Студопедия — Оскар Уайльд. Создание себе кумира огромная глупость
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Оскар Уайльд. Создание себе кумира огромная глупость






Создание себе кумира огромная глупость. Мы сами кумиры, а у остальных можно лишь учиться. Можно уважать кого-то, понимать, что он лучше в определённой специфике, и знать, что в нас есть потенциал, чтобы добиться невероятных успехов. Как только появляется кумир, это означает, что мы перестаём уважать самих себя, а значит и остальным незачем это делать. Кумиров нам навязывает общество, это даже не наши мысли. Есть куча ваших черт и умений, которыми совершенно не обладают они. А кто определил, какие качества лучше? Главное свойство уметь жить счастливо. Но даже счастье у всех индивидуально, мы все равно не будем никогда точно такими, как другой человек, так как свой мозг никто не отменял. Читая какие-либо цитаты великих философов, я могу ими восхищаться, и ни на секунду не задумываться даже о том, что они умнее меня. Учитывая, что я 22-х летний студент, а они всемирно признанные мыслители. У меня есть огромное количество знаний и опыта, о которых они может даже не догадывались, так же и с их стороны. Я не считаю их или себя лучше, мы просто разные. Хотя немного вру, все же очень люблю себя, явно больше чем их. Если немного вчитаться в то, как они пишут можно понять, что они Великие Эгоисты. У меня здесь много цитат, которые я нашёл на сайтах с цитатами. Выбирая те, которые отражают мои мысли и с которыми я согласен лично, чтобы были ещё стили описания для большей доходчивости. Они очень любят себя, имеют своё мнение, и не очень-то выбирают выражения, в которых содержится эта позитивная дерзость, иногда вообще не подходящие для образа старца, поглаживающего свою длинную седую бороду, которыми мы обычно их представляем. Задумываться о чем-то полезном от другого человека это нормально и правильно, так как если это подходит и полезно нам, можно это подогнать под себя. Смотря на какие-то типажи людей, поведение которых мне нравится, я на подсознательном уровне перенимаю то, что мне приглянулось. И, по сути, я как чудище Франкенштейна собран из разных частей реальных и вымышленных людей. Но перенимаю я только определенные вещи, подстраиваю их лично под себя, вследствие чего они изменяются и каждый такой клочок получается, индивидуален, плюс мои полностью индивидуальные черты, если таковы имеются, так как с детства мы начинаем формировать свою индивидуальность из окружающих. Я постоянно меняюсь, как и все остальные, кто-то чаще кто-то реже. И нельзя сказать, что какое-либо поведение или изобретение принадлежит кому-то, ведь как говорят, все новое, давно забытое старое. В реальности, в книгах великих мыслителей и писателей уже есть ответы на все вопросы как жить, чтобы жизнь стала по-настоящему восхитительной. Но из-за общественного мнения, мы смотрим на них не как на людей, похожих на себя, а как на инопланетян, которыми нам никогда не стать. Ищем различия, а не сходства. Видя смысл, он не ассоциируется с нами самими, следовательно, не примеряется на себя. Поэтому большую часть их трудов читают не как инструкцию по применению, а как увлекательный журнальчик. И понимая правильность мышления понравившегося философа, мы задумываемся: «Он великий, а я обыкновенный человек, он может себя так вести, а я не смогу». Тогда как нам нужно перестать возвышать их на придуманные нами пьедесталы и считать себя более чем достойным мыслить и поступать так же. Они отличаются от остальных лишь тем, что имеют собственное мнение, и используют свой разум. Многие их мнения не совпадают, но никто же не говорит, что вон тот мыслитель никчёмный, а вот тот молодец. Человек может вообще согласиться с обоими, хотя они говорили противоположные вещи. Каждый из них говорил, что любой может стать таким же, как они, если начнут думать, а мы восхищаемся ими, слушаем, но не слышим.

Есть даже культ кумиров из звезд шоу бизнеса. Если музыканты, спортсмены изначально занимаются этим исключительно для себя, конечно, чем выше поднимаются, тем больше работают на публику, то шоу бизнес создан исключительно для развлечения людей. Если они не будут нравиться публике, им просто никто платить не будет, и их выкинут, за не надобностью. Они созданы для нас, напрямую зависят от нас, и вдруг становятся кумирами. Это то же самое, что раньше у королей были шуты, для развлечения, но я не слышал, чтобы хоть один из них стал кумиром. Естественно нам может нравиться творчество, но тогда нам хочется подойти, пожать руку и сказать: «Да, это действительно что-то, ты молодец», но не прыгать вокруг с воплями и визгами, мечтая о подписи. А что касается именно шоу бизнеса, там и таланта-то нет в большинстве случаев. Слова за них сочиняют, стиль придумывают, голос обрабатывают, а на лицо наносят кучу «штукатурки». Без всего этого, Вы вообще вряд ли узнаете их на улице. Когда у человека появляется кумир, он сходит по нему с ума и естественно хочет ему нравиться. И тогда представьте, что за вами бегает человек, который ещё и Вам может быть не знаком и кричит о том, какой Вы классный. Сначала это конечно польстит, но потом определённо появятся опасения и отношение как к ущербному рабу, который полностью зависим, а такие не нравятся никому. И тогда в серьез стоит задуматься о взгляде со стороны. Сейчас общество говорит нам о том, что нужно чуть ли не покланяться актерам. В то время как они такие же люди со своими проблемами, зачастую даже большими. Раньше актеры считались людьми второго сорта, за счет идеологии. Сейчас за счет того же они становятся кумирами. Но, в обоих случаях, это не личное мнение, а навязанное. А прислушиваться нужно к своим мыслям. Мне нравится профессия актера, но чтить можно только талант, ведь это просто ещё одна профессия.


 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 430. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия