Студопедия — IV. Статьи о Такеси Китано
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

IV. Статьи о Такеси Китано






 

1. Stephens Chuck. Comedy plus massacre // Film Comment. 1995. № 1/2.

2. Gerow Aaron. And the Beat goes on // The Daily Yomiuri. 1996. October 10.

3. Detorme Gerard. Le héros sacrilege // HK magazine. 1997. № 1.

4. Rayns Tony. Flowers and fire // Sight & Sound. 1997. № 12.

5. Gans Christophe. Orient extreme //Studio. 1997. № 11.

6. Martinez David. Mister «Beat» // HK magazine. 1997. № 12.

7. Jousse Thierry. Kitano le Mattre-Fou // Trafic. 1998. № 3.

8. Kehr Dave. Exinox flower // Film Comment. 1998. № 2—4.

9. Ferenczi Aurétien. Kitano et Kikujiro // Telerama. 1999. № 5.

10. Bertschy Pascal. Kitano au plus haut? // Le Matin. 1999. May 21.

11. Cuttat Edmée. Kitano. Chaplin japonaise? // Tribune de Geneve. 1999. May 21.

12. Pasquereau Corinne. Buster Kitano // Repérages. 1999. № 6.

13. Luzi Carole. Le mystère Kitano // Reperages. 1999. № 6.

14. Welter Julien. Beach Takeshi // Reperages. 1999. № 6.

15. Sarrazin Stephen. Point break // HК magazine. 1999. № 6.

16. Guido Laurent. Kitano déride le Japon // Film. 1999. № 10.

17. Mori Masayuki. Office Kitano // Positif. 1999. № 10.

18. Aaron Gerow. A Scene at the Threshold: Liminality in the Films of Kitano Takeshi // Asian Cinema. 1999. № 6.

19. Andrew Saunders. A Scene at the Sea: Reflections // Senses of cinema. 2000. № 10.

20. Edwards Daniel. Never Yielding Entirely Into Art; Performance and Self-Obsession in Takeshi Kitano's Hana-Bi // Senses of cinema. 2000. № 10.

21. Gardner Geoff. Kikujiro // Senses of cinema. 2000. № 10.

22. Harper Dan. Kitano Takeshi's «Sonatine» // Senses of cinema. 2000. № 10.

23. Freeman Mark. Kitano's Hana-bi and the spatial traditions of Yasujiro Ozu // Senses of cinema. 2000. № 10.

24. Saunders Andrew. Kikujiro: Tapestries // Senses of cinema. 2000. № 11.

25. Wignesan Nachiketas. Deja mort... // I'avant-scene. 2000. N211.

26. Ostria Vincent. Kitanalogie // Les Inrockuptibles. 2000. № 12.

27. Richie Donald. On Takeshi Kitano // Richie Donald; Schrader Paul. A Hundred Years of Japanese Film. Tokio: Kodansha International, 2002.

28. Tashiro Hiroko. The beat goes on // Time Asia. 2001. February 5

29. Trbic Boris. Kids return // Senses of cinema. 2001. № 6.

30. Davis Darrell William. Reigniting Japanese tradition with «Hana-bi» // Cinema Journal. 2001. № 6.

31. Edwards Daniel. The Willing Embrace of Destruction: Takeshi Kitano's Brother // Senses of cinema. 2001. № 11.

32. Davies Bob. Takeshi Kitano// American cinematographer. 2003. № 10.

33. Smedley Tim. A divine comedy: The fiLms of Takeshi Kitano // www.kitanotakeshi.сom.

34. Абдуллаева Зара. «Куклы»: Купание красного коня // Искусство кино. 2003. № 2.

35. Landrot Marine. Quand Yohji rhabille Kitano // Telerama. 2003. № 4.

36. Vie Caroline. Toujours plus a I'est// Brazil. 2003. № 4.

37. Schneider Gregory. Kitano. la disparition // Reperages. 2003. № 4.

38. Toyama Michiko. Striking a new Beat//Time Asia. 2003. September 15.

39. Малюкова Лариса. Он японец, и это многое объясняет // Искусство кино. 2004. № 1

40. Harrison Dobmmir. Blood, guns and baseball // www.kitanotakeshi.com.

41. Pavlus John. Global village // American Cinematographer. 2004. N2 6. 42.Sylov Henrik. The empty chair // www.kitanotakeshi.com.

 

 

Указатель имен [1]

 

Абрахамс Дж. 49

Аиасийя С. 35

Акурию 73

Аллен В. 163

Альмодовар П. 8,163

Андо М. 55

Асано Т. 123

Асикава М. 130

 

Бергман И. 114

Берн Э. 5

Бодров С. 123

Боуи Д. 43, 83,117

Брессон Р. 111

Брукс М. 49

 

Ван Гог В. 148

Вендерс В. 158-159

Винтерберг Т. 199

 

Гибсон У. 104

Гласс Ф. 82

Гринуэй П. 10

 

Дайке Ю. 110

Дарденн Ж.-П. 8

Дарденн Л. 8

Джармуш Д. 8, 113,127

Дин Д. 45

Долин А. 175

Достоевский Ф.М. 302

Дюмон Б. 8

 

Жусс Т. 173

 

Изука М. 48-49, 110, 333

Имамура С. 65, 110, 113, 133, 153

Исии Т. 45, 94

 

Кайге Ч. 8

Каракс Л. 8

Касимото К. 110,168

Кассовиц М. 96,103,113

Катсу С. 120-121

Кейдж Дж. 82

Кейтель X. 75

Кен К. 16, 55

Киеси К. 32-34

Ким Хуи Ро 43—44

Кионо К. 167

Кир У. 104

Китано К. 12-13, 16,19, 39, 63,109-110, 136,149

Китано Саки 18-19, 45, 110, 136-137

Китано Секо 84

Китон Б. 28, 197-198

Клебанов С. 9, 175

Кобаяси М. 71

Койке X 81

Конти Т. 42, 117

Кроненберг Дж. 8, 94,114

Куне Д. 80

Кундера М. 32

Куросава А. 112-113, 116, 120-121, 127, 150,159, 191

Куросава К. 191

Кэрролл Л, 169

 

Лаурелл С. 198

Ли М. 94

Лимузэн Ж.-П. 79,103,125

Линч Д. 8

Лонго Р. 103—104

Лоуч К. 94

Лундгрен Д. 104

Львова И. 138

 

Маки К. 56, 61, 108

Маркова В. 138

Маро А. 155

Масанобу А. 16

Мацуда Е. 119

Мацуда Р. 119

Мива А. 81

Мидзогути К. 137

Миике Т. 95,116,187

Мисима Ю. 101

Мифуне Т. 158

Миядзаки X. 6, 80

Мори М. 48, 65, 78,146,193

Мур М. 198

Мюллер М. 164—165

 

Нагасима С. 55

Нагаяма Н. 44

Наги 81

Нерон 35

Ноксвилл Д. 35

 

Одагири М. 43

Одэу Я. 113, 159

Окуяма К. 65

Осина Н. 9, 19, 28, 40-42, 44, 83, 112, 117-119, 131, 166

Осуги Р. 108, 110—111, 148, 153

 

Паркер А. 17

Платонов А. 62

 

Ривз К. 104

Рэйнс Т. 55, 77

 

Саи Й. 12, 94

Сайто Т. 121

Сакамото Р. 41, 83-84, 117, 119

Сасакибара Я. 158

Сати Э. 80

Секигучи Ю. 11, 50

Сензабуро Ф. 18-19, 29-31, 64, 86

Симан М. 150

Сорокин В. 195

Станиславский К.С. 26

Стоун О. 167

Сузуки К. 25, 81

 

Такита Й. 43

Тарантино К. 95,113

Тарковский А.А. 163

Тенма Т. 20

Терадзима С. 110—111

Ти А. 104

Тикамацу М, 137-138, 140, 142-146, 150, 176, 180

Томас Дж. 42

Триер Л. 5, 163

 

Уилсон Дж, 81

 

Феллини Ф. 163

Феррара А. 75

Фукада К. 181

Фуками С. 79

Фукасаку Кента 14

Фукасаку Киндзи 14-15, 19, 41, 94,112, 153

 

Харди О. 198

Хасуми С. 113,125

Хейзинга Й. 5

Хисаиси Дж. б, 8, 25, 67, 80—83, 102, 142, 195-196

Хориюти С. 81

 

Цукер Джерри 49

Цукер Дэвид 49

Цунемото Я. 127

 

Чаплин Ч. 10, 20

 

Шагал М. 152

Шекспир У. 13,137,176

Шепотинник П. 9

Шиллинг М. 173

 

Эйнштейн А. 156

 

Яги Я. 42

Ямада Й. 123

Ямаидзуми 42—43

Ямамото Й. 25, 139, 158, 160, 176-178, 195-196

Ямамото X. 158 Ян С. 12

Янагасима К. 158, 195-196

Янаги Ю. 55

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Код неизвестен (От автора)……………………………………………………………………………5

Игра первая: во взрослого…………………………………………………………………………..…8

Игра вторая: в клоуна ……………………………………………………………………………..…28

Игра третья: в чемпиона……………………………………………………………………………...54

Игра четвертая: в полицейского……………………………………………………………………..70

Игра пятая: в якудза………………………………………………………………………………..…86

Игра шестая: в самурая…………………………………………………………………………...…116

Игра седьмая: в куклы………………………………………………………………………………130

Игра восьмая: в живописца…………………………………………………………………………148

Игра девятая: в Китано…………………………………………………………………………...…163

Game over?.………………………………………………………………………………………..…173

 

ТАКЕСИ КИТАНО О СВОИХ ФИЛЬМАХ (Интервью Антону Долину)

«Я надеялся стать более свободным» («Куклы»)…………………………………………………176

«Самураи — давняя моя любовь» («Затойчи»)……………………………………………………185

«Я частенько не могу отличить сон от реальности» («Такешиз»)……………………………….192

 

Фильмы Т. Китано…………………………………………………………………………………..201

Список использованной литературы………………………………………………………………205

Указатель имен………………………………………………………………………………………208

 

 

Антон Долин







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 363. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия