Студопедия — Марта 2013года.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Марта 2013года.






Основные цели и задачи фестивального проекта:

 

§ Возрождение, сохранение, развитие национальной культуры и укрепление межнационального сотрудничества.

§ Знакомство с лучшими коллективами, установление творческих контактов между коллективами, обмен опытом работы.

§ Создание условий для воспитания у детей творческой инициативы, художественного мышления и воображения.

§ Творческое развитие личности ребенка – его эстетического и эмоционального познания мира.

§ Привлечение к сотрудничеству с детскими коллективами ведущих специалистов культуры.

§ Повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей и педагогов творческих коллективов и исполнителей (проведение круглых столов и мастер классов).

 

Конкурсные номинации:

Хореография

§

Классический танец

Народный танец

Народный стилизованный танец

Современный танец (джаз-модерн, модерн, неофолк, афро, контемпорари, современная пластика)

Эстрадный танец (стрит – джаз, классический джаз, брейк-данс, диско, хип хоп, степ, бальный танец с произвольной программой)

 

 

Общие положения:

1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету – заявление и направить в орг. комитет фестиваля

2. Заявки на участие принимаются не позднее, чем за две недели до начала конкурса

3. Время выступления заявленного коллектива уточняйте у организаторов за одну неделю до конкурса.

4. Сцена для репетиций не предоставляется.

5. Каждый коллектив, отдельный исполнитель имеет право участвовать в нескольких номинациях.

6. Регистрация участников начинается за один час до начала конкурса.

7. Продолжительность конкурсного номера не более 4 минут.

8. Фонограммы должны быть записаны на MD или CD (кроме формата MP3) и сданы звукорежиссеру за один час до выступления. На носителе должны быть указаны название номера и коллектива.

9. Вход участников за кулисы не ранее чем за два номера до выступления.

Замена репертуара после подачи заявки запрещена.

11. В случае необходимости орг. комитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса и закрыть прием заявок раньше установленного срока, если количество заявок превысило технические возможности конкурса.

 

Возрастные группы:

Младшая (6-9 лет)

Средняя (10-14 лет)

Старшая (15-18 лет)

 

В рамках конкурса пройдут следующие мероприятия:

 

21.03 – конкурсные выступления всех номинаций. Подведение итогов.Круглый стол

 

Жюри, оценка выступлений:

Для оценки конкурсных выступлений создается конкурсное жюри, в состав которого входят профессиональные балетмейстеры, опытные педагоги, режиссеры,

Конкурсанты оцениваются жюри по десятибалльной системе.

Каждый член жюри, имеет право голоса и ведет обсуждение до принятия решения всеми членами жюри.

Жюри не имеют право разглашать результаты конкурса до официального объявления.

Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит.

 

Критерии оценки:

Исполнительское мастерство - техника исполнения.

Композиционное построение номера.

Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.

Сценичность, (пластика, костюм, культура исполнения)

Артистизм, раскрытие художественного образа.

Композиция, стиль, собственное понимание и видение темы,

Награждение.

 

Награждение проводится в каждой номинации и возрастной группе конкурсантов.

Награды конкурса.

В соответствии с решением жюри участникам могут быть присвоены звания:

v Участник фестиваля

v Дипломанты I, II, III, степеней

v Лауреаты I, II, III, степеней.

v Гран-при (Присуждается одному из обладателей звания лауреата I степени набравшему наибольшее число голосов членов жюри, но не менее 51%).

По решению жюри Гран-при может не присуждаться.

Участники, ставшие обладателями Гран-при, получат приглашение на участие в Европейском фестивале с 20% скидкой.

Финансовые условия

 

Благотворительный взнос 3000 рублей с ансамбля за каждый выход на сцену.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 286. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия