Студопедия — Способен ли ты глубоко внутри себя чувствовать, что ты уже знаешь это? Способен ли ты чувствовать, что ты уже и есть Это?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Способен ли ты глубоко внутри себя чувствовать, что ты уже знаешь это? Способен ли ты чувствовать, что ты уже и есть Это?






~

Для большей части того, что есть в твоей жизни, нужно время: овладевать новым искусством, строить дом, углублять мастерство, заваривать чай... От времени нет никакой пользы. Однако для одного самого важного, самого сущностного дела оно имеет большое значение, а именно: для самореализации, что означает знание того, кто ты такой за своим поверхностным «я» — за именем, за физической формой, биографией, за личной историей.

 

Тебе не найти себя в прошлом или будущем. Единственное место, где это можно сделать — Настоящий Момент.

 

Духовные искатели ищут свою самореализацию, или просветление, — в будущем. Быть искателем включает в себя то, что тебе нужно будущее. Если ты в это веришь, то для тебя это становится истиной: ты будешь нуждаться во времени, пока не поймешь: для того, чтобы быть тем, кто ты есть, оно тебе не нужно.

~

Глядя на дерево, ты осознаешь, что это дерево. Имея мысль или ощущение, ты осознаешь, что это мысль или ощущение. Имея приятное или болезненное ощущение, ты осознаешь, какое это ощущение.

 

Вместе с тем, следующее утверждение очень похоже на верное и очевидное: если ты смотришь на них очень пристально, то обнаруживаешь, что на тонком плане вся их структура зиждется на фундаментальной иллюзии - иллюзии, которой никак нельзя избежать, если ты пользуешься разговорным языком. Мысль и язык создают несомненную двойственность и разделяют личность, которой нет и в помине. Истина такова: ты не кто-то, кто осознает дерево, мысль, чувство или ощущение. Ты — осознанность или сознательность, внутри и посредством которой всё это и проявляется.

 

Идя по жизни, способен ли ты осознавать себя как сознание, внутри которого разворачивается всё содержание твоей жизни?

~

Ты говоришь: «Я хочу познать себя». Ты и есть это «Я». Ты есть это Знание. Ты есть то сознание, посредством которого всё и познается. Оно не может познать само себя; оно есть само.

 

За пределами этого знать совершенно нечего, поскольку всё знание возникает именно оттуда. «Я» не может превратить себя в объект познания, в объект сознания.

 

Точно так же, как ты не можешь стать объектом для самого себя. Именно так и появляется причина возникновения самой иллюзии эгоистичной личности — потому что ментально ты превратил себя в объект. Ты говоришь: «Это я». А потом у тебя возникают отношения с самим собой, и ты начинаешь рассказывать свою историю и себе, и другим.

~

Зная себя как осознание, внутри которого происходит существование, ты становишься свободным от зависимости как от самого явления, так и от поисков себя в различных ситуациях, местах и состояниях. Другими словами: то, что происходит, или не происходит, перестает иметь такое большое значение. Всё это теряет свою тяжесть, свою серьезность. В твою жизнь входит игра. Ты начинаешь воспринимать это слово как космический танец, танец форм — не больше, не меньше.

~

Зная, кто ты есть на самом деле, ты имеешь постоянное живое чувство покоя. Ты мог бы назвать это чувство радостью, потому что радость именно такая: живой вибрирующий покой. Это радость знания и ощущения себя той самой жизненной сутью, которая еще не приняла никакой формы. Это радость Бытия — бытия тем, кто ты есть на самом деле.

~

Точно так же, как вода может быть твердой, жидкой и газообразной, сознание можно представлять либо в виде «замороженного» вещества, либо «жидкого» в виде разума и мысли, либо не имеющего формы чистого сознания.

 

Чистое сознание — это Жизнь до ее проявления, и эта Жизнь смотрит на мир через «твои» глаза, потому что ты есть сознание. Зная себя как Это, ты начинаешь видеть и узнавать себя во всем. Это состояние полной ясности восприятия. Ты больше не являешься существом с тяжелым прошлым, ставшим экраном для концепций, на котором рассматривается и интерпретируется любое ощущение.

 

Когда ты воспринимаешь, не интерпретируя, тогда ты можешь чувствовать то, что воспринимаешь. Всё, что мы можем сказать словами, это только то, что есть некое поле бдительного спокойствия, в котором восприятие и происходит.

 

Не имеющее формы сознание начинает осознавать себя через «тебя».

~







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 293. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия