Студопедия — Глава 1. Всё как всегда. 14 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 1. Всё как всегда. 14 страница






Глава 47. Pov Антона

После дурацкого вечера в школе я сразу же поехал к Кириллу домой, потому что в зале я его не обнаружил.
Мне обязательно нужно было с ним поговорить, во что бы то ни стало. Нет, ложиться под него я всё-таки не собирался, потому что я просто не смог бы это сделать. И дело даже не в моём страхе и не в том, что я его не уважаю, вовсе нет. Вот не могу и всё. Это уже как принцип.
Я теперь точно понял, что нужно просто поговорить с Кириллом о том, что меня тревожит. Не важно, что он ответит и как далеко меня пошлёт, я скажу ему всё то, о чём постоянно думаю и уйду, если он захочет. Это будет правильно, мне надоело портить нервы и ему, и себе. Я и так уже натворил очень много ошибок.
Подъехав к его дому, я зашёл в подъезд и позвонил в его квартиру в надежде, что Кирилл всё-таки выслушает меня, а не сразу же выкинет за дверь.
Однако дверь мне открыла его мать, которая была довольно сильно удивлена моему появлению здесь.
- Здравствуйте! Извините, что побеспокоил, но не могли бы вы позвать Кирилла? – вежливо произнёс я.
- Кирюша не пришёл ещё, - улыбнувшись мне, произнесла женщина.
- А где он?
- Уходил на школьный вечер. Если хотите, можете подождать его у нас.
- Нет, спасибо, я лучше на улице, - махнув ей вслед рукой, быстро произнёс я, сбегая по ступенькам вниз.
Сидеть с его матерью и о чём-то разговаривать, не было никакого желания. Лучше побыть на свежем воздухе и подумать обо всём, что лезет в голову. Но если думать обо всём, что меня сейчас тревожит, то можно сойти с ума. Поэтому лучше поразмыслить над вопросами, которые интересуют меня в первую очередь. Хотя ответы на них я вряд ли найду, но всё же.
Во-первых, где сейчас Кирилл? Ведь после вечера он должен был приехать домой. Хотя разве должен? Он свободный человек, и он именно сегодня встретил своего знакомого. Вполне возможно, что Кир сейчас у Олега...
Эта мысль меня разозлила, очень сильно. Понимаю, что я полный идиот, но не могу держать себя в руках. Кир только мой, и ничей больше. Вот только он теперь так не считает...
Тяжело вздыхаю и сажусь на заснеженную скамейку, совершенно не обращая внимания на холод и мороз. Мне нужно его подождать, просто необходимо. Потому что я уже давно испытал судьбу и, грубо говоря, проебал все данные мне шансы. Я потерял своего мальчика из-за своей глупости, страхов и предрассудков.
Я боялся того, что смогу потерять друзей из-за того, что все узнают о моей любви. Разве это правильно? Нет, это глупо, потому что так я показываю то, что не дорожу им. Мне было важнее папино состояние и друзья, которые таковыми, возможно, и не являются. Но, имея это всё, я был счастлив? Разве я чувствовал за всё это время то, что ощущал, когда был с Кириллом? Конечно, нет. Без него я существую, а с ним я живу.
И жаль, что я это понял лишь тогда, когда потерял его. Потерял навсегда. Почему навсегда? Потому что я не смогу его вернуть, а бороться за него нет смысла. Конечно, можно вновь придумать очередную гадость и удержать его возле себя по средствам шантажа, но я не буду этого делать, потому что это больно, предавать любимого человека, а я это делал миллион раз. И теперь я остановлюсь и оставлю его в покое, потому что понимаю, что так будет лучше. Конечно, не для нас обоих, но для него точно.
Наверное, именно сейчас я понял, что люблю его по настоящему, поэтому и готов его отпустить.
Теперь самое главное просто с ним поговорить и не сорваться из-за своей ревности и врождённого идиотизма. Просто поговорить и дать ему хоть раз выбрать то, что он хочет сам.
Из моих мыслей меня вывело подъехавшее такси и вылезший из него Кирилл. Парень был сильно пьян, выдавала его походка и шальной блуждающий взгляд.
И где так напиться-то успел?!
- Кир! – громко крикнул я, вскакивая со скамейки, когда Кирилл подошёл к своему подъезду.
- О, какие люди! – пьяно воскликнул Кирилл, разводя руки в сторону.
- Нам нужно поговорить, - уверенно произнёс я.
Видеть Кирилла пьяным было не привычно, и меня раздражало то, что он сейчас очень довольный. Ведь он пил явно не один, наверное, с Олегом своим. И неизвестно, чем они там занимались ещё...
Чувствуя, что я вновь завожусь, я глубоко вздохнул и, схватив Кирилла за руку, потащил в свою машину. Разговаривать возле его дома было глупо и не разумно.
- Отпусти меня, придурок! – завизжал Кирилл, сопротивляясь.
Однако, сделав безразличное лицо, я открыл дверь и, запихав Кирилла в машину, залез сам и быстро рванул с места.
- И вот куда мы едем, а? – Злобно глядя на меня, спросил Кирилл.
- Ко мне домой.
- Трахать меня будешь, да?! – прошипел он.
- Мне не нужно пьяное бревно подо мной, - хмыкнул я.
Кирилл обиженно фыркнул и умолк.
- Нам нужно поговорить и всё, потом ты можешь быть свободен, - решил добавить я.
Кир не ответил. Он лишь бросил на меня недовольный взгляд и уставился в окно.

Приехали мы довольно быстро. Также, молча, вышли из машины, и пошли ко мне домой.
Зашли в квартиру.
- И чего ты хотел? – стянув верхнюю одежду и пройдя в мою комнату, произнёс Кирилл.
Я молчал. Стоял, думал и молчал. Именно сейчас в мою голову пришла поистине идиотская и возможно детская идея, которую я почему-то захотел осуществить.
- Я люблю тебя, Кир, - громко и уверенно произнёс я, вставая на колени и наблюдая за тем, как меняется в лице Кир.

Глава 48. Pov Кирилла

Глава практически полностью написана paramecium caudatum.
Слава и почёт ему, да:3

 

- Я люблю тебя, Кир, - с придыханием произнёс Антон, вставая на колени.
Я даже рот от удивления открыл и легонько себя ущипнул, мало ли спьяну почудилось.
Нет, его фальшивое признание, я уже слышал, причём не один раз. Но вот на колени он ещё не вставал.
Никто так не делал для меня. Да, это глупо и может быть даже как-то пошло, но всё-таки приятно, до безумия...
Вот только сердце болезненно сжимается лишь при одном взгляде на стоящего на коленях Антона и хочется просто его обнять и стоять вот так вот, ни о чём не говоря.
Подхожу к нему и легонько провожу рукой по волосам. Антон молчит и лишь вскидывает голову, смотря мне прямо в глаза. Его взгляд всегда будоражил мою душу, но сейчас он творит что-то особенное, потому что я, по-прежнему ничего не говоря, просто сажусь и, обняв его за плечи, чуть нагибаю голову, касаясь своими губами его. Антон на секунду вздрагивает, наверняка, не понимая, что происходит, а потом судорожно вздыхает и, крепче прижав меня к себе, с жаром отвечает на поцелуй. Честно, я не знаю, что творю. Его глупое признание, и я уже сам висну на нём, как последняя шлюха. Мда уж, как низко я пал. Конечно, понимаю это, но ничего поделать не могу. Наверное, ещё повлиял алкоголь, потому что именно он убивает все разумные мысли во мне. От поцелуя по телу пробежались мурашки. Почему я это делаю? Я поклялся себе, что забуду этого человека, у нас не может быть любви.
Но мои губы сами тянутся к нему, желая получить больше ласки. Руки с его головы спустились на плечи. Антон крепко обхватил мою талию ладонями, тем самым давая понять, что уже не отпустит. Глупый, лучше бы всегда так держал...
Я немного прогнулся, подаваясь в его сторону. Каждое движение заставляет меня просто пылать. Я жарко выдыхаю. Его язык скользит ко мне в рот, он почти никогда не давал мне инициативы, но, как только я более грубо начинаю его целовать, он отступает. Я отрываюсь от его губ, понимая, что я творю. Рассудок, наконец, берет вверх. Я отстраняюсь и, отворачивая голову, встаю, отходя в сторону, но Антон поднимается и подходит ко мне, приобняв за талию.
Его теплые губы касаются моего уха, и он нежно шепчет, забираясь пальцами под мою футболку:
- Я люблю тебя, Кирилл, - я лишь судорожно вдыхаю и закрываю глаза, поддаваясь на его соблазнения. Совершенно перестаю соображать, когда такие любимые, нежные губы касаются шеи и я, не задумываясь, откидываю голову назад.
Его руки такие нежные, такие теплые и родные. Мое тело тянется к нему. Кажется, я смотрю на себя со стороны. Я вижу, как прогибаюсь и стону дрожащими губами.
Не растерявшись, Антон вновь накрывает губы ласковым, таким чувственным поцелуем. Мне хочется большего, и я отвечаю, зарываюсь пальцами в его волосы. Чувствую, как Антон шагает на меня, толкая в сторону кровати. Ахнув, я падаю на мягкую перину его поистине огромной кровати. Он медленно нависает сверху, стягивая с себя футболку. Но я все еще помню, что соглашался быть с ним, только, если он прогнется под меня. Толкаю его и сажусь. Толчок оказался не сильным, и Антон не расценил это как отказ, лишь сев рядом и припав к моим губам в который раз. Очнулся я, когда ни на мне, ни на Антоне не осталось ни одной вещички. Мы сидим друг к другу лицом, он разглядывает мои глаза, перебирая пальцами волосы. Пальцы второй руки оказываются переплетены с моими. Я томно опускаю взгляд, смущаюсь. Антон берет меня за подбородок и поднимает мое лицо на себя, наклоняется к губам и шепчет в губы так нежно и ласково, что я буквально стону:
- Кирилл, я люблю тебя. Безумно люблю тебя с первого класса. Каждый день любил, даже когда ты уехал, я любил тебя. Мой милый, Мой маленький Кир, Мой Кир.
Его слова такие нежные, что боль, смешанная со счастьем, заливает сердце как патока: медленно, мучительно жарко, равномерно, заполняя все пустоты и трещины в потрепанной мышце. Я утекал, как в песне «Мумий Тролля». Наслаждение комом скапливалось где-то там, внизу живота, не давая прийти в себя. Я не выдержал первым и завалил Антона на кровать, оказавшись сверху. Раньше мы так не занимались сексом. Я почувствовал, как наши члены соприкоснулись, и тихо простонал в его губы. Антон обхватил меня за талию и провел ладонью по спине, забираясь куда-то между ягодиц. Пальцы коснулись тугого кольца мышц, мягко толкаясь внутрь. Это было нереально. Я взял руку Антона и притянул к своим губам, моментально облизывая его пальцы. Рассудок остался за дверьми этой квартиры, хотелось его, моего Антона. Хм, я снова назвал его «Моим». Интересно, как он отреагирует, если я скажу это вслух? Понимаю, что мои губы уже сложились в это небольшое слово «мой», когда глаза Антона вспыхивают страстью. Его рука уже во всю меня растягивает, и я непристойно стону, краснея. Он все это видит, мне от этого только больше стыдно. Прогнув спину, как кот, я развратно потираюсь о его пах членом. Антон прижимает меня к себе, заставляя чуть приподняться. Еще мгновение и ощущения накрывают с головой. Чувство наполненности, ощущение нереальности происходящего. От чего с Антом каждый раз, как впервые? Я почти верю его признанию и тихо, протяжно выстанываю его имя, когда он входит полностью. Кажется, я стал чувствительнее. Я не под ним, это он подо мной. Антон напрягает бедра, и я немного привстаю с его члена. Обхватываю его за шею и утыкаюсь в нее носом, чтобы он не видел больше моего смущения. Когда движения становятся ярко выраженными, я начинаю сам двигаться, приподнимаясь и опускаясь как-то немного резко. Антон почти перестал мне помогать. О Господи, я мазохист, как же мне нравится резко опускаться. Я откинул голову назад, бесстыдно крича от страсти и удовольствия, которое заполняло меня до краев. Это можно сравнить только с сексом в медовый месяц, когда влюбленные молодожены отправляются на тропические острова и занимаются любовью везде, во всех позах. Хотя мне-то откуда это знать?
Неосознанно обхватываю свой член пальцами, наклонив голову вперед и смущенно выстанывая в губы Антона. Он помогает мне, накрыв мою руку своей.
- Еще чуть-чуть, еще немного, - лихорадочно шепчу я, срываясь на стоны.
Антон резко заваливается на бок, утягивая меня с собой. Закидывает мою ногу вверх и начинает резко двигаться, каждым толчком достигая простаты. Кончаем мы одновременно. Я себе на грудь, а Антон в меня. Как же бурно и громко он стонал. А я кажется, испытал не один оргазм за раз.
- Я люблю тебя, Кир, - снова повторил Антон, перед тем как я утонул в царстве Морфея. Сегодня у меня не было ощущения, что когда я проснусь, то окажусь один. Ведь мы в квартире Антона. Я полностью протрезвел и уже ясно соображал. А самое главное, что сейчас я отчётливо понимал, что я ему нужен...

Меня разбудил страх проснуться одному и раннее ласковое солнце, что заглядывало в окно. Я взглянул на сонного Антона, что приобняв меня мирно сопел и провел по его щеке пальцами. Мне снова захотелось спать. Кажется, я проснулся слишком рано. Прижавшись к нему ближе, я закрыл глаза и снова задремал. Второй раз меня разбудил достаточно громкий стук. Я вздрогнул и вскочил, тем самым, разбудив Антона. Испуганный, я отодвинулся от Антона к стене, и тот спросонья недоуменно уставился на меня. Сообразив, что то, что меня напугало находится за его спиной, развернулся и каким-то хриплым, тихим голосом произнес:
- Отец?..







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 294. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия