Коль сам себе стал искренним судьей.

 

Да, обыграл я Старую с косой,

Из-под забора к солнышку пробился

И горькой сутью от толпы отбился,

Не-пред-ска-зу-ем? Точно, я – такой.

 

Трезвый человек смотрит на все ТРЕЗВЫМИ глазами, живет СВОИМ ТРЕЗВЫМ умом. Он по-другому смотрит на окружающий мир и начинает задумываться…

А подумать сегодня нам есть о чем…

 

БУДЬ РУССКИМ!

 

Быть русским – не заслуга, но обуза.

Когда под гул набата, на бегу,

Возжами подпоясавшись кургузо,

Хватаем мы оглоблю и слегу.

 

О собственной забыть беде и боли,

Не поумнев нисколько до седин…

Быть русским – значит воином быть в поле,

Пусть даже в этом поле ты один.

 

Быть русским – не награда, а расплата.

За то, что миру душу нараспласт,

За чужака встаешь ты, как за брата,

А он потом тебя же и продаст.

 

Быть русским – это стыдно и позорно,

Когда мы за колючею межой

Нелишние свои сбирали зерна

Для детворы не русской, а чужой.

 

Мы, русские, дуркуем и балуем,

Когда, хватая снег похмельным ртом,

К любому черту лезем с поцелуем,

Отхаркиваясь кровушкой потом.

Живет народ, ведом судьбою хмурой,

За отческий уклад и образ свой,

Доверчиво расплачиваясь шкурой,

Хотя гораздо чаще – головой.

 

Мы русские. Мы с нехристью любою

Ломаем братски скудный каравай,

И в благодарность слышим над собою

Всего два слова: «надо!» и «давай!»

 

Быть русским – не отрада, но отрава,

С неизводимой грустью на челе

Платя издревле – щедро и кроваво –

За то, что на своей живешь земле.

 

Быть русским – значит застить путь бандитам,

Что топчут нашу землю сапогом,

Быть русским – это значит быть убитым

Собратом чаще, нежели врагом.

 

Быть русским – это значит встать у стенки,

И пусть в тебя стреляет сволочь вся,

Но перед ней не падать на коленки,

Пощады, ухватив сапог, прося.

 

Быть русским – это должность, долг и доля

Оберегать святую честь земли

От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,

Две тыщи лет нас к пропасти вели.

 

Мы русские. Ступаем мы на плаху,

Окинув оком отчий окоем,

Но нищему последнюю рубаху,

Не мешкая, привычно отдаем.

 

Быть русским – провидение и право,

Не устрашась ни пули, ни ножа,

Топыриться упрямо и шершаво,

Не уступая татям рубежа.

 

Быть русским – значит, хлеб растить в ненастье,

А нет дождя – хоть кровью ороси,

Но все-таки, какое это счастье –

Быть русским! Среди русских! На Руси!

 

Я русское ращу и нежу семя

Не потому, что род чужой поган,

Но пусть вот так свое опишет племя

Какой-нибудь еврей или цыган.

 

Быть русским – значит быть в надежной силе.

И презирать родной землею торг.

Не зря ж Суворов рек при Измаиле:

- Мы русские! Ура! Какой восторг!..

 

Я – русский! Сердцем, вздохом, вздрогом кожи.

Горжусь я древним прозвищем моим.

Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,

Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

 

Евгений Скворешнев

Новосибирск

 

Россия нередко переживала тяжелые времена, не раз стояла на краю пропасти. Набеги кочевников, шведы и тевтонцы, татаро-монгольское иго, нашествие поляков, снова шведы, Наполеон, Гитлер… Да мало ли их было, желающих поживится русскими землями и богатствами наших земель. Теперь вот новый враг, невидимый и коварный – кучка обнаглевших капиталистов Запада с претензиями на мировое господство. И орудие в их руках – алкоголь и табак.

Еще Гитлер говорил, что нужно для уничтожения русского народа: «Для них (славян) никакой гигиены. Только водка и табак». И в принятой после окончания войны с фашистами военной доктрине Алена Даллеса, направленной против России, все о том же: основным орудием против русских в этой новой войне должны стать алкоголь, табак и разврат! Не случайно когда-то бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер, а чуть поздней госсекретарь США Мадлен Олбрайт, заявили, что «на территории России экономически целесообразно проживание 15 миллионов человек». А куда деть остальных? А остальных – под алкогольный и табачный наркотический нож!

Посмотрите вокруг и поймете сами: все идет по плану той самой доктрины Даллеса. Нужно быть слепым, чтобы не видеть этого. Или находиться под алкогольно-табачной анестезией.

Даллес, должно быть, довольно потирает руки: русские сами себя уничтожают! Гитлер, наверное, в гробу от радости перевернулся!

НЕ ДОЖДУТСЯ!!!

Россия во все времена возрождалась и становилась сильней, чем прежде. Так будет и сейчас!

Но возрождение происходило не само по себе. Всегда в России находились люди, которые понимали, что страна на краю гибели. Люди, которые не сидели, сложа руки, а брали на себя инициативу и начинали действовать. Люди, которые поднимали народ. Например, как это сделали Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский.

1612 год. Смутное время. Князья да бояре перегрызлись между собой. Поляки захватили Москву. И снова, как всегда, Россию спасает сам народ. Нижегородское народное ополчение во главе с Мининым и Пожарским выбивает поляков из Москвы и из России.

Всегда Россию спасал народ, стеной встававший на защиту своей страны. Во все времена, при любом политическом устройстве, порой вопреки желаниям политической верхушки.

И сегодня именно русский народ и братские ему народы должны спасти Россию. Задача нелегкая, так как война идет тайная, невидимая, необъявленная. Непривычная для России война.

 

 

Очнись, Великая Россия

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 288. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия