Студопедия — Вызов у алтаря
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вызов у алтаря






Моя община состояла из хороших пятидесятников, и я любил их. Иногда они свидетельствовали, как принято у пятидесятников, какой мир и радость они имеют, как христиане. Я не сомневался в их искренности. Но я также знал, что утверждение о своем мире и радости было религиозным фасадом. За этим стояли непрестанное напряжение и давление, которые они пытались всеми силами сдерживать или скрывать, но в действительности никогда не могли преодолеть этого.

Я начал проповедовать об освобождении окольными путями. Я говорил на тему, что, возможно, чьи-то личные проблемы, которые никогда полностью не разрешались, могли быть следствием демонической активности. Но мои намеки не имели эффекта. Мои прихожане сидели со снисходительными улыбками на лицах. "Какая муха укусила его? - было написано на лицах, - ну ничего, это пройдет".

Оставленный без поддержки, я не знал, как разрешить это дело. Но я не был один. Одним воскресным утром, через месяц после нашего служения Эстер и Розе Хендерсон, Бог и сатана неожиданно вторглись и разрушили внешний покой.

В то утро я выбрал для проповеди отрывок из книги пророка Исайи 59:19: "Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его". Я не был предупрежден и узнал позже, что один из членов записывал мою проповедь на магнитофон. Прослушав запись позже, я смог объективно оценить содержание моей проповеди, благодаря тому, что последовало после этого.
Через пятнадцать минут моей проповеди Святой Дух взял меня под контроль, и я начал говорить то, чего не планировал.

Даже тон моего голоса изменился. Я стал необыкновенно смелым.

Тема моей проповеди была: не имеет значения, что делает дьявол, - Бог всегда имеет последнее слово. Бог начал напоминать мне некоторые примеры.

"У Египта были свои волхвы, - сказал я, - но у Бога был Свой Моисей. У Ваала были свои пророки, но у Бога был Свой Илия".

Затем ко мне пришла мысль, что когда Бог хотел показать Аврааму, сколько у него будет потомков, Он вывел его в ночное поле и показал небесные звезды, сказав: "Столько будет у тебя потомков" (Бытие 15:5).

"Мы - семя Авраамово по вере в Иисуса Христа, - сказал я, - и мы подобны этим звездам. Когда другой свет сияет, вы не можете видеть звезд. Но когда посторонний свет убран, тогда звезды сигют ярче, чем когда-либо до этого. Именно так это будет в конце этого века. Когда всякий другой свет исчезнет, мы, семя Авраамово через веру в Иисуса Христа, будем сиять как звезды".
Когда я произносил эти слова, молодая женщина, сидевшая в одиночестве на первой скамейке, издала длинный, леденящий кровь крик, взмахнула в воздухе руками и резко упала на пол в очень неприличное для леди положение. Она лежала, корчась и издавая стоны прямо перед алтарем.

Это был вызов сатаны моему утверждению, что независимо от того, что бы дьявол ни делал, последнее слово всегда за Богом; и вот, демонические проявления прямо передо мной! Я должен был либо доказать то, что я проповедовал, либо прекратить проповедовать это.

В этот момент я решил, что не отступлю перед сатаной. С другой стороны, я чувствовал, что нуждаюсь в поддержке, поэтому я позвал свою жену, Лидию, выйти вперед. Я знал, что могу положиться на нее. Чувствуя, что мне необходимо больше поддержки, я бегло пробежал взглядом по лицам моих добропорядочных пятидесятнических членов церкви. Они все были в состоянии шока. Затем, в конце зала я увидел наших друзей просвитериан Фолкнеров, и позвал их вперед.

Вчетвером мы собрались вокруг женщины, которую я не сразу узнал, когда она лежала на полу, корчась и издавая стоны. Шерри Фолкнер не стала дожидаться, пока я что-то скажу. Она была похожа на терьера, преследующего крысу.

"Ты, дух, который в этой женщине, - сказала она, - как твое имя?"

Из горла молодой женщины вышел грубый, хриплый, мужеподобный голос, который сказал: "Мое имя..." Но ничего более этого не было сказано.

И опять Шерри задала тот же вопрос, и бес ответил: "Мое имя..." и остановился.

Каждый раз, задавая один и тот же вопрос, она получала один и тот же ответ. Тогда я вмешался и внес ту же формулу, которую я применил для Эстер: "Ты, дух, который находится в этой женщине, во имя Иисуса Христа, я говорю тебе, а не этой женщине. Как твое имя?"

И опять ответом беса было: "Мое имя..."

Каждый раз, когда я повторял вопрос, то получал тот же ответ. Я обнаружил себя в том же напряженном личном конфликте, который я имел во время служения Эстер. Но в этот раз передо мной была вся моя община, как внимательные зрители!

Я вспомнил, что ученики говорили Иисусу: "Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем" (Луки 10:17). Итак, я сказал бесу: "Во имя Иисуса, ты обязан подчиниться мне. Как твое имя?"
И все равно последовал тот же ответ: "Мое имя..." и не более. Я увидел, что я должен покорить беса местами из Писания и именем Иисуса, и начал делать так. Неожиданно бес сдался. Он громко закричал: "Мое имя... ложь!"

Все люди в моей общине подскочили со своих мест и со звуком плюхнулись назад!
Я быстро мысленно обратился к Писанию и вспомнил, что в 22 главе 3-ей книги Царств говорится о лживом духе в устах пророков Ахавовых. Итак, полученный ответ соответствовал Писанию. И каким-то образом я получил впечатление, что эта женщина больше слушала ложь, чем говорила ее.

Я сказал бесу: "Ты, лживый дух, выходи из этой женщины!" Бес открыто не повиновался мне; он отказывался выходить. Но к этому времени я был абсолютно уверен, что если я буду настойчиво использовать имя Иисуса, то он покорится мне. В конце концов, примерно через десять минут, бес вышел с громким, непрерывным ревом, похожим на звук скоростного поезда, проходящего мимо.

Никакие человеческие легкие не могут выдержать такую громкость в течение такого длительного времени. Как только бес вышел, язык женщины высунулся изо рта, наливаясь цветом и извиваясь, как у змеи. Затем, когда рев улегся, она свалилась на пол, как пустой мешок.
Стоя у алтаря, я тихо благодарил Господа за свои предыдущие уроки по изгнанию бесов у меня дома!

Продолжение следует!

Было совершенно очевидно, что бес вышел из молодой женщины, но давление внутри меня говорило мне, что там были и другие, с которыми нам надо было разобраться. Без этого предупреждения я мог просто подумать и сказать: "Слава Господу, наша сестра освобождена!" - и больше ничего не делать. Рано или поздно ее поведение показало бы, что она не была полностью свободна, и служение освобождения было бы дискредитировано.

В то же время, я почувствовал, что надо было закончить общее воскресное служение. Поэтому, я сказал Джону Фолкнеру и церковному казначею, который стоял рядом: "Проводите, пожалуйста, эту леди в мой офис, я продолжу свою проповедь".

Они вместе с Лидией провели ее в мой офис, пока я занял свое место за трибуной. Я увидел прихожан с круглыми от изумления глазами и открытыми ртами. Утренняя демонстрация убедила их в реальности бесов больше, чем любая проповедь!

Через некоторое время я услышал звук глухого стука по направлению моего офиса. Затем Лидия появилась из-за угла.

"Тебе лучше будет поскорее прийти сюда", - сказала она.
Я знал, что она не паникует, поэтому сказал людям: "Я заканчиваю свою проповедь, и вы можете либо остаться в церкви и молиться, либо идти домой, как вам угодно".

Как только я оставил платформу, одна из членов общины, богобоязненная женщина, мать церковной пианистки, подошла ко мне и сказала: "Мистер Принс, неужели это была наша дочь?"

Я остановился пораженный. Шэрон, наша пианистка, всегда сидела на передней скамейке. Она была зрелой пятидесятницей, спасенной и крещеной в Духе Святом еще в детстве. Ее отец был пятидесятническим пастором, ее муж - студентом пятидесятнической библейской школы, и брат ее мужа - пятидесятническим служителем. Она была молодой тихой женщиной, служившей Богу своей игрой на пианино, ничего не имевшей общего с женщиной, лежавшей на полу. Я не знал, что ответить.

Наконец, я сказал: "Я думаю, что это была Шэрон. На этой скамейке никого кроме нее не было".

"Могу я пройти вместе с вами в офис?"

"Конечно".

Муж Шэрон и ее отец также присоединились к нам, и мы отправились в офис. Это была сцена, которую я никогда бы не смог себе вообразить. Джон Фолкнер и церковный казначей держали руки Шэрон, но в те моменты, когда она получала свободу, она рвала на себе одежду.

"Вот так проповедники и попадают в проблемы!" - подумал я про себя.

Я громко сказал мужу и родителям Шэрон: "Если вы хотите отвести Шэрон к психиатру, я не возражаю. Я ничего не буду предпринимать, пока не получу вашего согласия продолжать".

"Мы хотели бы, чтоб вы продолжили", - ответили они. После того, как муж Шэрон и ее отец сменили Джона Фолкнера и казначея, они извинились и ушли. Как только она оказалась под их властью, проявления улеглись.

Затем мать Шэрон отвела меня в сторону и сказала, что она пыталась организовать встречу со мной для разговора с Шэрон и ее мужем. Ее мать была опытной медсестрой; используя благоразумный, профессиональный язык, она попыталась объяснить, что происходило между молодоженами. В том десятилетии христиане не использовали такой термин, как оральный секс, но я понял, что это именно то, что она хочет мне сказать.

Я вспомнил странное искривление языка Шэрон, когда лживый дух вышел из нее. Возможно ли, что это было проявлением демонической активности?

Как только я начал разговаривать с семьей, высветилась другая деталь. У Шэрон развились странные взаимоотношения с братом ее мужа, который был служителем. Они обменивались, казалось, безвредными письмами, которые все же имели сексуальный подтекст. И одно из таких писем находилось у Шэрон в сумочке.

"Это греховная связь, - сказал я немедленно, - и пока ты не раскаешься и не прервешь ее, я не могу молиться за тебя. Ты не можешь просить у Иисуса освобождения, пока ты в этом грехе. Но если ты желаешь покаяться в этом, то отдай мне это письмо, которое у тебя сейчас в сумочке; я разорву его перед тобой".

Для того чтобы убедить Шэрон, потребовалось десять минут. Наконец, она отдала мне письмо, и я разорвал его и выбросил его в мусор.

Как только я возложил свою руку на Шэрон, чтоб молиться за нее, она опустилась на пол в сидячее положение; я сел рядом с ней. Я чувствовал, что Господь показывает мне, что была только одна позиция, в которой Шэрон могла получить освобождение: ее тело должно было быть наклонено вперед и голова должна была быть между коленями. Это было так, как если бы Сам

Господь нежно направлял мои действия. Я положил свою руку Шэрон на спину и направил ее тело вперед. Затем я начал приказывать бесам выходить.

В течение следующего часа они выходили один за другим, называя свои имена. Почти все имена были сексуального направления. Один назвал себя флиртом, а другой ласканием. Некоторые имена были непристойными.

К моему удивлению, моя рука, лежащая на спине Шэрон, служила своего рода электронным инструментом. Как только очередной бес выходил, я чувствовал нежный толчок в ладони, как будто это "регистрировало" его уход.

Когда, наконец, последний бес вышел, Шэрон вяло лежала на спине около десяти минут. Затем она подняла свои руки и начала славить Бога за свое освобождение. Насколько я чувствовал, она была полностью свободна.

И все же финал был печальным. Шэрон никогда не вернулась в нашу церковь. Ей было стыдно показаться на глаза людям, которые были свидетелями ее состояния в то воскресное утро. Для меня это было обвинением в сторону нашей церкви. Мы были такими "уважаемыми", что люди, действительно имевшие проблемы, не приходили к нам.

Это привело меня к духовным поискам. Пастором чего я был? Общественного клуба для лиц среднего класса, собирающегося по воскресеньям утром? Или местом, куда люди с реальными нуждами могут прийти за помощью?

Принятое мною решение определило мое будущее. Я не мог со спокойной совестью потратить остаток своей жизни, проповедуя в общественном клубе лиц среднего класса. Я решил, что я должен использовать данные мне Богом способности для помощи людям, которые нуждаются в этом, даже если это значит, что нужно отказаться от принятых норм религиозного поведения.

Но я абсолютно не знал, куда приведет меня это решение.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 282. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия